Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.00
Просто
(840 голосов)
25+
часов
(842 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
5.54
Средне
(202 голоса)
50+
часов
(204 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
И да, как там он сказал 10 часов, ну ну, с его же профиля
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Игра элементарно проходится с первого раза на максимальной сложности, потом на легком добиваете оставшиеся испытания и уставы.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Очень простая платина для шутера, а тем более сетевого.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.
А что касается сложности- пройти всю кампанию на уровне СЛОЖНО это естественно не 2 и даже не 3, балла 4 я бы дал только за одно это! Правда насчёт этого мне повезло-у меня ачивка за высокую сложность выпала сама собой и мне проходить всю кампанию на сложном вообще не пришлось-только пару первых глав. Но сейчас скорее всего уже это пофиксили. А плюс к этому ещё это хардкорное испытание - сбить 10 самолётов за 30 секунд (я лично 2 часа маялся с этим!!)
Остальное всё действительно быстро и легко, но это что касается сингловой части! За мультиплеером всё-таки прийдётся провести какое то время, причём мультиплеер занимает даже гораздо больше времени чем кампания. От нас требуется прокачать ВСЕ 4 КЛАССА до 2 ранга, а это означает, что почти за каждого из этих четверых бойцов нужно набить по 100К опыта. Если быть совсем уж точным, за все классы вместе взятые нужно набить 350 000 очков опыта! Если играть в режиме командный дэзматч(а он мне больше всего нравится) то это оооочень долго! В режиме захват флага опыт капает быстрее. Не знаю, о каких 25+ идёт тут речь, но пройти 2 раза кампанию и набить 350 000 в онлайне и уложиться в 25 часов... ну может и можно,конечно, если начинать сразу на сложном, бежать сразу по гайдам, параллельно всё собирать,параллельно ещё и делать все испытания и быть ультра-про нагибатором в онлайне и делать по 10 000 XP за раунд. А так вряд ли.. Я уже наиграл 57 часов, а мне ещё осталось 2 класса вкачать в онлайне. Хотя я особо конечно никуда не тороплюсь и играю в онлайн в удовольствие, но по мне это всё равно больше похоже на 50+
Но в общем и целом игра,конечно, не задротская, особенно для онлайн-шутера!
Буду голосовать поставлю: 4/ 50+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
На момент скрина 26 часов игры, но и очков больше положенных. Кроме того я много играл в режим схватки команд уже после выбивания трофеев, для медалей, а там мало очков дают.
По поводу компании тут все совсем просто, проходите на сложном ( на самом деле все довольно легко ), а оставшиеся недоработки по уставам и кодексам доделываются на легком. Причем не нужно проходить миссии до конца, достаточно просто выполнить необходимые и выйти - все сохранится. Самолеты сбиваются с двух-трех попыток на легком, если у кого возникли сложности в подсказках есть видео.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
После победы дают множитель очков х1.5. Бывает больше, бывает меньше. Я не понял от чего это зависит, может из-за того, что играю с друзьями(так было в SW Battlefront). За захват, который длится около 30 минут без проблем получаю 20к и выше, за операции 30-35. Везде пишут, что надо воевать, а не сидеть со снайперкой или в танке на краю карты.
Сейчас посмотрел статистику: 15 часов ушло на кампанию с учетом того, что я переигрывал некоторые главы на легком уровне сложности из-за заданий(например на задание взорвать без палева 3 машины я потратил 1,5 часа, пока убивал всех врагов, а в гайде человек никого не убивая потратил на это меньше 3х минут). Самолеты по гайду я убивать не успевал, поэтому стрелял в другие. С поездом вообще проблем не было: после пары смертей стало понятно, что сначала надо замочить турели и смотреть куда летят 2 артиллерийских снаряда. 2 выстрела из крайней правой пушки, один выстрел средняя, один крайняя левая, один крайняя правая и тд.
По мультиплееру у меня ситуация следующая: общих очков за 4 пехотных класса 1161946, время 8 с небольшим часов за каждый класс(был 10лвл, после патча стал 6-8лвл). Получается, что я имею в среднем 576 очков/мин. Т.е. для прокачки каждого класса до 2 уровня надо 2,5 часа. Хочу обратить внимание на то, что в начале я фармил классы для того чтобы открыть оружие, соответственно по максимуму кидал аптеки, патроны и проч. и поэтому среднее число опыта в минуту было значительно больше. Просто сейчас подзабил на это дело и статистика подпортилась.
На данный момент я наиграл 38 часов, имею 49лвл. У/С 1.4, играю пехотой 33 часа, на технике 5ч.
Итог: Кампания. Из моих 15 можно смело выкинуть пару часов, мультиплеер 7-8 часов.
Про сложность: Серия про дрейка имеет оценки 4-5 (вспомните трофей про максимальную сложность, когда мало патронов и всю кампанию только и делаешь, что стреляешь спрятавшись за ящик). Батла явно проще. В мультике не требуется тупой фарм бестолковых трофеев. У серии дарк солс, бладборн например оценка 7-8. А теперь вспомните тот ад, когда некоторых боссов приходилось долбить больше суток или квесты, которые фиг выполнишь без гайда. Про собирательные предметы тоже надо трезво смотреть на вещи. В батле их 66, а в анчартед 200+. Да, я стараюсь заглядывать в каждый угол, прохожу игры по нескольку раз чтобы получить от них максимум, но в слепую искать во всей игре 1 реликвию или саблю... С таким подходом любая платина получит статус "долгая"
Эта платина мне напомнила последний нфс или фаркрай, когда я просто прошел всю игру и мне осталось добить пару трофеев. разница лишь в том, что тут я перед началом миссии смотрел какие задания мне надо сделать(например обычно я не использую гранаты, а тут надо убить ими 5 человек и тд.)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.
Остаётся самое главное–онлайн. На его выбивание сто процентов уйдёт больше времени, чем на кампанию. Самое главное тут это прокачать все эти 4 класса до 2 ранга и на это нужно 350 000 очков опыта. Так вот, чтобы научиться делать хотя бы по 15000 очков за раунд в режиме захвата флага, нужно сперва его освоить хоть чуть–чуть и пообвыкнуться в нём. Нужно научиться максимально быстро бегать между этими точками, успевать прибегать к самому началу её захвата,когда союзники только начинают её захватывать,чтобы получить максимальное количество очков! иначе очков дают мало! Плюс,даже если мультиплеер вы уже освоили и научились максимально быстро бегать между этими точками, получать с них максимальное кол–во очков и при этом не умирать, то всё равно будут попадаться сильные команды, которые будут прям таки нагибать и 10–15к за раунд вы уже не сделаете! А раунды длятся по пол часа и даже при идеальном раскладе,делая по 15к за раунд(а это нужно ещё попотеть) нужно сыграть их 23 штуки,что в сумме и даст примерно эти оставшиеся 15 часов,чтобы уложиться в 25+. Плюс не забывайте про ооочень долгие загрузки.
Вывод: в теории да,согласен, можно уложиться в 25+. На практике время выбивания всё–равно будет в районе 50 часов, потому что так спешить и нестись выбивать онлайн за один день сможет не каждый. Да и многие просто не захотят этого делать и будут неспеша качаться, играя в онлайн по фану.
СЛОЖНОСТЬ 4/10
ВРЕМЯ 50+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.
На все ушло 55 часов, куда также вошло и время ожидания в лобби. Ранги качал в режиме захват, где в среднем делал по 8-9к опыта. Не спорю, можно и по 20к опыта делать и выбить все за 25+, но для меня это что-то заоблачное)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 75+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время - 25+[/FONT]
[table="width: 600, class: outer_border, align: left"]
[tr]
[td]Время на получение платины зависит от того, как быстро вы получите трофеи за 2 лвл у 4 классов в сетевой игре. Так же кто-то мучается с испытанием, где надо сбить 10 самолетов за 30 секунд. Да оно непростое, но целый бал игре прибавлять сложности из-за него? Да вы шутите.[/td]
[/tr]
[/table]
Как вариант ответа на вопрос подойдет?
BF3 где?
Вообще мы что-то отошли от сути данной темы. Пробежался глазами по списку трофеев. Онлайновые уже все сами выпали в процессе игры, а в одиночных сложности не вижу. В основном собирательные и на выполнение испытаний, но их же можно и на легком выполнять.
А небольшое количество получивших платину можно объяснить погружением игроков исключительно в онлайн в первые пару месяцев.
А вообще, конечно, последняя батла, с точки зрения собственно шутинга сетевого, какая то халява, если сравнить с предыдущими, таким макаром батла скатится до захватывания вышек и собирания пары сотен сундуков
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.