Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.77
Просто
(218 голосов)
25+
часов
(217 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
4.14
Просто
(87 голосов)
25+
часов
(87 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Теперь касательно сложности. Хард в этой части не то,чтобы сложнее,чем в биошок 1/2, но вот волны в Clash in the Clouds и получение всех синих лент всё–таки заставят попотеть ! Хоть и большинство заданий этих лент(за исключением некоторых) не представляют такой уж особой сложности, но вот отсутствие сохранений между волнами не раз заставит вас громко матюкаться, когда где–нибудь в конце на 15–ой волне вы из–за глупой ошибки проиграете ленту и вам прийдётся по–новой пол–часа проходить все эти волны ради получения одной запоротой ленты! Ну а если проходить этот доп через глитч с сейвами на пс 4 версии, тогда сложность, может быть, и 4 балла (и то при условии, если в режиме 1999 в кампании правильно прокачиваться, одеть нужные перки и хорошо научиться юзать нужные плазмиды в нужное время) От меня твёрдые 6 баллов! Итого:
СЛОЖНОСТЬ 6/10
ВРЕМЯ 50+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Рекомендую заранее озаботиться минированием места респауна Леди Комсток, потому что, когда проходил на пс3, чуть не забросил платину, так как в банке бился с ней без патронов и денег вообще. Ох, месть моя была сладка в пс4 версии...
DLC: на пс3 все ленты выбил по-честному, ибо не знал о наличии глюка с сейвами, но на пс4 есть глюк ещё круче, можно вообще ни одной ленты не получить, просто оставляешь только трофей за ленты невыбитым, затем проходишь эпизоды на 100% и он сам выпадает
P.S. протупил с выбором сложности в Burial at Sea - Ep. 2 и выбрал 1999, а не 1998, пришлось лишний раз перепроходить.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Полное время выбивания основной игры + все длк заняло у меня 65 часов, при этом я прошел:
основную игру 2 раза (нормал и 1999),
1й эпизод - 1 раз,
2й эпизод - 2 раза (нормал и 1998).
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
ДЛС тоже не вызвали особо напряга, максимум на двойку-тройку.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Как и 2 предыдущих части эта также заставит попотеть, справедливости ради следует сказать, что эта часть значительно легче первой и второй, за исключением всего пары моментов. Просто отсиживаемся в спокойном месте и следим за наличием щита. Сразу проходил на 1999 и "сидел" только на двух моментах - призрак (тупо патроны кончились) и концовка. При этом в конце я просто не знал о "Return to sender" от чего не мог пройти этот момент часа 2 или даже 3. (хорошо хватило оставшихся мозгов на стратег залезть почитать). Все трофеи легко берутся за одно прохождение, разве что некоторые накопительные могут остаться после финала. В моем случае это всего лишь парочка трофов типа "потратить 10 тысяч" и "настелять 150 тел из автомата". Благо все это накопительное, и легко бустится в любой удобной главе.
Сама игра вызывает щенячий восторг. От начального полета в облака и до финальных титров (не скипайте!) игра не перестает удивлять. Некоторые сюжетные твисты, возможно, предсказуемы, но от финала такого классного поворота я точно не ждал.
Я проходил все 3 игры подряд, и к концу второй части от подводного депрессивного окружения устал. И каким же глотком свежего воздуха стал Infinite. Насыщенные краски, красота и залитая солнечным светом анти утопия... шедеврально.
Это действительно эталонный шутан, с отличной сюжетной линией. За историей по настоящему интересно наблюдать, а если вы хорошо знаете английский, не откажите себе в удовольствии прослушать каждый аудиодневник.
Способности хорошо сбалансированы а их комбинация помимо эффективности радует глаз своей анимацией.
В актуальное время вся серия прошла мимо меня. Я лишь слышал о названии игры - не более. Поэтому пройдя все 3 части игры могу смело советовать всем таким же как и я - ознакамливайтесь с прекрасной анти утопией, особенно, конечно же, с Infinite
UPD. За все DLC ставлю 5/10 и 10+
Первое DLC отвратительное - некоторые волны выбешивали, особенно с двумя кендименами. Да и сам процесс прохождения однотипных волн вызывает лишь негодование. А вот обе части Burial at Sea - великолепные, и очень круто связывают события всей франшизы воедино.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Всем очень рекомендую.
P.S. Единственная проблема, нет русской локализации на пс4, несмотря на то, что нагрузка на повествование в игре достаточно большая,поэтому смысл дневников и некоторых диалогов иногда, к сожалению, ускользал.
5/10 dlc
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Огорчает только отсутствие русской локализации. Помню, в свое время она была. Не пойму, сложно было что ль при переиздании учесть... Но игра от этого шедевром не перестает быть)
Платина весьма простая, если следовать путеводителю и сразу играть на 1999. Сложности в прохождении по сюжету ну буквально пару раз. Самая попоболь - эта убийство призрака леди Комсток на кладбище, ибо не было нормального оружия, да и патронов не так много было.
Основная игра сложность 4/10, продолжительность: 25+.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Тоже удивляет, когда пишут, что из трёх частей эта самая лёгкая. Не знаю, лично у меня из трёх частей, в этой части попа подгорала заметно больше, чем в первой (во второй не подгорала практически вообще).
Нагуглив идеальное сочетание экипировки, да, игра проходится в разы легче. Та леди Комсток в первых двух боях не убила вообще ни разу и только 2 раза убила в третьем бою. Если бы не знал про способ её убийства, был бы, наверное, самый попоподгорательный момент.
Отдельно хочу отметить ДЛС где трофей с синими ленточками. Вот реально, если бы не глюк поставил бы этому ДЛС 9 баллов. Ну точно не меньше 8 и очень сомневаюсь, что взял бы эти грёбаные ленточки. Но, в любом случае желания их все получать точно бы не было. Глитчем не пользовался (хотя безусловно планировал), т. к. трофей выпал сам по принципу платины (оставался во всей игре один не взятый). Да и то, несмотря на это даже само прохождение этих 60 волн нервишек потрепало. Только благодаря глюку сложность ДЛС - 5/10. Оставшиеся 2 ДЛС, как и сама игра - интересные и полегче основной игры.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Согласен с тем что проходить нужно 2 раза: на нормальном и на 1999. Тактика отличается кардинально и в каждой свое удовольствие. Плюс в первом прохождении можно нафармить все остальные призы за боевку, сборы и т.п.
в DLC трофей на синие ленты легитимно делать - это чистый хардкор. С гличем все упрощается
А вообще, играл когда-то на xbox360, переиграл сейчас ремастер на ps4, получил огромное удовольствие ! Маст хев !
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.