Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.83
Совсем просто
(12 голосов)
100+
часов
(15 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Начав играть на старте и ожидая, что это будет интересный квест, я не ошибся. Но как же ужасно она сделана, что было ощущение полностью рандомных ачивок вплоть до патча 1.05 (да и на нем каких только мелких ошибок не выскочило).
Десяток писем разработчикам с указанием, что у них перестало работать после очередного обновления. Попытки продраться через бесчисленные фризы и краши.
Я рад, если кто-то застал игру после июля и получил хоть какое-то удовольствие. Игроки первого дня схватили все проблемы, какие могли быть.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Анимация косячик блюром там, где не надо, и иногда отсутствием открытия ртов в диалоге. Часто, чтобы можно было активировать точку взаимодействия, нужно долго вертеться на одном месте. Также встречались вылеты и зависания, которые вместе с дурацким процессом сохранения, долгими загрузками и отсутствием возможности проматывать сцены отбивают желание играть дальше.
Это было бы крайне интересное интерактивное кино, но огромное количество серьёзных косяков легко отобьёт желание идти на платину.
Самое сложное, это перебрать все варианты сюжета и эти долбоецкие карточки которые потрепали нервы и заставили переигрывать игры раза 2. Гидов особо нет нормальных, они рандомно появляются, потому надейтесь на себя. Еще и кнопок захвата нет иногда. Мда...
Время 25 +.
3 прохождения заняло около 30 часов. Первое для души, а остальные для трофеев. И да, можно было б диалоги проматывать, было б быстрее.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Основная сложность возникла с ачивками за карточки, шесть альтернативных концовок и дедукцию.
Три прохождения понадобилось на сбор всех карточек. Основная проблема связанна с местоположением некоторых карточек. На третье прохождение использовал гид. И честно говоря никогда бы не подумал что именно в этих местах могут быть карточки. Изворачиваться с камерой приходилось постоянно что бы достать их.
Два прохождения потратил на дедукцию. Причём используя гид. Так и не понял по каким критериям они засчитываются. Так как в обоих прохождения делал одинаковые выводы. Но только на второе прохождение засчиталось.
Ну и самая ягодка на торте это концовки. Потратил шесть полных прохождений. Хотя советуют делать через выбор глав. Но видимо в версии для Xbox это не работает. Причём в каждом делал все требования для получения ачивки. Просматривал по три концовки в каждом прохождение. В зависимости от смерти одного из персонажей и выборе в конце игры. Но только в конце шестого прохождения получил её.
В общем на получение 1000G потребовалось 6 прохождений.
По времени больше 50 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Так же случился затык в получении концовок, пришлось 2 раза перепроходить бОльшую часть игры. В итоге, вся сложность в нудном сборе карточек и немного глючном получении концовок
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
В техническом плане игра прям плохая. Не буду перечислять слабые стороны, лучше посмотрите какой-нибудь обзор в интернете. Под конец комплита уже было противно смотреть на эту усатую, блохастую морду.
Для себя я выделил одно ублюдское достижение - посмотреть 6 концовок.
Прикол в том, что нужно пройти игру 2 раза, и просматривать один и тот же непропускаемый диалог 6 раз, который длится больше 10 минут. В первый раз мне это достижение не выпало из-за того, что каждую концовку нужно просматривать строго с титрами, а я этого не делал. В общем, с моей кривой добычей этой ачивки, я потратил 4, сука, прохождения. Хотя можно уложиться в 2. Большинство игроков ругают собирательство. Да оно странное, но с официальным гайдом от разработчиков собрать карточки легко.
В общем, игра получилась очень необычная.
Сложность-4.
Время-52 часа (хотя, если повезёт можно уложиться и часов за 30).
Время: 25 часов.
Откуда здесь 200 часов я так и не понял. За первое прохождение собрал 90% карточек без гайда. Оставшиеся нашел по гайду загружая главы разные.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
С последним патчем встречаются небольшие глюки, в главе с Олири у меня игра ушла в вечную загрузку экрана, пришлось откатиться через загрузку глав назад, что поломало прохождение без смертей.
По итогу я прошёл игру 3 раза из-за сбора карточек, по гайду карточки в фотопроявочной, не за фотографиями на прищепке, а наверху, крутите камерой, а так же 1 карточка была в переулке перед контрой ОЛири в аппендиксе, а по гайду она должна быть в помойке справа от лестницы.
всем удачи в получении.