Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
2.50
Press X to win!
(10 голосов)
10+
часов
(10 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Иронично получилось: в ожидании ремастеров Soul Reaver прошёл на работе BO2 на Xbox 360, и вдруг такой сюрприз - возможность получить платину. Игра простая, никаких сложностей не вызывает, в отличии от 1 части с тем же HMCS Bitter.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Боссы однако интересные. Сюжет немного тоже. Немного.
Трофеи простые и все легко и без напряга получаются за одно (спасибо) прохождение. Игра может вылететь так что лучше сохраняться по чаще.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Прошел сначала первую часть (раньше она мне не зашла), и она мне понравилась, да - это старье, но сколько там было механик интересных. Во второй части этого всего нет, как и нет превращений. В конце титров показали множество артов с врагами, но в самой игре я их не увидел. Видать изначально игру планировали другой, но выпустили это.
Игра бесила унылым однообразием, а враги бесили умением блокировать почти все удары и предугадывать все действия игрока. Уровни были скучные и затянутые. Позже я узнал, что в игре есть музыка, просто ее не слышно из-за громких звуковых эфектов, в итоге пришлось выкрутить sfx на минимум, задолбали эти звуки моторов и моря. Музыка хороша только в последней миссии, а на босс файтах она вообще отсутствует.
В общем слабая часть, много багов и кривых механик.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Управление, конечно, топорное, но терпимое. Сама игра коридорная, но это не минус, я считаю, т.к. для того времени их хватало. Сам геймплей отдаленно напоминает первых Кратосов. Бежим вперед, деремся, решаем какие-то простенькие головоломки , чтоб открыть двери и решетки, бьемся с боссами, а за победу получаем новые способности. Можно подбирать оружие с павших врагов, либо находить бесхозное. Есть прокачка, которая со временем увеличивает шкалу хп. По уровням разбросаны сундуки либо с опытом, либо с улучшением оружия. Ну то есть там на него вешается магия и атаки становятся мощнее. Оружие ломается со временем, если часто попадает под блоки противников.
Боссфайты, коих за игру не так много, сделаны интересно и имеют по три фазы, где босс ведет себя по-разному. Локации весьма разнообразны, в игре 11 глав, что вполне норм, т.к. они достаточно длинные (за исключением первых двух, наверное).
Функция перемотки весьма кстати, т.к позволяет тут же править ошибки, а они там будут, особенно на боссах. Так что игре бы я поставил твердые 6 из 10 по интересности. Но это, конечно, для фанов ретрогейминга. Современные пусечки будут страдать после современных игр. Им сюда ходить не надо.