Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
4.97
Просто
(161 голос)
25+
часов
(158 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Ничего особенного, если играть дозированно. Рано или поздно любой сделает платину, особенно с заниженными требованиями к мультиплееру. Однако, серваки сейчас просто кошмар, их по сути нет. Приватные матчи не работают. Кое-каким чудом сегодня наткнулся и сделал трофей на 40000 очков и 50 командных челленджей.
Время сильно разнится от некоего везения, чувства ритма игры и опыта в шутерах на джойстиках. Некоторые вещи могут пораздражать, например я потратил 1 час там, где не ожидал - на трофее, где нужно убить всех врагов, поднимаясь на лифте. Ничего сложного, однако дело оказалось в том, что нужно было зачистить комнату перед лифтом, иначе трофей не падал. И такие моменты и глючки в игре периодически случаются, от чего времязатраты находятся в промежутке 25-35 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
продолжительность - 25+
Очень понравилась игра еще со времен пс3. ИМХО очень недооцененный многими проект.
Немного жаль что занизили требования по режиму "Анархия".
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Для меня игра показалась слишком сложной. Если бы не играл в отпуске, то закинул бы точно.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время 35 часов.
Сама по себе игра довольна казуальна и проста, да еще и самую трудную ачивку понерфили, что все-равно не помешало нам набрать 57000.
А вот за уменьшение самой долгой ачивки с 65 до 30 лвла разрабам спасибо.
Единственное, что бесило, это то, что герой во время подката застревал в текстурах или врезался в вечно мешающихся тиммейтов, из-за чего частенько начинал с чекпоинта.
продолжительность - 25+
Наконец-то добавил платину в свою коллекцию, особенно с учетом не работающих серверов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 5 / 10
Время: 25+
Отличный мясной шутан! Вторая Платина была в радость!
Сложность: 5 / 10
Время: 35+
Я проходил её в своё время на хбокс 360, правда тогда не выбивал игру полностью. Но еще тогда она мне очень понравилась. Вот теперь, уже на пс4 решил выбить. Откровенной сложности в игре нет. Самая геморная ачивка это "40 тысяч на одной волне", хотя для этого вам всего лишь потребуется напарник с прямыми руками. Мы прошли с первой же попытки, главное дотерпеть час или больше игры, до этой самой 20-й волны. Там у вас будет 75 врагов, и все возможности, чтобы сделать 40 тысяч, или даже больше. Всё остальное делается в игре можно сказать по фану. Прохождения на сложном с бесконечными патронами, никакой сложности по сути не представляет. Сделать все скиллшоты очень легко, после прохождения на сложном, на новом режиме с бесконечными патронами, надо всего лишь запустить любую главу (которую нужно), и снять вопросы с интересующих скиллшотов. Эхо проходится довольно таки легко. Мне даже кажется что можно было сделать его посложнее. В режиме анархии нужно убить врагов всеми интересными способами на всех картах. Это довольно таки интересно, плюс попутно вы прокачаете уровень. Ну и всё в таком духе. Единственно я попарился пару часов с ачивкой пожарник, враги никак не хотели лететь куда нужно, и умирать от именно от погружения в жижу. В остальном всё довольно таки легко. Если будуте делать первое прохождения для удовольствия, то в общем потратите на выбивание порядка 40-ка часов. Главное найдите напарника с прямыми руками) Всем удачи.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Bulletstorm очень люблю, ещё по выходу оригинальной итерации затёр игру до дыр, потому эта платина была мне в большое удовольствие. Жаль, что игра так и не снискала коммерческого успеха
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Но очень расстраивает сетевая игра. Она скучная и однообразная. Раз за раз один и тот же уровень проходить просто утомляет. Сложно было найти команду на "Мастер анархии". Пришлось бустить и считать "канзасы". Примерно 40 раз надо грамотно выполнить "казнь" на карте мёртвая скала на 20й волне, чтобы зачлось. Благо достижение всплывает в процессе уровня
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
получил по плюсу, так что особых сложностей с поиском напарников для трофеев не было
сложность лично у меня вызвало прохождение 20 уровней Эхо на три звезды, все остальное берется не особо сложно, даже, как я думал, самый трудный трофей за 25 разных скиллшотов за раунд
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Игра дьявольски надоедает. Хоть и небольшая. Не знаю даже как сложность описывать, в эхе только надоедало, да перепроходил несколько раз.
25+
Платина красивая )
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность кое-какая присутствует, типа в "Эхо" получить 20 карт с тремя звездочками или выполнить определенные выстрелы навыка, даже с подсказкой и ютубом. Мультиплеер с командными действиями и 40К за волну получается исключительно с помощью хорошего напарника!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 7/10
Время 25+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Особая благодарность MishGun666 за помощь с анархией.
4/10
30+