Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.97
Просто
(160 голосов)
25+
часов
(157 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Ничего особенного, если играть дозированно. Рано или поздно любой сделает платину, особенно с заниженными требованиями к мультиплееру. Однако, серваки сейчас просто кошмар, их по сути нет. Приватные матчи не работают. Кое-каким чудом сегодня наткнулся и сделал трофей на 40000 очков и 50 командных челленджей.
Время сильно разнится от некоего везения, чувства ритма игры и опыта в шутерах на джойстиках. Некоторые вещи могут пораздражать, например я потратил 1 час там, где не ожидал - на трофее, где нужно убить всех врагов, поднимаясь на лифте. Ничего сложного, однако дело оказалось в том, что нужно было зачистить комнату перед лифтом, иначе трофей не падал. И такие моменты и глючки в игре периодически случаются, от чего времязатраты находятся в промежутке 25-35 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
продолжительность - 25+
Очень понравилась игра еще со времен пс3. ИМХО очень недооцененный многими проект.
Немного жаль что занизили требования по режиму "Анархия".
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Для меня игра показалась слишком сложной. Если бы не играл в отпуске, то закинул бы точно.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время 35 часов.
Сама по себе игра довольна казуальна и проста, да еще и самую трудную ачивку понерфили, что все-равно не помешало нам набрать 57000.
А вот за уменьшение самой долгой ачивки с 65 до 30 лвла разрабам спасибо.
Единственное, что бесило, это то, что герой во время подката застревал в текстурах или врезался в вечно мешающихся тиммейтов, из-за чего частенько начинал с чекпоинта.
продолжительность - 25+
Наконец-то добавил платину в свою коллекцию, особенно с учетом не работающих серверов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 5 / 10
Время: 25+
Отличный мясной шутан! Вторая Платина была в радость!
Сложность: 5 / 10
Время: 35+
Я проходил её в своё время на хбокс 360, правда тогда не выбивал игру полностью. Но еще тогда она мне очень понравилась. Вот теперь, уже на пс4 решил выбить. Откровенной сложности в игре нет. Самая геморная ачивка это "40 тысяч на одной волне", хотя для этого вам всего лишь потребуется напарник с прямыми руками. Мы прошли с первой же попытки, главное дотерпеть час или больше игры, до этой самой 20-й волны. Там у вас будет 75 врагов, и все возможности, чтобы сделать 40 тысяч, или даже больше. Всё остальное делается в игре можно сказать по фану. Прохождения на сложном с бесконечными патронами, никакой сложности по сути не представляет. Сделать все скиллшоты очень легко, после прохождения на сложном, на новом режиме с бесконечными патронами, надо всего лишь запустить любую главу (которую нужно), и снять вопросы с интересующих скиллшотов. Эхо проходится довольно таки легко. Мне даже кажется что можно было сделать его посложнее. В режиме анархии нужно убить врагов всеми интересными способами на всех картах. Это довольно таки интересно, плюс попутно вы прокачаете уровень. Ну и всё в таком духе. Единственно я попарился пару часов с ачивкой пожарник, враги никак не хотели лететь куда нужно, и умирать от именно от погружения в жижу. В остальном всё довольно таки легко. Если будуте делать первое прохождения для удовольствия, то в общем потратите на выбивание порядка 40-ка часов. Главное найдите напарника с прямыми руками) Всем удачи.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Bulletstorm очень люблю, ещё по выходу оригинальной итерации затёр игру до дыр, потому эта платина была мне в большое удовольствие. Жаль, что игра так и не снискала коммерческого успеха
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Но очень расстраивает сетевая игра. Она скучная и однообразная. Раз за раз один и тот же уровень проходить просто утомляет. Сложно было найти команду на "Мастер анархии". Пришлось бустить и считать "канзасы". Примерно 40 раз надо грамотно выполнить "казнь" на карте мёртвая скала на 20й волне, чтобы зачлось. Благо достижение всплывает в процессе уровня
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
получил по плюсу, так что особых сложностей с поиском напарников для трофеев не было
сложность лично у меня вызвало прохождение 20 уровней Эхо на три звезды, все остальное берется не особо сложно, даже, как я думал, самый трудный трофей за 25 разных скиллшотов за раунд
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Игра дьявольски надоедает. Хоть и небольшая. Не знаю даже как сложность описывать, в эхе только надоедало, да перепроходил несколько раз.
25+
Платина красивая )
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность кое-какая присутствует, типа в "Эхо" получить 20 карт с тремя звездочками или выполнить определенные выстрелы навыка, даже с подсказкой и ютубом. Мультиплеер с командными действиями и 40К за волну получается исключительно с помощью хорошего напарника!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 7/10
Время 25+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Особая благодарность MishGun666 за помощь с анархией.
4/10
30+