Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.00
Просто
(1 голос)
50+
часов
(1 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Это всё не про Conan Chop Chop... Практически весь её контент проходится максимум за 5 часов/забегов, а дальше только иллюзия разнообразия, ибо по факту в игре всего 4 оружия (меч, молот, копьё и лук), отличающиеся разным типом взмаха и аффиксами...
И с этим "разнообразием" вам предстоит монотоннейшее повторение одних и тех же забегов практически без каких либо изменений, но поначалу это не кажется таким утомительным, пока не будут взяты все достижения, кроме тех, которые даются за открытие трёх черт для каждого персонажа...
Я понимаю что жанр Rogue-like подразумевает повторение забегов раз за разом, но здесь вы будете раз за разом проходить одни и те же 4 локации с одними и теми же боссами в одном и том же порядке, и даже когда вы сможете выйти на "истинную" концовку, в итоге игра не предложит вам какого-то нового секретного босса, нет, (!спойлер!) это будет просто босс-раш по тем же 4 боссам, которых вы убивали в течение всех предыдущих забегов...
Кооператив обычно делает любую игру веселее, и здесь это тоже актуально, но стоит отметить ещё и технические беды игры, ибо при сетевой игре, если вы или ваш напарник играете на PS4, то использование билдов с большим количеством взрывов, или активное использование лука скорее всего будет вызывать у вас лютое слайд-шоу... Да фризы в спрайтовой игре...
Сложность 4/10
Время 50+
Какие-никакие навыки для прохождения понадобятся, но платина не столько сложная, сколько долгая (гораздо дольше, чем игра способна быть интересной)...
"Я уже говорил вам что такое безумие?"