Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.47
Совсем просто
(38 голосов)
10+
часов
(40 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
вторая игра супер контра так же аркадная для игрового автомата 1988 года,из плюсов могу сказать следующее, графика ешё лучше музыка ешё динамичнее а враги сильнее и улучшенна влане графики,достойное продолжение,минусы сразу скажу игра очень сильно хардкорная сразу видно конами игру делала для того чтоб побольше заработать на контре так как не умереть в этой игре не возможно,пройти может возможно в двоём,играл постоянно сохранялся так как убивали на каждом углу и если не было быстрых сохранений то игру вряд ли я прошёл бы так сложность там запредельная
третья игра наша любимая всей странной контра для неё год выпуска 1988 года, эта игра порт аркадной версии для игрового автомата, эта версия на высоте,музыка,графика,боссы,враги всё высоте игра выжимает все соки из нес и как и из денди,минусов почти нет только уровни довольно длинные,ешё могу сказать отличия от нашей контры на денди это вырезанная карта острова и вставки между уровнями
четвертая игра контра для фамиком 1988 года ну игра почти такая как несс,только вставки есть в виде главного героя между уровнями и карты остова,по поводу длины уровней я не заметил разницы,может может я и ошибаюсь,минусов да их нет
пятая игра супер к или си называйте как хотите,хотя я называю си,выходила на несс в 1990 года этот порт второй аркадный игры ига намного легче а то и понятно игра делалась для приставки,в игре всё как было в первом порте первый контры графика,музыка,боссы всё на высшем уровне,из минусов их почти нет если только некоторые враги подбешивают своими атаками
шестая игра контра 3 выход игры в 1992 года на снес что могу сказать графика и враги еа высоте это плюсов, аз минусов игра хардкорная даже на изи появление боссов не как не объясняется,музыкак отвратительная даже по тем временам а чтобы получить супер концовка которая отличается от короткой это появление не добитого босса,вообше трюк с тем что проходить на харде использовала сега в игре голден экс 2 и 3 но как я помню во второй сати золотой секиры там можно было проходить на нормале а вот третий части нет только на харде,но там ладно там сложность больно то не замечаешь от нормала, а контре 3 очень замечаешь,короче надо играть в двоём как это делал киноман
седьмая игра Операция си для гба игра черная белая игра как на денди,год выпуска 1991 год тут не чего рассказывать боссы трудные но итересные,уровни классные и хорошо проработаны,из минусов,чёрно белость игры
восьмая игра 1994 года для генезиса тоесть для сеги контра хард корп да эта вешь у этой игры нет минусов и она самая настошая контра,внеё всё отлично сделано,мызыка,графика,сюжет,боссы,уровни,враги короче игра десять из дести,только небольшпя ремарка по поводу сюжета как же бахамут герой войны судля хард корп уприсинг до катился до такого и что с его товаришами слочилось,непонятно,надо бы конами развить эту тему
девятая игра эта для европы игра вышла в 1992 на снес, проботектор алиен ребелс короче разработчики просто поменяли скины персонажей теперь вместо людей там роботы,эта игра идентичная третий части,в этой игре только один плюс уж очень классно они выглядят на заставках межу уровнями всё остальное я уже на писал выше про третью часть
десятая игра которая называется просто проботектор год выпуска 1994 год и опять европе не повезло,честно в игре всё плохо,хотя опять нет робот волк как игровой персонад выглядит круто всё остальное плохо,в игре занизили сложность,сюжет изменили с клетки пришельца на источник инергии а предательсво доктора было вычеркнуто,деалоги сократили до минима и изменили короче не вздумайте играть в этот убожество
дальше идут артбуки и японские верссии игр о которых я не буду говорить они просто на японском и выходили только японии,ну только если контра хард корп там она проше иза добавления в игру шкалы из дополительных попыток,всего их три и две жизни
теперь поговорим о действительно плохой веши конами не добавили онлайн,на мой взгляд это самое поганое что можно было сделать так как онлайн кооператив есть даже в ретро играх,в этих играх он нужен обязательно,так же в игре нет русского языка блин хотябы историю игр сделали бы на русском но нет поленились
итог в целом сборник хороший всем советую,надеюсь что до конами дойдёт что онлайн нужен играм и они добавят его им.
И последние о чём я хотел рассказать это об опции дисплей сетинг он позволяет настроить картинку игры на фаш вкус,вообше здесь по факту только две вариции это высокое качество картинки,игра становится чётче но фокту вы видим всю подноготную игры а именно пиксили в игре,ешё един вариант на котором я играю это пиксель перфект сканлинес то есть картинка выходит как на обычном телевизоре,игра затемняется+появляется мелкие линии что придаёт картинке в игре ретро стиль и именно его я вам советую ставить
я уже тут упоминал об двух играх в которые я давно играл,в одну из них я играл на денди я помню только три веши там был суббосс танк и чтоб ешё победить надо бы упасть в яму и стрелять по нему, боссы это большие военные самолёты,вертолёты, а между уровнями полетало чтото похоже на реактивный вертолёт бомбило уровень,так же на сеги помню два момента это в конце мы спасаем из резервуаров свою семью но как помню только ключами которые мы нашли по ходу игру и там можно вообше не кого спати или спати только часть а в конце босс точнее он был в квадратиках больших их надо было расстреливать чтоб до него добрать,продавец мне говорил что это контра теперь я знаю что это не она.если кто играх в эти игра отпишитесь,очень буду благодарен
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность с сохранениями 3, по времени 10+ часов.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
2) Сложность Хард в Контре 3 - это не просто хардкор, это - натуральное БЕЗУМИЕ. Желание запустить контроллер в стену появляется начиная с третьего босса (Терминатора) и с каждым новым главарем только усиливается. Как апогей - босс-раш на последнем уровне, особенно самый последний босс и его три формы. Там ты уже не злишься, а просто с отвисшей челюстью нервно смеешься над происходящем на экране. КАК все это можно пройти без сохранений я в принципе не представляю. Я даже с ними смог пройти только после того, как пришел к последней секции со всеми жизнями, чтобы можно было использовать максимальное количество боеголовок после смерти. Хотя версия есть - нужно проводить в этой игре круглосуточно в течении нескольких лет, прерываясь только на еду и короткий сон. Я так понимаю, такую жесть с уровнями сложности придумали, чтобы "разнообразить геймлей" и "добавить реиграбельности". Крайне топорный метод, в этом плане Hard Corps уделывает Alien Wars по всем статьям. Вообще только сейчас понял, насколько Сеговская Контра была шедевральной игрой, в детстве не смог оценить - слишком сложно было для ученика начальной школы.
3) Также пригорело от аркадных версий - видно, насколько бесчеловечно геймдизайнеры сделали все возможное, чтобы вытянуть из геймеров максимальное количество жетонов. При этом данный порт еще БОЛЬШЕ усложняет прохождение - при большом количестве объектов игра превращается в натуральное слайдшоу.
4) Остальные игры тоже, конечно, сложные, и я в принципе не понимаю тех, кто пишет о том, что без функции сохранения поставил бы "пять". Если бы Конами прикрутили Платину, добавив трофеи на прохождение всех игр без функции сохранения, ее сложность, я думаю, могла бы вполне претендовать на "десятку", особенно с Хардом для Контры 3, тогда вообще бы в этом сомнений не было.
5) Итог: 4/10. Если с Хардом для Контры 3, можно смело еще балл накидывать.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
А так сложность 2/10.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 3/10
Время 10+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Не очень хорошая реализация сборника, но тем не менее свою дозу получил, про некоторые игры вообще не знал, было интересно.
Жаль, что без Contra Force.
Для трофеев на руты можно поиграться с сейвами, облако и флешка в помощь.