Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.22
Средне
(9 голосов)
50+
часов
(10 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Какие такие 3 за сложность ? Порой приходится напрягаться в некоторых миссиях не слабо так, минимум 5.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
P.S. курю Winston Compact 100's
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Сложность лично для меня в районе 5-6 это как прокачаете оружие и броньку, как настроите обвесы на пушках, продолжительность по ощущениям в районе 40-50 часов.
Отдельное спасибо веселой компании за буст сетевых трофеев)
Сложность 6
Продолжительность 75
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
divan1979, ты бегал с белыми пушками, пока тебе все не рассказали как и что, и кто тебя протаскивал везде, и благодаря кому ты большинство сложных трофеев имеешь и свою платину? А чтож ты у японцев помощи тогда не попросил раз там у тебя они были, да они тебя просто послали!
Люди не верте этому товарищу, спросите меня или остальных 6 с кем мы бустили онлайн как все было, и как divan1979 весь буст онлайновский только и говорил давайте мне сделаем трофей или давайте я сделаю трофей и у меня будет платина, или еще лучше ща я платину сделаю и выйду!!!
divan1979, да не забухал бы у Сани брат, я бы тебя лично 8 на буст не взял, но выбора не было и деваться было не куда, т.к. все остальные собрались и не подводить же нормальных людей!
И divan1979 радуйся что платину ты первый взял раньше на 3 гребанных секунды из-за того, что у тебя пс4про, а у меня обычная с самого старта, но как я тебе не давал этого сделать весь онлайн, чисто охотясь за тобой, было классно
Короче друзья реал 6/10 и 75+ если играть и проходить в одного, кроме онлайн, но реал нафармите оружие и прокачаете, то все бу норм, у мну на моем канале есть пару видео сложных по игре в соло, может кому-то поможет и пригодиться!
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Ты молодец, за 10 дней... но Я не такой гамер, чтоб сутками на джойстик давить.
Чтобы ты не говорил, Я, останусь при своём мнении к игре.
P.S. Еще раз-ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Ruler of the Labyrinth" - доставляет массу проблем из-за рандома и превращается в миссию из хардкорного хит-листа.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Оценка игры: 4 / 10
Сложность: 5 / 10 (если проходить в ко-оп)
Время: 25+
Contra: Rogue Corps игра в жанре изометрическая твин-стик лутер-стрелялка. Первые общее впечатления от игры как сборная солянка из Contra: Legacy of War (PSOne) + Neo Contra (PS2). Эта часть игры является частью вселенной Contra и по сюжету события игры происходят через семь лет после Contra III: The Alien Wars (SNES) в городе Damned City.
Если очень коротко, то игра говно и потраченное время стоит только ради редкой платины в профиль. Развернутый ответ под спойлером.
Игра досталось бесплатно через PS Plus Extra, была возможность собрать 8 игроков для буста, в игре есть слово «Contra» и можно поиграть в ко-оп с приятелями. Этой игре надо было выходить во времена PS3 или на мобилках, но допускаю возможность, что есть фанаты. Игра может понравится любителям фармить и собирать разные билды оружия, например, как вот этот японский игрок.
На мой взгляд, сделать лутер-шутер это интересная идея, но есть нюанс. Изначально, Contra: Rogue Corps разрабатывалась как игра для мобильных телефонов, но внезапно вышла только на консолях. Еще раз повторю - это очень плохая игра в техническом, дизайнерском и игровом исполнении. Текстуры низкого разрешения, однотипный уровни, бедный саундтрек и убогие однотипные мобы с лопатами. В геймплее нет динамики и все игровые механики совершенно не запоминаются и на всю игру всего пять унылых боссов. Весь смысл игры это заставить игрока сотни раз проходить задания с целью собирать лут и прокачивать лут и как привило, 99% этого лута просто мусор на продажу или запчасти для улучшения оружия. В игре много разного разноцветного оружия, модулей для оружия B.A.D. и киберулучшений для персонажа. У оружия, аж десять (10) разных параметров, которые можно немного изменить модулями, ну и прокачкой самого оружия ранга «D» до «S+». Примеры легендарно оружия на на это видео (en). Cамый всратый и тупой параметр оружие это перегрев Heat-up Rate и охлаждение Cool Rate.
Сложность платины. При первом запуске игры лучше выбирать «Newbie Mode», что даст вам чуть более сильное оружие. Есть проблемы с человекаресурсами, потому что в игре есть сетевые трофеи на 8 игроков! Да, тут есть абсолютно ненужный и кривой PvP режим, видь изначально игра создавалась как мобильная дрочильня. Игра доступно бесплатна в подписке PS+ Extra. Смотрите трофейную карточку к платиновому трофею
Главный сложный сюжетный трофей это получить ранг «S» в 40 однотипных заданиях. Смотрите подробную подсказку для трофея
Со старта лучше сразу выбрать персонажа Кайзер с «напряжённым» выражением лица и делать добивания на особых врагах для трофей
После прохождения всех сюжетных заданий и когда будет прокаченное оружие и экипировка, можно попробовать пройти рейд-задание «Chaos Assault» из вкладки Exploration Mission для трофея
Если играть в ко-оп, то трофей
Alienation вот это отличный пример игры с механикой твин-стик/лутер-шутер! Просто хорошие твин-стик стрелялки это Dead Nation, Helldivers, Nex Machina, The Ascent, Ruiner или даже Assault Android Cactus.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Если у вас есть еще 3 человека, то можно очень быстро пробежать всю игру. Но 24 час в игре придется отставить для одного трофея.
Сложность выше среднего, если играть в соло. Самые муторные трофеи связаны с онлайном, так как найти 8 человек очень трудно.