Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
9.40
Хардкор!
(53 голоса)
100+
часов
(66 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Crash Bandicoot 4: It’s About Time, прекраснейшая игра, которая заслуживает внимания. Прохождение спустя неделю от релиза было восхитительным, наконец я почувствовал себя 7-летним ребёнком, который долбит по кнопкам от контроллера PS1 и пытается найти все ящики на уровне. Действительно, играя в это время, когда у тебя нет никаких гайдов, все на внимательность, проходи и не торопись, вот какой слоган.
Чувствуется, что игра пока сырая, очень много встретил багов, которые иногда мешали получить золотую реликвию эн-тузиазма или заспидранить на платиновую реликвию. Довольно сложными показались уровни с Polar’ом (медвежонок), с дракончиком и с погоней от T-Rex’а. А задумка превосходная, трофеи прекрасные, продолжение серии удалось. Жду следующую часть (P.S. по концовке на 106% все прекрасно понятно).
По сложности не буду ставить оценку, т.к. считаю себя ветераном данной серии (проходил бесчисленное количество раз на разных платформах), поэтому, воздержусь.
А так, по ощущениям на 7/10, а для новичка будет все-таки 9/10.
По времени - 50+ часов. Кто будет спидранить - 10+ часов.
Всем удачи и терпения в этой замечательной игре. Если вдруг нужен какой-нибудь совет, подсказка или помощь - обращайтесь, подскажу и помогу по любому вопросу.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
55-ая. (Псевдоюбилей-чик) PS4. Crash bandicoot 4: It's about time.
Выбил позавчера в 23.59 22.10.2020. (хотел добить до красивого числа, упирался и успел) Чтобы 20 дней прохождение с релиза прошло. И символично и круто. Ведь 2 четвёрки в серии игры имеется. Для меня всё супер).
Не повторяйте это дома, обожгётесь, или загремите в дурку. Поэтому тренируйте свои нервы, и стальной хват. Яйца, мышцы и профессионализм)
Общие впечатления от игры: Действительно самое время. Отличнейшие эмоции! Достойное продолжение! Я ветеран серии Краша, поэтому играл во все бродилки, и на платиновые реликты если они есть. The wrath of Cortex, я год назад впервые проходил на PS2, мне очень понравилось, и Twinsanity, шедевр, и Gameboy версии. И титанов и мутантов. Кроме гонок. В гонки я не в одну часть до конца не играл.
Развитие платформера возросло, и по сложности это прокаченный ультра-сложный второй Краш. Здесь меньше способностей, нет ракетницы, быстрого бега, но есть тройное кручение. И нету уровней с самолётами и мотоциклами. А жаль. Они добовляли разнообразие в игровой процесс. А тут просто уровни открытые с платформингом.
Шутки здесь и отсылки отменные! Смеялся в голос про ''котика и молочко'' в уровне воспоминаний Н-Джина. Отсылка к Woah меня убила наповал, я просто от неё кайфовал. Эх, побольше бы мемов в видеоигры. Я постоянно обожал смотреть в далёком 2017-ом году все посты с Woah. Да и в принципе игра отлично сделана, как мультик. Короче отличная семейная игра. И сложность игры такая, какая и должна быть!
Один небольшой минус наверное, в разнообразии боссов, здесь мало Н-Тропи показали, и очень много учёных. Кортекса вообще два раза побеждать придётся. Но это небольшая придирка. Нету тебе ни Тайни, ни Риперр-Ру.
P.S. Я четвёртый кто выбил платину на Stratege.ru среди СНГ геймеров. Так что это о чём-то, да говорит. О сложности платины.
Сложность и продолжительность:
Игра сложна. 9,999 сложность (для игрока, кто ни разву в Краша не играл). И 8 из 10 для Ветерана вроде меня. Так как было запарно, матерился долго и много, но пройти реально. Там идеально БЕЗ СМЕРТЕЙ и сбором всех ящиков надо пройти ВСЮ ИГРУ. Так что, кто хочет пройти на платину, пусть хорошенько подумает.
Время 75+ или даже 100+. Я проходил 110 часов приблизительно, потому что искал все кристаллы, а они хорошо спрятаны. И уровни в эн-вертированном режиме. И уровни на время проходить. На платину. (Да, да, во времена PS1 тоже были платины)
P.S.S. Кстати Toys for bob, молодцы, придумали ещё один вид реликта на время. Пурпурный какой-то. Ещё быстрее чем платиновый реликт. В честь знака компании. Я такой случайно выбил с первой попытки на время на предпоследнем уровне. В замке Кортекса.
Но проходить все уровни на этот вид реликта, полный мазахизм.
P.S.S.S. Игра один большой фан, очень надеюсь сделают пятую часть и на PS4, или ремейк Twinsanity, или лучше четвёртую часть Спайро. Короче я доволен, игра стоит своего фул прайса!
И те кто говорил что это побрякушка, и чего так много людей покупают детскую игру, ничего не понимают в серии Crash Bandicoot!
P.S.S.S.S И да, вы правильно поняли, 4-ой части две в серии. Я бы даже сказал это игра некий ремейк The Wrath of Cortex.
P.S.S.S.S.S Каким-то макаром стал 3-им) Не помню когда это случилось, но сам факт очень показательный, необычный и приятный
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Activision хорошо проработали, но также имеется куча багов при прохождении (особенно на время).
Платина это отдельных вид хардкора в этой игре, спасибо даунам на разрабах.
12 из 10 сгоревших задниц
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Перед тем как писать своё мнение по игресложности, я прочитал отзывы и других трофихантеров со stratege.
Сначала по отзывам.
Был человек который написал что 4 часть бандикута это дословно "некий ремейк The Wrath of Cortex". Как по мне это чушь по причине того, что WOK это куллстори про кранча и маски СТИХИЙ, но никак не про маски разных измерений.
Был человек, который игре поставил 200+ часов на платину 10 сложность и отписал что разрабы говна поели то что сделали так сложно(понимаю).
По игре - спойлеры писать не буду, но в этой части бандикута касаемо сюжета нет ничего от WOK.
По оценке к самой игре, лично для меня - любителя платформеровсобиралок это 9/10, один балл я спустил по причине реальных багулин которые иногда возникают просто по непонятным причинам, особенно это чувствуется, когда бежишь таймтриалы.
По ценнику - если вы собираетесь проходить игру на 100-106% то цена более чем оправданна(сейчас вроде даже скидон на неё), ибо собирать много. Если хотите пробежать по сюжету - желаю вам посмотреть прохождение на ютубе или твиче.
Что понравилось - самое лучшее, что есть в игре это Кассеты(самые божественные уровни), Есть уровни где играем не только за крэша и коко.
По сложности - мне как любителю платформеров, в том числе трилогии бандикута, сложность 8/10, новичку это точно 9 или 10.
По времени - у меня вышло 72.5 часа (напоминаю, что я люблю платформеры и умею в них играть(не чсв)) собирать в игре очень много. Чтобы вы примерно понимали что нужно сделать: необходимо собрать ВСЕ ящики во ВСЕХ(38) уровнях в игре за ОДНУ жизнь, т.е. в уровнях умирать нельзя(за исключением бонусов в уровнях), если умерли резет уровня, а бывают приколы когда прошли весь уровень ниразу не умерев а в конце вам не хватило одного ящика =).
Вы наверно подумаете - да чём там буду просто аккуратно бежать и собирать все ящики И ТУТ НА НАХ@Й, а во всех уровнях надо ещё собрать ПЛАТИНОВЫЕ трофеи на ТаймТриалах(Гонка на время). И всё, беги давай все секундочки собирай, а уровни в игре действительно длинные и непростые. В трилогии было достаточно собрать только золотые трофеи в ТаймТриалах.
Игра очень понравилась, трофеи крутые, ни минуты не жалко на эту игру.
Всё выше описанное - это сугубо моё мнение и оно может отличаться от вашего, за возможные опечатки - извиняюсь.
Всего хорошего!
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Теперь о платине: такого хардкора я давно не испытывал, игра щедить не будет, она будет издеватся над вами всеми разными способами.
Трофей ПЕРФЕКЦИОНИСТ я проклинал обсолютно все т.к на этом трофее уровень придется переигрывать по очень много раз, я уже хотел бросить это дело, но потом себя переборол.
Трофей СВЕРХЗВУКОВОЙ мой вам совет оставить его на последок и заниматся сбором всего, после чего когда все собирете вы уже уровни выучите и будут проходится легче.
Так что кто пойдет на платину удачи вам, а удача вам понадобится.
Всем удачи в получении в жопораздирающей платине.
Сложность 10/10
Время 100+ все зависит от вашего скила можно управится быстрее у меня не получилось уложится в 100 часов.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Трилогия ремастера за все три части вместе взятыми, по сложности платины в четвертой части, как говорится - стоит и курит в сторонке, да не просто в сторонке, а за километр.
Еще ни разу прежде я не испытывал себя на такую, по истине, убер-хардкорную платину. Это не просто платина, это дичайшее испытание, ставшее сложнейшим в моём игровом опыте. Ни одна игра/ челлэндж/ачивка за мои 20 лет геймерского стажа не требовали от меня таких усилий, стараний и терпения, как тут. Вы скажете: так есть всякие Super Meat Boy, Crypt of the NecroDancer и прочие платины, требующие ProMLG скилла, но я не проэмлджи и у каждого есть свой порог допустимой сложности, так вот Crash Bandicoot 4 It's About Trying and Dying апогей сложности для меня. Будь в игре необходимость получения для платины реликтов Toys for Bob - я бы не осилил и близко и тут же бы опустил руки. А вот платиновые реликты в самый раз подстать максимуму моим возможностям.
Пока делаешь ачивку Faster Than Sound, невольно становишься спидранером, который закрепляет множество различных таймингов)
Количество убитых нервных клеток для получения платины обычному игроку - опасно для здоровья.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Игра очень сложная, чтобы пройти на платину нужно тысячу раз помирать, преодолевать и запоминать все уровни на автоматизме. Новая часть crash bandicoot харкорнее чем crash bandicoot n sane trilogy!!! Слава богу, что игра в 60 fps и все плавненько. Такой хард отлично выпрямляет "кривые руки".
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Теперь о главном! О сложности! Игра невероятно сложная даже учитывая прежний опыт трилогии Крэша! Первое прохождение давалось мне нелегко, особенно к финалу игры! Просто пройти уровень, это уже огромное тяжелое испытание. А когда ты думаешь, что нужно пройти уровень умирая не более 3 х раз чтобы получить кристалл, то становится плохо! А ведь еще есть трофей за прохождение уровня вообще не умирая ,так еще и собрать нужно все ящики! Что поначалу может вызвать истерику! Все это на меня неимоверно давило психологисески, что в один момент я смирился с тем, что платину в этой игре мне не видать! К слову трофей за время меня не особо пугал, так как посмотрев видео в ютубе во многих уровнях есть множество месте, где можно срезать несколько секунд, поэтому по-настоящему сложных уровней выходит всего несколько! Что не скажешь о трофее перфекционист (где нужно собрать все ящики не умирая ни разу),а некоторые уровни здесь довольно продолжительные , а мест и ситуаций где можно умереть в этой игре просто нереальное множество! Особенно для меня тяжелы были уровни с медведем и с поездкой на динозаврике , когда ты идешь весь уровень идеально, но в конце медвежонок сбивает по неведомым причинам вместо 4х ящиков всего три! Это ужасно бесит и выводит из себя ! Так же сложный уровень « Час пик» из-за потока машин в конце уровня по которым нужно пробраться к финишу ! Тут полный рандом и сколько бы я ни заучивал этот участок, все равно 8 из 10 раз я падал в яму! Поэтому тут огромную роль играет именно удача! Ну и конечно же «Ядовитые тоннели» , где путь кристаллов уж очень сложный!
Но тут стоит опять похвалить разработчиков за создание мира, который повышает реиграбельность игры и ты с удовольствием возвращаешься в игру все снова и снова! Поэтому после того, как я прошел игру , я решил вернуться к первым уровням и пробовать собирать ящики не умирая и проходить уровни на время столько, сколько осилю! И каково было мое удивление, что больше половины игры я проходил все без особых проблем, как правило с 1-2 попыток и это меня вдохновляло идти дальше ! Более того уровни, которые я так боялся проходились хоть и нелегко, но выполнимо и тренируясь на сложных участках они мне давались! Разработчикам удалось сделать баланс сложности таким образом, что подавая ее поэтапно игрок получал необходимый скилл для продвижения дальше и преодолевание прошлых сложных мест! А так же этому способствует отзывчивое и удобное управление! И когда осталось всего несколько уровней до полного прохождения , я просто уже не мог все бросить ! По моим ощущениям впечатление от игры 10/10 , сложность так же 10/10 Я наиграл 112 часов!
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
10/10
100+
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Реиграбельность на высшем уровне)
Каждый уровень игры заставляет вас проходить снова и снова, сначала просто по фану, потом без смертей и с полным комплектом ящиков, а потом еще и на время. N'Sane Trilogy по сравнению с этой игрой реально детская забава.
10/10
100+ при условии более менее прямых рук.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Наиграл 60 часов, и вроде осталось-то: дособирать 30% кристаллов, полные энтузиазмы и спидраны (почти на всех уровнях). Но в этом и есть весь харкдор. Идеальное знание уровней, молниеносная реакция и безошибочные исполнение.
Крепко жму руку всем ребятам, которые смогли.
сложность 10/10
время для платины 100+
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Самым сложным уровнем для получения трофея "Перфекционист" был уровень "Ядовитые Туннели". Просидел на нём дня 2-3. Также можно выделить, конечно же, уровни с Поляром - "Опять Медведи" и "Мосты", "Приземление Крэша", "Час Пик", "Замок Кортэкса" и "В глазах двоится". Опять же само долго я просидел на "Ядовитых Туннелях". В остальных больше 1,5 суток не сидел.
Ещё одна проблема - это платиновые реликвии. Почему-то сперва меня пугали именно реликвии Эн-тузиаста, но начав проходить их и поняв что всё не так страшно, я начал бояться тайм-триалов, ибо первый уровень дался мне очень тяжело. Но, как оказалось, по ощущениям здесь требуется чуть больше мастерства, но времени уходит меньше. Реликвии Эн-тузиаста собрал за 2 недели, а тайм-триалы прошёл за неделю и пару дней.
Застрять можно на всё тех же уровнях: "Мосты", "Час Пик" (хотя по сути прошёл его быстро), "Ядовитые туннели", "В Глазах двоится". "Замок Кортэкса" приходится довольно быстро, ибо это единственный уровень в котором я побил рекорд разработчика. Но ещё теперь могут возникнуть трудности в "Потеря Равновесия", "Бегом через болото", "Джетборд по имени Джетти", "Настоящее Мучение", "Доисторическое событие", "Корабль-Призрак" и "Камень, отвали!" Интересно, что в список попадают почти все (кроме одного) уровни с Кортэксом и вполне заслуженно, ибо геймплей за него страшно хардкорный и в основном раздражает при полном прохождении и сборе всего и вся! Но возможность играть за злодея уже интересная, хотя за Кортэкса мы уже имели возможность играть в "Twinsanity", к которой здесь, кстати, много отсылок.
В уровнях с кассетами можно выделить последний уровень линии Крэша и два последних уровня линии Коко. А так сначала может показаться сложным сбор всех ящиков на этих уровнях, но при тщательном изучении можно пройти за несколько дней. Сколько на это у меня ушло точно не могу сказать, так как проходил это не залпом.
Желательно, кстати, проходить сперва игру на 100%, а потом уже перепроходить на 106%, таким образом наберётся больше скилла. Но это я говорю по собственному опыту или скорее мнению.
Но третья концовка, да и вторая, как по мне, окупает все старания, по крайней мере для фаната серии. Хоть и третью до полного прохождения я уже увидел в интернете, ибо не думал тогда, что пройду этот хардкор на платину. Кстати говоря об этом. В самом начале, кажется, что игра неимоверно тяжёлая, но подобные мысли лишь забирают ваш настрой на полное прохождение. Особенно если ты фанат серии можно хотя бы попытаться и попробовать. Но решать только вам. Есть вероятность, что здесь всё же потребуется больше скилла, тем более если вы не проходили трилогию на платину. Ну а про CTR молчу, ибо это другой жанр, хотя платина там намного легче, чем в четвёрке.
А теперь в целом об игре. Сюжет на высшем уровне. Никогда не видел, чтобы в Крэше был настолько продуманный и интересный сюжет. Всякие шуточки, отсылки и неожиданные повороты - просто бомба. Из игровых персонажей зашёл геймплей за Тавну, чем-то отдалённо напоминающий геймплей за Нину из "Twinsanity". А битва с Н.Тропи и Н.Тропией - сплошной эпик со всеми этими эффектами, музыкой и использованием сразу всех масок по очереди.
Ах, да, говоря о масках, невольно вспоминается маска Ика-Ика, которая мне очень понравилась как персонаж, а также мне зашла способность изменения гравитации (самая лучшая на мой взгляд). Капуна Ва интересна чисто как сюжетный персонаж, но и способность замедления времени тоже неплоха. Больше всего жалко Акано, ибо его обделили как в самой игре, так и за её пределами. Многие были недовольны неудобностью квантового кручения, чего я не понимаю, ибо к каждой маске надо привыкать по своему, а способность парить вообще отпадает, но как говорится каждому своё.
Прикольно, что в качестве боссов выступают все учёные из трилогии. Даже Оксида добавили, хотя я думал, что и он будет боссом, но нет, а жаль. А вот в плане исправления Кортэкса я рассчитывал, что он всё-таки останется на стороне бандикутов, ибо ещё до прохождения игры я видел кадр из игры, где Крэш стоит в обнимку с Кортэксом и я подумал, что это кадр из финальной сцены, но увы, этого не произошло.
Также хочу выделить понравившиеся мне зимние, восточные, пиратские и уровни Неон-Сити. А также как не упомянуть знаменитый уровень "Off Beat " или как его перевели "Не в ритм".
Сложность платины: 9/10
Время получения: 100+ часов. (Лично у меня ушло на это 104 часа). Но если кто-то будет проходить без гайдов и искать все самоцветы и спрятаные ящики самостоятельно, то, думаю, на прохождение может уйти 110-120 часов.
Ну а теперь после этой самой хардкорной платины в моей жизни можно спокойно вздохнуть, расслабиться и ожидать 5-ую часть. Ибо, как сказали выше, третья концовка намекает на прямое продолжение четвёрки.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
По итогу получения заветного
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Crash 2 - 6
Crash 3 - 6
CTR - 9
Crash 4 - 8
Платина - это вопрос времени. Название новой части, как нельзя кстати подходит к плашке. В моем случае вопрос времени это 141ч 27м. (ну в сейвах именно столько указано).
По поводу оценки сложности, почему именно 8.
9/10 если бы Тайм Триалы и Энтузиаста нужно было бы проходить без ошибок. Но при прохождении постоянно дают по несколько масок, так что множество ошибок прощается.
10/10 если нужно было бы получить фиолетовые реликвии разработчиков. К счастью этого не требуется, а то иначе плашку могли одолеть только очень скилловые игроки (ну т.е единицы).
11/10 если бы не было круга под Крэшем. Я не шучу. Боюсь даже представить какой был бы ад без этого упрощения. В трилогии постоянно бесило падать, т.к ты не видишь куда приземляешься. В новой же части бесконечно приходится смотреть на этот круг.
Закрывал уровень следующим образом: Тайм Триал с изучением левела — Эн-тузиаст сбор ящиков — Эн-версия повтором — Кассета полученная на уровне. Таким образом в день за 5-6 часов закрывал 2 левела и бонусом флэшбек (иногда укладывался в 3). Единственный момент, когда моя система дала сбой, этой последний мир. Там за это время получалось одолеть только один уровень.
Тайм Триалы. У меня нет вопросов к разрабам, насчёт времени требуемого для получения платинового реликта. В отличии от... Ну как же без сравнений. Вспомним мои любимые (нет) Тайм Триалы в CTR, в которой посадили их делать одного чудака (тут должна быть буква м, вместо ч), который с чего то решил ставить мировые рекорды по времени. В четверке даже и близко такой неадекватности нет. Времени всегда хватает, и если не укладываешься, то всегда есть множество способов ещё сократить. Просадка от времени разработчиков в 10/20/30 секунд. Интересный момент. В CTR спустя где то полгода добавили новые Тайм Триалы с максимально возможным временем для нового призрака, и многие из них отличались всего на несколько секунд. Вот просто трындец, насколько неадекватные условия для времени были там. Я уже говорил в отзыве на CTR, что просто немыслимые рекорды приходилось ставить для получения трофея на призрака Оксида.
Сами левелы в четверке хорошо учатся, благодаря дружелюбной системе чекпоинтов. В этой части нет ограничений на смерти, потому можно любой сложный кусок траить бесконечно, заучивая тайминги. Начиная любой уровень, возникает только одна мысль "да вы издеваетесь, какой Тайм Триал, тут бы без смертей до финиша дойти". Но оттачивая уровень по сегментам, хорошо его запоминаешь, и единственное что остаётся, так это уложиться по времени.
Эн-тузиаст. Но к сожалению и в этой части не обошлось среди разрабов без чудика (опять же буква м, вместо ч), который с чего то решил, что собирать все ящики не умирая будет очень весело. Да и ладно без смертей, проблема то по большей части не в этом, а в левелах, где нет возможности вернуться назад. Различные поездки, включая тюленей и иных инопланетных хреней, на которых дико горит от того, что из за кривого управления ты пропускаешь ящик... и конечно же это должно случиться под конец уровня. Большая часть времени уходит именно на эту ерунду, потому как иные левелы по тридцать три раза приходится перезапускать.
Сначала самостоятельно собираем ящики, и конечно же в конце узнаем, что пару где то пропустили. Включаем видео гайд, собираем все по нему, но конечно же по пути несколько раз крякаемся в пропасть. Снова собираем ящики... и конечно же где нибудь опять падаем. Ну вот нахрена этот садизм. Это не хардкор, это только дико раздражает постоянно вновь и вновь все собирать, тратя уйму времени.
Эн-версия. Просто собираем все ящики повторно. Ничего сложного, всего лишь занимает лишнее время. Из фильтров понравилось как затопили город. Все остальное просто баловство, ради которого не стоило заставлять игрока собирать алмазы по второму кругу.
Кассеты. Тут в принципе все норм, кроме пары уровней, где творится какая то дичь. Ну да ладно, в любом случае все проходимо. Плюс есть интересная инфа в диалогах. Ну лично я не знал, что Крэш носит шорты Кортекса. Ну и забавные диалоги так же присутствуют. Кортекс 'А что это у вас за осколок ракеты в голове. Несчастный случай' Н.Джин 'Какой ракеты' Кортекс 'Неважно'.
Игра. В первую очередь хочу выделить Арт. Нет не так. БЕЗУМНО КРАСИВЫЙ АРТ игры. Художники выложились на все сто. Что ни мир, то эстетический оргазм. Я б ещё сотку часов просидел бы в игре, если надо было. Постоянно останавливался полюбоваться на окружение. В плане геймплея то же хорошо поработали. Наконец то Крэш не падает возле обрыва, а начинает махать руками в наклоне. А таких ситуаций в четверке тысячи (как и в трилогии). Только тут не надо начинать все сначала, из за того что ты падаешь в пропасть не по своей вине. Единственный минус, переборщили со сложностью. Особенно уровни в последнем мире. Ну не стоило так делать. Такое надо ставить максимум на бонус левелы, а не сюжетку.
В целом все очень круто, и получился достойный преемник трилогии от Наути Дог.
Сложность 8/10
Время 100+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время поставлю 50+. Все зависит от вашей криворукости.