Dark Souls II: Scholar of the First Sin на PlayStation 4 в 1080р@60fps

Dark Souls II: Scholar of the First Sin для PlayStation 4,
согласно информации из официального блога PlayStation в Европе,
будет работать с кадровой частотой 60 fps и разрешением картинки
1080р, что, несомненно, не может не радовать — несмотря на то, что
серия Souls вообще славится необходимостью проявлять осторожность
по поводу и без, не лезть на рожон и вообще проходить локации в
небольшом темпе, некоторые сражения в ней весьма динамичные, пусть
и не сравнятся со довольно скоростной Bloodborne. А это
значит, что умеренно-высокая кадровая частота обеспечит более
высокие скорость и плавность картинки. Для сравнения, оригинальная
версия Dark Souls II для PlayStation 3 работала в
720p@30fps, и то последнее значение любило прогнуться этак до
кадров 18-23, что, порой, вызывало дискомфорт.
Более высокая кадровая частота также немного, но вполне ощутимо повлияет на боевую систему, которая теперь станет более отзывчивой и плавной — это также отмечается в европейском блоге PlayStation. Помимо кадров и разрешения, версия для PlayStation 4 представит своим покупателям и поклонникам серии Dark Souls новые спецэффекты, улучшенное освещение и кинематографические фильтры, которые придадут игре более подходящий атмосфере вид. Справедливости ради стоит отметить, что фактически те же улучшения, включая 1080р@60fps ждут и владельцев Xbox One. Как минимум, разрешение уже подтверждено, а кадровая частота называется «плавающей» — но таковой она будет везде, на PlayStation 4 также не стоит ожидать всегда стабильной отметки в 59-60 fps, другое дело, что просадок до 40-45 кадров игрок не ощутит, в отличие от 18-23.
Более высокая кадровая частота также немного, но вполне ощутимо повлияет на боевую систему, которая теперь станет более отзывчивой и плавной — это также отмечается в европейском блоге PlayStation. Помимо кадров и разрешения, версия для PlayStation 4 представит своим покупателям и поклонникам серии Dark Souls новые спецэффекты, улучшенное освещение и кинематографические фильтры, которые придадут игре более подходящий атмосфере вид. Справедливости ради стоит отметить, что фактически те же улучшения, включая 1080р@60fps ждут и владельцев Xbox One. Как минимум, разрешение уже подтверждено, а кадровая частота называется «плавающей» — но таковой она будет везде, на PlayStation 4 также не стоит ожидать всегда стабильной отметки в 59-60 fps, другое дело, что просадок до 40-45 кадров игрок не ощутит, в отличие от 18-23.
собрали 18 956 из 300 000 рублей
22 комментария, 11 356 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
DGenius — 05.02.2015 в 21:21
Серебряный охотник за трофеями
Ну как сказать, наметанный глаз всегда заметит просадку кадров,
особенно если учитывать общую плавность игры и анимаций, то
просадка с 60 до 40 ощутима. Не так, как с 30 до 15, а в случае с
Дарк Соулс и до 1 кадра в секунду, но тем не менее. Вообще, во всех
последних играх не было стабильных 60 фпс, ни в одной, но игры от
этого хуже не стали.
MetaN4ik — 05.02.2015 в 23:37
Металлический охотник за трофеями
опа-на... а как же "Игровой опыт важнее кадровой частоты в 60 fps"
или "Безусловно, с такой частотой игры выглядят куда лучше при
постоянном кручении камеры, но, от этого страдают сами же
персонажи, ведь они выглядят слишком уж неестественно, а их
движения становятся чересчур мягкими и нечеткими"?
а оказывается
можно, надо просто жопу с дивана поднять
а оказывается
можно, надо просто жопу с дивана поднять
OldGamer — 05.02.2015 в 23:40
Серебряный охотник за трофеями
MetaN4ik — 06.02.2015 в 08:52
Металлический охотник за трофеями
почему же неудачно? я всех засунул под одну гребенку, потому что
они все пытаются вешать нам лапшу на уши, а на самом деле, цитирую
из этой же новости - "потребовалось бы в два раза больше сил и
средств для завершения разработки" (жирный плюс ему за
откровенность), но издатель и инвесторы то за одно место постоянно
дергают, быстрее денег хотят...
стоит напомнить, что рейман ориджинс сделали в 1080/60 аж в 2011 г аж на пс3
стоит напомнить, что рейман ориджинс сделали в 1080/60 аж в 2011 г аж на пс3
lapamivverh — 06.02.2015 в 11:52
Серебряный охотник за трофеями
MetaN4ik, я бы еще удивился, если бы они не в 1080@60 её
сделали с её 2D. А я очень рад, что моё детство пришлось не на
период бредовых холиваров подсчёта fps, resolution и прочего говна,
я просто играл в игры 256*240 и радовался им.
Saitou91 — 06.02.2015 в 00:47
Заблокирован
Вот купил я Dark Souls II Black Armor Edition на PS3 за приличную
цену где-то в августе...
Поиграл где-то час - понравилось, но решил оставить на потом (игр куча, времени мало).
А теперь выходит улучшенная версия на PS4... Нет слов, реально...
Поиграл где-то час - понравилось, но решил оставить на потом (игр куча, времени мало).
А теперь выходит улучшенная версия на PS4... Нет слов, реально...
Han-nin-go — 06.02.2015 в 09:41
Заблокирован
Saitou91, Та-же фигня. На старте продаж, купил стиллбук...
до сих пор лежит, не распечатанный(
Brownie_USSR — 06.02.2015 в 00:52
Бронзовый охотник за трофеями
Чего-то я вспомнил о недавней новости по четвертому анчу - зачем
рвать ..., если можно издалека начать оправдываться за обычную
частоту кадров - все возможно, просто нужно постараться!..
Pavlin — 06.02.2015 в 02:32
Деревянный охотник за трофеями
Даже некогда хвалёный графон с освещением ранних билдов игры не
потянули, по цене то полноценной игры. Мир остался таким же жадным
и лживым, никаких изменений от курса.
Пох, куплю ради изи платины.
Пох, куплю ради изи платины.
Arietz — 06.02.2015 в 02:43
Деревянный охотник за трофеями
одна из любимых серий. вот только получив платину даже не прошел
дополнения =( хотя сизон пасс имеется... не мотивировали меня
ачивками, а жаль
ForbiddenSiren — 06.02.2015 в 03:46
запрещённая сирена
Господи, да пофиг на графику!) Это серия-шедевр, некоторые
улучшения на пс4 не изменят тот факт, что Соулс-серия одна из самых
лучших! Кстати, графика на пк в этом сравнении, самая низкая
(имхо).
Я как только услышала эту чарующую музыку, у меня аж мурашки по телу пробежали)) Очень жду переиздание!
Я как только услышала эту чарующую музыку, у меня аж мурашки по телу пробежали)) Очень жду переиздание!
Monty_RUS — 06.02.2015 в 08:46
Начинающий охотник за трофеями
Я так понял, что освещения из ранних билдов ждать не стоит? Почему
они не показывают в сравнении тёмные локации? Ну да, Маджула
выглядит куда симпатичнее с более чёткими текстурами и в более
высоком разрешении. Но я так и не понимаю пока смысл ps4-версии,
если она не будет в себя включать освещение из трейлеров игры. Не,
ну понятно, что 1080p, 60fps и все дела... но хочется большего. В
общем, я еще в раздумье, брать или нет. Подожду инфу еще ,а то и
релиза, посмотрю, что будет в финале.
Han-nin-go — 06.02.2015 в 09:47
Заблокирован
Вот опять, ролик сравнительный, а гамма, контраст и яркость, везде
выставлены по-разному! Ну что за нелепость! Причём, уже не первый
раз. Кстати, не напомните, у кого там был скандал с заказными
сравнительными роликами IGN или GT (ещё во времена бодания PS3 и
X360)?
eFEDRin — 06.02.2015 в 12:05
Злой дядька
Demons Souls - шедевр и одна из любимейших игр эва, Dark Souls -
шедевр и одна из любимейших игр эва, Dark Souls 2 - худшая часть и
топтание на месте, игра по которой явно видна творческая импотенция
подмастерьев и ремесленников в отсутствии Миядзаки, и именно её
переиздают!? брэд.
С другой стороны под руководством Миядзаки выходит Бладборн, который и жду с нетерпением.
С другой стороны под руководством Миядзаки выходит Бладборн, который и жду с нетерпением.
bugardo — 06.02.2015 в 15:47
Металлический охотник за трофеями
Daiske — 06.02.2015 в 14:22
Пластмассовый охотник за трофеями
как то очень ярко все выглядит на ПС4, на ПС3 цвет солнца на много
лучше отражал окружение в начальной локации, да и общий мрак был
фишкой, а тут так светло (ну ето сугубо мое мнение).
RebelBro — 06.02.2015 в 14:44
Пластмассовый охотник за трофеями
Мне показалось, что разница в PC версии и PS4 версии только в
цветовой гамме- на плойке все как-то слишком ярко...
. Да и
потом всё они переиздадут, не беспокойтесь.