Dark Souls II: Scholar of the First Sin
Dark Souls II: Scholar of the First Sin на PlayStation 4 в 1080р@60fps
Varyag_Ericsson
70
Dark Souls II: Scholar of the First Sin для PlayStation 4, согласно информации из официального блога PlayStation в Европе, будет работать с кадровой частотой 60 fps и разрешением картинки 1080р, что, несомненно, не может не радовать — несмотря на то, что серия Souls вообще славится необходимостью проявлять осторожность по поводу и без, не лезть на рожон и вообще проходить локации в небольшом темпе, некоторые сражения в ней весьма динамичные, пусть и не сравнятся со довольно скоростной Bloodborne. А это значит, что умеренно-высокая кадровая частота обеспечит более высокие скорость и плавность картинки. Для сравнения, оригинальная версия Dark Souls II для PlayStation 3 работала в 720p@30fps, и то последнее значение любило прогнуться этак до кадров 18-23, что, порой, вызывало дискомфорт.

Более высокая кадровая частота также немного, но вполне ощутимо повлияет на боевую систему, которая теперь станет более отзывчивой и плавной — это также отмечается в европейском блоге PlayStation. Помимо кадров и разрешения, версия для PlayStation 4 представит своим покупателям и поклонникам серии Dark Souls новые спецэффекты, улучшенное освещение и кинематографические фильтры, которые придадут игре более подходящий атмосфере вид. Справедливости ради стоит отметить, что фактически те же улучшения, включая 1080р@60fps ждут и владельцев Xbox One. Как минимум, разрешение уже подтверждено, а кадровая частота называется «плавающей» — но таковой она будет везде, на PlayStation 4 также не стоит ожидать всегда стабильной отметки в 59-60 fps, другое дело, что просадок до 40-45 кадров игрок не ощутит, в отличие от 18-23.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
22 комментария, 11 356 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
DGenius — 05.02.2015 в 21:21
Серебряный охотник за трофеями
11
Сообщение от Varyag_Ericsson
другое дело, что просадок до 40-45 кадров игрок не ощутит, в отличие от 18-23.
Ну как сказать, наметанный глаз всегда заметит просадку кадров, особенно если учитывать общую плавность игры и анимаций, то просадка с 60 до 40 ощутима. Не так, как с 30 до 15, а в случае с Дарк Соулс и до 1 кадра в секунду, но тем не менее. Вообще, во всех последних играх не было стабильных 60 фпс, ни в одной, но игры от этого хуже не стали.
spartaggg — 05.02.2015 в 23:01
Деревянный охотник за трофеями
0
Да будет так!
MetaN4ik — 05.02.2015 в 23:37
Металлический охотник за трофеями
0
опа-на... а как же "Игровой опыт важнее кадровой частоты в 60 fps" или "Безусловно, с такой частотой игры выглядят куда лучше при постоянном кручении камеры, но, от этого страдают сами же персонажи, ведь они выглядят слишком уж неестественно, а их движения становятся чересчур мягкими и нечеткими"? а оказывается можно, надо просто жопу с дивана поднять
OldGamer — 05.02.2015 в 23:40
Серебряный охотник за трофеями
11
Сообщение от MetaN4ik
опа-на... а как же "Игровой опыт важнее кадровой частоты в 60 fps" или "Безусловно, с такой частотой игры выглядят куда лучше при постоянном кручении камеры, но, от этого страдают сами же персонажи, ведь они выглядят слишком уж неестественно, а их движения становятся чересчур мягкими и нечеткими"? а оказывается можно, надо просто жопу с дивана поднять
Неудачно вы вырвали слова из контекста моей новости о пластилиновом приключении Armikrog, ох, как неудачно.
MetaN4ik — 06.02.2015 в 08:52
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от OldGamer
Неудачно вы вырвали слова из контекста моей новости о пластилиновом приключении Armikrog, ох, как неудачно.
почему же неудачно? я всех засунул под одну гребенку, потому что они все пытаются вешать нам лапшу на уши, а на самом деле, цитирую из этой же новости - "потребовалось бы в два раза больше сил и средств для завершения разработки" (жирный плюс ему за откровенность), но издатель и инвесторы то за одно место постоянно дергают, быстрее денег хотят...
стоит напомнить, что рейман ориджинс сделали в 1080/60 аж в 2011 г аж на пс3
lapamivverh — 06.02.2015 в 11:52
Серебряный охотник за трофеями
18
MetaN4ik, я бы еще удивился, если бы они не в 1080@60 её сделали с её 2D. А я очень рад, что моё детство пришлось не на период бредовых холиваров подсчёта fps, resolution и прочего говна, я просто играл в игры 256*240 и радовался им.
HardCPL — 05.02.2015 в 23:56
Начинающий охотник за трофеями
0
Хорошая замена Bloodborne за 4к.
eFEDRin — 06.02.2015 в 12:44
Злой дядька
0
HardCPL, плохая.
Saitou91 — 06.02.2015 в 00:47
Заблокирован
5
Вот купил я Dark Souls II Black Armor Edition на PS3 за приличную цену где-то в августе...
Поиграл где-то час - понравилось, но решил оставить на потом (игр куча, времени мало).

А теперь выходит улучшенная версия на PS4... Нет слов, реально...
Han-nin-go — 06.02.2015 в 09:41
Заблокирован
3
Saitou91, Та-же фигня. На старте продаж, купил стиллбук... до сих пор лежит, не распечатанный(
Brownie_USSR — 06.02.2015 в 00:52
Бронзовый охотник за трофеями
0
Чего-то я вспомнил о недавней новости по четвертому анчу - зачем рвать ..., если можно издалека начать оправдываться за обычную частоту кадров - все возможно, просто нужно постараться!..
Pavlin — 06.02.2015 в 02:32
Деревянный охотник за трофеями
0
Даже некогда хвалёный графон с освещением ранних билдов игры не потянули, по цене то полноценной игры. Мир остался таким же жадным и лживым, никаких изменений от курса.
Пох, куплю ради изи платины.
ForbiddenSiren — 06.02.2015 в 03:49
запрещённая сирена
3
Pavlin,
Ради платины??? >.<
Где моё ружьё?..
Arietz — 06.02.2015 в 02:43
Деревянный охотник за трофеями
10
одна из любимых серий. вот только получив платину даже не прошел дополнения =( хотя сизон пасс имеется... не мотивировали меня ачивками, а жаль
ForbiddenSiren — 06.02.2015 в 03:46
запрещённая сирена
7
Господи, да пофиг на графику!) Это серия-шедевр, некоторые улучшения на пс4 не изменят тот факт, что Соулс-серия одна из самых лучших! Кстати, графика на пк в этом сравнении, самая низкая (имхо).
Я как только услышала эту чарующую музыку, у меня аж мурашки по телу пробежали)) Очень жду переиздание!
Monty_RUS — 06.02.2015 в 08:46
Начинающий охотник за трофеями
0
Я так понял, что освещения из ранних билдов ждать не стоит? Почему они не показывают в сравнении тёмные локации? Ну да, Маджула выглядит куда симпатичнее с более чёткими текстурами и в более высоком разрешении. Но я так и не понимаю пока смысл ps4-версии, если она не будет в себя включать освещение из трейлеров игры. Не, ну понятно, что 1080p, 60fps и все дела... но хочется большего. В общем, я еще в раздумье, брать или нет. Подожду инфу еще ,а то и релиза, посмотрю, что будет в финале.
Han-nin-go — 06.02.2015 в 09:47
Заблокирован
0
Вот опять, ролик сравнительный, а гамма, контраст и яркость, везде выставлены по-разному! Ну что за нелепость! Причём, уже не первый раз. Кстати, не напомните, у кого там был скандал с заказными сравнительными роликами IGN или GT (ещё во времена бодания PS3 и X360)?
eFEDRin — 06.02.2015 в 12:05
Злой дядька
5
Demons Souls - шедевр и одна из любимейших игр эва, Dark Souls - шедевр и одна из любимейших игр эва, Dark Souls 2 - худшая часть и топтание на месте, игра по которой явно видна творческая импотенция подмастерьев и ремесленников в отсутствии Миядзаки, и именно её переиздают!? брэд.
С другой стороны под руководством Миядзаки выходит Бладборн, который и жду с нетерпением.
bugardo — 06.02.2015 в 15:47
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от eFEDRin
Demons Souls - шедевр и одна из любимейших игр эва, Dark Souls - шедевр и одна из любимейших игр эва, Dark Souls 2 - худшая часть и топтание на месте, игра по которой явно видна творческая импотенция подмастерьев и ремесленников в отсутствии Миядзаки, и именно её переиздают!? брэд.
Вообще-то все логично, начали с лучшей. Да и потом всё они переиздадут, не беспокойтесь.
Daiske — 06.02.2015 в 14:22
Пластмассовый охотник за трофеями
0
как то очень ярко все выглядит на ПС4, на ПС3 цвет солнца на много лучше отражал окружение в начальной локации, да и общий мрак был фишкой, а тут так светло (ну ето сугубо мое мнение).
RebelBro — 06.02.2015 в 14:44
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Мне показалось, что разница в PC версии и PS4 версии только в цветовой гамме- на плойке все как-то слишком ярко...
kvintkonta — 23.02.2015 в 17:39
Бритва Оккама
0
хлеб..