Превью Dark Souls III

Компания Bandai Namco на прошедших выходных провела три сессии
сетевого стресс-теста игры Dark Souls III, готовящейся
посетить PlayStation 4, Xbox One и PC весной следующего года. В
течение трёх вечеров, получившие коды счастливчики и представители
игровой прессы сражались с нежитью, рыцарями и обезумевшими
танцовщицами, как в одиночку, так и в кооперативе. Некоторые, особо
дерзкие — а это, наверное, все, — не забывали врываться в игры
других участников, пытаясь одержать над ними победу. Мне удалось
посетить все три онлайновые сессии, и сейчас хочу поделиться с вами
своими впечатлениями.
Главным отличием прошедшего стресс-теста от той демо-версии, которую я проходил на Gamescom 2015, было наличие сетевых функций и два дополнительных стартовых класса, позволяющие игрокам, предпочитающим магов и чародеев в качестве бойцов, почувствовать себя в любимой стихии. Именно с классов, пожалуй, и начну. К двум присутствовавшим ранее рукопашным бойцам, странствующему рыцарю (Wandering Knight) и северному воину (Northern Warrior), добавилось ещё два полых странника — белый вестник (Herald of White) и ассасин из колдовского ордена (Academy Assassin).
Первым я опробовал ассасина, а затем вспомнил, что колдовские билды в Souls-играх — совсем не моё. Как-то не удаётся нам с ними идти в ногу. Но всё равно интересно. В отличие от предыдущих частей серии, здесь колдуны полагаются не на конкретное количество заклинаний, которое можно увеличивать дублированием свитков, а на шкалу маны, как это было в Demon’s Souls. К фляге с эстусом в инвентаре добавилась фляга с синей жидкостью, маной, восполняющая соответствующую шкалу. Так что теперь стало сложнее играть магами, когда отключён игровой интерфейс — заклинания-то уже не посчитаешь, а каждое из них расходует разное количество энергии.
Вооружён ассасин копьём и щитом, но дополнительно в левой руке у него есть посох, чтобы можно было кастовать чары: классику классик Soul Arrow, спорную и немного шкодную Soul Darts, и мощную Soul Greatsword. Почему Soul Darts шкодная и спорная? Эта магия бьёт быстрым сгустком энергии прямо в ноги противника, нанося совсем крохотный урон, но при этом сбивая его с боевого ритма. Может быть весьма полезной в PvP. Soul Greatsword бьёт по крутому радиусу и наносит весьма немаленький урон всем противникам, в этот радиус попавшим и не успевшим закрыться щитами. А Soul Arrow, как и было сказано — это классика классик, присутствующая в серии Souls ещё с «Демонов».
Белый вестник лично мне приглянулся куда больше, хоть и не сместив с пьедестала северного воина — из представленных персонажей, самого близкого по способностям и характеристикам к моему стилю игры. Но он также оказался очень близок к моему идеалу — хорошая скорость перемещения и перекатов, при уверенных ударах мощной палицей. Стартовый щит позволяет ему поглощать подавляющее большинство урона и парировать удары противников, на короткое время выбивая их из равновесия — но этого времени достаточно, чтобы провести мощный рипост.
Кроме щита, в его левой руке есть талисман, позволяющий обращаться к чудесам — исцелению, временному усилению параметров, и Lightning Spear’у. Все эти чудеса наверняка не нуждаются в лишней рекламе, поскольку доказали свою полезность уже в нескольких играх. Особенно копьё молний, которое входит в один из самых мощных боевых билдов против боссов в Dark Souls и Dark Souls II. Станет ли это заклинание столь же крутым, или разработчики предложат нечто ещё более мощное? Посмотрим уже после релиза игры, а в стресс-тесте копьё молний наносило урон соизмеримый с обычным ударом палицей или топором.
Включение сетевых функций игры — ведь именно на их испытание и был нацелен стресс-тест, — позволило участникам тестирования соединяться друг с другом, вместе проходить уровень, сражаться с боссом и врываться друг к другу в миры. В облике красного фантома, конечно же. Для сетевого взаимодействия в инвентаре игрока доступно три предмета: мелок для начертания знака призыва, красный шарик для отправки в мир другого игрока, и иссушенный палец — он отменяет внутриигровую задержку между появлениями красных фантомов. По умолчанию, к одному и тому же игроку не может ворваться несколько фантомов подряд, так что победив одного нарушителя, можно несколько минут не опасаться, что появится другой. Так работает внутриигровая защита, а применение иссушенного пальца позволяет отменить ещё.
В отличие от демо-версии на Gamescom, на прохождение которой
отводилось всего порядка тридцати минут, что не позволяло нормально
исследовать уровень, стресс-тест длился в общей сложности девять
часов — три дня по три часа. За это время я успел пройти демо семь
раз, разными персонажами, в одиночку и с помощниками извне. И,
честно говоря, не наигрался. Наверное, именно такие ощущения после
демо-версии позволяют назвать эту демку успешной, а игру —
увлекательной. Впрочем, вряд ли поклонники Dark Souls ожидали
что-то другое. Дизайн представленной локации, High Wall of Lothric,
выполнен ближе к стилю и атмосфере первой части серии, и есть в нём
что-то даже от четвёртого мира Demon’s Souls. Наверное, это серость
обрушившихся стен.
Противники в стресс-тесте были точно такими же, как и в демо-версии на Gamescom — сильнее не стали, новыми приёмами не обзавелись. Зато я добрался до суб-босса и нового фрагмента локации, где ранее не был. Суб-босс — Ледяной Рыцарь, — повадками своими напоминает пса, превращённого в человека. Постоянно перемещается на корточках, упираясь руками в землю. Сравнительно быстр и может обморозить персонажа. Но довольно лёгок, особенно для воина. Играя магом, испытал кое-какие трудности в сражении с ним. Возможно, виной всему моё неумение играть магами в Souls-игры. Встретился в демке и красноглазый рыцарь, которого я раньше упустил. Как и в предыдущих частях франшизы, по движениям он мало чем отличается от своих собратьев, но имеет больше здоровья и способен нанести больше урона.
Главный босс местной локации — Танцовщица из Холодной долины (Dancer of the Frigid Valley). Пусть на первый взгляд и не просто определить пол этого противника, но перед нами определённо женщина, потерявшая свой облик и превратившаяся в кровожадное создание, вооружённое сперва одним, а затем двумя мечами. Своими повадками и движениями она немного напоминает Амелию, женщину-крысу из Bloodborne. Но, честно говоря, сражение с ней на порядок интереснее и… красивее. Да, именно так. Более того, мне кажется, что это одно из самых красивых сражений с боссами вообще, среди всех игр From Software. Здесь потрясающая гармония всего — дизайна боевой арены, музыкального сопровождения и танцевальных движений босса.
Бой с танцовщицей попросту завораживает. Но она лёгкая. Хотя, играя магом я опять столкнулся с трудностями… И на помощь мне пришёл соратник из другого мира, странствующий рыцарь. С присоединением второго игрока, танцовщица стала более мощной, но тандем из рукопашного и дистанционного бойца в Souls-играх зачастую бывает удачным. Вот и мы одолели босса без особых проблем. Зато два белых вестника были уничтожены одним ударом, когда у танцовщицы оставалось порядка миллиметра здоровья. Бывает же такое! К слову о двух вестниках — в паре с другим игроком, мои копья молний наносили около 114 единиц урона, тогда как в одиночном сражении с танцовщицей они сносили ей порядка 76-78 единиц. Вероятно, это какое-то совпадение, вряд ли два одинаковых класса в кооперативе усиливают друг друга.
Был у меня при прохождении и некий казус, если можно так выразиться. И нет, я не про ошибки, вроде респауна врагов внутри предметов или вылеты — перед нами бета-версия, такие штуки не в диковинку, да и значения не имеют. Увидев в инвентаре предмет под названием Ember, то есть уголь, я почему-то решил, что он усиливает оружие огнём — как Gold Pine Resin усиливает его молнией. Потому использовать не спешил. А когда применил, очень удивился эффекту! Угли в Dark Souls III стали аналогом человечности или человеческой фигурки из предыдущих частей. Они восстанавливают нечто вроде внутреннего пламени персонажа, давая ему силу Повелителя Пепла. Эффект ровно тот же — больше здоровья, возможность призывать к себе игроков, опасность вторжения красных фантомов. К слову о Повелителе Пепла — помните Гвина, финального босса в Dark Souls? Это он был Lord of Cinder, да. Но к нему ли отсылка в третьей части? Вопрос, пока что, без ответа. Но Гвин, насколько я помню, был не единственным Повелителем.
Главным отличием прошедшего стресс-теста от той демо-версии, которую я проходил на Gamescom 2015, было наличие сетевых функций и два дополнительных стартовых класса, позволяющие игрокам, предпочитающим магов и чародеев в качестве бойцов, почувствовать себя в любимой стихии. Именно с классов, пожалуй, и начну. К двум присутствовавшим ранее рукопашным бойцам, странствующему рыцарю (Wandering Knight) и северному воину (Northern Warrior), добавилось ещё два полых странника — белый вестник (Herald of White) и ассасин из колдовского ордена (Academy Assassin).
Первым я опробовал ассасина, а затем вспомнил, что колдовские билды в Souls-играх — совсем не моё. Как-то не удаётся нам с ними идти в ногу. Но всё равно интересно. В отличие от предыдущих частей серии, здесь колдуны полагаются не на конкретное количество заклинаний, которое можно увеличивать дублированием свитков, а на шкалу маны, как это было в Demon’s Souls. К фляге с эстусом в инвентаре добавилась фляга с синей жидкостью, маной, восполняющая соответствующую шкалу. Так что теперь стало сложнее играть магами, когда отключён игровой интерфейс — заклинания-то уже не посчитаешь, а каждое из них расходует разное количество энергии.
Вооружён ассасин копьём и щитом, но дополнительно в левой руке у него есть посох, чтобы можно было кастовать чары: классику классик Soul Arrow, спорную и немного шкодную Soul Darts, и мощную Soul Greatsword. Почему Soul Darts шкодная и спорная? Эта магия бьёт быстрым сгустком энергии прямо в ноги противника, нанося совсем крохотный урон, но при этом сбивая его с боевого ритма. Может быть весьма полезной в PvP. Soul Greatsword бьёт по крутому радиусу и наносит весьма немаленький урон всем противникам, в этот радиус попавшим и не успевшим закрыться щитами. А Soul Arrow, как и было сказано — это классика классик, присутствующая в серии Souls ещё с «Демонов».
Белый вестник лично мне приглянулся куда больше, хоть и не сместив с пьедестала северного воина — из представленных персонажей, самого близкого по способностям и характеристикам к моему стилю игры. Но он также оказался очень близок к моему идеалу — хорошая скорость перемещения и перекатов, при уверенных ударах мощной палицей. Стартовый щит позволяет ему поглощать подавляющее большинство урона и парировать удары противников, на короткое время выбивая их из равновесия — но этого времени достаточно, чтобы провести мощный рипост.
Кроме щита, в его левой руке есть талисман, позволяющий обращаться к чудесам — исцелению, временному усилению параметров, и Lightning Spear’у. Все эти чудеса наверняка не нуждаются в лишней рекламе, поскольку доказали свою полезность уже в нескольких играх. Особенно копьё молний, которое входит в один из самых мощных боевых билдов против боссов в Dark Souls и Dark Souls II. Станет ли это заклинание столь же крутым, или разработчики предложат нечто ещё более мощное? Посмотрим уже после релиза игры, а в стресс-тесте копьё молний наносило урон соизмеримый с обычным ударом палицей или топором.
Включение сетевых функций игры — ведь именно на их испытание и был нацелен стресс-тест, — позволило участникам тестирования соединяться друг с другом, вместе проходить уровень, сражаться с боссом и врываться друг к другу в миры. В облике красного фантома, конечно же. Для сетевого взаимодействия в инвентаре игрока доступно три предмета: мелок для начертания знака призыва, красный шарик для отправки в мир другого игрока, и иссушенный палец — он отменяет внутриигровую задержку между появлениями красных фантомов. По умолчанию, к одному и тому же игроку не может ворваться несколько фантомов подряд, так что победив одного нарушителя, можно несколько минут не опасаться, что появится другой. Так работает внутриигровая защита, а применение иссушенного пальца позволяет отменить ещё.

Противники в стресс-тесте были точно такими же, как и в демо-версии на Gamescom — сильнее не стали, новыми приёмами не обзавелись. Зато я добрался до суб-босса и нового фрагмента локации, где ранее не был. Суб-босс — Ледяной Рыцарь, — повадками своими напоминает пса, превращённого в человека. Постоянно перемещается на корточках, упираясь руками в землю. Сравнительно быстр и может обморозить персонажа. Но довольно лёгок, особенно для воина. Играя магом, испытал кое-какие трудности в сражении с ним. Возможно, виной всему моё неумение играть магами в Souls-игры. Встретился в демке и красноглазый рыцарь, которого я раньше упустил. Как и в предыдущих частях франшизы, по движениям он мало чем отличается от своих собратьев, но имеет больше здоровья и способен нанести больше урона.
Главный босс местной локации — Танцовщица из Холодной долины (Dancer of the Frigid Valley). Пусть на первый взгляд и не просто определить пол этого противника, но перед нами определённо женщина, потерявшая свой облик и превратившаяся в кровожадное создание, вооружённое сперва одним, а затем двумя мечами. Своими повадками и движениями она немного напоминает Амелию, женщину-крысу из Bloodborne. Но, честно говоря, сражение с ней на порядок интереснее и… красивее. Да, именно так. Более того, мне кажется, что это одно из самых красивых сражений с боссами вообще, среди всех игр From Software. Здесь потрясающая гармония всего — дизайна боевой арены, музыкального сопровождения и танцевальных движений босса.
Бой с танцовщицей попросту завораживает. Но она лёгкая. Хотя, играя магом я опять столкнулся с трудностями… И на помощь мне пришёл соратник из другого мира, странствующий рыцарь. С присоединением второго игрока, танцовщица стала более мощной, но тандем из рукопашного и дистанционного бойца в Souls-играх зачастую бывает удачным. Вот и мы одолели босса без особых проблем. Зато два белых вестника были уничтожены одним ударом, когда у танцовщицы оставалось порядка миллиметра здоровья. Бывает же такое! К слову о двух вестниках — в паре с другим игроком, мои копья молний наносили около 114 единиц урона, тогда как в одиночном сражении с танцовщицей они сносили ей порядка 76-78 единиц. Вероятно, это какое-то совпадение, вряд ли два одинаковых класса в кооперативе усиливают друг друга.
Был у меня при прохождении и некий казус, если можно так выразиться. И нет, я не про ошибки, вроде респауна врагов внутри предметов или вылеты — перед нами бета-версия, такие штуки не в диковинку, да и значения не имеют. Увидев в инвентаре предмет под названием Ember, то есть уголь, я почему-то решил, что он усиливает оружие огнём — как Gold Pine Resin усиливает его молнией. Потому использовать не спешил. А когда применил, очень удивился эффекту! Угли в Dark Souls III стали аналогом человечности или человеческой фигурки из предыдущих частей. Они восстанавливают нечто вроде внутреннего пламени персонажа, давая ему силу Повелителя Пепла. Эффект ровно тот же — больше здоровья, возможность призывать к себе игроков, опасность вторжения красных фантомов. К слову о Повелителе Пепла — помните Гвина, финального босса в Dark Souls? Это он был Lord of Cinder, да. Но к нему ли отсылка в третьей части? Вопрос, пока что, без ответа. Но Гвин, насколько я помню, был не единственным Повелителем.
Подбивая итог стресс-теста хочу сказать, что в целом поведение игры
на системе PlayStation 4 довольно хорошее, но разработчикам
определённо стоит больше внимания уделить оптимизации. Как и
говорил выше, строго судить об игре по бета-версии не стоит, но
производительность — это немного из другой оперы, чем застревание
врагов в текстурах. Игра ощутимо плывёт, и эти проседания кадровой
частоты негативно сказываются на игровом опыте. Во время сражений,
к счастью, ощутимых падений fps не было, что определённо сохранило
мне пару тысяч нервных клеток. Dark Souls II и Bloodborne отлично
себя чувствовали на PlayStation 4, и надеюсь, что Dark Souls III
пойдёт по их стопам. Да что там, уже частично пошёл — игра стала
быстрее, красивее и детальнее.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
38 комментариев, 29 080 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
warhammer82 — 19.10.2015 в 16:04
X-rays

MOPOZ, зря не играл, многое потерял, начни с демон соулс и
получишь море положительных эмоций, ведь атмосфера мрачного
средневековья и один герой на тучу монстров - это лучшее, что может
быть...
Wald_OST — 19.10.2015 в 15:34
PREMIUM

А меня игра несколько разочаровала. Она медленная, а вся тактика ,
как всегда, сводиться к закрытию щитом и наяриванию кругов вокруг
мобов с целью сделать бекстаб. Мобы агрессивные, никак не
ошеломляются и при попытке играть а-ля Бладборн, огребавешь
моментально. Я ждал чего-то более стремительного, особенно после
Бладборна.
Графин и общая стилистика монстров и немного локаций, куда больше отдаёт Бладборном, нежели Дарк Соулс. В общем, играть наверное буду)
Графин и общая стилистика монстров и немного локаций, куда больше отдаёт Бладборном, нежели Дарк Соулс. В общем, играть наверное буду)
eFEDRin — 19.10.2015 в 15:35
Злой дядька

Круто, одна из главных игр следующего года. Будет 6-я платина в
очередном шедевре (держу пальцы) от Миядзаки

NigeuS — 19.10.2015 в 18:09
Серебряный охотник за трофеями
dark_lurker799 — 19.10.2015 в 15:51
Old School Gamer

Сказать что эта игра СУПЕР,это то-же самое что ничего не сказать.
Для кого-то это классная игра,для кого-то нет, а для кого-то это
целая философия! Дя меня Dark Souls это венец игродельческого
искусства,если так можно сказать.В свое время просто жил этой
игрой!!!
Данное превью очень обнадеживает ,и еще больше подогревает интерес к данному проекту.Автору огромное СПАСИБО за проделанный труд!
Данное превью очень обнадеживает ,и еще больше подогревает интерес к данному проекту.Автору огромное СПАСИБО за проделанный труд!
l-394 — 19.10.2015 в 16:02
Начинающий охотник за трофеями

Спасибо за превью. После Bloodborne жду 3-й соулс)
Professor516 — 19.10.2015 в 16:03
Металлический охотник за трофеями
Ну что тут скажешь.... From Software одним словом! Это только Сони
"сталкиваются с огромным риском", издавая их игры!
Спасибо за статью!
Спасибо за статью!
Voland — 19.10.2015 в 16:17
Золотой охотник за трофеями

Скажу только что фромы подстава. Во всех бетках фромов учавствовал,
а тут чейта опрокинули :С
d-We — 19.10.2015 в 16:28
Пластмассовый охотник за трофеями

Спасибо за мнение. Тоже поиграл в бету. Очень сильно напомнило BB,
причём именно геймплейно. Даже со щитом игра стала быстрее - теперь
не кружишься около мобов по полчаса, а сразу бросаешься вперёд,
прыгаешь за спину и делаешь бэкстеб. Или просто я стал так играть
после BB? Может быть. В любом случае буду брать однозначно. Графон,
музыка, атмосфера и детализация - уровня BB. В остальном это старый
злой DS.
пс. Босса завалить так и не смог. Последний раз ей оставался один удар и мне тоже. Понятно, кто из нас оказался первый. Геймпад не разбил, но играть бросил.
пс. Босса завалить так и не смог. Последний раз ей оставался один удар и мне тоже. Понятно, кто из нас оказался первый. Геймпад не разбил, но играть бросил.

GreatStillness — 19.10.2015 в 16:35
Деревянный охотник за трофеями

Амелия - крыса? О_О Она больше на волка похожа...
A6azigal — 19.10.2015 в 22:14
Металлический охотник за трофеями
GreatStillness, дык волк с оленьими рогами и есть. Хвост
пушистый, лапы и морда характерные.
Pandich — 19.10.2015 в 16:48
Бронзовый охотник за трофеями

Никогда не играл до этого в серию соулс.
Моей первой игрой такого плана стала, конечно же, бладборн.
И вот мне интересно, а соулся они такие же как Бладборн? Ибо он мне особых прям трудов в прохождении не составил - достаточно просто прошел игру и завалил всех боссов, попутно собрав пуповины и вообще все в игре.
Или соулс все же посложнее будет?
Моей первой игрой такого плана стала, конечно же, бладборн.
И вот мне интересно, а соулся они такие же как Бладборн? Ибо он мне особых прям трудов в прохождении не составил - достаточно просто прошел игру и завалил всех боссов, попутно собрав пуповины и вообще все в игре.
Или соулс все же посложнее будет?
Professor516 — 19.10.2015 в 18:49
Металлический охотник за трофеями
Pandich, Не то что сложнее, немного другие просто. Медленнее
что ли, да и сеттинг абсолютно другой. Мне все равно милее всего
Демон Соулс, но для него нужна ПС3, так что советовать его не могу.
Sergey90210 — 19.10.2015 в 16:48
Начинающий охотник за трофеями

Одна из игр, которая обязательна к приобретению в следующем году!
casper13 — 19.10.2015 в 16:50
Пластмассовый охотник за трофеями

Жаль, не рассказали про новую механику ударов с помощью L2, которая
тратит ману...
Bratishka — 19.10.2015 в 17:23
Пластмассовый охотник за трофеями

Серия понемногу скатывается в конвейер а-ля Ассассины. Если брать в
расчёт Демон Соулс и Бладборн, то получается 5 частей(можно и так
сказать) за 7 лет. Куда это годится? А ведь ещё было переиздание
второй части на консоли нового поколения.
igar15 — 19.10.2015 в 17:42
Заблокирован
igar15 — 19.10.2015 в 17:54
Заблокирован
Silamax, Прошел Demon's Souls, Dark Souls 1. Думал в
Bloodborne чего нового покажут - ан нет, те же яйца только в
профиль. Так что знаю, о чем говорю.
Silamax — 19.10.2015 в 18:22
Металлический охотник за трофеями
Professor516 — 19.10.2015 в 18:45
Металлический охотник за трофеями
Silent-hiller47 — 20.10.2015 в 02:02
Золотой охотник за трофеями
igar15, полностью согласен. From Software что называется
нащупали своё направление, и теперь Соулсы, и ничего кроме них (и
их клонов).
foxboy — 19.10.2015 в 18:01
Начинающий охотник за трофеями
Наиграв 2к часов в дс1 и дс2, пройдя ББ 3 раза и подземелья, меня
уже подташнивает от одной мысли о Дарк Соулс.
Но когда они одну и ту же игру с той же историей выпускают в четвертый раз я понимаю что играть в неё уже не буду. Не охота.
Снова виверн на мосту, в 3 раз? Те же доспехи что были в прошлых дс? А первый босс это Киаран что ли?
Такое однообразие..плюс серый и однообразный визуал наследованный из Бладбрна..буээ
Я лучше подожду пока Фром софтвер сделают как и обещали игру про роботов, или про ниндзя (там то эти сумасшедшие кувыркания к месту будут.
Игра для тех кто еще не играл в игры серии Souls, ну или кто хочет играть в одну и ту же игру всю жизнь.
Они даже не совершенствуются почти, взяли те же казуальные бекстебы и парирования из первой части. И кривые анимации)
Но когда они одну и ту же игру с той же историей выпускают в четвертый раз я понимаю что играть в неё уже не буду. Не охота.
Снова виверн на мосту, в 3 раз? Те же доспехи что были в прошлых дс? А первый босс это Киаран что ли?
Такое однообразие..плюс серый и однообразный визуал наследованный из Бладбрна..буээ
Я лучше подожду пока Фром софтвер сделают как и обещали игру про роботов, или про ниндзя (там то эти сумасшедшие кувыркания к месту будут.
Игра для тех кто еще не играл в игры серии Souls, ну или кто хочет играть в одну и ту же игру всю жизнь.
Они даже не совершенствуются почти, взяли те же казуальные бекстебы и парирования из первой части. И кривые анимации)
Professor516 — 19.10.2015 в 18:46
Металлический охотник за трофеями
spartaggg — 19.10.2015 в 19:27
Заблокирован
foxboy — 19.10.2015 в 19:45
Начинающий охотник за трофеями
Russatus — 19.10.2015 в 18:24
Начинающий охотник за трофеями

Очень жду эту игру, фанат предыдущих частей. В каждой из них был
способен находить приятные для себя моменты, даже в относительно
слабой второй части. Размышляю насчет коллекционки.
Darklurker — 19.10.2015 в 19:25
Деревянный охотник за трофеями

Ставлю +!!Классная статья!!!Спасибо!!
RussianKnight97 — 19.10.2015 в 19:36
Пластмассовый охотник за трофеями

Бладборн как-то ближе по стилистике,но блин он гораздо
меньше,надеюсь с сиквелом ситуация исправится,однако в 3 дарк
обязательно надо играть.
Darklurker — 19.10.2015 в 19:39
Деревянный охотник за трофеями

Куплю обязательно!!Иду перепроходить Bloodborne!
KuraiTora — 19.10.2015 в 21:12
Пластмассовый охотник за трофеями

Зря, конечно, они добавили бар манны, мало того что она расходуется
на магию, так она расходуется и на удары в стойке. Надеюсь к релизу
они опомнятся.