Dead or Alive 5 Last Round
Обзор Dead or Alive 5: Last Round
Varyag_Ericsson
239
Пусть серия Dead or Alive и насчитывает всего пять номерных игр, на деле проектов, вышедших под этой торговой маркой заметно больше, включая портативную не номерную Dimensions для Nintendo 3DS, фансервисный волейбол для PlayStation Portable и, конечно же, несколько переизданий пятой части. Собственно, последнему из них и посвящается сегодняшний обзор — Dead or Alive 5: Last Round, которое вышло для всех основных современных домашних систем. Правда, РС-версия всё ещё в дороге. Сразу хочется оговориться: нижепредставленный обзор отталкивается от присутствующего на нашем сайте обзора Dead or Alive 5 Plus для PlayStation Vita, то есть здесь будет описываться то, что изменилось и добавилось за период от портативного издания до «Последнего раунда». Персонажи, возможности и так далее. Кстати, если вы счастливый обладатель Ultimate-издания на PlayStation 3 или Xbox 360, то всех персонажей и дополнения можно перенести в Last Round бесплатно, в том числе на консоль нового поколения.


Файтинги серии Dead or Alive пусть и находятся на слуху в основном как какие-то сиськофайтинги, где главная достопримечательность — это женские персонажи в самых разных нарядах, но относиться к нему так совершенно несправедливо. Дело в том, что здесь отличная боевая механика и это наверняка заметит любой человек, который хоть немного лично занимался единоборствами, а не ограничился нажатием кнопок контроллера в каком-нибудь Mortal Kombat или Tekken. Никакой агрессии в сторону данных серий нет, не поймите превратно, просто Dead or Alive, особенно обозреваямая здесь пятая часть, достойна как минимум не меньшего внимания. Крутость местной боевой системы заключается в общем разнообразии боевых стилей персонажей, коих в новой версии игры уже 34 бойца — на десять больше, чем в Dead or Alive 5 Plus. Сначала остановимся на них, а потом продолжим про боевые стили и механику. Итак, в Last Round стали доступны следующие новые персонажи:

Мари Роуз — миловидная и молодая девчонка восемнадцати лет, родом из Швеции. Она постоянно ходит в образе готичной лолиты, видимо тем самым удовлетворяя какой-то внутренний фетиш своей хозяйки, главы корпорации «Доатек» Елены Дуглас. У неё длинные светлые волосы, часто собранные в две большие косички по бокам, и ясно-голубые глаза. Также Мари Роуз является самой невысокой героиней в серии Dead or Alive. В общем, перед нами собрание множества фетишей множества мужчин нашей с вами планеты. А ещё это собрание вполне уверенно чувствует себя в бою.
  • Цитата: «Пусть расцветёт кроваво-красная роза».
Хонока — юная старшеклассница и эксперт в сфере единоборств, впервые появившаяся в обозреваемом издании Dead or Alive 5: Last Round. Будучи «обычной японской школьницей», Хонока фактически не расстаётся со своей школьной униформой. Эта героиня, по сути, является таким же сборником фетишей, как и Мари Роуз. Более того, они обладают очень похожими чертами лица и наверняка как-то связаны, пусть это и не объясняется в игре. Дело в том, что именно у этих двух героинь есть уникальная победная сцена в командных матчах. Помимо глубоких красных глаз и розовых волос, частенько собранных заколкой в форме черепа (как в Kami Nomi zo Shiru Sekai прям!), эта девушка также выделяется самым большим бюстом среди всех героинь серии.
  • Цитата: «Сейчас я выложусь по полной!»
Рейчел — светловолосая охотница за демоническими существами, впервые появившаяся в игре Ninja Gaiden, а в издании Dead or Alive 5 Ultimate прибывшая на пятый турнир «Живой или мёртвый». Интересно, что будучи охотницей, поставившей себе за цель уничтожение всех демонов в мире, Рейчел сама носит демоническое проклятие, давно забравшееся в её род. Она очень близко сдружилась с Рю Хаябусой во время своего путешествия, целью которого было убийство собственной сестры — кровь демона взяла верх над волей девушки и полностью поглотила её человечность. Благодаря помощи Рю, Рейчел удаётся упокоить сестру, и с того самого момента эта парочка… не сказать, что неразлучна, но очень дружна.
  • Цитата: «Ночь прошла, наступает рассвет».
Момидзи — юная ученица Рю Хаябусы и по совместительству жрица Храма Дракона, впервые появившаяся в игре Ninja Gaiden Dragon Sword, а затем последовала за своим учителем на турнир «Живой или мёртвый». В серии Dead or Alive появилась с выходом Ultimate-издания пятой части. Момидзи является хранительницей древней реликвии, священного Глаза дракона, согласно преданиям хранящего дух древнего дракона. Во времена страшной опасности, её долг заключается в доставке камня Рю Хаябусе, чтобы он сумел в полную силу использовать возможности своего меча.
  • Цитата: «Ух ты, кажется я становлюсь сильнее!»
Ниотэнгу — женщина-ворон, впервые посетившая турнир в обновлении Dead or Alive 5 Ultimate Arcade, а затем добравшаяся и до консольных версий файтинга. Эта героиня излучает сексуальность и похоть, будучи неизмеримо красивой, но мало кому придёт в голову, что перед ними существо с не только нечеловеческим происхождением, но и нечеловеческим же возрастом. На вид ей порядка 23-26 лет, но на самом деле она прожила уже более тысячи лет. Ниотэнгу была введена в игру как альтернативный вариант старого знакомца по имени Банкоцубо — главного босса второй части серии и по совместительству тэнгу мужского рода. Но в отличие от оригинала, Ниотэнгу решили придать более человеческий вид. Собственно, можно с уверенностью сказать, что это разработчикам очень удалось и даже вороньи крылья как-то не смущают.
  • Цитата: «Моя хитрость… правит всем… мирозданием!»

Фаза 4 — ещё один клон Касуми, на этот раз куда более натуральный и качественный, чем Альфа-152. Была создана корпорацией «МИСТ» для так называемого «Проекта Альфа», и впервые стала доступной игроку в обновлении Dead or Alive 5 Ultimate Arcade, вместе с Ниотэнгу. Будучи лучшим творением Виктора Донована, Фаза 4 была отправлена на поля сражений — появляется в первом видеоролике сюжетной кампании, нападая на Бэймана и его людей где-то на Ближнем Востоке. Именно она оставила этому здоровяку шрамы на теле и лице. Всё её сражения были испытаниями для потенциала Фазы 4, предшествовавшими запланированному запуску массового производства данных клонов. Но пока что не случилось. Пока что. Ждём шестую часть серии!
  • Цитата: «Почему я должна сражаться? Неужели это мой единственный смысл жизни?»

Райдо — изгнанный из клана Муген Тэнсин синоби и главный злодей в первой части серии Dead or Alive. Вместе с Хонокой он впервые становится доступным для игроков в Dead or Alive 5: Last Round. Райдо является родным братом Сидэна и, следовательно, дядей Хаятэ и Касуми. Также он вероломно изнасиловал Аямэ, жену Сидэна, в результате чего женщина родила от него вторую дочь — Аяне. Ирония ли, но родная племянница оборвала его жизнь в первой части серии, обвиняя его в убийстве брата — тогда предполагалось, что Хаятэ погиб, но позже стало известно, что предположение ошибочно. Виктор Донован, экспериментатор и безумец, забрал мёртвое тело Райдо и сумел оживить злодея в виде полукибернетического ниндзя, заменив половину его тела различного рода и функционала имплантами.
  • Цитата: «Я хочу твои навыки. Открой мне свои тайны!»
Эйн — не столько самостоятельный персонаж, сколько альтер эго беглого ниндзя Хаятэ, брата Касуми и Аяне. Впервые появился во второй части серии, а доступным для игроков стал в Dead of Alive 5 Ultimate. Согласно истории серии, появился Эйн когда над Хаятэ ставили опыты в корпорации «Доатек» во время проекта «Эпсилон» — тогда он потерял память и заново тренировался, познавая карате. В то время он успел подружиться с милой девушкой по имени Хитоми, также участницей турниров «Живой или мёртвый», и сразиться со многими своими бывшими товарищами, включая сестёр. Причём Касуми он сумел победить. Во время второго турнира, воспоминания Хаятэ вернулись к нему и он вновь сумел стать самим собой.
  • Цитата: «Я вспомнил… меня зовут Хаятэ. Я синоби ветра. Касуми… прости меня».
Джеки Бриант — ещё один гостевой персонаж в этой серии, пришедший в турнир «Живой или мёртвый» из другой известной файтинг-серии — Virtua Fighter. Стал доступен в Dead or Alive 5 Ultimate. Джеки является родным старшим братом другой гостьи турнира, Сары Бриант. Помимо превосходного владения джиткундо, он также вполне успешно и профессионально водит гоночный автомобиль, участвуя в соревнованиях. Совершенно помешан на скорости во всём, он гонок до схваток, и просто терпеть не может всех, кого считает слишком медленным. Довольно надменный и дерзкий, но при этом жизнерадостный персонаж, который готов на всё, ради достижения своих целей и сохранения того, что ему дорого. Например, он в одиночку готов расправиться с целой бандой, чтобы защитить собственную драгоценную карьеру гонщика.
  • Цитата: «Я быстрее молнии!»
Леон — профессиональный наёмник и эксперт по самбо и ближнему бою, впервые появившийся во второй номерной части серии. Стал участником турниров в дань памяти о своей погибшей возлюбленной, Лорейн. У этого здоровяка немало общего с Бэйманом — тоже военного, принимавшего непосредственное участие во множество военных конфликтов в различных горячих точках земного шара. Наверняка кто-то сейчас мог подумать, что этот персонаж как-то вдохновлён Леоном Кеннеди из Resident Evil, но это не так. Своеобразным прототипом для данного героя стал его тёзка, Леон из одноимённого французского фильма Люка Бессона — «Леон», также известного как «Профессионал» или «Леон-киллер». Он часто любит говорить «Я профессионал», что также является отсылкой к данному фильму.
  • Цитата: «Лорейн, ты наблюдаешь за мной?».


Все новые персонажи игры обладают собственными историями и боевыми навыками. Тем не менее, немало их приёмов в той или иной мере повторяют приёмы других персонажей игры. Собственно, в этом нет ничего удивительного, потому что в реальных боевых искусствах также достаточно боевых приёмов, общих для нескольких разных стилей боя. Просто не могу не отметить, что по сравнению с остальными бойцами, мне довольно интересным показался Джеки, благодаря его высокой скорости и разнообразию приёмов. Но вот что оказалось непривычным, так это фокусировка его боевого стиля на прерываниях, или так называемых «кэнселах». Такого их количества, наверное, нет ни у кого из бойцов этой игры. Я не особо много играю в файтинги, но слыхал, что прерывания очень активно используются в играх серии Tekken и особенно в Tag Tournament 2. Персонаж Райдо мне показался неповоротливым увальнем, но множество его приёмов довольно быстры, а связки бросков могут вполне посоперничать с Рю Хаябусой по своей сложности.

А вот от Хоноки я ожидал несколько более резвого боевого стиля — хотя играть ею приятно и довольно легко: мощные удары, простые начальные серии и броски, её движения порой кажутся какими-то медлительными. Впрочем, неудивительно, учитывая размер груди этой девушки — наверняка мешает. Зато броски она выполняет на ура, как и большинство местных персонажей. Всё-таки, этого у серии Dead or Alive не отнять — системы бросков. На ней построено очень много. Равно как и на системе перехватов атак противника, также частенько переходящей в какой-нибудь бросок. Мне кажется, что именно какая-то из частей Dead or Alive была первым файтингом, качественно и успешно реализовавшим эти самые перехваты, позволяя игрокам не просто блокировать удар противника, при этом получая пониженный урон, а вовремя проведённой комбинацией кнопок перехватить летящую в бойца руку или ногу, и отправить их обладателя в полёт. Или на землю, как на одном из скриншотов здесь Мари Роуз поступила с Еленой.


Как и любой другой файтинг, Dead or Alive 5 Last Round готов представить своим игрокам не только приличное количество персонажей на выбор. Здесь множество боевых арен, ещё с десяток добавился со времён Dead or Alive 5 Plus, включая классическую, но переработанную под новые возможности арену «Опасная зона» из Dead or Alive 2. А ещё тут достаточно интересных режимов, в которых игрок может провести время, как в одиночку, так и с другими игроками. Все старые режимы присутствуют — и разноплановые тренировки, и испытания собственных возможностей, и обучение, и аркадный режим, и выживание. Но просто нельзя не отметить появление режима парных схваток, который доступен для однопользовательского аркадного прохождения, и для многопользовательской игры с участием вплоть до четырёх человек. Как по сети, так и на одной игровой системе.

Очень прилично доработали и визуальную часть игры — боевые арены стали более детальными, да и модели персонажей определённо похорошели, теперь они выглядят куда более натурально. Ранее, модели бойцов в Dead or Alive тоже выглядели хорошо, но были куда больше похожи на какие-то двигающиеся фигурки от Play Arts KAI, чем на людей. Также впечатляет то, как во время сражения двигается одежда героев, как на ней оседает грязь и пыль. Мелочь, на самом деле, но свой скромный эффект добавляет. Разрушаемость боевых арен осталась вроде как прежней, но возросло количество мелких эффектов на них — падающие листья сакуры, искры пламени и другие мелочи. В Dead or Alive 5 Ultimate я не играл, но по сравнению с Dead or Alive 5 Plus, в Last Round ещё просто потрясно смотрятся вылеты за пределы боевой арены — довольно детальны и с большим количеством эффектов, вроде разлетающихся в щепки досок, независимо падающих труб и так далее. Собственно, это также свидетельствует о неплохой работе с физикой. Ну и грудь, да… женская грудь двигается более чем натурально, но это можно изменить в опциях, выбрав один из нескольких эффектов движения бюста. Я переключился с оригинального на LR, например.


85
Многие скажут, что Dead or Alive 5: Last Round, как и прошлые части серии — это игра про дерущиеся сиськи. Но я скажу, что это не так. Разве что совсем немножко. Dead or Alive 5 — это игра про, в первую очередь, контактные боевые искусства восточного и западного разлива, с превосходным игровым процессом и отличное боевой системой, построенной не только на ударах, но на бросках и своевременных перехватах, без овладения которыми ни один игрок в этом файтинге не состоится как профессионал данной игры. И вряд ли одержит победу над хоть одним мало-мальски опытным противником. Проверено на собственном горьком опыте. Стыдно. А что касается внимательности разработчиков к женским прелестям и мужским мускулам — то здесь они попросту честны перед собой и игроками. Файтинги всегда были самым сексуализированным жанром. Если кто-то скажет, что не засматривался, например, на пиксельные костюмы Китаны, Милины, Сони Блэйд, или, смотря рестлинг, не болел за Майоршу Пушку из-за её «пушек», тот явно вероломно солжёт.

Обзор написан по предоставленной издателем цифровой версии игры для PlayStation 4.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
70 комментариев, 62 091 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
Manul_delKotik — 12.03.2015 в 15:04
Крёстный Котец
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Кстати, если вы счастливый обладатель Ultimate-издания на PlayStation 3 или Xbox 360, то всех персонажей и дополнения можно перенести в Last Round бесплатно, в том числе на консоль нового поколения.
Спасибо за информацию! У меня на диске DoA 5 Ultimate. Когда-то взял платину и игра понравилась. С удовольствием продолжу этот игровой опыт )
Kennedy — 12.03.2015 в 18:29
Металлический охотник за трофеями
0
Dima_2301, ага только вот тут вылезет главная проблема, костюмы не передаются по крайней мере в русс псн, у меня куплен за 400р комплект одежды которые в ЛР на Сони 4 стоят 746, проблема заключается в том что мне эти костюмы до сих пор не дали. Хотя у знакомого аккаунт в Америке все четко дали как вышла игра все что было приобретено в Ультимейт версии для сони 3 дали и в ЛР на сони 4. Говорит у меня цены 0$ я тупо по новой все забрал и все, в Русском псн пока с этим траблы! ( (Если у кого то получилось перенести костюмы с сони 3 на сони 4 расскажите как это сделали.)
DENISKA_omsk — 12.03.2015 в 15:06
Металлический охотник за трофеями
7
для меня все файтинги остались в эпохе ps1, точнее круче теккена 3 так ниче и не создано
K019893 — 12.03.2015 в 15:19
Пластмассовый охотник за трофеями
2
DENISKA_omsk, Street Fighter (1987) - Самый лучший файтинг.

А так да - Street Fighter Ассоциаирутся с Dendy, Mortal Kombat c SEGA, Tekken с PS One. А после сколько всего выходило на разные консоли, с началом 21 века эти ассоциации улетучились. Иными словами нечего запоминающегося сплошной плагиат и бесконечная штамповка одного и того же с улучшенным движком.
LEX-REVAN75 — 12.03.2015 в 16:30
Jedi Knight
30
Сообщение от K019893
Иными
словами нечего запоминающегося сплошной плагиат и бесконечная
штамповка одного и того же с улучшенным движком.
вот только как раз DOA5 это эволюция в жанре,которой так давно не хватало,и эта игра принципиально отличается от остальных файтингов
vaso — 12.03.2015 в 17:22
Бронзовый охотник за трофеями
0
K019893, Совсем забыл про эпохальный Killer instinct для SNES и конечно Virtua fighter для сатурна и игровых автоматов.
AAB-r86 — 12.03.2015 в 15:20
Серебряный охотник за трофеями
0
В обзоре не указано сколько сотен единиц загружаемого контента уже доступно для покупки, сколько еще будет доступно, и полная стоимость всего этого барахла вместе.
AgressorN7 — 12.03.2015 в 15:26
Бронзовый охотник за трофеями
6
AAB-r86, что там есть в ПСН, там Жигули новое с салона можно купить.
JohnnyD — 12.03.2015 в 15:40
Бумажный охотник за трофеями
10
AAB-r86, так етот контент весь и не нужен. Мейниш одного перса . Хочешь его разнообразить - купи какую то шмотку. Зачем всё и на всех покупать?

А то что мне не понравилось в игре, так ето глухой онлайн. Играть не с кем, хоть и версия core fighters бесплатна, что предполагает наполнение игроками, но этого не происходит. По этой причине пока и не спешу покупать полную версию
Varyag_Ericsson — 12.03.2015 в 15:51
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от JohnnyD
А то что мне не понравилось в игре, так ето глухой онлайн. Играть не с кем, хоть и версия core fighters бесплатна, что предполагает наполнение игроками, но этого не происходит.
Я пару игроков нашёл подряд, а потом было глухо. А потом находил, но соединение позволяло присоединиться. Но да, глуховато. В DOA5 Plus было также.
LEX-REVAN75 — 12.03.2015 в 16:31
Jedi Knight
0
Сообщение от JohnnyD
так етот контент весь и не нужен. Мейниш одного
перса . Хочешь его разнообразить - купи какую то шмотку. Зачем всё
и на всех покупать?
эти костюмы гипнотизируют,там правда есть шикарные костюмы,очень жаль что так дорого
LEX-REVAN75 — 12.03.2015 в 16:34
Jedi Knight
0
Сообщение от JohnnyD
А то что мне не понравилось в игре, так ето глухой онлайн.
честно,сколько уже играю в DOA5 и DOA5U ,я очень легко нахожу людей,глухо бывает только в ранговых матчах,но если искать лобби,там постоянно по 20-30 лобби находится в каждом от 3 до 16 игроков,даже в обычной DOA5,я ее вчера запускал,как и Ultimate
Varyag_Ericsson — 12.03.2015 в 15:52
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от AAB-r86
В обзоре не указано сколько сотен единиц загружаемого контента уже доступно для покупки, сколько еще будет доступно, и полная стоимость всего этого барахла вместе.
Это не обязательный контент, чисто косметические прибамбасы. На игру не влияют.
Manul_delKotik — 12.03.2015 в 15:23
Крёстный Котец
0
Давно с таким удовольствием не читал обзор! Varyag_Ericsson, большое спасибо!
mak-grou — 12.03.2015 в 15:26
Металлический охотник за трофеями
-7
Сообщение от Varyag_Ericsson
...фансервисный волейбол для PlayStation Portable
Имеется в виду Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball на х-вох 360 или нечто другое?
Varyag_Ericsson — 12.03.2015 в 15:50
Nippon Ichi Fan
10
Сообщение от mak-grou
Имеется в виду Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball на х-вох 360 или нечто другое?
Имеется ввиду Dead or Alive Paradise. Там не только волейбол, правда.
AgressorN7 — 12.03.2015 в 15:27
Бронзовый охотник за трофеями
-7
Не стоило это вообще выпускать на ПС4, пусть в прошлом бы и остался.
Silamax — 12.03.2015 в 17:56
Металлический охотник за трофеями
4
AgressorN7, А чем еще подрастающим школьникам руки занять-то, если не такими игрульками? Тем более, тут выяснилось, что "Файтинги всегда были самым сексуализированным жанром". Надо перепройти UFC, может быть я чего-то пропустил.
AgressorN7 — 12.03.2015 в 18:20
Бронзовый охотник за трофеями
-11
Сообщение от Silamax
AgressorN7, А чем еще подрастающим школьникам руки занять-то, если не такими игрульками? Тем более, тут выяснилось, что "Файтинги всегда были самым сексуализированным жанром". Надо перепройти UFC, может быть я чего-то пропустил.
Ну кто им запрещает то? У нас свободная Страна пусть что хотят то и делают. Но сисько-трэш не по мне. Единственный, достойный, легендарный, файтинг который я жду это Mortal Kombat X. Ещё оценку такую вхреначили я просто в шоке. Буду дико угорать если обзор и итоговая оценка Mortal Kombat X будет ниже. А теперь кому не в угоду я написал, давайте МИНУСИТЕ МЕНЯ!!!
Silamax — 12.03.2015 в 18:57
Металлический охотник за трофеями
16
AgressorN7, Рецензия - это точно такое же личное мнение об игре, как твое мнение или моё, например. Так что нет смысла на жопе волосы рвать, если не согласен с автором. Побереги нервы.
anuar11 — 12.03.2015 в 19:42
Серебряный охотник за трофеями
20
AgressorN7, а ты можешь мотивированно ответить чем МК лучше? Только расчлененкой? По всем параметрам, кроме может быть сюжета (под вопросом) МК9 уступает ДоА5, и графикой, и скоростью игры, и интерактивностью сцен, и тактической составляющей, про красоту женских персонажей даже и говорить не приходиться.
Silamax — 12.03.2015 в 20:24
Металлический охотник за трофеями
0
anuar11, Ну что ты пристал к человеку? Не нравится ему (да и мне, собственно тоже), и дело с концом. Хватит уже мусолить эту тему.
LEX-REVAN75 — 12.03.2015 в 20:51
Jedi Knight
9
Сообщение от Silamax
А чем еще подрастающим школьникам руки занять-то, если не такими игрульками? Тем более, тут выяснилось
мне например 23, и я терпеть не могу MK и стрит файтер и все файтинги с подобной медлительной механикой,а мои фавориты серия теккен и соул калибур мягко говоря скатились до среднечка,и DOA5 первый файтинг в котором все происходит по настоящему быстро,все персы шикарно анимированны,шикарно работает камера выбирая лучшие ракурсы и при этом не мешая,и я чаще играю мужскими персами,так как их стили ближе ко мне,и еще это первый файтинг где побеждает не зубрила комбо,а тот у кого реакция лучше,кто умеет реагировать под ситуацию.

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:38 ----------

Сообщение от Silamax
Надо перепройти UFC, может быть я чего-то пропустил.
лучше надену перчатки и пойду грушу лупить чем на подобное время тратить,это не в упрек,а просто про вкусы,у всех они свои

---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:42 ----------

Сообщение от P_Akushevich
Тот, кто по-настоящему занимался единоборствами, любыми, и потом поиграют в эту игру - поймут.
допустим я занимался,хоть и не сильно долго,но DOA5 как раз из файтингов,где хоть немного бой выглядит правдоподобно,и я не о спец ударах,а о таких моментах,например когда ты бьешь по горлу и враг теряется

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:45 ----------

Сообщение от P_Akushevich
а на мой взгляд весь игровой процесс построен на "зазубривании" комб в 10 и более ударов, а тактика боя сводится к простому правилу - "кто пропустит первый удар." Никакой импровизации, что против приставки, что в мультиплеере. В мультиплеере один японский задрот вынес меня одной джагл-комбой, сносящей 100%. И главное в этот момент ты ничего не можешь сделать, добавили хотя бы брейкер какой-нибудь. Плюс взбесила какая-то непонятная система блокирования, блок не держит более пяти прямых, высоких ударов (это без учёта нижних ударов) и если блок пробит или пропустил один удар - ВСЁ, твой перс "станится" и превращается в жалкую соплю, открытую для любых ударов
все что вы описали говорит либо что вы не разобрались в игре,либо очень мало играли,насчет комбо брека он есть,называется система перехвата,от джангл комбо проще простого уйти если вы под стан не попали,комбо как раз заучивать не надо и даже если вас избивать начали - делайте контр захват,насчет блока и 5-6и ударов,встань против боксера или муай тай в блок на 5 ударов...
P_Akushevich — 13.03.2015 в 09:44
Бумажный охотник за трофеями
0
Сообщение от LEX-REVAN75
мне например 23, и я терпеть не могу MK и стрит файтер и все файтинги с подобной медлительной механикой,а мои фавориты серия теккен и соул калибур мягко говоря скатились до среднечка,и DOA5 первый файтинг в котором все происходит по настоящему быстро,все персы шикарно анимированны,шикарно работает камера выбирая лучшие ракурсы и при этом не мешая,и я чаще играю мужскими персами,так как их стили ближе ко мне,и еще это первый файтинг где побеждает не зубрила комбо,а тот у кого реакция лучше,кто умеет реагировать под ситуацию.

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:38 ----------


лучше надену перчатки и пойду грушу лупить чем на подобное время тратить,это не в упрек,а просто про вкусы,у всех они свои

---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:42 ----------


допустим я занимался,хоть и не сильно долго,но DOA5 как раз из файтингов,где хоть немного бой выглядит правдоподобно,и я не о спец ударах,а о таких моментах,например когда ты бьешь по горлу и враг теряется

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:45 ----------


все что вы описали говорит либо что вы не разобрались в игре,либо очень мало играли,насчет комбо брека он есть,называется система перехвата,от джангл комбо проще простого уйти если вы под стан не попали,комбо как раз заучивать не надо и даже если вас избивать начали - делайте контр захват,насчет блока и 5-6и ударов,встань против боксера или муай тай в блок на 5 ударов...
Ну хорошо, раз вы говорите, что вы занимались "чем-то", неужели во время спарринга вы стояли в подобных стойках и выполняли кульбиты, аналогичные игре? Не думаю. И неужели во время спарринга Ваш партнёр наносит вам 10 и более ударов, а вы в этот момент "станитесь" и не можете перехватить инициативу?
Я как обладатель чёрного пояса по сётокан каратэ-до с уверенностью могу сказать, что даже во время настоящего кумитэ участники всё равно теряют то изящество, которое можно показать, например в ката, и переходят в более натуральное действо, характерное для MMA. Поэтому говорить, что эта игра прям ваще реально копирует ВБИ - абсурд!

---------- Сообщение добавлено в 06:44 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:33 ----------

Сообщение от Varyag_Ericsson
А Tekken не построен на зазубривании комбинаций? Ну-ну. Это особенность каждого файтинга. Касательно первого удара глупости, потому что в игре есть перехваты, посредством которых можно вырулить из-под комбы. А вот Tekken, кстати, страдает жонглированием очень серьёзно. И это куда неприятнее, чем "стан" в DoA, из которого, как уже сказано, выйти можно, просто нужен скилл. По сути вместо брейкера тут перехват. Отличная система блокирования, ибо нефиг в блоке провисать. Я бы посмотрел, как в реале человек бы в блоке более пяти прямых ударов выдержал, ага. Ласты бы склеил. И да, это игра про контактные боевые искусства, причём весьма качественно перенесённые на виртуальную платформу — движения, удары, приёмы и так далее. Многое соответствует.
К вашему сведению, в Tekken'e меня никогда и никто не протаскивал на дэд-джагле, плюс, на мой взгляд, в Теккене блок по-надёжней как-то. Вы говорите о приёмах-перехватах, опять же они эффективны до первого пропущенного удара, после "стана" не работают.
В реале очень даже реально выдержать в блоке пять прямых ударов, главное техника, выносливость и тренировки, конечно. Я раньше тоже думал, что человека легко вырубить, но когда дошел до чёрного пояса - понял, что человек - довольно-таки живучая тварь.

И в заключении отмечу следующее: Да здравствует Комбо-брейкер в Mortal Kombat - великий прерыватель задродского флуда по кнопкам!
Varyag_Ericsson — 13.03.2015 в 09:50
Nippon Ichi Fan
9
Сообщение от P_Akushevich
Ну хорошо, раз вы говорите, что вы занимались "чем-то", неужели во время спарринга вы стояли в подобных стойках и выполняли кульбиты, аналогичные игре? Не думаю. И неужели во время спарринга Ваш партнёр наносит вам 10 и более ударов, а вы в этот момент "станитесь" и не можете перехватить инициативу?
Я как обладатель чёрного пояса по сётокан каратэ-до с уверенностью могу сказать, что даже во время настоящего кумитэ участники всё равно теряют то изящество, которое можно показать, например в ката, и переходят в более натуральное действо, характерное для MMA. Поэтому говорить, что эта игра прям ваще реально копирует ВБИ - абсурд!
До получения несовместимой с занятиями травмы я занимался параллельно боем Кадочникова и страйкболом. Также в принципе увлекался карате в детстве. В принципе обретённые знания, в купе с просмотренными документальными фильмами и всякими боевиками, позволяют сделать вывод, что в DoA5 весьма качественно воспроизведены стили боя, то есть игра действительно вполне реально копирует единоборства. Другое дело, что как и в фактически любой другой игре жанра, уровень реализма поведения персонажа всё-таки изменён в пользу фана. Во время настоящего теряют, но мы говорим про виртуальный файтинг, цель которого в: а) фан; б) киберспорт. И это не отменяет реалистичности копирования боевых стилей и приёмов же.
LEX-REVAN75 — 13.03.2015 в 10:15
Jedi Knight
13
Сообщение от P_Akushevich
И неужели во время спарринга Ваш партнёр наносит вам 10 и более ударов, а вы в этот момент "станитесь" и не можете перехватить инициативу?
блин ну написал ведь,в этой игре есть идеальная система перехвата ударов и сделать перехвать можно проктически у любого приема,даже когда вас станят и избивают.не один сильный игрок не допустит по себе 10 ударов,вообще в DOA5 действует идеально система "камень ножницы бумага" - контр атака перебивает удары,захваты перебивают контр удары,удары перебивают захваты.

---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:55 ----------

Сообщение от P_Akushevich
Вы говорите о приёмах-перехватах, опять же они эффективны до первого пропущенного удара, после "стана" не работают.
и даже в этот момент перехват можно выполнить,и даже когда вас в воздух подбросили,а насчет теккена,даже в 5й части когда я добирался первый раз до титула теккен лорда меня джин и хуоранг спокойно поднимали в воздух и я не приземлялся больше,даже после смерти,а сколько такого я в мульте 6й части видел и это отбило желание в него заходить

---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:05 ----------

Сообщение от P_Akushevich
раз вы говорите, что вы занимались "чем-то", неужели во время спарринга вы стояли в подобных стойках и выполняли кульбиты, аналогичные игре? Не думаю. И неужели во время спарринга Ваш партнёр наносит вам 10 и более ударов, а вы в этот момент "станитесь" и не можете перехватить инициативу?
были моменты что я не просто станился,а конкретно терял чувство равновесия и уже ни чего не мог перехватить,и да я не на ранг или пояс занимался,а по принципу не бьешь ты - бьют тебя,ни каких очков баллов и так далее

---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:12 ----------

Сообщение от Kristof_Kadaver
Мне, пожалуйста, Мари Роуз и Хоноку заверните
держи
butcher_31337 — 13.03.2015 в 10:17
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от LEX-REVAN75
и даже в этот момент перехват можно выполнить,и даже когда вас в воздух подбросили,а насчет теккена,даже в 5й части когда я добирался первый раз до титула теккен лорда меня джин и хуоранг спокойно поднимали в воздух и я не приземлялся больше,даже после смерти,а сколько такого я в мульте 6й части видел и это отбило желание в него заходить
где вы таких задротов находите. На http://www.fighting.ru/forum , конечно, пишут джунгли, отнимающие over 80%, но играя онлайн в TT2/TR я такого не встречал. Больше встречаются рейтингодрочеры-спамеры с каким-нить суперударом с маленькой фреймдатой (Law, Jin), которые панишатся, если сам хоть капельку подкован по своим фреймам. Хотя, может, я редким игроком играю, поэтому любители поиграть всякими Lee пока не придрючились ко мне=))
Kristof_Kadaver — 13.03.2015 в 14:20
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от LEX-REVAN75
держи
Спасибо!
Smocker — 13.03.2015 в 11:06
Fender = dualshock
6
Сообщение от LEX-REVAN75
все что вы описали говорит либо что вы не разобрались в игре,либо очень мало играли,насчет комбо брека он есть,называется система перехвата,от джангл комбо проще простого уйти если вы под стан не попали,комбо как раз заучивать не надо и даже если вас избивать начали - делайте контр захват,насчет блока и 5-6и ударов,встань против боксера или муай тай в блок на 5 ударов...
Я думаю он не про это говорит. Не знаю как там в теккене или где то еще. Но в ДОА фактически перехват можно сделать на первых ударах если только, а дальше критикал стан и все ты уже падаешь в интересную позу. Видимо это имеется ввиду. Но по мне выглядит логично. Если ты пропустил пару ударов, откуда у персонажа будет концентрация не пропустить другие. Вообще мне он сложный показался, но от этого еще интересней. И сложность нарастает плавно. Был бы интерес к игре и скилл появится. Ну и визуально сделан красиво конечно.
LEX-REVAN75 — 13.03.2015 в 11:31
Jedi Knight
0
Сообщение от Smocker
Но в ДОА фактически перехват можно сделать на первых ударах если только, а дальше критикал стан и все ты уже падаешь в интересную позу.
критикал стал рассчитан только что бы враг пропустил либо пару следующих ударов либо повер блов или джангл,и после контр захват снова работает,принцип - если есть скилл то даже с учетом стана сильный игрок пропустит максимум 3-4 удара подряд
Smocker — 13.03.2015 в 15:35
Fender = dualshock
0
Сообщение от LEX-REVAN75
критикал стал рассчитан только что бы враг пропустил либо пару следующих ударов либо повер блов или джангл,и после контр захват снова работает,принцип - если есть скилл то даже с учетом стана сильный игрок пропустит максимум 3-4 удара подряд
Ну не знаю. После стана обычно уже подбрасывают и привет семье, а порой и без. Но в целом я не мог ничего сделать вообще. То ли не разобрался.
Varyag_Ericsson — 13.03.2015 в 00:18
Nippon Ichi Fan
6
Сообщение от Silamax
AgressorN7, А чем еще подрастающим школьникам руки занять-то, если не такими игрульками? Тем более, тут выяснилось, что "Файтинги всегда были самым сексуализированным жанром". Надо перепройти UFC, может быть я чего-то пропустил.
Во-первых, UFC — это не столько файтинг, сколько спорт. Во-вторых, да, файтинги всегда были самым сексуализированных жанром, и на UFC жанр клином не сошёлся. Более того, смею заверить, что скорее всего жанр даже не заметил этот самый UFC. А вот флагманы жанра: Mortal Kombat, Tekken, Soul Calibur, Virtua Fighter, King of Fighters, Street Fighter, Dead or Alive — они все до единого уверенно сексуализированные. В каждом из этих файтингов есть как минимум несколько "горячих штучек", неоднократно задействованных в промо-акциях и фан-работах. От Китаны, Милины, Сони Блейд, Анастасии и Нины Уильямс, до Айви, Сары Бриант, Мэй, Чун Ли, Кэмми и Касуми. Так что твоя ирония, скажем так, не в кассу.
Silamax — 13.03.2015 в 09:48
Металлический охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, Ну, раз сам автор мне написал: Сплошная риторика, основанная на твоих личных представлениях о том, какие игры есть или должны быть, не более. Не надо мне ничего разжевывать, либо пытать меня в чем-то переубедить - я так же, как и ты давно решил для себя, что такое признак хорошего тона в играх, а что - нет.
RockaRollaJP — 12.03.2015 в 15:28
Бронзовый охотник за трофеями
26
Отличный обзор. Отдельное спасибо за гифки
simpleton — 12.03.2015 в 22:20
Металлический охотник за трофеями
22
RockaRollaJP, Про гифки поддержку, гифки это отличная идея, тем более в хорошем качестве! Особенно заметно это было в обзоре какой-то очередной инди игрушки про какую то хрень двухцветную на рельсах, там в гиф за 7 секунд в принципе был показан весь геймплей, очень удобно для представления о чем вообще игра.
Windless — 12.03.2015 в 16:11
Металлический охотник за трофеями
11
Спасибо за обзор. Хороший =)
Только подскажите, что именно нужно купить в сторе, чтобы получить полную версию ( кампания+ все бойцы, без доп костюмов). А то там столько всего, что черт голову сломит.
И да, там есть трофеи?
LEX-REVAN75 — 12.03.2015 в 16:28
Jedi Knight
6
Сообщение от Windless
Спасибо за обзор. Хороший =)
Только подскажите, что именно нужно купить в сторе, чтобы получить
полную версию ( кампания+ все бойцы, без доп костюмов). А то там
столько всего, что черт голову сломит.
И да, там есть трофеи?
во фри ту плэй версии трофов нет,и крайне рекомендую купить саму игру DOA5 Last Round (она на PS3 1449р стоит,а на PS4 вроде как 1999р),а не обновлять фритуплэй до полной,дешевле наааамного выйдет
JohnnyD — 12.03.2015 в 16:34
Бумажный охотник за трофеями
4
Windless, https://store.playstation.com/#!/ru-ru/игры/dead-or-alive-5-last-round-с-бонус/cid=EP4108-NPEB01786_00-DOA5LRWITHBONUS0
Dj_Hidan — 12.03.2015 в 16:25
Бронзовый охотник за трофеями
0
Обзор файтинга, где ни слова о фреймдате и много био о героях...Может оставить это другим?
Grapefruit — 16.03.2015 в 20:32
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Dj_Hidan
Обзор файтинга, где ни слова о фреймдате и много био о героях...Может оставить это другим?
А есть ли смысл... Тут же не сугубо файтинговый ресурс, а общеигровой.
LEX-REVAN75 — 12.03.2015 в 16:25
Jedi Knight
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Я переключился с оригинального
на LR, например.
эта настройка дает возможность управлять грудью с помощью гирескопа,то есть трясешь геймпад и она трясется в след,обзор хороший,но видно что автор не играл в DOA5 Ultimate,и похоже версия для виты сильно отстает от версии для PS3
Varyag_Ericsson — 12.03.2015 в 16:33
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от LEX-REVAN75
эта настройка дает возможность управлять грудью с помощью гирескопа,то есть трясешь геймпад и она трясется в след,обзор хороший,но видно что автор не играл в DOA5 Ultimate,и похоже версия для виты сильно отстает от версии для PS3
А я же так и сказал, что не играл в Ultimate Поэтому для меня LR это новый опыт после Plus для Vita и обычной DOA5 для PS3 (которая по плюсу раздавалась).
LEX-REVAN75 — 12.03.2015 в 16:40
Jedi Knight
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Поэтому для
меня LR это новый опыт
а в LR для PS4 тоже сразу открыт режим настройки OMG? и еще если не трудно,можешь расписать что именно входит в издание для PS4 в плане DLC? то есть костюмы,и нужно ли покупать хоноку и райдоу отдельно? это действительно важно и поможет некоторым не пролететь,просто на офф сайте не понятно написанно
Varyag_Ericsson — 12.03.2015 в 17:30
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от LEX-REVAN75
а в LR для PS4 тоже сразу открыт режим настройки OMG? и еще если не трудно,можешь расписать что именно входит в издание для PS4 в плане DLC? то есть костюмы,и нужно ли покупать хоноку и райдоу отдельно? это действительно важно и поможет некоторым не пролететь,просто на офф сайте не понятно написанно
Я промо-код игры активировал, все персонажи были доступны сразу, включая Хоноку и Райдо. Думаю, что в издание за 1999р они тоже входят (полная версия игры).
Windless — 12.03.2015 в 16:49
Металлический охотник за трофеями
0
JohnnyD, LEX-REVAN75 Спасибо. Разобрался =) В сторе ни описания толком нету, и все в вперемешку.
WESKER-MADARA-MK — 12.03.2015 в 16:52
Бумажный охотник за трофеями
0
Народ не подскажете,как быть - я скачал бесплатную версию,но нету СПИСКА ТРОФЕЕВ !!! Что купить,чтобы они были ?
LEX-REVAN75 — 12.03.2015 в 16:59
Jedi Knight
0
Сообщение от WESKER-MADARA-MK
Народ не подскажете,как быть - я скачал бесплатную версию,но нету СПИСКА ТРОФЕЕВ !!! Что купить,чтобы они были ?
безплатную версию ни как полноценно до полной не обновить и трофеев в ней не появится,если у тебя PS3 или бокс 360 то найди "Dead or Alive 5 Last Round бонус" чуть выше ссылка на нее есть

---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:57 ----------

Сообщение от WESKER-MADARA-MK
Что купить,чтобы они были ?
стоит она 1449р что бы тебе точно не ошибиться
Windless — 12.03.2015 в 17:20
Металлический охотник за трофеями
0
стоит она 1449р что бы тебе точно не ошибиться
Нашел версию для ps4 за 1990: по аналогии с ps3, должна быть полная версия =)
Hakdi — 12.03.2015 в 17:27
Бумажный охотник за трофеями
0
Сообщение от LEX-REVAN75
безплатную версию ни как полноценно до полной не обновить и трофеев в ней не появится,если у тебя PS3 или бокс 360 то найди "Dead or Alive 5 Last Round бонус" чуть выше ссылка на нее есть

---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:57 ----------


стоит она 1449р что бы тебе точно не ошибиться
Ну почему же, вот в другой теме рассказали как можно бесплатную проапгрейдить до трофеев, правда дороже выходит.

Сообщение от NoPlatina
Докупил набор мужиков и музыку, посыпались трофеи.
В общем пришлось мне покупать так:
До появления в сторе разблокировки - Набор женских персонажей и Стори мод ~2000р
После появления разблокировки за 1999р я решил не брать ее, а взял Набор мужиков и музыку ~1300р
WESKER-MADARA-MK — 12.03.2015 в 18:03
Бумажный охотник за трофеями
0
LEX-REVAN75, пасиб бро - но версии так и не нашёл.Сюжет,костюмов,хоть жопой жри но нужного нету.Всё равно спасибо тебе
LEX-REVAN75 — 12.03.2015 в 20:26
Jedi Knight
0
Сообщение от WESKER-MADARA-MK
пасиб бро - но версии так и не нашёл.Сюжет,костюмов,хоть жопой жри но нужного нету.Всё равно спасибо тебе
точная схема нахождения - как заходишь в стор - в первой строчке веди до конца в право - там три строчки (новые игры,новые длс,демо) - заходи в новые длс - опускайся немного ниже - то что тебе нужно дословно называется "Dead or Alive 5 Last Round бонус" стоит 1449р
Quadro — 13.03.2015 в 14:00
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от LEX-REVAN75
точная схема нахождения - как заходишь в стор - в первой строчке веди до конца в право - там три строчки (новые игры,новые длс,демо) - заходи в новые длс - опускайся немного ниже - то что тебе нужно дословно называется "Dead or Alive 5 Last Round бонус" стоит 1449р
да ваще - надо путиводитель по длц делать. В торе 100500 длц... часть из которых посути пересекается... вот и попробуй так купить, чтобы было все - но чтоб дважды не купить одно и тоже...
LEX-REVAN75 — 13.03.2015 в 14:07
Jedi Knight
0
Сообщение от Quadro
да ваще - надо путиводитель по длц делать. В торе 100500 длц... часть из которых посути пересекается... вот и попробуй так купить, чтобы было все - но чтоб дважды не купить одно и тоже...
к каждому длс с костюмами выходили трейлеры,я только по ним и офф сайту ориентируюсь
Slayboots — 12.03.2015 в 18:00
Бронзовый охотник за трофеями
7
как был файтинг про "сиськи", так им и остался, но теперь "сиськи" в True HD...чисто фан-сервис-) за "сиськи" в HD многовато балов дали-70+ это максимум
Smocker — 12.03.2015 в 18:38
Fender = dualshock
6
Вообще молодцы. Умудряются практически одно и тоже выпускать и зарабатывать деньги.
Что остается. Остается ждать ласт раунд ультимейт со всеми костюмами )
Хотя из-за Момиджи наверное возьму.
LEX-REVAN75 — 13.03.2015 в 01:23
Jedi Knight
13
Сообщение от Smocker
Хотя из-за Момиджи наверное возьму.
Момиджи безподобна ^_^






RDKru — 12.03.2015 в 20:11
Металлический охотник за трофеями
0
А на X1 до сих пор патча нет, который бы фиксил краш игры в онлайне.
P_Akushevich — 12.03.2015 в 20:34
Бумажный охотник за трофеями
13
Лично я не совсем понимаю как автор обзора называет этот "сисястый цирк" игрой про контактные боевые искусства восточного и западного разлива... Тот, кто по-настоящему занимался единоборствами, любыми, и потом поиграют в эту игру - поймут.
Автор также пишет "с превосходным игровым процессом и отличное боевой системой, построенной не только на ударах, но на бросках и своевременных перехватах"; а на мой взгляд весь игровой процесс построен на "зазубривании" комб в 10 и более ударов, а тактика боя сводится к простому правилу - "кто пропустит первый удар." Никакой импровизации, что против приставки, что в мультиплеере. В мультиплеере один японский задрот вынес меня одной джагл-комбой, сносящей 100%. И главное в этот момент ты ничего не можешь сделать, добавили хотя бы брейкер какой-нибудь. Плюс взбесила какая-то непонятная система блокирования, блок не держит более пяти прямых, высоких ударов (это без учёта нижних ударов) и если блок пробит или пропустил один удар - ВСЁ, твой перс "станится" и превращается в жалкую соплю, открытую для любых ударов.
Я не являюсь противником японских файтингов, мне нравится Tekken, и на мой взгляд, он лучше. А данная игра сугубо для анимешников.
Silamax — 12.03.2015 в 21:40
Металлический охотник за трофеями
8
Сообщение от P_Akushevich
"сисястый цирк"
Пожалуй, самое точное определение, которое мне довелось тут (в посте) вычитать.
LEX-REVAN75 — 12.03.2015 в 23:09
Jedi Knight
9
Сообщение от P_Akushevich
мне нравится Tekken, и на мой взгляд, он лучше. А данная игра сугубо для анимешников.
кстати как раз именно у теккена главная проблема в том что если тебя подняли в воздух,то тебя могут протащить до смерти не дав ни чего сделать,в DOA5 даже в воздухе перехватить можно,и все что ты выше описал относится именно к проблемам теккена,а не DOA5
Varyag_Ericsson — 13.03.2015 в 00:27
Nippon Ichi Fan
6
Сообщение от P_Akushevich
Лично я не совсем понимаю как автор обзора называет этот "сисястый цирк" игрой про контактные боевые искусства восточного и западного разлива... Тот, кто по-настоящему занимался единоборствами, любыми, и потом поиграют в эту игру - поймут.
Автор также пишет "с превосходным игровым процессом и отличное боевой системой, построенной не только на ударах, но на бросках и своевременных перехватах"; а на мой взгляд весь игровой процесс построен на "зазубривании" комб в 10 и более ударов, а тактика боя сводится к простому правилу - "кто пропустит первый удар." Никакой импровизации, что против приставки, что в мультиплеере. В мультиплеере один японский задрот вынес меня одной джагл-комбой, сносящей 100%. И главное в этот момент ты ничего не можешь сделать, добавили хотя бы брейкер какой-нибудь. Плюс взбесила какая-то непонятная система блокирования, блок не держит более пяти прямых, высоких ударов (это без учёта нижних ударов) и если блок пробит или пропустил один удар - ВСЁ, твой перс "станится" и превращается в жалкую соплю, открытую для любых ударов.
Я не являюсь противником японских файтингов, мне нравится Tekken, и на мой взгляд, он лучше. А данная игра сугубо для анимешников.
А Tekken не построен на зазубривании комбинаций? Ну-ну. Это особенность каждого файтинга. Касательно первого удара глупости, потому что в игре есть перехваты, посредством которых можно вырулить из-под комбы. А вот Tekken, кстати, страдает жонглированием очень серьёзно. И это куда неприятнее, чем "стан" в DoA, из которого, как уже сказано, выйти можно, просто нужен скилл. По сути вместо брейкера тут перехват. Отличная система блокирования, ибо нефиг в блоке провисать. Я бы посмотрел, как в реале человек бы в блоке более пяти прямых ударов выдержал, ага. Ласты бы склеил. И да, это игра про контактные боевые искусства, причём весьма качественно перенесённые на виртуальную платформу — движения, удары, приёмы и так далее. Многое соответствует.
Quadro — 12.03.2015 в 23:04
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Итак, в Last Round стали доступны следующие новые персонажи:
Вроде не совсем новые... часть из них давно были добавлены в ultimate издании для пс3... да и в предыдущих выпусках то появлялись то исчезали...
если не ошибаюсь, то из новых для этого выпуска только Хонока и Райдо
Varyag_Ericsson — 13.03.2015 в 00:22
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Quadro
Вроде не совсем новые... часть из них давно были добавлены в ultimate издании для пс3... да и в предыдущих выпусках то появлялись то исчезали...
если не ошибаюсь, то из новых для этого выпуска только Хонока и Райдо
Ну я ведь написал, что отталкиваюсь от Dead or Alive 5 Plus, всё что выходило после него и до Last Round не в счёт. Тем более в описаниях персонажей указано, если они появились в Ultimate
Khumbu — 13.03.2015 в 00:24
Деревянный охотник за трофеями
12
Отличный обзор, спасибо.
Kristof_Kadaver — 13.03.2015 в 03:35
Серебряный охотник за трофеями
9
Мне, пожалуйста, Мари Роуз и Хоноку заверните И даже единоборств не нужно
Khumbu — 13.03.2015 в 07:00
Деревянный охотник за трофеями
6
Не стесняемся, уважаемые, принимаем участие!
https://stratege.ru/forums/showthread.php?t=50400
LEX-REVAN75 — 13.03.2015 в 10:24
Jedi Knight
0
Сообщение от Khumbu
Не стесняемся, уважаемые, принимаем участие!
а разве фейсбук не порвал связь с DOA5? в плане выкладывания скринов?

---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:21 ----------

Сообщение от butcher_31337
играя онлайн в TT2/TR
в эти части не играл,но в 6ке джанглом некоторые персы до смерти тащат,в ТТ2/ТR могли баланс поправить