Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.27
Сложно
(62 голоса)
10+
часов
(62 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Оценка игре 7/10
Сложность 7/10
Время 10+ (у меня около 15-16 часов)
Подробнее тут.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 10+
Отличная игра, но режим "Выживания и Кошмарный режим", вывернули меня наизнанку!)
Лёгких Вам трофеев, Господа!)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 8/10
Продолжительность 10+ (у меня ушло около 17 часов)
Мне игра очень понравилась. Подробности тут.
Игра супер,в свое время прошел на х360 и на пс4 взял.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Платина не сложная, но заставит попотеть - в основном из-за кривоватого управления 6/10.
Можно поставить 7, но 7 - это, по моему мнению, уже хардкор. А тут сложно, но не так чтобы уж совсем
7 думаю ,достойна по сложности.Короткая.
Мой Deadlight: Director’s Cut на кошмаре 2 акт:
https://youtu.be/ymL6v4rF4uI
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Готовьтесь потратить почти 20 часов на комплит.
Маленький совет для прохождения на "Кошмаре": следите за анимацией главного героя. Если он не повернулся направоналево; не успел убрать рогатку и вы нажмете прыжок,то он прыгнет автоматом в том направлении,куда направлен его взор. Также при прыжке со смертельной высоты,прыжке в подземелье с шипами для уворота просто держите зажатым левый курок(LT),а не как я--нажимал только в момент приземления поначалу.