Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.82
Совсем просто
(1 033 голоса)
100+
часов
(1 041 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Проблемы могут быть только с пониманием механик игры, но тут все индивидуально.
+Графоний
+Передвижение по пересеченки
+Красивые телочки)
+-Сюжет(чучуть кипит голова но в конце все объяснят)
+Довольно лёгкая платина, только +100 часов лёгкого гринда.
+
-В конце игры дают такие фичи которые делают основной геймплей не актуальным.
-(для меня самый главный)Нет кастумизации персонажа, в трейлеры было 3 костюма. В игре мы гоняем
только в одном синем и цвет его сменить нельзя.
-Не нужные механики. В игре можно бросить сцаку(поссать) но применения ей кроме рофла в трейлере не
нашел, а я проходил на макс. сложности, об этом далее.
-Знаючи Коджимбека какие сложные бывают миссии, а в death stranding 4 уровня сложности
(минимальный, легкий, средний сложный) я играл на сложном и игра проходится ну супер изи. Кроме
некоторых моментов. Настоящий хард режим выпилили и сдвинули вверх, средний занял место высокого
и так далее, добавили никчемный минимальный. ХЗ почему так.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Игра сама по себе простая поэтому 3-4. Сложных трофеев тоже нету. И сложность Хард нужно только для двху троффев с "особыми доставками".
Самые геморные трофеи это прокачать все на 5 звезд, вкачать скорость доставки до 60 уровня и собрать все 56 флешкарт. Из за того что постоянно юзаешь Телепорт фриджайл за счет проматывания суток постромки быстро уходят в убыль.
Просто заранее открываешь карту с флешками и строишь маршрут не в порядке номеров флешек, а в порядке географической близости друг к другу. Если следовать этому принципу то собрать остаток флешек (те, что не мог обнаружить за основное прохождение игры) можно за 3 телепорта и пару часов реального времени (при условии что дорога тоже построена, а она, по понятным причинам, к самому последнему трофею будет уже готова)
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Платину можно получить за 75 часов. Мое прохождение составило 110 часов с учетом того, что я читал все интервью, письма и смотрел кат-сцены. Если скипать один из этих элементов, то можно уложиться в районе 75-100 часов.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Кто-то может не согласиться, а кто-то наоборот - это право каждого решить, что для него представляет из себя игра. Уважайте мнение других, не надо закидывать друг друга какашками.
Первый же трейлер продал мне игру. Ничего не понятно, но очень интересно © А каждые последующие крупицы информации и видео лишь укрепляли мою веру в то, что проект мне зайдет. Безумно люблю изучать мир в играх, если это предоставляется возможным - хоть шутер, хоть рпг. Но блин, настолько интересно лазить по закоулкам и горам мне еще никогда не было. Да, может по заверению CD Red и стоит увлекать игрока каждые 40 секунд, но хочется иногда просто отвлечься, придумать себе вызов, отвлечься от того, что на тебя набрасывают разработчики.
И вот тут пусть и относительно пустой, и "мертвый" открытый мир меню влюбил в себя. Феноменальные виды. И такие же возможности по его изучению. Ты почти не ограничен в передвижение - ступай, куда глаза глядят. Лишь бы смог справиться с угрозами. Реакция персонажа на мир заставляла меня, иногда, просто улыбаться до ушей - вроде и бесполезная функция оклика, но сколь эмоционально она отзывается миром (неписи, другие игроки, эхо в конце-концов). Следи за обувью, следи куда идешь, следи КАК идешь - это игра, где все-таки ТЫ управляешь героем и двигаешь историю, а не сюжетные скрипты. Оказавшись на вершине горы, ты будешь точно знать - это ТЫ туда залез, кряхтя, морозя задницу Сэма, а не вдруг оказался после катсцены. Идеально для погружения будет и то, если полностью отключить интерфейс и играть "на ощупь".
А та самая пресловутая связь... Блин, звучало абсолютно не понятно и скучно. А на деле... Черт, каждому игроку, чью лестницу или постройку я использовал, хочется пожать руку. Игроки реально сплотились, чтобы мир игры жил (прям как в F76, который и удивляет благодаря игрокам-энтузиастам). Вы совместно строите дороги, прокладываете тросы, расставляете метки угроз и зон отдыха... Просто не мог пройти, чтобы не нащелкать лайков. Даже пусть и бесполезному мосту на ровном месте.
Про сюжет говорить не стану особо. Единственное - все недосказанности, либо формулировки (пляж чего стоит), на мой взгляд, отлично смотрятся в лоре. Воспринимай это так, как сможешь - разработчики не обязаны разжевывать тебе все. Как и вся игра - она дарит те самые чувства проектов нулевых, когда геймплея было много, а роликов нет. И да, я знаю, что тут катсцен на 10+ часов. Но и игры тут на 40+ только сюжета, если не бежать вперед.
Короч - спасибо и Кодзиме (за то, что выдумал), Сони (за то, что дали возможность), всем разработчикам студии (что воплотили это все), актерам (Мадс... сука, какой же он классный), лицензированным трекам (до мурашек, когда включалась какая-либо песня, во время прогулки по пляжу с отпадными видами), и, конечно же, ББ. Черт, этот мелкий в банке - вот кто герой.
Что до сложностипродолжительности - сложность зависит только от игрока. Если быстро разобраться и понять как устроен мир игры - спокойно пройдешь на сложном (лишь первая битва с Клиффом вызвала сложности), даже не поняв, что тут сложного. Те самые заказы, с рейтингов "Легенда легенд" - да, только на харде. Но с тросами\дорогами выбиваются на раз-два. Продолжительность - вот это да. Ради платины придется потерпеть рутину (ушло около 70+ часов). Но как же было офигенно, когда она бзынькнула, и гг в этот момент находился на высокой горе, и в последний раз за игру просто заиграла песня Asylums for the Feelings.
Меня игра впечатлила. Сильно! Аж захотелось приобрести коллекционное издание (SEALED). Это при том, что коллекционное издание у меня только одно - "Uncharted 4: The Thief's End". Порог вхождения в мою коллекцию очень высок.
Наиграл 256 часов:
170 часов - чистый геймплей;
86 часов - ожидание / отдых.
При прохождении я никуда не спешил. Наслаждался игрой. Не без редчайшего раздражения, но всё же. В конце игры мне оставалось лишь собрать 17 карт памяти и доставить 7 грузов на время с рейтингом "Legend of Legends". Ну и байк собрать на основе полученных данных с карты памяти.
Мне понравилось! Сильно! Хочу чтобы подобных игр было больше!
Спасибо большое, Кодзима-сан!
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложность - гениальная
Время - бесконечность
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Теперь по игре. Самым тягомотный, как ни странно, стал 60-й уровень на луче хрупкой доставки. Даже временной луч обогнал его. Как-то не везло, вместо состояния лайки ставили за «разное». С прокачкой поселений особых проблем не возникло. Где-то вычитал, что Ветеран требует со второй до третьей — 20-30 доставок. Но у меня доставок десять на все пять звёзд ушли. Плюс 4-6 потерянных. Самый долгий был Сын писателя. Но, скажу честно, принцип прокачки я так и не понял. То сразу по звезде закрывают за заказ на 25 лайков, то за 500+ дают 1/10 звёзды...
Советую пользоваться тросами и, по возможности, собирать в сложнодоступных регионов флешки. Потому что у меня была сеть тросов через гору. Мои вперемешку с чужими. Так вот когда я стал в конце собирать карты памяти, то оказалось, что чужие уже не работают и приходилось ножками.
В общем всем удачи в получении
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Хотя, если быть откровенным, задрачивать на платину было скучно, чисто из-за того, что места ты уже знаешь и просто мотаешься от одного выживальшика к другому. Но в целом я ни о чём не пожалел и данная платина
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
И да пребудет с вами зим-лайн. Тросы вам помогут в прохождении.
И не забывайте, получить трофей за Legend of legend можно лишь на высокой сложности.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
По времени ставлю 75+. Сам взял ровно за 90, но я допустил просто гору ошибок. Уверен что плашку реально взять часов за 70.
В скором времени выпущу видео гайд по платине чтобы помочь остальным игрокам избежать моих ошибок. Ищите на ютубе
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
получил платину за 128 часов и где то 340 уровень героя вкачал (все показатели 65-70)... играл без гайдов (только карты памяти до собирал по гайду, штук 20 наверное из 56 пропустил)... пару подсказок подсмотрел, про утерянные синие грузы и прокачку скрытых поселений при помощи их, и про то что надо сделать систему тросов в горах (хотя я тросами связал все поселения в игре, в любую точку попадал без Фреджайл, только в другие округа я при помощи неё пару раз за игру телепортнулся и всё...
сюжетку прошёл за 50 часов где то, сюжет и персонажи в игре просто бомба! чего только стоит отказ от убийств, иначе последствия (я до такого не доводил, но вроде надо тела в крематорий нести и сжигать, если кого то убил, но проще сэйв перезагрузить... может позже попробую устроить атомный взрыв, если это возможно)))
наглядное увеличение всего переносимого на своём горбу так сказать (а не как во всех играх куча шмота в инвентаре, а игрок только медленнее бегает)...
стёб над клише в игре класс - анкл Сэм спасает Штаты и объединяет Америку))) ржака)))...
когда выбивал платину побывал во многих местах на карте, которые бы попросту пропустил играя сугубо в сюжетку, это очень порадовало...
музыка в игре бесподобна, чего стоят спокойные композиции, когда после долгого и сложного путешествия начинает светить солнышко и ты радостный топаешь к новому виднеющемуся вдалеке поселению, спотыкаешься в самом низу холма или горы, падаешь и материшься, уронив и повредив груз))
зы первые 10 часов не понимал что происходит, было сложно топать, спотыкаться и шкериться от тварей, но игра захватила с первых минут, всё остальное время наслаждение, только в самом конце поднадоело туда-сюда носится по всей карте шоб плашечку выбить, благо это всё было очень быстро из-за тросов...
4 сложность на харде
6 сражения с ветераном на харде
50+ сама игра сугубо в сюжетку
100+ для получения платины
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.