Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.50
Просто
(121 голос)
10+
часов
(122 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Пройти всю игру зонтиком (самое слабое оружие в игре), в первые часы вроде как сложновато, но после того как привыкнешь к механике игры и после прокачки, становится легче.
По времени, примерно 10-15 часов.
Игра просто шикарная, вот только глобальной карты не хватает.
Лучшая инди игра 2021 года.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Приятная стилистика
10+ часов
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
По игре: фактически это ну очень близкий друг 8/16-битных Зельд. Из недавнего напрашивается сравнение с ремастером Link's Awakening. Я большой фанат именно этой версии Линка, что сделало для меня Death's Door небольшим подарком к концу года. Да, есть явный недостаток в разнообразии, все же тут не такие бюджеты, но хорошая идея и качественная реализация сделали свое дело. Может быть не стоило увлекаться прокачкой и вложиться чуть больше в разнообразие механик, а получение апгрейдов обыграть поизобретательнее, чем 4 арены, но общее впечатление это не портит.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
3,5/10
10 часов.
Время: 10-20 часов (Зависит от того, начнете ли вы с первого прохождения играть с зонтом или оставите это на второе прохождение)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
4/10
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Тайминг 20 часов.
Игра отличная. Вызывает море удовольствия. Музыкальное сопровождение - лучшее за последний год. Действительно Инди-игра 2021.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Пропускаемые трофеи
Самый сложный трофей
О платине
Максимальная рекомендация проходить сразу с зонтиком. Во первых это модненько, ворона с зонтом меня всю игру умиляла. Если серьезно, несколько аргументов:
- второй раз проходить игру будет уже тяжко. Игра линейная. Вы все увидите в первом прохождения. А потому тратить еще 10 часов на то же самое вам точно не захочется.
- не надо думать что зонт как то усложнит игру. Просто поменяется тактика боя. В ближний бой вы будете вступать только что бы пополнить манну.
- мысль что "сейчас побегаю с мечом, изучу игра, а потом пройду еще раз с зонтом, так будет легче" совершенно не верная.
- зонт вполне себе оружие, по базовым характеристикам он не хуже других.
Короче играйте сразу с зонтом
Сложность - 4.5 сложность в игре такая что я до третьего босса играл с дефолтным здоровьем и манной (просто решил сначала собрать всю экипировку, а потом уже искать все алтари) и особых проблем не чувствовал. Но все же мувсеты боссов пришлось изучить. Да и финальный босс дает жару.
Время - 10 часов
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность на 4-5 балла. Для матерых соулс-лайк игр, игра не вызовет трудностей, для казуалов придется поднапрячься. Те кто ставит игре 2-3, как-то слишком занижают. 3 балла по сложности можно отнести к играм от Юбисофт, на 2-ку для игр в жанре интерактивное кинцо. Тут же приходилось по несколько раз траить боссов с заучиванием мув-сетом. С финальном раз 10 так точно.
Игра - 7/10
Сложность - 5/10
Время - 10+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Отличная игра которую сто процентов бы пропустил если бы не раздали в плюсе, а в итоге получил огромное удовольствие проходя ее. Первое прохождение со сбором всего на свете заняло порядка 15-18 часов и не вызвало сложности, лишь под конец пару вещей пришлось загуглить так как спрятаны достаточно хитро. Самое сложное в платине это прохождение с зонтиком - рекомендую не делать на первом прохождении, а оставить на второе, это займет дополнительно еще часов 4-6 в зависимости от скила.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 5/10 - из за трофея Академия «Амбрелла»
Продолжительность - 10+ (у меня на счетчике в игре 16:40 - можно и быстрее)
И так, начинаем игру сражу же берем зонт в бюро, в инвентаре он светится розовым, проверяем и больше не заходим в меню выбора оружия. Доходим до первого босса - это бабуля, перед этим открываем врата АЛЧНОСТЬ, выполняем челендж и получаем магию огня, попадаем в бюро и там будет душа возле вороны, выполняем трофей "Угроза не обнаружена". Далее идем к боссу и делаем "Не боги горшки обжигают". Следующая локация в западной части, спускаемся на фуникулере и идем до жабы, получаем "Королевский обед". Все условия получения трофеев на боссах описаны в подсказках. Далее идем на север в замок и вылим Йетти, попутно будет персонаж Барбара, в каждой локации разговариваем с ней, после убийства босса идем в трактир на болоте, где осьминог в баре и еще раз разговариваем с Барбарой - получаем "Прилипчивая песенка". По пути к Йетти можно собрать все оставшиеся цветки и посадить их, если внимательно проходили все локации конечно, единственный цветок который я не понял как взять как раз на вышках, по пути к Йетти. Там есть платформа с семенем и на ней два лучника, притягиваемся к лучнику крюком и получаем семя, на вершине будет горшок в который можно посадить и получаем "Что посеешь, то и пожнешь". Но можно и после сюжета дособирать. После Йетти идем к вороне на первой локации и открываем врата - далее все по сюжету идем не отвлекаясь. После победы над Лордом Врат получаем "Академия «Амбрелла». И после этого уже берем нормальное оружие и добиваем что осталось. У меня не получалось с зонтом победить стражей для прокачки магии, всего их в игре 4. Не тратьте время на них, потом с мечом они падают за пару минут и не вызывают никакой сложности. По поводу прокачки, все боссы особенно лорд убиваются с ближней атаки, поэтому советую качать ее, тем более зонт дает 0,5 к урону, это существенно облегчит битвы с боссами, а магией их валить проблематично, очень редко дают возможность нормально ее использовать, так как есть время пока кастуется магия боссы как правило успевают прыгнуть на вас. Так что ближняя атака и дальность ближней атаки помогут больше чем магия. Когда собрали все что пропустили идем на колокольню и меняем день на ночь - собираем таблички и получаем "Очень блестящая штучка"
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
15+ часов точно, да еще и с гайдами по собиранию всяких вещей.
Сложность, ну 5 поставил, прямо некоторые боссы заставляли умирать несколько раз, пока не вкачал жизни на максимум.
Игру пройти стоит, в принципе неплохая история ))
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Платина простая. Игра не сложная и заслуживает внимания.
О! Версия для PS5 сложнее видимо. Чувачка, который дает улучшение на лук так и не смог убить зонтиком на 5-ке, хотя на 4-ке без особых проблем... Да и в целом на 5-ке какое-то ватное управление и кривоватое
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.