Оружие и доспехи в deep down

Разработчики из команды Capcom, сегодня поделились новыми
подробностями своего грядущего «бесплатного» проекта deep
down, разрабатываемого эксклюзивно для PlayStation 4, и
определённо напоминающего этакую смесь Dragon’s Dogma с
Souls-серией. В этой игре нам предстоит путешествовать во
времени, посещать различные эры в поисках воспоминаний, которые
помогут разрешить какие-то загадки. Но несмотря на то, что события
deep down происходят в будущем, управлять мы будем рыцарями
прошлого. А-ля серия Assassin’s Creed. А где рыцари — там и
разнообразное колющее, режущее, рубящее и дробящее оружие. О
некоторых образцах оного команда Capcom Online Games и
рассказала…
В качестве самого стандартного оружия в deep down рассматривается копьё. Идея данного колющего оружия проста — «целься и коли». Причём, что любопытно, использовать его можно будет не только для нанесения непосредственных повреждений противникам, но и для, например, уколов в ноги, чтобы замедлить их, или в руки, чтобы прервать готовящийся удар. В бою, точность копья также играет немалую роль, потому что у некоторых противников могут быть очень скромные болевые точки, в которые удобнее всего будет попадать именно «оружием Дон Кихота», для нанесения критического урона.
Но одним копьём сыт не будешь, да и какое рыцарское РПГ может просуществовать без мечей? Не исключено, что какое-то и может, но не deep down, где мечи представлены в двух стандартных видах: одноручный и двуручный. Несомненное преимущество одноручного меча перед другим оружием является возможность использования другой рукой щита для блокирования ударов врага. Кроме того, одноручником персонаж орудует значительно быстрее копья или двуручника, что позволяет чувствовать себя комфортнее в бою с несколькими противниками. При сражении двуручным мечом, персонаж действует медленнее всего, зато наносит колоссальный урон — в этом-то и есть извечное преимущество данного оружия. Одиночке может быть сложновато, но deep down ведь онлайновая игра, в которой можно будет сражаться командами.
А ещё разработчики показали очень занимательный эскиз с доспехами, на создание которых вдохновили их настоящие латы XV века. Как и в большинстве ролевых игр, экипировка персонажа будет «слотового» типа, то есть у нас будет несколько ячеек, для разных частей доспехов — для головы, для торса, для ног, для рук и так далее. Доспехи определяют, какие умения будут доступны нашему герою. А вот то, с каким оружием и в каких латах мы будем начинать задание, зависит от эры, в которой оно происходит.
В качестве самого стандартного оружия в deep down рассматривается копьё. Идея данного колющего оружия проста — «целься и коли». Причём, что любопытно, использовать его можно будет не только для нанесения непосредственных повреждений противникам, но и для, например, уколов в ноги, чтобы замедлить их, или в руки, чтобы прервать готовящийся удар. В бою, точность копья также играет немалую роль, потому что у некоторых противников могут быть очень скромные болевые точки, в которые удобнее всего будет попадать именно «оружием Дон Кихота», для нанесения критического урона.

Но одним копьём сыт не будешь, да и какое рыцарское РПГ может просуществовать без мечей? Не исключено, что какое-то и может, но не deep down, где мечи представлены в двух стандартных видах: одноручный и двуручный. Несомненное преимущество одноручного меча перед другим оружием является возможность использования другой рукой щита для блокирования ударов врага. Кроме того, одноручником персонаж орудует значительно быстрее копья или двуручника, что позволяет чувствовать себя комфортнее в бою с несколькими противниками. При сражении двуручным мечом, персонаж действует медленнее всего, зато наносит колоссальный урон — в этом-то и есть извечное преимущество данного оружия. Одиночке может быть сложновато, но deep down ведь онлайновая игра, в которой можно будет сражаться командами.
А ещё разработчики показали очень занимательный эскиз с доспехами, на создание которых вдохновили их настоящие латы XV века. Как и в большинстве ролевых игр, экипировка персонажа будет «слотового» типа, то есть у нас будет несколько ячеек, для разных частей доспехов — для головы, для торса, для ног, для рук и так далее. Доспехи определяют, какие умения будут доступны нашему герою. А вот то, с каким оружием и в каких латах мы будем начинать задание, зависит от эры, в которой оно происходит.

собрали 11 186 из 300 000 рублей
18 комментариев, 6 309 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Qza- — 04.02.2014 в 21:07
Пластмассовый охотник за трофеями
Уже и забыл про нее
Да и Дарк
Сол не за горами 


IcemanDX9 — 04.02.2014 в 21:10
Деревянный охотник за трофеями
Soul серию очень люблю. Догма не понравилась. Обязательно попробую
поиграть в глубже вниз 

ForbiddenSiren — 05.02.2014 в 03:51
запрещённая сирена
Простите, а може ещё раз высказаться, но только по
русски?
---------- Сообщение добавлено в 02:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:46 ----------
Очень жаль, что эта игрушка не оказалась продолжением Драгонс Догма, как многие предполагали, и я тоже, исходя из самого первого видео, и очень жаль, что все мои ожидания превратились вот в этот мусор. На игру забиваю, из списка вычёркиваю.
---------- Сообщение добавлено в 02:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:46 ----------
Очень жаль, что эта игрушка не оказалась продолжением Драгонс Догма, как многие предполагали, и я тоже, исходя из самого первого видео, и очень жаль, что все мои ожидания превратились вот в этот мусор. На игру забиваю, из списка вычёркиваю.
Cross_top — 05.02.2014 в 03:53
Бронзовый охотник за трофеями
ForbiddenSiren — 05.02.2014 в 04:24
запрещённая сирена
Cross_top — 05.02.2014 в 04:35
Бронзовый охотник за трофеями
ForbiddenSiren — 05.02.2014 в 16:17
запрещённая сирена
Ага, просто мне не понятно при чём тут хардкорная серия Соулс к
простой экшен-рпг Драгонс Догма, может парень когда то тоже ждал от
этой игры продолжения Догмы или нечто подобного, вот и сказал об
этом вдовесок..))
---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:15 ----------
И вновь вопрос - при чём тут Драгонс Догма?!? И зачем сравнивать её с серией Соулс?
---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:15 ----------
И вновь вопрос - при чём тут Драгонс Догма?!? И зачем сравнивать её с серией Соулс?
ALE_X — 04.02.2014 в 21:24
Металлический охотник за трофеями
Vlastelin — 04.02.2014 в 21:31
Бриллиантовый охотник за трофеями
слово "бесплатного" не зря взяли в кавычки = . Подписка поди будет
платная
Varyag_Ericsson — 04.02.2014 в 21:36
Nippon Ichi Fan
Vlastelin, нет, в кавычки слово взято потому, что все
фритуплейные игры, так или иначе, позволяют вкладывать в них
денежные средства, зачастую для получения преимущества над другими
игроками, или более быстрого получения редких предметов. То есть,
хоть игра и бесплатная, многие будут «донатить». Отсюда и кавычки


RockaRollaJP — 04.02.2014 в 22:21
Бронзовый охотник за трофеями
Думаю надо было написать именно Free-to-play, а не "бесплатного".
Есть же на свете еще люди не знакомые с этой системой
монетизации
Хоть она и продвигается на всех платформах с каждым годом все сильнее. Про мобильные проекты думаю нет смысла упоминать.

Хоть она и продвигается на всех платформах с каждым годом все сильнее. Про мобильные проекты думаю нет смысла упоминать.
lapamivverh — 04.02.2014 в 22:48
Серебряный охотник за трофеями
Ага, так вот эти ребята, кто несет свою фритуплейную гадость на
консоли. Capcom я смотрю не остановить уже - то Ace combat, то
теперь вот это. Таким макаром года через 3-4 большинство игр станет
однокнопочными f2p, как на ведроиде или айфоне. Но ничего, и такое
схавает пипл _ dlc же съели, и еще попросили, хоть и сначала
возмущались. Капком так вообще мне припомнилось что-то - делает
игру, отрезает от нее куски в виде dlc, записывает все на один
диск, и за отдельную плату продает, то что у тебя как бы уже есть.
Varyag_Ericsson — 04.02.2014 в 22:52
Nippon Ichi Fan
anuar11 — 05.02.2014 в 04:53
Серебряный охотник за трофеями
это самое большое зло в игровой индустрий. Это все от
нечистого.
Задумка хороша, хоть и не оригинальна, но "бесплатность" отбила всякий интерес от игры.
Задумка хороша, хоть и не оригинальна, но "бесплатность" отбила всякий интерес от игры.
lapamivverh — 05.02.2014 в 08:49
Серебряный охотник за трофеями
Сама подача не нравится. Вот я заплатил свои кровные 2600 рублей -
и играю в законченную игру (и это уже уходит в Лету - сейчас еще
нужно столько же доложить, чтобы доиграть во все обрезки от игры).
А тут - ну вроде играешь, но всегда от всего хорошего огорожен -
чтобы взять какой-нибудь ништяк - нужно или месяцами дрочиться,
извиняюсь за выражение, причем специально так сделано, чтобы именно
МЕСЯЦАМИ, либо выложить кругленькую сумму денег - и бегать с
улыбкой на все лицо, какой ты умный. Сам факт игры убивается - ты
не выиграл этот меч своим скиллом, а просто купил его. Зачем тогда
играть ? И даже в этом есть еще одна подлянка - бегаешь ты своим
нарисованным мечом за 500 реальных денег, а мимо пробегает чувак с
мечом за 1000. А мимо него - с мечом за 2000. И так можно до
бесконечности рисовать все эти безделушки и скидывать в игру,
насколько жадности разрабов хватит. И ладно бы игры бы эти игры
что-нибудь несли в искусство - так нет, они как сделаны по кальке
все - просто выкачка денег. Не мое это, я вырос на других играх,
наверное к счастью.
eFEDRin — 05.02.2014 в 10:45
Злой дядька
Cross_top — 05.02.2014 в 03:33
Бронзовый охотник за трофеями
Разве путешествие по времени? У меня создалось впечатление, что
из-за всяких драконов и монстров это будут, как минимум,
параллельные миры.
Или может быть само будущее не наше, а параллельное, где для прошлого драконы и монстры вполне себе уместны?
Я не спорю, просто интересно узнать что-то новое про игру. Очень жду ее.
Средненькая зацепила. Правда в ней, как в костюме Бертоновского Бетмена, головой особо не повертишь.
Или может быть само будущее не наше, а параллельное, где для прошлого драконы и монстры вполне себе уместны?
Я не спорю, просто интересно узнать что-то новое про игру. Очень жду ее.
Средненькая зацепила. Правда в ней, как в костюме Бертоновского Бетмена, головой особо не повертишь.
OduHokuiCTpaHHuk — 05.02.2014 в 18:34
Металлический охотник за трофеями
Да-да. Это одна из игрушек, которую я жду. Но меня как всегда
волнует один вопрос (это же РПГ) - что там с локализацией?