Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.02
Средне
(59 голосов)
10+
часов
(62 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Берём основную компанию. Кроме двух последних боссов в игре особо ничего сложного нет. 4/10 и говорить не о чем.
Но вот Вы начинаете проходить испытания. И становится смешно. Одна из кривых механик телекинез. Как Вы думаете на чём завязали некоторые испытания?
Это я рассказал только о двух испытаниях из 5. И дело не в том что они супер сложные, просто кривое управление, застревание в чём попало, гклюки, телепортация, исчезновение предметов и техники когда Вы не смотрите на них и т.д. и т.п.
7/10
10+
PS играю сейчас в cuphead он проще даётся, да сложно, но над игрой работали её такой создавали изначально не простой. А это как обычно недоработка.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
А теперь, что же касается моего мнения, то начну с того, что я люблю этот сайт, честно. Но есть одно но: можете называть меня быдлом, однако политика, запрещающая здесь мат, порой чересчур уж жестока. А всё потому, что о некоторых играх без ругани ну просто невозможно высказаться. И это вот одна из таких игр.
Я обожаю оригинал "DaH!" и тот, кто выбивал платину в стареньком порту, может догадаться об этом по всему сказанному там в оценке сложности и по подсказкам к абсолютно всем трофеям. С ремейком же прямо противоположная ситуация, - любовь граничит с тотальной ненавистью. Казалось бы, привлекательная графика с неизмененными голосами героев и сюжетом. Но, Боже ж ты мой, ЗАЧЕМ было изменять в целом нормальное управление? Даже будучи сопливой мелюзгой я еле-еле, но всё же без особых проблем побеждал последнего босса на PS2. Тут же встрял на минут 40 с этой бабищей. А всё из-за косолапейшего управления. То же самое касается и всех этих проклЯтых испытаний, особенно тех, что связаны с телекинезом. Заметил, что люди частенько сетуют на гонку в Capitol City (последней локации), но, скажу честно, с ней у меня проблем вообще не возникло, - вероятно из-за того, что уже давно в большинство игр играю методом Claw и тут он очень пригодился, чтобы нажимать прыжок и ускорение одновременно. А вот танки (Rampage) и военное оборудование (Abduction) на Area 42, а также рабочие в Union Town (Abduction) заставили помучиться. Ох, как помучиться... Почему? Управление и, судя по всему, нетрезвое состояние программистов во время разработки, конечно же!
Мозги вынес нахер этот чёртов телекинез, присасывающий всё, кроме того, что тебе нужно. А уже ближе к финалу ужасно кулаки чесались набить морду тому, кому в голову пришла эта галимая идея о том, чтобы сделать его в двух режимах (удерживание кнопки или же нажатие её единожды). Да и в целом работает эта способность так убого, что словами не описать. Пока сами не попробуете, вряд ли поймете. Ну а танчики у меня тупо не хотели спавниться под конец испытания, из-за чего приходилось начинать его заново пока удача не улыбнется.
В общем, это не платина, а тихий ужас для большинства людей. Нетерпеливые же, типа меня, и вовсе схватят инсульт и коньки отбросят (не шутки, пишу из погребальной урны), ввиду того, что, КАЖДЫЙ РАЗ ЗАВАЛИВ ИСПЫТАНИЕ, НАДО ЖДАТЬ ПО 30-50 СЕКУНД ДО ЕГО ПОЛНОГО ПЕРЕЗАПУСКА. Это не шутка, - я серьезно считал.
Сами думайте: надо ли оно вам. Я забрасывал эти испытания на недели три, потому что тупо не хотелось с ними возиться, да и ленивый слишком для этого. Если выбивали платину, к примеру, в Shadow of the Colossus, - считайте, что выбили и здесь, потому что это то же самое яйцо с управлением, только на этот раз с пришельцем на фоне.
6/10
10+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время 10-15 часов
Сложности возникли в локации "Капитолий",все челенджи заставили попотеть и "зона 51" похищение и буйство трудно дались.Сразу хочется сказать,что за испытания стоит браться после полной прокачки Крипто и тарелки.По поводу гонок,понял закономерность что надо тупо на "рывке" ехать,который активируется зажатием кнопки "о"(требуется полная прокачка рывка,а именно второй полоски,так как дает возможность не ограниченно ехать).В целом твердая 6.
Всем удачи в получении платины!
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Когда проходил, сразу выполнял все доп задания. Челенджи оставил на потом, когда прокачал своего пришельца на 100%, тогда и занялся ими. Практически все их прошел с первого раза, за исключением гонки в последней локации. Пришлось переиграть раза 3, чтоб запомнить маргрут и выполнить его на золото. Никаких сложностей не испытал. Испытания на разрушение и набор очков очень легкие. Все остальное выбилось походу.
Время 10+.
Сама кампания, часов 6-8 плюс пару часов на испытания. Итого 10 часов. Коротко, но весело и задорно.
Кампания как высказались выше не сложная за исключениемйстт двух последних боссов. Теперь испытания , если сразу понять как их делать , можно в принципе проходить с первого или со второго раза , у меня были проблемы именно с несколькими испытаниями , а именно : Area 42
Похищения предметов. Лучше поставить скорость камеры на 65 , и начинать сразу кидать маленькие предметы в луч , далее летим на джетпаке заходим в луч , и там кидаем все предметы в него , и полоса довольно быстро заполняется , я просидел очень долго на этом испытании пока это не понял. Далее гонка в Union Town , нехватало несколько очков , но кто знал , что нужно держать кнопку сёрфинга зажатой? Я не знал этого в плоть до последней гонки. Капитолий , тут два последних испытания , гонка и убийстве агентов с зондом.
Время 10+
А сама игра мне очень понравилась , раньше не играл в неё , может сделают ремастеред и второй части ?
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время на 15-20 часов, тут как повезёт. Можно и на 20+ влететь.
Вся сложность только в челленджах.
И если гонки это тупая зубрежка с долгим ожиданием между попытками, то остальное это рандом и муть управления.
Например в тех же испытаниях с похищением, это борьба с идиотским автонаведением на «не то что надо», с надеждой на то, что игра подкинет «то что нужно» удобно и рядом.
С последней гонкой вообще проблем не было, как и с военной базой (испытание на похищение легко проходится быстрым нажатием телекинеза, когда луч прямо над горой мелких предметов).
А вот предпоследняя гонка в городе профсоюзов прям выбесила.
Плюс армагеддон в третьей локации. Машины тупо спавнились где угодно, но не рядом.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил бы 4,5/10, но за неимением такой возможности - итоговая оценка 5/10
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
С сюжеткой вообще проблем никаких, всё легко, просто и быстро. Особенно если почаще пользоваться маскировкой.
А вот испытания могут дать жару. Внимательно читайте дополнительные условия у похищений. Ну и последняя гонка конечно же бесит ощутимо.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Игрушка на несколько вечеров и самое оно, чтобы расслабиться после трудового дня.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Игра годный ремастер, в оригинал играл и весьма приятно обновить воспоминания из детства. Хороший сюжет, прикольные диалоги, слегка затянута. Ну и самое главное… Испытания… Словами не описать как бы я поступил с тем самым разработчиком который их придумал. Уважаемый, если ты это читаешь, то знай, в России есть как минимум один человек который тебя ненавидит за них, за отвратительную кривизну механик испытаний и тайминги!!!
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность поставлю 4/10
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Оценка игры: 8 / 10
Сложность: 5 / 10 (если выполнять испытания полностью прокаченным)
Время: 10+
Это лучшая игра для мизантропа, где идея и сюжет гениальны! Веселая и пародийная сатира, где надо играть за инопланетянина Крипто и анальнозондировать примитивных людишек, которые возомнили себя вершинной мироздания. Игровой процесс напоминает клон ГТА, где есть локации с разными активностями и уровнями погони, а из транспорта только летающая тарелка. Сперва игра выходила на PS2 в 2005 году, а затем в 2016 году выпустили ремастер на PS4. Версия игры 2020 года это полный ремейк с красивой графикой на Unreal Engine 4 и современными игровыми механиками. Хочется отдельно подчеркнуть, что ремейк в точности повторяет циничный сюжет оригинала без цензуры и без всяких повесток.
Эта игра как исторический срез через пародию и даёт хороший представление о взглядах американского общества середины 20-ого века. В сюжет игры хорошо вписаны «теории всемирного заговора» и уфологической гипотезы об организации «Маджестик-12». Весь сюжет игры построен на основе городских легендах уфологов и например первое знакомство Крипто будет с коровой на ферме, что отсылает к Розуэлльскому инциденту 1947 года. Думаю, любителям научной фантастики и конспирологии будет любопытно посмотреть видео «История НЛО», где автор качественно собрал все сплетни и задокументированные факты появления НЛО.
Еще есть кино «Марс атакует!» (1996) и безусловно авторы игры вдохновлялись этим произведением тоже.
Сложность платины. Тут все просто! Первое время играйте в своё удовольствие и попутно выполняйте простые доп. условия сюжетных заданий для трофея
Советую сразу задержаться на час-полтора на сюжетном задание 06 «Использовать Анальный зонд на гуманоидах» для фарма ДНК с целью быстрее прокачать все характеристики Крипто. Еще на каждой локации можно найти от 25 до 50 дронов. В игре нет трофей за сбор дронов, но за каждого найденного дают по 100 ДНК. Если вам нужны экстра ДНК для покупки улучшения, то можно потратить время на поиски. Как бонус за сбор всех дронов на локации дают новые костюмы для Крипто: Архив > Выбор скина. Есть даже облик Смерти из игры Darksiders 2. Видеогайд (en) для поиска всех дронов.
Самая сложная задача в игре это пройти по четыре (4) испытания в каждой из шести (6) локаций игры для трофея
Платина в ремейки 2016 года гораздо проще и имхо, возможно лучше сначала пройти её и уже следом проходить ремейк 2020 года. Ну, тут дело вкуса и возможностей.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 2/10
Время 10+
Испытания проходил после сюжета, сложность была только в одном из них с телекинезом крупных объектов на аэродроме, 3 попытки было
Остальные проходились либо с 1 попытки или уже со 2 когда понимал что нужно делать
Доп. задачи для миссий не всегда были понятны
и под конец пришлось перепройти 3 миссии