Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.16
Средне
(364 голоса)
50+
часов
(365 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
4.70
Просто
(107 голосов)
25+
часов
(108 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность I never asked for this сейвтесь побольше, а если умерли выходите кнопкой пс+.
Все остальные трофеи выбиваются по мере прохождения игры.
Режим брич - отстой, единственное, что потрепает нервы, ибо режим скучный и однообразный, сложности никакой.
6/10 один балл за брич.
25+, хотя можно уложиться и в 17-20 часов
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: Я никого об этом не просил, при прохождении "по стелсу", проходится быстро и не вызывает трудностей.
Ставлю: 5/10, время 25+
Отдельно хочется упомянуть режим "BREACH": то еще "удовольствие". 50 карт с монотонной задачей: "убей/принеси/собери". Ничего сложного там нет, и вызывает этот режим только скуку и отторжение.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Шел на платину, но забил. Этот мерзкий Брич не стоит моего времени, я пас.
4/25
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время до платины: 50+.
Breach для меня оказался сложнее чем получать достижения "Проныра".
Первое прохождение заняло 16 часов со всеми книгами и квестами.
Второе просто тестово пробежался на минимальной сложности в нг+ для получения проныры, т.к. из-за выполнения сайд квестов при первом прохождении он не выпал - 3 часа.
Третье заняло вообще 2.5 часа на максимальной сложности, т.к. после второго уже знал куда бежать и что где делать. Если меня замечали - сразу загружал игру и по новой, в связи с этим смертей было 0 и не пришлось пользоваться ни флешкой, ни кнопкой.
Брич полное уг. Купил винтовку за 190р и по быстрому пробежал его, всех убивая.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Это одна из самых убогих штук в игровой индустрии, что я вообще видел. Без 0.5 водки я себя и заставить не мог зайти туда. Однообразие, сложность, кривой баланс, геймплей повязанный на микротранзакциях. Серьезно, я не помню случаев на своей геймерской памяти, чтобы я Настолько сильно не хотел возвращаться в игру, а надо, ведь Скворечники поручили каким-то левым бурятам делать это дерьмо из-за страха, что игроки уйдут из нового Deus Ex стремительно. Дык конечно уйдут, в игре сюжета на 3 абзаца (особенно забавно видеть 12 минутное видео с разбором сюжета HR, посмотрим, сколько минут займет разбор MD в след. Deus Ex, подозреваю, что минуты 2).
В общем, чуваки, крепитесь, Breach вам еще долго будет сниться в самых жутких кошмарах.
Каких-то новых советов по его прохождению дать не могу, все описано выше, главное запастись терпением и водкой, можно и дешевой, ведь даже такая водка будет смотреться хорошо на фоне этого недо-Breach.
Сложность: Основная игра - 4 балла, 2 балла накидываю за отвращение к Брич-**ич.
Время - 25+.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Дисбаланс налицо - меня палили постоянно, а опыта капало не достаточно, чтобы прокачаться на невидимость и батарею. Так что качаем винтовку и всех расстреливает.
Основная игра супер.....супер короткая, но от этого не хуже. Была бы игрой года для меня, если б не закончилась на самом интересном.
В итоге:
[FONT=Impact]Сложность - 5/10
Время - 50+[/FONT]
Проходил 4 раза, 1 раз для души и остальные ради трофеев (так уж вышло)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Ед что напрягло брич, но этот режим просто полная дрисня.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
А вот режим брич то ещё нечто, мало того что он уныл и проходиться через силу, так ещё и на 3 сети сложность возрастает в разы и баланс как таковой отсутствует. Оно и понятно, нафиг там баланс, лучше заставить людей задонатить для прокачки. Хорошо хоть толи за предзаказ, толи за сезонку выдали 5 наборов брич, в которых было достаточно денег и выпал крутой револьвер выручавший меня всё время.
В итоге 5 балов за сложность (спасибо убогому брич, так было бы 3) и 25+ по времени.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Брич ватный. После прохождение 200к кредитов осталось. Хз зачем патроны покупать или бустеры.
Максимальная сложность для меня ничем не отличалась от средней. (появился красный ! жми релоуд)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
1. Основная игра - прекрасное продолжение HR, прекрасные и интересные дополнительные квесты, основной сюжет тоже на высоте. Все сделано приятно и в духе самой серии. Все трофеи берутся легко, если вы, как и я, уважаете Deus Ex именно за возможность пройти всю игру по стелсу, никого не трогая. Жаль только, что сюжет оказался коротковатым, а концовка, с моей точки зрения, не так эпична, какой она была в HR. Если отбросить все доп квесты, то основной сюжет можно пробежать часов за 10, а то и меньше. Но это придирки. Кто еще не ознакомился - обязательно к приобретению - получите массу удовольствия.
2. Режим Breach. Я где то на форуме видел сообщения от одного из членов комьюнити, типа из-за режима "брич" забил на платину. Тогда еще подумал, ну что за лол, 4 трофа до платины, а человек забивает. Но это было до того момента, как я ознакомился с сим "чудесным" режимом лично. Господи, это просто ужас, кошмар. Если хотите знать, то этот режим, с моей точки зрения, чудесно подходит для пытки грешников в аду!! СКУЧНО НЕИНТЕРЕСНО БЕЗДАРНО а в глазах застывает немой вопрос - что это за е***** ****я?!?!?!?!?!?!?!??!?!?!?!? Взрыв на чернобыльской АС и фокусиме 1 это просто ничто в сравнении с тем, как у меня бомбило от этой нудноты и идиотизма. Короче этот режим откладывает сильнейший отпечаток негатива на всю игру в целом. И теперь, вспоминая о Deus Ex MD, я заранее надеваю скафандр и готовлюсь к полету на луну, ибо запаса бомбления для полета хватит с лихвой еще на долгое время.
UPD. Оценка за первое DLC - 1/10 и 0+ Просто до неприличия. Спецом проходил на I never asked for this, и все равно больше 1 поставить просто невозможно. Но сама по себе миссия не плохая, фишка с тепловыми датчиками порадовала.