Devil May Cry HD Collection
У игры разная сложность для каждой из платформ
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.69
Заставит попотеть
(45 голосов)
25+
часов
(48 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
IceCerber — 01.04.2018 в 18:47
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность платины 8/10
Самое сложное, что предстоит это конечно же пройти игру на сложности DMD. Для этого советую при прохождении на нормал и хард собирать предметы и копить жёлтые орбы - всё это облегчит вам жизнь и сэкономит нервы на боссах типа Мундуса и найтмера. Если не уверены в своём скилле и том, что вам не хватит предметов, то можете пробежать ещё раз игру на нормале для сбора предметов, ведь тут не предусмотрена возможность выбора миссий.
Возможно будут проблемы с открытием всех записей в досье на противников, но для этого есть гайды. Стоит знать одну вещь - чтобы открыть некоторые записи вам придётся умереть, а это исключает возможность выполнения The Devil Made Me Do It на данном прохождении.
PurePinkFox — 04.04.2018 в 10:33
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность платины в основном зависит от ваших умений и терпения. Мне потребовалось 4 прохождения. Первое ознакомительное, второе на хард, третье на нормале со сбором оставшихся синих орбов,дополнительных золотых звездочек и флаконов со святой водой и получение The Devil Made Do it так как прокаченным Данте это не составит никаких трудностей. Оставляйте большую часть предметов на финальные схавтки с тремя последними боссами( Nelo Angelo, Nightmare, вторая фаза Мундуса). Битвы с боссами на DMD в разы сложнее так что перед тем как идти к каждому из них подготовьтесь и посмотрите самую эффективную тактику борьбы с ними заранее иначе сами будьте готовы заплакать.

Удачи в получение Джекпота!
Ahav — 11.05.2018 в 23:00
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Платина тут весьма непростая,ибо игра сложна(в 2001 у людей было много времени),так шо,мне-казуалу,было трдуновато.Нормал дался просто,выбил почти все сикрет миссии,а вот хард был сложнее,но я и его преодолел. Как итог...перед дмд игру прошел на нормале 8 раз!Выбил под 45 звезд,дэвил триггеров,а воды святой было 60-70.Но в итоге растратил почти все.Как итог 6/10(могло бы быть 9 или 10.10)не могу поставить выше,т.к можно просто нафармить кучу хелпующих айтемов и накостылять каждому боссу.Времени 30 часов,но можно и в 25 или даже в 20 уложиться.(P.S Нело Анджело в 3 форме и Найтмар-шоб вы черти горели в аду.)
R4mbo — 17.08.2018 в 10:10
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность 5/10
Время 10+

Сложным считается самое первое прохождение (если до этого вы не играли в игру). Как только находишь гранатомет и прокачиваешь Stringer на Аласторе игра превращается в тактическое затыкивание врагов, даже Фантом умирает буквально с пары ударов.

Сложность DMD чуть сложнее харда, а хард в свою очередь чуть сложнее нормала. Главное перед финальным боем с Нело Анджело и финальным боем с Nightmare иметь достаточное количество расходников. Перед боем с Мундусом нужно иметь приличное количество Devil Star, чтобы не тратить на первый этап много нервов и времени.

Нормал можно просто пробежать, по пути собирая все, что попадется на глаза, сбор синих осколков переносится на следующие сложности. А уже на харде дособирать все оставшееся и пройти все секретные миссии. Главный совет: совместить самое первое прохождение на нормале, с получением трофея The Devil Made Me Do It (прохождение игры без желтых орбов). Лично я получал этот трофей на харде и пожалел об этом, на финальный бой с Нело Анджело у меня ушло попыток 10, все остальное проходилось с первой попытки и без сложностей.
Holesimus — 17.08.2018 в 15:02
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Поставил 8 только потому , что поленился пройти игру дважды на нормале, чтобы нафармить предметы. Если было бы можно на оставшиеся красные орбы купить хилки - было бы проще, а так жаль, что один айтем - одно использование, да и вроде как не заметил vital star`ы на уровнях для подбора. Но сложность все-таки приятная. на нормале было тяжелее, так как убивали с пары ударов, впрочем как и сами боссы на первых порах умирали стремительно быстро. Подумалось, что это баг переиздания, но не тут то было. На DMD все уже трушно и схватки проходят долго)
qAdr0 — 28.12.2018 в 19:54
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность уменьшается с каждым дополнительным походом на нормале, пробежал раз на 7-8 собрал 30 звёзд бессмертия + остальное по мелочи. До кошмара на босов по 1-2 звезды ушло, потом по 3, 3 бой с кошмаром выдался неудачным потратил 8, а на ласта осталось 6. Суммарно часов 7 на дмс ушло, ну а фарм нормала всего пара часов. По факту скорее долго и нудно, чем сложно. Главное привыкнуть к кривой и т опорной анимации
Estar — 10.01.2019 в 02:48
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Потребовалось четыре полных прохождения, ознакомительный нормал─>хард─>нормал со сбором синих осколков и закрытием досье─>DMD
Уложился в 16 часов, по внутриигровому счетчику, а в целом по ощущениям часов 20 получилось.

Второй и третий файт с кошмаром на DMD по началу кажется очень сложным, но его вполне реально и без предметов затащить, часик другой посидев на нем)
Мундус вообще не вызывает трудностей.

Игра кайфовая, очень рад, что познакомился с ней пусть даже и так поздно.
XEP-KOTA — 22.03.2019 в 13:02
Маэстро Dark souls
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Великолепная игра! Когда сел играть изначально, было довольно сложно освоиться с этим управлением, ибо после DMC4 геймплей был медленным и скучным и не таким разнообразным как в последующих частях. Остановился на 6 миссии, и офигевал от этой рогатой смерти с косой. Потом я понял что можно ее легко убить ударом в прыжке, но изначально было сложновато понять как ее убивать, ибо более 50и выстрелов из дробовика ее не брало вообще.

В итоге игру прошел 4 раза, нормально - хардкор - нормально - дмд. Я не стал делать 20+ прохождений, чтобы получить 100+ звезд уязвимости, святой воды и звезд для ДТ. Поэтому пошел всего с 15 звездами, 10 святой воды и 15 фиолетовыми звездами. Паук в 3 миссии для меня был самый сложный босс вообще, ибо кроме его головы и позвоночника его не брало ни что, часа 2 наверно помучился с ним и прошел.
Остальные боссы были сложны ровно до того момента пока я не стал использовать звезды уязвимости, на 17 миссии я уже не сдержался и решил убить Вергилия с помощью святой воды, ибо в прямом смысле это был п.здец. Кошмар - сложный босс, но там зависит больше от удачи, какие атаки он будет использовать и тд. И если не жалеть звезды, то впринципе будет довольно легко, но я целенапрвленно держался до последнего и босс был жутким. На изучение его атак у меня ушло примерно час, и каждый бой с ним длился примерно столько же. Мундус был довольно легкий, у меня на тот момент было 15 фиолетовых звезд и 7 неуязвимости и я просто не жалея - использовал их. Первая фаза спокойно убивается за 11 фиолетовых звезд и 2 фаза - 4-5 звезд неуязвимости . Впринципе нормально, не очень сложно.

В итоге, если не использовать все эти звезды, предметы , то это настоящий хардкор - 9 из 10.
Я держался до последнего, и для меня по ощущениям это было 8. Это действительно сложный DMC, как и 4 часть!
ZLOY_GRIBNIK — 09.04.2019 в 10:00
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Пришлось попотеть больше чем в играх from'ов, когда начинал играть нормальном - игра казалась адом, но когда прокачаешь оружие и поймешь какое оружие для каких врагов, то становиться попроще, но вот dante must die, всё же с этими знаниями все равно сложновато, больше всего проблем доставляют nelo angelo на 3-ий раз, и кошмар второй и третий раз, последний босс будет легкий если бы сохранили 12 звезд для devil trigger и четыре для бессмертия, 8/10 самое то, игра сама интересная, бэктрекинг мне не надоедал, по крайней мере лучше убогого перезапуска. Время на прохождение я считаю что больше 30 часов, хоть я и поставил 25, из своего сохранения, так как висел на кошмарах и не сохранял игру, но это так к слову, ещё думал что заполнение информации о врагах это скучно и долго в итоге у меня больше половины было сделано и добил за вечер.
Amfiray — 30.05.2019 в 13:44
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Не стал делать дополнительные прохождения для сбора предметов, всё старался оставлять на Мундуса и не зря, как выяснилось. Некоторых боссов удавалось победить с первого раза, на других же сидел по 2 часа порой и это при том, что на предыдущих сложностях их мувсеты заучил уже в идеале. Кошмар крайне потный, особенно третье сражение. Третьего Нело Анджело, на удивление, убил с первой попытки, юзнув всего одну звезду.
Lord1 — 26.10.2019 в 16:49
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
В сравнении с 5 частью, 1 часть прогулка, даже без Фарма.DMD сложность пробежал за 6 часов. Кошмар говорили что сложный -лол, просто стоим перед его мордой и ждём когда он начнёт спамить луч, запрыгиваем на спину и долбим, и так до победного. А так игра очередной раз доказала что бы быть крутой не нужна супер пупер графа) Всем мир.
SlowQuorex — 04.05.2020 в 14:08
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Какая сложность? Вы чего???
Оценка сложности ставится исходя из самого лёгкого и оптимального (среди легальных, разумеется) способа получить платину. Всё. То, что вы пошли на DMD без предметов, означает лишь, что вы сами себе усложнили платину, что не является необходимостью для её получения. С такой логикой можно оценивать игры в духе "вообще 3/10, но я играл [без прокачки/на танцевальном коврике/без рук/без глаз], так что 10/10".

Вся сложность заключается в первых двух обязательных прохождениях на Normal и Hard. Самым сложным будет даже первое на нормале, т.к. игра ещё не изучена, а Данте малость голый и слабый. Но даже у посредственного игрока в hack-n-slash не возникнет проблем. Если же совсем тяжко идёт подобный жанр, то можно в течение первых прохождений узнавать в интернете расположения полезных предметов и, что самое главное, стратегии против врагов. В этой части, если мы говорим о нормале и харде, даже не нужны рефлексы: достаточно знать, к какому оружию и к каким приёмам уязвим враг, и с правильным подходом ни один из них не доставит проблем.
После этих двух прохождений открывается возможность бесконечного фарма предметов. Лишняя пробежка на нормале со сбором всех доступных дьявольских звёзд, святой воды и звёзд неуязвимости (а именно эти предметы являются ключевыми), займёт... всего лишь ОДИН ЧАС. И если вы средний игрок, вам хватит буквально двух-трёх доп. прохождений, чтоб обеспечить себе лёгкое (даже намного легче первых двух) прохождение DMD. Если же всё совсем плохо, то какому трофихантеру составит проблем потратить ещё несколько лишних часов на фарм предметов ради платины?
Таким образом, первые два прохождения являются определяющими сложность.
Trals_ENH — 28.10.2020 в 17:46
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сложность 8/10
Время 25+
Сегодня первая часть играется отвратительно, плевался даже от первого прохождения (статичная камера со сбором сфер и некоторых секретных миссий натурально выбешивала). Трофей на сбор файлов о противнике это настоящий цирк, из-за этого трофея миссии длились по 1,5 часа. А босс кошмар скорее всего взаправду будет сниться в кошмарах вместе с козлоголовым с ножницами и тенью. На 2001 год игра может и была хороша, но сейчас про неё такого не скажешь
poyoyo — 01.02.2023 в 16:27
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Отличная игра, даже для любителя по части слешэров. Относительно оценки сложности, все не так однозначно. По времени в итоге 6 прохождений ( 2 на изи моде ( я думал, что это просто упростит боевую систему, а не саму сложность+ по ощущениям разница с normal минимальна) + 3 на normal-hard- DMD и 1 на добивание файлов) вышло около 15 часов, что не стакается с понятием сложной-продолжительной игры, но вот сама игра, геймплейно, в части боссов, весьма сложна. Путем наименьшего сопротивления на DMD ^
Павук, он же фантом- весьма не сложная боевая единица с маленьким паттерном атак,которые достаточно легко блокируются,но тонна хп заставит потрать достаточно много времени на его убийство;
Нело анджело- был бы на ступень выше, если бы не один свинский способ его убийства )) Во время 3 боя он был попущен путем заспамливания его туши флаконами со святой водой, взятыми за 3 прохождения ( получилось порядка 5-6 использований) . 2 первых боя не представляют какой либо сложности,максимум,камера может помочь уйти на ретрай пару тройку раз,но это актуально для всей игры
Кошмар- действительно серьезный дядя, названный так..не просто так. Ну тут скорее сложность в неочевидности стратегии боя с ним: ведь логически-чем быстрее вольешь урон в ядра-тем быстрее закончиться файт и меньше шансов на рестарт,но на самом деле,для сохранности ядер нужно долбить ифритом в DT киком ( удерживая triangle). Вторым открытием стал способ блока мега дамажных копий ( выпускает с боков по 3 штуки ) и ракеток ( с нижнего ядра при раскрытии) -- с помощью способности ифрита на прыжок ( blazing..). Отличное решение, так как после блока копий время пока можно вливать урон увеличивается и ракеты в этот раз не будут лететь. А с ракетами - их можно этой атакой отбивать в ядро..;
Грифон-как по мне самый нечестный босс, ибо на нем ( у меня ) камера всегда помогала ему, в особенности на 3 бою, когда он взлетает. Первый бой можно скипнуть, вnорой проходитьcя со 2-3 раза с помощью дальней ( от носа корабля) мачты и пистолетов под DT/
Тут должен быть Мундус,но, он тоже подвержен свинской тактике спама расходниками. Первая фаза была пройдена с помощью devil star, коих было около 15 ( юзал пару штук на грифе и кошмаре) просто пробивая его щиты с L1 предварительно заполнив шкалу ( полностью прокаченная шакала за 2 DS). Вторая фаза по аналогии с первой, только за счет Untch,которых за 3 прохождения насобирал 14 штук. Просто спрыгнув в лаву бил его по колбасам ( судя по всему лава не убьет,сняв весь столб хп,так что можно просто по кд держать Дантеса в Untch). В ангаре с самолетом повторить до готовности босса. ( у меня осталось еще 4 Untch, так что, если прижмет,можно использовать пару штук где нибудь еше,на боссах,на том же кошмаре в 3 бою). Так же, по возможности, во избежании лишних прохождений,могу советовать сразу отслеживать статьи в файле ( на стратеге в подсказках есть документ с описанием и способом получения статей).. Ничего сложного в них нет, большинство так или иначе упадет само собой. Могу отметить для марионеток/кровавой мэри захват ( один на двоих идет в зачет)- делается чуть отходя от него спиной ( у меня ушло 3 ретрая,делал на месте 4 серетки в замке) и fetish - таже самая атака, только делается только на нем.., ТЕНЬ - где нужно встать на мачту- супер не очевидный мув,но делаетсяя не сложно : Держите на дистанции- прыгайте во время атаки с мачтой, становясь на нее и с постолетов под DT растрелливайте тушку. Грех с косой ( вроде так называется..тот , что в зеленом балахоне но с косой) -атака зонтиком- без остановки стреляйте из пистолетов по одному патрону и он достаточно бысто совершит эту атаку,за ней следом еше одна редкая ( она летальна, будьте осторожны, не забудьте желтый орб, что бы рестартнуть).
В итоге : хорошая игра, графика через полчасауже отходит на второй план и не обращаешь на нее внимания,для тех,кто играл в игры на sp 1-2 самое то,ностальгия)) Всем здоровья <3
Red_Orb666 — 14.04.2025 в 22:29
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Проходил без абуза предметов так что сложность для меня 9/10, к такой боли я не был готов, как по мне дмс 4 и 5 и то легче