Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.72
Совсем просто
(901 голос)
100+
часов
(904 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
3.31
Совсем просто
(249 голосов)
25+
часов
(255 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
100+ - В ПС4 версии второй геймпад не поможет, так как нельзя выбрать своего второго перса, а можно лишь подгрузить с другого акка, В результате времени тратится значительно больше чем на ПС3
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложность - 3
Продолжительность - 100+
После ПК версии на старте, сложность - Инферно была примерно 8-10/10, игра на PS4 показалась длинной легкой прогулкой.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Может помочь читерский шмот, занесенный с пк версий. в том числе и за 1 выстрел в любого моба можно прокачать 1 перса на 70 лвл +1000 парагона. При честной игре с алчными гоблинами могут возникнуть проблемы, добивать легче всего в нефалемском портале (иногда может попасться поляна с 10-15 гоблинами, которые не убегают в портал). За час в порталах можно зарубить 5-10 гоблинов, при скоростном прохождении.
Я понимаю на ПК фармить первый акт с целью получения ККР, но тут это просто издевательство и абсолютно не нужный трофей.
Сложность: 2 из 10
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Получив платину, появилась мысль, что игра не настолько хороша, чтобы всадить в нее столько времени и стоило "срезать углы".
Просто учтите это, когда будет стоять выбор играть честно или выбить платину и засесть за что-то другое.
Начинать прохождение стоит сразу на сложности "эксперт" в дальнейшем ее не снижая. На первое прохождение стоит взять варвара или колдуна - у первого куча здоровья, у второго саммоны которые будут неплохо защищать вашу тушку. Для хардкора рекомендую взять крестоносца - невероятно живучий класс даже при не самой лучшей раскачке. Если боитесь умереть, копируйте сохранялки в "облако" или на флешку. Сам чуть не рипнулся 2 раза на Белиале, но вовремя успевал выходить из игры
3/10
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Игра не сложная, но повторюсь очень долгая и однообразная. Под конец уже ничего нового не осталось из вещей и всяких интересных плюшек из игры.
Самое трудное это выполнить 500 поручений.
Выполняя эти поручения, можно как раз и прокачать всех персонажей до 70 лвл.
Начинал всё сам, без помощи кого либо. Прокачал неплохо монка (им довыполнил поручения) после 400+ желания играть вообще не было.
Последние 100 выполнил во втором акте убивая "Золтуна Кула" и "Магду". Сделал за несколько часов (в среднем 1 минута уходила на 1 поручение)
На хардкор выбрал Колдуна, так как весь стиль его игры - это стоять в сторонке и наблюдать, как петы всё вокруг крушат.
Хочу сказать это был самый интересный трофей. Я не бежал "Трололо" сломя голову куда попало, следил за тем, что собирал ну и подбирал спек балансируя между уроном и выживаемостью.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Кто играл во вторую Дьяблу поймут,что она была в десятки раз сложнее
75+ часов игра долгая