Обзор Disciples Liberation

Серия Disciples ворвалась в мою жизнь, когда мы с друзьями
часами зависали в Heroes of Might & Magic, на удивление не
уставая. Да что там с друзьями, даже на курсах профессиональной
ориентации по направлению «Информатика» мы могли задерживаться на
часы и играть с учителем в культовую третью часть. Но затем
появилась Disciples II и «Герои» перестали для меня существовать на
довольно продолжительное время. Эта игра очень радовала своим более
мрачным и монструозным, что ли, дизайном. Мне нравились менее
масштабные сражения, где боевые юниты ощущались более
индивидуальными и значимыми единицами на пути к победе. Сюжет тоже
интриговал.
Затем я попробовал первую часть и не проникся ею, а от третьей и вовсе хотелось пойти да отмокнуть в ванной. Поэтому от Disciples Liberation я многого не ждал. К тому же компания Kalypso Media, при искреннем уважении к её франшизам, в последние годы немного просела в качестве новых релизов. Но уже первые часы в новой части Disciples показали — к разработке игры подошли очень серьёзно и сами разработчики, и издатель.
Фанам классики в лице Disciples II, правда, следует приготовиться к сильному разочарованию: перед нами уже не стратегия с пошаговыми боями и элементами тактики, а современная ролевая игра с тактическими сражениями, близкими к Heroes of Might & Magic и King’s Bounty, включая разработки от Katauri и недавнюю King’s Bounty II. Более того, именно данный проект можно назвать «King’s Bounty здорового человека». Главным образом потому, что здесь нет погони за трёхмерными и масштабными амбициями, сбившими команду 1С с пути к полюбившейся поклонникам простоте изучения карты мира.
В Disciples Liberation игрок с первых минут попадает в Diablo-подобное окружение — подземелье и прямое управление главной героиней Авианной, наёмницей на задании по устранению некой важной шишки. Её сопровождает закадычный друг Орион, поклявшийся всегда быть рядом. Романтично? Не для этой игры. Тут цветут и пахнут букеты межвидовой полигамии, в водоворот которой можно окунуть Авианну едва ли не похлеще и поглубже, чем нырял Геральт за свои похождения по трём играм серии The Witcher. Первое подземелье игры служит обучением, но подаётся довольно интересно — здесь, вот удивительно для современной разработки, нет занудного обучения каждой доступной механике, лишь несколько информационных окон, бегло раскрывающих суть тактических битв и значения вариантов выбора в диалогах.
В отличие от ряда конкурентов, в Disciples Liberation выбор игрока имеет последствия, сиюминутные или долгосрочные. Например, можно заполучить в союзники нового NPC или уникального бойца, который внешне будет выглядеть как представитель одного из доступных видов, но по характеристикам превзойдёт его. Или её. Всего юниты в игре делятся на три типа: герои, особые и обычные. Последние, в свою очередь, представлены в четырёх ступенях развития. Но никакого подобия переходной эволюции тут нет, игроку нужно развивать свой город, а не юнит, чтобы получить доступ к бойцам более высоких ступеней. Так что не воспринимайте местных бойцов, как покемонов или воинов из упомянутой уже King’s Bounty II.
Долгосрочные последствия влияют на отношения главной героини и четырёх существующих в мире фракций — Империи, Легионов Проклятых, Эльфийского Альянса и Орд Нежити. С одной стороны, можно попытаться держать хрупкий баланс и заслужить доверие всех фракций сразу, вот только добиться максимальной выгоды от них будет очень сложно. А можно сразу отдать предпочтение одной или даже двум, стремясь улучшить отношения. После игрового пролога открывается таинственный город Иллиан — убежище армий игрока, которое можно развивать. В нём ограничено число мест для построек, поэтому игрокам придётся часто делать выбор в пользу того или иного строения.
Изначально в Иллиане открыты постройки первого уровня для каждой фракции, плюс есть два свободных места. Прокачивая главный замок, для чего требуется прохождение по сюжету, можно разблокировать постройки фракций более высокого уровня с усиленными юнитами, но для них также потребуются хорошие отношения с выбранными сторонами большой войны. Поэтому рекомендую определиться с полюбившимися воинами в первые часы. Я, например, сосредоточился на Эльфийском Альянсе и Легионах Проклятых. Не люблю нежить, да и к империям отношение, мягко скажем, плохое.
Разрабатывая систему построек и прокачки юнитов, разработчики из Frima Studio явно позаботились о времени игрока. Действительно, в Иллиане не хватает места на все здания, однако всегда можно заморозить одно и на его месте возвести другое, при этом замороженное останется на своём уровне развития. Конечно, такие манипуляции будут требовать всё больше ресурсов, но с ними тут проблем вообще нет — на локациях можно завоёвывать источники всех ресурсов, которые будут приносить их ежечасно. Игроку лишь надо возвращаться в Иллиан, нажимая «L1» в любое время (кроме боёв и подземелий), да собирать накопившиеся в лабазах ништяки — железо, дерево, эссенции. Что же касается прокачки, то она всегда упирается в уровень Авианны. В Disciples Liberation страшно потерять только уникальных бойцов, заполученных по сюжету или благодаря выборам в диалогах. Герои не умирают окончательно, даже пав в бою, а обычных юнитов можно купить заново и там же сразу прокачать за ресурсы.
Но если вы страдаете тактическим перфекционизмом и не желаете никого терять, то игра будет заботливо делать частые автоматические сохранения, и любой бой можно легко переиграть. Сражения в Disciples Liberation не назвать очень сложными, но искусственный интеллект проработали довольно неплохо. Он не всегда использует все доступные преимущества и уязвим перед хитростями, однако обучен не игнорировать совсем уж явные возможности и прорехи в защите игрока. Чего многим тактическим играм откровенно не хватает. Например, далеко не всегда враги будут клевать на приманку в виде полумёртвого воина и могут скопом навалиться на более опасного для них бойца из армии игрока, даже если он стоит дальше.
В целом же тактика здесь очень стандартная. У всех юнитов есть два очка действия, представленные в нескольких возможных цветах. Голубые ромбы значат, что за этот ход боец может только переместиться, красные — атаковать. А оранжевые ромбы совмещают характеристики голубых и красных, позволяя игроку сделать ходы на своё усмотрение: дважды переместиться, дважды атаковать или скомбинировать эти действия в желаемом порядке. Ещё у всех бойцов есть по две полевые способности и одна тыловая. Сейчас объясню. Поле боя в Liberation разделено на основную доску и три тыловые ячейки, куда можно поместить обычных или особых соратников. Тыловые способности всегда применяются согласно описанию, игрок не имеет на них влияния — это могут быть усиливающие заклинания, атакующие и так далее. Бойцы тыла будут применять их на цели по своему усмотрению.
Кто-то поинтересуется, нельзя ли набить армию собранными в походе NPC героического типа, ведь они явно мощнее обычных и даже особых юнитов. Ответ прост — нельзя. Баланс игры предполагает лишь три свободные героические ячейки в активном отряде армии. Чтобы жизнь тактической малиной не казалась. Впрочем, кое-что упрощающее скитания тут есть — большинство сражений с противниками, очевидно слабее отряда игрока, можно пропустить выбором опции «Завоевание». Фишка не работает только в сюжетных и особых сражениях, связанных с квестами. В третьем акте вы будете особенно благодарны разработчикам за такую дальновидность, к тому же «Завоевание» гарантирует сохранность всех юнитов и получение тех же наград, что и в случае ручной победы.
Играть в Disciples Liberation на удивление увлекательно. Мир исследуем в изометрической перспективе, управляя своей всадницей на основных картах и бегая ей пешочком по лабиринтам подземелий. Темп у игры отличный, она не ощущается растянутой или перенасыщенной беготнёй, если вы поставили себе за цель прохождение сюжетной кампании. Интересная фишка: вне подземелий можно переключиться на режим курсора и управлять перемещением Авианны по принципу «наведи на цель и нажми». Удобно, когда нужно преодолеть большое расстояние с одного конца карты в другой. Технически здесь всё тоже хорошо, я прошёл игру на PlayStation 5 и поиграл на PlayStation 4, везде производительность не вызвала нареканий.
А вот для охотников за платиной произведение Frima Studio может стать путёвкой в душный ад. В конце этой недели будет готов наш платиновый путеводитель, поэтому пройдусь кратко: готовьтесь к прокачке до 80 уровня, мороке с деревьями навыков (упрощается перераспределением скиллов в замке), максимальному развитию замка и дружественных отношений со всеми фракциями. Примечательно, что максимального уважения, если я сейчас ничего не напутал, надо добиться лишь у одной стороны. И на том спасибо.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5 и PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
Затем я попробовал первую часть и не проникся ею, а от третьей и вовсе хотелось пойти да отмокнуть в ванной. Поэтому от Disciples Liberation я многого не ждал. К тому же компания Kalypso Media, при искреннем уважении к её франшизам, в последние годы немного просела в качестве новых релизов. Но уже первые часы в новой части Disciples показали — к разработке игры подошли очень серьёзно и сами разработчики, и издатель.
Фанам классики в лице Disciples II, правда, следует приготовиться к сильному разочарованию: перед нами уже не стратегия с пошаговыми боями и элементами тактики, а современная ролевая игра с тактическими сражениями, близкими к Heroes of Might & Magic и King’s Bounty, включая разработки от Katauri и недавнюю King’s Bounty II. Более того, именно данный проект можно назвать «King’s Bounty здорового человека». Главным образом потому, что здесь нет погони за трёхмерными и масштабными амбициями, сбившими команду 1С с пути к полюбившейся поклонникам простоте изучения карты мира.
В Disciples Liberation игрок с первых минут попадает в Diablo-подобное окружение — подземелье и прямое управление главной героиней Авианной, наёмницей на задании по устранению некой важной шишки. Её сопровождает закадычный друг Орион, поклявшийся всегда быть рядом. Романтично? Не для этой игры. Тут цветут и пахнут букеты межвидовой полигамии, в водоворот которой можно окунуть Авианну едва ли не похлеще и поглубже, чем нырял Геральт за свои похождения по трём играм серии The Witcher. Первое подземелье игры служит обучением, но подаётся довольно интересно — здесь, вот удивительно для современной разработки, нет занудного обучения каждой доступной механике, лишь несколько информационных окон, бегло раскрывающих суть тактических битв и значения вариантов выбора в диалогах.
В отличие от ряда конкурентов, в Disciples Liberation выбор игрока имеет последствия, сиюминутные или долгосрочные. Например, можно заполучить в союзники нового NPC или уникального бойца, который внешне будет выглядеть как представитель одного из доступных видов, но по характеристикам превзойдёт его. Или её. Всего юниты в игре делятся на три типа: герои, особые и обычные. Последние, в свою очередь, представлены в четырёх ступенях развития. Но никакого подобия переходной эволюции тут нет, игроку нужно развивать свой город, а не юнит, чтобы получить доступ к бойцам более высоких ступеней. Так что не воспринимайте местных бойцов, как покемонов или воинов из упомянутой уже King’s Bounty II.
Долгосрочные последствия влияют на отношения главной героини и четырёх существующих в мире фракций — Империи, Легионов Проклятых, Эльфийского Альянса и Орд Нежити. С одной стороны, можно попытаться держать хрупкий баланс и заслужить доверие всех фракций сразу, вот только добиться максимальной выгоды от них будет очень сложно. А можно сразу отдать предпочтение одной или даже двум, стремясь улучшить отношения. После игрового пролога открывается таинственный город Иллиан — убежище армий игрока, которое можно развивать. В нём ограничено число мест для построек, поэтому игрокам придётся часто делать выбор в пользу того или иного строения.
Изначально в Иллиане открыты постройки первого уровня для каждой фракции, плюс есть два свободных места. Прокачивая главный замок, для чего требуется прохождение по сюжету, можно разблокировать постройки фракций более высокого уровня с усиленными юнитами, но для них также потребуются хорошие отношения с выбранными сторонами большой войны. Поэтому рекомендую определиться с полюбившимися воинами в первые часы. Я, например, сосредоточился на Эльфийском Альянсе и Легионах Проклятых. Не люблю нежить, да и к империям отношение, мягко скажем, плохое.
Разрабатывая систему построек и прокачки юнитов, разработчики из Frima Studio явно позаботились о времени игрока. Действительно, в Иллиане не хватает места на все здания, однако всегда можно заморозить одно и на его месте возвести другое, при этом замороженное останется на своём уровне развития. Конечно, такие манипуляции будут требовать всё больше ресурсов, но с ними тут проблем вообще нет — на локациях можно завоёвывать источники всех ресурсов, которые будут приносить их ежечасно. Игроку лишь надо возвращаться в Иллиан, нажимая «L1» в любое время (кроме боёв и подземелий), да собирать накопившиеся в лабазах ништяки — железо, дерево, эссенции. Что же касается прокачки, то она всегда упирается в уровень Авианны. В Disciples Liberation страшно потерять только уникальных бойцов, заполученных по сюжету или благодаря выборам в диалогах. Герои не умирают окончательно, даже пав в бою, а обычных юнитов можно купить заново и там же сразу прокачать за ресурсы.
Но если вы страдаете тактическим перфекционизмом и не желаете никого терять, то игра будет заботливо делать частые автоматические сохранения, и любой бой можно легко переиграть. Сражения в Disciples Liberation не назвать очень сложными, но искусственный интеллект проработали довольно неплохо. Он не всегда использует все доступные преимущества и уязвим перед хитростями, однако обучен не игнорировать совсем уж явные возможности и прорехи в защите игрока. Чего многим тактическим играм откровенно не хватает. Например, далеко не всегда враги будут клевать на приманку в виде полумёртвого воина и могут скопом навалиться на более опасного для них бойца из армии игрока, даже если он стоит дальше.
В целом же тактика здесь очень стандартная. У всех юнитов есть два очка действия, представленные в нескольких возможных цветах. Голубые ромбы значат, что за этот ход боец может только переместиться, красные — атаковать. А оранжевые ромбы совмещают характеристики голубых и красных, позволяя игроку сделать ходы на своё усмотрение: дважды переместиться, дважды атаковать или скомбинировать эти действия в желаемом порядке. Ещё у всех бойцов есть по две полевые способности и одна тыловая. Сейчас объясню. Поле боя в Liberation разделено на основную доску и три тыловые ячейки, куда можно поместить обычных или особых соратников. Тыловые способности всегда применяются согласно описанию, игрок не имеет на них влияния — это могут быть усиливающие заклинания, атакующие и так далее. Бойцы тыла будут применять их на цели по своему усмотрению.
Кто-то поинтересуется, нельзя ли набить армию собранными в походе NPC героического типа, ведь они явно мощнее обычных и даже особых юнитов. Ответ прост — нельзя. Баланс игры предполагает лишь три свободные героические ячейки в активном отряде армии. Чтобы жизнь тактической малиной не казалась. Впрочем, кое-что упрощающее скитания тут есть — большинство сражений с противниками, очевидно слабее отряда игрока, можно пропустить выбором опции «Завоевание». Фишка не работает только в сюжетных и особых сражениях, связанных с квестами. В третьем акте вы будете особенно благодарны разработчикам за такую дальновидность, к тому же «Завоевание» гарантирует сохранность всех юнитов и получение тех же наград, что и в случае ручной победы.
Играть в Disciples Liberation на удивление увлекательно. Мир исследуем в изометрической перспективе, управляя своей всадницей на основных картах и бегая ей пешочком по лабиринтам подземелий. Темп у игры отличный, она не ощущается растянутой или перенасыщенной беготнёй, если вы поставили себе за цель прохождение сюжетной кампании. Интересная фишка: вне подземелий можно переключиться на режим курсора и управлять перемещением Авианны по принципу «наведи на цель и нажми». Удобно, когда нужно преодолеть большое расстояние с одного конца карты в другой. Технически здесь всё тоже хорошо, я прошёл игру на PlayStation 5 и поиграл на PlayStation 4, везде производительность не вызвала нареканий.
А вот для охотников за платиной произведение Frima Studio может стать путёвкой в душный ад. В конце этой недели будет готов наш платиновый путеводитель, поэтому пройдусь кратко: готовьтесь к прокачке до 80 уровня, мороке с деревьями навыков (упрощается перераспределением скиллов в замке), максимальному развитию замка и дружественных отношений со всеми фракциями. Примечательно, что максимального уважения, если я сейчас ничего не напутал, надо добиться лишь у одной стороны. И на том спасибо.
80
Disciples
Liberation — тёмная тактическая лошадка, в процессе прохождения
способная расправить крылья и превратиться в пегаса. До звёзд она
не взлетает, но уверенно держится на достойной уважения высоте.
Если вы любите тактические RPG с элементами стратегии и развития
собственного царства-государства — не проходите мимо. Однако не
ждите величия и художественного триумфа уровня Disciples II и
дополнений к ней, то время для серии уже давно прошло.
Рассматривайте Liberation как современное наследие, и тогда
удовольствие вам гарантировано.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5 и PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
собрали 46 061 из 300 000 рублей
27 комментариев, 68 482 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
bloodhound — 07.12.2021 в 12:31
Через раз охотник за трофеями

delfin, уже взял, но пока не запускал.. как-то тревожно,
ведь disciples 2 со всеми длц, спасибо руссобит-м, была и остается
моей любимкой ever.. поэтому, когда везде пишут, что новая часть
хороша, но то-то и то-то... как-то не по себе
Kazuma-2 — 07.12.2021 в 18:06
Серебряный охотник за трофеями
Спасибо за качественный обзор!!!
Жду скидон и беру 100%. Тем паче - с русской озвучкой!!!
Жду скидон и беру 100%. Тем паче - с русской озвучкой!!!
Varyag_Ericsson — 07.12.2021 в 18:59
Nippon Ichi Fan
Kazuma-2, учитывая, как ты топишь за русский перевод в
играх, даже греховно как-то в твоём случае ждать скидку на классную
игру с полной русской локализацией 

Roma001 — 09.12.2021 в 07:59
Начинающий охотник за трофеями

Varyag_Ericsson,
Я держусь чтобы не взять и так куча игр есть не игранных, но за русскую озвучку и 2 часть которую естественно пиратил, готов тратить бабки))
Я держусь чтобы не взять и так куча игр есть не игранных, но за русскую озвучку и 2 часть которую естественно пиратил, готов тратить бабки))
Pashka74 — 07.12.2021 в 01:21
Металлический охотник за трофеями

Не однократно полевал грязью эту игру не поиграв в неё... но скачав
пиратку на пк ,не поверите, затянуло на 2 часа. После этого я купил
делюкс издание по скидке за 3500 и уже на середине игры и хочу
платину. Есть в ней что то особенное все таки, как и слабые
отголоски той легендарной эпохи disciples 2.
Delus17 — 07.12.2021 в 01:44
PREMIUM
Тоже в своё время Disciples ll зацепила - дизайн и интересные бои,
с наскока не получалось победить)
KrepkiyChaiy — 07.12.2021 в 06:34
Заблокирован

Был очень скептически настроен на ее счёт в момент анонса. Рад что
ошибался. Есть большое желание попробовать, но пока цена не
удовлетворяет даже с учётом скидки. Надеюсь попадет в НГ 12
предложений)
А нечто подобное давно подмывает поиграть. Взял Othercide, она даже как-то ближе к D2. Cкидка хорошая, мрачная, с классной музыкой и тактикой.
А нечто подобное давно подмывает поиграть. Взял Othercide, она даже как-то ближе к D2. Cкидка хорошая, мрачная, с классной музыкой и тактикой.
Ziggrun — 07.12.2021 в 07:37
Бронзовый охотник за трофеями
KrepkiyChaiy, кстати да, хорошо, что напонили об этой игре
ilputzki — 08.12.2021 в 10:13
Начинающий охотник за трофеями
KrepkiyChaiy, спасибо за Othercide. Почему-то раньше ее не
видел, но теперь хочу поиграть, больно уж понравилась.
Unidentify — 07.12.2021 в 07:29
Бронзовый охотник за трофеями

Добил kings bounty на платину и взяла за Disciples. Как я рад что
разработчики оставили прежнем вид с перемещением по карте, в Кинге
совсем не понравилось бегать с видом от третьего лица, ну не нужно
это в таком жанре.
Поиграл всего часов 5-7, покупкой доволен. Ждал конечно от игры слегка другого, но имеем что имеем
Очень разочаровало, что в мультиплеере нет привычного режима с развитием города и перемещением по карте
А так, сейчас один раз игру пройду в свое удовольствие, и либо сразу, либо через время по любому возьму платину
Вообще интересно, стал выбивать платины только в тех играх, в которые мне хочется играть после их прохождения
То есть Платина
является дополнительным поводом задержаться в игре которая очень
понравилась 
Disciples к приобретению советую, тем более стоит совсем не дорого и полностью на русском!
Поиграл всего часов 5-7, покупкой доволен. Ждал конечно от игры слегка другого, но имеем что имеем

Очень разочаровало, что в мультиплеере нет привычного режима с развитием города и перемещением по карте

А так, сейчас один раз игру пройду в свое удовольствие, и либо сразу, либо через время по любому возьму платину

Вообще интересно, стал выбивать платины только в тех играх, в которые мне хочется играть после их прохождения


Disciples к приобретению советую, тем более стоит совсем не дорого и полностью на русском!
Teleri — 07.12.2021 в 11:30
Бронзовый охотник за трофеями
Ziggrun — 07.12.2021 в 07:35
Бронзовый охотник за трофеями
Удивлен такой оценке игры, думал проходняк выйдет. Являюсь
поклонником Disciples 2, да и третья часть понравилась в свое
время, но именно вторая часть является эталоном столь мрачной и
поглошающей атмосферы, хардкорности и уникальности своей
стилистикой игры. У меня кстати еще лиценз диски второй части
завалялись. Нужно поиграть будет как-нибудь. А новую часть
обязательно опробую, глядишь и действительно понравится.
himeo — 07.12.2021 в 09:18
PREMIUM

на рабочем ноуте стоит весь набор ,дисайплс 2 ,герои 3 , фоллыч 1 и
2))
Pahmel — 07.12.2021 в 16:29
Деревянный охотник за трофеями
himeo, такой же набор держу на ноуте и еще космические
рейнджеры 2.
Delus17 — 07.12.2021 в 16:40
PREMIUM
Pahmel, космические рейнджеры первая тоже на компе до сих
пор ))Клисаны и Махпела и круты квесты с русским юмором ))
himeo — 07.12.2021 в 18:10
PREMIUM

ооооо ...рейнджеры...так же ван лав)
---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:09 ----------
все ок ,не парься) отписал ,что не специально и хорошо.
---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:09 ----------
все ок ,не парься) отписал ,что не специально и хорошо.
Overcat — 07.12.2021 в 09:20
Пластмассовый охотник за трофеями
Рад,что любимая серия обрела новое дыхание.
Однако, Мортис шепчет - Дождись скидок)
Однако, Мортис шепчет - Дождись скидок)
Nehromoi1981 — 07.12.2021 в 10:27
Начинающий охотник за трофеями
Overcat, Сейчас в сторе минус 20%. Хотя конечно, мне тоже
хочется взять подешевле...
Teleri — 07.12.2021 в 11:28
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 07.12.2021 в 23:00
Nippon Ichi Fan
nEMO_JUNE, это про третью Disciples, а не про Liberation.
OrtegaFireBird — 08.12.2021 в 01:11
Бронзовый охотник за трофеями
Фига се, везде 4-6 балов, а тут аж 80. Уговрили - попробую.
tormozOFF — 08.12.2021 в 07:04
Ваааще не охотник за трофеями

Для пробы запиратил, так как бета/демо как то не впечатлили. Да и
англ там отталкивал. В итоге перевод мне показался отличным, а со
старта игры пропал там на 4 часа. Хоть и это далеко не всеми
любимая 2 часть, но играется приятно, везде отголоски к уже
«классике», и затягивает так не хило. Надо взять на консоль в
итоге. Но очень расстроило что нет тех старых добрых боев в
мультиплеере. Да ещё и с тем классным случайным генератором карт.
Да ещё и с выбором своей любимой рассы… ну да ладно. Для того мы до
сих пор и играем и в старых героев и во 2 часть)
Napas — 09.12.2021 в 05:03
Пластмассовый охотник за трофеями

Спасиб за обзор, если кого волнует плашка, то она проще некуда, все
призы берутся ходом и на втором прохождении и при любых выборах в
диалогах будет максимальная репутация у всех четырех фракций,
лишнее время нужно только на 80 лвл.
Игра конечно классная, но слишком проста(обещали вроде добавить сложности в будущих обновах)
Игра конечно классная, но слишком проста(обещали вроде добавить сложности в будущих обновах)