Disciples: Liberation
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.25
Совсем просто
(20 голосов)
100+
часов
(24 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Greyder — 15.11.2021 в 23:48
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
9-10

Компания - 10-10
Сетевая игра - 1-10
Сложность: 4-10
Время: 69 час, L mode 48 час
Rakot — 15.11.2021 в 23:49
Hayabusa style
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
18
Одна из любимых серий детства + достаточно редкий, жанрово, тип игры для консолей сделали для меня игру крайне ожидаемой, хотя после выпуска последнего King's Bounty были некоторые опасения, что ожидания не оправдаются.

По итогу не могу сказать, что игра прям восторг (хотя, возможно, это на фоне нескольких оч быстрых прохождений, требуемых для платины), но крайне годный проект, который оч сильно затянул и о потраченных за ним часах ни сколько не жалею, любителям жанра могу смело рекомендовать.

Разочарованием можно назвать, разве что, сложность игры, за нее можно поставить, с натяжкой, 3 из 10 , но это, даже, не слишком раздражало, позволило спокойно насладиться игрой, поностальгировать. Разве что, начиная с определенного уровня, при правильной раскачке, можно выигрывать бои за один ход главной героиней (не уверен что на первом прохождении получится, на втором точно).

Продолжительность, однозначно, 100+, т.к. для получения всех сюжетных трофеев нужно два полных прохождения, первое у меня заняло 92 часа, второе еще 42, и это не совсем чистое время, т.к. были перезагрузки quick save-ов, при первом прохождении, для определния наиболее удачных прохождений квестов, чтобы полученить репутацию у нужных фракиций
AAB-r86 — 21.11.2021 в 17:56
Серебряный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
10
Сообщение от Rakot
Разве что, начиная с определенного уровня, при правильной раскачке, можно выигрывать бои за один ход главной героиней (не уверен что на первом прохождении получится, на втором точно).
Можно подробнее?
Rakot — 21.11.2021 в 23:41
Hayabusa style
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
26
AAB-r86, конечно)

Когда становится доступен продвинутый класс мага, я использовал Dusk Witch, и получено достаточное количество очков навыка для полной прокачки ветки мага, можно, с помощью одного из заклинаний, выигрывать почти все бои за один ход главной героиней.

Что забавно, на момент когда я играл, на ПС4 и ПС5 это заклинание имело разные названия) На ПС4 - Infinite Darkness, на ПС5 - Fear of the dark, там на фиолетовом фоне нарисованы 3 пары заостренных белых глаз.

Суть в том, что оно бьет приличным уроном по всей карте, но без полной прокачки ветки мага не получится эффективно им пользоваться, т.к. в ней есть абилка, которая восстанавливает 100% использованной на каст маны, если за него умер хотя бы один вражеский юнит. При ее наличии и норм снарежении + уровне получаем урон для убийства юнитов 1-3 тиров с одного каста и почти вечную ману.

Продвинутый же класс дает возможность кастовать его два раза за ход, за счет 3ех очков действия.

Для убийства мощных одиночных целей и боссов использовал Blayzing Rays.

Чтобы усилить эффект, желательно иметь снаряжение на интеллект + увеличение Unholy damage, шард, так же, на Unholy damage. Возможно есть еще какие-то юниты для беклайна, которые накладывают пассивку, которая усиливает Unholy, но я не заморачивался поиском, т.к. урона хватало и так, на втором прохождении.

Правда где найти рецепт для изучения заклинания не подскажу, к моменту как я набирал достаточный уровень и переучивался, он уже находился.
Spawner — 23.11.2021 в 12:14
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
22
В русской локализации заклинание называется "Страх перед тьмой" (ветка "Нечестивые").
Добыть его можно в локации "Гнездо королевы". Сразу со старта бежим налево до упора, переходим мост и сражаемся с 4(5?) драконами, в сундуке будет свиток
Spawner — 26.11.2021 в 12:59
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Крутая игра, но под конец второго прохождения становится совсем скучно, особенно если использовать массовые спелы
Napas — 02.12.2021 в 11:12
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра классная, но слишком простая. Думал хоть режим Liberation даст жару, но в итоге все совсем наоборот.

Уложился в 70 часов.

Unidentify — 19.12.2021 в 23:09
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Ну народ у вас и терпения, нахожусь сейчас в конце первого прохождения и из за своей простой сложности и огромного количества однотипных боёв играть уже становится дико нудно( а ещё крайне раздражают медленные прокасты бэклайна от обоих сторон в начале каждого боя(
А поначалу то игра ппц как понравилась.
Upd
Допрошел первое прохождение, стало интересно чем же все в итоге закончится и прошел её ещё раз. В принципе раздражало не так сильно. Вспомнил почему игра понравилась. Первые часов 10 действительно интересно играть, потом бои вгоняют в уныние в kings bounty 2 сражаться куда интереснее.
Andranick — 30.12.2021 в 01:04
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Я как большой фанат Disciples 2 с большим скепсисом воспринял анонс игры. Но на выходе получился качественный и добротный, духовный наследник другой серии пошаговой стратегии-рпг Kings Bounty 2008 года. Что как по мне, получилось вполне годно. Игра не только геймплейно, но графически, по атмосфере больше похожа на KB или Героев Меча и Магии. Но никак не Disciples 2. За сюжетом интересно наблюдать, как и приятно исследовать игровые локации игры. Но лично для меня, серия как началась, так и закончилась второй частью. И мне сложно было воспринимать ее серьезно и духовно, как наследника культовой стратегии нулевых. И все же: игра удалась и могу ее рекомендовать тем, кто неравнодушен к пошаговым стратегиям-рпг. Или же любителям выше перечисленных игр. А если же вы новичок или сомневаетесь в приобретение игры, то присмотритесь, когда будут хорошие скидки на игру
Игра: 7/10
Платина: 3/10
Время: 75+ (первое прохождение в удовольствие - заняло 53 часа с зачисткой и исследованием всего. Второе прохождение спидраном и пропуском всех диалогов - заняло 24 часа)
himeo — 05.06.2022 в 10:06
PREMIUM
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
10
Являюсь поклонником серии. И вот это вот плевок в лицо , даже 3 часть была куда лучше. Кроме отсылок к старым частями м в виде персонажей собственно больше ничего нет, геймплей однообразен, а пс4 версия ещё и дико багованна, с вылетами и просадками фпс, в пс5 версии дела лучше, но геймплей все тот же... Короче оценка 6 из 10 и то за название, больше в ней нет ничего от божественной серии.
Renik — 12.06.2022 в 13:37
Металлический охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
2,7/10, около 100 часов (примерно 70 часов полное первое прохождение + 25 второе где бОльшая часть битв была завоеванием, но все равно пришлось сделать почти все квесты ради 80 лвл). Сложности особо нет, т.к уровень сложности на трофеи не влияет и можно выбирать низкую (более того т.к. тут безумно много юнитов и каждый долго ходит, то каждое мелкое сражение длится несколько минут и высокую сложность смысла ставить нет, т.к. вы в этой игре останетесь жить вечно, а она этого не стоит). Главная сложность - очень долгие сражения и их очень много + постоянные загрузки + постоянные вылеты (вылет может быть после любой загрузки, даже новой строчки в диалоге или на подгрузке эффектов в новом раунде в бою, например, во время доооооолгого боя с очередным боссом). Ну и некоторой сложностью можно назвать второе прохождение, т.к. тут ты уже сидишь и ждешь когда все это закончится, подбадривая себя что вот совсем уже чуть-чуть (причем различий с основной игрой минимум, вполне могли этого секретного босса вызвать в первом, за, например, все квесты сопартицев).
Все остальные трофеи получаются просто по ходу выполнения всех квестов и исследования всей карты.
Трофей за бой без повреждений может сам выпасть, а может нет, т.к. все время что-то мешает. Но есть удобные места: например в финальном квесте барда мы можем сразится с 1 зомби всем отрядом, или если поссоримся с сопартийцем (мне попалось при выполнении второго квеста себастьяна в очередной зачистке пути выбрать в диалоге пункт с наградой и был бой 1 вс наша армия, наверное у других такое есть)
morph — 14.10.2022 в 21:22
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
2
Можно сразу начинать играть на самой легкой сложности. Пройти 1 раз игру как можно быстрее, чтобы открылся режим «Бога».
Вот в нем и фармите все ачивки. В режиме бога чистите все углы и делайте все квесты. Опыта очень много, репутации очень много. Все бои будут на автомате.
В этом режиме также можно не 3, а всех союзников собрать в команду, а это сила огого. За 3—4 раунда победа даже над глобал боссами.
Автоматом возьмете все ачивки.
Итого перед финальным боссом будет 79 уровень.
Отправляемся в Путь Меча и Пламени, идем в башню Ильмерен и там стоит бессмертный демон. Бьем его раз 30. К 79 уровню главная баба будет ходить первой, будет вся в легендарках. С такой силой за 1 атаку убивает этого демона и битва сразу будет выйграна. Итого у меня 80—ый уровень занял от силы минут 30.
Комплит.
Leksich — 25.08.2023 в 19:59
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность 4/10, из за необходимости пройти игру второй раз. Время 90 часов. Первый раз игра проходится даже с небольшим интересом. Второй раз гораздо легче. Все что требуется, это только терпение. Игра крайне специфична - на любителя пошаговых боёв и вида сверху.