Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.25
Совсем просто
(20 голосов)
100+
часов
(24 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Компания - 10-10
Сетевая игра - 1-10
Сложность: 4-10
Время: 69 час, L mode 48 час
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
По итогу не могу сказать, что игра прям восторг (хотя, возможно, это на фоне нескольких оч быстрых прохождений, требуемых для платины), но крайне годный проект, который оч сильно затянул и о потраченных за ним часах ни сколько не жалею, любителям жанра могу смело рекомендовать.
Разочарованием можно назвать, разве что, сложность игры, за нее можно поставить, с натяжкой, 3 из 10 , но это, даже, не слишком раздражало, позволило спокойно насладиться игрой, поностальгировать. Разве что, начиная с определенного уровня, при правильной раскачке, можно выигрывать бои за один ход главной героиней (не уверен что на первом прохождении получится, на втором точно).
Продолжительность, однозначно, 100+, т.к. для получения всех сюжетных трофеев нужно два полных прохождения, первое у меня заняло 92 часа, второе еще 42, и это не совсем чистое время, т.к. были перезагрузки quick save-ов, при первом прохождении, для определния наиболее удачных прохождений квестов, чтобы полученить репутацию у нужных фракиций
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Когда становится доступен продвинутый класс мага, я использовал Dusk Witch, и получено достаточное количество очков навыка для полной прокачки ветки мага, можно, с помощью одного из заклинаний, выигрывать почти все бои за один ход главной героиней.
Что забавно, на момент когда я играл, на ПС4 и ПС5 это заклинание имело разные названия) На ПС4 - Infinite Darkness, на ПС5 - Fear of the dark, там на фиолетовом фоне нарисованы 3 пары заостренных белых глаз.
Суть в том, что оно бьет приличным уроном по всей карте, но без полной прокачки ветки мага не получится эффективно им пользоваться, т.к. в ней есть абилка, которая восстанавливает 100% использованной на каст маны, если за него умер хотя бы один вражеский юнит. При ее наличии и норм снарежении + уровне получаем урон для убийства юнитов 1-3 тиров с одного каста и почти вечную ману.
Продвинутый же класс дает возможность кастовать его два раза за ход, за счет 3ех очков действия.
Для убийства мощных одиночных целей и боссов использовал Blayzing Rays.
Чтобы усилить эффект, желательно иметь снаряжение на интеллект + увеличение Unholy damage, шард, так же, на Unholy damage. Возможно есть еще какие-то юниты для беклайна, которые накладывают пассивку, которая усиливает Unholy, но я не заморачивался поиском, т.к. урона хватало и так, на втором прохождении.
Правда где найти рецепт для изучения заклинания не подскажу, к моменту как я набирал достаточный уровень и переучивался, он уже находился.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Добыть его можно в локации "Гнездо королевы". Сразу со старта бежим налево до упора, переходим мост и сражаемся с 4(5?) драконами, в сундуке будет свиток
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Уложился в 70 часов.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
А поначалу то игра ппц как понравилась.
Upd
Допрошел первое прохождение, стало интересно чем же все в итоге закончится и прошел её ещё раз. В принципе раздражало не так сильно. Вспомнил почему игра понравилась. Первые часов 10 действительно интересно играть, потом бои вгоняют в уныние
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Игра: 7/10
Платина: 3/10
Время: 75+ (первое прохождение в удовольствие - заняло 53 часа с зачисткой и исследованием всего. Второе прохождение спидраном и пропуском всех диалогов - заняло 24 часа)
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Все остальные трофеи получаются просто по ходу выполнения всех квестов и исследования всей карты.
Трофей за бой без повреждений может сам выпасть, а может нет, т.к. все время что-то мешает. Но есть удобные места: например в финальном квесте барда мы можем сразится с 1 зомби всем отрядом, или если поссоримся с сопартийцем (мне попалось при выполнении второго квеста себастьяна в очередной зачистке пути выбрать в диалоге пункт с наградой и был бой 1 вс наша армия, наверное у других такое есть)
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Вот в нем и фармите все ачивки. В режиме бога чистите все углы и делайте все квесты. Опыта очень много, репутации очень много. Все бои будут на автомате.
В этом режиме также можно не 3, а всех союзников собрать в команду, а это сила огого. За 3—4 раунда победа даже над глобал боссами.
Автоматом возьмете все ачивки.
Итого перед финальным боссом будет 79 уровень.
Отправляемся в Путь Меча и Пламени, идем в башню Ильмерен и там стоит бессмертный демон. Бьем его раз 30. К 79 уровню главная баба будет ходить первой, будет вся в легендарках. С такой силой за 1 атаку убивает этого демона и битва сразу будет выйграна. Итого у меня 80—ый уровень занял от силы минут 30.
Комплит.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.