Обзор Dishonored 2
ShowTime —

За время существования талантливой команды Arkane Studios многие,
должно быть, привыкли к тому, что от этих ребят ждать продолжения
каких-либо игровых серий не приходится. Взять ту же убер-крутую
Dark Messiah of Might and Magic, количество запросов о
продолжении которой в поисковых сетях превосходит запросы
оригинала. И вот в 2015-м году, на выставке E3 компания Bethesda
Softworks совместно с вышеупомянутыми разработчиками анонсируют
Dishonored 2, прямое продолжение первой части полюбившейся
многим стелс-экшен саги о Королевском Лорде-защитнике Корво Аттано,
доблестно охраняющем спокойствие и благополучие юной дочурки и
императрицы Эмили Колдуин. С событий, происходивших в эпоху
Крысиной Чумы прошло целых 15 лет, на лице некогда главного
протагониста проступила седина, а малышка Эмили успела подрасти и
превратиться в очень даже способную девушку, которая теперь иной
раз и самостоятельно сможет «навалять».
Да вот только «наваливать» особо и некому. На территории Островной Империи кое-как, да воцарился мир, так что наши особы решила заняться светскими делишками, вроде королевских приёмов и балов. И всё бы ничего, пока на очередной приём не заглянула свита герцога Серконеса в компании...сестры покойной Императрицы Джессамины — ведьмы Далилы, узурпирующей трон самыми радикальными методами. В этот момент и начинается ваше приключение: игра ставит вас перед выбором между отцом и дочерью, после чего одного обращает в камень, а выбранному вами персонажу предстоит уже всё исправить. К выбору я советую подходить с осторожностью, ведь несмотря на то, что играть за каждого из героев очень интересно, есть всё же моменты, с которыми иногда один, а когда другой, справляются лучше своего родственника. Например, на мой взгляд, Эмили больше расчитана на скрытное и «мирное» прохождение, тогда как Корво предстаёт несколько более именно убийцей и «танком».
А вот на сюжетную составляющую, предпочтения в выборе персонажа повлияют не столько, сколько уже ставший традиционным «мазком» Arkane вопрос морали и нравственности: иногда действительно удар клинка способен решить проблему быстрее, нежели поиск прочих решений, вот только не стоит забывать, что ответственность за все ваши действия лежит исключительно на вас.
Итак, перед нами открывается история, растянутая на целых девять глав, большую часть времени в которой мы проведем на родине Королевского Лорда-защитника — в городе Карнака, столице острова Серконес. В Dishonored 2 мрачная атмосфера массового отчаяния перекочевала из оригинала чуть более чем полностью. На улицах свирепствуют рои трупных пчёл (аналогия чуме), города находятся в полном упадке, члены рабочего класса сотнями погибают на рудниках, кругом коррупция и прочие «прелести», близкие эпохе индустриализации, всё здесь. Дополнительного эффекта погружения добавляют и проработанные NPC. Они то и дело обсуждают недавно произошедшие события (в том числе и ваших рук дела), делятся друг с другом информацией, которая может быть полезна игроку, ну и, конечно же, взаимодействуют с вами.
Общий дизайн локаций тоже впечатляет. Для начала они стали в несколько раз больше, нежели в первой части. Все очень запутанные и грамотно продуманные, а помимо этого и не похожи друг на друга, а количество событий на них приводит в восторг. Действительно, на моей памяти настолько внушительного и проработанного левел-дизайна я не встречал, пожалуй, со времён Half Life 2. Каждое задание постарается удивить вас по своему, и через несколько минут прибывания в том или ином месте, ты уже хочешь исследовать каждый его уголок, тем более что повсюду спрятана целая куча секретов, амулетов, записок, книг и прочих вещей, формирующих внушительных размеров вселенную. Заданную планку Dishonored 2 держит практически до самого конца игры, и поверьте, каждый отыщет себе пару «любимчиков» среди уровней, прибывать на которых одно удовольствие. Даже графика, которая, откровенно говоря, не дотягивает до передовых показателей, уходит на второй план в настолько внимательной к мелочам вселенной, что буквально «глаза разбегаются».

Игры с пространством и временем в Dishonored 2 — что-то невообразимое! Поверьте, эту главу вы запомните надолго.
Как я уже упомянул, зацикливание на морали является этакой «фишкой» серии, и, на мой взгляд, во второй части разработчики иной раз способны заставить игрока взглянуть на происходящее в окружающем мире с чрезмерным, даже не характерным для видеоигры, трепетом. В какой-то момент в ваших руках появится инструмент, позволяющий заглянуть чуть глубже в души окружающих вас персонажей, и чёрт побери, это очень круто. Например, вы видите перед собой бездомного, просящего милостыню, однако через несколько секунд узнаете о том, что несколько лет назад тот прирезал собственную семью. Каковы будут ваши дальнейшие действия? Кинете ему пару монет, дабы нищий рассказал что интересное, или же пустите ему арбалетный болт в лоб, а может просто пройдёте мимо?
Впрочем, активная часть игрового процесса затягивает не менее исследовательской. Большую часть времени, конечно же, окружающие будут к вам настроены враждебно, так что уже в ваших интересах, как с ними поступать. Инструментарий позволяет выдумывать самые изощрённые способы достижения целей. Теперь вы можете отстаивать титул лучшего фехтовальщика и при этом выбирать — эффектно добить противника или же оглушить прямо в бою. Разнообразие магических способностей тоже радует, и если у старины Корво всё осталось более-ли-менее по старому, то способности Эмили прямо таки заинтриговали: главная её особенность — «Домино», позволяет применить одинаковый эффект на нескольких противников. Так, вы сначала «связываете» нескольких неугодных вам способностью, после чего, оглушаете одного, а остальные трое...падают на землю сами по себе. Вообще, игра подталкивает вас всячески экспериментировать, пробовать и наслаждаться с возможностями, которых тут десятки на каждый случай жизни. В целом, общая концепция геймплея практически не изменилась, и остаётся подобной оригиналу, однако то, насколько круто Arkane Studios удалось её «проапгрейдить», заслуживает огромной похвалы.
И самое замечательное, что весь игровой процесс происходит очень непринуждённо. Dishonored 2 сама умеет себя преподнести и грамотно вам скормить. Это проект с закрытым миром, который ну совсем не ведёт тебя «за ручку», а даёт право выбора практически в любой момент, а в своей песочнице умудряется «уделать» многих представителей жанров, направленных именно на свободу действий. И пусть сюжет тут обходится без «Голливудских поворотов», да и большую часть времени мы с вами проведём в очередных стычках или в объятиях теней, нежели в глубокомысленных беседах с персонажами, в этом несчастном, но таком прекрасном вымышленном мире хочется всегда задержаться подольше.

***
При написании рецензии, я редко уделяю игре больше времени, чем на одно прохождение. В случае с Dishonored 2 мне понадобилось целых три, и ещё несколько я планирую сделать позже. Настолько высокого фактора реиграбельности я не встречал очень давно и совсем не ожидал этого от данного проекта. Я не являюсь фанатом данной серии, и, честно признаться, оригинальная Dishonored меня не сильно впечатлила, но в сиквеле каждый мой заход настолько отличался от предыдущего, и оставлял столько возможностей, что с превеликим удовольствием я начинал следующий.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4 Pro, предоставленной редакции издателем. Снимки экрана сделаны на PlayStation 4 Pro.
Dishonored 2 Main Theme (Piano
Cover)
|
Да вот только «наваливать» особо и некому. На территории Островной Империи кое-как, да воцарился мир, так что наши особы решила заняться светскими делишками, вроде королевских приёмов и балов. И всё бы ничего, пока на очередной приём не заглянула свита герцога Серконеса в компании...сестры покойной Императрицы Джессамины — ведьмы Далилы, узурпирующей трон самыми радикальными методами. В этот момент и начинается ваше приключение: игра ставит вас перед выбором между отцом и дочерью, после чего одного обращает в камень, а выбранному вами персонажу предстоит уже всё исправить. К выбору я советую подходить с осторожностью, ведь несмотря на то, что играть за каждого из героев очень интересно, есть всё же моменты, с которыми иногда один, а когда другой, справляются лучше своего родственника. Например, на мой взгляд, Эмили больше расчитана на скрытное и «мирное» прохождение, тогда как Корво предстаёт несколько более именно убийцей и «танком».
А вот на сюжетную составляющую, предпочтения в выборе персонажа повлияют не столько, сколько уже ставший традиционным «мазком» Arkane вопрос морали и нравственности: иногда действительно удар клинка способен решить проблему быстрее, нежели поиск прочих решений, вот только не стоит забывать, что ответственность за все ваши действия лежит исключительно на вас.
Итак, перед нами открывается история, растянутая на целых девять глав, большую часть времени в которой мы проведем на родине Королевского Лорда-защитника — в городе Карнака, столице острова Серконес. В Dishonored 2 мрачная атмосфера массового отчаяния перекочевала из оригинала чуть более чем полностью. На улицах свирепствуют рои трупных пчёл (аналогия чуме), города находятся в полном упадке, члены рабочего класса сотнями погибают на рудниках, кругом коррупция и прочие «прелести», близкие эпохе индустриализации, всё здесь. Дополнительного эффекта погружения добавляют и проработанные NPC. Они то и дело обсуждают недавно произошедшие события (в том числе и ваших рук дела), делятся друг с другом информацией, которая может быть полезна игроку, ну и, конечно же, взаимодействуют с вами.

Общий дизайн локаций тоже впечатляет. Для начала они стали в несколько раз больше, нежели в первой части. Все очень запутанные и грамотно продуманные, а помимо этого и не похожи друг на друга, а количество событий на них приводит в восторг. Действительно, на моей памяти настолько внушительного и проработанного левел-дизайна я не встречал, пожалуй, со времён Half Life 2. Каждое задание постарается удивить вас по своему, и через несколько минут прибывания в том или ином месте, ты уже хочешь исследовать каждый его уголок, тем более что повсюду спрятана целая куча секретов, амулетов, записок, книг и прочих вещей, формирующих внушительных размеров вселенную. Заданную планку Dishonored 2 держит практически до самого конца игры, и поверьте, каждый отыщет себе пару «любимчиков» среди уровней, прибывать на которых одно удовольствие. Даже графика, которая, откровенно говоря, не дотягивает до передовых показателей, уходит на второй план в настолько внимательной к мелочам вселенной, что буквально «глаза разбегаются».

Игры с пространством и временем в Dishonored 2 — что-то невообразимое! Поверьте, эту главу вы запомните надолго.
Как я уже упомянул, зацикливание на морали является этакой «фишкой» серии, и, на мой взгляд, во второй части разработчики иной раз способны заставить игрока взглянуть на происходящее в окружающем мире с чрезмерным, даже не характерным для видеоигры, трепетом. В какой-то момент в ваших руках появится инструмент, позволяющий заглянуть чуть глубже в души окружающих вас персонажей, и чёрт побери, это очень круто. Например, вы видите перед собой бездомного, просящего милостыню, однако через несколько секунд узнаете о том, что несколько лет назад тот прирезал собственную семью. Каковы будут ваши дальнейшие действия? Кинете ему пару монет, дабы нищий рассказал что интересное, или же пустите ему арбалетный болт в лоб, а может просто пройдёте мимо?
Впрочем, активная часть игрового процесса затягивает не менее исследовательской. Большую часть времени, конечно же, окружающие будут к вам настроены враждебно, так что уже в ваших интересах, как с ними поступать. Инструментарий позволяет выдумывать самые изощрённые способы достижения целей. Теперь вы можете отстаивать титул лучшего фехтовальщика и при этом выбирать — эффектно добить противника или же оглушить прямо в бою. Разнообразие магических способностей тоже радует, и если у старины Корво всё осталось более-ли-менее по старому, то способности Эмили прямо таки заинтриговали: главная её особенность — «Домино», позволяет применить одинаковый эффект на нескольких противников. Так, вы сначала «связываете» нескольких неугодных вам способностью, после чего, оглушаете одного, а остальные трое...падают на землю сами по себе. Вообще, игра подталкивает вас всячески экспериментировать, пробовать и наслаждаться с возможностями, которых тут десятки на каждый случай жизни. В целом, общая концепция геймплея практически не изменилась, и остаётся подобной оригиналу, однако то, насколько круто Arkane Studios удалось её «проапгрейдить», заслуживает огромной похвалы.
И самое замечательное, что весь игровой процесс происходит очень непринуждённо. Dishonored 2 сама умеет себя преподнести и грамотно вам скормить. Это проект с закрытым миром, который ну совсем не ведёт тебя «за ручку», а даёт право выбора практически в любой момент, а в своей песочнице умудряется «уделать» многих представителей жанров, направленных именно на свободу действий. И пусть сюжет тут обходится без «Голливудских поворотов», да и большую часть времени мы с вами проведём в очередных стычках или в объятиях теней, нежели в глубокомысленных беседах с персонажами, в этом несчастном, но таком прекрасном вымышленном мире хочется всегда задержаться подольше.

***
При написании рецензии, я редко уделяю игре больше времени, чем на одно прохождение. В случае с Dishonored 2 мне понадобилось целых три, и ещё несколько я планирую сделать позже. Настолько высокого фактора реиграбельности я не встречал очень давно и совсем не ожидал этого от данного проекта. Я не являюсь фанатом данной серии, и, честно признаться, оригинальная Dishonored меня не сильно впечатлила, но в сиквеле каждый мой заход настолько отличался от предыдущего, и оставлял столько возможностей, что с превеликим удовольствием я начинал следующий.
95
Dishonored 2
по праву может называться одной из лучших игр уходящего года, и
пропускать бы её я не советовал никому, так как она действительно
подарит уникальный опыт и массу удовольствия. Тут вам и глубокая
вселенная, и очень крутой левел-дизайн, вариативный геймплей и
тонна возможностей, что вкупе вызывает желание продолжать играть в
Dishonored 2 снова и снова.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4 Pro, предоставленной редакции издателем. Снимки экрана сделаны на PlayStation 4 Pro.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
74 комментария, 45 256 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
mak-grou — 21.11.2016 в 13:15
Металлический охотник за трофеями
По-моему, слишком восторженный отзыв, в плане графики вторая часть
нисколько не изменилась. Кто-то скажет - мол, не в графике дело,
Pong тоже когда-то был лучшей игрой года, но я бы не торопился.
lapseg — 21.11.2016 в 13:44
Начинающий охотник за трофеями

mak-grou, ну как-бы вся зрелая публика так и рассуждает, на
графику фапают обычно люди не имеющие вкуса или глубокого понимания
играемого титула 

LeromRei — 21.11.2016 в 14:58
Серебряный охотник за трофеями
lapseg, Что за бред ? Не имеющие вкуса это как раз люди,
которым плевать на визуальную составляющую. Одно дело лесенки
считать, но совсем другое, когда в игре мыльные лоу-рез текстуры (
Это пример, а не о Dishonored 2, в неё не играл, но скрины не
радуют ). Благо серия Dishonored выезжает хотя бы на самом дизайне.
iWolf — 21.11.2016 в 16:21
N7
LeromRei, визуальная составляющая не определяется охрененным
графоном. И поныне есть старые игры, которые, благодаря визуальной
составляющей, дадут фору всем некстгенам.
И смысл сказанного гражданином lapseg в том, что для реальных геймеров, графон не главный показатель, ибо если игры пуста и обыденна, даже супер реалистичный графон игру не продвинет. Другой вопрос, что графонорожденные лучше выберут какую нить игру с "супер" графоном, которую оценивают (в среднем) в районе 6-7 баллов, чем шедерв 10 летней давности, котором все ставят 8-9-10 баллов, но там старинный графон.
И смысл сказанного гражданином lapseg в том, что для реальных геймеров, графон не главный показатель, ибо если игры пуста и обыденна, даже супер реалистичный графон игру не продвинет. Другой вопрос, что графонорожденные лучше выберут какую нить игру с "супер" графоном, которую оценивают (в среднем) в районе 6-7 баллов, чем шедерв 10 летней давности, котором все ставят 8-9-10 баллов, но там старинный графон.
AAB-r86 — 22.11.2016 в 04:30
Серебряный охотник за трофеями

iWolf, Графон - не важно, но приятно когда он есть. И
неприятно, когда он слаб даже на пс про.
iWolf — 22.11.2016 в 13:25
N7
AAB-r86, это само собой. но когда игру оценивают
исключительно по графону, стоит задаться определенным вопросом.
LeromRei — 22.11.2016 в 09:55
Серебряный охотник за трофеями
Я сказал то же самое :
Что значит реальный геймер ? Снова эфемерные понятия и причисления самих себя к какой-то обособленной элите ? Для меня есть жанры, где графон это 50% успеха, шутеры, например, они как правило короткие, и за их 5-6 часов сюжетной компании хочется поиграть в красивый боевик ( хотя первый Крайзис лично для меня это не спасло )
И я говорю не о супереалистичном графоне, я говорю о том, что негоже через 3 года после выхода консоли выпускать на нее игру с графой первой части на макс. графике ( судя по скринам и чуть утрируя ), это халтура.
Что значит реальный геймер ? Снова эфемерные понятия и причисления самих себя к какой-то обособленной элите ? Для меня есть жанры, где графон это 50% успеха, шутеры, например, они как правило короткие, и за их 5-6 часов сюжетной компании хочется поиграть в красивый боевик ( хотя первый Крайзис лично для меня это не спасло )
И я говорю не о супереалистичном графоне, я говорю о том, что негоже через 3 года после выхода консоли выпускать на нее игру с графой первой части на макс. графике ( судя по скринам и чуть утрируя ), это халтура.
Hatifnatten — 22.11.2016 в 12:50
Заблокирован
LeromRei, чего? Графика в разы лучше первой части. Уже
СиДжиАй уровень. Просто стилистика такая. Сколько раз повторять?
Геометрия локаций-зданий уже выше некуда
iWolf — 22.11.2016 в 13:35
N7
Реальный геймер оценивает игру не по уровню графона и
мейнстримовости, а по сочетанию совокупных характеристик игры. Есть
Геймеры (к примеру я), а есть школозавр Иван, который играет в
осетинские хроники, запускает копателя на своей 3дс, да спрашивать
о пиратской версии майнкрафта для виты (он большой поклонник
майнкрафта). Совсем забыл про его отца, Степана Андреевича, который
называет себя геймером, тк играл раньше в энгри бердс на своей
айфоне, копал картофан в одноклассниках, да думает о другой
казуальщине.
Думаю не стоит продолжать эти параллели, тк тут только слепой не поймет.
Если говорить коротко, что да, Геймер - это элита среди серой массы, тк воспринимают игру как творение (читай произведение искусства), а не только по характеристикам "крутой графен, популярная игруля" и прочей хрени.
Хоть лесенки, хоть решеточки. Если геймплей крутой, то никакие лесенки не помешают мне играть в старющую халву или вайсити. И я лучше посетую на хреновую оптимизацию игр на ps4pro (в нете есть жалобы на эту тему, пруфы предоставлять не буду, ибо гугл), чем на хреновый графон.
Вообще меня всегда забавляли выкрики о графике в наше время. В 8/10 случаев, современная игра имеет хорошую графику. Конечно мб я так воспринимаю из-за того, что моему геймерскому стажу много лет, но все равно, делать претензии к такому уровню графики - глупость. А называть это халтурой - идиотизм, тк игру целиком и полностью делает 1 команда, без привлечения других людей. Сделали графон не "зебест", значит они где то восполнили.
Думаю не стоит продолжать эти параллели, тк тут только слепой не поймет.
Если говорить коротко, что да, Геймер - это элита среди серой массы, тк воспринимают игру как творение (читай произведение искусства), а не только по характеристикам "крутой графен, популярная игруля" и прочей хрени.
Хоть лесенки, хоть решеточки. Если геймплей крутой, то никакие лесенки не помешают мне играть в старющую халву или вайсити. И я лучше посетую на хреновую оптимизацию игр на ps4pro (в нете есть жалобы на эту тему, пруфы предоставлять не буду, ибо гугл), чем на хреновый графон.
Вообще меня всегда забавляли выкрики о графике в наше время. В 8/10 случаев, современная игра имеет хорошую графику. Конечно мб я так воспринимаю из-за того, что моему геймерскому стажу много лет, но все равно, делать претензии к такому уровню графики - глупость. А называть это халтурой - идиотизм, тк игру целиком и полностью делает 1 команда, без привлечения других людей. Сделали графон не "зебест", значит они где то восполнили.
lapseg — 22.11.2016 в 15:01
Начинающий охотник за трофеями

я даже не знаю что и сказать на такое, т.е. если в шутер нет
графона то ты в него играть не станешь ? и пусть он будет 10 из 10,
но нет графона значит не игры ? попахивает графодрочерством сэр

это кто сказал ? игра получает максимальные баллы, всех и всё устраивает, но вот пришёл LeromRei и заявил что это халтура, маркетологи ужаснулись, продажи упали, массовые увольнения, а погоди погоди, нет......ничего не произошло игра как была шикарной так и осталась, надеюсь это объясняет мою ТЗ ?
---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:56 ----------
именно поэтому тебе этого и не понять, но я приведу простой пример в Quake 3 никто не хотел играть, хоть там и был ГРАФОООООООН, геймплей там был полным сливом по сравнению со 2м, так более ясно ?[COLOR="Silver"]

это кто сказал ? игра получает максимальные баллы, всех и всё устраивает, но вот пришёл LeromRei и заявил что это халтура, маркетологи ужаснулись, продажи упали, массовые увольнения, а погоди погоди, нет......ничего не произошло игра как была шикарной так и осталась, надеюсь это объясняет мою ТЗ ?
---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:56 ----------
именно поэтому тебе этого и не понять, но я приведу простой пример в Quake 3 никто не хотел играть, хоть там и был ГРАФОООООООН, геймплей там был полным сливом по сравнению со 2м, так более ясно ?[COLOR="Silver"]
LeromRei — 22.11.2016 в 18:11
Серебряный охотник за трофеями
А графика уже перестала быть частью совокупной характеристики игры
? Многие журналы и издания, которые оценивают по балльно различные
аспекты игры, выводят в графику в отдельный пункт.
У меня игровой стаж, судя по профилю, подольше и по обширнее будет, да и в силу почти одного возраста, точно не меньше. Переходить на личности и оскорблять, признаки плохого воспитания. История пс4 знает и более красивые игры, при схожих масштабах, и заметь, ни слово о том, что игра плохая и т.д. И речь моя была вообще не об игре, а том, что если для кого-то важен уровень графики ( я даже разъяснил, что не для тех, кто везде лесенки видит, а когда объективно не самая приятная картинка), это не значит, что у человека нет вкуса, а как раз-таки наоборот.
Нет, Лером Рей пришел на форум и выразил свою точку зрения относительно данного аспекта игры, в теме, которая к этому располагает, а ты продолжай играть в максимальные баллы.
У меня игровой стаж, судя по профилю, подольше и по обширнее будет, да и в силу почти одного возраста, точно не меньше. Переходить на личности и оскорблять, признаки плохого воспитания. История пс4 знает и более красивые игры, при схожих масштабах, и заметь, ни слово о том, что игра плохая и т.д. И речь моя была вообще не об игре, а том, что если для кого-то важен уровень графики ( я даже разъяснил, что не для тех, кто везде лесенки видит, а когда объективно не самая приятная картинка), это не значит, что у человека нет вкуса, а как раз-таки наоборот.
Нет, Лером Рей пришел на форум и выразил свою точку зрения относительно данного аспекта игры, в теме, которая к этому располагает, а ты продолжай играть в максимальные баллы.
lapseg — 23.11.2016 в 17:45
Начинающий охотник за трофеями

А ты посмотри во что эти самые журналисты сами играют, я вот
например хорошо знаю Славу Мостицкого и его окружение, и могу тебе
с уверенностью сказать что работу они свою делают как надо, но для
души почему-то не играют в "графонистые" игры, почему же это,
парадокс, правда ?
а у меня 100% больше чем у тебя и что ? Я начинал играть в питона перфокартах, когда надо было свой каждый ход просчитать, написать и всё это с огромной очередью людей за тобой, однако при почти полном отсутствии графики как таковой игра доставляла огромный фан, а еще я играл в МАДы в которых ее тоже нет, но от этого они не перестают быть шедеврально-веселыми, если ты обделен воображением то конечно ты будешь смотреть только на картинку, я согласен про разность подходов в оценке чего-либо, но когда картинка ставится выше содержания это скажем так совсем тебя не красит
не надо пожалуйста рассказывать небылицы дорогой друг -
это называется не выразить своё мнение, вот совсем
ты почему-то
сам даже не понимаешь что постоянно упоминаешь только графику и как
она важна для тебя...
а у меня 100% больше чем у тебя и что ? Я начинал играть в питона перфокартах, когда надо было свой каждый ход просчитать, написать и всё это с огромной очередью людей за тобой, однако при почти полном отсутствии графики как таковой игра доставляла огромный фан, а еще я играл в МАДы в которых ее тоже нет, но от этого они не перестают быть шедеврально-веселыми, если ты обделен воображением то конечно ты будешь смотреть только на картинку, я согласен про разность подходов в оценке чего-либо, но когда картинка ставится выше содержания это скажем так совсем тебя не красит
не надо пожалуйста рассказывать небылицы дорогой друг -
это называется не выразить своё мнение, вот совсем

LeromRei — 23.11.2016 в 18:24
Серебряный охотник за трофеями
Ты специалист по выдиранию фраз из контекста ? Я отвечал Вульфу
который сказал:
__________________________________________________ __________________________________________________
Ты выдаешь желаемое за действительное, я говорил лишь о конкретном жанре, о шутерах, причем с оговоркой, что если игра неинтересная, графика не поможет, а с самого начала я говорил лишь о том, что если человек делает претензию к графике, которая объективно, не из крутых, это не значит, что он не геймер/безвкусный/дцп/аутист
__________________________________________________ __________________________________________________
Ты выдаешь желаемое за действительное, я говорил лишь о конкретном жанре, о шутерах, причем с оговоркой, что если игра неинтересная, графика не поможет, а с самого начала я говорил лишь о том, что если человек делает претензию к графике, которая объективно, не из крутых, это не значит, что он не геймер/безвкусный/дцп/аутист
lapseg — 24.11.2016 в 11:30
Начинающий охотник за трофеями

lapseg — 22.11.2016 в 09:00
Начинающий охотник за трофеями

я именно об этом и говорю, заметь ты сам написал про размыленные
текстуры, а мне важен геймплей, атмосфера, музыка и лор, если всё
это есть я буду играть хоть без текстур, в марио вон ничего нет ни
сглаживаний, ни "волос Геральта", ни ХДР однако в него люди до сих
пор играют, потому что геймплей шикарный 
Focus — 21.11.2016 в 13:46
Деревянный охотник за трофеями
mak-grou, Графика очень сильно поменялась......освещение,
тени, детализация и текстуры. Спецэффекты значительнее качественнее
и анимация лица. Не поменялась стилиска......
Atreyu — 21.11.2016 в 17:22
Бронзовый охотник за трофеями

Разве что в том случае, если ты сабж без необходимых тебе очков для
зрения запускал. Вот тогда да, графика нисколько не изменилась. В
противном случае, у меня для тебя не очень хорошие новости, а
именно - графика в сабже заметно добавила в детализации. Арт,
есс-но, остался на прежнем уровне. Довольно высоком, ящитаю.
morph — 21.11.2016 в 13:32
Деревянный охотник за трофеями
95 баллов! Круто, что еще сказать? Такую оценку я редко встречал в
2016 году, в среднем все ААА проекты от 80 до 85.
Будет интересно понаблюдать за голосованием лучшей игры года к Новому Году.
Будет интересно понаблюдать за голосованием лучшей игры года к Новому Году.

Abbath — 22.11.2016 в 15:23
В режиме Read-only

HitchHiker91 — 21.11.2016 в 19:18
Деревянный охотник за трофеями

Darek-N7,
Вопрос к людям. Можно ли мне как-то добавить данного пользователя для себя в черный список, чтобы не видеть сообщений от него?
Я не испытываю к данному человеку никакой ненависти - хочет себе ачивку: "к каждой новости запостить трейлеры" - я не могу его в этом упрекать, да и кто я такой, чтобы это делать.
Но я, объективно, от них устал. Заходишь почитать сообщения - на тебе, простыня в стиле: "Вот вам 5 КЛАССНЫХ Трейлеров по играм." Как под копирку - "ctrl-c" - "ctrl-v". Хоть под спойлер их спрятать, я не знаю.
Повторюсь - никакой ненависти. Только недоумение.
Вопрос к людям. Можно ли мне как-то добавить данного пользователя для себя в черный список, чтобы не видеть сообщений от него?
Я не испытываю к данному человеку никакой ненависти - хочет себе ачивку: "к каждой новости запостить трейлеры" - я не могу его в этом упрекать, да и кто я такой, чтобы это делать.
Но я, объективно, от них устал. Заходишь почитать сообщения - на тебе, простыня в стиле: "Вот вам 5 КЛАССНЫХ Трейлеров по играм." Как под копирку - "ctrl-c" - "ctrl-v". Хоть под спойлер их спрятать, я не знаю.
Повторюсь - никакой ненависти. Только недоумение.
morph — 21.11.2016 в 20:12
Деревянный охотник за трофеями
HitchHiker91, от любви до ненависти один шаг. 

Windless — 21.11.2016 в 21:35
Металлический охотник за трофеями
HitchHiker91, Поддерживаю. Очень напрягает. А я могу в этом
его упрекнуть. Тем более косвенно это нарушает правила форума. По-
человечески идти на уступки комьюнити для которого он "старается"
тоже не желает. Ну, много таких было)
Уважаемый Дарек, пожалуйста, прячь хотя бы под спойлеры. Освой, наконец, столь дивный способ форматирования поста. считай это предупреждением
P.S. Брысь под спойлер!
Уважаемый Дарек, пожалуйста, прячь хотя бы под спойлеры. Освой, наконец, столь дивный способ форматирования поста. считай это предупреждением

P.S. Брысь под спойлер!
Alexander — 22.11.2016 в 02:27
Супер-модератор
ascarot — 21.11.2016 в 13:49
Деревянный охотник за трофеями

Сейчас только на второй миссии, а уже ощущается мощная атмосфера.
methodx — 21.11.2016 в 13:56
Деревянный охотник за трофеями

Атмосфера у игры шикарная. Успел пройти 5 заданий, работаю сразу на
низкий хаос и невидимость героя, поэтому прохожу медленно.
Очень нравится внутренний мир и то как улучшили геймплей. Отдельно стоит порадоваться возможности быстрого сохранения и загрузки, а также просмотру статистики.
Очень нравится внутренний мир и то как улучшили геймплей. Отдельно стоит порадоваться возможности быстрого сохранения и загрузки, а также просмотру статистики.
ascarot — 21.11.2016 в 13:59
Деревянный охотник за трофеями

Вот этот момент вообще достоин отдельного памятника. Сейчас пока
вообще не заморачиваюсь по хаусу и убийствам, но когда буду, это
просто спасительные быстрые кнопки.
---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:58 ----------
Вторая по сути развивает идеи оригинала, посмотри, что тебе не понравилось в первой. Возможно что-то из этого хорошо проработали здесь.
---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:58 ----------
Вторая по сути развивает идеи оригинала, посмотри, что тебе не понравилось в первой. Возможно что-то из этого хорошо проработали здесь.
Karim — 21.11.2016 в 13:57
Золотой охотник за трофеями

А если первая не понравилась, стоит вторую брать?!
Karim — 21.11.2016 в 19:16
Золотой охотник за трофеями

Agro, а прикол в том, что Ведьмак 1 и 2 мне не понравились,
а 3 я считаю одной из лучших игр вообще.
Вот и думай что делать.☺
Вот и думай что делать.☺
Atreyu — 21.11.2016 в 21:17
Бронзовый охотник за трофеями

В случае с "Вичером" ситуация другая, там каждая часть заметно
отличается от предшественницы. О сабже такого сказать нельзя. По
мелочам может улучшили и изменили многое, но по-большему счету это
"Дисоноред 1.5". Т.е тем кому зашла первая часть, этот бесспорно
зайдет также, в нем сохранена великолепная стилистика, в нем
расширили вселенную. А вот те, кто вайнили на "блинк" и "паломаный
стелс!!!11!!!!11111" будут все так же вайнить.
pr0d1man — 21.11.2016 в 21:56
Металлический охотник за трофеями
Atreyu — 22.11.2016 в 00:32
Бронзовый охотник за трофеями

pr0d1man, В оригинале "блинк" тоже не заставляли юзать, но
это не мешало слабоумным вайнить.
Hatifnatten — 22.11.2016 в 01:22
Заблокирован
Atreyu, на нормальном русском можно? "вайнить, агрится
(злиться), шкерится (прятаться), лутать (делать).
Alexander — 22.11.2016 в 02:36
Супер-модератор
Alexander — 22.11.2016 в 02:54
Супер-модератор
donSERJ — 21.11.2016 в 17:01
Game of Tits
KrisSutton — 11.12.2016 в 13:59
Деревянный охотник за трофеями
Karim, nope, там всё также, только лучше. Но также, так что
не стоит
S3K_CoSSeR_by — 21.11.2016 в 14:08
Начинающий охотник за трофеями
Я считаю что игра просто шедевр, я очень доволен первой частью и от
второй жду ещё больше. За обзор спасибо.
Hisp10 — 21.11.2016 в 14:21
Начинающий охотник за трофеями
Можно ли играть во вторую часть, если первую пропустил? Или это
плохо скажется на восприятии сюжета? 

ascarot — 21.11.2016 в 14:26
Деревянный охотник за трофеями

Hisp10, если делал предзаказ, то первую могут бесплатно
дать)
Общий сюжет первой части тебе перескажут.
Общий сюжет первой части тебе перескажут.
KrisSutton — 21.11.2016 в 15:24
Деревянный охотник за трофеями
Hisp10, лучше купить первую часть на барахолке для ПС4(или
для пк на сейле в стиме - она там рублей за 200 обычно отдается)
рублей за 700 и пройти, игра того стоит.
KrisSutton — 21.11.2016 в 15:25
Деревянный охотник за трофеями
Господа. кто подскажет, где лучше брать? Насколько удобно
управление с пада и насколько хороша оптимизация в версии для ПС4?
Первую часть я проходил с клавомышью, но отзывы "фризы на 1080"
заставляют задуматься о покупки версии на плойке
OrtegaFireBird — 21.11.2016 в 15:32
Бронзовый охотник за трофеями

KrisSutton, На пк всё очень плохо. Так что бери на пс4.
methodx — 21.11.2016 в 15:47
Деревянный охотник за трофеями

KrisSutton — 21.11.2016 в 19:28
Деревянный охотник за трофеями
Спасибо всем за советы, вопросы про версию - ПК или Плоечку -
отпали) Пошел шерстить Авито)
Gustavus — 21.11.2016 в 16:04
Press Team
KrisSutton, как и все AAA-проекты (включая шутеры),
Dishonored приносит больше прибыли именно с консолей, поэтому
адаптируется и тестируется с расчётом на них же. Управления это
тоже касается. И если про FPS ещё можно что-то рассуждать долго и
не решаться, то тут выбор управления очевиден, имхо.
Footzker — 21.11.2016 в 21:59
Embrace your dreams

Gustavus, а сбор монет из кассы по одной штучке аля
point-and-click так и остался :[
Vadimir29 — 21.11.2016 в 16:15
Бумажный охотник за трофеями
Пытался заставить играть себя в первую и на ps3 и на ps4, но что то
не срослось. 95 баллов автор влепил, наверное фанат первой части,
если здраво рассуждать, то на какую оценку тянет?
methodx — 21.11.2016 в 16:19
Деревянный охотник за трофеями

Warlock-F — 21.11.2016 в 16:16
Хищник-охотник за трофеями

Хороший обзор! Первая часть мне очень понравилась,послезавтра будет
день моего рождения-сделаю себе подарок Dishonored-2!
morph — 21.11.2016 в 20:14
Деревянный охотник за трофеями
Warlock-F, не мучай себя днями ожидания. Дари уже!
pr0d1man — 21.11.2016 в 19:32
Металлический охотник за трофеями
Ребята, в ближайшее время начнёте играть, не заморачивайтесь при
первом прохождении одновременно быть незаметным, обойтись без
убийств, да ещё и без магического дара Чужого - в пятой миссии
глюк. Выбирал путь пацифиста, зачистил весь уровень от военных и
ведьм, чтобы никто не замечал моих пеших перемещений без телепорта,
а оглушённый противник в конце миссии внезапно стал трупом.
methodx — 22.11.2016 в 12:23
Деревянный охотник за трофеями

Бывает, помню в Human Revolution если кого-то уложил, то лучше его
не таскать, а то противник мог умереть. Сильно бесило, когда под
конец игры не получаешь ачивку.
Проверяйте каждые 5 минут статистику своей игры, а также смотрите где оставили тела - чтобы они в воду не упали (или с высоты), или что-бы их не съели.
Проверяйте каждые 5 минут статистику своей игры, а также смотрите где оставили тела - чтобы они в воду не упали (или с высоты), или что-бы их не съели.
Hatifnatten — 21.11.2016 в 21:51
Заблокирован
снова графика не понравилась?? как? там реально все офигенно.
здания и модельки глав протагонистов уже сиджиай уровень.
RLAquatIX — 21.11.2016 в 23:57
Деревянный охотник за трофеями
Так почитаешь обзоры на stratege, что ни игра - шедевр, а играть
все равно не во что.
Hatifnatten — 22.11.2016 в 01:19
Заблокирован
автору минус за то что снова не нравится графика. Она очень и
очень. особенно стилистика, левел-дизайн и арт. И в оригинале
ведьму зовут Делайла. Это наши так перевели, как Делила

Кстати, еще одна ошибка разрабов и пафос: Эмили надевает тряпку на лицо (как бандитка), чтобы ее не узнали (она так и говорит). Но, разве по одежде + глазам и, главное, черной прическе-челке ее невозможно узнать? И вообще, всегда удивляло, как персонажи игр мочат кучу людей за пол часа. В реале чуток побегаешь и помахаешься - уже нет сил на день...


Кстати, еще одна ошибка разрабов и пафос: Эмили надевает тряпку на лицо (как бандитка), чтобы ее не узнали (она так и говорит). Но, разве по одежде + глазам и, главное, черной прическе-челке ее невозможно узнать? И вообще, всегда удивляло, как персонажи игр мочат кучу людей за пол часа. В реале чуток побегаешь и помахаешься - уже нет сил на день...
Alexander — 23.11.2016 в 11:58
Супер-модератор
К миру компьютерных технологий ,а конкретно - к миру компьютерных
игр
Это же ты
написал?
Очень наивно-детский вопрос, не находишь? Писать такое после почти 40-летней истории гейминга ,как бы это сказать, смешно и глупо.Такое чувство,что ты вчера открыл для себя этот мир и еще не перестаешь удивляться уже давно обыденным, самособойразумеющимся вещам типа бесконечной стамины и бесконечных же патронов) Вот и написал - с подключением

Очень наивно-детский вопрос, не находишь? Писать такое после почти 40-летней истории гейминга ,как бы это сказать, смешно и глупо.Такое чувство,что ты вчера открыл для себя этот мир и еще не перестаешь удивляться уже давно обыденным, самособойразумеющимся вещам типа бесконечной стамины и бесконечных же патронов) Вот и написал - с подключением

Kuzzzma — 22.11.2016 в 11:41
Металлический охотник за трофеями

Обзор не читал (все таки сначала хочется поиграть
), пробежался по
комментам.
Я, конечно, понимаю и приветствую, что Стратеге - один из самых лояльных и либеральных форумов (именно рассматривая с точки зрения форума) рунета, но..
Два персонажа своими копипаст постами ТААААК сильно просятся в бан, что я абсолютно не понимаю, почему они не там?
Хочется мнение админов. Мнение форумчан уже давно понятно.

Я, конечно, понимаю и приветствую, что Стратеге - один из самых лояльных и либеральных форумов (именно рассматривая с точки зрения форума) рунета, но..
Два персонажа своими копипаст постами ТААААК сильно просятся в бан, что я абсолютно не понимаю, почему они не там?
Хочется мнение админов. Мнение форумчан уже давно понятно.
ManRak — 26.11.2016 в 21:44
Начинающий охотник за трофеями
Всех почти хвалят Dishonored 2, а на стиме 7к положительных и 3.5к
отрицательных отзывов. Думал со скидкой взять на этой распродаже и
уже самому оценить ее, а скидки на ее в стиме нет 

methodx — 26.11.2016 в 23:40
Деревянный охотник за трофеями

Karim — 27.04.2017 в 00:38
Золотой охотник за трофеями

Купил таки и прошёл 2 раза данную игру. Первая часть мне не
понравилась, а вот вторая даже очень ничего. Интересно, необычно и
самое главное разнообразно. Я бы этой игре 9 из 10 дал.