Обзор Dishonored: Death of the Outsider
ShowTime —

За своё существование серия Dishonored, кажется, оставила за
собой достаточно вопросов, что, в свою очередь, и послужило поводом
для ребят из Arcane Studios, спустя почти год после потрясающей
Dishonored 2, сделать самостоятельное дополнение
Dishonored: Death of the Outsider, которое по идее должно
поставить большую точку во всей этой мрачной истории. Громкое и,
однозначно, говорящее название, а уж какой главный герой, или
точнее сказать героиня, на обложке. И не удивляйтесь: несмотря на
отсутствие цифры «2» в заголовке действие в DLC всё же происходит
после событий второй части франшизы. И, дорогой читатель, если ты
всё еще не ознакомился с приключениями Корво и Эмили должным
образом, я категорически призываю тебя закрыть данный обзор после
прочтения этого абзаца, дабы не вляпаться в спойлеры, без которых
тут, увы, не обойтись.
Наша старая знакомая Меган Фостер, она же — Билли Лерк, капитан судна «Падший Дом», после прощания с главными героями предыдущей игры и благополучного расставания с Антоном Соколовым отправляется на поиски своего старого наставника — ассассина по имени Дауд, о чем мы, впрочем, узнаём еще в оригинальной игре. Желание воссоединится с учителем у наёмницы настолько велико, что та готова буквально идти по головам, дабы вызволить узника из заключения и совершить невозможное: прикончить Чужого, на которого, на минуточку, в местном лоре вполне можно смело вешать ярлык «виновного во всём» персонажа.
Убийство бога, само собой, задача не из простых, но двум опытным наёмникам, которые на своём веку повидали всякого, она покажется всё же выполнимой. Судьба вновь отправит нас в Карнаку, которая ещё не успела оправиться от ведьминского режима Далилы должным образом, хотя и наблюдать за происходящим на улицах городка после проишествий второй части Dishonored очень занимательно: некогда вселявшим ужас ведьмам и колдунам магия более не подвластна, от чего те ищут утешения в религиозных сектах, скрываясь от экзекуции ордена Оракулов, ну а нашей героине Билли предстоит лишь отыскать ответы на необходимые вопросы во всём этом бедламе, ведь мир не сможет измениться к лучшему, пока Чужой жив, не так ли?
Геймплейно Death of the Outsider наследует все элементы оригинальной Dishonored 2, а также имеет в своём запасе несколько собственных «фокусов». Речь о уникальных способностях, которые Билли получает вначале игры. Выглядят они довольно интересно: одна позволяет на время «красть» чужую внешность, другая — телепортироваться в заранее заданную точку, ну а третья и вовсе «уходить в астрал», в прямом смысле. Есть ещё и четвертая способность, открывающаяся чуть позже, и позволяющая буквально направлять энергию бездны в своих противников, с целью нанесения им урона, хотя пользоваться её все же не очень удобно, да и не уместно, если вы решили целиком насладиться механикой Dishonored и пройти игру в стелсе.
Не пристало наёмнице и обходиться без дополнительной работёнки, для чего в каждой из пяти глав присутствуют побочные задания, каждое из которых требует своего особенного подхода. Квесты бывают разные, от банальной кражи до грандиозной подмены документов не попадаясь и не причиняя вред ни одной живой душе. Как выполнять задания и выполнять ли их вообще — решать вам, скажу лишь что недостаток в денежных средствах такие вот «побочки» заметно компенсируют.
А вот что до моральных принципов, то Билли, в отличие от королевской парочки, можно спокойно лишать жизни всех, кто станет у неё на пути. Само собой, как и в оригинале, каждое действие повлечет за собой определённые последствия, зато система «хаоса» к наёмной убийце не применима вовсе, в связи с чем из дополнения и была убрана напрочь. Кроме того исчезла и прокачка навыков: Билли изначально является этаким «на все руки мастером», добавьте ко всему ещё колоссальное количество костяных амулетов, а на «Новой игре+» бонусом получите навыки от Корво и Эмили, и, кажется, наша героиня способна не то что бога уничтожить, а и вовсе захватывать города в одиночку.
Начав играть в Death of the Outsider восхищаешься: как всегда отличный и грамотный левел-дизайн (миссию с банком вы долго не забудете), просто огромная вариативность прохождения — тут Arcane, кажется, совсем решили удариться в песочницу и развязать руки игрокам чуть более чем полностью; Да и Void Engine всё еще рисует приятную глазу картинку, а музыкальное наследие покойного, царство ему небесное, композитора Дэниела Лихта, замечательно подчёркивает атмосферу. По продолжительности мы, конечно, обещанных 10-12 часов не получили, но тем не менее для самостоятельного DLC и той цены, которую за него просят, времени, проведённого за прохождением более чем достаточно.
Марку качества разработчики в этот раз удержали практически во всём, окромя...сценария. Это действительно не шутка. После замечательных и прописанных сценарных ходов и диалогов в Dishonored 2, в Death of the Outsider мы получаем простенькие незамысловатые роли, общую предсказуемость, да и эдакое отсутствие какой-либо интриги. Да, в игре есть значимые отсылки к прошлому серии или отдельно взятым личностям, есть и интересные сцены, но всё это скорее как приятные мелочи. На протяжении всей игры меня не покидало ощущение, будто игру хотели поскорее закончить, причём чем дальше я двигался по сюжету, тем больше я чувствовал общую недосказанность и скомканность, особенно это отражается в финале игры, который становится совсем не тем, что от него ждёшь, и, как следствие, величайшим разочарованием в Death of the Outsider, которая в итоге умудряется оставить ещё больше вопросов, чем может на них ответить.
Наша старая знакомая Меган Фостер, она же — Билли Лерк, капитан судна «Падший Дом», после прощания с главными героями предыдущей игры и благополучного расставания с Антоном Соколовым отправляется на поиски своего старого наставника — ассассина по имени Дауд, о чем мы, впрочем, узнаём еще в оригинальной игре. Желание воссоединится с учителем у наёмницы настолько велико, что та готова буквально идти по головам, дабы вызволить узника из заключения и совершить невозможное: прикончить Чужого, на которого, на минуточку, в местном лоре вполне можно смело вешать ярлык «виновного во всём» персонажа.
Убийство бога, само собой, задача не из простых, но двум опытным наёмникам, которые на своём веку повидали всякого, она покажется всё же выполнимой. Судьба вновь отправит нас в Карнаку, которая ещё не успела оправиться от ведьминского режима Далилы должным образом, хотя и наблюдать за происходящим на улицах городка после проишествий второй части Dishonored очень занимательно: некогда вселявшим ужас ведьмам и колдунам магия более не подвластна, от чего те ищут утешения в религиозных сектах, скрываясь от экзекуции ордена Оракулов, ну а нашей героине Билли предстоит лишь отыскать ответы на необходимые вопросы во всём этом бедламе, ведь мир не сможет измениться к лучшему, пока Чужой жив, не так ли?
Геймплейно Death of the Outsider наследует все элементы оригинальной Dishonored 2, а также имеет в своём запасе несколько собственных «фокусов». Речь о уникальных способностях, которые Билли получает вначале игры. Выглядят они довольно интересно: одна позволяет на время «красть» чужую внешность, другая — телепортироваться в заранее заданную точку, ну а третья и вовсе «уходить в астрал», в прямом смысле. Есть ещё и четвертая способность, открывающаяся чуть позже, и позволяющая буквально направлять энергию бездны в своих противников, с целью нанесения им урона, хотя пользоваться её все же не очень удобно, да и не уместно, если вы решили целиком насладиться механикой Dishonored и пройти игру в стелсе.
Не пристало наёмнице и обходиться без дополнительной работёнки, для чего в каждой из пяти глав присутствуют побочные задания, каждое из которых требует своего особенного подхода. Квесты бывают разные, от банальной кражи до грандиозной подмены документов не попадаясь и не причиняя вред ни одной живой душе. Как выполнять задания и выполнять ли их вообще — решать вам, скажу лишь что недостаток в денежных средствах такие вот «побочки» заметно компенсируют.
А вот что до моральных принципов, то Билли, в отличие от королевской парочки, можно спокойно лишать жизни всех, кто станет у неё на пути. Само собой, как и в оригинале, каждое действие повлечет за собой определённые последствия, зато система «хаоса» к наёмной убийце не применима вовсе, в связи с чем из дополнения и была убрана напрочь. Кроме того исчезла и прокачка навыков: Билли изначально является этаким «на все руки мастером», добавьте ко всему ещё колоссальное количество костяных амулетов, а на «Новой игре+» бонусом получите навыки от Корво и Эмили, и, кажется, наша героиня способна не то что бога уничтожить, а и вовсе захватывать города в одиночку.
Начав играть в Death of the Outsider восхищаешься: как всегда отличный и грамотный левел-дизайн (миссию с банком вы долго не забудете), просто огромная вариативность прохождения — тут Arcane, кажется, совсем решили удариться в песочницу и развязать руки игрокам чуть более чем полностью; Да и Void Engine всё еще рисует приятную глазу картинку, а музыкальное наследие покойного, царство ему небесное, композитора Дэниела Лихта, замечательно подчёркивает атмосферу. По продолжительности мы, конечно, обещанных 10-12 часов не получили, но тем не менее для самостоятельного DLC и той цены, которую за него просят, времени, проведённого за прохождением более чем достаточно.
Марку качества разработчики в этот раз удержали практически во всём, окромя...сценария. Это действительно не шутка. После замечательных и прописанных сценарных ходов и диалогов в Dishonored 2, в Death of the Outsider мы получаем простенькие незамысловатые роли, общую предсказуемость, да и эдакое отсутствие какой-либо интриги. Да, в игре есть значимые отсылки к прошлому серии или отдельно взятым личностям, есть и интересные сцены, но всё это скорее как приятные мелочи. На протяжении всей игры меня не покидало ощущение, будто игру хотели поскорее закончить, причём чем дальше я двигался по сюжету, тем больше я чувствовал общую недосказанность и скомканность, особенно это отражается в финале игры, который становится совсем не тем, что от него ждёшь, и, как следствие, величайшим разочарованием в Death of the Outsider, которая в итоге умудряется оставить ещё больше вопросов, чем может на них ответить.
80
|
Добротный самостоятельный аддон к одной из лучших игр прошлого года, наследующий многие хорошие черты у Dishonored 2, но, к сожалению, далеко не все. За счёт чего в этот раз общая картина складывается заметно слабее оригинала. |
собрали 48 744 из 300 000 рублей
18 комментариев, 15 820 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Ejachok — 26.09.2017 в 11:20
Бронзовый охотник за трофеями
после анонсов вульфи и дума на свитч, беседка просто обязана
запилить всю серию дисхонореда на свитч. типа коллекционки. я бы
взял. в портативе самое то. а то на полном формате я так и первую
даже не додавил. простовато, туповато и нудновато. для портатива же
будет норм.
deadrabbid — 26.09.2017 в 11:58
Пластмассовый охотник за трофеями

Ejachok, Не чего себе, не думал что вариативность можно
назвать тупостью а не плохой сюжет с моральным выбором нудятиной.
Ejachok — 26.09.2017 в 22:05
Бронзовый охотник за трофеями
deadrabbid, вариативность? вгде? в мгс 5 вариативность. в
блейд раннере вариативность. в деус эксе вариативность. в фоллауте
вариативность. в симсах вариативность. в симсити вариативность.
вгде тут вариативность? возвожность убить несколькими способами или
проскользнуть мимо есть в много где. в вольфинштейн 3d 92-го года
было несколько оружий и убивать можно было не всех.
сюжет не плохой. согласен. но и не хороший. королеву убили, гг подставили, отправляемся искать прынцессу и обелять своё доброе имя. ШЕДЕВРЬ сценарного искусства.
моральный выбор. в играх ТТ моральный выбор. а тут так себе.
сюжет не плохой. согласен. но и не хороший. королеву убили, гг подставили, отправляемся искать прынцессу и обелять своё доброе имя. ШЕДЕВРЬ сценарного искусства.
моральный выбор. в играх ТТ моральный выбор. а тут так себе.
deadrabbid — 27.09.2017 в 07:35
Пластмассовый охотник за трофеями

Если вас утомляет такой вид игрового процесса, быть может и не
стоило начинать. По вашей логике сравнивая открытые миры с камерным
построением уровней dishonored, то смена оружия в любой другой игре
тоже можно считать вариативностью, браво. Ну и на последок думаю не
для кого не секрет, что есть такие понятия как субъективность и
объективность. То что я прочитал в вашем первом посте не иначе как
вкусовщиной по другому и не назовешь. На счёт портотива, уверяю вас
игра лучше или хуже от этого не станет, вы все также будете
засыпать упираясь в стены.
Rosenkrantz_ID — 27.09.2017 в 10:16
Пластмассовый охотник за трофеями
deadrabbid, хех, по моему скромному мнению, Clockwork
Mansion из второй части это куда более креативно чем пустыни V, их
пустоту никакая вариативность прохождения не спасает.
Дмитрий — 26.09.2017 в 12:22
Заблокирован

SKID — 26.09.2017 в 16:04
Заблокирован
Дмитрий, ну вот, а я тут всё планирую купить 2ю часть в
комплекте с dlc...а оказывается, что они хуже первой? первая
понравилась, но не так чтоб прям ну очень сильно, потому думал, что
уж во второй-то всё сделают путем
Дмитрий — 26.09.2017 в 18:32
Заблокирован

Ejachok — 26.09.2017 в 22:13
Бронзовый охотник за трофеями
Дмитрий, руки не из того места, согласен. но при чём тут
это? обычно проблема с руками это когда упираешься и не можешь
пройти дальше. тут я только упирался в стены когда засыпал. бывало
играл одной рукой. второй подпирал башку. на харде. спецом хард
выбрал, т.к. люблю стелс. но со всеми этими абилками стелс
настолько прост что я откровенно засыпал. попробовал играть без
абилок. сложно, да, но… как-то нет фана.
Borouken — 26.09.2017 в 13:15
Gyro Aim Pioneer
Ejachok, во вторую и Death of the Outsider не играл, но
первую прошёл целых три раза запоем разными способами и только
потом смог остановиться. Не знаю где там "простовато, туповато и
нудновато" вообще можно найти.
Rosenkrantz_ID — 26.09.2017 в 15:26
Пластмассовый охотник за трофеями
Ejachok, Иммерсив симы явно не для вас.
Ejachok — 26.09.2017 в 21:56
Бронзовый охотник за трофеями
Rosenkrantz_ID, одни из любимых игр - систем шок, вор, деус
экс. старые, правда. новые вор и деус экс прикольные, особенно деус
экс, но, имхо, старые лучше.
последний суперский иммерсив сим на моей памяти это нью вегас.
последний суперский иммерсив сим на моей памяти это нью вегас.
Rosenkrantz_ID — 27.09.2017 в 10:06
Пластмассовый охотник за трофеями
Ejachok, интересно, Dishonored по крайней мере в плане левел
дизайна объективно лучше чем HR и MD (наверное благодаря тому, что
делался не фанатами МГС, а человеком который был вторым в команде
оригинального DX). Про нового Вора даже и говорить не стоит, это
просто дно в жанре.
New Vegas это все же не иммерсив сим, а РПГ.
New Vegas это все же не иммерсив сим, а РПГ.
Classeg — 30.01.2019 в 19:49
Робин Бобин

cbnh-2 — 26.09.2017 в 14:32
Деревянный охотник за трофеями
Вот не хочется прослыть расистом, но, негры в гта - верю, А здесь
не верю. Либо, как в саутпарке должно быть... Чем темнее кожа, тем
сложнее игра, что б 11 из 10 было!
Gilaruil — 26.09.2017 в 18:18
Охотник за постельными сценами
Читать рецензию не стал, дабы не нарваться на спойлер какой-нибудь,
только начал проходить вторую часть. А потом обязательно куплю
продолжение.