DmC Devil May Cry: Definitive Edition
Обзор DmC Devil May Cry Definitive Edition
dr_snake_on
268
Серию Devil May Cry я открывал для себя с третьей части, которая оказалась приквелом к первым двум. Игра запомнилась, конечно же, харизматичным героем и ураганным геймплеем, в ходе которого необходимо всегда быть начеку и не забывать отвешивать врагу стильные серии приемов. Затем я открыл для себя Devil May Cry 4, где привыкать пришлось уже к новому герою — Неро. Данте крутился половину игры на заднем плане, потом его дали в распоряжение игрока, и он оказался копией себя из третьей части. Игра вышла хорошей, но Capcom решила закрыть данную вселенную и перезапустить всю дьявольскую сагу. Так в 2013 году вышла DmC Devil May Cry, которая вызвала опасения у игроков. Еще бы: концепция игры была полностью сменена, братья Данте и Вергилий изменили привычный облик, геймплей и боевая система были кардинально переработаны. Уже в плане визуального восприятия у любителей классической саги началось отрицание нового продукта. К игре был скептически настроен и я, но ровно до того момента, как она попала ко мне в руки. Сейчас же, в 2015 году, пройдя DmC Devil May Cry Definitive Edition, я оказался приятно удивлен, что подтянутое переиздание этой великолепной игры практически полностью избавилось от всех своих минусов. К тому же любителей играть на консолях теперь можно поздравить с тем, что и они наконец-то могут насладиться приключениями Данте в том невероятном драйве и в том качестве картинки, в котором игра и была задумана.

За списком минусов DmC Devil May Cry далеко ходить не надо, они отлично расписаны в кросс-обзоре, написанном к выходу оригинальной игры. Подтормаживания? Забудьте про них. Неуклюжая камера? От нее практически не осталось следа, столкнуться с этим явлением можно лишь в крайне узких и замкнутых помещениях, да и то в единичных случаях. Самостоятельное наведение на следующую жертву? В наличии! Нажав на R1, не только появится прицел на ближайшем противнике, но и подсветится индикатор его здоровья. Вы хотели навалять не этому демону, а вон тому? Просто нажмите на L3 и прицел перейдет на следующего бойца.


В подтянутом разрешении и с увеличенной частотой кадров бои в DmC стали еще динамичнее и зрелищнее. Очевидна работа над лицами главных героев, которые заметно похорошели (а Лилит, в свою очередь, стала еще более страшной), да и в целом проект выглядит, как будто и создавался для современного поколения консолей. Правда ничего революционного вы не найдете, а картонные текстурки зданий напомнят о дате выхода оригинальной игры. Из косяков хочется отметить обидные глюки во время кат-сцен: то текстура загрузится с опозданием, то тень ляжет неправильно. На удивление, в самой игре такой беды не наблюдается.

Отличительная черта Definitive Edition — это модификации уровня сложности и игрового процесса. Если игра для вас недостаточно динамична, то включите турбо-режим, который ускорит происходящее на 20%. Включить и выключить его можно перед началом любой миссии или входом в Кровавый дворец. Поначалу играть в нем сложно, ведь демоны начинают атаковать активнее и яростнее, но к быстрому нажатию кнопок быстро привыкаешь, а молниеносная реакция вскоре вырабатывается. После этого возвращаться к обычному режиму после турбо как-то совсем не хочется.

Другой доступный модификатор — это «Сложный режим». Это не какой-то определенный уровень сложности, а именно модификатор, который можно прикрутить к любому уровню сложности. Если пройти одну миссию на обычной сложности, а потом прикрутить к ней «Сложный режим» и попробовать вновь, то разницы вы не почувствуете до того момента, как поймете, что ваш запас здоровья уже почти исчерпан, а миссия пройдена только наполовину. Враги в такой установке думают быстрее, наносят увеличенный урон, а спасительный дьявольский курок заканчивается предательски быстро. В общем, если какой-то уровень сложности для вас был приемлемым, а следующий тяжелым, то увеличить сложность приемлемого до привлекательного теперь можно с помощью «Сложного режима».


Есть еще в наличии и «Стильный режим», который подойдет для настоящих мазохистов. Дело в том, что урон в данном режиме противники получают только, когда вы наберете уровень стиля S или выше. Я напомню, что для его набора необходимо совершать различные приемы всем доступным оружием, не повторяться и избегать урона от врагов, в противном случае показатель стиля сбросится. В принципе, набрать необходимый показатель не проблема, если дело не касается какого-нибудь бронированного монстра, ведьмы или босса. Последние могут и вовсе стать настоящей головной болью. Кстати, абсолютно никто не запрещает вам перед началом миссии включить сразу три режима: турбо, сложный и стильный.

Все режимы можно прикрутить и к небольшой кампании за Вергилия, который в своем падении избавится от человеческих качеств и приобретет новые навыки для мести Данте. Сюжетные битвы за данного нефилима скучноватые, а к управлению Вергилием предстоит привыкать и привыкать. Вроде все приемы на своих местах, но стиль боя у него совершенно иной, нежели у Данте. Отточить свои навыки можно будет и в Кровавом дворце, вход в который теперь доступен и Вергилию. А вот наполнение данной арены мало чем отличается от той, на которой может выступить Данте.


Ну и вкратце о других изменениях. На старте можно выбрать сразу из трех уровней сложности: человек, охотник на демонов и нефилим. Остальные откроются по мере прохождения. Добавлена новая сложность «Боги должны умереть», в которой враги появляются сразу в демонической форме, а использование всякого рода аптечек запрещено. Перед миссией Данте и Вергилий могут выбрать свой внешний вид из нескольких костюмов, включая образы из классической серии. Кроме того, Данте может менять внешний вид своего огнестрельного и холодного оружия.

Что касается трофеев, то здесь их огромное число — 51, большая часть из которых бронзовые. А вот что приятно, что самыми сложными станут условия «Пройти 50 уровней Кровавого дворца Данте», «Пройти 30 уровней Кровавого дворца Вергилия», завершить игру на сложности «Данте должен умереть» (золотой кубок), завершить на сложности «Вергилий должен умереть» (бронзовый кубок). В наличии также множество трофеев на полную прокачку Данте и Вергилия. Я это все к тому, что пропал кубок за прохождение игры на сложности «Ад и ад», а также о том, что все новые режимы никак не отразились на списке трофеев.

90
Вроде как и хочется повысить оценку версии DmC Devil May Cry под названием Definitive Edition, да особо не за что. Перед нами по-прежнему отличная игра, мимо которой не должен пройти уважающий себя любитель слэшеров, разве что вы старовер и новый Данте вам не мил. Различные дополнительные режимы игры вносят разнообразие в игровой процесс, особенно они приглянутся тем, кто ранее изучил проект вдоль и поперек. Да, за них можно было бы поднять оценку, но в игру включена одна важная составляющая — кампания за Вергилия, которая меркнет на фоне миссий за его брата. Ну а напоследок не могу не отметить тот факт, что распространяется игра по очень привлекательной цене.


Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции компанией "1С-СофтКлаб"
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
86 комментариев, 61 968 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
vaso — 13.03.2015 в 11:03
Бронзовый охотник за трофеями
10
Спасибо за обзор.Несмог играть на старушке,сейчас в раздумьях.В итоге условия для получения платины усложнились или наоборот?
dr_snake_on — 13.03.2015 в 11:21
Серебряный охотник за трофеями
25
vaso, как по мне, так упростились. На сложности "Ад и ад" Данте умирает с одного удара, а противники имеют полный запас здоровья. Здесь же этот трофей исключен. Из трудностей остались лишь завершение кучи миссий с рангом SSS, но и это решаемо. Ну а также прикрутили трофеи за нудную кампанию Вергилия, увеличивающие длительность получения платины.
Kainah — 13.03.2015 в 12:12
Деревянный охотник за трофеями
0
dr_snake_on, а если платина уже есть на 3, надо заново брать?
dr_snake_on — 13.03.2015 в 12:27
Серебряный охотник за трофеями
0
Kainah, да: другая игра - другой список трофеев
Varyag_Ericsson — 13.03.2015 в 12:31
Nippon Ichi Fan
1
Сообщение от Kainah
dr_snake_on, а если платина уже есть на 3, надо заново брать?
Позволю себе ответить на этот вопрос — да, надо заново брать У игр разный айди.
vovan62rus — 13.03.2015 в 16:09
Бумажный охотник за трофеями
0
dr_snake_on, самое трудное это наверно кровавый дворец Вергилия, после 20 волны включается сложность Вергилий должен умереть, а времени на этих врагов мало остается
dr_snake_on — 13.03.2015 в 19:33
Серебряный охотник за трофеями
0
vovan62rus, там же таймер можно выключить. или с выключенным таймером прохождение не засчитывается?
RoboKy — 13.03.2015 в 20:37
Бронзовый охотник за трофеями
0
dr_snake_on, засчитывается.
Naughty-Killjoy — 13.03.2015 в 19:34
Бронзовый охотник за трофеями
0
dr_snake_on, выходит, что усложнились. "Ад и ад" — прогулка по пляжу, если иметь в наличии режим "Супер-Данте", а вот "Падение Вергилия" на том же уровне сложности — это ад Сатаны, благодаря боссу в пятой миссии и идиотским приемам Вергилия.
dr_snake_on — 13.03.2015 в 21:22
Серебряный охотник за трофеями
0
Naughty-Killjoy, всегда можно закупиться аптечками. а босс идиотский, да. Ну или Вергилий криворукий)
lucifer_orsk — 13.03.2015 в 11:32
Деревянный охотник за трофеями
0
Блин, че делалть брать не брать, или все-таки ждать скидку... To be, or not to be: that is the question
DeZeR — 13.03.2015 в 11:55
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от lucifer_orsk
брать не брать, или все-таки ждать скидку..
Тоже в раздумье. Есть на тройке скачанная, а может на четвёрку прикупить, а может скидку подождать.... Лишь точно знаю , что платину обязательно возьму в этой замечательной игре!
ber1ini — 14.03.2015 в 19:52
Кончающий охотник за трофеями
0
lucifer_orsk, ждать скидку, на переиздания они быстро идут.
Thinkpeople — 13.03.2015 в 11:44
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Игра хороша. Возьму при первой возможности.
RA411 — 13.03.2015 в 11:44
Пластмассовый охотник за трофеями
10
"мимо которой не должен пройти мимо уважающий себя" нужно поправить. Отличный обзор!
dr_snake_on — 13.03.2015 в 11:45
Серебряный охотник за трофеями
0
RA411, хех, сейчас поправлю, спасибо)
Dark_is-life — 13.03.2015 в 11:51
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Пойграл бы за брата.
Naughty-Killjoy — 13.03.2015 в 19:37
Бронзовый охотник за трофеями
0
Dark_is-life, если тебе предложат поиграть в "Падение Вергилия" — беги как можно дальше. Это полнейший шлак и в плане сюжета, и в плане дизайна локаций, и особенно в плане боевой системы. Если бы я взял это DLC за полную цену, а не на распродаже за ~200 рублей, то бился бы головой о стену.
tafarin1979 — 13.03.2015 в 11:53
Металлически? ? охотник за трофеями
0
фишка когда противник оказавшийся вне поля зрения камеры не атакует осталась?
dr_snake_on — 13.03.2015 в 12:28
Серебряный охотник за трофеями
0
tafarin1979, осталась.
kperep — 13.03.2015 в 12:18
Металлический охотник за трофеями
0
Спасибо за обзор. Прошел до дыр все части кроме второй (ибо не торт), в эту только начал играть на PS3 - пока доволен. Как по мне, так и в PS3 варианте довольно неплохая графика, а вот то что дополнительные режимы прикрутили - это плюс. Я бы над стильным попотел
DGenius — 13.03.2015 в 13:26
Серебряный охотник за трофеями
8
Всем, кто в свое время пропустил этот замечательный слешер от мастеров жанра, не думать вообще! БЕГОМ В МАГАЗИН БЕРИТЕ КОРОБКУ С ДИСКОМ ИЛИ КЛАДИТЕ ДЕНЬГИ НА КАРТОЧКУ!!! Это один из лучших слэшеров эвер!
LEX-REVAN75 — 13.03.2015 в 13:49
Jedi Knight
13
Сообщение от DGenius
замечательный слешер от мастеров жанра
это нинджа теори то мастера? я конечно люблю похождения Нарико и Манки с Трип(ну и имена у рыжих О_о) ,но слешерами они являются слабоватыми в плане механики,но чертовски зрелищными,а все мастера давно покинули САРСОМ
RoboKy — 13.03.2015 в 19:00
Бронзовый охотник за трофеями
0
В вашей реальности Итсуно уже ушел из Капком и не работал над ДмЦ?
AgressorN7 — 13.03.2015 в 14:45
Бронзовый охотник за трофеями
0
DGenius, сейчас только тапочки одену
KingAr — 13.03.2015 в 13:29
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Уж извините, но я, уважающий себя любитель слешеров, пройду мимо этого, и дело не в гейско-маргинальской внешности.
dr_snake_on — 13.03.2015 в 13:32
Серебряный охотник за трофеями
0
KingAr, но почему?)
ipchel — 13.03.2015 в 15:05
Бумажный охотник за трофеями
20
KingAr, значит чоткий дерзкий парниша, в первом же ролике снимающий двух стриптизерш -- гей. А высокомерный статный красавец-блондин -- не гей. Ясно.
LEX-REVAN75 — 13.03.2015 в 17:48
Jedi Knight
0
Сообщение от ipchel
А высокомерный статный красавец-блондин
который живет с двумя женщинами ты забыл добавить,и которому не нужно ни кого снимать

---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:42 ----------

ipchel,
или по твоему если дрищ и выглядит как бомж и без мата у него мозг переглючивает то это, как ты сказал "четкий парниша" ,а если ухоженный не обделенный мускулами брутальный мужик с чувством юмора то фу?
DGenius — 13.03.2015 в 18:00
Серебряный охотник за трофеями
30
Сообщение от LEX-REVAN75
или по твоему если дрищ и выглядит как бомж и без мата у него мозг переглючивает то это, как ты сказал "четкий парниша" ,а если ухоженный не обделенный мускулами брутальный мужик с чувством юмора то фу?
Давай не будем замазывать розовые очки дерьмом, они оба мудаки. Просто один статный белобрысый литературно выражающийся мудак, а второй дрищевато-эмоватый темноволосы матершинник мудак, хотя мата в этой игре не больше, чем, скажем, в саут парке. Главную суть Данте передали, как был мудаком рокером, так мудаком рокером и остался. Только был, скажем, глэм рокером, а стал панком. Это сути не меняет. Главное, что стиль выдержан и суть оригинала передана.
Steello_Marowak — 13.03.2015 в 18:53
Sentinel of Terra
0
DGenius, наконец, хоть кто-то кроме меня углядел в этом Данте панка...
LEX-REVAN75 — 13.03.2015 в 20:38
Jedi Knight
0
Сообщение от Steello
наконец, хоть кто-то кроме меня углядел в этом Данте панка...
я тоже вижу в новом дянте панка,только такого который какахи хавает,а не адекватного
Naughty-Killjoy — 13.03.2015 в 19:43
Бронзовый охотник за трофеями
0
DGenius, просто белобрысый мудак появился раньше, поэтому он и не мудак. Синдром "Раньше было лучше".
А насчет гейской внешности — это очень уж глупый стереотип. Парень не виноват, что не родился пузатым лысым обрыганом, на которого смотреть страшно, и это не влияет на его ориентацию. Но это уже к игре не относится, небольшое отступление.
DGenius — 13.03.2015 в 20:14
Серебряный охотник за трофеями
0
Naughty-Killjoy, и все же мне не понятно, почему вот этот дрищь... кто знаком с силовыми видами спорта не понаслышке, знает, что это дрищь... отличается...


Вот от этого дрища...


Как по мне, так комплекция у них совершенно одинаковая.

---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:14 ----------

Сообщение от Varyag_Ericsson
Лучше снимать, чем жить с двумя женщинами.
Аминь!
LEX-REVAN75 — 13.03.2015 в 20:28
Jedi Knight
0
Сообщение от DGenius
Как по мне, так комплекция у них совершенно одинаковая.
категорически не согласен,либо я тебя не совсем правильно понял,но я уже давненько силовым фитнесом(это сейчас кажется так называют) занимаюсь и я вижу что они совсем разные,а если взять данте из DMC4 то по комплекции он от криса из RE5 почти не отличается(от части потому что один рыжий человек их играл)
LEX-REVAN75 — 13.03.2015 в 20:35
Jedi Knight
0
Сообщение от Naughty-Killjoy
просто белобрысый мудак появился раньше, поэтому он и не мудак. Синдром "Раньше было лучше"
а вот ни фига не так, приведу в пример одну из любимых серий - прин персии,и в 2008м году вышло ответвление-перерождение Принц Персии 2008,шикарная игра с интересным новым геймплеем и новой историей,которая была не хуже трилогии песков времени,а потом вышла игра с оригинальным принцом и она блин была намного слабее,это я к тому что я трезво оцениваю игры

---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:32 ----------

Сообщение от Naughty-Killjoy
Парень не виноват, что не родился пузатым лысым обрыганом, на которого смотреть страшно
вот насчет обрыгана я не согласен,новый данте вполне обрыган и мне на него было очень не приятно смотреть
DGenius — 13.03.2015 в 20:44
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от LEX-REVAN75
,это я к тому что я трезво оцениваю игры
судя по тому, что тебе понравилсяя принц 2008 года, чо-то не заметно)))

---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:44 ----------

Сообщение от LEX-REVAN75
я тоже вижу в новом дянте панка,только такого который какахи хавает,а не адекватного
адекватный панк? ты в своем уме?

кароче, синдром утенка. ясно.
LEX-REVAN75 — 13.03.2015 в 21:21
Jedi Knight
0
Сообщение от DGenius
ты в своем уме?
не факт и не всегда,но как сказал один человек " НО ЭТО НЕВАЖЖЖНО"
LEX-REVAN75 — 13.03.2015 в 21:23
Jedi Knight
0
Сообщение от DGenius
кароче, синдром утенка. ясно.
и опять мимо,и не было бы ни каких проблем,если бы игра называлась по другому и была про других героев или бы САРСОМ не забили на оригинал
DGenius — 13.03.2015 в 21:37
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от LEX-REVAN75
и опять мимо,и не было бы ни каких проблем,если бы игра называлась по другому и была про других героев или бы САРСОМ не забили на оригинал
Ну как сказать. Суть не поменялась, как я уже сказал. Это новое прочтение старой истории. Притом, весьма качественное. Там были замки готические, тут небоскребы урбана. Там была музыка готическая оркестровая, тут музыка урбана синтезированная, с большим количеством басов. Там был герой мудак, тут тоже герой мудак. И это при том, что оригинальный Данте мне тоже нравится. Реально, чувак, уже не хочется спорить о том, что "раньше трава была зеленей". Бывают плохие перезапуски, бывают средние, бывают хорошие. DmC - это хороший перезапуск, потому что они оставив саму суть - поменяли обертку. В общем, так и должны делать перезапуски. Был японский, стал европейский. Только и всего. Вот когда меняют саму суть, что произошло в РоР 2008, вот это плохо.
LEX-REVAN75 — 13.03.2015 в 21:49
Jedi Knight
0
Сообщение от DGenius
Реально, чувак, уже не хочется спорить о том, что "раньше трава была зеленей".
если бы проблема была только в траве,но я так же понимаю что САРСОМ врядли сейчас сможет выпустить хорошее продолжение оригинала,они уже выпустили RE6 и LP3
DGenius — 13.03.2015 в 21:52
Серебряный охотник за трофеями
3
Сообщение от LEX-REVAN75
они уже выпустили RE6 и LP3
Опять 25. Хорошие игры, чо в них-то не понравилось? Что 6 резик отличный, недавно перепрошел с другом в кооперативе в четвертый или пятый раз уже, что Лост Планет 3 в принципе нормальная средненькая игра.
LEX-REVAN75 — 13.03.2015 в 21:56
Jedi Knight
0
Сообщение от DGenius
DmC - это хороший перезапуск,
лучше бы они про Chaos Legion вспомнили
Varyag_Ericsson — 14.03.2015 в 10:04
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от LEX-REVAN75
если бы проблема была только в траве,но я так же понимаю что САРСОМ врядли сейчас сможет выпустить хорошее продолжение оригинала,они уже выпустили RE6 и LP3
Я прошёл RE6 три раза и дважды LP3. Во-первых, RE6 на голову выше всех частей серии выходивших после 4-й части, причём вместе взятых — как унылой пятой, так и всяких ответвлений. Во-вторых, игра бесспорно крута, с отличным геймплеем и шикарным коопом, с четырьмя разноплановыми и интересными кампаниями, с хорошим сюжетом, грамотным повествованием и просто потрясающей хореографией, до которой многим играм очень далеко. LP3 — отличный сюжет, качественное возвращение на ледяную планету, после невнятного недоразумения во второй части, где ценным был только кооператив. Всё остальное вообще ни о чём.

Сообщение от DGenius
судя по тому, что тебе понравилсяя принц 2008 года, чо-то не заметно)))
Вот ты это зря. Принц 2008 года классный, более того я лично его считаю на головы лучше унылой трилогии песков.

Сообщение от LEX-REVAN75
я тоже вижу в новом дянте панка,только такого который какахи хавает,а не адекватного
Адекватный панк называется позером.

Сообщение от LEX-REVAN75
лучше бы они про Chaos Legion вспомнили
Было бы о чём вспоминать.
LEX-REVAN75 — 14.03.2015 в 12:38
Jedi Knight
9
Сообщение от Varyag_Ericsson
Я прошёл RE6 три раза и дважды LP3. Во-первых, RE6 на голову выше всех частей серии выходивших после 4-й части, причём вместе взятых — как унылой пятой, так и всяких ответвлений. Во-вторых, игра бесспорно крута, с отличным геймплеем и шикарным коопом, с четырьмя разноплановыми и интересными кампаниями, с хорошим сюжетом, грамотным повествованием и просто потрясающей хореографией
я прошел RE6 6 раз и только из за того что меня друзья в нее затягивали,и как можно называть шикарным кооп в котором все кооперативные действия вырезали на корню,а два игрока идут практически параллельно не нуждаясь друг в друге,геймплей - просто средненький шутер без интересных боссов,хоррор улетучился напроч и хорошего боевика тоже не вышло,в пятой части элементы хоррора хотя бы заменили экстримом, неплохим коопом и шикарной постановкой в роликах которая на мой взгляд на голову выше чем в 6й части,4 компании в 6й части мне показались абсолютно одинаковыми с небольшим отличием у ады,с сюжетом абсолютно высосанным из пальца и местами глуповатым и непродуманным.
иии главное,я просто описал то что мне не понравилось в 6й части,это мое мнение и в данном случае его оспаривать бессмысленно,я считаю RE6 средненькой неплохой скучноватой местами игрой,но просто отвратительной нумерной частью Resident Evil на уровне фильмов с Миллой Йовавич

---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:27 ----------

Сообщение от Varyag_Ericsson
Адекватный панк называется позером.
слово "адекватный" я в другом смысле подобрал...

---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:31 ----------

Сообщение от Varyag_Ericsson
Было бы о чём вспоминать.
я например вспоминаю интересный в какой то степени уникальный геймплей и шикарное использование призыва в бою(еще есть какая то часть кастелвании с PS2) ,неплохих для того времени боссов
So1idus — 14.03.2015 в 20:36
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от Varyag_Ericsson
Принц 2008 года классный, более того я лично его считаю на головы лучше унылой трилогии песков.
Чтож там такого "на голову"? Говёный сюжет, унылые персонажи (Элика? Не, не слышал. Фара, Кайлина, даже Шади - наше всё. А принца там вообще не было), простой и до ужаса однообразный игровой процесс. Пески Времени вообще отец-основатель Принца Персии Мекнер создавал.
LEX-REVAN75 — 15.03.2015 в 04:08
Jedi Knight
7
Сообщение от So1idus
Говёный сюжет, унылые персонажи
Элика расписанна не хуже Фары и Кайлины,просто надо не линиться и разговаривать с ней,и да в принце персии 2008 шикарная концовка,и в принципе эта игра намного лучше той что вышла позже,но вот трилогию песков унылой тоже нельзя называть,в свое время это был прорывной геймплей(кроме "Два трона" ) шикарный сюжет и очень хорошая боевка
Varyag_Ericsson — 13.03.2015 в 20:15
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от DGenius
Только был, скажем, глэм рокером, а стал панком. Это сути не меняет. Главное, что стиль выдержан и суть оригинала передана.
Ну вот да, как-то так. Мне панки как-то больше по душе, чем эти всякие глэм-рокеры. Хотя пару песен из глэм-рока нравятся, да.
LEX-REVAN75 — 13.03.2015 в 20:54
Jedi Knight
0
Сообщение от DGenius
Давай не будем замазывать розовые очки дерьмом, они оба мудаки. Просто один статный белобрысый литературно выражающийся мудак
просто интересно,когда это оригинальный Данте мудаком был? он людишек вообще то спасает почти даром(те кто анимэ смотрел поймут) ,и иногда демонов,а еще детей очень любит

---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:45 ----------

Сообщение от DGenius
судя по тому, что тебе понравилсяя принц 2008 года, чо-то не заметно)))
взаимно,раз тебе нравится DmC,но смысл предложения в том что новое не всегда плохо
DGenius — 13.03.2015 в 21:12
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от LEX-REVAN75
он людишек вообще то спасает почти даром(те кто анимэ смотрел поймут) ,и иногда демонов,а еще детей очень любит
мудак с добрым сердцем... это так... по-японски)
Сообщение от LEX-REVAN75
смысл предложения в том что новое не всегда плохо
именно что. с геймдизайнерской точки зрения Ниндзи поработали идеально. А то, что конкретно ТЕБЕ игра не понравилась, это уже вкусовщина. Ровно как и принц 2008 года - это всемирно признанный провал из-за чего было решение вернуть старого принца. Сечешь к чему я? Я 2008 принца так и не прошел, и я могу конкретно перечислить почему эта игра плоха настолько, насколько хороши Аркады от Лего.
ipchel — 13.03.2015 в 18:34
Бумажный охотник за трофеями
10
LEX-REVAN75, я ни к тому, что один "фу", а второй "клевый". Я к тому, что претензии к "гейской внешности нового Данте" это имеют под собой очень мало оснований.
Так-то мне обе версии нравятся. Хотя новая больше.
Старый все же довольно "плоский". Просто ироничный бэдэсс с запоминающейся внешностью.
Тогда как новый Данте, несмотря на диалоги типа "fuck you. No, FUCK YOU!!!, более "глубокий". Хотя бы одна сцена, где непробиваемый панк-нигилист объясняет девчонке, как правильно сдаваться, чтобы выжить -- уже добавляет +100 к объемности персонажа.
Varyag_Ericsson — 13.03.2015 в 20:12
Nippon Ichi Fan
20
Сообщение от LEX-REVAN75
который живет с двумя женщинами ты забыл добавить,и которому не нужно ни кого снимать
Лучше снимать, чем жить с двумя женщинами. Безопаснее для собственной психики. И кошелька. И вообще. Алсо не знаю как кому, а мне новый формат Данте нравится значительно больше старого. И я ни того, ни другого не считаю гейским. Просто дизайн старого Данте мне изначально не нравился. У него только плащ был крутой, меч и стволы. Хотя мечи в играх и покруче были. У Гатса из Берсерка, например. По сравнению с ним меч у Данте так, потёртая зубочистка. Самодельная, из спички. А, ну и ботинки ничё так тоже у Данте были. А вот манеры у него были отстойные, много понтовитости не очень хорошо сочетающейся с образом. Тут тоже новый формат выигрывает.
novurdim — 14.03.2015 в 12:16
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Хотя мечи в играх и покруче были. У Гатса из Берсерка, например.
Такой-то игровой персонаж. А учитывая, что на застарелом чуде с пс2, в которое тут играл один с четвертью человек, его меч выглядел не особо внушительно, ты, по-моему, чутка начинаешь завираться в отчаянных попытках обелить юного гопника из ДмЦ
LEX-REVAN75 — 14.03.2015 в 12:48
Jedi Knight
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Хотя мечи в играх и покруче были. У Гатса из Берсерка, например. По сравнению с ним меч у Данте так, потёртая зубочистка. Самодельная, из спички.
ну по сравнению с Бастером или Тсуруги Клауда Страйфа меч Гатса тоже зубочисткой выглядит
Atreyu — 13.03.2015 в 13:30
Бронзовый охотник за трофеями
6
Прошел ''DmC'' еще на ПК, как только узнал что будут релизить ''Definitive edition'' был рад как слон, и купил сразу же. Круто что такие игры переиздаются
Montblank — 13.03.2015 в 13:52
Бронзовый охотник за трофеями
10
Atreyu, что верно, то верно! У слонов пунктик на DMC)
Pashka74 — 13.03.2015 в 13:33
Металлический охотник за трофеями
0
мне вкатило даже очень =) единственное ,что когда играешь за вергилия музыка туфта=/ а так очень понравилось
kazik13 — 13.03.2015 в 13:40
Металлический охотник за трофеями
0
dr_snake_on спасибо за обзор, вы прям ввели меня в ступор (DmC прошел с огромным удовольствием на PS3) брать или не брать ее на PS4 или подождать скидки на нее. Но в любом случае еще раз спасибо за подробный обзор нововведений.
LEX-REVAN75 — 13.03.2015 в 13:55
Jedi Knight
4
Сообщение от dr_snake_on
мимо которой не должен пройти уважающий себя любитель слэшеров, разве что вы старовер и новый Данте вам не мил.
за эту строчку отдельное спасибо
danteqw — 13.03.2015 в 14:21
Бронзовый охотник за трофеями
0
Нет, спасибо. После 6 прохождений на платину, ни малейшего желания даже просто еще раз пройти игру, хоть она очень понравилась. А вот переиздание DMC4 жду. В свое время игра произвела на меня впечатление, так что самое время ее вспомнить и заодно повыбивать трофейки)
ACE — 13.03.2015 в 15:19
Молчун
0
Почему на скрине с Суккубшей черный квадрат? Там разве что-то неприличное?
Karim — 13.03.2015 в 15:23
Золотой охотник за трофеями
0
За обзор спасибо, но мне хватило 6 прохождений для платины, так что я пас.
Vano-z38 — 13.03.2015 в 15:53
Деревянный охотник за трофеями
0
За обзор спасибо, на 3-ке прошол пару раз игра понравилась, но покупать еще раз за 1800(привлекательная цена) на 4-ку нееее.
Otacon1326 — 13.03.2015 в 18:25
Hero we deserve
0
Надо брать, однозначно. Навскидку, взглянув на список трофеев, создаётся впечатление, что сложность платины стала немного ниже.
Ganjik — 13.03.2015 в 18:39
Деревянный охотник за трофеями
0
Otacon1326,
Да так и есть)
Steello_Marowak — 13.03.2015 в 18:57
Sentinel of Terra
2
а я возьму сейчас, потому что на пс3 она у меня по плюсу, а теперь отдам денежку за обе...
puZZ1e804 — 14.03.2015 в 01:57
Металлический охотник за трофеями
0
Steello, я так со Sleeping dogs поступил. Так сказать заслал копеечку.
A_Michaelis — 13.03.2015 в 20:31
Бронзовый охотник за трофеями
6
На пс4 играется комфортнее, врубила почти сразу турбо - ваще хорошо пошло) и да, там есть фишка применения любимого стингера, на пс3 я им почти не пользовалась, ибо сочетание вперед вперед меня коробило...щас в настройках можно установить прицел плюс вперед, почти как в оригинале, вот за это большое спасибо разрабам, т.к.любимый прием был)))