Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.27
Средне
(30 голосов)
25+
часов
(30 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Вместе с допами время будет 25+, а чистое время часа 22, плюс-минус
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Все достаточно просто по трофеям в третьей части и даже спидран на 10 часов берется в первое же прохождение, за исключением трофов за сложность, они, кстати, стакаются и нужно будет всего 2 прохождения каждой из компаний. Первый забег я сделал на рекруте, получив все трофеи, кроме тех, что полагаются за сложность, поскольку режим кошмара для каждой из компаний открывается только после полного прохождения соответствующей компании. Далее пошел второй забег уже на кошмаре, где постоянно падает здоровье до 25, поэтому его необходимо постоянно пополнять, быстро двигаться и хорошо стрелять, чтобы держать себя в тонусе и не дать монстрам, появляющимся порой из ниоткуда, что больше всего и бесило, себя убить.
Как написано в посте до меня - с аптечками и аммуницией проблем нет и главное что сейвиться можно в любое время - поэтому кошмар здесь не хардкорный, но и не простой, т.е. заставит поднапрячься и он к тому же несколько затянуто-нудноватый что-ли, может еще и вечные сейвы (благо загрузки шустрые, не как на PS3), и атмосфера хоррора, в стилистике которого и оформлена третья часть, так на меня подействовали и кошмар мне дался тяжелее больше психологически, нежели чем в техническом плане в виде отстрела монстров и прохождения уровней.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время 30-40 часов
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 5 / 10
Время: 25+
Не смотря на годы, ре-играбельность у игры хорошая! По сей день можно играть! Таких коридорных научно-фантастических боевиков сейчас мало делают
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Игре 10/10
Сложность на 5/10
У меня ушло 22 часа на все про все.
Несмотря на наличие save/load заставит попотеть, но не более. Платина вполне адекватная, разве что, немного утомляло перепроходить все по два раза.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Мой итог:
Игра своего времена отличная( это же дум как никак)
Платина ниже среднего 4/10
Чтобы взять платину нужно быть готовым к тому что это время прохождения будут скучными и нудными, часто будете использовать загрузку и сохранение, так как вы это будете делать перед каждой стычки и после, за боезапас можно не переживать, его более чем достаточно. Немножечко скилла в шутерах и проблем с прохождением не будет. Всём удачи!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Если, кто не в курсе, то все три компании придется пройти по два раза. Советую начинать на сложности Veteran – в таком случае не ощутите сильно скачка в сложности при переходе на Nigtmare. Основная запарка в сложности Nightmare – здоровье постоянно падает до 25%, убраны все аптечки (медстанции работают в обычном режиме), но при этом со старта есть артефакт. Поэтому все прохождение у вас будет таким: убили 2-6 врагов – сохранились, сделали 10-30 шагов, убили 2-6 врагов – сохранились… О каком удовольствии может идти речь, если половину прохождения наблюдаешь меню и надпись о сохранении?
Если кто-то решится проходить, то вот небольшие советы:
- Рекомендую не парится с восстановлением здоровья – звук уменьшения изрядно отвлекает и напрягает. Разве что обратите внимание на расположение последней медстанции в Resurrection of Evil – последние полтора уровня их там не будет.
- Не старайтесь пробежать как можно дальше вперед: монстры появляются по скриптам – иногда сделав лишний шаг, можно заставить телепортироваться лишних врагов.
- Не брезгуйте шкафами и секретными зонами. Например, если не подобрать пулемет в секретной зоне, то в следующий раз его можно подобрать только в Delta Labs у пулеметчика.
- Используйте спринт, чтобы подбежать или убежать от врага и следите за его уровнем.
- Импа, Маггота, Призрака уносит один выстрел в упор из дробовика. Рекомендую совмещать, когда они только появляются из порталов, главное успеть подбежать.
- Плазма хороша против пауков, а еще за плазмой можно прятаться от ракет Ревенанта.
- Под щупальцем Коммандо, ракетами Ревенанта и файерболами можно присесть и избежать урона.
- Пулеметчик = 2 ракеты.
- Первую темную зону, где еще человек с лампой – можно пробежать всю комнату при полном спринте.
- Темные зоны, где консервированные Импы - можно пробежать вперед до лестницы, а потом подождать и закидать их гранатами.
- Запомните, где появлются Архвили (демоны, которые призывают других тварей) при первом прохождении – а во втором прохождении используйте на них Душекуб.
- Процессинговый центр (или уровень неподалеку), там где надо подняться на третий этаж и забрать панель. После того как забрали панель – можно спрыгнуть вниз и заскочить в один лифт а потом и добежать до второго. Главное запомните дорогу – таким образом можно избежать ненужной заварушки.
- На Сержанта сразу выпускаем пару ракет, а потом Душекуб.
- В Resurrection of Evil и Lost Mission используйте граббер (висит в быстром доступе на крестовине) против мелких врагов (летающие головы, дети, иногда против пауков).
- Делайте сохранение в начале каждого уровня (не верьте в автосейвы – они перезаписываются и в некоторых местах расставлены крайне криво) – у меня заглючил и не открылся финальнй лифт на уровне Delta Labs 1, а откат к автосейву ни к чему не привел, поэтому пришлось перепроходить все заново…
Сложность: после платины на PS3, скорее все-таки 5/10.
Время: 25-30 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Скорее томно и заковыристо. Согласен с коментарием выше. Совершенно ленивое и безалаберное переиздание. Оригинал на PC реально лучше.
Если кому нужна помощь, словом, да делом, пишите в личку. Обмозгуем)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сильно запарило перепрохождение по 2 раза одних и тех же частей игры. Сложности тут нет вообще из-за наличия возможности сейвиться хоть через каждый шаг. Настоящий найтмэр - это смотреть постоянно на экран save/load.
С ограниченным количеством сейвов или их отсутствием было бы очень сложно.
Основную часть игры пришлось 3 раза перепроходить из-за того, что каким то образом умудрился пропустить 1 пад. Кринге.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
На протяжении всего повествования игра стальной хваткой держит за промежность и не собирается отпускать. Все эти звуки, перепады освещения, скрипты врагов - атмосфера в DooM 3 преподнесена шедеврально. Недаром серии F.E.A.R. и Dead Space во-многом косплеят легендарный шутер.
К недостаткам я бы отнёс излишнюю затянутость основы и допов. Можно было и по лаконичнее подвести игрока к финалу.
Платина: всё довольно просто. Может поднапрячь прохождение основы и двух адд-онов на сложности Nightmare, но сохранение игры в любой момент существенно облегчают задачу.
Итог: один из лучших шутеров поколения 00-х, сохранивший своё очарование и по сей день. Да, зумерки и прочая нечисть, вскормленные современными говноновинками, презренно состряпают недовольные моськи: что, графика устаревшая, модельки пластилиновые и т.д. Но ценители крепких и суровых проектов той эпохи, когда игры создавались талантливыми людьми а не нац / секс-меньшинствами, не останутся в стороне. DooM 3 именно для таких геймеров.
Сложность платины: 4/10.
Время: 29 часов.