Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
9.44
Хардкор!
(9 голосов)
50+
часов
(8 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Платформа: PS4;
Качество игры: 7/10;
Сложность основных трофеев: 10/10;
Сложность трофеев DLC: отсутствует;
Время получения основных трофеев: 50+;
Время получения трофеев DLC: отсутствует;
Пламя Афедрона: 8/10;
Пламя Афедрона в DLC: отсутствует.
Это просто ад в прямом смысле слова. После сотен попыток, в портал в конце 29 уровня запрыгивал с таким выражением лица.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Это просто какое-то АД-ище. Сложность 10/10, да и еще в коопе по SharePlay присутствует импутлаг, что делает прохождение почти нереальным для рядового игрока да и ветеранам даст просраться.
Мой совет, играйте по сплитскрину с друзьями. Чем больше игроков тем проще, 3-е бегают всех агрят на себя, а 4-й собирает ключи и идёт на выход. Если заморочиться то можно сбросить игру до v1.0, станет крапаль легче, но это всё равно не отменяет мою оценку
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
10/10, пр времени 62 часа
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
100% знание карт обязательно, большинство карт проходится брутфорсом (это хорошо видно на видео от PennzYT).
Если бы не ностальгия, никогда бы не закончил.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
С режимом Nightmare решил ничего не выдумывать и откатил игру до базовой версии. Проходили вместе со школьным другом, который является фанатом DooM и впервые познакомил меня с игрой в 1996 году на ПК. Брал приставку с собой, приезжал к нему в гости и за одним телеком играли. Управились за 2,5 дня. Творение Джона Ромеро (29-й уровень), являющееся камнем преткновения для большинства геймеров, преодолели с 3-й попытки.
Не понравилось как преподнесли Master Levels. В отличии от Classic Complete, здесь нужно каждый уровень запускать отдельно. Быстро пробежал, хотя раньше много играл в Final Doom на PSX, который включал в себя карты из ML.
Сложность: 8/10.
Время: 50 часов.