DOOM II (Classic)
DOOM 2
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
9.44
Хардкор!
(9 голосов)
50+
часов
(8 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
ego97516 — 01.09.2019 в 13:05
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
10
Почти все трофеи - быстрополучаемые и не сложные, за исключением коопа на кошмаре - тут в соло реальный хардкор с кучей разных злых и быстрых тварей, которые еще и респавнятся шустро, особенно 29-й уровень, который реально пройти только начав с 27-го, потом 28-ой и при этом ни разу не умерев ни на одном из них, но благо на этих уровнях есть бессмертия.
HaRJIeY_DaViDsOn — 14.09.2021 в 12:20
Game Master
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
10
На патче 1.08 игра имеет с десяток лютейших уровней в коопе на Кошмаре. Если у вас есть желание потратить только на 29 уровень порядка полумесяца тренировок, то добро пожаловать в ад, ставлю игре 10 из 10. 9.5 игра спокойно заслуживает, что и будет средней оценкой пока. Я Супер Мит боя темные миры проходил меньше. По времени угробил где-то порядка 75 часов. Позже выложу подсказку, плюс видео, как я проходил 29 уровень двумя геймпадами.
DVRUS — 28.09.2022 в 11:24
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
27

Платформа: PS4;
Качество игры: 7/10;

Сложность основных трофеев: 10/10;
Сложность трофеев DLC: отсутствует;

Время получения основных трофеев: 50+;
Время получения трофеев DLC: отсутствует;

Пламя Афедрона: 8/10;
Пламя Афедрона в DLC: отсутствует.


Это просто ад в прямом смысле слова. После сотен попыток, в портал в конце 29 уровня запрыгивал с таким выражением лица.

Gerokoks — 14.06.2023 в 23:50
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
10
Если глянуть Хронологию обновлений то в v1.07 разрабы на сложности Nightamare сделали врагов быстрее в х2 раза, так же ихний респаун.
Это просто какое-то АД-ище. Сложность 10/10, да и еще в коопе по SharePlay присутствует импутлаг, что делает прохождение почти нереальным для рядового игрока да и ветеранам даст просраться.

Мой совет, играйте по сплитскрину с друзьями. Чем больше игроков тем проще, 3-е бегают всех агрят на себя, а 4-й собирает ключи и идёт на выход. Если заморочиться то можно сбросить игру до v1.0, станет крапаль легче, но это всё равно не отменяет мою оценку
AlBoldyrev — 28.08.2023 в 00:35
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
10
Господа, я выполнил-таки это достижение, согласен вообще со всеми сообщениями на форуме, лицо у меня было правда такое, как на фотографии выше. До сих пор не могу поверить, что затащил. Сложность 10 из 10, это самое сложное, что я когда-либо делал, в основном с психологической точки зрения - я прошёл все стадии, от опускания рук и мысли, что я никогда не смогу выполнить эту ачивку до твердой уверенности, что ещё 50-100 попыток и я запрыгну в эту дыру.
Spoodyman — 22.10.2023 в 14:43
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
10
Самая паршивая игра, если идти на платину. Никакого баланса, тебя убивает все и вся. Разрабы решили просто поиздеваться над игроками. 29 уровень придумал сатана, что по структуре, что по расстановке врагов.
10/10, пр времени 62 часа
ACE_DD11 — 30.01.2024 в 10:33
Какой-то там охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
10
Думаю часов 75 ушло на тренировку + прохождение найтмара. Три видео с ютьба от автора PennzYT в помощь. Карту 28+29 можно проходить по видео Харлея (есть тут на форуме), только менюинг нужно тренировать, чтобы не путаться при переключениях оружия.
100% знание карт обязательно, большинство карт проходится брутфорсом (это хорошо видно на видео от PennzYT).
Если бы не ностальгия, никогда бы не закончил.
AlessandroDiLoretto — 06.09.2024 в 13:07
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
3
Главный ретро-шутер 90-х, оказавший огромное влияние на становление жанра и до сих пор являющийся ориентиром при разработке псевдоклассических FPS.
С режимом Nightmare решил ничего не выдумывать и откатил игру до базовой версии. Проходили вместе со школьным другом, который является фанатом DooM и впервые познакомил меня с игрой в 1996 году на ПК. Брал приставку с собой, приезжал к нему в гости и за одним телеком играли. Управились за 2,5 дня. Творение Джона Ромеро (29-й уровень), являющееся камнем преткновения для большинства геймеров, преодолели с 3-й попытки.
Не понравилось как преподнесли Master Levels. В отличии от Classic Complete, здесь нужно каждый уровень запускать отдельно. Быстро пробежал, хотя раньше много играл в Final Doom на PSX, который включал в себя карты из ML.
Сложность: 8/10.
Время: 50 часов.