DriveClub
Обзор DriveClub
dr_snake_on
188
Изначально игра DriveClub должна была выйти еще на старте продаж консоли PlayStation 4, то есть примерно в это же время, но в прошлом году. Разработчики из Evolution Studios в последний момент передумали выпускать свое, казалось бы, готовое детище и сдвинули дату релиза на неопределенный срок. За это время у проекта сменился директор, а все силы программистов, дизайнеров и прочих людей, состоящих в штате, были брошены на шлифовку игры, подтягивание ее графического уровня и достижения каких-то совершенно новых целей. И с тем и с другим команда справилась просто на отлично — DriveClub выглядит превосходно, проводить в ней время чистое удовольствие. Беда тем временем таилась в том месте, где ее совсем не ждали — в онлайновой составляющей. Как только отгремел релиз, когда первые люди, сделавшие предзаказ, включили игру — ее сервера попросту не выдержали и обрушились. Разработчики в панике начали искать решение проблемы и не могут выполнить задачу по спасению сетевых сервисов вот уже неделю. Это был бы настоящий провал, но ведь обычный режим кампании-то работает и отлично себя чувствует! С него-то и надо начинать свое знакомство с игрой.

Первое правило гоночного клуба — стань частью клуба.

Начну все же с ложки дегтя. Основной фишкой DriveClub разработчики называли ее социальность, возможность для игроков создавать свои клубы или становиться частью уже готовых товариществ, чтобы вместе гонять против живых соперников. На практике это попробовать пока нельзя — онлайн хоть и стал работать лучше, но он все еще нестабилен. Личные и клубные испытания вообще временно заблокированы, чтобы снизить нагрузку на сервера, поэтому я не могу даже сказать, что это за режим такой. А вот создать свой клуб уже можно. Вам предстоит пригласить в него друзей или дождаться вступления в него одиноких странников, ведь без других членов клуб является неактивным и на его счет не начисляются очки славы. Если же вы у вас нет друзей в PSN или все они решили обойти стороной DriveClub, вы можете поискать клубы, созданные другими игроками, и стать их частью. И не стесняйтесь, это будет полезно как вам, так и его создателю.

Клубы бывают открытые, в такие могут вступить все желающие, и приватные, куда дорога открыта только после получения приглашения. Вы сами выбираете тип клуба, в зависимости от того, хотите вы видеть в нем случайных гонщиков или нет. Клуб имеет свое имя, свою настраиваемую эмблему и свою настраиваемую окраску автомобиля. Эти факторы помогут вам отличить своих от чужих на гоночном треке, ну и просто заявить о себе. Кроме того у клуба, как и у вашего героя, копятся очки славы, которые открывают доступ к новым автомобилям. Сейчас я остановлюсь на этом поподробнее.


Второе правило гоночного клуба — приезжай в тройке лидеров.

Слава в DriveClub — это не местный вариант внутриигровой валюты, а некий показатель крутости вашего персонажа. Слава зарабатывается во время заездов при выполнении определенных действий. Вы будете получать очки за обгон соперников, за движение в «воздушном мешке» или, проще говоря, сидя на хвосте у соперника, при чистом прохождении участков. Кроме того, в режиме карьеры на каждую гонку приходится по два-три задания, выполнив которые ваш герой станет более знаменитым. Вам нужно будет завершать гонку в тройке лидеров, проходить трассу за указанное время, развивать указанную среднюю скорость и выполнять некоторые другие задачи. Но славу можно и потерять после столкновения с трассой и соперниками.

Накопленная слава будет повышать уровень вашего персонажа, что будет открывать доступ к новым автомобилям и схемам окраски. Кроме того, полученная слава будет капать не только в ваш личный «карман», но и в счет клуба, в котором вы состоите. Главное, чтобы этот клуб был активен, то есть в нем состояли как минимум два человека. Новый уровень клуба будет открывать вам доступ к уникальным новым автомобилям и схемам окраски, которые можно открыть только при помощи данной шкалы славы. Поэтому, первым делом в DriveClub вам необходимо стать частью клуба, чтобы вся заработанная слава не пролилась мимо.


Третье правило гоночного клуба — учись у своего соперника.

В режиме кампании нет какого-либо сюжета. Вам предстоит участвовать в самых различных соревнованиях на территории Индии, Чили, Шотландии, Норвегии и Канады. Знакомство с игрой вы начнете на автомобилях класса «хэтчбек». Эти машинки не особо шустрые и довольно приятны в обращении. Они позволят вам начать знакомство с управлением, которое находится на стыке аркадного и симуляторного, склоняясь все больше в сторону второго. На хэтчбеках можно подзабыть про кнопку тормоза и плавно входить в повороты, отпуская кнопку газа. Но стоит вам пересесть за руль спортивных авто, как кнопка тормоза станет для вас настоящим ключом к победе.

Долгое время в начале игры меня очень напрягала одна особенность местных ботов. Они постоянно сбиваются в шеренгу, следуя по одной определенной траектории и совершая неловкие попытки обогнать друг друга. Самое удивительное, что двигаясь параллельно с последним автомобилем шеренги, вы вряд ли сможете обогнать ботов и стать первым. Исключение — это повороты, где ваша агрессия сможет помочь вам улучшить позицию. Вот только столкновения с противниками и сокращения здесь наказуемы, но об этом чуть позже.


В первых заездах игра показалась мне довольно простой. Я даже начал искать возможность повышения сложности, но для кампании она попросту отсутствует. Уже довольно скоро я начал замечать, что искусственный интеллект озверел и обгоняет меня при первом же возможном случае. Ехать первым, ошибиться на повороте и оказаться последним — это норма для DriveClub, поэтому учитесь этих ошибок избегать, игра их попросту не прощает. И мой самый главный совет — сядьте на хвост сопернику.

Я уже говорил, что боты едут по заранее заданной траектории, съезжая с нее только при виде угрозы в лице другого автомобиля. И нет, ваши соперники отнюдь не тупы как пробки, просто они джентльмены. В большинстве случаев. Траекторию, по которой едут соперники, можно назвать идеальной. Она — это лучший способ для набора скорости и лучшая возможность для вхождения в опасный поворот. Когда я терял надежду на прохождение трассы, то просто начинал придерживаться данного пути, что помогало мне улучшать позицию и побеждать. Мастерства же в этой игре вы достигните только тогда, когда перестанете бодаться с автомобилями соперника в борьбе за позицию, поверьте, это лишь снижает вашу скорость и отнимает время. Не стесняйтесь пропускать машины вперед, если вы, конечно же, не на финишной прямой. Соперник впереди вам только поможет быстрее и выгоднее добраться до финиша.


За что по-настоящему можно полюбить DriveClub, так это за ощущение скорости. Вы чувствуете ее даже на малыше Мини-Купере, а когда вы впервые сядете за руль суперкара или гиперкара, то вам станет по-настоящему страшно, ведь на скорости в 300 километров в час вас не будет покидать ощущение, что вы гоните прямиком на тот свет, что ближайший поворот станет для вас последним. И это здорово — чувствовать кончиками пальцев, возбужденными мыслями и ускорившим биение сердцем, как ты летишь на бешеной скорости в погоне за победой. Это самое главное достоинство DriveClub.

Четвертое правило гоночного клуба — не жульничайте.

Чего точно не надо делать на трассе, так это вести себя агрессивно и пытаться срезать дорогу. За такое у вас не только вычтут славу, но и накажут весьма любопытным способом — вы не сможете несколько секунд набирать скорость. Затормозили на повороте об машину соперника — лишитесь скорости. Проехали не по асфальту, а по земле, сократив сотню метров — получите штраф. Жуликов здесь не любят. Вас же призывают быть профессионалом на дороге и не нарушать правила.

Пятое правило гоночного клуба — оглянись и прислушайся.

Есть в DriveClub одна занятная особенность, которая заметно выделяет игру на фоне всех остальных вышедших гоночных игр. Я говорю о стремлении к фотореализму, которое очаровывает с первых минут игры. Здесь можно проехаться и насладиться пустынными пейзажами Чили, погонять по осенней Канаде, посмотреть, как воздушный поток поднимает в воздух опавшую листву, промчаться вдоль ледников Норвегии, заворожиться красотой озер Шотландии. Перед каждой гонкой вам покажут всю описанную красоту с самых лучших ракурсов, а вот во время заездов лучше уделить все внимание дороге. Уверен, что вы все же отвлечетесь, чтобы посмотреть на местные красоты…



Присутствует в игре и динамическая смена дня и ночи. Вы можете начать гонку на рассвете, а последний круг доезжать в кромешной тьме, разрезаемой габаритами вашего автомобиля. Смена дня и ночи здорово влияет на гонку, в потемках вы уже не сможете разогнаться, не рискуя попасть в аварию, поэтому необходимо быть крайне и крайне осторожным. Тем не менее, даже в потемках, когда вроде ничего и не видно, игра не забывает оставаться прекрасной.

Автомобили в игре тоже воспроизведены весьма детально. При этом внимание уделено не только внешнему виду машины, но и ее внутреннему убранству. А еще эту красоту вполне себе можно разбить. Куски от автомобилей здесь, правда, не отваливаются, зато бампер мнется знатно, да и царапины во время гонки можно получить весьма внушительные. На что разработчики действительно поленились потратить силы, так это на модели водителей. Вариантов внешнего вида всего несколько, и все они выглядят довольно скудно. В то же время справедливо заметить, что нашего аватара мы будем видеть всего несколько раз за игру.



Дополняет же атмосферу гонки не только отличный электронный саундтрек, который по умолчанию выключен, но и звук ревущего мотора. Разработчики хвастались, что использовали 16 микрофонов для записи звука машин. Чтобы это ощутить, необходимо лишь переключаться с одного вида камеры на другой. Несколько же автомобилей на трассе создают настоящую музыкальную симфонию.

Трофеи в DriveClub довольно простые. Половину из них можно забрать просто катаясь и не заморачиваясь. Кубки вы получите за первую победу, за первенство в чемпионатах, за идеальное прохождение трассы. Есть и накопительные трофеи — достигнуть того или иного уровня водителя и клуба, проехать определенное количество километров. Один кубок потребует от вас максимального сосредоточения — необходимо проехать трассу без столкновений с трассой и автомобилями соперников. Звучит сложно, но у меня он выпал как-то сам собой. Платину в игре могут взять как обладатели полной игры, так и те, кто будут играть в урезанную PS Plus версию, которая все еще задерживается. Единственное отличие в списке трофеев — в полной игре будет несколько дополнительных кубков. Все они сосредоточены вокруг победы в соревнованиях, недоступных владельцам бесплатной версии.

80
Наверное, сейчас вы задаетесь вопросом, почему игра получила такую высокую оценку, если один из ее кусков попросту не работает? Да потому что и без этого куска в игре есть, чем заняться. Повышайте уровни, получайте доступ к новым автомобилям, ведь без открытых авто в онлайне делать нечего. Недоступную машину в сетевых гонках можно арендовать, но за это вы попросту не получите очков славы, то есть проедете всего лишь ради удовольствия. Поэтому отправляйтесь в режим кампании, создайте клуб, пригласите в него друзей и становитесь все более опытным гонщиком. Научитесь управлению, изучите местные трассы, извилистость которых заставит вас иногда попотеть, перестаньте бояться огромных скоростей. К тому моменту, когда вы будете действительно готовы к онлайн-гонкам, я уверен, что умы Evolution Studio найдут решение возникшим проблемам. И запомните, перед вами не Gran Turismo, не Forza, а уникальный DriveClub, который заставит вас поверить в то, что прямо сейчас вы участвуете в настоящем гоночном заезде где-то в солнечной осенней Канаде. Это настоящий глоток свежего воздуха в жанре автоспортивных развлечений на консоли PlayStation 4.


Обзор написан по дисковой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией Sony Computer Entertainment Europe Limited. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
98 комментариев, 55 898 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Vik2390 — 14.10.2014 в 09:31
Заблокирован
17
Сообщение от dr_snake_on
И запомните, перед вами не Gran Tourismo
Я запомнил: такой игры вообще не существует.
dr_snake_on — 14.10.2014 в 09:59
Серебряный охотник за трофеями
0
ошибся. бывает. поправил
Varyag_Ericsson — 14.10.2014 в 10:40
Nippon Ichi Fan
30
Поиграл в игру часа два с копейками, пытались с dr_snake_on, сконнектиться — безуспешно. Как поклонник аркадных гонок типа Burnout и классические Need For Speed, остался впечатлён только красивыми пейзажами и динамической сменой времени суток. Интересно и непривычно. Пейзажи действительно крутые.

Огорчило отсутствие японских машин, ничего не оставалось, кроме как кататься на фольксе, напевая "Фолькс унд гевер!". Ну не на рено же ездить, право дело. Управление — нечто среднее между аркадой и попыткой сделать симулятор, потому я его не могу описать иным словом, кроме как "несколько неуклюжее". Но привыкается. Дрифт вроде как присутствует и отсутствует в одно и то же время. Дрифт Шрёдингера, в общем. На поворотах в 90 градусов приходится или рулить по ограждению, или сбрасывать скорость до уровня, когда пьяный ползком обгонит. Мне такое просто не нравится, вызывает отторжение. Условный рефлекс, прям как дядя Павлов завещал.

Кастомизация в игре, особенно это касается персонажа — шляпа покруче той, которую любит снимать Бондарчук. Оно и понятно, игрок своего героя видит только в заставках, да и то затылок. Но почему-то игра мне по умолчанию присвоила аватар мулата. Я не понял, чё это за намёк такой, но я в жизни, как говорится, ненавижу две вещи: расизм и негров. Утрирую. конечно, но чёрным парнем не играл бы, разве что девушкой. Так что, поменял на кучерявого Абрашу. Таки колоритнее, даже стали больше очков давать в заездах. Но я думаю, что это просто так совпало. Хотел женского персонажа, но они там все как с обложек к брошюркам Донцовой. Я испугался. Лучше уж даже мулат. У автомобилей меняем покраску и декали — скука. Какой в игре онлайн — понятия не имею, не случилось. Сервера не найдены, видимо их на зарплату разработчикам распилили.

P.S. В общем, в гонках всё как было, так и осталось: олдскульный Rock'n'Roll Racing и серия Burnout правят бал, а всё остальное так-сяк. Ну за исключением попыток (в т.ч. успешных) тру-симуляторов типа Gran Turismo или Colin McRae Rally, но я их предпочитаю обходить по большой такой дуге. Даже не обходить, а оббегать.

P.P.S.Почему многие упорно продолжают называть Форцу Форзой? Это фетиш такой прикольный, что ли?
dr_snake_on — 14.10.2014 в 10:46
Серебряный охотник за трофеями
2
Со всеми этими гран туризмами и форзами (хе-хе), я как-то забыл про серию Colin McRae Rally и всякие Dirt. Вот по управлению DriveClub похож именно на упомянутые игры и кастомизации автомобилей здесь ровно столько же. Вот с чем действительно можно было сравнить предмет обсуждения.
ColinsTwiker — 14.10.2014 в 11:09
Серебряный охотник за трофеями
20
Сообщение от Varyag_Ericsson
Дрифт вроде как присутствует и отсутствует в одно и то же время. Дрифт Шрёдингера
Фраза дня))
Примерно вот так:
BeaSt — 14.10.2014 в 09:37
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от dr_snake_on
Это настоящий глоток свежего воздуха в жанре автоспортивных развлечений на консоли PlayStation 4.
Ну и как я должен воспринимать эту фразу? Учитывая, что на PS4 не было по сути ничего из автосимов, кроме, прости-господи, последнего НФС, то о каком глотке идёт речь? Может, всё ж таки стоило сравнить Драйвклуб как раз с той же Форзой и Грантуризмо? А то как-то реальных отличий от стандартного автосима я тут не увидел, тем более с нерабочими серверами.
З.Ы. Мне сабж больше Форзу Горизонт напомнил по роликам и сеттингу, уж не знаю к добру это или к худу. Но вот отсутствие сюжета меня в автосимах определённо радует
alex770 — 14.10.2014 в 09:38
Начинающий охотник за трофеями
-4
что сказать АРКАДА.у игры один плюс красивый графон.но когда выйдет Gran Turismo 7 все забудут про остальные гонки. А пока можно поиграть и остальное.
Wald_OST — 14.10.2014 в 09:42
PREMIUM
0
А я вот пока так и не смог определить - это аркада или симулятор? Для аркады слишком мало свободы - штрафы за срезание трассы, за столкновения и пр. В аркадах так и не делают. И если это симулятор, то вопрос - нафига это надо, особенно Сони? У них есть GT и вполне очевидно, что им нужна аркада, особенно на фоне Горизонта 2 и отсутствия NFS в этом году. Не сравнивать с GT или Форзой? Увольте. Если с GT действительно мало общего, то сравнение с Форзой 100%. Как минимум по части ну очень странной недоаркадной и недосимуляторной физики. На нерабочие серваки мне вообще фиолетово, т.к. онлайн признаю только в ММО и шутерах, в других жанрах в онлайн даже не захожу. Но с точки зрения отношения к серии - это большой провал по части имиджа. Игра и так долгострой и задержалась на год с лишним, так ещё на момент релиза не работали сервера.
Freeman — 14.10.2014 в 09:49
Серебряный охотник за трофеями
34
Ну не знаю, не знаю. Пока что я бы больше 60-65 не поставил. Местами красиво, но не фонтан. Интелект ботов сильно преувеличен, не стесняются биться в зад, если занял их траекторию. Чисто трамваи. Физика машины не сказать что бы приятная, особенно на дрифте. Нету тюнинга/стайлинга, винилы полное г...
Погонять в он-лайне удалось разок, в принципе понравилось.
Что имеем в остатке - покатушки, которые скоро надоедят. Спасти может только он-лайн, но его нет. Ну и то, что это всего вторая гонка на ПС4, куда деваться-то?
zloi_dyadka — 14.10.2014 в 09:50
#1inDaHoOD
0
когда уже бесплатная версия выйдет?
Voland — 14.10.2014 в 10:46
Золотой охотник за трофеями
10
онлайн же до сих пор не работает нормально, как вы умудрились написать обзор?)
dr_snake_on — 14.10.2014 в 11:03
Серебряный охотник за трофеями
0
онлайн не есть вся игра, в ней и без него есть чем заняться, я об этом написал. онлайн работает коряво, но погонять я в нем успел и мне очень даже понравилось. люди ошибаются в гонках больше, ведут себя интересно, система испытаний выполнена привлекательно. как-то так
Voland — 14.10.2014 в 11:11
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от dr_snake_on
онлайн не есть вся игра
не спорю, но упор игры именно на онлайн.
Vik2390 — 14.10.2014 в 11:03
Заблокирован
0
Сообщение от Voland
онлайн же до сих пор не работает нормально, как вы умудрились написать обзор?)
Я бы предложил поступить так же, как я в свое время с обзором Grand Theft Auto V: сначала написал материал по, собственно, Grand Theft Auto V, а позже — когда сервера очухались от лавины игроков со всего мира, я написал новый текст — уже по Grand Theft Auto Online, с итоговой оценкой в заключении. Правда в случае с DriveClub, боюсь, материала много набрать не получится — разность жанров как-никак и наполнения. Ну на худой конец, если сетевой режим окажется не ахти каким, можно ведь его грамотно... кхм, обкакать, если он того заслужит.
ColinsTwiker — 14.10.2014 в 10:56
Серебряный охотник за трофеями
10
Мммм... вот теперь думаю, колбасить на 10 автомобилях и 11 треках скучно, а на полную версию теперь денег жалко, если игра пуста и уныла.
Блин это же элементарно, дайте клубам повыпендриваться, сделайте тюнинг как в "подземке" и игре можно будет многое простить. А так все в игре куцо и бедно судя по отзывам пользователей. Игра больше тянет на F2P. Вот тебе трасса, вот машинки, а вот клубы - дерзай. Мне кажется разработчикам не хватило сил и амбиций реализовать что-то новое.
Да и без япошек на чем мне ездить и без итальяшек? А новые машины надо будет ждать в длц.
Радует только наказания в онлайне, так смотри и можно будет честно гонять, а не кучамала таран на поворотах и таран в задний бампер на скорости >300 км/ч с последующим вылетом с трассы.
dr_snake_on — 14.10.2014 в 11:02
Серебряный охотник за трофеями
2
почему нет итальянцев? альфа ромео, мацератти и феррари в наличии. а пустой и унылой назвать ее язык не поворачивается
ColinsTwiker — 14.10.2014 в 14:15
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Zuco
Прямо сейчас тем есть чем заняться.
Например наблюдать неработающие сервера?

Сообщение от Zuco
Нужно получать удовольствие это езды на шикарных машинах по пожалуй самым красивым трассам в гоночных играх. Эдакая концепция первых частей NFS.
Про какие "первые" части идет речь?
Вот эти?


Сообщение от Zuco
Насчет тюнинга, его здесь нет потому что игра не об этом. Да и согласитесь не нужен когда речь идет о таких марках как Ferrari и Aston Martin.
Согласен, но винилы то можно нормально сделать, как скажем в нфс прострит. Игра то в первую очередь социальная, а как еще можно выделится в толпе если не уникальным винилом, который символизируют твою команду?

Сообщение от Zuco
И самое главное Driveclub для тех кто любит гонки и машины.
Дайте игре шанс и она полностью перед вами раскроется в самом лучшем виде.
И не забывайте что онлайн все таки заработает, добавят погодные условия, повторы и тд.
Вот тут тоже согласен игре нужен шанс. Я очень люблю гонки, а еще я не люблю пустые обещания и разочарования. Конечно игру надо пробовать и пока мои доводы звучат как пустой треп, пока сам не опробую игру, но то что я видел и читал вызывает не самые положительные эмоции.

Сообщение от dr_snake_on
почему нет итальянцев? альфа ромео, мацератти и феррари в наличии. а пустой и унылой назвать ее язык не поворачивается
Для меня Италия - это конечно же lamborghini.
Zuco — 14.10.2014 в 15:05
Пластмассовый охотник за трофеями
26
ColinsTwiker, Я имею ввиду кататься с удовольствием в одиночном режиме.
Под первыми частями имею ввиду все что было до NFS Underground, но особенно выделю самую первую часть.
Насчет винилов, честно не обращаю на них внимание когда сужу о гоночной игре.

---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:55 ----------

Wald_OST, Спорить с вами не буду, так как то что вы пишите в моей голове просто не укладывается. NFS Porsche одна из лучших частей сериала, я много лет работаю в околоигровой сфере и общаюсь с людьми. Так вот у подавляющего большинства из них Porsche любимая часть. И меня это нисколько не удивляет, ведь игра действительно знаковая. А обсуждал я это с очень большим количеством людей. Причем люди любят и вспоминают ее с теплом не зависимо от того аркады им по души, либо симуляторы.
Еще раз повторю, спорить о гоночных играх с человеком, который считает NFS Porsche самой неудачной частью сериала не вижу смысла.
Neville — 14.10.2014 в 11:04
Металлический охотник за трофеями
2
Прочитал обзор, посмотрел картинки и появилось огромное нетерпение поиграть, ощутить скорость сидя на диване, услышать, приятный для ушек, рев моторов. Очень хочется поиграть, но к сожалению, по некоторым обстоятельствам, не смогу этого сделать, даже когда игра появится бесплатно в плюсе. Вот так иногда бывает, ждешь-ждешь, а потом тебя судьба ещё откидывает во временной шкале (типа мало ждал?). С белой завистью желаю владельцам игры сполна насладиться гонками в драйвклаб
Freeman — 14.10.2014 в 11:47
Серебряный охотник за трофеями
7
Сообщение от dr_snake_on
я как-то забыл про серию Colin McRae Rally и всякие Dirt. Вот по управлению DriveClub похож именно на упомянутые игры
Ой-ей-ей-ей, только не это... #рукалицо
Как можно было приравнять???
Всё, вопросы по статье и оценке отпали сами собой.

Сообщение от Neville
приятный для ушек, рев моторов
Вот рева услышать не получится, звук плоский, совершенно никакой.
tormentor — 14.10.2014 в 11:30
Металлический охотник за трофеями
20
Прочитал обзор, поиграл в демку на Игромире и понял, что мне вполне хватит PSplus edition, когда она появится в сторе. К тому же я не большой любитель гонок. Исходя из всего можно еще сделать вывод, что Horizon 2 таки заткнула за пояс DriveClub.
Zuco — 14.10.2014 в 11:53
Пластмассовый охотник за трофеями
45
Такое ощущение, что многие оставившие здесь свои комментарии обзор не прочитали. Игра вполне себе удалась. Прямо сейчас там есть чем заняться. Нужно получать удовольствие от езды на шикарных машинах по пожалуй самым красивым трассам в гоночных играх. Эдакая концепция первых частей NFS. Этому способствует и отличное управление, которое отлично балансирует на грани между аркадой и симулятором. Чем то напоминает NFS Porsche. Лучшей физики для данной конкретной игры я не вижу.
Это одна из немногих игр в которых отлично ощущается скорость. И это просто сказка, нестись по шикарным трассам на классных автомобилях под английскую электронику.
Насчет тюнинга, его здесь нет потому что игра не об этом. Да и согласитесь не нужен он когда речь идет о таких марках как Ferrari и Aston Martin.
Графика в 90% случаев просто шикарная и показывает на что способна PS4.
И самое главное Driveclub для тех кто любит гонки и машины.
Дайте игре шанс и она полностью перед вами раскроется в самом лучшем виде.
И не забывайте что онлайн все таки заработает, добавят погодные условия, повторы и тд.
P.S спасибо автору за один из немногих адекватных обзоров по сабжу.
DENISKA_omsk — 14.10.2014 в 12:11
Металлический охотник за трофеями
0
буду ждать демо версию для плюсовцев
Kuzzzma — 14.10.2014 в 12:21
Металлический охотник за трофеями
0
Прям обзор+гид Спс!
Juvaman — 14.10.2014 в 12:29
Пластмассовый охотник за трофеями
7
Игра обязательна к покупке!!! Это добротный эксклюзив! Такого не встречал!
Kronatakimo — 14.10.2014 в 12:49
Не охотник за трофеями
24
Вот те на, наконец то сделали нормальные гонки по типу первых нфс с нормальной в меру сложной физикой, не симулятор и не говноаркаду аля райвалс где даже тормоз жать не надо; и все народ взвыл. ппц... Теперь понятно почему сложные умные игры вымирают.
Wald_OST — 14.10.2014 в 14:35
PREMIUM
20
Сообщение от Zuco
Нужно получать удовольствие это езды на шикарных машинах
Нужно? Может в обязаловку для всех введём удовольствие от ДрайвКлаба? Ничего не нужно - удовольствие либо есть, либо его нет.

Сообщение от Zuco
Этому способствует и отличное управление, которое отлично балансирует на грани между аркадой и симулятором
Такое управление или правильнее сказать, физику, во все времена называли словом "г**но". Либо ты делаешь симулятор, либо аркаду. При попытке усидеть на двух стулях не получается ни того, ни того. Получается г**но

Сообщение от Zuco
Чем то напоминает NFS Porsche
И эта игра общепризнанно считается одной из худших в серии. И официально считается провалившимся в продажах. Именно из-за физики, когда и не симулятор и не аркада. Не вашим, не нашим.

Сообщение от Zuco
Лучшей физики для данной конкретной игры я не вижу
Либо нормальная аркадная физика ( как в Underground 1), либо нормальная симуляция ( как в GT или NFS: Shift)

Основная проблема этой игры именно в физике, а не в неработающей сетевухе. Она не является симуляторной, это очевидно. Но она и не является аркадой. Поэтому, получить удовольствие от аркадной гонки в ней нельзя - физика не та. Но так же от неё не получат удовольствие и любители симуляторов, потому что игра слишком аркадна для симулятора. Вот и получается пшик.

Сообщение от Kronatakimo
говноаркаду аля райвалс где даже тормоз жать не надо
В этом и смысл аркады. В отличие от симулятора она даёт почувствовать скорость, потому что не нужно жать на тормоз.

Сообщение от Kronatakimo
Теперь понятно почему сложные умные игры вымирают.
Прикольно наблюдать за смертью Gran Tourismo в течении последних 17 лет)
dr_snake_on — 14.10.2014 в 14:51
Серебряный охотник за трофеями
12
я смотрю, вы в одном сообщении решили поругаться сразу со всеми участниками дискуссии Я не буду говорить еще раз расписывать, почему в игре все в порядке с физикой и управлением, меня задело несколько другое.

мне плевать, что NFS Porshe Unleashed является кем-то там признанной худшей, плевать, что она в продажах провалилась, но эта игра у меня определенно в любимицах. Там был диковинный сюжетец, совершенно неадекватный по сложности геймплей и много-много автомобилей Порше, так милых моему сердцу. Играть в это было очень тяжело из-за хардкорности, уровень произносимого мата просто зашкаливал, но тем не менее, это была уникальная игра, и я бы с удовольствием поиграл бы в ее ремейк или новую часть.
Kronatakimo — 14.10.2014 в 15:40
Не охотник за трофеями
2
Сообщение от dr_snake_on
я смотрю, вы в одном сообщении решили поругаться сразу со всеми участниками дискуссии Я не буду говорить еще раз расписывать, почему в игре все в порядке с физикой и управлением, меня задело несколько другое.

мне плевать, что NFS Porshe Unleashed является кем-то там признанной худшей, плевать, что она в продажах провалилась, но эта игра у меня определенно в любимицах. Там был диковинный сюжетец, совершенно неадекватный по сложности геймплей и много-много автомобилей Порше, так милых моему сердцу. Играть в это было очень тяжело из-за хардкорности, уровень произносимого мата просто зашкаливал, но тем не менее, это была уникальная игра, и я бы с удовольствием поиграл бы в ее ремейк или новую часть.
А еще покупать поддержанные поломанные авто, ремонтировать, а потом перепродавать, торговаться мимими просто. То же одна из любимейших частей.

Такое управление или правильнее сказать, физику, во все времена называли словом "г**но". Либо ты делаешь симулятор, либо аркаду. При попытке усидеть на двух стулях не получается ни того, ни того. Получается г**но
Какая же дичайшая чушь =/ Серия нфс берет корни как раз таки из такой физики, она сложная, но не является симулятором. Огромное количество людей вспоминают эти части с теплом, а вы тут со своим говном... Да и вообще вы хоть знаете, что такое симулятор? Недостаточно просто сделать хардкорную и сложную физику, симулятором она станет только тогда когда начнет или будет пытаться моделировать реальные физические процессы.

Прикольно наблюдать за смертью Gran Tourismo в течении последних 17 лет)
Какая то у вас извращенная логика, вымирание не равно смерть, да и гран туризмо живет благодаря своей игровой базе и огромному количеству фанатов, как игроков, так и простых людей. Пока они есть с серией ничего не будет. А вот чего нельзя сказать про ртс и "классические" рпг.

И эта игра общепризнанно считается одной из худших в серии. И официально считается провалившимся в продажах. Именно из-за физики, когда и не симулятор и не аркада. Не вашим, не нашим.
Драгонс догма тоже можно сказать провалилась в продажах, однако игра шикарная, больше верьте всяким говноцифрам западных игрогуру, они определенно авторитетный источник.
XAHTEP — 14.10.2014 в 15:53
Бронзовый охотник за трофеями
8
dr_snake_on, стоит ожидать изменения оценки после добавления эм не достаюших элементов?!

Про игру:
Сколько людей столько и мнений.
Я человек взрослый и мне всякие там феньтиплюшки вовсе не нужды. От гоночной аркады в первую очередь ждешь драйва и он здесь присутствует в огромном количестве. Очень красивые и удобные менюшки, отличное музыкальное сопровождение, обалденный дизайн!
Уже за это ребятам из Эволюшен огромное спасибо.
Да серваки не справились, да нет погодных условий, да не успели прикрутить фоторежим и что?! Называть игру гумном или проходняком язык не поварачивается уж извините

p.s.: Если кого то за что-то обвинять, так это только (повторюсь) матушку Сони за то, что подгоняла разрабав, обещала горы и вела агрессивную политику по отношению к серии Форца.
dr_snake_on — 14.10.2014 в 15:58
Серебряный охотник за трофеями
0
я думаю, что не буду оценку менять. меньше я ее точно делать не стану - онлайн здесь веселый, и он уже включен в оценку. Если же клубные гонки окажутся невероятно крутыми и счастья будут полные штаны, то повышать оценку тоже не стану. Все таки негоже проект в таком виде выпускать, но кто ж знал...
Solidus1983 — 14.10.2014 в 13:31
Деревянный охотник за трофеями
24
Имейте ввиду, что игра будет эволюционировать в будущем. Добавится не только погода, но и фото-режим с риплеями (гонка без риплея - "сильный" ход, что и говорить). Автопарк расширять будут постепенно (без Nissan GT-R как-то тоскливо, чесслово). Ну и проблема с адовым коннетом (точнее, почти с его отсутствием) когда-нибудь же решится. Сейчас игра выглядит красиво, но многого не хватает. Про типа "похожее на Colin McRae Rally и DiRT управление в DriveClub" - это вы крепко хватанули ))) Первый Колин Ралли вобще на сим тянет, да и в Дерт не такая бестолковая физика, как в DriveClub.
Надо будет тоже под "Фолькс унд гевер!" покататься попробовать )

Почему многие упорно продолжают называть Форцу Форзой? Это фетиш такой прикольный, что ли?

Многие, видимо не в курсе, что итальянское слово Forza читается как Форца ) Думаю, это простительно )

RunForJoy — 14.10.2014 в 13:44
Серебряный охотник за трофеями
18
Сообщение от Solidus1983
Имейте ввиду, что игра будет эволюционировать в будущем. Добавится не только погода, но и фото-режим с риплеями (гонка без риплея - "сильный" ход, что и говорить). Автопарк расширять будут постепенно (без Nissan GT-R как-то тоскливо, чесслово). Ну и проблема с адовым коннетом (точнее, почти с его отсутствием) когда-нибудь же решится. Сейчас игра выглядит красиво, но многого не хватает. Про типа "похожее на Colin McRae Rally и DiRT управление в DriveClub" - это вы крепко хватанули ))) Первый Колин Ралли вобще на сим тянет, да и в Дерт не такая бестолковая физика, как в DriveClub.
Надо будет тоже под "Фолькс унд гевер!" покататься попробовать )

Почему многие упорно продолжают называть Форцу Форзой? Это фетиш такой прикольный, что ли?

Многие, видимо не в курсе, что итальянское слово Forza читается как Форца ) Думаю, это простительно )
Англичане читают это слово, как форза, я думаю нам больше близок английский, нежели итальянский, не правда ли?
How to pronounce "FORZA" - Forza Motorsport 4 Message Board for Xbox 360 - GameFAQs - http://www.gamefaqs.com/boards/99765...ort-4/60683435
Double zz's in italian has a t, like pizza. Single z is just a z.
С другой стороны мне стало интересно и я воспользовалась первым же ресурсом, который выдал мне гугл

Я так понимаю даже итальянский аудио ресурс предлагает на выбор два варианта произношения
Solidus1983 — 14.10.2014 в 13:54
Деревянный охотник за трофеями
0
Буржуи называют Форца. Вероятно, это англоязычное прочтение слова http://www.youtube.com/watch?v=AHQfrjsMpgc
RunForJoy — 14.10.2014 в 14:00
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Solidus1983
Буржуи называют Форца. Вероятно, это англоязычное прочтение слова http://www.youtube.com/watch?v=AHQfrjsMpgc
Ты вообще прочитал те ссылки, что я дала?? Там что татары писали? Есть два варианта произношения, оба имеют право на жизнь, не надо один из них считать ущербным, если тебе ближе второй
В видео, которое ты скинул говорят "фортса" если уж на то пошло (ровно так как и приведено на моем скрине произношений)?
Arietz — 14.10.2014 в 13:42
Деревянный охотник за трофеями
0
не играю в гонки. так что не буду тут ничего писать.
RunForJoy — 14.10.2014 в 13:53
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Arietz
не играю в гонки. так что не буду тут ничего писать.
???
ivanfr1982 — 14.10.2014 в 14:23
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от RunForJoy
Сообщение от Arietz
не играю в гонки. так что не буду тут ничего писать.
???
Я бы больше сказал
Naughty-Killjoy — 15.10.2014 в 08:39
Бронзовый охотник за трофеями
26
Сообщение от Arietz
не играю в гонки. так что не буду тут ничего писать.
Но... ты ведь... только что написал.
lucifer_orsk — 14.10.2014 в 13:51
Деревянный охотник за трофеями
0
Я может повторюсь, но ответа так и не было. У кого нибудь есть инфа, когда бесплатная версия станет доступной.
dr_snake_on — 14.10.2014 в 14:04
Серебряный охотник за трофеями
0
пока нет, следите за новостями
lucifer_orsk — 14.10.2014 в 14:40
Деревянный охотник за трофеями
0
Спасиб
XA5IT — 14.10.2014 в 16:24
Деревянный охотник за трофеями
0
игра понравилась но сони опять выпустила развлечение для самураев

неприятно что совсем нет настроек автомобилей и то что обошли стороной американские и японские машины, у уж не говорю про ждм

смотря на местные красоты все время в голову лезет мысль - лучше бы моторшторм сделали
dimonn-gage — 14.10.2014 в 16:28
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Эх где же бернаут?Где тока?Где коллин?
И время выхода у драйвклаба печальное, хорайзон не даст вдохнуть.Радует только цена с плюс подпиской
Strelokjan — 15.10.2014 в 17:07
Начинающий охотник за трофеями
12
DriveClub - вообще не Forza Horizon! Это игры разных типов. Да, мне бы тоже хотелось, чтобы в DriveClub был открытый мир, но и без него в игре хорошо!
phoen — 15.10.2014 в 23:29
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Strelokjan
DriveClub - вообще не Forza Horizon! Это игры разных типов. Да, мне бы тоже хотелось, чтобы в DriveClub был открытый мир, но и без него в игре хорошо!
Ее вообще нельзя с хорайзоном сравнивать. Только с обычной форзой.
OldGamer — 16.10.2014 в 01:47
Серебряный охотник за трофеями
-2
Сообщение от phoen
Ее вообще нельзя с хорайзоном сравнивать. Только с обычной форзой.
Ээээ... Что простите? Как это вы умудрились поставить в один ряд кривой аркадный Driveclub с симулятором Forza Motorsport? С Gran Turismo не перепутали?)