Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.86
Совсем просто
(7 голосов)
25+
часов
(9 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Платина берется практически естественным образом по мере прохождения, но открытие всех скиллов и прохождение всех свободным миссий вносит небольшой элемент гринда.
По сложности 3/10, по веремени 30+ часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Что-то дельное написать про этот "клон" сложно. Разве что то, что игра умудряется лажать и выбешивать своими геймдизайнерскими решениями просто на пустом месте.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Пару лет назад играл в неё в стиме, выбил все ачивки, только не открыл все скиллы (поднадоел гринд). Но не люблю цифру, и наткнулся на диск по адекватной цене, а игра понравилась поэтому сразу купил.
Поначалу всё будет вероятнее всего довольно просто, но настанет момент когда какие-то миссии комплитнуть не выйдет (убить усиленных мобов например). Что решается довольно просто — дальнейшим лвлапом, апгрейдом экипа и тд. Спустя время просто траите снова, рано или поздно пройдёте, можете самые сложные оставить на постгейм, чтобы было максимально просто. Если не хотите гриндить в постгейме, то советую по ходу прохождения максить скиллы каждого вида оружия. Если все таки как у меня гринд остался на постгейм, то советую гриндить на локе, которая открывается после комплита всех миссий, бесконечная бездна вроде бы. Неприятнее всего с огнестрелом и арбалетом, просто встаёте в уголок и настреливаете, считается по количеству нажатий. Как только мобы подошли совсем впритык, перепрыгиваете на противоположную сторону и опять настреливаете, пока палец не начнёт отваливаться. Если начнёт становиться потно, просто выходите с локи и заходите снова.
Из оружия я считаю что самое имбовое это сюрикен с молниями. Если его замаксить, и включить все его скиллы, то ни с одной из миссий проблем больше не возникнет. И не забывайте спамить им треугольник (эти самые молнии) по мере отката, страшный скилл.
Игру неоднократно сравнивали по арт дирекшну с играми ваниллавейр (одна из любимых студий кстати), она конечно в этом контексте послабее, но всё ещё выглядит симпатично. А учитывая их последний проект Lost Epic, который крайне похож на Odin Sphere, создаётся ощущение что ребята в общем-то и не скрывают, кто является их вдохновителем в большей степени. Для фанатов ваниллавейр, однозначно мастхэв.