Кросс-обзор Elden Ring

Предлагаю с самого начала не ходить вокруг да около и со всей
ответственностью заявить: Elden Ring — это очередная Dark
Souls. Со всеми её плюсами и минусами. Если кто-то ожидал нечто
другое от Миядзаки и его команды, то вынужден вас разочаровать.
Если вы на этих строчках всё ещё остались с нами и хотите узнать,
почему же игра не носит название Dark Souls IV, то давайте
разбираться вместе.
Место действия игры — Междуземье. По уже сложившейся традиции, основную сюжетную завязку нам рассказывают во вступительном ролике — могущественное кольцо на пару с Мировым деревом наделяли королевство волшебной силой — благодатью. После разрушения кольца потомки правящей когда-то королевы Марики поделили между собой осколки, но, как это часто бывает, сошли с ума от полученного могущества. Игрок в качестве Погасшего разбирается в текущем положении дел и стремится по кусочкам собрать кольцо Элдена и занять место правителя. Если после Sekiro или во время анонса у вас появилось предположение, что Джордж Рэймонд Ричард Мартин должен помочь команде создать более последовательный и цельный сюжет (не путать с лором), то даже он не смог существенно повлиять на классический стиль повествования From Software. Подробности истории придётся как обычно изучать из описания предметов и фраз местных NPC. Сказать по правде, работу автора “Песни льда и огня” не так легко приметить — раньше аналогичные масштабные сюжеты студия создавала и без участия именитых авторов.
Такая же ситуация и с особенностями механиками — игра не спешит раскрывать все нюансы, отличающие её от прошлых игр Миядзаки. Поначалу всё выглядит даже слишком знакомо. Главный герой, Погасший — очередная вариация Избранного мертвеца или Негорящего. Фляга с багровыми слезами — местный аналог Эстуса. А классические костры хоть и переименовали в места благодати функционал свой не изменили. Да в игре даже используются старые анимации! С одной стороны, подобные элементы позволяют бывалым игрокам почувствовать себя в знакомых условиях и сразу же с головой окунуться в игровой процесс. С другой стороны такое самокопирование может немного обескуражить. В голове сам собой возникает вопрос — где новый опыт? И ровно в этот момент нас знакомят с главной особенностью Elden Ring — открытый мир! О нём хочется говорить долго и исключительно в положительном ключе. Да, это совсем не то, что мы видели, например, в Ведьмаке 3 или серии Assassin’s Creed. Это не наполненная вопросительными знаками местность, где за каждым углом нас ждёт заботливо проставленные разработчиками NPC с очередным заданием. По ощущениям это больше напоминает серию Готика, где игра всего лишь подталкивает игрока свернуть с сюжетной тропы и узнать, что же скрывается вот за тем поворотом. А там может оказаться всё что угодно — пещера, наполненная ресурсами для крафта, монстрами и, конечно же, боссом. Или лагерь огненных колдунов, которые охраняют сундук с заклинанием. А может быть босс, который просто поджидает игрока, чтобы отправить его к последнему месту благодати.
И открытый мир действительно огромный. Появление в игре полноценной карты местности — это совсем не упрощение или “оказуаливание” игры. Это необходимая мера. Также, как и верный скакун Поток — исследовать бескрайние леса, поля и горы верхом намного удобнее. Многих противников и боссов изначально задумывали таким образом, чтобы победить их можно было бы только верхом. В противном случае персонажу просто не хватит скорости и мобильности увернуться от атаки. Конечно, в тесных пещерах или переулках местных фортов и замков придётся топать на своих двоих. К сожалению, открытый мир не выглядит чем-то необходимым для игры. Он скорее выполняет роль огромной связующей локацией. Однако назвать просторы Междуземья пустыми язык не поворачивается. Территория достаточно аккуратно поделена на биомы — вот бескрайние поля, вот густой лес, куда даже днём слабо проходит солнечный свет, а вот пустыня поражённая какой-то магической красной заразой. Величественно возвышающиеся замки и форты, которые, в том числе, служат хорошими ориентирами на местности, максимально похожи на локации из Dark Souls или, скорее, Demon’s Souls. Масштабные, нелинейные и запутанные локации в лучших традициях From Software. Чтобы полностью исследовать даже первый сюжетный замок потребуется не один и не два часа реального времени.
Что касается подземелий, разбросанных по миру игры, то ближайшая аналогия, которая практически мгновенно приходит в голову — подземелья чаш из Bloodborne. В большинстве своём это небольшие локации, где в конце сидит босс, который, чаще всего, является просто усиленным рядовым монстром с полоской жизни. В редких случаях тёмные коридоры пещеры могут привезти нас в другую локацию, попасть в которую другими способами просто невозможно. Наградой за прохождение подземелья может быть редкое оружие, заклинание, талисман и т.д. Игра всегда вознаграждает героя за любопытство и потраченное время. И это справедливо для всех новых механик, добавленных в игру. Великие руны, которые выпадают из сюжетных боссов-полубогов дают неплохие прибавки к характеристикам персонажа. Но просто так воспользоваться ими нельзя — для начала их необходимо “восстановить” в определённом месте, которое ещё нужно отыскать. Затем экипировать в месте благодати и благословить отдельным предметом. Только после всех этих манипуляций на героя начнёт действовать сила руны. Или, например, призываемые духи, которых ещё по трейлерам многие окрестили “имбой” — их использование также имеет ряд нюансов. Для начала, банально, само заклинание нужно найти. Не стоит надеяться, что призванная стая волков в клочья разорвёт лагерь рыцарей. На начальных уровнях они разве что смогут отвлекать на себя внимание. Для того чтобы призываемые напарники стали полноценной поддержкой в бою, заклинания необходимо улучшать по аналогии с оружием. А для этого ещё необходимо найти соответствующего персонажа и иметь достаточное количество ресурсов для прокачки.
Конечно, найдутся игроки, которые смогут пройти Elden Ring без единой смерти с закрытыми глазами, одной рукой стоя на голове, но для среднестатистического игрока это всё же весьма хардкорное испытание. Новые механики никак не упрощают игру. Некоторые добавляют удобства, как, например, карта с возможностью ставить пользовательские метки. Другие добавляют разнообразия, как вышеупомянутые руны или механика приготовления зелий. Таким образом, разработчики вместо того, чтобы заполнить открытый мир однотипными активностями, типа вышек (чур-чур) или генерируемых заданий, в которых игроки, по сути, делают одно и то же в сотый раз, решили максимально разнообразить именно базовые механики игры. Однако некоторые элементы ранних проектов также просочились и в Междуземье. Вспомните, как выглядели квесты от NPC раньше — череда встреч и диалогов по итогу которых мы находили собеседника мертвым на краю света. Да, многих можно было спасти, но заранее понять правильную последовательность событий было очень сложно. Нужно было возвращаться в предыдущие локации, разговаривать с NPC в определённом порядке, иметь при себе необходимые предметы… А теперь масштабируйте это на открытый мир Elden Ring. Персонажи любят поговорить на различные темы и давать герою поручения, которые нигде не фиксируются. Возможности перечитать диалоги в игре не предусмотрено. Да, со временем игроки найдут правильную последовательность действия для каждого NPC и в этом тоже присутствует обаяние игр от Миядзаки. Но в такой огромной игре журнал заданий видится как необходимый элемент, как и присутствующие в игре карта и верный скакун.
Elden Ring — пожалуй, самый амбициозный и масштабный проект From Software. Разработчики взяли всё лучшее, что было в серии Dark Souls, и создали на этой основе огромный открытый мир, живущий не по привычным правилам, которые игровая индустрия выстраивала годами. Это новый и весьма необычный опыт, но в то же время до боли знакомый всем поклонникам творчества Миядзаки. К сожалению, многие минусы, которые были в предыдущих играх, также стали более заметными и на них не всегда получается закрывать глаза.
Место действия игры — Междуземье. По уже сложившейся традиции, основную сюжетную завязку нам рассказывают во вступительном ролике — могущественное кольцо на пару с Мировым деревом наделяли королевство волшебной силой — благодатью. После разрушения кольца потомки правящей когда-то королевы Марики поделили между собой осколки, но, как это часто бывает, сошли с ума от полученного могущества. Игрок в качестве Погасшего разбирается в текущем положении дел и стремится по кусочкам собрать кольцо Элдена и занять место правителя. Если после Sekiro или во время анонса у вас появилось предположение, что Джордж Рэймонд Ричард Мартин должен помочь команде создать более последовательный и цельный сюжет (не путать с лором), то даже он не смог существенно повлиять на классический стиль повествования From Software. Подробности истории придётся как обычно изучать из описания предметов и фраз местных NPC. Сказать по правде, работу автора “Песни льда и огня” не так легко приметить — раньше аналогичные масштабные сюжеты студия создавала и без участия именитых авторов.
Такая же ситуация и с особенностями механиками — игра не спешит раскрывать все нюансы, отличающие её от прошлых игр Миядзаки. Поначалу всё выглядит даже слишком знакомо. Главный герой, Погасший — очередная вариация Избранного мертвеца или Негорящего. Фляга с багровыми слезами — местный аналог Эстуса. А классические костры хоть и переименовали в места благодати функционал свой не изменили. Да в игре даже используются старые анимации! С одной стороны, подобные элементы позволяют бывалым игрокам почувствовать себя в знакомых условиях и сразу же с головой окунуться в игровой процесс. С другой стороны такое самокопирование может немного обескуражить. В голове сам собой возникает вопрос — где новый опыт? И ровно в этот момент нас знакомят с главной особенностью Elden Ring — открытый мир! О нём хочется говорить долго и исключительно в положительном ключе. Да, это совсем не то, что мы видели, например, в Ведьмаке 3 или серии Assassin’s Creed. Это не наполненная вопросительными знаками местность, где за каждым углом нас ждёт заботливо проставленные разработчиками NPC с очередным заданием. По ощущениям это больше напоминает серию Готика, где игра всего лишь подталкивает игрока свернуть с сюжетной тропы и узнать, что же скрывается вот за тем поворотом. А там может оказаться всё что угодно — пещера, наполненная ресурсами для крафта, монстрами и, конечно же, боссом. Или лагерь огненных колдунов, которые охраняют сундук с заклинанием. А может быть босс, который просто поджидает игрока, чтобы отправить его к последнему месту благодати.
И открытый мир действительно огромный. Появление в игре полноценной карты местности — это совсем не упрощение или “оказуаливание” игры. Это необходимая мера. Также, как и верный скакун Поток — исследовать бескрайние леса, поля и горы верхом намного удобнее. Многих противников и боссов изначально задумывали таким образом, чтобы победить их можно было бы только верхом. В противном случае персонажу просто не хватит скорости и мобильности увернуться от атаки. Конечно, в тесных пещерах или переулках местных фортов и замков придётся топать на своих двоих. К сожалению, открытый мир не выглядит чем-то необходимым для игры. Он скорее выполняет роль огромной связующей локацией. Однако назвать просторы Междуземья пустыми язык не поворачивается. Территория достаточно аккуратно поделена на биомы — вот бескрайние поля, вот густой лес, куда даже днём слабо проходит солнечный свет, а вот пустыня поражённая какой-то магической красной заразой. Величественно возвышающиеся замки и форты, которые, в том числе, служат хорошими ориентирами на местности, максимально похожи на локации из Dark Souls или, скорее, Demon’s Souls. Масштабные, нелинейные и запутанные локации в лучших традициях From Software. Чтобы полностью исследовать даже первый сюжетный замок потребуется не один и не два часа реального времени.
Что касается подземелий, разбросанных по миру игры, то ближайшая аналогия, которая практически мгновенно приходит в голову — подземелья чаш из Bloodborne. В большинстве своём это небольшие локации, где в конце сидит босс, который, чаще всего, является просто усиленным рядовым монстром с полоской жизни. В редких случаях тёмные коридоры пещеры могут привезти нас в другую локацию, попасть в которую другими способами просто невозможно. Наградой за прохождение подземелья может быть редкое оружие, заклинание, талисман и т.д. Игра всегда вознаграждает героя за любопытство и потраченное время. И это справедливо для всех новых механик, добавленных в игру. Великие руны, которые выпадают из сюжетных боссов-полубогов дают неплохие прибавки к характеристикам персонажа. Но просто так воспользоваться ими нельзя — для начала их необходимо “восстановить” в определённом месте, которое ещё нужно отыскать. Затем экипировать в месте благодати и благословить отдельным предметом. Только после всех этих манипуляций на героя начнёт действовать сила руны. Или, например, призываемые духи, которых ещё по трейлерам многие окрестили “имбой” — их использование также имеет ряд нюансов. Для начала, банально, само заклинание нужно найти. Не стоит надеяться, что призванная стая волков в клочья разорвёт лагерь рыцарей. На начальных уровнях они разве что смогут отвлекать на себя внимание. Для того чтобы призываемые напарники стали полноценной поддержкой в бою, заклинания необходимо улучшать по аналогии с оружием. А для этого ещё необходимо найти соответствующего персонажа и иметь достаточное количество ресурсов для прокачки.
Кольцо Элден
Список трофеев в игре достаточно стандартный для игр From Software — убийство ключевых боссов, получение всех видов легендарного оружия, заклинаний и талисманов. Также, судя по списку наград, в игре три разных концовки, но условия для их получения пока точно неизвестны — игра поистине огромная и игроки ещё достаточно долго будут исследовать все закоулки мира. Непонятно и сколько трофеев можно будет случайно пропустить — проходить заново игру на 75+ часов ой как не хочется. На сайте обязательно появится путеводитель по игре, но советую запастись терпением.

Список трофеев в игре достаточно стандартный для игр From Software — убийство ключевых боссов, получение всех видов легендарного оружия, заклинаний и талисманов. Также, судя по списку наград, в игре три разных концовки, но условия для их получения пока точно неизвестны — игра поистине огромная и игроки ещё достаточно долго будут исследовать все закоулки мира. Непонятно и сколько трофеев можно будет случайно пропустить — проходить заново игру на 75+ часов ой как не хочется. На сайте обязательно появится путеводитель по игре, но советую запастись терпением.
Конечно, найдутся игроки, которые смогут пройти Elden Ring без единой смерти с закрытыми глазами, одной рукой стоя на голове, но для среднестатистического игрока это всё же весьма хардкорное испытание. Новые механики никак не упрощают игру. Некоторые добавляют удобства, как, например, карта с возможностью ставить пользовательские метки. Другие добавляют разнообразия, как вышеупомянутые руны или механика приготовления зелий. Таким образом, разработчики вместо того, чтобы заполнить открытый мир однотипными активностями, типа вышек (чур-чур) или генерируемых заданий, в которых игроки, по сути, делают одно и то же в сотый раз, решили максимально разнообразить именно базовые механики игры. Однако некоторые элементы ранних проектов также просочились и в Междуземье. Вспомните, как выглядели квесты от NPC раньше — череда встреч и диалогов по итогу которых мы находили собеседника мертвым на краю света. Да, многих можно было спасти, но заранее понять правильную последовательность событий было очень сложно. Нужно было возвращаться в предыдущие локации, разговаривать с NPC в определённом порядке, иметь при себе необходимые предметы… А теперь масштабируйте это на открытый мир Elden Ring. Персонажи любят поговорить на различные темы и давать герою поручения, которые нигде не фиксируются. Возможности перечитать диалоги в игре не предусмотрено. Да, со временем игроки найдут правильную последовательность действия для каждого NPC и в этом тоже присутствует обаяние игр от Миядзаки. Но в такой огромной игре журнал заданий видится как необходимый элемент, как и присутствующие в игре карта и верный скакун.
90
Elden Ring — пожалуй, самый амбициозный и масштабный проект From Software. Разработчики взяли всё лучшее, что было в серии Dark Souls, и создали на этой основе огромный открытый мир, живущий не по привычным правилам, которые игровая индустрия выстраивала годами. Это новый и весьма необычный опыт, но в то же время до боли знакомый всем поклонникам творчества Миядзаки. К сожалению, многие минусы, которые были в предыдущих играх, также стали более заметными и на них не всегда получается закрывать глаза.
Обзор написан по цифровой
версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем.
Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны
непосредственно автором статьи.
Кросс-обзор
Elden Ring — пожалуй, самый амбициозный и масштабный проект From Software. Разработчики взяли всё лучшее, что было в серии Dark Souls, и создали на этой основе огромный открытый мир, живущий не по привычным правилам, которые игровая индустрия выстраивала годами. Это новый и весьма необычный опыт, но в то же время до боли знакомый всем поклонникам творчества Миядзаки. К сожалению, многие минусы, которые были в предыдущих играх, также стали более заметными и на них не всегда получается закрывать глаза.
|
Elden Ring, однозначно величавое и амбициозное продолжение душевной серии. From Software не идут в самоповторы, хоть это и может показаться на первый взгляд. Обилие новых механик и удобных нововведений поражаю в хорошем смысле слова. Самое нашумевшее нововведение - открытый мир, он действительно огромен, но при этом, не вызывает отторжения. Его интересно исследовать, ведь Междуземье просто до краёв напичкано разными секретами и не очевидными проходами. Пожалуй, единственная его проблема, может заключатся в том, что вы случайно забредёте туда, где вам откровенно говоря рано находится, тут у локаций есть скрытые уровни. В остальном же, Elden Ring - это Souls в лучших его проявлениях с достаточно большим количеством новых механик, которые очень приятно разнообразят ваш стиль игры.
|
Elden Ring — самая сильная и завершённая игра FromSoftware на сегодняшний день. Всё богатство механик и продуманного дизайна прошлых соулсов перекочевало в новый шедевр студии. Отзывчивая боёвка и по-прежнему сложные битвы с боссами грамотно встроены в открытый мир. Эта игра дарит истинное удовольствие от исследования, а преодоление испытаний и любопытство вознаграждаются действительно полезными артефактами.
Мастера левел-дизайна из команды Миядзаки наконец добрались до открытого мира. В Elden Ring много интересных вертикальных, ветвящихся словно Мировое Древо локаций. В то же время проект располагает традиционными для серии компактными подземельями и гротескными замками. Факт в том, что таких интересных для исследования уровней в Action RPG вы больше не встретите нигде. Отрадно видеть, что господин Хидэтака взрастил других умелых дизайнеров. Прямое доказательство тому — масштаб Elden Ring. В ней горы проработанного вручную контента. Такого невозможно было бы добиться, если бы во FromSoftware не было множества светлых голов. Ребята трудились над этим опусом долгое время. Это следует учитывать при сравнении Elden Ring с Dark Souls. В первую очередь здесь мы видим аккумуляцию всего творчества студии с тем, чтобы завоевать качественно новый для них уровень. И можно считать, что испытание отрытым миром они прошли с высоко поднятой головой. |
Elden Ring — это сплошной восторг. На ближайшую сотню часов вас гарантированно ожидают: покатушки на рогатом коне, постоянные вопросы о том, куда же черт возьми идти, бесконечные подземелья и боссы, а также боль, страдания и щепотка духа приключений. From Software удалось сделать то, чего не удалось Nintendo в 2017 году — связать воедино интересный открытый мир, длинные цепочки квестов, продуманную ролевую составляющую и динамичную боевую систему. Даже книга рецептов имеется, вот так-то!
Игра настойчиво не перестает радовать. Переживали из-за открытого мира? Напрасно, потому что он просто до безумия огромен, красив и под завязку наполнен всевозможными активностями, предметами и персонажами. Вы не раз и не два наткнетесь на повторяющиеся подземелья и даже боссов, но на фоне их общего количества это просто капля в море. Серьезно, более 80 штук! Зачастую даже рядовые противники могут похвастаться какими-то удивительными анимациями, хотя, казалось бы, большая их часть перекочевала из предыдущих проектов студии. Как так получилось — непонятно. При этом сражаться в Elden Ring — сплошное удовольствие. Привычные механики безукоризненно отточены, а новые фишки приятно разбавляют стандартные классы из прошлых частей. С моим нынешним мечом при помощи скилла я наношу восходящий удар по дуге, затем отпрыгиваю назад, после чего стремительно телепортируюсь к противнику и наношу ему сокрушительный оглушающий удар. И это оружие с самой первой локации, безумие! Вместо заточки и других махинаций с лезвием у нас есть Пепел войны, который запросто меняет свойства вашего меча или щита. Не нравится результат? Подберите что-то другое во время отдыха у костра. Хотите закидать врага гранатами или ножами? Соорудите их в любой удобный момент из подручного мусора. Не нужно больше экономить на душах и заботится о снаряжении — его можно восполнить за пять минут. И таких действительно полезных идей тут очень много. |
|||
Плюсы
|
Плюсы
+ Лучший Souls от From Software
+ Обилие новых механик, которые отлично дополняют игру + Исследовать мир и находить новые тропы и секреты интересно + Игра действительно огромна и разнообразна + Даже спустя тридцать часов, игра может удивить и подкинуть неожиданность |
Плюсы
|
Плюсы
|
|||
Минусы
|
Минусы
- В открытом мире можно пойти "не верной" дорогой и угодить в локацию со слишком сильными противниками
|
Минусы
|
Минусы
|
|||
90
|
95
|
|
95
|
|||
собрали 47 711 из 300 000 рублей
92 комментария, 96 149 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
R-m_Fenix — 03.03.2022 в 20:42
Бронзовый охотник за трофеями

Игра куплена, но приступлю к ней, только когда будет свободное
время, через месяц. Наслышан, что серия не стала проще, неужели
сложнее Sekiro?
Aleks_Kos — 03.03.2022 в 20:57
Алмаз неограненный

R-m_Fenix, не сложнее Sekiro, но марку мастер держит
на достойном уровне
.

MrShiro20 — 03.03.2022 в 22:29
Деревянный охотник за трофеями

R-m_Fenix, тут есть кооп а в секира ты сам себе помощь
DIABOLICI — 05.03.2022 в 19:35
Бронзовый охотник за трофеями

R-m_Fenix, без праха, без перекачки, без фантомов, - да,
довольно сложная игра. после всех игр фром все равно ловят и ловят
и ловят. плюс некоторые механики. например, уж откровенно разнится
урон дробящий и режущий на разны типы противников.
был подземельный босс, который "типа в магической оболочке" и еще из-за "твердости" тела каждый удар мечом приходился как в щит. ну такого не завалить мечом. но вот дробящим оружием, магией и тд - нетрудно.
так же сильные боссы очень и очень любят делать удары которые обязательно нужно уклониться по таймингу - тут хз как в тяж весе быть.
был подземельный босс, который "типа в магической оболочке" и еще из-за "твердости" тела каждый удар мечом приходился как в щит. ну такого не завалить мечом. но вот дробящим оружием, магией и тд - нетрудно.
так же сильные боссы очень и очень любят делать удары которые обязательно нужно уклониться по таймингу - тут хз как в тяж весе быть.
Aleks_Kos — 03.03.2022 в 20:52
Алмаз неограненный

Про квесты с NPC в точку. Мастер не только хочет прокачать наши
навыки владения холодным оружием, магией, верой, но и натренировать
нашу память, что в сумме с огромными просторами и отсутствием
дневника - спорное решение. Самоповторы механик, анимаций и подача
сюжета в записках охотника - это классика, за это мы наверное и
любим творчество Миядзаки. Но дух исследования есть, интрига
присутствует и игровой процесс увлекает. 4 дня не могу нормально
выспаться
.

DIABOLICI — 05.03.2022 в 19:38
Бронзовый охотник за трофеями

Aleks_Kos, а картины в полтора пикселя на 1/50 экрана заодно
тренируют фантазию и зрение
наверное проще
рандомно встретить это место с лутом, благо не надо совершать
действий.
(хотя вот есть же места где надо жест определенный бахнуть.. или у меня уже все перемешалось и я начитался подсказок на полу и налупился бесполезно в стены без тайных троп)

(хотя вот есть же места где надо жест определенный бахнуть.. или у меня уже все перемешалось и я начитался подсказок на полу и налупился бесполезно в стены без тайных троп)
Aleks_Kos — 07.03.2022 в 10:54
Алмаз неограненный

DIABOLICI, и фантазию, и зрение, и воображение. У Мастера
вообще выдумки извращенные и юмор специфический
(вспомнить хотя
бы, что в каждых душах, женщины слепые, либо одноглазые - фетиш?)
или лут в виде говна)).
Тропы и стены - отдельная песня
.

Тропы и стены - отдельная песня

Karim — 03.03.2022 в 20:56
Золотой охотник за трофеями
Короче понятно. Опять мимо, как было с Dark Souls, Bloodborne,
теперь и это. Сколько не играл, не цепляет, ну прям совсем. Скука
смертная.
Главное другим нравится и хорошо.
Главное другим нравится и хорошо.
Thassarianx — 03.03.2022 в 21:14
Начинающий охотник за трофеями
Мне нравиться первый дарк солс и я просто обожаю бладборн, я ее
затер до дыр не раз))
В связи с данным хайпом по игре, очень хочу ее приобрести. Но к сожалению сейчас не могу себе ее позволить. А в связи с тем что наш рубль пляшет, то надеюсь что игра не подорожает в ближайшее время. Надеюсь что цена не повыситься и я в ближайшую неделю смогу приобрести ее по старой цене))
В связи с данным хайпом по игре, очень хочу ее приобрести. Но к сожалению сейчас не могу себе ее позволить. А в связи с тем что наш рубль пляшет, то надеюсь что игра не подорожает в ближайшее время. Надеюсь что цена не повыситься и я в ближайшую неделю смогу приобрести ее по старой цене))
Skorgron — 03.03.2022 в 21:17
Press Team

Thassarianx, bad news, ДНС уже повысил до 5999, в других
местах пока по старому
Darklurker — 03.03.2022 в 21:16
Деревянный охотник за трофеями

Оценки ожидаемые. Ибо на западе, все писают* паром)) Очень хочется
поиграть, но приставка показала зеленый экран смерти
P.S Игра куплена

P.S Игра куплена
Rasco — 03.03.2022 в 21:20
Бронзовый охотник за трофеями

Запустил, поиграл час и решил отложить на потом. Технически все же
слишком шероховата пока что. То трава пропадает, то дерево появится
из ниоткуда. Ну и сильно ощущаются просадки фпс.
DIABOLICI — 05.03.2022 в 19:42
Бронзовый охотник за трофеями

Rasco, первая локация, "что была в бете" действительно
работает так себе. дальше как-то лучше на порядок и без проблем
вообще.
в избранных подземельях есть "подгрузка" прозрачного пола. но таких мест буквально один проход в подземке на 1 на 30 подземелий.
в избранных подземельях есть "подгрузка" прозрачного пола. но таких мест буквально один проход в подземке на 1 на 30 подземелий.
Unidentify — 03.03.2022 в 21:23
Бронзовый охотник за трофеями

Зельда - игра для детей до 5 лет, elden ring - 18+
Примерно так я это вижу. От сюда и оценки соответственно: первая - эталон, вторая - чуть выше уровня ассасинов.
Ай, у всех свои вкусы) надеюсь большинство играющих ветеранов серии испытали те же восхитительные эмоции от игры что и я)
Всем добра) пойду искать очередного большого, злого босса переростка)
Ps
Автору обзора спасибо
Примерно так я это вижу. От сюда и оценки соответственно: первая - эталон, вторая - чуть выше уровня ассасинов.
Ай, у всех свои вкусы) надеюсь большинство играющих ветеранов серии испытали те же восхитительные эмоции от игры что и я)
Всем добра) пойду искать очередного большого, злого босса переростка)
Ps
Автору обзора спасибо

Teleri — 03.03.2022 в 21:34
Бронзовый охотник за трофеями

Sammiken — 03.03.2022 в 21:43
Kuwabara-Kuwabara

Teleri, зато тут добавили книгу рецептов, в отличие BotW


DIABOLICI — 05.03.2022 в 19:45
Бронзовый охотник за трофеями

Sammiken, ага. даже пишут с кого/чего можно собрать ресурс.
увы, далеко не всегда написано где эта локация/монстр.. и если
закончился ресурс, то и найти его "по описанию" совершенно
невозможно))
с другой стороны, если добавить журналы, то игра уже перестанет быть соулс лайк, а станет жрпг экшн.
с другой стороны, если добавить журналы, то игра уже перестанет быть соулс лайк, а станет жрпг экшн.
eFEDRin — 03.03.2022 в 21:59
Злой дядька

Монументальная игра, на фоне которой все окружающие релизы выглядят
детскими поделками. Самое глобальное творение Миядзаки, которое
затягивает с головой. Невероятный дух исследований и челленджа,
похожий за последние годы дарила только Зельда БОТВа. Для меня -
первый номинант на игру года 2022.
Пусичкам, которые привыкли, что в играх их водят за ручку и подсвечивают места, куда нужно прыгать, строго проходить мимо.
Пусичкам, которые привыкли, что в играх их водят за ручку и подсвечивают места, куда нужно прыгать, строго проходить мимо.
mrDimon — 04.03.2022 в 15:10
V8 Power
eFEDRin, Опять эта нелепая попытка возвысить любителей
соулсов над всем остальным на свете. Какой-то тяжёлый случай,
повторяющийся из темы в тему.
eFEDRin — 04.03.2022 в 16:16
Злой дядька

mrDimon, нет, Вы ничего не поняли. Это явный намек и укол в
сторону ассаиноподобных игр и их ярых фанатиков, которые регулярно
отписываются в темах по СоулсБорнам, называя их дрочильнями и
скучными играми, но, в своем глазу, они, как обычно, бревна не
замечают.
mrDimon — 04.03.2022 в 18:15
V8 Power
eFEDRin, Если честно не видел нигде ярых фанатиков
ассасиноподобных игр, тк это просто стандартные открытые миры от 3
лица, которых сейчас навалом, которые ещё и возмущались бы соулсами
на полном серьезе. 

Somnium — 05.03.2022 в 08:19
Начинающий охотник за трофеями
mrDimon, у чувака какие-то комплексы. Ассасин его явно
трогал за что то, а солсборн видимо спас от грязного извращенца.
SKID — 04.03.2022 в 19:35
Заблокирован
MotoMoto1408 — 03.03.2022 в 22:16
Деревянный охотник за трофеями

Объективно самый масштабный и крутой соулслайк с хреновой графикой
и оптимизацией (на пс5 трава иногда погружается в пяти метрах от
тебя)
Адекватная оценка ей конечно не 90+, а 75-80 - уж много самоповторов. Но с другой стороны, другой такой игры нет - поэтому маст хэв
P.S. это как с ведьмаком - средняя игра, которая стала культовой благодаря тому что другой по масштабу такой нет)
Адекватная оценка ей конечно не 90+, а 75-80 - уж много самоповторов. Но с другой стороны, другой такой игры нет - поэтому маст хэв
P.S. это как с ведьмаком - средняя игра, которая стала культовой благодаря тому что другой по масштабу такой нет)
THANATOS416 — 03.03.2022 в 23:57
Бронзовый охотник за трофеями

Ясно. Очередной соулс со стандартной графикой и еще более острой
проблемой отсутствия адекватных ориентиров. Если демоны это условно
DS0 то колечко походу - DSIV. По скидке надо будет взять.
warhammer82 — 04.03.2022 в 00:04
X-rays

THANATOS416, как раз ориентиры то есть - карта, компас и
множество костров с названиями, что значительно упрощает
ориентировку на местности, но что реально не продумано - отсутствие
логов квестов, в прямом смысле можно забыть/запутаться и в итоге
зависнуть с квестом.
Unidentify — 04.03.2022 в 01:40
Бронзовый охотник за трофеями

warhammer82, да всё соулсы так были устроены, что играя без
подсказок извне фиг выполнишь добрую половину квестов. Щас в элдене
стремился выполнить все поручения npc из сейфхауса, но в какой то
момент все пошло на перекосяк и там все передохли/пропали, остались
ток кузнец да пара торговцев)) плюнул на это дело и как обычно
решил первое прохождение добить "как сам найду/смогу", а во время
newgame+ изучу прохождения за каждого из npc в отдельности и
постараюсь выполнить все квесты (исключая взаимоконфликтующие само
собой) до конца и в правильном порядке
Но что не
говори, но именно эти неопределенность, запутанность и постоянные
ошибки(принятие не верных решений в разговорах) делают эту игру
уникальной 


Laitmare — 04.03.2022 в 02:34
Бронзовый охотник за трофеями

Manul_delKotik,
а вы вообще играли в игру?
Просто из всех минусов я не согласен почти не с одним!
Начни по порядку вы жалуетесь на оптимизацию , я играл на Xbox series X на старом телевизоре который тянет 1080 на 60
У меня нет всяких включённых фишек но я прекрасно видел стабильные 54-60 кадров , да они скачут но не критично , в той же секиро которая на секундочку весит 13 гб и ей в принципе много обрабатывать и не надо просадки бывали до 5 кадров, я считаю что при всем объёмен игры и карты текущие значения являются более чем удовлетворительными!
Далее проблемы с предметами , как правило все нужные предметы всегда лежат на локации где они нужны кроме двух моментов , когда предметы получены по квестам нпс или находятся в иных местах что не связанно с сюжетом что редкость !
И что более важно это первая Dark souls игра в которой тебя водят за ручку абсолютно по всему сюжету, каждый торговец знает о твоих похождениях и с радостью скажет где что случилось , каждый нпс в игре скажет что не плохо бы заглянуть вон туда , там что то важное, каждый житель круглого стола знает о всех сюжетных боссах, как к ним добраться, и к каким стоит отправится для начала в какие локации
Следующее важные для прогрессии вещи ? Комон !? Какие ещё вещи ? Фонарь и инструменты для крафта у торговца? Колокольчик ? Что бы их пропустить нужно ой как сильно постараться , иными словами спидранить , что на старте игры не есть актуально ! В игре в принципе нет важных для прогрессии вещей , только ты и открытый мир!
Итак графика, на мой взгляд единственный минус это запылённая дальность прорисовки , что касается графики в целом она очень детализирована почти на каждом элементе брони и оружие , она была хороша и в DS3 но здесь стала ещё лучше сравнить мне не особо много есть с чем , поэтому приведу в пример первый попавшийся в голове вариант , AC valhalla и Elden Ring на голову превосходит графическую составляющую этой игры , хотя я фанат AC , я могу провести параллель графики открытого мира и детальности персонажей! Поэтому говорить про среднебюджетность это слишком громкое заявление !
Далее идём к загрузкам , на Xbox series X время загрузки составляет от 12-18 секунд , игра оптимизирована под Series , для примера Destiny 2 так же оптимизированная хотя не имеет опен ворлд , на загрузки между миссиями и забаси требует 22-25 секунд! Так что загрузки довольно быстрые !
Skorgron,
С тобой по короче у тебя всего один минус)
В игре можно пойти не туда , где слишком больно ? Если тебе слишком больно , задумайся , и избери другой путь , благо карту тебе подогнали, исследуй , улучшайся , вернись и отомсти , изначально все локации относительно адекватные)
Эпилог от меня:
Два минуса
1. Они не дорисовали физические твердотельные текстуры стен , противники могут бить тебя скрозь стены и травить ядом и прочей лабудой даже не заходя к тебе в комнату что странно и непонятно , так как в прошлых играх такого не было
И второй чертовы птицы сходят с ума , я про те которые в небе летают , которые как бы не должны вообще нам видеться нигде кроме неба ноооо….

а вы вообще играли в игру?
Просто из всех минусов я не согласен почти не с одним!
Начни по порядку вы жалуетесь на оптимизацию , я играл на Xbox series X на старом телевизоре который тянет 1080 на 60
У меня нет всяких включённых фишек но я прекрасно видел стабильные 54-60 кадров , да они скачут но не критично , в той же секиро которая на секундочку весит 13 гб и ей в принципе много обрабатывать и не надо просадки бывали до 5 кадров, я считаю что при всем объёмен игры и карты текущие значения являются более чем удовлетворительными!
Далее проблемы с предметами , как правило все нужные предметы всегда лежат на локации где они нужны кроме двух моментов , когда предметы получены по квестам нпс или находятся в иных местах что не связанно с сюжетом что редкость !
И что более важно это первая Dark souls игра в которой тебя водят за ручку абсолютно по всему сюжету, каждый торговец знает о твоих похождениях и с радостью скажет где что случилось , каждый нпс в игре скажет что не плохо бы заглянуть вон туда , там что то важное, каждый житель круглого стола знает о всех сюжетных боссах, как к ним добраться, и к каким стоит отправится для начала в какие локации
Следующее важные для прогрессии вещи ? Комон !? Какие ещё вещи ? Фонарь и инструменты для крафта у торговца? Колокольчик ? Что бы их пропустить нужно ой как сильно постараться , иными словами спидранить , что на старте игры не есть актуально ! В игре в принципе нет важных для прогрессии вещей , только ты и открытый мир!
Итак графика, на мой взгляд единственный минус это запылённая дальность прорисовки , что касается графики в целом она очень детализирована почти на каждом элементе брони и оружие , она была хороша и в DS3 но здесь стала ещё лучше сравнить мне не особо много есть с чем , поэтому приведу в пример первый попавшийся в голове вариант , AC valhalla и Elden Ring на голову превосходит графическую составляющую этой игры , хотя я фанат AC , я могу провести параллель графики открытого мира и детальности персонажей! Поэтому говорить про среднебюджетность это слишком громкое заявление !
Далее идём к загрузкам , на Xbox series X время загрузки составляет от 12-18 секунд , игра оптимизирована под Series , для примера Destiny 2 так же оптимизированная хотя не имеет опен ворлд , на загрузки между миссиями и забаси требует 22-25 секунд! Так что загрузки довольно быстрые !
Skorgron,
С тобой по короче у тебя всего один минус)
В игре можно пойти не туда , где слишком больно ? Если тебе слишком больно , задумайся , и избери другой путь , благо карту тебе подогнали, исследуй , улучшайся , вернись и отомсти , изначально все локации относительно адекватные)
Эпилог от меня:
Два минуса
1. Они не дорисовали физические твердотельные текстуры стен , противники могут бить тебя скрозь стены и травить ядом и прочей лабудой даже не заходя к тебе в комнату что странно и непонятно , так как в прошлых играх такого не было
И второй чертовы птицы сходят с ума , я про те которые в небе летают , которые как бы не должны вообще нам видеться нигде кроме неба ноооо….

Skorgron — 04.03.2022 в 07:11
Press Team

Laitmare, С вашими минусами я не столкнулся, насчёт своего
минуса, лично мне это не проблема, но знакомый активно на это
жаловался, он привык за прошлые игры, что увеличение сложности идёт
более линейно.
Laitmare — 04.03.2022 в 16:17
Бронзовый охотник за трофеями

Skorgron, ну если брать в расчёт дарксоулсы то можно было
тоже идти не в ту сторону и так же наткнутся на очень Толстых
врагов , те же призраки и драконы в первой части , с одними хз че
делать в первый раз а со второму фиг убьёте а это старт игры
DIABOLICI — 05.03.2022 в 19:55
Бронзовый охотник за трофеями

Laitmare, короче, у первого дракона в ДС1 хвост отрубается
парой ударов, если загнать его на мост, не нужно полчаса стрелять
из лука. ахахах. (ой чего только там игроки не обнаружили со
временем...в элдене интересно сколько всего найдут занимательного..
спидран за 10 минут? спидран по всем боссам интересно глянуть)
некоторые люди просто не понимают глубины механик и возможностей. ну или не хотят понять. ну или им это не интересно, но тогда не понятно почему хейтят.
некоторые люди просто не понимают глубины механик и возможностей. ну или не хотят понять. ну или им это не интересно, но тогда не понятно почему хейтят.
Manul_delKotik — 04.03.2022 в 07:20
Крёстный Котец

Laitmare, техническую сторону сложно отрицать. Всеми любимые
Digital Foundry тоже это отмечают. Вот их детальный анализ:
Далее идут оценочные понятия. Например, на мой взгляд, важные предметы можно пропустить. Начиная с Пепла Войны, расположенного в сундуке по дороге к грозовым воротам и заканчивая хорошей экипировкой для определённых классов.
Загрузки на PS5 — 6 секунд. На Xbox Series — 18 секунд. Разница существенная. Хотя согласен, что в целом это быстро.
Далее идут оценочные понятия. Например, на мой взгляд, важные предметы можно пропустить. Начиная с Пепла Войны, расположенного в сундуке по дороге к грозовым воротам и заканчивая хорошей экипировкой для определённых классов.
Загрузки на PS5 — 6 секунд. На Xbox Series — 18 секунд. Разница существенная. Хотя согласен, что в целом это быстро.
Unidentify — 04.03.2022 в 09:50
Бронзовый охотник за трофеями

Manul_delKotik, пепел войны - важность как таковая -
нулевая) прекрасно играю вообще их не используя, хотя в сумке их
штук 40 разных наверн.
То же и насчёт экипировки (тем более если речь о броне), по Статам они все практически одинаковые (значимые различия идут только между весовыми категориями) не считая пары шапок, дающих дополнительные характеристики. Главное сохранить необходимый уровень веса (хотя в моем случае я больше выбираю шмот по внешнему виду
)
Оружия в игре миллион, хотя и бегаю до сих пор с алебардой упавшей с первого конного рыцаря, менять его влом как и в прошлых частях) мб начну этим заморачиваться на НГ+)))
Согласен ток если насчёт амулетов, но я на них практически не обращаю внимания, там одето все как и всегда, дополнительный вес + Реген Стамины
То же и насчёт экипировки (тем более если речь о броне), по Статам они все практически одинаковые (значимые различия идут только между весовыми категориями) не считая пары шапок, дающих дополнительные характеристики. Главное сохранить необходимый уровень веса (хотя в моем случае я больше выбираю шмот по внешнему виду

Оружия в игре миллион, хотя и бегаю до сих пор с алебардой упавшей с первого конного рыцаря, менять его влом как и в прошлых частях) мб начну этим заморачиваться на НГ+)))
Согласен ток если насчёт амулетов, но я на них практически не обращаю внимания, там одето все как и всегда, дополнительный вес + Реген Стамины

Laitmare — 04.03.2022 в 16:19
Бронзовый охотник за трофеями

Manul_delKotik, у меня почти конец игры я перед ни разу не
использовал, по сути пепел это зачарование оружия скрещённое
абилкой юзающую концентрацию , наличие есть но необязательно этим
пользоваться
Unidentify — 04.03.2022 в 09:37
Бронзовый охотник за трофеями

Laitmare, ого, в игре есть такие птицы? О.О первый раз такую
увидел вообще 
Кстати да, это странный момент насчёт отсутствия "нормальных" стен, но еслиб не это, то со своей алебардой огромной яб точно играть не стал, ибо фиг знает сколько раз она цепляла стены в бою и никаких тебе отскоков от них
но то что боссы
через них бъют, это конечн минус)
Кстати, очень круто выглядит когда какаянить большая Гадина своими ударами или движениями сносит деревья или стены руин какиенить)

Кстати да, это странный момент насчёт отсутствия "нормальных" стен, но еслиб не это, то со своей алебардой огромной яб точно играть не стал, ибо фиг знает сколько раз она цепляла стены в бою и никаких тебе отскоков от них

Кстати, очень круто выглядит когда какаянить большая Гадина своими ударами или движениями сносит деревья или стены руин какиенить)
Laitmare — 04.03.2022 в 16:20
Бронзовый охотник за трофеями

Unidentify, видишь точки на фотке в небе это они, просто эта
решила ворвутся в мой экран, и качество рисовки этой птици
оставляет делать лучшего)
DIABOLICI — 05.03.2022 в 20:02
Бронзовый охотник за трофеями

Unidentify, некоторые стены стандартно мешают бить хоть даже
кинжалом, некоторые разрешают впрямую через них бить как тебе (не
всегда) так и ОСОБЕННО жестким врагам...
в общем фром. как повезет, я же жал и тд.
ну и вишенкой этих шероховатостей будет то, что как у монстра около ноль полоски жизни, так все становится против тебя в игре.
в общем фром. как повезет, я же жал и тд.
ну и вишенкой этих шероховатостей будет то, что как у монстра около ноль полоски жизни, так все становится против тебя в игре.
Lorellin — 04.03.2022 в 01:44
Пластмассовый охотник за трофеями
Безумно хочу поиграть, но не с нынешними ценниками и курсами валют
(FCUK THE WAR!).
Все игры основные Фромов (кроме Demon’s Souls и… Sekiro; ну, извините) затёрты до дыр, не пропущу и идейного наследника серии DS. Да и Мартин как писатель очень нравится.
Все игры основные Фромов (кроме Demon’s Souls и… Sekiro; ну, извините) затёрты до дыр, не пропущу и идейного наследника серии DS. Да и Мартин как писатель очень нравится.
Unidentify — 04.03.2022 в 01:49
Бронзовый охотник за трофеями

Кстати, ни в одной игре до этого не видел такого крутого эффекта от
освещения факелом темных помещений. Свет очень живой и
естественный. Конечно телек тут тоже играет не мало важную роль, но
в любом случае разработчики проделали прекрасную работу.
DIABOLICI — 05.03.2022 в 20:04
Бронзовый охотник за трофеями

Unidentify, еще в ДС2 обещали.. и сейлинг фичей было.. но не
стали делать.. увы. естественно если речь о красивом и физически
правильном освещении (а так то игр с тьмой выколи глаз было немало
и давным давно)
Vitalka83 — 04.03.2022 в 07:32
Металлический охотник за трофеями

не вижу в этой игре 9/10 баллов,играю с первого дня,наиграно 50+
часов,играл почти во все игры из серии соулсов.Графика уровня
ничего особенного,геймплей 2011 год,баги которые меня убивают это
вишенка на торте!Залезаю на лошадь и умераю вот это топчик!!Короче
обсирать игру не буду она нормальная но это её максимум.
Vadim — 05.03.2022 в 19:16
Золотой охотник за трофеями
Vitalka83, Играю 100 часов и вижу тут 95 из 100. Будь это
моя первая соулс, а не все игры фромов пройдены вдоль и поперёк, то
100 из 100.
Vadim — 10.03.2022 в 16:10
Золотой охотник за трофеями
Vitalka83, Отбой. После завершения игры - 80 из 100.
Последняя часть из 20+ часов откровенная самоповторная халтура
запредельной сложости, которая кроме ненависти к игре и раздражения
ничего не вызвет.
Enomay — 18.03.2022 в 04:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Vadim, Нельзя так рашить соулсы)) Я начал тоже в день
релиза, наиграл уже 200+ часов, спокойно качался, не фармил ничего,
осталось Малению убить и парочку финальных боссов. Проблем вообще
почти не было ни с кем. Разве что с Раданом только поначалу. Может
Маления подорвёт пукан, но это нормально, вроде самый сложный босс.
Vadim — 18.03.2022 в 09:38
Золотой охотник за трофеями
Enomay, В игре настолько поломанный баланс, что есть оружие,
которым Малению можно за пару попыток не напрягаясь убить. Я её не
могу убить несколько часов. Взяв это оружие убил с 3 попытки и эт
при том, что до патча там ещё и урон от статов не скалировался из
за бага. А так если 200 часов играть, то конечно проблем не
будет.... Я её менее, чем за 100 прошёл до конца)
FDurst — 04.03.2022 в 09:22
Бронзовый охотник за трофеями

Очередная GotY от Маэстро.
Мир soulslike никогда не будет прежним.
47 часов в игре, больше 20 боссов в утиле,а по сюжету почти особо и не продвинулся,всего две печати в кармане


Заруинить можно два трофея-на одну концовку и на одного пропускаемого босса.
В принципе,для торопыг,забег НГ+ на платину не будет очень долгим при условии нормальной прокачки и прямых рук.
Я же,походу,пойду на второй забег,т.к.кое-что сделал в начале не так,как надо.
Но это будет офигенный второй круг ада.
UPD.
Не заруинить концовку,нужно внимательно читать то,что говорят NPC,делать это,а еще после каждого сюжетного босса говорить со всеми NPC в хабе и ОБНИМАТЬСЯ.

Мир soulslike никогда не будет прежним.

47 часов в игре, больше 20 боссов в утиле,а по сюжету почти особо и не продвинулся,всего две печати в кармане



Заруинить можно два трофея-на одну концовку и на одного пропускаемого босса.
В принципе,для торопыг,забег НГ+ на платину не будет очень долгим при условии нормальной прокачки и прямых рук.
Я же,походу,пойду на второй забег,т.к.кое-что сделал в начале не так,как надо.
Но это будет офигенный второй круг ада.

UPD.
Не заруинить концовку,нужно внимательно читать то,что говорят NPC,делать это,а еще после каждого сюжетного босса говорить со всеми NPC в хабе и ОБНИМАТЬСЯ.


Darklurker — 04.03.2022 в 11:31
Деревянный охотник за трофеями

FDurst, Пока гайдов нет, придется просто лететь и чистить
всё)) А когда появятся, что и как, то тогда можно будет - да
пробежать на нг+

FDurst — 04.03.2022 в 12:35
Бронзовый охотник за трофеями

Эта игра Маэстро гораздо более понятная в плане квестов,NPC не
очень много и они открытым текстом говорят,что делать.
Другой вопрос,что делать это неохота,а хочется чистить карту,залазить в каждый уголок и сражаться с боссами,которых тут,по ощущениям,будет 50+,т.к.я запинал уже какое-то совершенно нездоровое количество и аж ЧЕТЫРЕХ драконов,притом,что видел еще двух,но очканул.
игра ГРОМАДНАЯ.

Другой вопрос,что делать это неохота,а хочется чистить карту,залазить в каждый уголок и сражаться с боссами,которых тут,по ощущениям,будет 50+,т.к.я запинал уже какое-то совершенно нездоровое количество и аж ЧЕТЫРЕХ драконов,притом,что видел еще двух,но очканул.



sorgnatt — 04.03.2022 в 12:39
Пластмассовый охотник за трофеями

Darklurker, гайды уже есть. Еще пропускаемый троф на все
легендарное оружие, так как 2 пухи пропускаемые.
Darklurker — 04.03.2022 в 19:20
Деревянный охотник за трофеями

sorgnatt, на русском? Видел, ток у конкурента)))
JeryKid — 04.03.2022 в 13:19
Бронзовый охотник за трофеями

Купил, но поиграть не могу, Мвидео все переносит и переносит мой
"предзаказ")
R-m_Fenix — 04.03.2022 в 18:30
Бронзовый охотник за трофеями

JeryKid, У меня тоже 1с переносил, но все же прислали на
этой неделе
JeryKid — 04.03.2022 в 23:19
Бронзовый охотник за трофеями

R-m_Fenix, сможешь насладиться, а мне перенесли на 9 марта)
самое забавное что код за предзаказ пришел в день релиза)
R-m_Fenix — 05.03.2022 в 04:17
Бронзовый охотник за трофеями

JeryKid, Не, я пока отложил игру, время на нее много надо,
через месяц только буду играть
Maximus01 — 04.03.2022 в 17:58
Деревянный охотник за трофеями
Даже не сомневался в оценке сайта . Всё в силе , по первому же
скидону возьму . Правда есть опаска , что многие боссы будут
повторяться ( сойдут до мини-боссов ) , из-за этого от части бросил
Секиро ( всё-таки японский сеттинг мне не зашёл )
FDurst — 04.03.2022 в 18:46
Бронзовый охотник за трофеями

Maximus01, есть такое. В стартовом регионе есть боссы,дальше
они попадутся в подземельях,а еще дальше-просто в открытом
мире.
Во многих играх так,тут это не минус,наоборот,масса боссов держит постоянно в тонусе и не даёт опьянеть от собственной крутости.
Скачешь себе
спокойно по делам и НА,НАХ! Внезапно влетел в босса. Весьма бодрит.

Впрочем,тут есть ярковыраженный easy-mode. Это игра магом. На любителя.
Во многих играх так,тут это не минус,наоборот,масса боссов держит постоянно в тонусе и не даёт опьянеть от собственной крутости.


Впрочем,тут есть ярковыраженный easy-mode. Это игра магом. На любителя.
Maximus01 — 04.03.2022 в 18:57
Деревянный охотник за трофеями
FDurst, я так понимаю в этом плане Кольцо ближе к Бладику (
который к слову я пока не играл , компенсирую свободное время
платформерами в основном 
в любом случае что-то точно буду проходить после платформеров , но что конкретно для себя ещё не решил

в любом случае что-то точно буду проходить после платформеров , но что конкретно для себя ещё не решил

KrepkiyChaiy — 05.03.2022 в 09:41
Охотник за Пикселями

Rasco — 05.03.2022 в 10:07
Бронзовый охотник за трофеями
