Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.24
Заставит попотеть
(139 голосов)
25+
часов
(141 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
упд. Ставлю сложность 5 , ибо начал сразу на максималке сложности и прям порой попотеть заставляло , но не часто , а вот трофей с покупкой всех улучшений просто вымораживает, приходилось переигрывать задания ради фарма денег , 25 часов ушло +-
игра на 7 баллов максимум
[FONT=Candara]Напоминаю, что на нашем сайте сложность получения платины оценивается по 10-балльной шкале[/FONT]
[FONT=Candara]1 - Отложите контроллер[/FONT]
[FONT=Candara]2 - Press X to win[/FONT]
[FONT=Candara]3 - Совсем просто[/FONT]
[FONT=Candara]4 - Просто[/FONT]
[FONT=Candara]5 - Средне[/FONT]
[FONT=Candara]6 - Заставит попотеть[/FONT]
[FONT=Candara]7 - Сложно[/FONT]
[FONT=Candara]8 - Очень сложно[/FONT]
[FONT=Candara]9 - Хардкор![/FONT]
[FONT=Candara]10 - UBER HARDCORE![/FONT]
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сама игра прямая как кишка, и сделана ввиде «небольших арен» если так можно выразиться, где вам предстоит убить всех кого вам дали, иначе пройти дальше будет нельзя. Противники после первой четверти игры обновляться не будут (имею ввиду разновидность), так что все эти арены будут отличаться тем, сколько вам дадут противников и какой у них будет вид. Соответственно чем дальше уходите по сюжету, тем больше врагов на вас нападает одновременно, и жирность их увеличивается. В этом,собственно и есть вся сложность.
Так как игра «коридор», то собиралки можно собрать самому без подсказок. Совсем уж слепых мест в игре нет. Но есть возможность переиграть миссии. Трудности на этапах может вызвать, выбор куда пойти - имею ввиду, что проход «по сюжету» и проход «к собиралкам» выглядят одинаково, но в одном случае вы сможете вернуться обратно, в другом нет, придётся переигрывать этап.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
упд. Ставлю сложность 5 , ибо начал сразу на максималке сложности и прям порой попотеть заставляло , но не часто , а вот трофей с покупкой всех улучшений просто вымораживает, приходилось переигрывать задания ради фарма денег , 25 часов ушло +-
игра на 7 баллов максимум
Ответить Пожаловаться
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Прошёлся на сюжете, на уровне зло пропуская заставки можно сказать пролетел.
Сложность поставил 4 т.к. лично мне такие игры нравятся. Этакое соло на джое или игра на рояле. Получение своего адреналина) на уровне зло пропотел только на последнем уровне и то не на Боссе, а на первом бою.
В принципе если играть на уровне зло после первого прохождения то всё не так страшно. Имхо.
Игра напомнила dmc от ninja
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Из недостатков выделил бы, разве что, мыльную графику и не самую лучшую оптимизацию. В режиме «Качество» выдает 30-40 кадров. При том, что графоний на уровне 2010 годов.
В остальном же, это отличный, мясной, зубодробительный экшен в интересном сеттинге, на пару вечеров.
Что касаемо платины, то она не такая уж и сложная. И если бы не чек-поинты на последних двух боссах, то сложность можно было бы ставить смело 7-8 баллов. А так, для меня на 5-6 баллов. По времени, где-то 20 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Первое прохождение на ЗЛО самый интересный вариант прохождения, в конце конечно потно, но проходимо) Второе прохождение на нормале вызывало зевоту. По сути игра веселая и забористая, если бы не косяки технические (любимый баг, когда при стрейфе к противнику улетаешь облака ????) вообще бы был топчик. Жду вторую более вылизанную игру.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
25+
Игра мне очень зашла! Делал 2 прохождения на одном дыхании! На сложности ЗЛО было было сложно в трех моментах! На боссе Брух, на финальной первой волне и финальный босс!
Игрушку рекомендую! Особенно для любителей данного жанра!
Сам не ожидал что игра так понравится и затянет!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Для меня это 8... я и не помню когда в последний раз так кричал на экран.
Сама игра коридорная и простая. Очень зашла своей простотой сюжета, брутальными мужиками... прям напомнило первые части Gears of War.
Очень советую.
8/10
25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Первый раз на нормале. Второй раз на зло с собиранием всего... Не вывез на брухе. В итоге переключил на брухе на изи и полностью вкачал пушки и гг. В итоге на 3 прохождение спидранил зло. Дошел до фелисити и траев 40 по видео не привели к успеху. Благо помог человек в коопе. Раза с пятого-шестого мы ее зафигачили...
Игра зацепила, динамичная бодрая... Но блин гг застрявает практически на каждом шагу, а на зле каждое такое застревание - это ретрай...
Да и цвета в игре просто боль в глазах.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Игра бодрая, как раз в меру челлендж, на 5/10.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
На уровне сложности ЗЛО есть пожалуй только один сложный момент, а именно начало 16-й главы.
Так же был неприятен последний босс и батя Рантье, но игра очень щадящая и сохраняет после каждой фазы босса.
В остальном сложностей не было абсолютно, прокачанным персонажем на ЗЛЕ делать особо нечего, все пролетается очень быстро.
Очень помог перк где все хилки заменяются энергетическими сферами, можно практически постоянно спамить ультой.
Полагаю 6/10 будет справедливой оценкой.
Время:
Первое прохождение делал на нормале + попутно по гайду собирал золото.
Второе прохождение начал на ЗЛЕ, так же попутно собирая золото на уровнях для прокачки, благо по свежей памяти помнил что и где находилось. Прокачаться полностью удалось только в средине 15-й главы.
На 2 прохождения с двойным собирательством у меня вышло чуть больше 16-ти часов, потому 10+.
Об игре:
Игра линейная и не продолжительная, но спрессована очень грамотно.
Сбалансированная боевая система, интересный антураж.
Вообще сюжетно игра ничем удивить не сможет, собственно и не пытается, но геймплейно она очень здоровская.
Замечательный мясной боевичок, очень рекомендую.