Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.27
Заставит попотеть
(11 голосов)
25+
часов
(11 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
1. Технические проблемы. Несмотря на то, что актуальная версия игр уверенно приближается к патчу за номером 1.100500 в игре по прежнему все плохо с фреймрейтом. Однако при столкновении с обычными врагами это не так критично (хотя это тоже спорно - крадуны опытного образца волшебного оружия массового поражения из сюжетной ветки организации "Магрейв" в бою страшнее практически любого босса этой игры), в отличии от битв с боссами. А в процессе этих титанических битв начинает происходить такая веселая и интересная штука, как утечка памяти. И происходит она, что характерно, на последних 10% процентах босса, где начинается "энрейдж","проверка ДПС" и если в этот период нажимать что-то не то и не так, то это приводит к "вайпу" и переигровочке. Терпимым этот процесс становится только на НГ+, когда у игрока уже есть нормальная партия под управлением.
2.Моральная система. Нужно быть готовым, что в игру придется играть много. Не очевидные выборы в этой игре приводят к не менее не очевидным результатам. Работает система эта через одно место и допуски на попадание в некоторые сюжетные сценарии слишком жесткие. К примеру трофей Gaunlet Trown требует как работы в процессе всей игры по созданию условий для мятежа, так нескольких критических решений в каких-то очень вторичных на первый взгляд событиях. Которые вообще могут не произойти, потому что одного персонажа вы не поддержали, а другому вы не нравитесь. Почему это проблема? Потому что гайдов в стиле "куда тыкать, что бы стало хорошо" для этой игры в Интернете нет. От слова совсем. Есть форумы, с туманными намеками и списком ненадежных условий. И облачное хранилище сохранений, которое станет для игрока в эту игру лучшим другом.
3.Центурион Мариус. На бумаге все выглядит гладко - Мариус является опциональным боссом предкульминационной стадии игры и обычный игрок скорее всего с ним не встретится, если конечно не является/отыгрывает роль кровожадного говноеда. Ну а любителям наполнить полковую казну нетривиальными способами или не считаться с потерями при штурме столицы этот господин быстро и системно пояснит всю неправоту их подхода. ТТХ Мариуса настолько впечатляющие, что пройти его на первом прохождении практически невозможно (банально нет подходящей команды/способностей), а поскольку игра автосохраняется после каждой миссии это равноценно проигрышу компании. Ну и на НГ+ он тоже отправит игрока на десяток другой переигровок, из-за особенностей хода своего энкаунтера. Казалось бы, в чем тут проблема если босс не обязательный и трофея на нем в чистом виде не весит? А в том, что заклинание Psych Devouver необходимое для трофея маги Магрейв выдают только кровожадным маргиналам, которые готовы проспонсировать их достаточным числом живых и мертвых тел для исследований. А таких претендентов на престол Мариус очень не уважает и постарается встретится лично, что бы вручить вотум недоверия в лучших традиция фентезийного средневековья. Так что желающему получить заветную платину от встречи с ним не уклониться.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Перелопатив кучу посказок и скурив парочку форумов, все-таки добил. Итого - 7 прохождений в сумме, 5 на Витке и 2 на PS4. В расстроенных чувствах ставлю 8/10 и 50+ часов.
ps. Разработчики - козлы, за такое нужно через суд деньги взымать обратно...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сама игра не сложная, но система выбора довольно странная из-за чего пришлось сделать 4,5 прохождений. Единственный сложныйй момент был в режиме одна жизнь на последнем боссе. Вот там игра оторвалась на мне по полной смог пройти его где-то раза с двадцатого.
Пробовал запустить на вите, но постоянно вылетала критическая ошибка.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.