Fallout 4
Fallout 4: Game of the Year Edition
Обзор Fallout 4
OldGamer
451
«Добро пожаловать домой!»

После неожиданного анонса ролевой игры Fallout 4 прошло каких-то пять месяцев, но стоит отдать должное компании Bethesda: она, в отличие от других крупных игроков рынка, не особо активно рекламировала свой продукт и не пыталась завалить нас различными видеороликами или тонной ненужной информации. Все было сделано быстро и аккуратно, и вот уже на полках магазинов лежат заветные копии одного из самых ожидаемых проектов этого года. Но сумел ли он оправдать все возложенные на него ожидания? Если коротко — да, а обо всем остальном вы сможете узнать из нашей сегодняшней статьи.

На этот раз основное действие игры разворачивается в американском городе Бостоне и его окрестностях, а главным героем (или героиней) выступает бывший военный, случайно оказавшийся в эпицентре ядерной войны. После небольшого вступления и редактирования внешности персонажа, вас в буквальном смысле накрывает огромной волной сюжетных интриг и неожиданных развязок. Мирная жизнь протагониста и его милой семьи в одночасье превращается в сущий ад, из которого им не удастся выбраться и через двести лет глубокого сна в криогенной камере.



О дальнейших же событиях нам бы не хотелось говорить слишком уж подробно, дабы не испортить вам будущие впечатления от игры. Однако, это нисколечко не мешает нам со всей ответственностью заявить: сценаристы Bethesda поработали на славу, удачно лавируя между пафосными монологами, циничным юмором и драматичными моментами. Хоть главная сюжетная линия в основе своей и предсказуема, а некоторые поступки протагониста не совсем оправданы с точки зрения повествования, ей всё равно удается удержать вас около экрана телевизора на протяжении всего прохождения.

Немалую роль в полном погружении во всё происходящее сыграли и три больших нововведения — новая система диалогов, озвучка главных героев и напарники. Начнем, пожалуй, с первого, а потом разберем остальное. Отныне все разговоры проходят в упрощенной форме, в духе Mass Effect или игр компании Telltale Games. На любую фразу второстепенных героев можно ответить четырьмя основными репликами, которые отражают лишь общий смысл, а не весь ответ. Если у вас по максимуму прокачан навык «харизмы», то рано или поздно в диалогах то тут, то там, начнут проскакивать «золотые» ответы, которые оказывают особое воздействие на ваших собеседников. Например, сможете узнать какую-то очень важную информацию о вашей цели или получить некие бонусы в виде дополнительных денег за выполнение заданий, или тех же ключей от дверей, которые изначально закрыты. Если же нет, то всегда можно найти специальную одежду, улучшающую определенные характеристики.

Вместе с тем, не стоит забывать, что каждое ваше действие имеет какое-то последствие. И самое интересное начинается в тот самый момент, когда в жизнь главного героя неожиданно врываются несколько фракций («Институт», «Братство стали», «Подземка» и «Минитмены») со своими ценностями и взглядами на мироустройство. Если поначалу на каждую из них можно работать по отдельности, то ближе к финалу игра сама вас приведет к серии судьбоносных решений, после которых мир уже не будет прежним. Выбор есть всегда, главное — успеть его сделать или посмотреть, что будет, если вы, например, застрелите одного из главных героев (скажем по секрету: ничего, игра и не подумает останавливаться, просто изменятся цели и исчезнут некоторые задания).



Миссий в игре превеликое множество: основные и второстепенные, связанные с собирательством или классическим «принеси-подай», сложные цепочки из множества мелких заданий, приводящих к одному, порой неожиданному финалу. Через них вы и познакомитесь с новыми локациями, персонажами и, конечно же, местной системой строительства и развития поселений.

Работает она примерно так: вы зачищаете какую-нибудь локацию от нежеланных врагов, а потом на ее месте выстраиваете собственный городок с жителями, домиками и целыми плантациями. В специальной мастерской из любого подобранного мусора можно сделать что-нибудь новенькое: двери, стены, стулья, дома и многое другое. Кроме крова над головой вашим подопечным потребуется еда, электричество, вода и защита от местных мародеров. Для того, чтобы полностью удовлетворить все их потребности, придётся потратить много времени и сил, но оно того стоит, ведь через какое-то время ваши поселенцы смогут вместе с вами ходить в рейды против бандитов или супермутантов.

К слову, о последних и новой системе перестрелок. Разработчики не постеснялись переделать практически все основы и добавить парочку необходимых изменений. Каждое сражение перерастает в напряженную игру в кошки-мышки, а продвинутые враги не дадут вам и минутки для того, чтобы отдышаться. Они постоянно активно перемещаются, используют заграждения и закидывают вас гранатами или коктейлями Молотова. Легендарные и сильные противники с радостью снесут вам за один удар полжизни или оторвут какую-нибудь конечность. Зато на их хладных трупах можно найти какой-нибудь ценный предмет или большую кучку крышек, которую можно спустить у ближайшего торговца. Сами же перестрелки смотрятся и ощущаются гораздо бодрее за счет подкорректированной системы V.A.T.S. и небольших поощрений за меткую стрельбу.



Но всё это невозможно сделать без трех основных вещей — прокачанных навыков в ролевой системе S.P.E.C.I.A.L., крутого оружия и брони. Если с первым каких-то кардинальных изменений не произошло (по сути, произошло обычное объединение навыков, перков и параметров в единое целое ... однако, сама основа та же), то вот пушки и силовая броня наконец-то обросли новыми фишками, перками и модификациями, о которых мог бы мечтать любой заядлый конструктор.

Любой ствол можно как-нибудь модернизировать или видоизменять на специальных верстаках, прикрепляя к ним различные рукоятки, магазины, насадки, глушители и многое другое. Особая же броня доступна с самого начала прохождения и обладает собственным интерфейсом и источником питания. Её, как и оружие, можно как-нибудь улучшать или раскрашивать на определенной станции. Хочется перекрасить броню в розовый цвет и поставить на неё дополнительный реактивный ранец? Никаких проблем.



Что касается озвучки и компаньонов, то тут у нас возникли противоречивые ощущения относительно всего происходящего. Главный герой (или героиня) теперь не только активно жестикулирует руками, но и разговаривает настоящим голосом, а это, в свою очередь, помогает лучше понять вашего персонажа и проникнуться его проблемами и переживаниями. С напарниками же дела обстоят чуть хуже: их много, они интересны как личности, но беспросветно тупы с точки зрения искусственного интеллекта. Сражаться вместе с ними против армии рейдеров очень и очень трудно, так как чаще всего они лезут на рожон и откровенно мешают на пути к победе, чем как-то помогают.

Во всем остальном — они прекрасны. С ними интересно разговаривать, слушать комментарии и даже развивать романтические отношения. В любой момент прохождения вы можете оставить одного спутника и переключить всё своё внимание на другого. Каждый из них обладает различными навыками, которые очень сильно пригодятся в бою и для взлома тех же замков. Кроме того, они как-то реагируют на ваши действия, например, могут их не одобрить или наоборот — горячо поддержать.



Когда же дело доходит до графической составляющей Fallout 4, то тут может возникнуть небольшая дилемма. С одной стороны, игра выглядит просто потрясающе, демонстрируя реалистичное освещение, непредсказуемую смену погоды и переполненный различными мелкими деталями мир. С другой, за эту красоту пришлось чем-то пожертвовать и первой в этой неравной схватке пала частота кадров. При этом, выглядит это немного странно: на открытых пространствах игре удаётся выжать из себя стабильные 30 кадров в секунду, но как только вы оказываетесь на улочках города или вступаете в драку с несколькими врагами одновременно, основная планка резко понижается, от чего страдает сам игровой процесс. Более того, из третьей части серии в Fallout 4 перекочевала бедная лицевая анимация и ряд не самых приятных моментов, вроде разделения мира на определённые секции, в которые можно попасть, лишь посмотрев очередной загрузочный экран (в пределах 30-45 секунд), и исчезновение персонажей, когда они пытаются открыть дверь, преграждающую им путь на другой уровень.

Впрочем, на такие огрехи можно через какое-то время спокойно закрыть глаза, ведь компания Bethesda никогда не славилась отлаженным до мельчайших деталей движком и шикарной оптимизацией. Большую часть проблем и багов, как обычно, исправят лишь с выходом новых патчей и обновлений. Хорошо, что на таком фоне отлично смотрится мощное музыкальное сопровождение и новые звуковые эффекты. Они во всех смыслах лучше, чем-то, что вы могли слышать в Fallout 3. Известный композитор Инон Зур сильно постарался, чтобы его композиции одновременно звучали и мелодично и по-своему гнетуще, рождая внутри игроков целый вихрь эмоций при их прослушивании.

И напоследок, как обычно, стоит поговорить о русской локализации, выполненной российской компанией «СофтКлаб». В игре переведены только субтитры и внутренний интерфейс, но сделано это на довольно высоком уровне. Сравнив перевод с оригинальным текстом, можно с уверенностью сказать, что команде локализаторов удалось нормально и без каких-либо серьёзных искажений перевести тонны текста. Для полного счастья не хватает лишь субтитров к голосам, вещающим по радио, но этот небольшой прокол можно и простить, учитывая проделанную работу.


90
Fallout 4 — именно то, что мы и ожидали от прямого сиквела Fallout 3. Он больше и разнообразнее, чем его предшественник и от него чертовски трудно оторваться. Отличное и самое главное, увлекательное приключение, в которое невозможно не влюбиться после первого знакомства. Да, у него есть свои очевидные недостатки, однако, общее качество и сотни часов захватывающего игрового процесса с лёгкостью затмевают все огрехи и не дадут вам нормально уснуть в ближайшие несколько месяцев после релиза. Поверьте, в Fallout 4 хочется возвращаться снова и снова, и вряд ли кто-то сможет удержать вас от этого благородного желания... даже тотальная атомная аннигиляция.

Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции компанией «СофтКлаб»
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
245 комментариев, 141 561 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
Ruslava — 11.11.2015 в 18:17
Начинающий охотник за трофеями
36
Игра- ШЕДЕВР. Придется отдать ей очень много времени)))
Omgbbq — 12.11.2015 в 20:21
Пластмассовый охотник за трофеями
-7
Ruslava, судя по оценкам на метакритике, игра не стоит того. Беседка не заслуживает ни цента за такую халтуру.

ImAnonim — 13.11.2015 в 12:40
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Omgbbq, не надо спешить с выводами все хотят сразу и огромный открытый мир и бесшовные локации и фпс и графу, разработчики выпустили игру в срок не задерживая и не перенося дату релиза (как например Юбисофт с Девизион, после их Ватч догс вообще боюсь представить что там понаворотят), все это поправиться со временем патчами (опять же небольшой флешбек, про ассассинов я молчу, в том же Ведьмаке тоже попервой было много багов), я например подожду месяцок и на рождественской распродаже возьму себе фолыча4=)
Omgbbq — 14.11.2015 в 01:04
Пластмассовый охотник за трофеями
2
ImAnonim, ну я про баги вообще ничего не говорил, у меня их на компьютере не было, мне повезло. Фпс был низким, но это цветочки. Т.к fallout 4 очень сильно плох в сюжетной части. Особенно расстроили ЛОГИЧЕСКИЕ ляпы. Постараюсь не спойлерить, но запомните момент, когда вы войдёте в убежище, а затем через ХХХ лет выйдите из него. Ничего странного не заметили? Как на этом-то можно было проколоться? Fallout всегда был игрой про мир, но тут его просто нет. Вообщем у всех своё мнение, но я рад, что теперь в стиме можно возвращать деньги за покупки.
p.s Вся суть диалогов в одном ролике Без спойлеров!
https://youtu.be/t4IbsblsM5A
Titanus — 15.11.2015 в 12:28
Начинающий охотник за трофеями
0
Omgbbq, А что не так с выходом из убежища?
FilinFromFjord — 11.11.2015 в 18:19
Бумажный охотник за трофеями
4
Очень неловко приходится, когда всё это так заманчиво, а ты не играл вообще ни в одну часть. Пока PS4 нет, придётся навёрстывать...Хотя бы последними двумя частями
Jacksom — 11.11.2015 в 18:36
Пластмассовый охотник за трофеями
2
FilinFromFjord, Только не играй в третью часть на третьей Соне. Тормоза жуткие, зависания, вылеты... Лучше на ПК.
Silent-hiller47 — 11.11.2015 в 19:47
Золотой охотник за трофеями
0
Jacksom, вроде так про рус версию говорили. Я вот американку F3 готи взял не так давно, тоже собираюсь вникнуть в суть дела)
RoadRiguez — 12.11.2015 в 10:34
Бронзовый охотник за трофеями
0
Silent-hiller47,
goty не панацея поверь мне)))) ближе к концу сохраняйся в разные слоты каждые 5-10 минут)))) иначе будешь неприятно удивлен))
FilinFromFjord — 12.11.2015 в 00:18
Бумажный охотник за трофеями
0
Jacksom, вот я тоже наслышан, скорее всего, воспользуюсь советом.
BoBaH-Merc — 11.11.2015 в 18:24
Деревянный охотник за трофеями
0
Не разу не играл, но хочу познакомиться с серией хоть немного. Жду не дождусь когда моя коробочка ко мне прилетит :-) если оправдает мои ожидания на ps4 то на ps3 new Vegas возьму.
ipchel — 11.11.2015 в 18:29
Бумажный охотник за трофеями
0
BoBaH-Merc, лучше бы с нью-Вегаса и начинать. 3 и 4 части слишком ммм.. бесездовские. Они ок, но не совсем про то, про что были оригинальные фоллауты. А Нью-Вегас -- почти идеальное продолжение первых частей.
jarud — 11.11.2015 в 22:15
Металлический охотник за трофеями
0
ipchel, Человек пишет что ни разу не играл ,зачем ему идеальное продолжение которое он не поймет? Когда я прошел 3 часть , то Вегас для меня оказался пустым. Лучше уж наоборот рассматривать игру как отдельное произведение,ее детали и наполнение .
ipchel — 12.11.2015 в 07:43
Бумажный охотник за трофеями
0
jarud, ну как бы потому что есть два сту.. две игры: одна -- продолжение культовой франшизы, любимой миллионами игроков, вторая -- любительский фанфик от сторонней студии. И если выбирать именно между ними, "современными" взглядами на фоллаут -- кмк имеет смысл брать то, что больше похоже на основу. Иначе можно попросту не понять, за что этот мир любят, или понять немного не то, что изначально в этот мир закладывалось.
Hujinn — 12.11.2015 в 08:10
Лемур
22
ipchel, или наоборот, не понять, какая атмосфера заложена именно в Третий Фолл, для меня это вообще гениальная игра, к примеру. Всё субъективно.
ipchel — 13.11.2015 в 00:03
Бумажный охотник за трофеями
0
Hujinn, Н..но ведь третий фол он нелогичен, скучен, однообразен, заштампован по самые гланды и совершенно картонен. Он же не предлагает ничего нового, лишь неумело интерпретированные идеи первых двух частей. :-/
Ай, ладно, вкусовщина же. Короче ознакомиться стоит и с тем и с другим. Это да.
Scorpion-SPB — 13.02.2016 в 17:17
Деревянный охотник за трофеями
0
BoBaH-Merc, New Vegas на ps3 та ещё параша, не дружит движок третьего фолла с ps3.
antigin — 11.11.2015 в 18:25
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Жду свою копию, но отзывы в Инете настораживают аж до грусти. Я так понял, что строительство автора не завлекло?
OldGamer — 11.11.2015 в 18:28
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от antigin
Жду свою копию, но отзывы в Инете настораживают аж до грусти. Я так понял, что строительство автора не завлекло?
Читайте внимательнее, найдете ответ на свой вопрос в самом обзоре!
antigin — 11.11.2015 в 20:39
Пластмассовый охотник за трофеями
0
OldGamer, а вы сами статью перечитывали? Я же задал определенный вопрос. Увлекает или нет, а не как это реализовано и стоит ли оно того. Не находите разницу? Я так пониманию, что раз оно того стоит, то этот процесс вполне увлекателен?
OldGamer — 11.11.2015 в 20:52
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от antigin
OldGamer, а вы сами статью перечитывали? Я же задал определенный вопрос. Увлекает или нет, а не как это реализовано и стоит ли оно того. Не находите разницу? Я так пониманию, что раз оно того стоит, то этот процесс вполне увлекателен?
А вы сами вникали в суть текста? Отвечаю еще раз вам вкратце, чтобы было более понятно: увлекает, можно пять часов подряд строить одну лишь первую деревню для первых поселенцев и это нисколечко не надоедает.
BoltTerror — 11.11.2015 в 18:30
Бумажный охотник за трофеями
15
antigin, граждане видеть ждали изометрию, как в первых двух. И все талдычат о потери ламповости и тёплости, но никто не может конкретно ответить что это такое.
antigin — 11.11.2015 в 20:50
Пластмассовый охотник за трофеями
0
BoltTerror, ну пробежавшись по гневным и разочарованным отзывам, нашел, что люди фактически не затрагивают классических предшественников. И во многих случаях дело не в слабой графике и детализации, массе багов, корявой анимации, неоправданно долгих загрузках и т.п. Хотя чего это я? На это тоже много жалоб. Но игроки также жалуются на сюжет, на диалоги, на упрощенное развитие персонажа, на скуку. Хотя, впрочем, я не знаю, кто эти люди, но их неприлично много в этот раз. Вот что забеспокоило несколько расстроило.
Hujinn — 12.11.2015 в 09:44
Лемур
3
antigin, те, кого всё устраивает, оторваться не могут, ничего не пишут, в этом проблема)
BoltTerror — 12.11.2015 в 12:01
Бумажный охотник за трофеями
0
antigin, Проседаний ФПС на ПС4 не заметил, как и багов, как и долгих загрузок, как и слабого графона. Анимация местами да, подводит. Сюжет обычный банальный, как и во всех играх. В реалиях 2015 года, мол кому нужны игры, где приходится тратить по 40 минут на выбор патронов для пистолета.
Henry_Dill — 11.11.2015 в 18:29
Металлический охотник за трофеями
130
серьёзно чтоли? я конечно ожидал ,но это шок. 90-это банальный сюжет,как книги Дарьи Донцовой,fps проседающий и на пк и на ps4,на xone кстати видел,там вообще кошмар; симс составляющая спорный момент,нужен ли он тут вообще,графика не далеко ушедшая от скайрима,по пальцам можно пересчитать побочные задания ,rpg состовляющая убита,крафтинг урезан,карта малых размеров,сложность самой игры тоже минус,а диалоги "да" "нет" "не знаю" просто бомба. На выхлопе это даже не тянет на мод к Fallout 3 и наскучивает через 40 минут . Самая худшая часть в истории серии. Лучше пяток разков сыграть в Вегас и 3 часть,чем в это.
Varyag_Ericsson — 11.11.2015 в 18:39
Nippon Ichi Fan
25
Henry_Dill, с каких это пор Bethesda в своих песочницах умеет в сюжет и в оптимизацию? Bethesda умеет только в лор и количество багов, общей сложностью в пять новых игр Ubisoft, но никогда в сюжет. И в оптимизацию. Вообще. А иногда и в лор тоже не очень получается, как например в скучном и копипастовом, хоть и поражавшим красотами на своё время Oblivion.

В Fallout 4 не играл из-за отсутствия на него времени, но отношусь к игре по-своему критически. При этом оценке в обзоре, равно как и обзору, однозначно верю, т.к. вкусы и претензии с OldGamer у нас часто совпадают.
Rinlan_Darius — 11.11.2015 в 18:48
Бронзовый охотник за трофеями
10
Henry_Dill, после первого же собранного цветочка с кустика, выйдя из убежища 111, чувствуешь себя в том же Скайриме, только с апокалиптическими декорациями. Типа Молаг Бал все-таки всё захватил и разрушил.
Так и хочется взять лук в руки и начать раскапывать курганы для отстрела дреугов, то бишь гулей.
igar15 — 11.11.2015 в 20:35
Заблокирован
36
Henry_Dill, Игре оценка 70 баллов максимум. За что нарисовали 90 непонятно. Наверное за слово "Fallout" в названии.
pr0d1man — 11.11.2015 в 22:17
Металлический охотник за трофеями
30
Сообщение от igar15
Henry_Dill, Игре оценка 70 баллов максимум. За что нарисовали 90 непонятно. Наверное за слово "Fallout" в названии.
А за слово Fallout в названии надо бы ещё баллов 20 скинуть.
AAB-r86 — 12.11.2015 в 05:43
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от pr0d1man
А за слово Fallout в названии надо бы ещё баллов 20 скинуть
до 50
Varyag_Ericsson — 12.11.2015 в 11:26
Nippon Ichi Fan
4
Сообщение от Henry_Dill
Ну тут только если коммерческая сторона сыграла роль, дать например косарь и бесплатно игру за статейку, чтоб игру после прочтения купили хотя бы десять человек -это уже профит. На metacritic все оценки от левых сайтов и изданий явно куплены -все положительные ни одного минуса, в то время как отрицательные оценки народа переваливают в два раза 150 на 300 отрицательных. Даже ярые фанаты плюются на игру, так что о какой лучшей игре серии идет речь...
Тут следует уточнить: ярые фанаты чего? Классических Fallout 1-2? Их мнение касательно Fallout'ов от Bethesda не имеет никакого значения и веса. Потому что в большинстве своём эти люди не понимают элементарной реальности, что никто в 2015 году не будет делать изометрическо-классический ААА-тайтл. И причины этого объяснять, мне кажется, даже не нужно. Фанаты серии в целом? Да, их мнение интересно. Но куда более корректно, в случае Fallout 4, мнение тех людей, кому искренне понравились предыдущие TES-с-пушками.
OldGamer — 12.11.2015 в 11:31
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Henry_Dill
Ну тут только если коммерческая сторона сыграла роль, дать например косарь и бесплатно игру за статейку, чтоб игру после прочтения купили хотя бы десять человек -это уже профит.
Пойду дальше попивать сок на своем личном пляже
dm-solo — 12.11.2015 в 13:03
Начинающий охотник за трофеями
1
Henry_Dill, Блин куда то мой коммент делся, так я хоть тебя поддержу. Худший проект за последний год (в так называемом классе A+)
Rinlan_Darius — 11.11.2015 в 18:44
Бронзовый охотник за трофеями
26
Самое первое впечатление: вот это указанное в обзоре "мощное музыкальное сопровождение" - это набившие оскомину радиоролики из предыдущих двух игр. Что, нельзя было новых песенок заказать?
Второе - ИИ спутника оценил пока только на собаке. Тупая тварь вместо того, чтобы обойти машину на дороге, долго тыкалась в неё мордой, а потом и вовсе залипла.
И третье - я читаю реплику собеседника на экране (в смысле перевод на русский, субтитры), вижу одну фразу. Но речь за кадром продолжается еще на одну, а новых субтитров я не вижу. То есть периодически куда-то деваются вторые-третьи части субтитров, если тебе втирали что-то очень долго.
Ну и на закуску, НПСы опять же какие-то тупые - несколько раз надо по ним тыкнуть, чтобы они соизволили с тобой поговорить.

А так, для олдфага, да, это тот самый Фол. Все что нужно и никаких сильно раздражающих неожиданностей. Пока.
AAB-r86 — 12.11.2015 в 05:44
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от Rinlan_Darius
А так, для олдфага, да, это тот самый Фол.
Простите, вам сколько лет-то?
RoadRiguez — 12.11.2015 в 10:35
Бронзовый охотник за трофеями
0
Rinlan_Darius, лол "стогарс обьясни ему!"
NekiMars — 11.11.2015 в 18:45
NekiMars
22
Мда, поиграл я на пк. Честно, не мой жанр, игра на любителя.
Но серию явно переоценили. Если стратегическая вторая часть чего-то стоила, то эта часть напрочь лишена шарма. Для меня это очередная "РПГ".

Пора возвращать прежний "Fallout", воспевающий классику. "Xcom: enemy unknown" тому пример!
Silent-hiller47 — 11.11.2015 в 19:53
Золотой охотник за трофеями
0
Vinsent7352, дык Wasteland 2 грядёт)
Hatifnatten — 11.11.2015 в 20:21
Заблокирован
12
Vinsent7352, полностью с тобой согласен. не понимаю и не понимал хайпа по этой игре. то же самое с ГТА. Но нас заминусят щас
jarud — 11.11.2015 в 22:20
Металлический охотник за трофеями
0
Hatifnatten, вкусы у всех разные ,вот и все. Большинству нравится как видите,иначе бы и хайпа не было
antigin — 11.11.2015 в 23:09
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Hatifnatten, тут очень многое зависит от восприятия вообще всего происходящего вокруг и погружения в атмосферу. Если этого нет, то скорее всего пиши-пропало.
MishaScop — 11.11.2015 в 18:47
Начинающий охотник за трофеями
10
Да народ не так много ждал, всего лишь не надо было делать кастрированную версию Вегаса с градостроительным симулятором
msgeorge — 11.11.2015 в 18:49
Металлический охотник за трофеями
0
OldGamer, сколько же ты на нее времени потратил,я 7-8 часов наиграл,но до торговцев так и не дошел((( Все по красоте, правда графон слабоват. Какая же игра года: Ведьмак 3 или Fallout 4
OldGamer — 11.11.2015 в 18:57
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от msgeorge
OldGamer, сколько же ты на нее времени потратил,я 7-8 часов наиграл,но до торговцев так и не дошел((( Все по красоте, правда графон слабоват. Какая же игра года: Ведьмак 3 или Fallout 4
Я даже не могу тебе сказать точную цифру. Торговцы встретятся, когда попадешь в центральный город.
Rinlan_Darius — 11.11.2015 в 20:09
Бронзовый охотник за трофеями
23
msgeorge, Ведьмак, конечно, если ты про РПГ года.
MetaN4ik — 11.11.2015 в 18:50
Металлический охотник за трофеями
19
о как! "мощное музыкальное сопровождение и новые звуковые эффекты" перекрывают проседающий фпс ("от которого страдает игровой процесс"), загрузки, бедную лицевую анимацию и исчезающих персонажей.... сильно
OldGamer — 11.11.2015 в 18:55
Серебряный охотник за трофеями
7
Сообщение от MetaN4ik
о как! "мощное музыкальное сопровождение и новые звуковые эффекты" перекрывают проседающий фпс ("от которого страдает игровой процесс"), загрузки, бедную лицевую анимацию и исчезающих персонажей.... сильно
То было шутка и частичная правда
geroeff — 11.11.2015 в 19:13
Бронзовый охотник за трофеями
0
Спасибо за обзор, играл в 3 часть, сейчас смотрю прохождение на youtube.
Hatifnatten — 11.11.2015 в 20:22
Заблокирован
0
geroeff, я смотрю прохождение BrainDit
TheMrReper — 11.11.2015 в 19:14
Начинающий охотник за трофеями
0
Лучше бы TES VI выпустили
Rinlan_Darius — 11.11.2015 в 20:09
Бронзовый охотник за трофеями
8
TheMrReper, будет рано или поздно, и, скорее всего, так же внезапно
morph — 11.11.2015 в 19:14
Деревянный охотник за трофеями
21
не согласен с обзором и не согласен с оценкой. игра вышла новая, но совершенно не имеет ничего общего с названием. запароли всю легенду. я растроен. атмосфера не та совсем.
Hujinn — 12.11.2015 в 08:14
Лемур
0
morph, сочувствую твоему восприятию.
podvodn1k — 11.11.2015 в 19:37
PREMIUM
105
А вот мне не понравилось. Совсем. Я ожидал, что после пресного F3 Беседка одумается, возьмет лучшее от F:NV и сделает правильный Фолыч. Но нет. Наиграл 9 часов. Сажать арбузы, разбирать мебель, бегать по унылым локациям, общаться с бесхарактерными персонажами с 2 вариантами развития диалога (да/нет/а давайте чуть подробнее) - это просто провал. Это не Скайрим с пушками, в Скайриме хоть душа была. А тут голая пустыня. Доводы о том, что "это игра разогревается, потерпи часиков 20" как-то не греют.
Первая игра в этом году, после знакомства с которой мне жалко потраченных на нее денег.
Разочарование года.

Это лично мое мнение. Можете считать нытьем старпера.
Hujinn — 12.11.2015 в 08:16
Лемур
0
podvodn1k, ну действительно же, нытьё старпёра.
DDSblCH — 12.11.2015 в 17:21
Начинающий охотник за трофеями
0
Hujinn, оно самое
НЫТЬЁ!

Ну я правда только сегодня куплю


но ныть - нини! Терпеть и растирая сопли и слёзы ПРОХОДИТЬ! Это ж Fallout!
Постапокалипсиса сейчас так мало на рынке
Wald_OST — 12.11.2015 в 17:34
PREMIUM
7
Сообщение от DEHUCCCP87
ну так надо играть на выживание. я до сих пор без патронов и прячусь, ибо реально выжить приходится
Ну это радует) сложность, чтоль поменять....

Сообщение от DDSblCH
Постапокалипсиса сейчас так мало на рынке
Wasteland 2 Director's Cut
Mad Max
Metro Redux

И это только на ПС 4. И это без учёта Borderlands Collection
MaouShado — 11.11.2015 в 19:42
Бумажный охотник за трофеями
13
Диалоговое колесо играет хоть какую-то роль в погружении, серьёзно? Я фанат первых 2 частей, но даже Ф3 и ФНВ были на порядок лучше, чем "это", можно забыть про хоть какой-то ролеплей и играть как в колду. Печально наблюдать закат любимейшей серии, сначала убили атмосферу, а теперь добили рпг составляющую, остались лишь пострелушки. С каких пор число 72 стало "превеликим числом миссий" это меньше и скайрима и предыдущих частей. Эх, назови Bethesda данную серию своих игр другим названием и не было бы подобных претензий...
jarud — 11.11.2015 в 22:24
Металлический охотник за трофеями
0
MaouShado, Я конечно не помню, а сколько миссии было в Нью Вегасе?
RedcatKZ — 11.11.2015 в 19:46
Пластмассовый охотник за трофеями
75
лолчто? откуда 90? почему не указано, что в фоллыче кастрировали все, что только можно было(умалчиваем графит, оптимизацию)? до тупого упрощены диалоги (да, нет, НИЧЕГОНИПОНЯЛ, сарказм), кастрирована ролевая система, горы бесконечных вариаций одного и того-же предмета (легкий, удобный, тактический, легкий удобный, ТЯЖЕЛЫЙ КОРОТКИЙ УДОБНЫЙ ТАКТИЧЕСКИЙ, втф беседка?), что за местный филиал симс с постройкой? что за YOBA - пострелушка и балаган с миниганом и силовой броней в первых-же квестах? идиотизм ИИ, что дружественных, что вражеских, вызывает недоумение и стойкие ассоциации со скайримом.

UPD хотя понятно, откуда 90 - просто смотрим на фон сайта в статье. маркетинг, да.
Corblinc — 11.11.2015 в 19:52
Деревянный охотник за трофеями
43
Обязательно возьму, но позже.. Когда её отшлифуют.. Но скорей всего дождусь GOTY. Моё же мнение о Fallout, игра однозначно мне понравится и затянет на несколько недель, а то и месяцев. Почему я так уверен? Все просто: Bethesda познакомила меня с RPG, я влюбился в Morrowind (не удалял её с ПК порядка 6 лет), затем был прекрасный Oblivion, F3, F:NV, Skyrim, да у всех перечисленных мной игр можно найти хренову тучу недостатков типо кривой анимации, слабого ИИ и проблемы с балансом т.д. Но для меня это ничего не значит, потому что при упоминании этих игр, в моем мозгу всплывают захватывающие приключения, опупенная атмосфера, реиграбильность (один Skyrim я проходил три раза). Ребята из Bethesda знают своё дело и именно поэтому я всегда беру их продукты даже не задумываясь и не обращая внимания на критику. Bethesda.. Bethesda никогда не меняется.
Hatifnatten — 11.11.2015 в 20:30
Заблокирован
0
Corblinc, с ПК не удалял 6 лет!!
Corblinc — 11.11.2015 в 20:40
Деревянный охотник за трофеями
0
Hatifnatten, я крутой))))
ChanceVik — 12.11.2015 в 09:24
Охотник за трофеями
0
Corblinc, Как windows-то тебя еще на земле держит? ))
Corblinc — 12.11.2015 в 10:13
Деревянный охотник за трофеями
0
ChanceVik, это моя легенда.. а значит и всех "драконов" победил я)))))))))
Diokhanen — 11.11.2015 в 19:53
Пластмассовый охотник за трофеями
40
С некоторых пор простые комментарии поигравших куда информативнее и точнее красочных обзоров маркетологов...
"Press X to critical" - Серьезно???
VadimZe — 11.11.2015 в 20:02
Бронзовый охотник за трофеями
10
Я настолько теку по фаллычу 4, что пропустил марафон с Логвиновым и Кузьменко, дабы даже не видеть локации в игре
Laimel — 11.11.2015 в 20:04
Пластмассовый охотник за трофеями
58
Так себе статья. Оценка завышена баллов этак на 30-40. Игра скучная, безыдейная и с отвратительной оптимизацией. Впрочем, ничего другого я и не ждал.
Hatifnatten — 11.11.2015 в 20:43
Заблокирован
0
Laimel, сама графика еще норм: здания и все такое. Но модельки персонажей и анимация как в PlayStation Home Бетесда вообще не умеет моделить? Они даже интро сняли с живыми актерами, не стали делать SGI ролик
Alexander — 16.11.2015 в 02:25
Супер-модератор
0
Hatifnatten, what is SGI?