Обзор Fallout 4
OldGamer —

«Добро пожаловать
домой!»
После неожиданного анонса ролевой игры Fallout 4 прошло каких-то пять месяцев, но стоит отдать должное компании Bethesda: она, в отличие от других крупных игроков рынка, не особо активно рекламировала свой продукт и не пыталась завалить нас различными видеороликами или тонной ненужной информации. Все было сделано быстро и аккуратно, и вот уже на полках магазинов лежат заветные копии одного из самых ожидаемых проектов этого года. Но сумел ли он оправдать все возложенные на него ожидания? Если коротко — да, а обо всем остальном вы сможете узнать из нашей сегодняшней статьи.
На этот раз основное действие игры разворачивается в американском городе Бостоне и его окрестностях, а главным героем (или героиней) выступает бывший военный, случайно оказавшийся в эпицентре ядерной войны. После небольшого вступления и редактирования внешности персонажа, вас в буквальном смысле накрывает огромной волной сюжетных интриг и неожиданных развязок. Мирная жизнь протагониста и его милой семьи в одночасье превращается в сущий ад, из которого им не удастся выбраться и через двести лет глубокого сна в криогенной камере.
О дальнейших же событиях нам бы не хотелось говорить слишком уж подробно, дабы не испортить вам будущие впечатления от игры. Однако, это нисколечко не мешает нам со всей ответственностью заявить: сценаристы Bethesda поработали на славу, удачно лавируя между пафосными монологами, циничным юмором и драматичными моментами. Хоть главная сюжетная линия в основе своей и предсказуема, а некоторые поступки протагониста не совсем оправданы с точки зрения повествования, ей всё равно удается удержать вас около экрана телевизора на протяжении всего прохождения.
Немалую роль в полном погружении во всё происходящее сыграли и три больших нововведения — новая система диалогов, озвучка главных героев и напарники. Начнем, пожалуй, с первого, а потом разберем остальное. Отныне все разговоры проходят в упрощенной форме, в духе Mass Effect или игр компании Telltale Games. На любую фразу второстепенных героев можно ответить четырьмя основными репликами, которые отражают лишь общий смысл, а не весь ответ. Если у вас по максимуму прокачан навык «харизмы», то рано или поздно в диалогах то тут, то там, начнут проскакивать «золотые» ответы, которые оказывают особое воздействие на ваших собеседников. Например, сможете узнать какую-то очень важную информацию о вашей цели или получить некие бонусы в виде дополнительных денег за выполнение заданий, или тех же ключей от дверей, которые изначально закрыты. Если же нет, то всегда можно найти специальную одежду, улучшающую определенные характеристики.
Вместе с тем, не стоит забывать, что каждое ваше действие имеет какое-то последствие. И самое интересное начинается в тот самый момент, когда в жизнь главного героя неожиданно врываются несколько фракций («Институт», «Братство стали», «Подземка» и «Минитмены») со своими ценностями и взглядами на мироустройство. Если поначалу на каждую из них можно работать по отдельности, то ближе к финалу игра сама вас приведет к серии судьбоносных решений, после которых мир уже не будет прежним. Выбор есть всегда, главное — успеть его сделать или посмотреть, что будет, если вы, например, застрелите одного из главных героев (скажем по секрету: ничего, игра и не подумает останавливаться, просто изменятся цели и исчезнут некоторые задания).
Миссий в игре превеликое множество: основные и второстепенные, связанные с собирательством или классическим «принеси-подай», сложные цепочки из множества мелких заданий, приводящих к одному, порой неожиданному финалу. Через них вы и познакомитесь с новыми локациями, персонажами и, конечно же, местной системой строительства и развития поселений.
Работает она примерно так: вы зачищаете какую-нибудь локацию от нежеланных врагов, а потом на ее месте выстраиваете собственный городок с жителями, домиками и целыми плантациями. В специальной мастерской из любого подобранного мусора можно сделать что-нибудь новенькое: двери, стены, стулья, дома и многое другое. Кроме крова над головой вашим подопечным потребуется еда, электричество, вода и защита от местных мародеров. Для того, чтобы полностью удовлетворить все их потребности, придётся потратить много времени и сил, но оно того стоит, ведь через какое-то время ваши поселенцы смогут вместе с вами ходить в рейды против бандитов или супермутантов.
К слову, о последних и новой системе перестрелок. Разработчики не постеснялись переделать практически все основы и добавить парочку необходимых изменений. Каждое сражение перерастает в напряженную игру в кошки-мышки, а продвинутые враги не дадут вам и минутки для того, чтобы отдышаться. Они постоянно активно перемещаются, используют заграждения и закидывают вас гранатами или коктейлями Молотова. Легендарные и сильные противники с радостью снесут вам за один удар полжизни или оторвут какую-нибудь конечность. Зато на их хладных трупах можно найти какой-нибудь ценный предмет или большую кучку крышек, которую можно спустить у ближайшего торговца. Сами же перестрелки смотрятся и ощущаются гораздо бодрее за счет подкорректированной системы V.A.T.S. и небольших поощрений за меткую стрельбу.
Но всё это невозможно сделать без трех основных вещей — прокачанных навыков в ролевой системе S.P.E.C.I.A.L., крутого оружия и брони. Если с первым каких-то кардинальных изменений не произошло (по сути, произошло обычное объединение навыков, перков и параметров в единое целое ... однако, сама основа та же), то вот пушки и силовая броня наконец-то обросли новыми фишками, перками и модификациями, о которых мог бы мечтать любой заядлый конструктор.
Любой ствол можно как-нибудь модернизировать или видоизменять на специальных верстаках, прикрепляя к ним различные рукоятки, магазины, насадки, глушители и многое другое. Особая же броня доступна с самого начала прохождения и обладает собственным интерфейсом и источником питания. Её, как и оружие, можно как-нибудь улучшать или раскрашивать на определенной станции. Хочется перекрасить броню в розовый цвет и поставить на неё дополнительный реактивный ранец? Никаких проблем.
Что касается озвучки и компаньонов, то тут у нас возникли противоречивые ощущения относительно всего происходящего. Главный герой (или героиня) теперь не только активно жестикулирует руками, но и разговаривает настоящим голосом, а это, в свою очередь, помогает лучше понять вашего персонажа и проникнуться его проблемами и переживаниями. С напарниками же дела обстоят чуть хуже: их много, они интересны как личности, но беспросветно тупы с точки зрения искусственного интеллекта. Сражаться вместе с ними против армии рейдеров очень и очень трудно, так как чаще всего они лезут на рожон и откровенно мешают на пути к победе, чем как-то помогают.
Во всем остальном — они прекрасны. С ними интересно разговаривать, слушать комментарии и даже развивать романтические отношения. В любой момент прохождения вы можете оставить одного спутника и переключить всё своё внимание на другого. Каждый из них обладает различными навыками, которые очень сильно пригодятся в бою и для взлома тех же замков. Кроме того, они как-то реагируют на ваши действия, например, могут их не одобрить или наоборот — горячо поддержать.
Когда же дело доходит до графической составляющей Fallout 4, то тут может возникнуть небольшая дилемма. С одной стороны, игра выглядит просто потрясающе, демонстрируя реалистичное освещение, непредсказуемую смену погоды и переполненный различными мелкими деталями мир. С другой, за эту красоту пришлось чем-то пожертвовать и первой в этой неравной схватке пала частота кадров. При этом, выглядит это немного странно: на открытых пространствах игре удаётся выжать из себя стабильные 30 кадров в секунду, но как только вы оказываетесь на улочках города или вступаете в драку с несколькими врагами одновременно, основная планка резко понижается, от чего страдает сам игровой процесс. Более того, из третьей части серии в Fallout 4 перекочевала бедная лицевая анимация и ряд не самых приятных моментов, вроде разделения мира на определённые секции, в которые можно попасть, лишь посмотрев очередной загрузочный экран (в пределах 30-45 секунд), и исчезновение персонажей, когда они пытаются открыть дверь, преграждающую им путь на другой уровень.
Впрочем, на такие огрехи можно через какое-то время спокойно закрыть глаза, ведь компания Bethesda никогда не славилась отлаженным до мельчайших деталей движком и шикарной оптимизацией. Большую часть проблем и багов, как обычно, исправят лишь с выходом новых патчей и обновлений. Хорошо, что на таком фоне отлично смотрится мощное музыкальное сопровождение и новые звуковые эффекты. Они во всех смыслах лучше, чем-то, что вы могли слышать в Fallout 3. Известный композитор Инон Зур сильно постарался, чтобы его композиции одновременно звучали и мелодично и по-своему гнетуще, рождая внутри игроков целый вихрь эмоций при их прослушивании.
И напоследок, как обычно, стоит поговорить о русской локализации, выполненной российской компанией «СофтКлаб». В игре переведены только субтитры и внутренний интерфейс, но сделано это на довольно высоком уровне. Сравнив перевод с оригинальным текстом, можно с уверенностью сказать, что команде локализаторов удалось нормально и без каких-либо серьёзных искажений перевести тонны текста. Для полного счастья не хватает лишь субтитров к голосам, вещающим по радио, но этот небольшой прокол можно и простить, учитывая проделанную работу.
90
|
Fallout 4 — именно то, что мы и ожидали от прямого сиквела Fallout 3. Он больше и разнообразнее, чем его предшественник и от него чертовски трудно оторваться. Отличное и самое главное, увлекательное приключение, в которое невозможно не влюбиться после первого знакомства. Да, у него есть свои очевидные недостатки, однако, общее качество и сотни часов захватывающего игрового процесса с лёгкостью затмевают все огрехи и не дадут вам нормально уснуть в ближайшие несколько месяцев после релиза. Поверьте, в Fallout 4 хочется возвращаться снова и снова, и вряд ли кто-то сможет удержать вас от этого благородного желания... даже тотальная атомная аннигиляция. |
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции компанией «СофтКлаб»
собрали 3 400 из 300 000 рублей
245 комментариев, 141 561 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Ruslava — 11.11.2015 в 18:17
Начинающий охотник за трофеями
Игра- ШЕДЕВР. Придется отдать ей очень много времени)))
Omgbbq — 12.11.2015 в 20:21
Пластмассовый охотник за трофеями
ImAnonim — 13.11.2015 в 12:40
Пластмассовый охотник за трофеями

Omgbbq, не надо спешить с выводами все хотят сразу и
огромный открытый мир и бесшовные локации и фпс и графу,
разработчики выпустили игру в срок не задерживая и не перенося дату
релиза (как например Юбисофт с Девизион, после их Ватч догс вообще
боюсь представить что там понаворотят), все это поправиться со
временем патчами (опять же небольшой флешбек, про ассассинов я
молчу, в том же Ведьмаке тоже попервой было много багов), я
например подожду месяцок и на рождественской распродаже возьму себе
фолыча4=)
Omgbbq — 14.11.2015 в 01:04
Пластмассовый охотник за трофеями
ImAnonim, ну я про баги вообще ничего не говорил, у меня их
на компьютере не было, мне повезло. Фпс был низким, но это
цветочки. Т.к fallout 4 очень сильно плох в сюжетной части.
Особенно расстроили ЛОГИЧЕСКИЕ ляпы. Постараюсь не спойлерить, но
запомните момент, когда вы войдёте в убежище, а затем через ХХХ лет
выйдите из него. Ничего странного не заметили?
Как на этом-то
можно было проколоться? Fallout всегда был игрой про мир, но тут
его просто нет. Вообщем у всех своё мнение, но я рад, что теперь в
стиме можно возвращать деньги за покупки.
p.s Вся суть диалогов в одном ролике
Без
спойлеров!
https://youtu.be/t4IbsblsM5A

p.s Вся суть диалогов в одном ролике

https://youtu.be/t4IbsblsM5A
Titanus — 15.11.2015 в 12:28
Начинающий охотник за трофеями

Omgbbq, А что не так с выходом из убежища?
FilinFromFjord — 11.11.2015 в 18:19
Бумажный охотник за трофеями
Очень неловко приходится, когда всё это так заманчиво, а ты не
играл вообще ни в одну часть. Пока PS4 нет, придётся
навёрстывать...Хотя бы последними двумя частями 

Jacksom — 11.11.2015 в 18:36
Пластмассовый охотник за трофеями

FilinFromFjord, Только не играй в третью часть на третьей
Соне. Тормоза жуткие, зависания, вылеты... Лучше на ПК.
Silent-hiller47 — 11.11.2015 в 19:47
Золотой охотник за трофеями
Jacksom, вроде так про рус версию говорили. Я вот американку
F3 готи взял не так давно, тоже собираюсь вникнуть в суть дела)
RoadRiguez — 12.11.2015 в 10:34
Бронзовый охотник за трофеями

Silent-hiller47,
goty не панацея поверь мне)))) ближе к концу сохраняйся в разные слоты каждые 5-10 минут)))) иначе будешь неприятно удивлен))
goty не панацея поверь мне)))) ближе к концу сохраняйся в разные слоты каждые 5-10 минут)))) иначе будешь неприятно удивлен))
FilinFromFjord — 12.11.2015 в 00:18
Бумажный охотник за трофеями
Jacksom, вот я тоже наслышан, скорее всего, воспользуюсь
советом.
BoBaH-Merc — 11.11.2015 в 18:24
Деревянный охотник за трофеями

Не разу не играл, но хочу познакомиться с серией хоть немного. Жду
не дождусь когда моя коробочка ко мне прилетит :-) если оправдает
мои ожидания на ps4 то на ps3 new Vegas возьму.
ipchel — 11.11.2015 в 18:29
Бумажный охотник за трофеями
BoBaH-Merc, лучше бы с нью-Вегаса и начинать. 3 и 4 части
слишком ммм.. бесездовские. Они ок, но не совсем про то, про что
были оригинальные фоллауты. А Нью-Вегас -- почти идеальное
продолжение первых частей.
jarud — 11.11.2015 в 22:15
Металлический охотник за трофеями
ipchel, Человек пишет что ни разу не играл ,зачем ему
идеальное продолжение которое он не поймет? Когда я прошел 3 часть
, то Вегас для меня оказался пустым. Лучше уж наоборот
рассматривать игру как отдельное произведение,ее детали и
наполнение .
ipchel — 12.11.2015 в 07:43
Бумажный охотник за трофеями
jarud, ну как бы потому что есть два сту.. две игры: одна --
продолжение культовой франшизы, любимой миллионами игроков, вторая
-- любительский фанфик от сторонней студии. И если выбирать именно
между ними, "современными" взглядами на фоллаут -- кмк имеет смысл
брать то, что больше похоже на основу. Иначе можно попросту не
понять, за что этот мир любят, или понять немного не то, что
изначально в этот мир закладывалось.
Hujinn — 12.11.2015 в 08:10
Лемур

ipchel, или наоборот, не понять, какая атмосфера заложена
именно в Третий Фолл, для меня это вообще гениальная игра, к
примеру. Всё субъективно.
ipchel — 13.11.2015 в 00:03
Бумажный охотник за трофеями
Hujinn, Н..но ведь третий фол он нелогичен, скучен,
однообразен, заштампован по самые гланды и совершенно картонен. Он
же не предлагает ничего нового, лишь неумело интерпретированные
идеи первых двух частей. :-/
Ай, ладно, вкусовщина же. Короче ознакомиться стоит и с тем и с другим. Это да.
Ай, ладно, вкусовщина же. Короче ознакомиться стоит и с тем и с другим. Это да.
Scorpion-SPB — 13.02.2016 в 17:17
Деревянный охотник за трофеями

BoBaH-Merc, New Vegas на ps3 та ещё параша, не дружит движок
третьего фолла с ps3.
antigin — 11.11.2015 в 18:25
Пластмассовый охотник за трофеями

Жду свою копию, но отзывы в Инете настораживают аж до грусти. Я так
понял, что строительство автора не завлекло?
OldGamer — 11.11.2015 в 18:28
Серебряный охотник за трофеями

antigin — 11.11.2015 в 20:39
Пластмассовый охотник за трофеями

OldGamer, а вы сами статью перечитывали? Я же задал
определенный вопрос. Увлекает или нет, а не как это реализовано и
стоит ли оно того. Не находите разницу? Я так пониманию, что раз
оно того стоит, то этот процесс вполне увлекателен?
OldGamer — 11.11.2015 в 20:52
Серебряный охотник за трофеями

BoltTerror — 11.11.2015 в 18:30
Бумажный охотник за трофеями

antigin, граждане видеть ждали изометрию, как в первых двух.
И все талдычат о потери ламповости и тёплости, но никто не может
конкретно ответить что это такое.
antigin — 11.11.2015 в 20:50
Пластмассовый охотник за трофеями

BoltTerror, ну пробежавшись по гневным и разочарованным
отзывам, нашел, что люди фактически не затрагивают классических
предшественников. И во многих случаях дело не в слабой графике и
детализации, массе багов, корявой анимации, неоправданно долгих
загрузках и т.п. Хотя чего это я? На это тоже много жалоб. Но
игроки также жалуются на сюжет, на диалоги, на упрощенное развитие
персонажа, на скуку. Хотя, впрочем, я не знаю, кто эти люди, но их
неприлично много в этот раз. Вот что забеспокоило несколько
расстроило.
Hujinn — 12.11.2015 в 09:44
Лемур

antigin, те, кого всё устраивает, оторваться не могут,
ничего не пишут, в этом проблема)
BoltTerror — 12.11.2015 в 12:01
Бумажный охотник за трофеями

antigin, Проседаний ФПС на ПС4 не заметил, как и багов, как
и долгих загрузок, как и слабого графона. Анимация местами да,
подводит. Сюжет обычный банальный, как и во всех играх. В реалиях
2015 года, мол кому нужны игры, где приходится тратить по 40 минут
на выбор патронов для пистолета.
Henry_Dill — 11.11.2015 в 18:29
Металлический охотник за трофеями


Varyag_Ericsson — 11.11.2015 в 18:39
Nippon Ichi Fan
Henry_Dill, с каких это пор Bethesda в своих песочницах
умеет в сюжет и в оптимизацию? Bethesda умеет только в лор и
количество багов, общей сложностью в пять новых игр Ubisoft, но
никогда в сюжет. И в оптимизацию. Вообще. А иногда и в лор тоже не
очень получается, как например в скучном и копипастовом, хоть и
поражавшим красотами на своё время Oblivion.
В Fallout 4 не играл из-за отсутствия на него времени, но отношусь к игре по-своему критически. При этом оценке в обзоре, равно как и обзору, однозначно верю, т.к. вкусы и претензии с OldGamer у нас часто совпадают.
В Fallout 4 не играл из-за отсутствия на него времени, но отношусь к игре по-своему критически. При этом оценке в обзоре, равно как и обзору, однозначно верю, т.к. вкусы и претензии с OldGamer у нас часто совпадают.
Rinlan_Darius — 11.11.2015 в 18:48
Бронзовый охотник за трофеями

Henry_Dill, после первого же собранного цветочка с кустика,
выйдя из убежища 111, чувствуешь себя в том же Скайриме, только с
апокалиптическими декорациями. Типа Молаг Бал все-таки всё захватил
и разрушил.
Так и хочется взять лук в руки и начать раскапывать курганы для отстрела дреугов, то бишь гулей.
Так и хочется взять лук в руки и начать раскапывать курганы для отстрела дреугов, то бишь гулей.
igar15 — 11.11.2015 в 20:35
Заблокирован
Henry_Dill, Игре оценка 70 баллов максимум. За что
нарисовали 90 непонятно. Наверное за слово "Fallout" в названии.
pr0d1man — 11.11.2015 в 22:17
Металлический охотник за трофеями
Сообщение от Henry_Dill было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Varyag_Ericsson — 12.11.2015 в 11:26
Nippon Ichi Fan
Тут следует уточнить: ярые фанаты чего? Классических Fallout 1-2?
Их мнение касательно Fallout'ов от Bethesda не имеет никакого
значения и веса. Потому что в большинстве своём эти люди не
понимают элементарной реальности, что никто в 2015 году не будет
делать изометрическо-классический ААА-тайтл. И причины этого
объяснять, мне кажется, даже не нужно. Фанаты серии в целом? Да, их
мнение интересно. Но куда более корректно, в случае Fallout 4,
мнение тех людей, кому искренне понравились предыдущие
TES-с-пушками.
OldGamer — 12.11.2015 в 11:31
Серебряный охотник за трофеями

dm-solo — 12.11.2015 в 13:03
Начинающий охотник за трофеями

Henry_Dill, Блин куда то мой коммент делся, так я хоть тебя
поддержу. Худший проект за последний год (в так называемом классе
A+)
Rinlan_Darius — 11.11.2015 в 18:44
Бронзовый охотник за трофеями

Самое первое впечатление: вот это указанное в обзоре "мощное
музыкальное сопровождение" - это набившие оскомину радиоролики из
предыдущих двух игр. Что, нельзя было новых песенок заказать?
Второе - ИИ спутника оценил пока только на собаке. Тупая тварь вместо того, чтобы обойти машину на дороге, долго тыкалась в неё мордой, а потом и вовсе залипла.
И третье - я читаю реплику собеседника на экране (в смысле перевод на русский, субтитры), вижу одну фразу. Но речь за кадром продолжается еще на одну, а новых субтитров я не вижу. То есть периодически куда-то деваются вторые-третьи части субтитров, если тебе втирали что-то очень долго.
Ну и на закуску, НПСы опять же какие-то тупые - несколько раз надо по ним тыкнуть, чтобы они соизволили с тобой поговорить.
А так, для олдфага, да, это тот самый Фол. Все что нужно и никаких сильно раздражающих неожиданностей. Пока.
Второе - ИИ спутника оценил пока только на собаке. Тупая тварь вместо того, чтобы обойти машину на дороге, долго тыкалась в неё мордой, а потом и вовсе залипла.
И третье - я читаю реплику собеседника на экране (в смысле перевод на русский, субтитры), вижу одну фразу. Но речь за кадром продолжается еще на одну, а новых субтитров я не вижу. То есть периодически куда-то деваются вторые-третьи части субтитров, если тебе втирали что-то очень долго.
Ну и на закуску, НПСы опять же какие-то тупые - несколько раз надо по ним тыкнуть, чтобы они соизволили с тобой поговорить.
А так, для олдфага, да, это тот самый Фол. Все что нужно и никаких сильно раздражающих неожиданностей. Пока.
AAB-r86 — 12.11.2015 в 05:44
Серебряный охотник за трофеями

RoadRiguez — 12.11.2015 в 10:35
Бронзовый охотник за трофеями

Rinlan_Darius, лол "стогарс обьясни ему!"
NekiMars — 11.11.2015 в 18:45
NekiMars

Мда, поиграл я на пк. Честно, не мой жанр, игра на любителя.
Но серию явно переоценили. Если стратегическая вторая часть чего-то стоила, то эта часть напрочь лишена шарма. Для меня это очередная "РПГ".
Пора возвращать прежний "Fallout", воспевающий классику. "Xcom: enemy unknown" тому пример!
Но серию явно переоценили. Если стратегическая вторая часть чего-то стоила, то эта часть напрочь лишена шарма. Для меня это очередная "РПГ".
Пора возвращать прежний "Fallout", воспевающий классику. "Xcom: enemy unknown" тому пример!
Silent-hiller47 — 11.11.2015 в 19:53
Золотой охотник за трофеями
Vinsent7352, дык Wasteland 2 грядёт)
Hatifnatten — 11.11.2015 в 20:21
Заблокирован
Vinsent7352, полностью с тобой согласен. не понимаю и не
понимал хайпа по этой игре. то же самое с ГТА. Но нас заминусят
щас

jarud — 11.11.2015 в 22:20
Металлический охотник за трофеями
Hatifnatten, вкусы у всех разные ,вот и все. Большинству
нравится как видите,иначе бы и хайпа не было
antigin — 11.11.2015 в 23:09
Пластмассовый охотник за трофеями

Hatifnatten, тут очень многое зависит от восприятия вообще
всего происходящего вокруг и погружения в атмосферу. Если этого
нет, то скорее всего пиши-пропало.
MishaScop — 11.11.2015 в 18:47
Начинающий охотник за трофеями

Да народ не так много ждал, всего лишь не надо было делать
кастрированную версию Вегаса с градостроительным симулятором
msgeorge — 11.11.2015 в 18:49
Металлический охотник за трофеями

OldGamer, сколько же ты на нее времени потратил,я 7-8 часов
наиграл,но до торговцев так и не дошел((( Все по красоте, правда
графон слабоват. Какая же игра года: Ведьмак 3 или Fallout 4


OldGamer — 11.11.2015 в 18:57
Серебряный охотник за трофеями

Rinlan_Darius — 11.11.2015 в 20:09
Бронзовый охотник за трофеями

msgeorge, Ведьмак, конечно, если ты про РПГ года.
MetaN4ik — 11.11.2015 в 18:50
Металлический охотник за трофеями

о как! "мощное музыкальное сопровождение и новые звуковые эффекты"
перекрывают проседающий фпс ("от которого страдает игровой
процесс"), загрузки, бедную лицевую анимацию и исчезающих
персонажей.... сильно 

OldGamer — 11.11.2015 в 18:55
Серебряный охотник за трофеями

geroeff — 11.11.2015 в 19:13
Бронзовый охотник за трофеями

Спасибо за обзор, играл в 3 часть, сейчас смотрю прохождение на
youtube.
Rinlan_Darius — 11.11.2015 в 20:09
Бронзовый охотник за трофеями

TheMrReper, будет рано или поздно, и, скорее всего, так же
внезапно
morph — 11.11.2015 в 19:14
Деревянный охотник за трофеями
не согласен с обзором и не согласен с оценкой. игра вышла новая, но
совершенно не имеет ничего общего с названием. запароли всю
легенду. я растроен. атмосфера не та совсем.
podvodn1k — 11.11.2015 в 19:37
PREMIUM

А вот мне не понравилось. Совсем. Я ожидал, что после пресного F3
Беседка одумается, возьмет лучшее от F:NV и сделает правильный
Фолыч. Но нет. Наиграл 9 часов. Сажать арбузы, разбирать мебель,
бегать по унылым локациям, общаться с бесхарактерными персонажами с
2 вариантами развития диалога (да/нет/а давайте чуть подробнее) -
это просто провал. Это не Скайрим с пушками, в Скайриме хоть душа
была. А тут голая пустыня. Доводы о том, что "это игра
разогревается, потерпи часиков 20" как-то не греют.
Первая игра в этом году, после знакомства с которой мне жалко потраченных на нее денег.
Разочарование года.
Это лично мое мнение. Можете считать нытьем старпера.
Первая игра в этом году, после знакомства с которой мне жалко потраченных на нее денег.
Разочарование года.
Это лично мое мнение. Можете считать нытьем старпера.
DDSblCH — 12.11.2015 в 17:21
Начинающий охотник за трофеями
Hujinn, оно самое 
НЫТЬЁ!
Ну я правда только сегодня куплю
но ныть - нини! Терпеть и растирая сопли и слёзы ПРОХОДИТЬ! Это ж Fallout!
Постапокалипсиса сейчас так мало на рынке

НЫТЬЁ!
Ну я правда только сегодня куплю

но ныть - нини! Терпеть и растирая сопли и слёзы ПРОХОДИТЬ! Это ж Fallout!
Постапокалипсиса сейчас так мало на рынке
Wald_OST — 12.11.2015 в 17:34
PREMIUM

MaouShado — 11.11.2015 в 19:42
Бумажный охотник за трофеями
Диалоговое колесо играет хоть какую-то роль в погружении, серьёзно?
Я фанат первых 2 частей, но даже Ф3 и ФНВ были на порядок лучше,
чем "это", можно забыть про хоть какой-то ролеплей и играть как в
колду. Печально наблюдать закат любимейшей серии, сначала убили
атмосферу, а теперь добили рпг составляющую, остались лишь
пострелушки. С каких пор число 72 стало "превеликим числом миссий"
это меньше и скайрима и предыдущих частей. Эх, назови Bethesda
данную серию своих игр другим названием и не было бы подобных
претензий...
jarud — 11.11.2015 в 22:24
Металлический охотник за трофеями
MaouShado, Я конечно не помню, а сколько миссии было в Нью
Вегасе?
RedcatKZ — 11.11.2015 в 19:46
Пластмассовый охотник за трофеями

лолчто? откуда 90? почему не указано, что в фоллыче кастрировали
все, что только можно было(умалчиваем графит, оптимизацию)? до
тупого упрощены диалоги (да, нет, НИЧЕГОНИПОНЯЛ, сарказм),
кастрирована ролевая система, горы бесконечных вариаций одного и
того-же предмета (легкий, удобный, тактический, легкий удобный,
ТЯЖЕЛЫЙ КОРОТКИЙ УДОБНЫЙ ТАКТИЧЕСКИЙ, втф беседка?), что за местный
филиал симс с постройкой? что за YOBA - пострелушка и балаган с
миниганом и силовой броней в первых-же квестах? идиотизм ИИ, что
дружественных, что вражеских, вызывает недоумение и стойкие
ассоциации со скайримом.
UPD хотя понятно, откуда 90 - просто смотрим на фон сайта в статье. маркетинг, да.
UPD хотя понятно, откуда 90 - просто смотрим на фон сайта в статье. маркетинг, да.
Corblinc — 11.11.2015 в 19:52
Деревянный охотник за трофеями

Обязательно возьму, но позже.. Когда её отшлифуют.. Но скорей всего
дождусь GOTY. Моё же мнение о Fallout, игра однозначно мне
понравится и затянет на несколько недель, а то и месяцев. Почему я
так уверен? Все просто: Bethesda познакомила меня с RPG, я влюбился
в Morrowind (не удалял её с ПК порядка 6 лет), затем был прекрасный
Oblivion, F3, F:NV, Skyrim, да у всех перечисленных мной игр можно
найти хренову тучу недостатков типо кривой анимации, слабого ИИ и
проблемы с балансом т.д. Но для меня это ничего не значит, потому
что при упоминании этих игр, в моем мозгу всплывают захватывающие
приключения, опупенная атмосфера, реиграбильность (один Skyrim я
проходил три раза). Ребята из Bethesda знают своё дело и именно
поэтому я всегда беру их продукты даже не задумываясь и не обращая
внимания на критику. Bethesda.. Bethesda никогда не меняется.
ChanceVik — 12.11.2015 в 09:24
Охотник за трофеями

Corblinc, Как windows-то тебя еще на земле держит? ))
Corblinc — 12.11.2015 в 10:13
Деревянный охотник за трофеями

ChanceVik, это моя легенда.. а значит и всех "драконов"
победил я)))))))))
Diokhanen — 11.11.2015 в 19:53
Пластмассовый охотник за трофеями
С некоторых пор простые комментарии поигравших куда информативнее и
точнее красочных обзоров маркетологов...
"Press X to critical" - Серьезно???
"Press X to critical" - Серьезно???
VadimZe — 11.11.2015 в 20:02
Бронзовый охотник за трофеями

Я настолько теку по фаллычу 4, что пропустил марафон с Логвиновым и
Кузьменко, дабы даже не видеть локации в игре 

Laimel — 11.11.2015 в 20:04
Пластмассовый охотник за трофеями
Так себе статья. Оценка завышена баллов этак на 30-40. Игра
скучная, безыдейная и с отвратительной оптимизацией. Впрочем,
ничего другого я и не ждал.
Hatifnatten — 11.11.2015 в 20:43
Заблокирован
Laimel, сама графика еще норм: здания и все такое. Но
модельки персонажей и анимация как в PlayStation Home
Бетесда вообще
не умеет моделить? Они даже интро сняли с живыми актерами, не стали
делать SGI ролик
