Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.39
Совсем просто
(338 голосов)
50+
часов
(341 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
3.80
Совсем просто
(51 голос)
25+
часов
(51 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время: 40-50
Сложность: 3-4
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сама игра понравилась намного больше пятой, которую через силу проходил и плевался от дегенератской стрельбы и бегающих как дурачки врагов туда-сюда. Здесь конечно формула похожа и много своих проблем, но возможно из-за сеттинга зашла намного больше. Ну и нормально стрелять наконец дали, не с пластиковых воздушек в округе Хоуп.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: около 4
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сложность всех трофеев около 4
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
С самого начала я наплевал на скучный банальный сюжет и погнал исследовать остров. Очень понравились загадки в Тайниках (алмаз на карте) и собирать шмот/оружие по началу было в кайф.
В итоге весь остров открыт и большей частью зачищен, больше половины ачивок собрано, а сюжет не пройден от слова совсем.
Бегаю с обычным 4* автоматом и обычной 4* винтовкой для стелса, а остальные 100 видов оружия для красоты)
Играю с полностью отключенными читерскими фишками- контур врагов/друзей через стены, шкала здоровья, мерцания объектов взаимодействия, точки, надписи.. да я всё нахрен отключил, кроме радара в углу))
Единственное, что мне очень не нравиться- это постоянный спавн вражеских солдат на том же месте, где ты их только что убил, как в мморпг. Особенно глупо это выглядит в рамках небольшой ограждённой забором "военной зоны", где ты убил солдата слева и пока ходил убивать направо, то слева солдат уже снова стоит на том же месте
К сожалению ни одной сложной ачивки в игре нет. Ноль челленджа(
Из прикольных только проехать на попе 200м)
игру и достижения упростили просто максимально. сложность Выживание вызывает только смех.
короче игра для расслабона с иллюзией реализма.
очень понравился багги-самолёт
отдельный респект Юбикам за то, что ГГ поёт песни, когда садится в транспорт. Это очень угарно и душевно))
наиграл 75 часов.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
1. Kena.
2. Shadow of the Tomb Raider Платина с одного прохождения сразу на максималке без гайдов и понимания, что ждёт впереди.
3. God of War 2018 получено сразу 2 Платины подряд с разных акков на обычной и максимальной сложности, с нуля без НГ+, причём в конце я забил Сигрюн кулаками на максимальной сложности и этот бой длился 13 потных минут... можешь посмотреть, если интересно)
Один раз был вообще угарный случай)) Я не правильно понял задание ачивки в Ассассине Истоки "Совершите 3 убийства в воздухе с каната"- надо было пролетая на канате над врагом нажать
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Но будем считать, что я преувеличил о далекости, однако если говорить именно о трофеях, то ты не сильно стремишься закрыть условную Crash Team Racing или Injustice, где вполне себе вызов.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В Far cry 3 была моя первая платина и игра мне очень зашла, сразу после 3 части проходил Blood Dragon, а потом спустя пару месяцев у меня уже была пс4 где я прошёл 4 часть и все эти игры мне очень нравились, но потом у меня что то пошло не то с фар краями и мне нечего не нравилось, primal поиграл час поплевался и бросил, с 5 частью тоже самое, а new dawn даже не покупал, даже не знаю, была проблема в играх или моем перегоранием с опен ворлдами, но 6 часть мне зашла на ура, я прям вернулся в те времена когда 3 и 4 часть проходил.
Если так обдумать, типичная опен ворл дрочильня с не самым лучшем сюжетом, но чем то так игра цепляет, что я с радость запылесосил карту и прошел игру, хотя тот же вач дог и ассасин последний бросил через 10 часов игры.
Сложность платины 3/10. Во многом просто зачистка карты без особых трудностей, 95% моих смертей было, это самоубийтва, то слишком поздно достал парашют, то с базука около себя стрельнул и подобное. А в игре есть еще сложность истории, где вообще ты не убиваймый.
Единственный трофей, где есть какой то челенж и надо обдумать как его получить. Это где надо пробежать с бомбой и что бы она не перегрелась больше чем на 50%, тут мне около 4 попыток понадобилась.
Время: 37 часов
Графика гуано, все мыльное.
Оружие отлично сделано, но как всегда куча выбора, но пользуешься в основном одним и тем же.
Оценка игры на 3 с минусом.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
Единственное, чтобы посоветовал, так это сразу закрывать кооп трофей по захвату базы, пока в игре достаточно много людей.
Удачи!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Какие то сложности возникли только с трофеем на ненагревании PG-240x. Но если выучить по гайду маршрут, ничего сложного, главное играть аккуратно.
Самым сложным оказалось выловить занятого друга чтобы он прошёл пролог и постоял рядом пока я зачищаю аванпост.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
3/10
Один пропускаемый трофей с ранней концовкой и один сетевой трофей, напарник нашелся быстро. Сложностей не возникло кроме трофея Оставайся холодным, больше 15 забегов, но все-таки он выпал.
Посоветую сразу обравестись штанами с авторемонтом техники и компоектом одежды на паркур, в ней персонаж бегает очень быстро, и еще быстрее после подката
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Сложность 2
Время 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Самым сложным и бесячим для меня был трофей на донесение хреновины в спецоперации. Из-за него добитие игры отложилось на пару недель.
Трофей на совместную зачистку стал тоже проблемой, т.к. поиск напарника на боксе длился вечность и никого не находил.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Игра 7/10
Сложность 3/10 (играл на сложном).
Сетевой трофей по настоящему только один, где нужно совместно захватить базу, все остальное выполняется соло.