Обзор FIFA 21

FIFA 21 является последним выпуском серии на текущем
поколении консолей. Это самая яркая спортивная аркада, наблюдая за
которой можно проследить, как далеко шагнуло данное направление за
последнее время. Однако многие ждут также существенных изменений,
ведь FIFA выходит регулярно и чаще всего развивается потихоньку.
Выпуск этого года заметно отличается от прошлого, в первую очередь,
благодаря ощущениям от геймплея. Некоторые режимы наконец-то
получили богатый функционал, возвращающий их из небытия истории. Не
обошлось и без спорных решений, но факт здесь налицо — FIFA 21
максимально аркадная, динамичная и весёлая. Голы тут льются рекой
как из рога изобилия, а тактильный дриблинг позволяет создавать
пространство в самых тесных противостояниях. Какими улучшениями
разработчикам удалось этого добиться, и почему данная часть имеет
шансы стать одной из лучших за долгий период, давайте разберёмся
ниже.
Одним из существенных изменений стало смещение акцента в сторону атакующего футбола. Искусственный интеллект отлично позиционируется на половине поля соперника, грамотно забегает под пасы вразрез и перекрывает защитников. При этом снижено количество ситуаций, когда компьютерный напарник заходит в офсайд. Он чаще старается этого не допустить. Когда осаждаешь ворота противника подольше, то к атаке подтягиваются также фланговые полузащитники. С одной стороны, это ещё больше облегчает создание голевых моментов, а с другой — оставляет беспомощным при контратаке. Что примечательно, твои товарищи больше ориентированы на прессинг при любой выбранной тактике.
Наконец-то во всей красе вернулось верховое единоборство. В FIFA 20 мяч порой отскакивал от голов спортсменов в немыслимых направлениях, как будто бы те были квадратными. Здесь же, наоборот, забивать со «второго этажа» — лёгкая и действенная тактика. При схватке с соперником на уровне сложности «Профессионал» или выше куда проще сделать победоносный навес, чем выкатить мяч под удар. Соответственно, высокие футболисты в нападении здесь имеют ещё большее преимущество. То же касается и техничных нападающих.
Секрет их неуязвимости в рамках FIFA 21 кроется в усовершенствованном дриблинге. Атлеты стали ещё более вёрткими при использовании манёвров с выходом один на один. Были добавлены новые анимации и улучшен контроль мяча. Обводить защитников стало не только проще, но и значительно приятнее. К этому примыкает новая механика, где ты движением правого стика можешь направлять своего напарника в определённую точку. Раньше тоже была подобная возможность, но теперь сопартиец бежит в любом заданном направлении. При этом можно зафиксировать управление на текущем игроке, отдать пас коллеге под управлением ИИ, а затем получить мяч обратно и нанести решающий удар по воротам. Это очень удобно.
Также хочется отметить несколько изменённую механику паса. Дело в том, что в прошлых частях FIFA мяч более-менее свободно улетал за пределы поля или просто скользил по своей запрограммированной свободной траектории. Однако в этой части он, словно намагниченный, притягивается к футболистам. Как будто система заранее просчитывает, что с большей вероятностью мяч должен достаться такому-то футболисту, и он к нему гарантированно прилетает. Особенно это заметно, когда мяч в атаке явно летит за пределы поля, но неожиданно неестественно снижает скорость и как заколдованный попадает к подбежавшему спортсмену. Таким образом, нападение и темп не затухают, а вероятность забить гол повышается. Смотрится странно, но это ещё одно звено в цепи обновлённого приоритета на атаку.
Указанные изменения закономерно повлияли на другую чашу весов, на которой — защита. В обороне стало играть сложнее не только за счёт преимуществ нападающих, но и из-за поведения искусственного интеллекта. Часто защитники забиваются по своим углам и свободно пропускают интервентов в область штрафной. Спрашивать их о том, чтобы крыть позиции врагов, вообще не приходится. Эти ребята порой пропускают мяч, летящий прямо им в ноги! У вратарей иногда как будто исчезают руки, и они пытаются поймать мяч Святым Духом. Естественно, снаряд проходит такую преграду насквозь. В итоге совет здесь только один: лучшая защита — это нападение. В FIFA 21 особенно.
Говоря о режимах, хочется отметить обновлённую карьеру. Это как раз тот режим с доработанным функционалом, о котором упоминалось вначале. Здесь мы начинаем путь с низов в роли тренера или игрока. За последнего можно здорово развиться, используя новую систему тренировок по дням недели. Например, профессиональный защитник меняет специализацию на умелого форварда за короткое время. Был добавлен параметр «чувство игры», который определяет поведение спортсмена в решающие моменты матча.
Интересно, что симуляция матча обогатилась удобной картой, где с высоты необходимо следить не только за игрой своих подопечных, но и за их выносливостью. В любой момент разрешено вмешаться в противостояние самому, как будто бы вы изначально запустили его в общем порядке. Система трансферов тоже получила свою обновку. В ней задаётся правило, где допускается обмениваться футболистами свободно и по строгим параметрам. В первом случае это работает как предыдущих частях, когда ты спокойно ведёшь дела с клубами своего уровня. А во втором придётся добывать атлетов только из дивизиона статусом ниже, что больше соответствует реальному положению вещей.
Официальный трейлер режима карьеры.
В последних частях режим карьеры был задвинут на второй план. В FIFA 21 же он обзавёлся дополнительной свободой, позволяющей с увлечением проводить в нём много часов. Минусом здесь можно назвать некоторую рутинность вышеуказанных тренировок по дням. В итоге вы, так же как и я, скорее всего, станете их симулировать. Однако в целом, FIFA 21 является лучшим выпуском последних лет, чтобы покорять карьерный режим. Хотелось бы, чтобы его ещё больше развили в дальнейшем.
Главным зарабатывающим деньги для EA режимом по-прежнему остаётся FIFA Ultimate Team. Все знаем, что лутбоксы — это плохо. Но по факту многие пользователи считают для себя основным именно этот режим. Проведя в нём некоторое время, готов признать, что да, собирать свою звёздную команду и противостоять с её помощью другим пользователям — затягивающее и увлекательное занятие. Важным нововведением здесь является возможность играть в FUT в кооперативе с друзьями. Знаю, что многие преимущественно играют в онлайн сезоны и Про Клубы по этой причине. Теперь веселье кооператива добралось и до FUT. Также вместо общей смены убранства стадиона, как это было в прошлой части, здесь реализовали полную кастомизацию спортивных арен вплоть до мельчайших деталей.
Безусловным благом является то, что убрали карточки фитнеса и тренировок. Теперь не приходится тратить время и средства на эти активности, всё проходит в автоматическом режиме. Что, на мой взгляд, сдало позиции, так это меню FUT. Чтобы добраться до некоторых опций теперь нужно пройти в 3-4 подменю, тогда как в предыдущей части то же самое было под рукой. Проблема в том, что они прогружаются с задержкой. Для режима, в котором люди проводят весь год, такой недочёт должен быть устранён в кратчайшие сроки. И напоследок просто замечу, что часть теперь предлагаемых в FUT челленджей требуют кооперативного прохождения. Далеко не у всех есть друзья, готовые проводить время в FIFA. А в итоге ты теряешь часть наград, которые иначе не получить.
Ключевым новшеством FIFA 20 стал режим Volta. В этом выпуске он также на месте и начинается с полусюжетного интерактивного вступления — «Дебют». Это идеальная точка входа для новичков, так как в формате компактного уличного футбола нас учат основным механикам и приёмам. Когда главный герой здесь обыгрывает Кака в соревновании по дриблингу, это, конечно, выглядит нелепо, но соответствует градусу аркадной эйфории Volta. Мне даже захотелось полноценной сюжетной кампании с подобным уровнем постановочных роликов. Однако после вступления нас отправляют в череду матчей, где мы также сможем играть в кооперативе.
Награды в Volta довольно щедрые: легендарные футболисты выбиваются относительно легко, а разнообразная косметика быстро наполняет гардероб. Упущением является то, что добытые одежду и аксессуары нельзя использовать в других режимах, а ведь это было бы очень удобно. Созданного игрока вместе с командой также можно тренировать и прокачивать их навыки. Будем надеяться, что данный режим получит в дальнейшем более глубокое развитие, ведь в него действительно весело играть.
Напомню, что FIFA 21 является кроссген-тайтлом, который выйдет и на консолях нового поколения. Приобретая версию для текущих игровых систем, вы получите автоматическое обновление до версий PS5 или Xbox Series. Графика хоть и не претерпела изменений, но благодаря Frostbite выглядит презентабельно. Обновлённое освещение немного преображает картинку, а в динамике можно заметить новые анимации столкновений. На мой взгляд, серии уже пора отойти от текущего движка, так как на нём она выжала максимум возможностей. Unreal Engine поможет FIFA засиять даже ярче.
Здесь в наличии есть также полная поддержка русского языка и «качающий» саундтрек из 108 композиций. Последние понравятся любителям исполнителей с верхушек мировых чартов. А вот комментаторы в FIFA 21 частенько повторяются. Конечно, их фразы хорошо подогнаны под момент и произносятся вовремя, однако разнообразия тут маловато.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты сделаны автором статьи на Pro-версии консоли.
Одним из существенных изменений стало смещение акцента в сторону атакующего футбола. Искусственный интеллект отлично позиционируется на половине поля соперника, грамотно забегает под пасы вразрез и перекрывает защитников. При этом снижено количество ситуаций, когда компьютерный напарник заходит в офсайд. Он чаще старается этого не допустить. Когда осаждаешь ворота противника подольше, то к атаке подтягиваются также фланговые полузащитники. С одной стороны, это ещё больше облегчает создание голевых моментов, а с другой — оставляет беспомощным при контратаке. Что примечательно, твои товарищи больше ориентированы на прессинг при любой выбранной тактике.
Наконец-то во всей красе вернулось верховое единоборство. В FIFA 20 мяч порой отскакивал от голов спортсменов в немыслимых направлениях, как будто бы те были квадратными. Здесь же, наоборот, забивать со «второго этажа» — лёгкая и действенная тактика. При схватке с соперником на уровне сложности «Профессионал» или выше куда проще сделать победоносный навес, чем выкатить мяч под удар. Соответственно, высокие футболисты в нападении здесь имеют ещё большее преимущество. То же касается и техничных нападающих.
Секрет их неуязвимости в рамках FIFA 21 кроется в усовершенствованном дриблинге. Атлеты стали ещё более вёрткими при использовании манёвров с выходом один на один. Были добавлены новые анимации и улучшен контроль мяча. Обводить защитников стало не только проще, но и значительно приятнее. К этому примыкает новая механика, где ты движением правого стика можешь направлять своего напарника в определённую точку. Раньше тоже была подобная возможность, но теперь сопартиец бежит в любом заданном направлении. При этом можно зафиксировать управление на текущем игроке, отдать пас коллеге под управлением ИИ, а затем получить мяч обратно и нанести решающий удар по воротам. Это очень удобно.
Также хочется отметить несколько изменённую механику паса. Дело в том, что в прошлых частях FIFA мяч более-менее свободно улетал за пределы поля или просто скользил по своей запрограммированной свободной траектории. Однако в этой части он, словно намагниченный, притягивается к футболистам. Как будто система заранее просчитывает, что с большей вероятностью мяч должен достаться такому-то футболисту, и он к нему гарантированно прилетает. Особенно это заметно, когда мяч в атаке явно летит за пределы поля, но неожиданно неестественно снижает скорость и как заколдованный попадает к подбежавшему спортсмену. Таким образом, нападение и темп не затухают, а вероятность забить гол повышается. Смотрится странно, но это ещё одно звено в цепи обновлённого приоритета на атаку.
Указанные изменения закономерно повлияли на другую чашу весов, на которой — защита. В обороне стало играть сложнее не только за счёт преимуществ нападающих, но и из-за поведения искусственного интеллекта. Часто защитники забиваются по своим углам и свободно пропускают интервентов в область штрафной. Спрашивать их о том, чтобы крыть позиции врагов, вообще не приходится. Эти ребята порой пропускают мяч, летящий прямо им в ноги! У вратарей иногда как будто исчезают руки, и они пытаются поймать мяч Святым Духом. Естественно, снаряд проходит такую преграду насквозь. В итоге совет здесь только один: лучшая защита — это нападение. В FIFA 21 особенно.
Говоря о режимах, хочется отметить обновлённую карьеру. Это как раз тот режим с доработанным функционалом, о котором упоминалось вначале. Здесь мы начинаем путь с низов в роли тренера или игрока. За последнего можно здорово развиться, используя новую систему тренировок по дням недели. Например, профессиональный защитник меняет специализацию на умелого форварда за короткое время. Был добавлен параметр «чувство игры», который определяет поведение спортсмена в решающие моменты матча.
Интересно, что симуляция матча обогатилась удобной картой, где с высоты необходимо следить не только за игрой своих подопечных, но и за их выносливостью. В любой момент разрешено вмешаться в противостояние самому, как будто бы вы изначально запустили его в общем порядке. Система трансферов тоже получила свою обновку. В ней задаётся правило, где допускается обмениваться футболистами свободно и по строгим параметрам. В первом случае это работает как предыдущих частях, когда ты спокойно ведёшь дела с клубами своего уровня. А во втором придётся добывать атлетов только из дивизиона статусом ниже, что больше соответствует реальному положению вещей.
Официальный трейлер режима карьеры.
В последних частях режим карьеры был задвинут на второй план. В FIFA 21 же он обзавёлся дополнительной свободой, позволяющей с увлечением проводить в нём много часов. Минусом здесь можно назвать некоторую рутинность вышеуказанных тренировок по дням. В итоге вы, так же как и я, скорее всего, станете их симулировать. Однако в целом, FIFA 21 является лучшим выпуском последних лет, чтобы покорять карьерный режим. Хотелось бы, чтобы его ещё больше развили в дальнейшем.
Главным зарабатывающим деньги для EA режимом по-прежнему остаётся FIFA Ultimate Team. Все знаем, что лутбоксы — это плохо. Но по факту многие пользователи считают для себя основным именно этот режим. Проведя в нём некоторое время, готов признать, что да, собирать свою звёздную команду и противостоять с её помощью другим пользователям — затягивающее и увлекательное занятие. Важным нововведением здесь является возможность играть в FUT в кооперативе с друзьями. Знаю, что многие преимущественно играют в онлайн сезоны и Про Клубы по этой причине. Теперь веселье кооператива добралось и до FUT. Также вместо общей смены убранства стадиона, как это было в прошлой части, здесь реализовали полную кастомизацию спортивных арен вплоть до мельчайших деталей.
Безусловным благом является то, что убрали карточки фитнеса и тренировок. Теперь не приходится тратить время и средства на эти активности, всё проходит в автоматическом режиме. Что, на мой взгляд, сдало позиции, так это меню FUT. Чтобы добраться до некоторых опций теперь нужно пройти в 3-4 подменю, тогда как в предыдущей части то же самое было под рукой. Проблема в том, что они прогружаются с задержкой. Для режима, в котором люди проводят весь год, такой недочёт должен быть устранён в кратчайшие сроки. И напоследок просто замечу, что часть теперь предлагаемых в FUT челленджей требуют кооперативного прохождения. Далеко не у всех есть друзья, готовые проводить время в FIFA. А в итоге ты теряешь часть наград, которые иначе не получить.
Ключевым новшеством FIFA 20 стал режим Volta. В этом выпуске он также на месте и начинается с полусюжетного интерактивного вступления — «Дебют». Это идеальная точка входа для новичков, так как в формате компактного уличного футбола нас учат основным механикам и приёмам. Когда главный герой здесь обыгрывает Кака в соревновании по дриблингу, это, конечно, выглядит нелепо, но соответствует градусу аркадной эйфории Volta. Мне даже захотелось полноценной сюжетной кампании с подобным уровнем постановочных роликов. Однако после вступления нас отправляют в череду матчей, где мы также сможем играть в кооперативе.
Награды в Volta довольно щедрые: легендарные футболисты выбиваются относительно легко, а разнообразная косметика быстро наполняет гардероб. Упущением является то, что добытые одежду и аксессуары нельзя использовать в других режимах, а ведь это было бы очень удобно. Созданного игрока вместе с командой также можно тренировать и прокачивать их навыки. Будем надеяться, что данный режим получит в дальнейшем более глубокое развитие, ведь в него действительно весело играть.
Напомню, что FIFA 21 является кроссген-тайтлом, который выйдет и на консолях нового поколения. Приобретая версию для текущих игровых систем, вы получите автоматическое обновление до версий PS5 или Xbox Series. Графика хоть и не претерпела изменений, но благодаря Frostbite выглядит презентабельно. Обновлённое освещение немного преображает картинку, а в динамике можно заметить новые анимации столкновений. На мой взгляд, серии уже пора отойти от текущего движка, так как на нём она выжала максимум возможностей. Unreal Engine поможет FIFA засиять даже ярче.
Здесь в наличии есть также полная поддержка русского языка и «качающий» саундтрек из 108 композиций. Последние понравятся любителям исполнителей с верхушек мировых чартов. А вот комментаторы в FIFA 21 частенько повторяются. Конечно, их фразы хорошо подогнаны под момент и произносятся вовремя, однако разнообразия тут маловато.
80
|
FIFA 21
придётся по душе поклонникам атакующего и аркадного взрывного
футбола. Несколько хет-триков за матч — здесь частая картина.
Ключевых изменений в данном выпуске немного, однако управление и
дриблинг стали ещё более отзывчивыми. Нововведения геймплея сделали
его глубже, но в первую очередь для стороны нападения. Режим
карьеры наконец-то получил должное внимание и благодаря своему
функционалу может стать одним из ваших любимых. В свою очередь
уличный футбол Volta изменился несильно, но по-прежнему является
весёлым и интенсивным аттракционом, потенциал которого, будем
надеяться, ещё раскроют. В итоге FIFA 21 стала хорошим поводом вернуться к серии тем, кто давно в неё не играл. Также много фана подарит она и новичкам. Преданные же поклонники сделают выводы сами, учитывая смещение акцентов этой части на атаку и то, что игра, как и прошлый выпуск, ещё будет меняться в течение года. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты сделаны автором статьи на Pro-версии консоли.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
57 комментариев, 76 001 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
BatonTaksa — 20.10.2020 в 19:27
Бронзовый охотник за трофеями
Люблю футбол, что видно по моей аватарке, но буду дальше играть в
ф17, ибо изменений я особых не увидел, тем более на 5к
mitri — 20.10.2020 в 20:56
Бронзовый охотник за трофеями
BatonTaksa, в FIFA 20 режим Volta реально освежил серию,
вспомнилась прекрасная FIFA Street. Я нормально так позалипал в
нём. Сначала играл по подписке, потом на недавней распродаже купил
за 300 р., отличная сделка. Теперь же в FIFA 21 все реально будет
опять по накатанной. А вообще нужно понять одну простую вещь - у
серии есть специфическая прослойка фанатов, которые готовы покупать
на старте каждую часть и при этом донатить на всякий FUT тысячи
рублей. Раз они готовы платить, то почему бы не продавать одно и
тоже за фуллпрайс каждый год?
QAOP_Space — 20.10.2020 в 21:12
Металлический охотник за трофеями
mitri, люди платят за обновление составов. Раньше это могли
бы сделать обычным патчем, а теперь всю эту пьянку с лицензиями
приходится проплачивать игрокам, причём ежегодно. Все хотят играть
в настоящих футболистов, а времена выдуманных остались где-то там
на сеге, в superstar soccer.
kirichenec — 21.10.2020 в 01:16
Деревянный охотник за трофеями
Madcrowdfirm, хотя, по сути, какая разница
LinaFlower — 21.10.2020 в 09:26
Все блондинки - паладинки
Madcrowdfirm, можно нашу литовскую лигу лицензировать,
наверняка копейки будет стоить. 

redSnake — 21.10.2020 в 09:24
Бронзовый охотник за трофеями
mitri — 21.10.2020 в 16:03
Бронзовый охотник за трофеями
redSnake, а мне понравилось. Лучше бы они, конечно, запилили
бы полноценную новую FIFA Street, но, видимо, в современных реалиях
это из разряда фантастики.
redSnake — 22.10.2020 в 13:09
Бронзовый охотник за трофеями
mitri, идея не плохая, но реализована она всрато. Модельки
такие же, но при меньшем поле и как следствии приближении камеры
видно всю их убогость и анимации в том числе. Геймплей тот же,
наболтали скорость, убрали помощь в направлении удара, что теперь
забить самому сложно, приходится заносить мяч в ворота чтобы
наверняка. Доходит до смешного-бьешь в упор в пустые ворота, а
игрок мажет
Добавить сюда баги с вратарями-великанами, непропускаемые гейские заигрывания персонажа на камеру, и никакущую оборону "вратаря" (почему вратарь либо азиатка, причем одна и та же на все команды, или трехметровый амбал?)

Добавить сюда баги с вратарями-великанами, непропускаемые гейские заигрывания персонажа на камеру, и никакущую оборону "вратаря" (почему вратарь либо азиатка, причем одна и та же на все команды, или трехметровый амбал?)
SKID — 20.10.2020 в 19:41
Заблокирован
На Метакритике у игры 73, а юзерскор 0.8
Народ негодует
отчего-то там, а обзорщикам всё нравится...мистика

pr0d1man — 20.10.2020 в 20:11
Металлический охотник за трофеями
SKID, >Народ негодует отчего-то там, а обзорщикам всё
нравится...мистика
-Может мистика в этом: "Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем."?
-Может мистика в этом: "Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем."?
mitri — 20.10.2020 в 21:00
Бронзовый охотник за трофеями
SKID, юзерскор может и 0.8, зато игра прямо сейчас на первом
месте в списке продаж ПС Стор. Это все, что нужно знать о том,
почему EA каждый год выпускает один и тот же симулятор
коллекционера карточек по фуллпрайсу.
SKID — 21.10.2020 в 11:54
Заблокирован
ChanceVik — 26.10.2020 в 09:26
Охотник за трофеями
mitri, она то на первом месте, вот только сами продажи по
факту снизились на 50%.
Sasquatch — 20.10.2020 в 22:19
Начинающий охотник за трофеями
SKID, Тут все просто, обзор делал человек, любящий фифу,
поэтому и оценка такая. Ну вот например я не смогу сделать обзор на
Флайт Симулятор или Мадраннер, потому что игры весьма специфичны и
я тупо не умею в них играть, в данные проекты играют люди, которым
интересен этот сеттинг они и обзор напишут хвалебный.
А я бы оценку 0 поставил, ибо это прошлогодняя игра с апдейт составами, как ПЕС 2021 например.
Ну и забавно, что автор в рубрике "Еженедельный дайджест" называл сию игру "футбольный симулятор", а сейчас уже поет про "Это самая яркая спортивная аркада"))
А я бы оценку 0 поставил, ибо это прошлогодняя игра с апдейт составами, как ПЕС 2021 например.
Ну и забавно, что автор в рубрике "Еженедельный дайджест" называл сию игру "футбольный симулятор", а сейчас уже поет про "Это самая яркая спортивная аркада"))
redSnake — 21.10.2020 в 09:26
Бронзовый охотник за трофеями
Manul_delKotik — 21.10.2020 в 10:29
Крёстный Котец

redSnake — 21.10.2020 в 11:58
Бронзовый охотник за трофеями
Вот интересно, вы сделали обзор на игру, у которой рекордно низкие
пользовательские оценки на метакритике, поставили ей оценку 80
баллов (еще чуть чуть и будет шедевр) При этом не упомянули все то,
за что из серии в серию эту игру заслуженно ругают, но хейтер
я)
Продукцию нинтендо я буду ругать, это к фифе никак не относится. Не хочу чтобы другие повторяли за ней.(картон по 5 косарей, инди по 4500 и т.д)
Продукцию нинтендо я буду ругать, это к фифе никак не относится. Не хочу чтобы другие повторяли за ней.(картон по 5 косарей, инди по 4500 и т.д)
Sasquatch — 21.10.2020 в 12:55
Начинающий охотник за трофеями
Manul_delKotik, А зачем тогда упоминать локализацию и музло?
На русском игра уже лет так 15, а саундтрек драйвовый еще с 2004,
2005 годов.
kagekiyo — 20.10.2020 в 20:17
Серебряный охотник за трофеями
Последний футбольный симулятор, который вызвал у меня положительные
эмоции - это что-то там про Капитана Цубасу. А Фифа... Фифа не
меняется.
Artem6 — 20.10.2020 в 23:48
Металлический охотник за трофеями
kagekiyo, В точку!! Футболы с капитаном Тсубасой и
Кунио-Куном - это самые лучшие футболы!



kagekiyo — 20.10.2020 в 23:57
Серебряный охотник за трофеями
Artem6, да я как-то попал на стрим редакции, в котором Егор
с Денисом играли в игру про этого самого капитана Тсубасу. Очень
весёлое анимешное действо там происходило, которое меня очень
порадовало. Потом даже поставил себе на Switch эту игру, но
оказалось, что для того, чтобы в неё играть, нужно хоть что-то
понимать в футболе. А я от этой темы максимально далёк.
Artem6 — 21.10.2020 в 00:17
Металлический охотник за трофеями
kagekiyo, Я играл еще в первую часть Тсубасы на Денди в
лохматых 90-х. Все на японском, в футболе тоже ничего не смыслю, но
она меня так завлекла и неимоверно удовольствия мне принесла,
исключительная игра! Но не прошел, сложная и долгая, хотя я вообще
не поклонник футбола... А фифу вообще не переношу, ни в одну часть
путью не играл и не тянет

Artifill — 20.10.2020 в 20:29
Заполярный охотник за трофеями

riv666 — 20.10.2020 в 23:29
Начинающий охотник за трофеями
На самом деле Фифа как бренд достиг больших высот в развитии, куча
около футбольной инфы, масса трудов. Но потом в какой то момент,
они начали всё превращать в казино. Но баланс всё еще оставался и
прогресс был виден. А вот когда они достигли потолка доната,
начались проблемы. Идей новых ноль, игру уже ругают про игроки,
выход каждой новой части это сброс Вашего прогресса, ради того что
бы снова фармить и донатить. Но инвесторам нужно больше денег, ещё
больше, но потолок достигнут, не будет новой аудитории. Потому что?
Нужно ещё больше донатить старую. Они не делают игру и не думают о
развитии, они ищут варианты монетизаций.
Все кто высоко взлетают рано или поздно падают. И чем выше взлетели, тем глубже падут, а там смогут встретится с Visceral Games.
PS раньше с кайфом гонял в фифу, последняя часть для меня была 18.
Все кто высоко взлетают рано или поздно падают. И чем выше взлетели, тем глубже падут, а там смогут встретится с Visceral Games.
PS раньше с кайфом гонял в фифу, последняя часть для меня была 18.
mrDimon — 21.10.2020 в 07:58
V8 Power
riv666, Ну производителей подобных конвейеров судьба
Visceral не постигнет точно, это как колда выходящая каждый год и
каждый год отлично продающаяся. Как и все эти фифы. Поэтому
юзерскор с одной стороны на дне, а с другой она в топе продаж при
этом)
riv666 — 21.10.2020 в 09:27
Начинающий охотник за трофеями
mrDimon, колду можно триста раз ругать, но они пытаются и в
прошлом году у них снова было попадание в аудиторию. Я бы сказал
что фифа сейчас ближе всего, из всех конвейеров к падению. Но да, я
согласен, учитывая что символика их везде где только можно в
реальном футболе. Фифа проживёт еще долго, а там может и одумаются
и что то сделают достойное.
PS их встреча на дне с Visceral когда нибудь да состоится)
PS их встреча на дне с Visceral когда нибудь да состоится)
Demiant — 21.10.2020 в 00:20
Деревянный охотник за трофеями

К сожалению, плюсы статьям на этом ресурсе принято ставить за сами
труды, а не за содержание, в ином случае баланс был бы меньше, того
и гляди - отрицательным. Статья просто максимально «фанатская».
У игры просто невероятное количество проблем, большинство из них кочуют из части в часть, никакими патчами практически ничего не исправляется. Иногда просто до невероятно смешного, года три как я с ПК перешёл на консольную фифу и не знаю как сейчас, но эта крупная компания чуть ли не десятилетие не знала как починить сломанный альт-таб, игра просто крашилась даже если всплывало окно Стима о том, что кто-то из друзей вошёл в игру.
Гандикапом не удивишь даже новичка, но стойкая ЕА все ещё твердит: «Гандикапа не существует!».
Игре ещё месяца нет, но она уже получила скрытые изменения, меняли скорость, меняли поведение защитников, меняли поведение вратарей. А зачем сообщать такие мелочи тем, кто за неё платит, верно?
Карточки зато пилят для FUT, мама дорогая! Есть уже мемы, что скоро апать будут даже травмированных игроков с очередным цветом карточки, а почему бы и не запустить очередные промо с 0.000000000001% дропа?
Помимо фута, плотно сидел в проклубах, режим, который, по мнению ЕА вообще идеальная конфетка, он вообще не получает патчей, от слова совсем, а багов там ничуть не меньше.
Игру можно рекомендовать (подчеркну - рекомендовать) только новичкам, и то, только затем, чтобы они наелись за одну часть и четко понимали, что в следующем году их будет ждать то же дерьмо, а может и хуже.
Сам играл с 09 фифы, до сих пор сохранилось полотенце с коллекционного издания, раскрашенное в цвета футбольного поля, каждую часть любил по-своему, в каждой находил что-то, вплоть до 17 - вышка, дальше уже больше присматривался, хуже 20 не было ни одной ранее, ну а 21 по стримам начал, и не пожалел, сэкономил массу времени, нервов и денег даже за стандартное издание, а до этого и на ультимейт было не жалко.
У игры просто невероятное количество проблем, большинство из них кочуют из части в часть, никакими патчами практически ничего не исправляется. Иногда просто до невероятно смешного, года три как я с ПК перешёл на консольную фифу и не знаю как сейчас, но эта крупная компания чуть ли не десятилетие не знала как починить сломанный альт-таб, игра просто крашилась даже если всплывало окно Стима о том, что кто-то из друзей вошёл в игру.
Гандикапом не удивишь даже новичка, но стойкая ЕА все ещё твердит: «Гандикапа не существует!».
Игре ещё месяца нет, но она уже получила скрытые изменения, меняли скорость, меняли поведение защитников, меняли поведение вратарей. А зачем сообщать такие мелочи тем, кто за неё платит, верно?
Карточки зато пилят для FUT, мама дорогая! Есть уже мемы, что скоро апать будут даже травмированных игроков с очередным цветом карточки, а почему бы и не запустить очередные промо с 0.000000000001% дропа?
Помимо фута, плотно сидел в проклубах, режим, который, по мнению ЕА вообще идеальная конфетка, он вообще не получает патчей, от слова совсем, а багов там ничуть не меньше.
Игру можно рекомендовать (подчеркну - рекомендовать) только новичкам, и то, только затем, чтобы они наелись за одну часть и четко понимали, что в следующем году их будет ждать то же дерьмо, а может и хуже.
Сам играл с 09 фифы, до сих пор сохранилось полотенце с коллекционного издания, раскрашенное в цвета футбольного поля, каждую часть любил по-своему, в каждой находил что-то, вплоть до 17 - вышка, дальше уже больше присматривался, хуже 20 не было ни одной ранее, ну а 21 по стримам начал, и не пожалел, сэкономил массу времени, нервов и денег даже за стандартное издание, а до этого и на ультимейт было не жалко.
warhammer82 — 21.10.2020 в 02:06
X-rays
Demiant, по существу ты своим постом тоже сделал обзор,
причём не на одну игру, а на всю линейку. Ирония, обзор в обзоре,
+.
redSnake — 21.10.2020 в 09:50
Бронзовый охотник за трофеями
четные части играем в навесы, на нечетные низом.
а что раньше нельзя было? Мистика...
О да! Баннеры блм теперь можно раскрашивать в радугу! Во истину решили главную задачу!
Так это всю жизнь так. Самое интересное-чему там лагать???
привет ежедневным товарищеским матчам из фифы 20! Автор это точно не первая твоя фифа?
в 20-й был сюжет вольта, и был он полным дном. Спасибо хоть перевели на этот раз, хоть я и скипал ролики уже после сша.
действительно новая! В прошлых 5 частях же тренировок в карьере не было!
привет фифа 07-все новое хорошо забытое старое
Резюмируя обзор, могу сказать что это не обзор. Это похоже на поверхностное мнение новичка, не игравшего в фифу раньше, или игравшего по полчаса в каждом режиме. Ни слова про гандикап, про корявый геймплей, коннект, про фут-самый большой и популярный режим очень мало слов. Про трофеи? Опять идиотская система дивизионов, попасть в 4-й играя честно практически не реально, если вы вы не азиат проходящий бладборн на барабанах. Что там в вольте? Женщины играют с мужчинами? Снова играть миллион матчей для прокачки персонажа? Игроки под 3 метра ростом?
Понятно что писать обзор про ежегодный конвейерный шлак сложно, тем более если
но блин ребята! Не надо так
а что раньше нельзя было? Мистика...
О да! Баннеры блм теперь можно раскрашивать в радугу! Во истину решили главную задачу!
Так это всю жизнь так. Самое интересное-чему там лагать???
привет ежедневным товарищеским матчам из фифы 20! Автор это точно не первая твоя фифа?
в 20-й был сюжет вольта, и был он полным дном. Спасибо хоть перевели на этот раз, хоть я и скипал ролики уже после сша.
действительно новая! В прошлых 5 частях же тренировок в карьере не было!
привет фифа 07-все новое хорошо забытое старое
Резюмируя обзор, могу сказать что это не обзор. Это похоже на поверхностное мнение новичка, не игравшего в фифу раньше, или игравшего по полчаса в каждом режиме. Ни слова про гандикап, про корявый геймплей, коннект, про фут-самый большой и популярный режим очень мало слов. Про трофеи? Опять идиотская система дивизионов, попасть в 4-й играя честно практически не реально, если вы вы не азиат проходящий бладборн на барабанах. Что там в вольте? Женщины играют с мужчинами? Снова играть миллион матчей для прокачки персонажа? Игроки под 3 метра ростом?
Понятно что писать обзор про ежегодный конвейерный шлак сложно, тем более если
но блин ребята! Не надо так
Manul_delKotik — 21.10.2020 в 10:22
Крёстный Котец

Были, но не в таком виде и работали по другому.
В этой части много мелких задач с кооперативом. Фифа не первая.
Я в курсе. Поэтому фраза вырванная из контекста здесь теряет смысл. В этой части больше подменю и, с учётом прогрузки, добираться к ним неудобно.
В этой части много мелких задач с кооперативом. Фифа не первая.
Я в курсе. Поэтому фраза вырванная из контекста здесь теряет смысл. В этой части больше подменю и, с учётом прогрузки, добираться к ним неудобно.
redSnake — 21.10.2020 в 10:40
Бронзовый охотник за трофеями
Manul_delKotik, вот вы действительно считаете, что
объективная оценка этой игры 80 баллов? На секундочку, 80 получила
борда 3, Child of Light, дейс ган, дмс 5, гран туризмо спорт,
хеллблейд, кингдом кам, прей 2017 и т.д.
Получается фифа 21 это гран туризмо мира футбола?
Получается фифа 21 это гран туризмо мира футбола?
Manul_delKotik — 21.10.2020 в 10:52
Крёстный Котец

Объективных оценок не бывает, всё субъективно. Прошлогодняя
FIFA 20 на нашем портале получила 80 баллов.
Эта часть не хуже.
DMC 5 для меня — одна из лучших игр прошлого года. Писал об этом в Лучших играх 2019 года по версии редакции Stratege.
DMC 5 для меня — одна из лучших игр прошлого года. Писал об этом в Лучших играх 2019 года по версии редакции Stratege.
Sasquatch — 21.10.2020 в 12:35
Начинающий охотник за трофеями
Manul_delKotik, дак конечно не хуже, потому что она такая
же) Вангую ФИФА 2022 будет тоже 80 баллов. Почему? Да потому что
она будет такая же, не хуже и не лучше, + какие-нибудь финтифлюшки
и все
pr0d1man — 21.10.2020 в 12:38
Металлический охотник за трофеями
Manul_delKotik, >Объективных оценок не бывает, всё
субъективно. Прошлогодняя FIFA 20 на нашем портале получила 80
баллов. Эта часть не хуже.
-Может стоит пересмотреть систему оценок для ежегодных конвейерных игр? Ставить баллы, как при обзоре ремейков и ремастеров, - что было исправлено, обновлено, стоит ли платить за этот эпизод или остаться на старом. У некоторых местных обзоров переизданий оценка была ниже, чем у оригиналов, потому что её выставляли, сравнивая с оригиналом, а не как абстрактной игрой в вакууме или номерным продолжением, выходящем раз в пятилетку.
Если жалко цифр (чтобы разработчики не остались без премии, как с New Vegas), так опишите словами "спорные" моменты "на любителя", про ежегодносгорающий донат в не FTP игре в самом тексте рецензии.
-Может стоит пересмотреть систему оценок для ежегодных конвейерных игр? Ставить баллы, как при обзоре ремейков и ремастеров, - что было исправлено, обновлено, стоит ли платить за этот эпизод или остаться на старом. У некоторых местных обзоров переизданий оценка была ниже, чем у оригиналов, потому что её выставляли, сравнивая с оригиналом, а не как абстрактной игрой в вакууме или номерным продолжением, выходящем раз в пятилетку.
Если жалко цифр (чтобы разработчики не остались без премии, как с New Vegas), так опишите словами "спорные" моменты "на любителя", про ежегодносгорающий донат в не FTP игре в самом тексте рецензии.

kagekiyo — 21.10.2020 в 13:49
Серебряный охотник за трофеями
Manul_delKotik, думаю, подобные игры ещё имеет смысл пинать
за стагнацию. И тогда всё сразу бы стало на свои места.
Не зря же юзеры возмущаются, наверное...
Не зря же юзеры возмущаются, наверное...
pr0d1man — 21.10.2020 в 15:42
Металлический охотник за трофеями
kagekiyo, >Не зря же юзеры возмущаются, наверное...
-Это другое. Возмущаются не юзеры, а токсичные хейтеры.
Главное,
чтобы низкие оценки не сильно влияли на продажи. А если такое
случается, можно пошаманить с оценками, как на Метакритике - не
ставьте красный балл, поиграйте ещё пару деньков.
-Это другое. Возмущаются не юзеры, а токсичные хейтеры.

kagekiyo — 21.10.2020 в 16:50
Серебряный охотник за трофеями
pr0d1man, наверное, те же сектанты, что несправедливо
захейтили шедевральную игру без изъянов, под названием The Last of
Us 2? Переобулись в спортсменов, негодники!
redSnake — 21.10.2020 в 10:01
Бронзовый охотник за трофеями
Manul_delKotik — 21.10.2020 в 10:24
Крёстный Котец

Sasquatch — 21.10.2020 в 12:51
Начинающий охотник за трофеями
Я думаю автору надо признать, что обзор просто не получился, ну
бывает такое, не писать комментарии, не оправдывать свои
утверждения, а просто признать, что не получилось. Потому что ФИФА
21 это такая штука, что она очень спорная и появление ее в любой
повестке вызовет много негативной реакции и думаю делал бы обзор
человек, играющий в серию с хотя бы 2010 года и разложивший все по
полочкам, вопросов и хэйта было бы меньше. Не зря же
комментарий-обзор от Demiant набрал столько плюсиков. Все те
кто написали свои мысли под обзором, это же не просто леваки
какие-то, это реальные игроки, игроки со стажем, кто-то играл в эту
серию пять лет, кто-то 10, я вот с ФИФА 2004 играю и у нас душа
болит от того в какое фекальное нечто превратилась наша некогда
любимая серия. Вот вспомнишь как рубился с друзьями в ФИФА 05, 07,
13 и слезы ностальгии наворачиваются и это не потому-что трава
зеленее, а от того что игра стала коричневеть. А так советую ЕА
ремастеры прошлых частей делать и нормальную ФИФУ Стрит 3 запилить,
ибо этот конвеер уже пожирает сам себя.
redSnake — 21.10.2020 в 14:17
Бронзовый охотник за трофеями
Sasquatch, мое мнение - это очень сложно, написать обзор на
такую какаху как фифа, чтобы все были довольны. Издатель, который
на халяву дает копию бесплатно. Игроки, которые доверяют сайту.
Но как потребитель, тратящий свои деньги, я отказываюсь молчать, когда вижу такие обзоры.
Я люблю футбол, и хочу чтобы выпускали качественные футбольные игры. После PES заикался не покупать фифу, однако 20-ю отдавали за 300 рублей и я повелся.... А ведь кто-то платит по 5 косарей за это на страте продаж...
Саундтрек 04 и 07 лучший)
Но как потребитель, тратящий свои деньги, я отказываюсь молчать, когда вижу такие обзоры.
Я люблю футбол, и хочу чтобы выпускали качественные футбольные игры. После PES заикался не покупать фифу, однако 20-ю отдавали за 300 рублей и я повелся.... А ведь кто-то платит по 5 косарей за это на страте продаж...
Саундтрек 04 и 07 лучший)
mitri — 21.10.2020 в 16:07
Бронзовый охотник за трофеями
Sasquatch, поправочка, в серии Стрит уже 4 части вышло.
Nei — 21.10.2020 в 13:46
Деревянный охотник за трофеями
Мне кажется обзоры на фифу и подобные проекты можно
упразднить...
Это как обзор на новый патч в контре. Просто у них вместо патча выходит "новая игра" типа.
Это как обзор на новый патч в контре. Просто у них вместо патча выходит "новая игра" типа.
Rasco — 21.10.2020 в 14:28
Бронзовый охотник за трофеями
Nei, ну так если на халяву копию занесли, то нужно писать
обзор, желательно не разгромный. Если от такого отказываться, то и
копии заносить перестанут.
zloiqwebeck — 21.10.2020 в 16:29
Бронзовый охотник за трофеями
спасибо за обзор!
в фифу честно говоря устал играть после 19, и то главная причина в моем мертвом интернете, а так возможно покупал бы ее и хоккей.
в целом еа делают все норм, стараются в корне не ломать саму игру в угоду людям которые не знают что хотят и не знают что ругать, каждый год худо бедно ищут баланс (они его никогда не найдут, тк всегда будут недовольные), добавляют новые или хорошо забытые новшества.
единственное что мне хотелось бы видеть действительно новое, это полноценный режим карьеры тренера или менеджера в самой фифе (когда был тотал клаб менеджер и прочее).
донат теперь есть везде, это не минус или плюс это факт, самое главное что геймплей никак не влияет. по поводу того, зачем выпускать одну и ту же игру из год в год, вместо патчей, я думаю здесь разумеется дело в деньгах, и даже не из за того что еа такие жадные (не факт конечно), похоже все дело в лицензиях фифа, и чтобы окупить их надо выпускать каждый год новую номерную часть.
в фифу честно говоря устал играть после 19, и то главная причина в моем мертвом интернете, а так возможно покупал бы ее и хоккей.
в целом еа делают все норм, стараются в корне не ломать саму игру в угоду людям которые не знают что хотят и не знают что ругать, каждый год худо бедно ищут баланс (они его никогда не найдут, тк всегда будут недовольные), добавляют новые или хорошо забытые новшества.
единственное что мне хотелось бы видеть действительно новое, это полноценный режим карьеры тренера или менеджера в самой фифе (когда был тотал клаб менеджер и прочее).
донат теперь есть везде, это не минус или плюс это факт, самое главное что геймплей никак не влияет. по поводу того, зачем выпускать одну и ту же игру из год в год, вместо патчей, я думаю здесь разумеется дело в деньгах, и даже не из за того что еа такие жадные (не факт конечно), похоже все дело в лицензиях фифа, и чтобы окупить их надо выпускать каждый год новую номерную часть.
RDKru — 22.10.2020 в 09:32
Металлический охотник за трофеями
Обзор убожество. Автор почему-то ни одного слова не сказал про
баги, отвратительный коннект, гандикап, ни слова о геймплее. Зато
80 баллов, сколько за рекламу этого говна заплатили признавайтесь?