Square Enix исправит 13 главу Final Fantasy XV, добавит новые сюжетные события и многое другое

Неделя прошла со дня релиза Final Fantasy XV, волна обзоров
всё ещё катится по просторам интернета (мы вот свой как раз подвезли!), а разработчики
уже составили долгоиграющие планы. Причём довольно странные планы,
особенно по отношению к тем, кто купил игру на старте и уже успел
её пройти. Только на нашем сайте зарегистрировано полторы тысячи
купивших, а во всём мире их более пяти миллионов! Это много, к
слову. Много ноликов и все дела. Так что совершенно не удивительно,
что разработчики приняли предельно адекватную критику близко к
сердцу и признали правоту аудитории: «да, дорогие, мы игру немного
недоделали, но всё исправим!», — заявили они.
Загвоздка в том, что исправления эти коснутся не оптимизации проекта, не его производительности, графики и прочей косметики. С этим-то как раз в игре всё очень даже хорошо. Музыкальное сопровождение пусть и не такое крутое, как в, скажем, Final Fantasy XIII и XIII-2, но всё равно достойно занять своё место в плеере. Проблемы игры в другом и они разобраны в обзоре. А теперь будут разобраны и заново собраны самими разработчиками — они собираются доработать игровой процесс тринадцатой главы, бессовестно загубленной в лабиринте тленного коридора, и добавить разнообразные сюжетные сцены. Каким образом это будет сделано? Вопрос пока ещё открытый.
Если изменения и исправления, вносимые в сюжет — вторую половину игры — будут требовать повторного прохождения всего приключения, разработчикам не избежать праведного гнева. Если же их добавят в качестве платных дополнений, то это будет ещё хуже, чем полное отсутствие исправлений. Самый адекватный и безболезненный вариант, это внедрение сюжетный исправлений под видом дополнительных заданий, которые можно будет активировать в пост-гейме во время свободной прогулки по миру игры. Но смогут ли? Посмотрим.
Всего Хадзиме Табата, режиссёр игры, разделяет планы студии на три категории: краткосрочные, умеренные и долгосрочные. К первым относится скорейшее исправление скучного игрового процесса в тринадцатой главе, путём переработки заклинаний кольца и других приёмов. Они пока что не озвучиваются. К умеренным планам относится добавление в игру новых сюжетных сцен, которые заткнут дыры оригинального сценария. Эта работа требует дополнительных ресурсов, поскольку требуется переозвучивание и перевод на другие языки. Все, которые есть в оригинале.
Долгосрочные планы Square Enix по развитию Final Fantasy XV звучат интереснее всего. Разработчики намерены сделать доступными для игрока больше ключевых персонажей, в числе которых наверняка могут оказаться Аранея (девушка-наёмница) и Ирис (сестра Гладиолуса). Что будет логично, ведь Аранея некоторое время будет нам помогать, иногда высаживаясь посреди ночи и вклиниваясь в битву с демонами, а Ирис... ну, это уже из категории спойлеров! Кроме того, не зря же как-то упоминалось про девушек-компаньонов. Дополнения с троицей друзей Ноктиса ведь будут, так что вполне вероятен выход второго сезонного абонемента, который добавит девушек в качестве героинь, и прочие плюшки. Больше костюмов, кстати, тоже не помешало бы игре. И возможность выбрать облик персонажей в пост-гейме, заменив молодых на повзрослевших.
Но всё это больше наши здесь пожелания, чем обещания. Разработчики просто расплывчато заявили про «сделать доступными игроку больше ключевых персонажей, которые сыграли важную роль в игре». Ещё один интересный момент: сейчас рассматривается возможность внедрения в Final Fantasy XV системы аватаров, чтобы игроки смогли создать собственных уникальных персонажей. Также прозвучали слова про «продолжительную поддержку игры, чтобы игроки могли наслаждаться ею как можно дольше». Что же, развитие пост-гейма посредством добавления всяческих охот и побочных заданий — неплохое решение. И трофеев. Потому что платина уже звенит, нужно больше мотивации.
Загвоздка в том, что исправления эти коснутся не оптимизации проекта, не его производительности, графики и прочей косметики. С этим-то как раз в игре всё очень даже хорошо. Музыкальное сопровождение пусть и не такое крутое, как в, скажем, Final Fantasy XIII и XIII-2, но всё равно достойно занять своё место в плеере. Проблемы игры в другом и они разобраны в обзоре. А теперь будут разобраны и заново собраны самими разработчиками — они собираются доработать игровой процесс тринадцатой главы, бессовестно загубленной в лабиринте тленного коридора, и добавить разнообразные сюжетные сцены. Каким образом это будет сделано? Вопрос пока ещё открытый.
Если изменения и исправления, вносимые в сюжет — вторую половину игры — будут требовать повторного прохождения всего приключения, разработчикам не избежать праведного гнева. Если же их добавят в качестве платных дополнений, то это будет ещё хуже, чем полное отсутствие исправлений. Самый адекватный и безболезненный вариант, это внедрение сюжетный исправлений под видом дополнительных заданий, которые можно будет активировать в пост-гейме во время свободной прогулки по миру игры. Но смогут ли? Посмотрим.
Всего Хадзиме Табата, режиссёр игры, разделяет планы студии на три категории: краткосрочные, умеренные и долгосрочные. К первым относится скорейшее исправление скучного игрового процесса в тринадцатой главе, путём переработки заклинаний кольца и других приёмов. Они пока что не озвучиваются. К умеренным планам относится добавление в игру новых сюжетных сцен, которые заткнут дыры оригинального сценария. Эта работа требует дополнительных ресурсов, поскольку требуется переозвучивание и перевод на другие языки. Все, которые есть в оригинале.
Долгосрочные планы Square Enix по развитию Final Fantasy XV звучат интереснее всего. Разработчики намерены сделать доступными для игрока больше ключевых персонажей, в числе которых наверняка могут оказаться Аранея (девушка-наёмница) и Ирис (сестра Гладиолуса). Что будет логично, ведь Аранея некоторое время будет нам помогать, иногда высаживаясь посреди ночи и вклиниваясь в битву с демонами, а Ирис... ну, это уже из категории спойлеров! Кроме того, не зря же как-то упоминалось про девушек-компаньонов. Дополнения с троицей друзей Ноктиса ведь будут, так что вполне вероятен выход второго сезонного абонемента, который добавит девушек в качестве героинь, и прочие плюшки. Больше костюмов, кстати, тоже не помешало бы игре. И возможность выбрать облик персонажей в пост-гейме, заменив молодых на повзрослевших.
Но всё это больше наши здесь пожелания, чем обещания. Разработчики просто расплывчато заявили про «сделать доступными игроку больше ключевых персонажей, которые сыграли важную роль в игре». Ещё один интересный момент: сейчас рассматривается возможность внедрения в Final Fantasy XV системы аватаров, чтобы игроки смогли создать собственных уникальных персонажей. Также прозвучали слова про «продолжительную поддержку игры, чтобы игроки могли наслаждаться ею как можно дольше». Что же, развитие пост-гейма посредством добавления всяческих охот и побочных заданий — неплохое решение. И трофеев. Потому что платина уже звенит, нужно больше мотивации.
собрали 51 644 из 300 000 рублей
39 комментариев, 17 224 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Manul_delKotik — 07.12.2016 в 19:34
Крёстный Котец
Пусть дорабатывают! Еще не паханное поле там, но все равно играть
интересно.
Игроки пятимиллионным рекордом в первый день продаж показали, что готовы поддержать знаменитую FF рублем! Теперь очередь за Хадзиме Табатой сотоварищами.
Игроки пятимиллионным рекордом в первый день продаж показали, что готовы поддержать знаменитую FF рублем! Теперь очередь за Хадзиме Табатой сотоварищами.
Saitou91 — 07.12.2016 в 20:08
Заблокирован
Raivi — 07.12.2016 в 20:54
Пластмассовый охотник за трофеями
Saitou91, кажется, были слухи, что для окупаемости
необходимо десять лямов.
brotherkm — 07.12.2016 в 21:48
Металлический охотник за трофеями
Dima_2301, В оригинале новости там сама SE хвасталась об
отгрузке 5 млн, а не о продажах. По продажам конкретно физических
носителей в Японии в первую неделю вышел не особо впечатляющий
чарт, где указано ~600к проданных единиц. Но в него не входят
цифровые копии.
Shtsh — 07.12.2016 в 22:55
Начинающий охотник за трофеями

brotherkm, По статистике, на современных консолях цифровые
копии составляют чуть больше 30% от всех. Так что можно прикинуть,
сколько всего.
lX8OXl — 08.12.2016 в 11:06
Бронзовый охотник за трофеями
Swordin, Это вообще лол, делать игру 10 лет и допиливать её
и это не DLC, хоть бы DLC назвали чтобы не позориться
XXX-007 — 07.12.2016 в 19:39
Деревянный охотник за трофеями

Эта глава сильно затянута просто, жаль сюжет короткий и интересный
сюжет начинается только в последних главах. Но всеравно эта лучшая
финалка последних лет, точно намного лучше 13))
NktStn — 07.12.2016 в 19:44
PREMIUM

Вот это поворот... Интересные все-же ходы придумывает square enix.
saitanor — 07.12.2016 в 20:01
Начинающий охотник за трофеями

Очень хорошая новость, значит нужно тормознуть прохождение на 12
главе :Р
Вообще нет абсолютно никакого желания быстро пройти эту игру, не для того 10 лет ждали, собственно.
Вообще нет абсолютно никакого желания быстро пройти эту игру, не для того 10 лет ждали, собственно.
NickJamisson — 07.12.2016 в 20:28
Бронзовый охотник за трофеями
Патчи игру уже не сильно спасут, по крайней мере в Японии уж
точно.
Ролевая игра Final Fantasy XV, появления которой многие поклонники
ждали со времен анонса Final Fantasy Versus XIII,
продемонстрировала худшие продажи в основном сериале за последние
двадцать пять лет. По данным Media Create, детище Хадзиме Табаты
разошлось в стартовую неделю (6 дней) тиражом в 690,470 копий на
PlayStation 4 и 3,791 на Xbox One. Цифры Famitsu несколько выше -
716,000 на PlayStation 4 и 3,315 на Xbox One.
Для сравнения, Final Fantasy XIII за четыре дня нашла более 1,500,000 покупателей. Final Fantasy XII - 1,84 млн., Final Fantasy X - 1,74 млн., Final Fantasy IX - 1,95 млн., Final Fantasy VIII - 2,50 млн., Final Fantasy VII - 2,03 млн.
Для сравнения, Final Fantasy XIII за четыре дня нашла более 1,500,000 покупателей. Final Fantasy XII - 1,84 млн., Final Fantasy X - 1,74 млн., Final Fantasy IX - 1,95 млн., Final Fantasy VIII - 2,50 млн., Final Fantasy VII - 2,03 млн.
Sayonara — 07.12.2016 в 20:40
Бронзовый охотник за трофеями

Все это очень грустно,но видимо это будущее видео игр и надо это
уже принимать как должное.
Разработчики намерены сделать доступными для игрока больше ключевых
персонажей, в числе которых наверняка могут оказаться Аранея
(девушка-наёмница) и Ирис (сестра Гладиолуса).
Yokushiro — 07.12.2016 в 22:46
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

ContrWF — 07.12.2016 в 21:01
Бронзовый охотник за трофеями
NickJamisson, при создании Final Fantasy XV разработчики,
вроде как, на этот раз больше ориентировались на западную аудиторию
Raziel_77 — 07.12.2016 в 22:18
Металлический охотник за трофеями

ContrWF, при создании FF XV разработчики ориентировались на
скарим и на хейтеров 13-й части, получите и распишитесь.
Spirit-ford — 08.12.2016 в 02:42
Металлический охотник за трофеями

NickJamisson, чувак, для японии 700к - это очень много.
Сейчас у японцев в ходу портатив, поэтому только всякие пукиманы и
их аналоги набирают более миллиона. Для сравнения: продажи в первую
неделю среднестатистической хорошей игры в японии около 100к копий,
это даже отличный результат, я бы сказал.
Sayonara — 07.12.2016 в 20:30
Бронзовый охотник за трофеями

Долгосрочные планы Square Enix по развитию Final Fantasy XV звучат
интереснее всего.
Varyag_Ericsson — 07.12.2016 в 21:02
Nippon Ichi Fan

Не, бро. Исправление 13-й унылой главы будет вроде как скоро. А вот
новые персонажи и прочее — даю от трёх до шести месяцев. Эту игру
они года три разрабатывали, нормально. А вообще там такие
исправления обещают, вроде усиления магии, что уже проще 13-ю главу
пройти как есть. Она скучная, затянутая, но проходится легко.
KrisSutton — 11.12.2016 в 14:03
Деревянный охотник за трофеями

Sayonara, проходи как сейчас, пока есть возможность) Чтобы
сравнить потом - лучше стало или хуже) А то будешь как те геймеры,
которые видел только дополненную концовку 20минутную в Масс Эффекте
3 и не понимали "нормальный же финал, че все возмущаются") А в
оригинале было 4 минуты в которых непонятно нифига)
Scorpion32wins — 07.12.2016 в 20:31
Деревянный охотник за трофеями
Все это очень грустно,но видимо это будущее видео игр и надо это
уже принимать как должное.

Dj_Hidan — 07.12.2016 в 20:49
Бронзовый охотник за трофеями

Боже да че все разбомбились то?
Ало Финалочники, забыли уже ситуации с ФФ13-2 и ее DLC? Думаете мне стало менее интересно в него играть после прохождения истории? ДА НИ РАЗУ.
И тут DLC про события 13 главы очень даже кстати, я только и думал о том, когда ее проходил, что было бы неплохо узнать, чем там занимаются другие ребята.
Ало Финалочники, забыли уже ситуации с ФФ13-2 и ее DLC? Думаете мне стало менее интересно в него играть после прохождения истории? ДА НИ РАЗУ.
И тут DLC про события 13 главы очень даже кстати, я только и думал о том, когда ее проходил, что было бы неплохо узнать, чем там занимаются другие ребята.
Varyag_Ericsson — 07.12.2016 в 21:03
Nippon Ichi Fan

warhammer82 — 08.12.2016 в 00:09
X-rays

Игру скачал и жду НГ праздников, чтобы спокойно поиграть.. И тут
такая новость, так то отлично,что допиливают игру, только простой
интерес - а сразу почему нормально не сделали, игру ведь
переносили...И на счет фразы Варяга, что музыка "не такая крутая
как в ФФ13 и 13-2", в этих частях музыка была отстой, причем мне
как фанату серии это прям портило впечатление от этих и так
"спорных" частей, отличная музыка была в 12 части, там с ней был
полный порядок, да и в 9й хоть psONE, но музыка тоже была более чем
достойна, это к тому что 13е части вообще не эталон...
pinosha — 08.12.2016 в 03:29
Металлический охотник за трофеями
warhammer82, Игру уже купил и скачал, и будешь играть только
на НГ праздники? Мог бы тогда купить позже, да со сктидкой.
Покупать игру за полную цену, да не играть сразу, никогда такогоне
понимал. 

Varyag_Ericsson — 08.12.2016 в 03:54
Nippon Ichi Fan

pinosha — 08.12.2016 в 04:07
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Я давно, когда работал в торговле
продавцом, в некоторых случаях зная, что скоро будет скидка на
товар, отговаривал покупателя брать сейчас, да взять когда будет
скидка. Вот такие дела.
А так-то мне часто интересно понять людскую логику (хотя её обычно нет)
и что творится
у человека в голове.

А так-то мне часто интересно понять людскую логику (хотя её обычно нет)



Varyag_Ericsson — 08.12.2016 в 03:53
Nippon Ichi Fan

Blinded by Light и New Bodhum вне конкуренции, в FFXV я таких
треков, чтобы меня вот так плотно как эти зацепили, так и не
встретил. Особенно музыка в XIII-2 с голосом Ольги Яковлевой прям
очень цепляла. Поэтому не нужно здесь про отстой. Ты можешь быть
фанатом серии сколько угодно, это значения не имеет в данном
вопросе. Вот совсем.
Swordin — 08.12.2016 в 09:19
Консольщик
KrisSutton — 08.12.2016 в 05:27
Деревянный охотник за трофеями

ПФФФ... не вижу проблемы. Берем делаем сейв на 12 главе. Проходим.
Получаем платину. Откладываем диск до выхода обновы. Загружаем сейв
на 12 главе. У меня сейчас 40 часов и 50 уровень, я всего на 4
главе, меня уже скоро будут флешбеки по чужим рассказам об этой 13
главе мучать
IR0NH1DE — 08.12.2016 в 08:18
Пластмассовы? ? охотник за трофеями

Crazy_Turtle — 08.12.2016 в 11:09
Бронзовый охотник за трофеями
Steam Early Access добрался до консолей без ведома Гейба.
methodx — 08.12.2016 в 11:51
Деревянный охотник за трофеями

Эта новость напомнила о событиях после выхода Mass Effect 3.
Разработчики получили волну критики от игроков об окончании игры, и
прокатили ее так, чтобы сюжет был более ясным и четким.
Лично я к этому отношусь с оптимизмом. Не каждый день разработчик готов прислушиваться к своей аудитории.
Лично я к этому отношусь с оптимизмом. Не каждый день разработчик готов прислушиваться к своей аудитории.
Crazy_Turtle — 08.12.2016 в 12:02
Бронзовый охотник за трофеями
methodx, не-не-не, там добавили несколько роликов и
несколько слайдов для каждой из концовок. Здесь-же затронут и
геймплейную часть.
methodx — 08.12.2016 в 12:31
Деревянный охотник за трофеями

Chemi — 08.12.2016 в 14:00
Металлический охотник за трофеями

И как быть? Играть сейчас или ждать патчей? 
P.s. я уже собрался на новогодних праздниках ее проходить..

P.s. я уже собрался на новогодних праздниках ее проходить..
Artz — 08.12.2016 в 22:45
Бронзовый охотник за трофеями