Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Кросс-обзор Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
Yokaichirou
291
В марте 2017 года состоялся релиз кооперативного тактического шутера Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands от Ubisoft — перезапуска серии Ghost Recon, впервые привнесшего во франшизу открытый мир. Освежить воспоминания о проекте вы можете по ссылке, перечитав наш кросс-обзор. Если вкратце, то эксперимент получился довольно удачным — стрелять было весело, предоставлялась полная свобода действий, но и без проблем не обошлось. Одиночное прохождение игры быстро надоедало, чему явно способствовали однотипность большинства заданий и слабый сюжет, в котором львиная доля кат-сцен представляли из себя подобие брифингов. Поэтому играть в неё стоило по крайней мере с одним другом, а лучше полным составом, с тремя. 7 октября этого года вышла свежая часть Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Если вы пропустили предыдущий проект именно потому, что вам не с кем играть, то, может быть, новинка смогла исправить ошибки предшественницы, сделав игровой процесс более разнообразным? Давайте это и выясним.


Действие Breakpoint разворачиваются на вымышленном, расположенном где-то в Тихом океане, архипелаге Ауроа, у берегов которого при неизвестных обстоятельствах затонул американский корабль «Си». Вы отправляетесь туда в качестве лидера команды «Призраков» на разведывательную операцию «Гринстоун», с целью установить связь с руководством группы островов. Дело в том, что на Ауроа, вдали от остальной цивилизации, находится штаб-квартира корпорации «Скелл-Тек». Некогда она занималась исследованиями и разработками в области высоких технологий, чтобы создать для людей идеальный мир будущего, где будет благоприятная окружающая среда, устойчивая экономика, а также абсолютная безопасность всех его жителей. Основателем компании является местный Илон Маск — гений технологической индустрии Джейс Скелл. О его изобретениях вы могли узнать ещё в предыдущей части Ghost Recon Wildlands, если, конечно, следили за лором игры, а не просто веселились с друзьями в предоставленной песочнице. По прибытии на архипелаг ваш вертолёт сбивают. Тем не менее, протагонисту удаётся выжить по счастливому стечению обстоятельств, после чего он оказался в тылу врага. Раненый. Без возможности выйти на связь с внешним миром, чтобы вызвать подкрепление и доложить о сложившейся ситуации. Выясняется, что управление «Скелл-Тек» было захвачено, а её разработки попали в плохие руки. Территория Ауроа оказалась оккупирована «Волками» — бывшими бойцами спецподразделения «Призраки», отныне преследующими преступные цели. Главой ренегатов является не кто иной, как полковник Коул Уокер, с которым вы ранее сражались бок о бок. Теперь вам предстоит дать ему отпор, но в первую очередь выжить в этом опасном мире.

Вступительный ролик игры плавно перетекает в простенький редактор персонажей, где вам предлагают выбрать случайный внешний вид, либо настроить его самому. При самостоятельной персонализации, вам дают выбрать пол; одно из двенадцати заранее подготовленных лиц, некоторые из которых подозрительно похожи друг на друга; цвет глаз; причёску; растительность на лице; цвет волос; а также, по желанию, какой-нибудь шрам или ожог на лице. Ничего примечательного в создании бойца нет, да и количество элементов почти в каждом пункте весьма скудное. Татуировки на правую и левую руки, боевую раскраску, а также различные аксессуары, вроде гарнитуры, очков, рюкзака и нашивки, можно будет выбрать позднее во вкладке «Внешний вид». Однако, всё это необходимо сначала получить, выполняя определённые действия в Breakpoint, поиграв в другие игры Ubisoft, и покупая за внутриигровую или донатную валюты. Причём часть содержимого возможно купить исключительно за монеты «Призраков», обменяв на них реальные деньги. Это, на мой взгляд, отвратительно. Подобное недопустимо в проекте, за который просят стандартную полную стоимость. Конечно, по сути, на игровой процесс это не влияет, ведь почти весь транспорт, оружие, модификации для него, чертежи, аксессуары и другие предметы возможно приобрести за кредиты Скелла, добываемые в самой игре, но неприятный осадок остался. Также важно упомянуть то, что эти самые кредиты в том числе доступны для покупки за реальные деньги, а БТР в магазине стоит слишком дорого — 75000. Мне их не удалось накопить даже за двадцать часов игры, при том, что не тратил их вовсе. Выводы из этого сделайте сами.


Стоит упомянуть, что для субтитров присутствует настройка фона, это весьма полезно для игроков, которые предпочитают слышать оригинальные голоса актёров и читать на своём родном языке. Кстати, русская озвучка в Breakpoint загружается опционально.

В Ghost Recon Breakpoint сохранилась общая формула Wildlands: вы можете пройти всю игру как в одиночку, так и совместно с одним, двумя или тремя другими игроками, свободно изучая обширный открытый мир, разделённый на регионы. Как это было и в предыдущей части, они отличаются между собой разнообразными климатическими зонами, что вносит некоторое разнообразие, ведь декорации постоянно меняются. Здесь представлены: фьорды, луга, солёное болото, высокогорная тундра, тропический лес и другое. Причём, в основном местность горная, а значит, без перемещения по воздуху точно не обойтись. Для этого здесь служат вертолёты, управление которыми довольно упрощённое, отчего преодолевать большие расстояния, да и просто летать на них весьма скучно. Но и поведение наземного транспорта со времён Wildlands не стало лучше. К нему можно привыкнуть, но комфортным его точно не назовёшь. В Breakpoint появилась система выносливости, максимальный запас которой постепенно уменьшается. Восстанавливать её необходимо с помощью фляжки с водой, чей запас в свою очередь восполняется у водоёмов. И в основном она оставляет положительное впечатление, если бы не её сочетание со скольжением с гор. Дело в том, что при спуске с возвышенности, при достаточном угле наклона, персонаж начинает скатываться вниз. Шкала выносливости при этом быстро достигает нуля, а боец кубарем летит вниз.

Появление механик скрытности радует, пусть они и не всегда работают идеально. Если вы видите приближение вражеского отряда, то можно лечь и замаскироваться в грязи. Также дают переносить трупы, чтобы спрятать их от лишних глаз. Для проникновения за забор присутствует резак. Правда, работает он неспешно. На этот раз вам не дают напарников под управлением ИИ, поэтому при игре в одиночку некому будет испортить ваше скрытное прохождение. Впрочем, кроме выносливости, как таковых механик выживания в игре нет, а оно само представлено разве что во вступительной части. По всей карте разбросаны лагеря, в которых можно вызвать транспорт и применить одно из временных усилений, вроде сопротивления ранениям или усталости, повышения дальности полёта дрона и прочего. Там же дают выбрать шаблон класса, а также создать предметы, куда помимо стандартных шприцов и взрывчаток, входят пайки, дающие дополнительное временное усиление характеристик бойца. Кроме того, в лагере есть магазин, где можно продать ненужное или что-нибудь прикупить.


В Breakpoint присутствует фото-режим, который в большинстве случаев роняет кадровую частоту при его активации. Пусть он не самый детальный, но красивые кадры сделать позволяет.

Исследование Ауроа вознаграждается не только новым оружием; улучшениями для него; чертежами; местами лагерей, служащими в том числе точками быстрого перемещения; но также опытом и снаряжением, которое переняло из серии The Division ролевые элементы с уровнем брони, мощности оружия и системой редкости. Честно говоря, последнее здесь как пятое колесо, ведь это шутер, приближенный к реальности, а не ролевой экшен. Данный уровень снаряжения здесь почти ни на что не влияет, ведь в любом случае попадание в голову убивает противника. Однако, чтобы попасть в первый рейд — проект «Титан», единственную активность, что доступна исключительно для высокоуровневых игроков, — вам придётся довести показатель снаряжения до ста пятидесяти. В игре возникают абсурдные ситуации, когда обычная кепка имеет показатель защиты выше, чем военный шлем. При этом внешний вид найденного обмундирования оказывается вообще не важен, ведь его можно выбрать отдельно в персонализации персонажа. Однако, приятное чувство при нахождении крутого предмета всё равно возникает, в том числе благодаря тому, что более редкая экипировка добавляет определённые бонусы к характеристикам персонажа, наносимому урону и прочему. Расстраивает, что разбирать лишнюю экипировку приходится по одному элементу, могли бы и систему пометки «как мусор» добавить из того же The Division. Но, между тем, в самом мире недостаёт активностей, из-за чего он ощущается пустым. Вражеских баз с сундуками с лутом и разведданных, получаемых путём опроса мирных жителей, допроса врагов и поиска различной информации недостаточно. Из нововведений стоит упомянуть режим «Исследователь», который активируется в настройках игры. Он сменяет собой стандартный «Навигатор», отображающий все метки на карте, без необходимости искать местоположение цели. Но так не особо интересно, а кроме того, фанаты классического World of Warcraft наверняка скажут, что точки на карте для слабаков, а настоящие профессионалы будут искать нужное место по подсказкам в задании. Именно на этом принципе построен режим «Исследователь», который можно в любой момент включить и выключить по вашему желанию.

На этот раз разработчики уделили больше внимания повествованию, чем в Wildlands, поэтому следить за ним стало гораздо интереснее. Периодически посреди диалогов дают выбрать вариант ответа, и пусть он не влияет на сюжет, но это позволяет лучше прочувствовать свою причастность к истории, вжиться в роль. Нельзя не отметить, что антагонист Коул Уокер получил внешность и голос Джона Бернтала — американского актёра, известного по роли Фрэнка Касла (Карателя) из киновселенной Marvel, а также Шейна Уолша — напарника главного героя из сериала «Ходячие мертвецы». Злодей вышел достаточно харизматичным, а вплетённые в кат-сцены воспоминания главного героя позволяют узнать его лучше. Впрочем, часть роликов не вызывает ничего, кроме скуки, но определённая работа над ошибками была всё-таки проделана. Постепенно вы будете узнавать больше об Ауроа и произошедших здесь событиях. Тем не менее история проложена, опять же, через ворох однотипных заданий, которые первую половину игры не доставляют дискомфорта, благодаря отличным механикам стрельбы и тактики, но потом быстро надоедают. Почти все миссии сводятся к вторжению на вражескую территорию и добыче на ней каких-либо разведданных из документов или информаторов. Цепочки заданий представляют из себя расследования, в которых вы находите детали, а потом строите общую картину. Впрочем, делать это самому не придётся, как скажем в Sherlock Holmes: Crimes and Punishments, но это и не детективная игра. Весь сюжет абсолютно линейный. Что ещё странно, вы можете убить сюжетного персонажа, но при следующей с ним встрече он воскреснет как ни в чём не бывало.


В Ghost Recon Breakpoint есть PvP-составляющая «Война призраков», доступная на одной из вкладок в меню во время игры. В ней уровень снаряжения не влияет на эффективность оружия, что хорошо, а также там можно получить награды и выполнить отдельные задания. Однако, весь режим ощущается лишним и абсолютно неинтересным, да и матчи загружаются слишком долго.

Поскольку игру превратили в «лутер-шутер», то оружие, обвесы для него, кредиты Скелла и прочее можно достать из огромного количества сундуков, разбросанных по всему архипелагу. С ними связан один из багов: открытые ранее сундуки могут остаться помечены как неоткрытые. После недавнего патча этого более замечено не было, однако ошибки, связанные с долгой загрузкой моделей, остались. Так, вам нужно подождать немного после входа в игру, чтобы у вашего бойца появилось оружие, а при посещении хаба — пещеры Эдгин, около тридцати секунд ожидать, пока нужный вам персонаж появится на месте. Кроме этого, ваш боец может провалиться в текстуру или застрять в ней при прыжках через препятствия, после чего поможет только перезапуск. При игре в кооперативе технических недоработок проявляется ещё больше: то напарник катается на руле мотоцикла, то вовсе летит за пределами вертолёта. Лучше бы разработчики исключили лишние механики, присущие ролевым играм, и сделали более разнообразные задания, занялись полировкой от багов, или хотя бы исправили отзывчивость при ходьбе, которая была и в Wildlands. При отклонении левого стика, персонаж реагирует на действие с небольшой задержкой, и это нельзя исправить в настройках, мёртвая зона не оказывает никакого эффекта. Но, стоит отдать должное, в параметрах управления можно детально настроить чувствительность осмотра и прицеливания для различных видов транспорта и оружия.

Интерфейс в игре переработали. Помимо того, что его можно гибко настроить под себя, нажатие вниз на D-pad моментально его скрывает. Из-за обилия заданий, в которых легко запутаться, есть возможность помещать три из них на панель, которая будет отображаться на экране слева во время игры. Одну из данных ячеек, помимо заданий, можно занять отображением условий повышения уровня класса. Последних всего четыре: боец, полевой медик, пантера и стрелок. Они предназначены для определённой роли в отряде и сменять их можно в любой момент. У них есть особый предмет, навыки и спецприём, чья шкала заполняется от совершения действий, соответствующих вашему классу. Всего у каждого класса по десять уровней, за каждое их повышение вам дают очко навыков для общей прокачки, а также какой-нибудь приятный бонус к характеристикам или предмет. Вы можете одновременно использовать до трёх пассивных умений, приобретённых за очки навыков на древе прокачки, но сначала ячейки для их установки необходимо тоже приобрести за те же самые очки. Уровень персонажа прокачивается отдельно, поэтому за его прокачку также дают по одному очку умений, а опыт накапливается за самые разные действия: от исследования мира до выполнения заданий. Помимо этого, очки умений бывают спрятаны в сундуках.

Приручить дьявола

Ghost Recon Breakpoint содержит всего пятьдесят один приз, из которых тридцать девять бронзовых, девять серебряных, два золотых и, как полагается игре данного класса, один платиновый. Времени на его получение уйдёт более пятидесяти часов, а поскольку играть можно на любой сложности и приза за завершение рейда нет, то сложность составляет примерно три из десяти.



65
К сожалению, Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint не удалось в полной мере исправить ошибки Wildlands, и хотя бы не наделать новых. В проекте немало технических проблем, масса которых проявляется в кооперативе. Сюжет стал более цельным, но сопровождается он по большей части однотипными заданиями, из-за чего при игре одному надоедает уже к середине второго акта. Внутриигровая валюта продаётся за реальные деньги, а некоторые предметы и вовсе без их вложения не купить. Управление транспортом по-прежнему оставляет желать лучшего, однако крутые шутерные механики также на месте, а к ним ещё и добавился неплохой стелс. В кооперативе игра раскрывается в полной мере, в том числе в плане тактики. Поэтому идти в Breakpoint стоит всё-таки вместе с друзьями, так вы точно получите удовольствие. А если решите проходить в одиночку, то лучше делайте это небольшими сессиями.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Кросс-обзор
К сожалению, Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint не удалось в полной мере исправить ошибки Wildlands, и хотя бы не наделать новых. В проекте немало технических проблем, масса которых проявляется в кооперативе. Сюжет стал более цельным, но сопровождается он по большей части однотипными заданиями, из-за чего при игре одному надоедает уже к середине второго акта. Внутриигровая валюта продаётся за реальные деньги, а некоторые предметы и вовсе без их вложения не купить. Управление транспортом по-прежнему оставляет желать лучшего, однако крутые шутерные механики также на месте, а к ним ещё и добавился неплохой стелс. В кооперативе игра раскрывается в полной мере, в том числе в плане тактики. Поэтому идти в Breakpoint стоит всё-таки вместе с друзьями, так вы точно получите удовольствие. А если решите проходить в одиночку, то лучше делайте это небольшими сессиями.
Играть в Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint одному довольно скучно, однако в кооперативе она становится интересней. Речь не столько о появлении хитрых тактических схем или эффектных сцен с перестрелками, а скорее о юморе, который заполнит ваш голосовой чат из-за проскакивающих в игре багов и забавных моментов. Это далеко не безнадёжный релиз, но серия Ghost Recon знавала лучшие деньки. Одних может заинтересовать здешний PvP-режим, не лишённый изюминки, другим наверняка приглянутся нестандартные решения, такие как возможность устроить засаду, буквально зарывшись в грязи, но суммарно – игру можно пропускать. Вы вряд ли пожалеет об этом, учитывая сколько всего вышло этой осенью.
Признаться, я не понимаю, как такое могло произойти, но Ghost Recon: Breakpoint вышла плохой игрой. Имея в руках отличную Ghost Recon Wildlands, с рабочими механиками, классным миром и стуктурой заданий, с адекватным градусом микротранзакций, разработчики сильно расслабились. Сиквел получился на несколько порядков хуже своей предшественницы буквально во всём, кроме занимательной механики скрытности и графики. Даже стрельба здесь, кажется, стала хуже, а навязывание микротранзакций переходит рамки разумного. Плюс отвратительно тупой искусственный интеллект, однообразие происходящего, слабый сюжет и высосанные из пальца задания. Лучше по второму кругу воевать с наркокартелями.

Думается мне, что дай Ubisoft больше времени своим командам, ещё с полгодика, и Breakpoint могла бы выйти очень достойным продолжением классной предшественницы. Но не случилось.
Перед нами неудачная попытка собрать воедино особенности сразу множества игр издательства и выкатить под эгидой Ghost Recon. Wildlands, предыдущая часть серии, хоть и имела недостатки, но в целом была неплохой. Breakpoint же умудрилась стать хуже, сохранив при этом проблемы предшественницы. Игра на релизе ощущается бета-версией, где что ни шаг, то оставленная мина из бага или технического огреха. Практически каждый аспект игры вызывает вопросы, а война с глупыми болванчиками быстро наскучивает, сопровождаясь приступами зевоты.
Плюсы
  • Прекрасные механики стрельбы и тактики
  • Хорошие возможности для скрытного прохождения
  • Режим «Исследователь», дающий подсказки по местоположению цели, вместо отметки их на карте
  • Больший упор на сюжет, чем в Wildlands, с периодической возможностью выбора вариантов ответа
  • Возможность гибкой настройки интерфейса, а также чувствительности прицеливания и осмотра для различных видов оружия и транспорта
  • Несколько видов прокачки персонажа
Плюсы
  • Вполне неплохой кооператив
  • Нестандартный PvP-режим
  • Большая карта для исследования
  • Интересные находки в геймплее


Плюсы
  • Игра позволяет ощутить себя одиноким бойцом в тылу врага.
  • ... или клоуном-разгильдяем в составе команды.
  • Удивительно неплохо реализованные попадания, особенно в голову, на фоне плохой стрельбы
  • Хорошая графика и обширная территория для развлечений
  • Кооперативное прохождение способно увлечь и доставить удовольствие

Плюсы
  • Приятные глазу просторные локации
  • Обширный выбор вооружения с возможностью кастомизации
  • Хорошие механики стелса и кооперативного взаимодействия

Минусы
  • Множество технических ошибок, в том числе и затрудняющих прохождение
  • Некоторую экипировку во внутриигровом магазине возможно приобрести только за реальные деньги
  • Играть одному всё ещё вскоре надоедает, однако этот период начинается позднее, чем в Wildlands
  • Поведение транспортных средств оставляет желать лучшего, а управлять вертолётом крайне скучно;
  • Часть новых ролевых элементов ощущается неуместными
  • Недостаток активностей в открытом мире
  • Общая однотипность сюжетных заданий
  • Небольшая задержка при перемещении персонажа перекочевала из Wildlands
Минусы
  • Интересные находки в геймплее нет нужды использовать
  • Играть в соло скучно
  • IQ искусственного интеллекта стремится к нулю
  • PvP-режим для ценителей
  • Фестиваль багов


Минусы
  • Непонятно зачем добавленная механика выживания, ведь она не работает.
  • Противники тупые, как пробки, независимо от сложности.
  • Слабо реализованный тактический потенциал игры.
  • Игра забита микротранзакциями.
  • Скучный сюжет и унылые задания.
  • На фоне Wildlands игра не выдерживает критики.
Минусы
  • Баг на баге сидит и багом погоняет
  • Никудышный PvP-режим
  • До смешного глупый ИИ противников
  • Скучное исследование мира с однотипными заданиями и монотонным геймплеем
  • Раздражающая задержка ввода, вызывающая дискомфорт
  • Слабые диалоги
  • Весь наземный транспорт в очередной раз превратили в плохо управляемые утюги
65
60
50
60
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
37 комментариев, 49 193 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Westbrook — 23.10.2019 в 11:29
Металлический охотник за трофеями
67
Игра (как и любая другая от Юби) не интересна, но скажу редакции спасибо, что радуете материалами каждый день
egregor23 — 23.10.2019 в 15:58
Homo Ludens
31
Westbrook, не все игры от юби можно назвать неинтересным, хотя таких в последнее время все больше. Неужели Rayman Legends, Child of Light, Splinter Cell, AC: Origins - неинтересные?
ALexZ25 — 24.10.2019 в 01:17
Металлический охотник за трофеями
29
egregor23, первые три вышли достаточно давно, чтобы их брать в расчёт, а серия АС уже в печенках сидит.
eFEDRin — 23.10.2019 в 11:33
Злой дядька
32
Спасибо за обзор. Наконец-то очередное поделие от убисофт получило заслуженную оценку не только у западной прессы, но и на Стратеге.
Deep_wolf — 23.10.2019 в 11:39
Глубокий волк за трофеями
27
Что не новая игра от Юбисофта - то разочарование и позорище.
LeromRei — 23.10.2019 в 19:09
Серебряный охотник за трофеями
10
Deep_wolf, а раньше я ждал их игры ... примерно до 18 года, были ненапряжные опенворлды с приемлимым геймплеем и сюжетом, но щас скатились вообще
Vadim — 23.10.2019 в 11:42
Золотой охотник за трофеями
37
Шерлок решил сделать кросс обзор сам с собой))))))
Yokaichirou — 23.10.2019 в 14:35
Hardcore Trophy Hunter YouTuber
10
Vadim, остальные бойцы задержались на поле боя, но сейчас почти все на месте.
crypto — 23.10.2019 в 11:54
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Конечно "на вкус и цвет товарища нет"и с оценкой я полностью согласен, но игра играется в разы увлекательнее чем Wildlands и меня она затянула сразу, а Wildlands же, то и дело отталкивает. Поэтому я никак не могу понять как Wildlands в своё время набрала больше баллов, когда на старте у неё было больше проблем и игралась она ужасно.
SKID — 23.10.2019 в 12:40
Заблокирован
10
crypto, потому как Вайлдлэндс была в новинку, и тем и очаровывала
Varyag_Ericsson — 23.10.2019 в 14:11
Nippon Ichi Fan
13
Сообщение от crypto
Конечно "на вкус и цвет товарища нет"и с оценкой я полностью согласен, но игра играется в разы увлекательнее чем Wildlands и меня она затянула сразу, а Wildlands же, то и дело отталкивает. Поэтому я никак не могу понять как Wildlands в своё время набрала больше баллов, когда на старте у неё было больше проблем и игралась она ужасно.
Wildlands была свежей и в ней хотя бы работали основные механики. Здесь же есть, например, механика выживания, которая не работает даже на высокой сложности. Ты можешь всю игру пройти, практически игнорируя и выживание, и маскировку, и все остальные любопытные второстепенные механики, потому что игра никак не мотивирует тебя их использовать.

Я вот это сейчас написал и помню, как что-то пободное мне говорили про MGSV: The Phantom Pain, дескать возможностей там много, но игра их использовать не мотивирует. Однако там-то как раз мотивирует, потому что много ситуаций, в которых интересно опробовать разные возможности и подходы. В Breakpoint же основной подход - меткие хедшоты и стелс. Даже засады грамотно поставить нельзя. И это при, в общем-то, наличии инвентаря.
GiMMer — 23.10.2019 в 16:25
Охотник за юбками
0
Varyag_Ericsson, по вашим минусам, игра тянет на 3, а не 5
Varyag_Ericsson — 23.10.2019 в 18:25
Nippon Ichi Fan
10
GiMMer, нет, потому что 3 - это сорт говна, а в Breakpoint очень даже реально получить кайф, если ты любишь такие игры, у тебя есть друзья для коопа, и достаточный уровень терпимости.
Gilaruil — 23.10.2019 в 12:10
Охотник за постельными сценами
30
Ооо, неужели очередной пустой унылый открытый мир получил не 80-85?! В шоке, если честно) Наконец кому-то хватило смелости признать очевидное!
Tayfo — 23.10.2019 в 23:41
Серебряный охотник за трофеями
10
Gilaruil, просто стремно было ставить 80 в N-ый раз подряд за одно и тоже, но с другим названием=)
Deep_wolf — 24.10.2019 в 01:06
Глубокий волк за трофеями
30
Gilaruil, В медийном игрожуре ставить оценки ниже 50 нельзя. В таком случае будет ор на весь двор и вой на весь бой. Просто признать игру - говном и поставить ей 2 балла не у всех яиц хватает.
AAB-r86 — 23.10.2019 в 12:23
Серебряный охотник за трофеями
66
Я фигею. Почему в этой поделке сюжет отнесли к плюсам?
Ну да, он есть. С абсолютно бездарными в плане постановки и здравого смысла роликами.
Выбор ответов? Так он ни на что не влияет.

Сюжет - это вообще самое худшее, что есть в этой игре.
Ко всему остальному вопросов, в принципе, нет.
Yokaichirou — 23.10.2019 в 14:33
Hardcore Trophy Hunter YouTuber
0
AAB-r86, да, он далёк до идеала, но это уже лучше, чем было в Wildlands, поэтому решил выделить плюсом. Некоторые отдельные эпизоды мне даже понравились. У всех есть право на своё мнение, спорить не стану.

Сообщение от SherlockSparG
Периодически посреди диалогов дают выбрать вариант ответа, и пусть он не влияет на сюжет, но это позволяет лучше прочувствовать свою причастность к истории, вжиться в роль.
mrDimon — 23.10.2019 в 12:33
V8 Power
30
Зачем туда надо было набивать механики из Division- загадка. А pvp зачем? Небось карта опять размером со вселенную. В общем после Wildlands желания наблюдать второй раз примерно одно и то же у меня нет на данный момент.
А в редакторе поди опять можно слепить себе бабу с бородой, как это было в New Dawn.
podvodn1k — 23.10.2019 в 13:07
PREMIUM
63
Сообщение от SherlockSparG
Поэтому идти в Breakpoint стоит всё-таки вместе с друзьями, так вы точно получите удовольствие
С друзьями даже если просто таращиться на пустую стену, то можно получить удовольствие

Спасибо за материал, очередной грубый "творческий эксперимент по выкачиванию бабла" от Юбиков потерпел крах. Поделом.
Karim — 23.10.2019 в 13:15
Золотой охотник за трофеями
40
Wildlands не сильно понравился. Проходил один. Эту точно пропущу. Ничего особо не изменилось.
GiMMer — 23.10.2019 в 16:30
Охотник за юбками
10
Сообщение от Karim
Ничего особо не изменилось.
напоминает серию фифа, где в каждой новой серии игроки кочуют из команды в команду, когда самому можно просто их туда в любой части перекинуть. И обилие странных багов.

BoooM — 23.10.2019 в 13:37
Пластмассовый охотник за трофеями
30
Мне очень зашла wildlands, играл в неё с беты, оригинал исползал вдоль и поперёк, до последнего допа никак не доберусь правда, но не суть. Я очень ждал продолжения, но когда увидел и поиграл в закрытую бету, понял что не моё: вроде почти тоже самое что и в wildlands, но не то! Сильно меня отталкнула уклон в ММО, у Вас же есть дивижн, зачем заниматься самокопированием?! Оружейка тоже не порадовала: какие-то уровнм и цвета редкости оружия, на кой они здесь, если не ради наших денег?! В wildlands каждый ствол был уникальным, а тут всё одиноковое только уровни разные, мерзость какая-то! К тому же я игру ждал, хотел предзаказ оформить, но как только увидел обзоры и оценки, сразу передумал. На выходе, игру все обзоры и печатные издания с грязью смешали, но прошёл месяц и всё чаще я сталкиваюсь с обзорами и статьями, которые "отмывают" данную игру, о недостатках говорят вскользь и донатная составляющая, да она есть, но ничего критичного там нет и всё в этом духе. Хотя за месяц там был один патч, который игровые механики не менял и ничего не добавлял, а самые явные баги пофиксил. Стратегу уважение за непредвзятость в оценке, не продавайтесь! А и ещё одно, в нашем регионе со старта не были доступны бустеры опыта, бустеры опыта battle passa, обещали добавить через 2 недели, но потом отказались и заблокировали их и в других регионах тоже, как только низкие оценки посыпались и обвинения в чрезмерной монетизации, из-за которой один журнал (название не помню) даже отказался писать на эту поделку обзор, официально указав причину. Так что я думаю если и брать, то рублей за 500!
Vadim — 23.10.2019 в 14:33
Золотой охотник за трофеями
37
4-й обзор должен получить 35)))
Yokaichirou — 23.10.2019 в 14:49
Hardcore Trophy Hunter YouTuber
50
Vadim, надеюсь, нет. Иначе я почувствую, что сильно завысил оценку)
Samael2706 — 23.10.2019 в 15:45
Заблокирован
10
Мне вполне зашла. Наверное потому что изначально не ждал никакого шедевра. А вот поиграть вечерком после работы хэдшотя супостатов - самое то. Если бы Sniper Elite сделали в открытом мире - это был бы Ghost Recon.
Tayfo — 23.10.2019 в 15:49
Серебряный охотник за трофеями
20
Лично для меня, эталонным остается Future Soldier.
GiMMer — 23.10.2019 в 16:23
Охотник за юбками
50
я удивлен, что делая игры такого типа уже много лет, они до сих пор находят на грабли по техническим проблемам. Удивительно!
mrDimon — 23.10.2019 в 17:04
V8 Power
0
GiMMer, С такими темпами выхода игр тут нет ничего особо удивительного. Да и зачем париться, если можно по ходу действия пилить патчи, ещё и на бета-тесте сэкономить.
S1ne_Cura — 23.10.2019 в 16:45
Металлический охотник за трофеями
20
купи игру, купи сезон пасс, купи бустеры, купи косметику, купи пушки

даже тодда говарда стыдно ставить"слыш купи" ради шутки для этого дна
himeo — 23.10.2019 в 18:46
PREMIUM
37
Деградация продолжается...и это печально. Хотя пипл хавает бессмысленный ф2п шлак,так почему бы и остальным игроделам не следовать трендам?
riv666 — 23.10.2019 в 22:10
Начинающий охотник за трофеями
43
Прошёл игру на старте вдоль и поперёк, остался один трофей на не существующий рейд, который будет не понятно когда.
Сказать про игру можно одно - это свалка всех билдов игр Юбисофт последних лет, этакий максимально платный Франкенштейн.

Откровенно видно, мы ищем схемы монетизации, Watch dogs 3 на старте точно пропускаю, может когда то по скидкам, ни каких предзаказов, пусть сами играют.

Ну и самый главный минус для меня - это сюжет. Как он подавался в промо видео роликах, а на деле, снова клише, плохие, хорошие, хеппи энд.
Суть была в том что Волки не переметнулись не куда, а они выступили против своей страны которая использовала их в войнах ради наживы, бросала на верную смерть, все ценности демократии стали грязью. Итог в игре это плохие, а ты бравый солдат, ну плять идиоты, слили всё.
Provisorus — 24.10.2019 в 00:25
Бронзовый охотник за трофеями
10
Большое спасибо за кросс-обзор на столь провальный (по крайней мере на данный момент) проект. После просмотра многочисленных стримов и видео обзоров я, пожалуй, полностью соглашусь с вердиктом Денис. В проект обязательно поиграю, но когда будет Ultimate-издание за 1500-2000 руб. Возможно к этому времени и игру значительно исправят. Всё-таки к Юбисофт я очень хорошо отношусь, т.к. они свои проекты всегда дорабатывают и не бросают (не то что как ЕА поступила с Anthem).
S1ne_Cura — 24.10.2019 в 02:38
Металлический охотник за трофеями
7
Provisorus, еще бы они сразу делали качество, а не сырой попкорн за слиток золота
cgCCCP — 24.10.2019 в 02:30
Деревянный охотник за трофеями
30
Конвеерная игра в итоге получилась.
Это хреновый тренд.
Последняя GRID такого же качества...
 Рeклaмa