Превью God Eater 2: Rage Burst

Когда я ещё активно пользовался PlayStation Portable и для неё
вышла игра God Eater Burst, я не особо успел ею
проникнуться, потому что были сотни часов в играх серии Monster
Hunter, представленной на той консоли аж четырьмя годными
проектами, среди которых один из лучших — Monster Hunter Freedom
Unite, и красочно-восточный Monster Hunter Portable 3rd,
позже вышедший для PlayStation 3, но, увы, без перевода. Тем не
менее, когда вышла PlayStation Vita, а от MHFU уже порядком
подташнивало, я приобрёл God Eater Burst и сумел провести в этой
любопытной игре несколько десятков часов, в основном в
однопользовательском режиме, к сожалению.
Игра мне понравилась своим постапокалиптическим миром — очень люблю постапокалипсис и всё, что с ним связано — а также свежим подходом к жанру охотничьих проектов. В отличие от набившего оскомину Monster Hunter (серия этих игр развивается ну очень консервативно, что, в какой-то мере, даже в плюс), разработчики God Eater Burts предложили игрокам значительно больше динамичного экшена и новую систему сбора ингредиентов с убиенных врагов, которая стала следствием главной особенности местного вооружения. Оружие в этой игре полуживое, оно сделано специально для борьбы против мистических существ под названием Арагами, которые также известны, как новые боги мира. Мечи и другие образцы, способны на короткое время проявлять свою звериную сущность и в буквальном смысле кусать/жрать своих врагов — Арагами. Владельцы этого оружия называются «Пожирателями богов». Отсюда и такое же название игры.
Когда оружие трансформируется и кусает противника, оно вырывает его кусок вместе с каким-то полезным предметом. Весьма своеобразная система, но полностью аналогична свежеванию павшей добычи в Monster Hunter. Что правда, в God Eater можно кусать ещё живого врага и с тем же успехом вырвать из него какой-то предмет. Борьба против новых звероподобных и очень даже физически реальных богов в этой игре возведена в ранг священного долга специально обученных для этого людей. Одним из таких становится и наш герой. В новой игре, God Eater 2: Rage Burst, которая является расширенной версией оригинальной второй части (как и God Eater Burst был такой же версией первой части), расклад мира фактически не изменился — созданный игроком персонаж становится призванным лидером группировки «Блад» и ведёт своих соратников в массу различных сражений. Играть можно будет как в однопользовательском режиме при поддержке управляемых искусственным интеллектом персонажей, так и в сетевом кооперативе. Всё-таки, игра разрабатывается для PlayStation Vita и PlayStation 4. Ad Hoc, гори в аду!
В данный момент, в японском магазине PlayStation доступна для скачивания демонстрационная версия God Eater 2: Rage Burst для обеих консолей, и если на PlayStation Vita известная проблема с учётными записями вызывает кое-какие сложности для нас, владельцев вполне себе европейских или американских основных учёток, то на домашней системе Sony такой проблемы нет. Поэтому данное превью рассчитано в основном на две группы людей: те, у кого нет PlayStation 4 и отсутствует возможность/желание баловаться с учётками на портативной консоли; те, кому просто лень заморачиваться с японской учёткой и играть в игру с непонятными символами, вместо знакомых с рождения букв. Сразу оговорюсь, что читать по-японски я не обучен и понимаю очень мало, преимущественно кану, которой обычно пишутся слова-заимствования. Китайские иероглифы, то есть кандзи, для меня лес дремучий и я думаю, что ситуация не изменится ещё как минимум полгода. Тем не менее, благодаря словарям под планшет с ручным вводом иероглифов и, самое главное, методу научного тыка, добиться основного можно без проблем. Основным я называю игрового процесс — прохождение доступных в игре заданий, как сюжетного, так и побочного характера. Собственно, поэтому этот предварительный обзор и будет сосредоточен на игровом процессе и визуальном качестве игры, то есть чём-то осязаемом.
Начинается игра, как и положено таким проектам вообще, с создания персонажа в редакторе с предустановленными вариантами. Честно говоря, редактор сам по себе довольно неплох, есть выбор лица и его выражения, причёски, цвета волос, цвета глаз и даже всяческих украшений. Желающие смогут сделать даже «Мясо», ну в смысле Касивадзаки Сэну из Boku wa Tomodachi ga Sakunai, помешанную на играх охотничьего плана (в частности, Monster Hunter) и романтических новеллах. Есть и длинные волосы, и светлый цвет. и визитная чёрно-голубая бабочка-заколка. Увы, меня внешний вид дальше в демо-версии не дали — меню смены экипировки оказалось недоступным. После создания героя — я остановился на попытке воссоздания Нины Анток из Chrome Shelled Regios, потому что God Eater своим антуражем и мобильными городами очень ассоциируется с этим произведением — мы оказываемся в холле базы, а спустя пару-тройку разговоров отправляемся на своё первое задание, являющее собой типичное обучение азам управления и сражения.
А азы эти более чем просты: как и ранее, у нас есть две экшен-кнопки — простой и усиленный удары на «квадрате» и «треугольнике». Они в основном в бою и используются. Если зажать «треугольник», то оружие станет принимать свою звериную форму и попытается цапнуть врага за то место, до которого дотянется. Кнопка «R1» позволяет переключаться между рукопашной и дальнобойной конфигурацией оружия — прямо как дайт, только менее компактный, а в паре с кнопкой «квадрат» отправляет персонажа в воздух, для сражения против летающих противников. Которые тут есть. Если удерживая «R1» нажать «круг», то персонаж активирует защитные пластины своего оружия и сможет блокировать пару-тройку ударов, а при нажатии «треугольника» несколько раз, всё ещё удерживая «R1», будет проведена серия из пары ударов, завершающая кровожадным пробуждением оружия с последующим укусом врага. Кнопка «крест» отвечает за обычные прыжки, полезные при исследовании местности.
Использование предметов установлено на кнопку сенсорной панели контроллера DualShock 4 — достаточно нажать правую её часть и появится меню с доступными предметами, среди которых как целебные, так и боевые. Левая часть сенсорной панели отвечает за вызов меню команд для управляемых ИИ персонажей и других игроков, если отсутствует связь по гарнитуре. Управление камерой по старинке находится на крестовине и продублировано на правый аналог контроллера — сразу ощущается PSP-шная сущность проекта, оригинальная вторая часть выходила на обеих портативках Sony. Как вспомню, так вздрогну с этой крестовиной в ряде игр (только в MGS: Peace Walker додумались сделать опцию привязки камеры к лицевым кнопкам и это было круто, в рамках возможностей системы!) — словосочетание «тихий ужас» может охарактеризовать лишь малую долю эмоций, вызванных таким управлением камерой игры. Но на PlayStation Vita всё меняется даже для PSP-игр, ведь есть возможность привязки к правому аналогу консоли функции каких-то кнопок — лицевых, крестовины или шифтов. Что позволяет подогнать почти любое управление под оба аналога.
Сражения в God Eater 2: Rage Burst проходят примерно в том же темпе, что и в первой части — отправившись на задание, мы неспешно, но довольно динамично крошим противников разной весовой категории. В демо-версии было представлено всего несколько типов врагов — обычное подобие велоцирапторов, только чуть побольше габаритами, какие-то жуки, страдающие гигантизмом, непонятные летающие глаза, напоминающие о всем известном бехолдере, и самый сильный противник — лазурный аллигатор, которому подчиняется стихия молнии. Самый сильный он из встреченных в демо-версии, конечно же. Все враги тут выносятся одной и той же тактикой — постоянным рашем с рукопашным оружием, или отстрелом из дальнобойного. Но патронам к дальнобойному свойственно заканчиваться, поэтому всё равно приходится орудовать мечом, постепенно восстанавливая боезапас пушки. Управляемые ИИ напарники оказывают вполне ощутимую помощь в сражениях — они атакуют противников, исцеляют игрока и друг друга, накладывают различные баффы. Собственно, ведут себя вполне адекватно.
Визуально игра совсем не блещет, хоть и выглядит довольно симпатично — а за прекрасный опенинг с отличным видеорядом и музыкой можно простить многое. Если не видели, обязательно посмотрите его чуть выше! Тем не менее, постараюсь быть объективным: игровой дизайн берёт игрока за воротник, притягивает к себе, и словно сержант из корпуса морской пехоты орёт дурным матом: «Я пришла к тебе с приветом, рассказать… о визуальных прелестях портативной игры, портированной на большую консоль без особых заморочек с облагораживанием и детализацией!». Я сначала хотел сказать, что мир пуст, но это и без того логично — постапокалипсис. Поэтому более правильно будет сказать, что игровой дизайн, пусть он и справляется со своими задачами, выглядит блекло и примитивно. Это типично для портативных игр такого плана, когда основной ресурс систем идёт на качество моделей персонажей и противников, а также многочисленные спецэффекты, отрубания хвостов, пожирание трупов врагов… Но мы ведь рассматриваем PS4-версию, да и у PlayStation Vita побольше возможностей. Достаточно посмотреть, например, на Soul Sacrifice или Freedom Wars, где дизайнеры уровней потрудились чуточку получше, сумев сделать окружение более детальным и естественным.
Впрочем, не стоит забывать, что перед нами демо-версия и она ограничена, показано всего несколько боевых карт и пара-тройка врагов, чем очень мало для окончательных выводах о дизайне. Но первые выводы можно сделать уже. Несколько огорчило, что разработчики не дали доступа (или я его не нашёл) к новым типам оружия и, главное, к смертоносной косе, которой вооружена одна из главных героинь, Ливия — красавица в красной накидке с капюшоном. Косы будут новым типом оружия, который разработчики включат в игру на общих основаниях. Зато очень интересно выглядит система «Взрыва гнева» — накапливая энергию во время боя, игрок может заключить пакт или принести клятву своему оружию, обязуясь выполнить то или иное условие, связанное с одним из Арагами на карте — нужно будет нанести ему определённый урон или отрубить какую-то часть тела за отведённое время. Выполнив клятву, игрок получает усиление на 30 секунд, тот самый взрыв гнева, и может наносить просто грандиозный урон своим врагам. В целом, God Eater 2: Rage Burst выглядит и играется очень занимательно и определённо увлекает. Я не теряю надежд на её выход в нашем регионе — всё-таки, первая часть появилась именно в расширенном виде, а команда Bandai Namco сейчас очень активно утюжит Западный рынок своими проектами. Кстати, для сравнения с новым опенингом для расширеннйо версии игры, ниже предлагаю посмотреть опенинг к оригинальной второй части. Тоже весьма стильный, местами даже круче нового.
Игра мне понравилась своим постапокалиптическим миром — очень люблю постапокалипсис и всё, что с ним связано — а также свежим подходом к жанру охотничьих проектов. В отличие от набившего оскомину Monster Hunter (серия этих игр развивается ну очень консервативно, что, в какой-то мере, даже в плюс), разработчики God Eater Burts предложили игрокам значительно больше динамичного экшена и новую систему сбора ингредиентов с убиенных врагов, которая стала следствием главной особенности местного вооружения. Оружие в этой игре полуживое, оно сделано специально для борьбы против мистических существ под названием Арагами, которые также известны, как новые боги мира. Мечи и другие образцы, способны на короткое время проявлять свою звериную сущность и в буквальном смысле кусать/жрать своих врагов — Арагами. Владельцы этого оружия называются «Пожирателями богов». Отсюда и такое же название игры.
Когда оружие трансформируется и кусает противника, оно вырывает его кусок вместе с каким-то полезным предметом. Весьма своеобразная система, но полностью аналогична свежеванию павшей добычи в Monster Hunter. Что правда, в God Eater можно кусать ещё живого врага и с тем же успехом вырвать из него какой-то предмет. Борьба против новых звероподобных и очень даже физически реальных богов в этой игре возведена в ранг священного долга специально обученных для этого людей. Одним из таких становится и наш герой. В новой игре, God Eater 2: Rage Burst, которая является расширенной версией оригинальной второй части (как и God Eater Burst был такой же версией первой части), расклад мира фактически не изменился — созданный игроком персонаж становится призванным лидером группировки «Блад» и ведёт своих соратников в массу различных сражений. Играть можно будет как в однопользовательском режиме при поддержке управляемых искусственным интеллектом персонажей, так и в сетевом кооперативе. Всё-таки, игра разрабатывается для PlayStation Vita и PlayStation 4. Ad Hoc, гори в аду!
В данный момент, в японском магазине PlayStation доступна для скачивания демонстрационная версия God Eater 2: Rage Burst для обеих консолей, и если на PlayStation Vita известная проблема с учётными записями вызывает кое-какие сложности для нас, владельцев вполне себе европейских или американских основных учёток, то на домашней системе Sony такой проблемы нет. Поэтому данное превью рассчитано в основном на две группы людей: те, у кого нет PlayStation 4 и отсутствует возможность/желание баловаться с учётками на портативной консоли; те, кому просто лень заморачиваться с японской учёткой и играть в игру с непонятными символами, вместо знакомых с рождения букв. Сразу оговорюсь, что читать по-японски я не обучен и понимаю очень мало, преимущественно кану, которой обычно пишутся слова-заимствования. Китайские иероглифы, то есть кандзи, для меня лес дремучий и я думаю, что ситуация не изменится ещё как минимум полгода. Тем не менее, благодаря словарям под планшет с ручным вводом иероглифов и, самое главное, методу научного тыка, добиться основного можно без проблем. Основным я называю игрового процесс — прохождение доступных в игре заданий, как сюжетного, так и побочного характера. Собственно, поэтому этот предварительный обзор и будет сосредоточен на игровом процессе и визуальном качестве игры, то есть чём-то осязаемом.
Начинается игра, как и положено таким проектам вообще, с создания персонажа в редакторе с предустановленными вариантами. Честно говоря, редактор сам по себе довольно неплох, есть выбор лица и его выражения, причёски, цвета волос, цвета глаз и даже всяческих украшений. Желающие смогут сделать даже «Мясо», ну в смысле Касивадзаки Сэну из Boku wa Tomodachi ga Sakunai, помешанную на играх охотничьего плана (в частности, Monster Hunter) и романтических новеллах. Есть и длинные волосы, и светлый цвет. и визитная чёрно-голубая бабочка-заколка. Увы, меня внешний вид дальше в демо-версии не дали — меню смены экипировки оказалось недоступным. После создания героя — я остановился на попытке воссоздания Нины Анток из Chrome Shelled Regios, потому что God Eater своим антуражем и мобильными городами очень ассоциируется с этим произведением — мы оказываемся в холле базы, а спустя пару-тройку разговоров отправляемся на своё первое задание, являющее собой типичное обучение азам управления и сражения.
А азы эти более чем просты: как и ранее, у нас есть две экшен-кнопки — простой и усиленный удары на «квадрате» и «треугольнике». Они в основном в бою и используются. Если зажать «треугольник», то оружие станет принимать свою звериную форму и попытается цапнуть врага за то место, до которого дотянется. Кнопка «R1» позволяет переключаться между рукопашной и дальнобойной конфигурацией оружия — прямо как дайт, только менее компактный, а в паре с кнопкой «квадрат» отправляет персонажа в воздух, для сражения против летающих противников. Которые тут есть. Если удерживая «R1» нажать «круг», то персонаж активирует защитные пластины своего оружия и сможет блокировать пару-тройку ударов, а при нажатии «треугольника» несколько раз, всё ещё удерживая «R1», будет проведена серия из пары ударов, завершающая кровожадным пробуждением оружия с последующим укусом врага. Кнопка «крест» отвечает за обычные прыжки, полезные при исследовании местности.
Использование предметов установлено на кнопку сенсорной панели контроллера DualShock 4 — достаточно нажать правую её часть и появится меню с доступными предметами, среди которых как целебные, так и боевые. Левая часть сенсорной панели отвечает за вызов меню команд для управляемых ИИ персонажей и других игроков, если отсутствует связь по гарнитуре. Управление камерой по старинке находится на крестовине и продублировано на правый аналог контроллера — сразу ощущается PSP-шная сущность проекта, оригинальная вторая часть выходила на обеих портативках Sony. Как вспомню, так вздрогну с этой крестовиной в ряде игр (только в MGS: Peace Walker додумались сделать опцию привязки камеры к лицевым кнопкам и это было круто, в рамках возможностей системы!) — словосочетание «тихий ужас» может охарактеризовать лишь малую долю эмоций, вызванных таким управлением камерой игры. Но на PlayStation Vita всё меняется даже для PSP-игр, ведь есть возможность привязки к правому аналогу консоли функции каких-то кнопок — лицевых, крестовины или шифтов. Что позволяет подогнать почти любое управление под оба аналога.
Сражения в God Eater 2: Rage Burst проходят примерно в том же темпе, что и в первой части — отправившись на задание, мы неспешно, но довольно динамично крошим противников разной весовой категории. В демо-версии было представлено всего несколько типов врагов — обычное подобие велоцирапторов, только чуть побольше габаритами, какие-то жуки, страдающие гигантизмом, непонятные летающие глаза, напоминающие о всем известном бехолдере, и самый сильный противник — лазурный аллигатор, которому подчиняется стихия молнии. Самый сильный он из встреченных в демо-версии, конечно же. Все враги тут выносятся одной и той же тактикой — постоянным рашем с рукопашным оружием, или отстрелом из дальнобойного. Но патронам к дальнобойному свойственно заканчиваться, поэтому всё равно приходится орудовать мечом, постепенно восстанавливая боезапас пушки. Управляемые ИИ напарники оказывают вполне ощутимую помощь в сражениях — они атакуют противников, исцеляют игрока и друг друга, накладывают различные баффы. Собственно, ведут себя вполне адекватно.
Визуально игра совсем не блещет, хоть и выглядит довольно симпатично — а за прекрасный опенинг с отличным видеорядом и музыкой можно простить многое. Если не видели, обязательно посмотрите его чуть выше! Тем не менее, постараюсь быть объективным: игровой дизайн берёт игрока за воротник, притягивает к себе, и словно сержант из корпуса морской пехоты орёт дурным матом: «Я пришла к тебе с приветом, рассказать… о визуальных прелестях портативной игры, портированной на большую консоль без особых заморочек с облагораживанием и детализацией!». Я сначала хотел сказать, что мир пуст, но это и без того логично — постапокалипсис. Поэтому более правильно будет сказать, что игровой дизайн, пусть он и справляется со своими задачами, выглядит блекло и примитивно. Это типично для портативных игр такого плана, когда основной ресурс систем идёт на качество моделей персонажей и противников, а также многочисленные спецэффекты, отрубания хвостов, пожирание трупов врагов… Но мы ведь рассматриваем PS4-версию, да и у PlayStation Vita побольше возможностей. Достаточно посмотреть, например, на Soul Sacrifice или Freedom Wars, где дизайнеры уровней потрудились чуточку получше, сумев сделать окружение более детальным и естественным.
Впрочем, не стоит забывать, что перед нами демо-версия и она ограничена, показано всего несколько боевых карт и пара-тройка врагов, чем очень мало для окончательных выводах о дизайне. Но первые выводы можно сделать уже. Несколько огорчило, что разработчики не дали доступа (или я его не нашёл) к новым типам оружия и, главное, к смертоносной косе, которой вооружена одна из главных героинь, Ливия — красавица в красной накидке с капюшоном. Косы будут новым типом оружия, который разработчики включат в игру на общих основаниях. Зато очень интересно выглядит система «Взрыва гнева» — накапливая энергию во время боя, игрок может заключить пакт или принести клятву своему оружию, обязуясь выполнить то или иное условие, связанное с одним из Арагами на карте — нужно будет нанести ему определённый урон или отрубить какую-то часть тела за отведённое время. Выполнив клятву, игрок получает усиление на 30 секунд, тот самый взрыв гнева, и может наносить просто грандиозный урон своим врагам. В целом, God Eater 2: Rage Burst выглядит и играется очень занимательно и определённо увлекает. Я не теряю надежд на её выход в нашем регионе — всё-таки, первая часть появилась именно в расширенном виде, а команда Bandai Namco сейчас очень активно утюжит Западный рынок своими проектами. Кстати, для сравнения с новым опенингом для расширеннйо версии игры, ниже предлагаю посмотреть опенинг к оригинальной второй части. Тоже весьма стильный, местами даже круче нового.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
39 комментариев, 35 018 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
ColinsTwiker — 12.02.2015 в 23:41
Серебряный охотник за трофеями
Так уж и быть, продаю виту. С таким отношением PS4=PSVITA от неё
нет пользы, а ждать эксклюзивного гравити раш два терпения нет.
LeromRei — 13.02.2015 в 00:24
Серебряный охотник за трофеями
ColinsTwiker, я тоже решил продать, из мощной портативки
сделать PS4 GamePad - это "умно"
novurdim — 13.02.2015 в 02:22
Пластмассовый охотник за трофеями
ColinsTwiker, с таким подходом портативка тебе принципиально
не нужна была. Играть в игры виты на пс4 это, конечно, тоже "умно".
ColinsTwiker — 13.02.2015 в 08:51
Серебряный охотник за трофеями
О чем ты человек? С каким еще подходом? Я взял виту спустя 6
месяцев после её выхода на рынок, когда еще про пс4 слухов не было.
И я до последнего ждал и верил и говорил, что на вите есть во что
поиграть. Но вот издают улучшенные версии тоукиден, терравэй, новые
части сенран кагура и гад итер. Смысл в портативке если я вместо 6
дюймового экрана могут поиграть на большом?
Что вы мне "умного" хотели сказать я не понимаю, учитывая, что игры как вы говорите с виты, будут больше затачиваться под пс4, а не наоборот. Да и вообще больший упор сейчас делается на некстген, а вита на запасных. Я уверен, что и гравити раш на пс4 тоже анонсируют.
отправлено ментально
Что вы мне "умного" хотели сказать я не понимаю, учитывая, что игры как вы говорите с виты, будут больше затачиваться под пс4, а не наоборот. Да и вообще больший упор сейчас делается на некстген, а вита на запасных. Я уверен, что и гравити раш на пс4 тоже анонсируют.
отправлено ментально
novurdim — 13.02.2015 в 12:15
Пластмассовый охотник за трофеями
ColinsTwiker, все эти игры ориентированы на японский рынок
(минус тир, естественно) и заточены как раз под виту. На пс4, мягко
говоря, не "улучшенные" версии, а крайне дешевые порты в лоб,
которые делаются, во-первых, из-за соней, потому что пс4 на родине
пока мало кому нужна, а во-вторых, ради пары легких йен с глупых
гайдзинов, которым что угодно, лишь бы на стационаре. В Японии
никому даже в голову не придет такую игру брать на пс4, когда я
проверял в последний раз, кол-во предзаказов у вита-версии было
больше где-то раз в 12.
А портатив тебе принципиально не нужен, потому что для тебя это какой-то удивительный взаимозаменяемый аналог пс4, что само по себе дико и претит сути портатива. Я искренне не понимаю, зачем ты его изначально брал, "упор" на западе всегда делался на некстген, шокироваться этому сейчас довольно интересная затея.
А портатив тебе принципиально не нужен, потому что для тебя это какой-то удивительный взаимозаменяемый аналог пс4, что само по себе дико и претит сути портатива. Я искренне не понимаю, зачем ты его изначально брал, "упор" на западе всегда делался на некстген, шокироваться этому сейчас довольно интересная затея.
Voland — 13.02.2015 в 16:09
Золотой охотник за трофеями

ColinsTwiker — 14.02.2015 в 14:06
Серебряный охотник за трофеями
novurdim, я очень не люблю вырывать текст из контекста, но
придется.
Чем же они заточены? Пара тапов на сенсорном экране? По крайней мере в сенране и тоукидене я не видел использования всех возможностей виты. А насчет портов я не владею такой информацией, но вся рекламная компания только об этом и говорит, что улучшенное разрешение, частота кадров, графон, тени и все такое.
Но мы не в Японии.
Я очень удивлен, как вы за меня быстро решили зачем мне вита. Что там чему претит, мне пофиг, также пофиг и на гайдзинов, и на продажи в Японии и прочее. Я в первую очередь потребитель, я ждал от этой приставки и получил чего хотел, но сейчас по череде обстоятельств я не могу играть в портатив и здесь много причин, и я не обязан отчитываться в этом. Поэтому для меня куда лучше и проще играть на той стационарной приставке которая у меня стоит попросту без дела.
Другой вопрос в том, что подтолкнуло меня по мимо времени от неё избавиться, это конечно же эксклюзивы, зачем мне две взаимоисключающие себя приставки, да все верно - не зачем.
Насчет запада и некстгена, вы не внимательно прочли мой предыдущий ответ.
Окей, ты много видел играющих людей на остановках, в троллейбусе или в очереди за хлебом? Я вот только и вижу что все тыкаются в айоны или на кайняк в псп.
Я знаю как минимум пару людей, к числу которых относился и я играли в перерывах на работе, пару часиков перед сном или при поездке на дачу или отдых. Но опять же, если это портативная приставка я не могу поиграть в неё дома? Бред.
Причем не все живут в вашей лучезарной Москве или Питере, в моём районе приставку могут отжать в легкую стоит её только взять в тех местах где "стационара нет, да и не может быть".
Чем же они заточены? Пара тапов на сенсорном экране? По крайней мере в сенране и тоукидене я не видел использования всех возможностей виты. А насчет портов я не владею такой информацией, но вся рекламная компания только об этом и говорит, что улучшенное разрешение, частота кадров, графон, тени и все такое.
Но мы не в Японии.
Я очень удивлен, как вы за меня быстро решили зачем мне вита. Что там чему претит, мне пофиг, также пофиг и на гайдзинов, и на продажи в Японии и прочее. Я в первую очередь потребитель, я ждал от этой приставки и получил чего хотел, но сейчас по череде обстоятельств я не могу играть в портатив и здесь много причин, и я не обязан отчитываться в этом. Поэтому для меня куда лучше и проще играть на той стационарной приставке которая у меня стоит попросту без дела.
Другой вопрос в том, что подтолкнуло меня по мимо времени от неё избавиться, это конечно же эксклюзивы, зачем мне две взаимоисключающие себя приставки, да все верно - не зачем.
Насчет запада и некстгена, вы не внимательно прочли мой предыдущий ответ.
Окей, ты много видел играющих людей на остановках, в троллейбусе или в очереди за хлебом? Я вот только и вижу что все тыкаются в айоны или на кайняк в псп.
Я знаю как минимум пару людей, к числу которых относился и я играли в перерывах на работе, пару часиков перед сном или при поездке на дачу или отдых. Но опять же, если это портативная приставка я не могу поиграть в неё дома? Бред.
Причем не все живут в вашей лучезарной Москве или Питере, в моём районе приставку могут отжать в легкую стоит её только взять в тех местах где "стационара нет, да и не может быть".
Voland — 14.02.2015 в 18:50
Золотой охотник за трофеями

я не говорю что нельзя. я говорю что покупать портативку ради экзов
и только - бред. портативная консоль прежде всего портативная, а
уже потом консоль которая заманивает эксклюзивами. да и то, среди
конкурентов у виты только 3дс. так что выбор несложный.
даже в "перерывах на работе, пару часиков перед сном или при поездке на дачу или отдых"? да и неужели сидя в автобусе(если это конечно продолжительный проезд) прямо таки отожмут? и вы чтоли живете на краю мира. все вокруг ходят со смартфонами, и тем более айфонами. кому сдалась ваша жалкая вита(в плане расценок вита далеко позади смартфонов)? тем более если ею не светить. а это легко, особенно по равнению со смартфоном
с каких пор пс4 взаимосключает виту? 1-2 игры портированы с виты на пс4 уже "фу вита теряет свои эксклюзивы фу"? Оо
разрешение и фпс это очевидно. но вот графон и тени сильно картинку не изменят, учитывая что пс4 это телевизор, а вита это маленький экранчик. я уж не говорю о том что это просто порты
даже в "перерывах на работе, пару часиков перед сном или при поездке на дачу или отдых"? да и неужели сидя в автобусе(если это конечно продолжительный проезд) прямо таки отожмут? и вы чтоли живете на краю мира. все вокруг ходят со смартфонами, и тем более айфонами. кому сдалась ваша жалкая вита(в плане расценок вита далеко позади смартфонов)? тем более если ею не светить. а это легко, особенно по равнению со смартфоном
с каких пор пс4 взаимосключает виту? 1-2 игры портированы с виты на пс4 уже "фу вита теряет свои эксклюзивы фу"? Оо
разрешение и фпс это очевидно. но вот графон и тени сильно картинку не изменят, учитывая что пс4 это телевизор, а вита это маленький экранчик. я уж не говорю о том что это просто порты
ColinsTwiker — 14.02.2015 в 22:38
Серебряный охотник за трофеями
Многие владельцы 3дс посмеялись.
Не фу, а так оно и есть. Много было эксклюзивов в прошлом году?
Я все написал в прошлом сообщении, вы не внимательно читали. У меня время поиграть остается только дома и в основном я играю перед телевизором, то есть PS3\PS4. Вита лежит без дела. Если бы вышел интересный проект я бы с радостью нашел бы время в него поиграть. Отсутствие эксклюзивов это не главная причина продажи виты, но одна из предпосылок.
Не фу, а так оно и есть. Много было эксклюзивов в прошлом году?
Я все написал в прошлом сообщении, вы не внимательно читали. У меня время поиграть остается только дома и в основном я играю перед телевизором, то есть PS3\PS4. Вита лежит без дела. Если бы вышел интересный проект я бы с радостью нашел бы время в него поиграть. Отсутствие эксклюзивов это не главная причина продажи виты, но одна из предпосылок.
Voland — 15.02.2015 в 19:50
Золотой охотник за трофеями

с 3дс тоже не мало игр портируют , но что то она не стала
взаимозаменяемой
так оно и есть? ну дак я чтоли спорю. действительно 1-2 игры портировали с виты на пс4.
больше чем в позапрошлом точно.
тогда вы брали виту только ради эксклюзивов, и я уже высказался по этому поводу
тогда что за главные причины? вы их так и не назвали ведь. вы сказали что продали виту только из за того что пару игр портировали с виты на пс4.
так оно и есть? ну дак я чтоли спорю. действительно 1-2 игры портировали с виты на пс4.
больше чем в позапрошлом точно.
тогда вы брали виту только ради эксклюзивов, и я уже высказался по этому поводу
тогда что за главные причины? вы их так и не назвали ведь. вы сказали что продали виту только из за того что пару игр портировали с виты на пс4.
ColinsTwiker — 15.02.2015 в 23:43
Серебряный охотник за трофеями
Мало.
Конечно, их всего 1-2 большие проекты, стоящие игры, которые и портировали, остальные шелуха, индиндиинди.
А вот мне кажется, что меньше по настоящему стоящих проектов. Виту затмила тень пс4.
Ну не ради мультиплатформы это точно) Я брал виту ради виты, потому что у меня раньше было на это все больше времени. Сейчас времени меньше и выбор игр, в которые могу поиграть, меньше и эксклюзивов всё меньше, связь улавливаешь?
Конечно, их всего 1-2 большие проекты, стоящие игры, которые и портировали, остальные шелуха, индиндиинди.
А вот мне кажется, что меньше по настоящему стоящих проектов. Виту затмила тень пс4.
Ну не ради мультиплатформы это точно) Я брал виту ради виты, потому что у меня раньше было на это все больше времени. Сейчас времени меньше и выбор игр, в которые могу поиграть, меньше и эксклюзивов всё меньше, связь улавливаешь?
Voland — 16.02.2015 в 00:49
Золотой охотник за трофеями

тогда если сравнивать - на вите вообще нуль и одна тысячная
я так понял вы тупо запутались что откуда куда портируют
каким это образом? как я уже сказал, пара портов с виты на пс4 всего. хотя понятно в чем все дело:
.
а если учитывать еще и мультиплатформу, многие игры лучше играть на портативе чем на стационаре.
ну раз проблема в этом, то вита тут вовсе не причем. все что вы выше проговорили оказывается просто "отговорками", а настоящая причина куда прозаичнее
я так понял вы тупо запутались что откуда куда портируют
каким это образом? как я уже сказал, пара портов с виты на пс4 всего. хотя понятно в чем все дело:
.
а если учитывать еще и мультиплатформу, многие игры лучше играть на портативе чем на стационаре.
ну раз проблема в этом, то вита тут вовсе не причем. все что вы выше проговорили оказывается просто "отговорками", а настоящая причина куда прозаичнее
novurdim — 16.02.2015 в 00:31
Пластмассовый охотник за трофеями
Тем, что разрабатывались и подстраивались изначально под виту,
рассчитывая на ее мощность и особенности. А чем же они под пс4 на
твой взгляд затачиваются, милчеловек?
Зато я владею, поэтому могу посмеяться в лицо. Покажи мне рекламу такую, ибо в ги2 лишь апскейл, даже более высокий фпс не завезли. Ты не японец, но тут я в пример приводил не столько национальный признак, сколько человеческую логику. Японцы обычно выбирают более эргономичный и адекватный вариант, если бы версия для старшей консоли не была пустым паразитированием, они бы спокойно ее покупали. Западники же таким не страдают и каждую мультиплатформенную игру сногсшибательно считают собственностью пс4, а вита как бы должна сидеть и ждать эксклюзивов, а то большого братишку еще разгневает. И это даже не начиная, что экзы на вите есть, а тебе очевидно не нужен и ГИ2, ты просто пришел ляпнуть глупость про виту и поделиться крайне важными соображениями о ее продаже. Настоящий флуд, если по существу посмотреть.
На остальное даже отвечать смысл, у каждого свои шизофренические особенности, но то что вита тебе была не нужна изначально, я могу после такого опуса авторитетно подтвердить. Особенно комично получилось с "у меня больше нет времени на виту", вот уж что точно предполагает усидчивость и времязатратность по сравнению с пс4, так это вита. Но у меня нет времени, поэтому я буду иррационально больше его тратить, играя в кросс-платформу на пс4. В ситуации с 3дс ты разбираешься еще более поверхностно, поэтому не будем туда уж зарываться, ей-богу. Благо на практике она тебе тоже абсолютно не нужна и все скатывается к софизму.
Зато я владею, поэтому могу посмеяться в лицо. Покажи мне рекламу такую, ибо в ги2 лишь апскейл, даже более высокий фпс не завезли. Ты не японец, но тут я в пример приводил не столько национальный признак, сколько человеческую логику. Японцы обычно выбирают более эргономичный и адекватный вариант, если бы версия для старшей консоли не была пустым паразитированием, они бы спокойно ее покупали. Западники же таким не страдают и каждую мультиплатформенную игру сногсшибательно считают собственностью пс4, а вита как бы должна сидеть и ждать эксклюзивов, а то большого братишку еще разгневает. И это даже не начиная, что экзы на вите есть, а тебе очевидно не нужен и ГИ2, ты просто пришел ляпнуть глупость про виту и поделиться крайне важными соображениями о ее продаже. Настоящий флуд, если по существу посмотреть.
На остальное даже отвечать смысл, у каждого свои шизофренические особенности, но то что вита тебе была не нужна изначально, я могу после такого опуса авторитетно подтвердить. Особенно комично получилось с "у меня больше нет времени на виту", вот уж что точно предполагает усидчивость и времязатратность по сравнению с пс4, так это вита. Но у меня нет времени, поэтому я буду иррационально больше его тратить, играя в кросс-платформу на пс4. В ситуации с 3дс ты разбираешься еще более поверхностно, поэтому не будем туда уж зарываться, ей-богу. Благо на практике она тебе тоже абсолютно не нужна и все скатывается к софизму.
Corsaircheg — 13.02.2015 в 00:52
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо за превью, на англ. языке обязательна к покупке))) вопрос
актуального ценника в русторе.
Как ни прискорбно, на Вите в японке последнего босса ещё не осилил. На пс4 хоть кооператив нормальный будет - с живой командой легче.
P.s. для себя смысла продавать Виту не вижу - изредка она выстреливает.
Как ни прискорбно, на Вите в японке последнего босса ещё не осилил. На пс4 хоть кооператив нормальный будет - с живой командой легче.
P.s. для себя смысла продавать Виту не вижу - изредка она выстреливает.
Voland — 13.02.2015 в 07:25
Золотой охотник за трофеями

гм гм, получается пс4 версия слабо отличается от виты? в принципе
ожидаемо, но конечно жаль что на собственном опыте не сравнить.
Varyag_Ericsson — 13.02.2015 в 07:32
Nippon Ichi Fan

Кому как, но меня больше интересуют PS4-версии God Eater 2: Rage
Burst и Toukiden Kiwami, потому что на PS4 банально удобнее играть
+ есть связь через тусовку и гарнитуру нормальную, то есть Wireless
7.1 от PS3. А на Vita нужна BT-гарнитура, которую я недавно
случайно угробил (MW600) и замену, покамест, ещё не приобрёл


Voland — 13.02.2015 в 09:06
Золотой охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, понятное дело что удобнее. но дома))
ArtemObrazczov — 13.02.2015 в 08:16
Пластмассовый охотник за трофеями

Очень жду, надеюсь что PS4 версия не будет стоить 4к.
P.S. Сегодня нужно будет заморочиться с созданием японского аккаунта.
P.S. Сегодня нужно будет заморочиться с созданием японского аккаунта.
Manul_delKotik — 13.02.2015 в 08:49
Крёстный Котец
Прошел God Eater 2 на платину и игра мне очень понравилась.
Переводил со словарем и гайдами меню, наименования оружий и
материалы для крафта.
Арагами, которые перечислены в статье, чуть ли не самые скучные, особенно аллигатор-танк. По мере прохождения открываются интересные монстры, которые по дизайну и способностям одни из лучших, что я видел в таких играх. Хорошо запомнились Мардук, Аматерасу, Кьюби и др., чьи имена сразу не вспомнить )
Отдельно могу отметить глубокую систему прокачки/крафта пуль (blood bullets, BB). На миссиях с высоким уровнем сложности, во второй половине игры правильные рецепты пуль на разных монстров и компоновка механики выстрелов (дробь, круговые, по дуге, прямые легкие и тяжелые выстрелы, сочетание стихий) является ключевым моментом в эффективной борьбе с арагами.
Еще игра сюжетно ориентирована. Заговоры, предательства, самопожертвование, долг, истории дружбы и любви. За всем этим было интересно следить. Персонажи запоминающиеся и колоритные (Soma, Julius Visconti, Сиэль, лидер подразделения "Клешня", Гилберт, рокер и Алиса Ильинична ))
Динамичные бои и возможность активно использовать дальнобойное оружие, burst'ы, чипы, дающие интересные бонусы , а также возможность отдавать различные команды сопартийцам и строить тактику, делают геймплей интересным.
Varyag_Ericsson, большое спасибо за материал!
Арагами, которые перечислены в статье, чуть ли не самые скучные, особенно аллигатор-танк. По мере прохождения открываются интересные монстры, которые по дизайну и способностям одни из лучших, что я видел в таких играх. Хорошо запомнились Мардук, Аматерасу, Кьюби и др., чьи имена сразу не вспомнить )
Отдельно могу отметить глубокую систему прокачки/крафта пуль (blood bullets, BB). На миссиях с высоким уровнем сложности, во второй половине игры правильные рецепты пуль на разных монстров и компоновка механики выстрелов (дробь, круговые, по дуге, прямые легкие и тяжелые выстрелы, сочетание стихий) является ключевым моментом в эффективной борьбе с арагами.
Еще игра сюжетно ориентирована. Заговоры, предательства, самопожертвование, долг, истории дружбы и любви. За всем этим было интересно следить. Персонажи запоминающиеся и колоритные (Soma, Julius Visconti, Сиэль, лидер подразделения "Клешня", Гилберт, рокер и Алиса Ильинична ))
Динамичные бои и возможность активно использовать дальнобойное оружие, burst'ы, чипы, дающие интересные бонусы , а также возможность отдавать различные команды сопартийцам и строить тактику, делают геймплей интересным.
Varyag_Ericsson, большое спасибо за материал!
kagekiyo — 13.02.2015 в 19:38
Серебряный охотник за трофеями
Dima_2301, можно поинтересоваться, сильно ли сложная там
платина? В Freedom Wars не добил пару трофеев. Может, тут будет
проще?
Manul_delKotik — 13.02.2015 в 20:38
Крёстный Котец
kagekiyo, платина не сложная, большая часть трофеев
сюжетные. Играешь в свое удовольствие, потом после прохождения
основного сюжета добиваешь несколько трофеев. Трофей, который
сложнее остальных - одолеть Магатсу Кьюби. Небесный Лис очень
коварен и с наскока его не победить. Правильный подбор оружия,
крафта, чипов и нужных сопартийцев приведут к успеху, но этот
трофей в большой степени на удачу, многие игроки так пишут.
Сложность почти всех трофеев 3/10. Магатсу Кьюби 6/10. Примерное
время получения платины: 70 часов.
Varyag_Ericsson — 13.02.2015 в 20:56
Nippon Ichi Fan

Manul_delKotik — 13.02.2015 в 21:12
Крёстный Котец
Varyag_Ericsson, полюзуюсь yarxi уже много лет. Он архаичный
и достаточно громоздкий, наверняка есть что-то лучше.
Baolaopaul — 13.02.2015 в 09:36
Press Team
А мне такой дизайн и сэттинг больше по душе чем Соул Сэкрифайс.
Надеюсь пророчества о западном релизе сбудутся =)
iamvozduh — 13.02.2015 в 11:28
Деревянный охотник за трофеями
тоже верил в виту и она бы для меня себя бы оправдала если бы игры
уровня золотой бездны и наёмника выходили раз в год хотя бы, а
лучше два раза, не считая японские рпг и джирпг - это само собой.
консолька классная приятная, играть в неё нравится, играть хочется.
3дс приносит ниндендо основную прибыль и разлетается как пирожки,
раз в год выпускает новые ривизии а почему? игры. сегодня выходит
уже третья зельда, пусть две из них переизданные, но лично я до
этого не в одну не играл, а геймплей никак не назвать устаревшим,
ну и почти каждый месяц выходят большие игры по меркам консоли
конечно. понятно что разработка игр для виты стоит дороже, но и
горы сворачивать для нас не надо каждый день, необязателен крутой
графон, главное хороший геймплей. вообщем мне непонятно зачем
тратиться на разработку консоли, но не тратиться на игры для неё,
ведь какой бы навороченной она не была, ей не будет места в
индустрии без достойных проектов. есть маленькая надежда что сони
вернётся к вите когда пс4 раскрутится на полную катушку, и не будет
необходимости выпускать по пять экзов в год, надеюсь хотя бы на
это.
Voland — 13.02.2015 в 16:13
Золотой охотник за трофеями

iamvozduh, немного не понял сравнения с 3дс и зельдами,
учитывая что для японского игрока на вите игр полным полно. может
они выходят не так часто как на 3дс, но оно и понятно., у сони мало
японско-ориентированных эксклюзивов. все внутренние студии
рассчитаны на западных игроков
Varyag_Ericsson — 14.02.2015 в 07:41
Nippon Ichi Fan

Пожалуйста, не пиши больше такие глупости. У Vita дофига
японско-ориентированных эксклюзивов, равно как и у Sony вообще,
потому что консоли PlayStation в Японии мега-популярны, возможно
лишь немного уступая Nintendo. На практике. Далее, для японского
игрока на Nintendo тоже игр полным-полно, для справки — обе
компании таки японские и ориентированы в первую очередь на
собственный рынок. Это логично. И западные игры в Японии любят
очень. Следом, параллель с Зельдами вполне верная, да и вообще
Nintendo питает свою портативку играми из своих основных и самых
долгоиграющих серий, на радость поклонникам, при этом не забывая
разбавлять пир сторонними и совершенно новыми проектами. Во всех
регионах. В то время, как Sony явно вертят на указке Западный
рынок, говоря типа "эй, алё, посоны, да у вас же мега-крутое
дистанционное воспроизведение есть, играйте в игры с PS4 на Vita в
туалете!". А посоны отвечают "Ну ладно" (интонация Эдди Мёрфи). И
вот это как раз не очень хорошо.
Smocker — 13.02.2015 в 13:08
Fender = dualshock
Визуально интересно сделано. А геймплей эт что-то типа соул
сакрифайса, чтот он мне совсем не вставил. Или что-то все такие
другое?
Voland — 13.02.2015 в 16:13
Золотой охотник за трофеями

Smocker, если не ошибаюсь, это аля монхан. тоже касается и
соул сакрифайса
Varyag_Ericsson — 14.02.2015 в 07:42
Nippon Ichi Fan

Manul_delKotik — 13.02.2015 в 17:44
Крёстный Котец
Smocker, играл и в то, и в то. По геймплею игры разные. GE2
более динамичная + огнестрельное оружие.
Genserius — 13.02.2015 в 13:42
Бумажный охотник за трофеями
Смотрю рекламная кампания этой игры идет полным ходом: анонс аниме
на апрель этого года, да и фигурки персонажей оперативно выпустили.
Pyduk_RUS — 13.02.2015 в 14:25
Начинающий охотник за трофеями
Я понимаю, что админы любители анимэ, но можно как - нибудь
поубавить его количество на главной странице стратега, не всем оно
по вкусу, побольше бы простых игр для не понимающих этого
искусства!
Voland — 13.02.2015 в 16:14
Золотой охотник за трофеями

Pyduk_RUS, странное замечание, учитывая что "простых игр для
не понимающих этого искусства" куда больше на главной.
Varyag_Ericsson — 13.02.2015 в 18:20
Nippon Ichi Fan

Я понимаю, что админы любители анимэ, но можно как - нибудь
поубавить его количество на главной странице стратега, не всем оно
по вкусу, побольше бы простых игр для непонимающих этого
искусства!
Не всем по вкусу и западные игры, но никто не просит их ограничить. Ничего, перетаптываются. И непонимающие перетопчутся. Мы игровой ресурс, а это всё игры. И отдавать предпочтение личным вкусам любителей и ненавистников какого-либо игрового стиля, будь то жанровая или визуальная принадлежность, никто не будет. Кому не нравится — проходит мимо, всё просто.
kagekiyo — 13.02.2015 в 19:36
Серебряный охотник за трофеями
На psp Gods Eater: Burst был пройден. Потом куплен на ps Vit'y.
Второй God Eater пробовал на той же psp. Очень понравилось.
Геймплей, как и в прошлой части, на уровне. Очень понравилась
фоновая музыка. Она быстрее и мощнее предыдущей, при этом, не режет
уши. В общем, мне она просто нравится:
http://pleer.com/tracks/13005921ISkX
В полную сыграть не успел, т.к. разбил psp (спасибо SoulCalibur'y).
Ясное дело, что я куплю эту игру, как только она выйдет в русском сторе.
Что насчёт ps4 версии... Поговаривают, что это довольно ленивый порт с Виты. 30FPS, текстуры с Виты и не 1080p... Портировали её так, для галочки, чтобы помочь самой ps4 в Японии. Там God Eater довольно популярен.
Теперь по поводу: "аниме - ко-ко-ко, админы - анимешники, ко-ко-ко!". Господа недовольные! Да, в игре аниме-стилистика. Но вы в стилистику играете, или в саму игру? В God Eater'e наша задача не смотреть, какие у ГГ и НПС косые глаза и непропорциональное оружие, а рубить в капусту бесчисленных монстров, крафтить новое оружие, пули, и, судя по всему, ещё и прокачивать скиллы. Тем более, на ps Vita это одна из самых значимых игр, а не очередное дешёвое инди. Если Вас чем-то не устраивает эта новость, пропустите её, и идите дальше. Мир не крутится вокруг вас. Извиняюсь за порцию агрессии. Забавно, но почему-то товарищи не любители аниме наезжают исключительно на God Eater.
http://pleer.com/tracks/13005921ISkX
В полную сыграть не успел, т.к. разбил psp (спасибо SoulCalibur'y).
Ясное дело, что я куплю эту игру, как только она выйдет в русском сторе.
Что насчёт ps4 версии... Поговаривают, что это довольно ленивый порт с Виты. 30FPS, текстуры с Виты и не 1080p... Портировали её так, для галочки, чтобы помочь самой ps4 в Японии. Там God Eater довольно популярен.
Теперь по поводу: "аниме - ко-ко-ко, админы - анимешники, ко-ко-ко!". Господа недовольные! Да, в игре аниме-стилистика. Но вы в стилистику играете, или в саму игру? В God Eater'e наша задача не смотреть, какие у ГГ и НПС косые глаза и непропорциональное оружие, а рубить в капусту бесчисленных монстров, крафтить новое оружие, пули, и, судя по всему, ещё и прокачивать скиллы. Тем более, на ps Vita это одна из самых значимых игр, а не очередное дешёвое инди. Если Вас чем-то не устраивает эта новость, пропустите её, и идите дальше. Мир не крутится вокруг вас. Извиняюсь за порцию агрессии. Забавно, но почему-то товарищи не любители аниме наезжают исключительно на God Eater.
stabbs113 — 15.02.2015 в 04:35
Бумажный охотник за трофеями

Интересно на что лучше (и выгоднее) взять. На PS4 или Vita TV.
Manul_delKotik — 15.02.2015 в 09:41
Крёстный Котец
stabbs113, играю в God Eater 2 на Playstation TV. Смотрится
очень хорошо, приятные глазу текстуры и удобное управление.
Выгоднее взять на виту (в европе разница в цене будет стандартная
для таких игр - 10 евро). Технически и визуально лучше будет версия
для PS4.
Т.к. до этого играл на вите, то склоняюсь к PS4 версии. Но считаю, что игра заточена под портатив. На вите, с ее форматом и шикарным дисплеем, это отличная игра. На ПС4 эта же игра будет средней, т.к. проект изначально не на большую консоль, в статье автор также упоминал о ленивом портировании с портатива.
Т.к. до этого играл на вите, то склоняюсь к PS4 версии. Но считаю, что игра заточена под портатив. На вите, с ее форматом и шикарным дисплеем, это отличная игра. На ПС4 эта же игра будет средней, т.к. проект изначально не на большую консоль, в статье автор также упоминал о ленивом портировании с портатива.