Обзор God of War: Ragnarok
«Упиваясь вином на священном
пиру,
Наши деды, отцы веселятся, как дети:
Им раздолье в Вальгалле! А в нашем миру
О достойной, в сражении, грезим мы смерти.»
«Норманны», группа КняZz
Наши деды, отцы веселятся, как дети:
Им раздолье в Вальгалле! А в нашем миру
О достойной, в сражении, грезим мы смерти.»
«Норманны», группа КняZz
Вышедшая в 2018 году God of War показала всем, как можно переосмыслить и освежить серию, которая насчитывала на тот момент шесть игр. Не преувеличу, если поставлю это событие в один ряд с выходом Super Mario 64 и The Legend of Zelda: Ocarina of Time. После God of War III изменения в геймплей вносились минимальные, а сюжет откровенно был высосан из мизинца на ноге у драугра. Перезапуск сдвинул франшизу с мёртвой точки, подарив игрокам осовремененный геймплей и новый сюжет. Последний лишился былой эпичности, стал более приземлённым и рассказывал о вполне жизненных проблемах, в особенности — об извечном конфликте отцов и детей. Очевидно, что God of War: Ragnarok разрабатывался как развитие нового видения серии и кардинальных изменений ждать не стоило. Но даже в таком разрезе сиквелу есть чем порадовать и даже удивить игроков.
Сюжет начинается через несколько лет после финала God of War. Кратос вместе с повзрослевшим Атреем переживают Фимбулвинтер — трёхлетнюю зиму, которая должна стать предвестником Рагнарёка. Огородив свою избушку защитными чарами, герои лишь изредка выбираются на охоту, попутно отбиваясь от нападок Фрейи. Ведьма недвусмысленно даёт понять, что не успокоится, пока не отомстит спартанцу за смерть своего сына. Поначалу может показаться, будто приключения 2018 года никак не изменили Кратоса — он всё так же общается с сыном в приказном тоне и не упускает возможности ткнуть парня носом в ошибки. Но как только игрок подумает, что характер героя будто вернулся в исходную точку, то игра щёлкнет его по носу. Хмурый отец не просто изменился, а стал максимально глубоким и проработанным персонажем. В рамках спартанца, разумеется.
С другой стороны, изменения в характере Атрея видны невооружённым глазом. В 15 лет его окончательно накрыл подростковый максимализм и проблемы переходного возраста. Нет, он уже не дерзит отцу, но в его фразах между строк читается постоянное “Батя, да я всё понял, хватит”. Если в перезапуске мальчик строил из себя бога, то здесь пытается всем доказать, что уже взрослый и поступает так, как считает нужным, ни с кем при этом не советуясь. Конечно, получаться это будет не всегда.
Сама история стала куда более масштабной и комплексной. Количество персонажей возросло в разы, и сейчас игра 2018 года ощущается как камерная театральная постановка. Каждый новый герой — это не просто болванчик с определённой функцией, а отдельная личность со своей предысторией, характером и мотивами. Что касается наших старых знакомых (Брока, Синдри, Фрейи, Мимира), то игра будет постоянно подкидывать нам какие-то новые подробности их прежней жизни, о которых мы раньше и не догадывались. Такое огромное количество деталей зачастую просто не влезает в заранее срежиссированные сцены, и поэтому персонажи разговаривают в любой удобный момент. Никакое передвижение из точки А в точку Б не обходится без диалога и замолкают герои, пожалуй, только в сражениях. Более того, буквально каждый встречный собеседник готов подкинуть вам какое-то побочное задание, выполняя которое мы ещё глубже погружаемся в его историю.
Разработчики не обманывали нас, когда говорили, что в сиквеле нам будут доступны все девять миров скандинавской мифологии. Да, конечно, парочка измерений носят исключительно функциональный характер, как, например, Муспельхейм, где кроме нескольких сюжетных сцен и традиционных арен с испытаниями делать нечего. Однако большая часть миров весьма обширны и крайне разнообразны. Озёра и шахты Свартальфахейма, болота и джунгли Ванахейма, холодный Хельхейм и жаркий Йотунхейм — всё это кропотливо создано с потрясающим вниманием к деталям. Локации ощущаются совершенно по-разному и спутать один мир с другим точно не получится. Фимбулвинтер оказала значительное влияние на ландшафт и климат, поэтому даже знакомое Озеро Девяти выглядит совершенно по-другому. Храм Тюра покрыт льдом, а некоторые башни и вовсе разрушены. По понятным причинам, использовать его для перемещения из одного места в другое уже не получится. Поэтому разработчики решили немного упростить нашу жизнь и разрешили перемещаться между мирами через мистические врата.
Если говорить о глобальных переменах, то боевая система, пожалуй, подверглась минимальным изменениям. Кратос в очередной раз потерял практически все свои навыки, а значит прокачивать их придётся снова. Оружие тоже затупилось и начинаем игру мы с Левиафаном и Клинками Хаоса первого уровня. Бой всё так же представляет собой комбинацию слабых и сильных атак, рунных способностей, добиваний и стрел Атрея. Основное изменение касается умений и прикреплённых к ним улучшений. Использовав какой-либо спецприём определённое количество раз, мы можем улучшить его, привязав один из жетонов — стойкости, ярости, стихии и т.д. Таким образом увеличивается урон, способность к оглушению или накоплению стихии.
Спартанскую ярость также немного разнообразили. По мере прохождения сюжета мы сможем выбирать, на что потратить накопившуюся полоску. Вариантов несколько: уже знакомый кулачный бой с увеличенным уроном и медленным восстановлением здоровья, огромный урон по одному противнику или восстановление большого количества здоровья. Каждый из режимов можно прокачивать для усиления эффекта. Атрей получил новые виды стрел, которые активно используются не только в боях, но и для решения пазлов. Головоломки вообще значительно прибавили в разнообразии. Топор Левиафан своей ледяной силой способен замораживать потоки воды, а не только шестерёнки механизмов, а при помощи Клинков Хаоса теперь можно взрывать бочки и сдвигать различные конструкции.
Медведь и
волк
Путь к платине мало чем отличается от того, что мы видели в 2018 году. Трофеев за сложность нет и поэтому можно проходить игру на комфортном уровне. По традиции присутствуют награды за коллекционные предметы. Хотя это не совсем очевидно, но собирать придётся всё, что есть в игре — Воронов Одина, артефакты, книги со стихами и т. д. Вместо валькирий в God of War: Ragnarok присутствуют берсеркеры, бои с которыми очень сильно напоминают сражения с воительницами. Последний блок трофеев приурочен к побочным заданиям, которых в игре стало в разы больше.
Путь к платине мало чем отличается от того, что мы видели в 2018 году. Трофеев за сложность нет и поэтому можно проходить игру на комфортном уровне. По традиции присутствуют награды за коллекционные предметы. Хотя это не совсем очевидно, но собирать придётся всё, что есть в игре — Воронов Одина, артефакты, книги со стихами и т. д. Вместо валькирий в God of War: Ragnarok присутствуют берсеркеры, бои с которыми очень сильно напоминают сражения с воительницами. Последний блок трофеев приурочен к побочным заданиям, которых в игре стало в разы больше.
Если вспомнить основные претензии к оригинальной God of War, то большинство из них сводились к тому, что игра растеряла всю былую эпичность, а основной фокус сдвинулся в сторону семейных взаимоотношений. Ragnarok исправляет это упущение настолько естественно и плавно, что когда в финале игры вы обернётесь назад и попытаетесь вспомнить, с чего же всё началось, то создастся впечатление, будто вы играете уже в другую игру. Масштаб происходящего на экране не уступает битве с Таносом в финале “Мстителей”. Но в то же время, история не теряет заложенные в её фундамент человечность и приземлённость. Это, как и прежде, личная и порой даже интимная история с поправкой на то, что в конфликте участвуют настоящие боги.
Напоследок небольшая ложечка дёгтя. Целевой платформой для игры была PS4, и это заметно. Минорные графические баги, которые перешли по наследству в версию для PS5, оперативно исправляются патчами и через месяц останутся лишь в воспоминаниях. Преимуществ нового поколения в игре нет — загрузки локаций всё также спрятаны в переходах по Иггдрасилю и другим тесным помещениям. Забавно, что в пост-гейме, когда концентрация диалогов на квадратный метр резко снижается, то у PS5 загрузки происходят буквально за несколько секунд — мы только зашли в один портал, как сразу же открывается другой. Разработчики скрашивали эти однообразные действия очередной историей Мимира, но после прохождения сюжета подобные моменты немного утомляют. Разве что поддержка DualSense выполнена на приемлемом уровне, и контроллер регулярно массирует ладони приятной вибрацией. А вот адаптивные триггеры применяются крайне редко. Хочется верить, что при следующем приключении Кратоса будут задействованы все возможности текущих платформ.
God of War: Ragnarok — жирная точка в скандинавской истории Кратоса и его сына. Разработчики взяли всё то, за что мы полюбили перезапуск 2018 года, и добавили в эту формулу масштаб и эпичность, которая нам так нравилась в битве лысого спартанца с греческими богами. Все игровые элементы и механики получили должное развитие. Сюжет, локации, боевая система, побочные активности едва помещаются во внутренности “старушки” PlayStation 4. Это незабываемое приключение, которое не оставит равнодушным никого. Настоящее художественное произведение, завёрнутое в рамки интерактивного развлечения. Праздник для всех любителей видеоигр! |
Обзор написан по цифровой
версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции Одином. Все
снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно
автором статьи.
собрали 30 361 из 300 000 рублей
126 комментариев, 102 444 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Crusader_ — 17.11.2022 в 15:57
Металлический охотник за трофеями
ГОВ 2022 высшей оценкой приравнен к Ведьмаку 3 и Персоне 5.
Хм-хм-хм.
Aksios — 19.11.2022 в 00:14
PREMIUM
podvodn1k, А козла я попрошу не трогать. Это отдельный
шедевр. Жду его не дождусь
EvilXFiRe93 — 20.11.2022 в 02:38
Ачивмент Хантер
Aksios, а я считаю, что если козлам и откровенным копипастам
ставить десятки, то тогда смысл этих оценок пропадает, зачем так
делать мне решительно не понятно. Ладно я шарю, но есть наверное и
новички и те, кто смотрит исключительно на оценки, купит этот
"симулятор козла" и охренеет)))
Lamandro — 17.11.2022 в 17:36
Бронзовый охотник за трофеями
Crusader_, неужели Ведьмак 3 и Персона 5 - это столь великие
шедевры, что Гадавар с ними и рядом не стоял? На Стратеге, как было
замечено выше, аналогичную оценку имеет Симулятор козла, а также:
Велосити 2, Марио Одисси, Ботва, Драгон Квест 11 для свича и вторая
часть Ори для бокса. Высший балл не значит, что игра идеальная, или
что она равна другой игре с аналогичной оценкой. Тем более, что
оценки - это штука субъективная. Для меня все вышеописанные игры
очень даже хороши, но в моём личном топе Journey и Stray повыше
забрались, а для многих - это вообще не игры.
FenixBK — 17.11.2022 в 18:37
Press Team
Lamandro, идеальных игр нет - к любой можно прицепиться. Всё
субъективно. Особенно система оценок) Разные авторы - разные
мнения. Это было и будет всегда.
KrepkiyChaiy — 17.11.2022 в 22:12
Oxoтник 3а Пикселями
Lamandro, Все выше перечисленное, прекрасно демонстрирует
насколько данные обзоры вообще "необходимы" в разрезе оценочного
суждения.
Если все субъективно и кому-то нравится это, а кому-то нет - смысл ставить эти оценки?
Похожие вкусы с автором - согласен, не похожие - нет. Что несут данные оценки, кроме предпочтений того кто ее выставил, не особо понятно.
Смысл тогда в оценке от одного человека, в обзорах, если все настолько упирается в субъективизм.
Единственный более-менее объективный вариант (который давно "пустили на тормоза" на ресурсе и дальше обещаний дело не пошло ) оценка в сумме - среднего бала, от реальных владельцев.
А так, обзоры с оценкой от одного автора, зачастую вызывают больше вопросов, чем ответов.
Если все субъективно и кому-то нравится это, а кому-то нет - смысл ставить эти оценки?
Похожие вкусы с автором - согласен, не похожие - нет. Что несут данные оценки, кроме предпочтений того кто ее выставил, не особо понятно.
Смысл тогда в оценке от одного человека, в обзорах, если все настолько упирается в субъективизм.
Единственный более-менее объективный вариант (который давно "пустили на тормоза" на ресурсе и дальше обещаний дело не пошло ) оценка в сумме - среднего бала, от реальных владельцев.
А так, обзоры с оценкой от одного автора, зачастую вызывают больше вопросов, чем ответов.
Gustavus — 18.11.2022 в 01:14
Press Team
kagekiyo — 18.11.2022 в 01:38
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus, а ещё можно сделать кросс-обзор всей редакцией,
коль уж такая крупная игра выходит, и на такие лавры претендует...
KrepkiyChaiy — 18.11.2022 в 04:57
Oxoтник 3а Пикселями
Gustavus, Можно/нужно, кому как удобно - речь о цифрах, а не
информации. Можно и обзоры тогда тут не делать, а прикреплять
ссылки на работы других ресурсов. А можно зайти на агрегатор и там
посмотреть. Можно много чего.
Вы конечно не поверите, но и не все кто играют в игры и читают субъективные обзоры - бичи покупающие на скидках (чем "губят" индустрию) которые принимают душ только когда выбьют платину и т д.
Так что выводы действительно у каждого свои и основаны наверное тоже на личном опыте.
Вы конечно не поверите, но и не все кто играют в игры и читают субъективные обзоры - бичи покупающие на скидках (чем "губят" индустрию) которые принимают душ только когда выбьют платину и т д.
Так что выводы действительно у каждого свои и основаны наверное тоже на личном опыте.
Skorgron — 18.11.2022 в 07:05
Press Team
KrepkiyChaiy, По вашему есть хоть один автор/ресурс
показывающей не субъективные оценки?
KrepkiyChaiy — 18.11.2022 в 08:13
Oxoтник 3а Пикселями
Skorgron, Ниже уже в принципе ответили. Обзор обязан иметь
как итог вердикт в виде оценки ?)
Зачастую обзоры на ресурсе вызывают некий разрыв, в виде несоответствия текста и самой оценки. Это видят многие.
Сколько было сказано предыдущим редактором, который регулярно озвучивал что поставил больше/меньше проекту. Неясно, зачем нужны эти цифры? Которые выставляются не опираясь на какие-то лекала или единые схемы, а просто с потолка.
Отличный пример ваши кроссы, в которых эта оценка имеет ещё более нелепое выражение. Когда она берется не из суммы других участников, а автора обзора...
И если вы так вцепились в это субъективное ощущение, то многие ресурсы ушли от оценочной системы цифрами, перейдя на более гибкую.
А тут открывая список игр видишь лишь - 90,95, 100. А читая сам обзор частенько ловишь себя на мысли, что учитывая даже то что в тексте, оценка завышенная/заниженная. И снова вопрос, а зачем она тогда нужна? Почему не ограничить вердикт - текстовым итогом. Без притянутые за уши цифры.
А идея агрегировать оценку массой (сродни методу оценки платины) озвучивалась тут немыслимое колличество раз - и в предложениях и так. Но проще влепить что-то и ответить все субъективно.
Больше одно и тоже повторять не вижу смысла.
Зачастую обзоры на ресурсе вызывают некий разрыв, в виде несоответствия текста и самой оценки. Это видят многие.
Сколько было сказано предыдущим редактором, который регулярно озвучивал что поставил больше/меньше проекту. Неясно, зачем нужны эти цифры? Которые выставляются не опираясь на какие-то лекала или единые схемы, а просто с потолка.
Отличный пример ваши кроссы, в которых эта оценка имеет ещё более нелепое выражение. Когда она берется не из суммы других участников, а автора обзора...
И если вы так вцепились в это субъективное ощущение, то многие ресурсы ушли от оценочной системы цифрами, перейдя на более гибкую.
А тут открывая список игр видишь лишь - 90,95, 100. А читая сам обзор частенько ловишь себя на мысли, что учитывая даже то что в тексте, оценка завышенная/заниженная. И снова вопрос, а зачем она тогда нужна? Почему не ограничить вердикт - текстовым итогом. Без притянутые за уши цифры.
А идея агрегировать оценку массой (сродни методу оценки платины) озвучивалась тут немыслимое колличество раз - и в предложениях и так. Но проще влепить что-то и ответить все субъективно.
Больше одно и тоже повторять не вижу смысла.
Lamandro — 18.11.2022 в 09:31
Бронзовый охотник за трофеями
KrepkiyChaiy, да, возможность ставить пользовательские
оценки люди уже давно просят, я и сам раза 2-3 про это писал. Это
бы явно не повредило. Но если вводить такую систему, то не стоит и
лишать автора возможности поставить свою оценку. А переводить
оценку автора в условные "мусор-изумительно" и рядом
пользовательские 87 баллов - это тоже было бы как-то не очень.
Может когда-нибудь дождёмся возможности налепить от себя нули и десятки, как на мете)
Может когда-нибудь дождёмся возможности налепить от себя нули и десятки, как на мете)
Gustavus — 18.11.2022 в 10:06
Press Team
Это вы считаете её завышенной и заниженной.
Автор же считает её соответствующей тексту.
Знаете, почему?
Никому не рассказывайте: люди субъективны, мнения субъективны, впечатления субъективны (люди которые утверждают обратное, попросту врут себе и другим). Один и тот же упомянутый в тексте аспект игры может для вас означать "минус 15 к оценке", а для автора - "минус пять"
Автор же считает её соответствующей тексту.
Знаете, почему?
Никому не рассказывайте: люди субъективны, мнения субъективны, впечатления субъективны (люди которые утверждают обратное, попросту врут себе и другим). Один и тот же упомянутый в тексте аспект игры может для вас означать "минус 15 к оценке", а для автора - "минус пять"
BeaSt — 18.11.2022 в 07:12
Серебряный охотник за трофеями
И вот мы плавно подошли к главному вопросу - а зачем нам нужны
субъективные обзоры, а раз других не бывает, то и обзоры с оценками
вообще? Ну и пишите отзывы без оценок, как личное мнение автора.
Хотя почему личное мнение какого-то там автора ценнее, чем мнение
любого другого юзера на сайте, который умеет более-менее внятно
изложить свои мысли? Так много вопросов )
Для этого есть агрегаторы с тысячами отзывов и, опять же, зачем тогда нужны оценки на стратеже?
Для этого есть агрегаторы с тысячами отзывов и, опять же, зачем тогда нужны оценки на стратеже?
Gustavus — 18.11.2022 в 10:09
Press Team
iWolf — 18.11.2022 в 10:28
N7
KrepkiyChaiy, обзор нужен для рассказа мимокрокодилу, что
это за игра и с чем её едят. Что в игре понравилось автору, а что
нет. И на сколько игра по мнению автора крута. Всё это выливается в
субьёетивный взгляд и оценку по шкале, которую выбирает
автор/ресурс.
Смысл, ценность и оценка и заключается в этой субъективщине, так как это конкретный человек, который (предполагается) имеет богатый игровой опыт и/или <<вставить нужную черту>> и может с точки зрения своего опыта транслировать своё мнение по данной игре.
К примеру мне пофигу на бога войны и я зашёл сюда только ради оценки, но её я не увидел.
Я не доволен обзором (╯°益°)╯彡┻━┻
Смысл, ценность и оценка и заключается в этой субъективщине, так как это конкретный человек, который (предполагается) имеет богатый игровой опыт и/или <<вставить нужную черту>> и может с точки зрения своего опыта транслировать своё мнение по данной игре.
К примеру мне пофигу на бога войны и я зашёл сюда только ради оценки, но её я не увидел.
Я не доволен обзором (╯°益°)╯彡┻━┻
Valera_Mur — 17.11.2022 в 23:53
Бронзовый охотник за трофеями
Lamandro, я всегда считал и считаю, что оценки на основе
нескольких авторитетных изданий и среднеарифметическое между ними
это лучший вариант, поэтому лучше метакритика пока нет, хотя и он
не идеален, а чем больше оценок тем объективней, Ведьмак 3 Персона
5 и Гадавар Рогнарёк получили в районе 93-95 баллов.В любом случае
PS5 без God of War: Ragnarok как пиво без водки
Lamandro — 18.11.2022 в 10:23
Бронзовый охотник за трофеями
Valera_Mur, с этими среднеарифметическими от авторитетных
изданий тоже не всё ок. У нас в этом году уже был
среднеарифметический Mass Effect 2) Вот среднеарифметический балл
из оценок изданий и более-менее адекватной пользовательской оценки
действительно бы помог. Пусть эти оценки будут отдельно. Сложить
условные 95 от прессы и 92 от пользователей и поделить на 2 - это
мы и сами можем. Проблема в том, что прессу уже давно считают
ангажированной, не желающей портить отношения с издателем, ставящей
завышенные оценки практически любому ААА-продукту, либо, наоборот,
отрабатывающим в пользу определённого
платформодержателя(пара-тройка западных изданий, ориентирующихся на
MS, стабильно играм от Sony ставят проходные оценки и высокие даже
самым посредственным играм от MS). А с пользовательскими оценками
на мете вообще дичь творится, там и холивары(и сонибои, и
пользователи коробок ставят 10 играм от "своего" платформодержателя
и нули играм от конкурента), и наивные попытки повлиять на
голосование по готи с занижением оценок тем или иным играм(недавние
попытки понизить рейтинг Elden Ring в пользу той же God of War:
Ragnarok, до этого те же сонибои пытались повысить балл TLoU 2 и
топили Цусиму - это же какой-то синий детский сад), и выражение
каких-то своих обид на разработчика/издателя. Чтобы пользователи
подобным не баловались могла бы помочь синхронизация с профилем
игрока и проверка на наличие игры. Вот тогда ещё можно было бы
пытаться найти хоть какую-то объективность во всех этих
среднеарифметических оценках. Пока рейтинги на мете что-то не
совсем валидны.
Darek-N7 — 17.11.2022 в 16:05
Хао Асакура, и 1 в мире с платиной, в Skyforge!!!
После такого обзора, я теперь ещё больше хочу в неё поиграть!))
PS: Большое спасибо, за этот обзор!))))
PS: Большое спасибо, за этот обзор!))))
Artem6 — 17.11.2022 в 16:09
Металлический охотник за трофеями
Ого! Круто! Давненько таких оценок не видел! Предполагал, что будет
90-95)
И да, спасибо за обзор!!
И да, спасибо за обзор!!
Provisorus — 17.11.2022 в 16:17
Бронзовый охотник за трофеями
Dersonwill — 18.11.2022 в 09:43
Начинающий охотник за трофеями
podvodn1k, Так GOTY 2022 с высокой вероятностью будет God of
war))
podvodn1k — 18.11.2022 в 09:59
PREMIUM
Dersonwill, Поставить второй раз GOTY той же самой игре? Я
прошел GoW 2018 и недоумевал, как ее поставили выше RDR2, при том,
что RDR2 было за что пожурить. Но уровень исполнения был совершенно
на другом уровне, чем у Бога Войны. Если и сейчас прокатят, значит
игрожур в очередной раз распишется в своей импотенции. Для меня
GOTY это игра, которая оставляет после себя эмоции чуть большие,
чем "ну, ок, временами было весело".
И, судя по отзывам тех, кто уже поиграл и отписался тут, не для меня одного.
И, судя по отзывам тех, кто уже поиграл и отписался тут, не для меня одного.
Dersonwill — 18.11.2022 в 14:31
Начинающий охотник за трофеями
podvodn1k, Так а что за GOTY игра тогда, не уж-то это Elden
ring ?
ChanceVik — 19.11.2022 в 02:36
Охотник за трофеями
podvodn1k, все очень субъективно, например, мне GoW 2018
подарил больше эмоций чем их подарила RDR2 на тот моменет. Да, по
уровню исполнения никто не может и сейчас сравниться с РДР2, но вот
как игра, как цельное произведение, она уступает GoW 2018 для меня.
Все субъективно.
Lamandro — 19.11.2022 в 11:32
Бронзовый охотник за трофеями
Никто не сможет и в ближайшем будущем. Тот же God of War
разрабатывала Santa Monica Studio, у них штат около 250 человек,
конечно, с привлечением сотрудников из других студий Sony и
аутсорсеров, но вряд ли это было сильно больше 350 человек на пике.
Срок разработки GoW 2018 около 4-5 лет, в 2014 году была информация
о ранней стадии разработки.
Red Dead Redemption 2, если верить инсайдам и интервью с сотрудниками, то разрабатывалась практически всей Rockstar Games, свыше 2000 человек, по некоторым данным даже чуть более 3000. Срок разработки около 7 лет. Больше никто, возможно даже Rockstar Games, не захочет и не сможет вкладывать такие же ресурсы в разработку 1 игры.
Red Dead Redemption 2, если верить инсайдам и интервью с сотрудниками, то разрабатывалась практически всей Rockstar Games, свыше 2000 человек, по некоторым данным даже чуть более 3000. Срок разработки около 7 лет. Больше никто, возможно даже Rockstar Games, не захочет и не сможет вкладывать такие же ресурсы в разработку 1 игры.
GiMMer — 21.11.2022 в 21:49
Охотник за юбками
podvodn1k, откровенно скажу, что прямо эффекта вау ГОВ 2018
не вызвал, а я так ждал. Даже киберпанк 2077 вызвал этот эффект
намного больше. Может просто приелся? Не знаю. Может смена
сеттинга.
Marat655 — 17.11.2022 в 16:27
Начинающий охотник за трофеями
Игра топ, хочется залезть в каждый закоулок и все прошерстить, не
хочется торопиться и бежать быстрее к финалу. Атмосфера, графика,
сюжет мое почтение.
Mrpetrov — 17.11.2022 в 16:54
Начинающий охотник за трофеями
Давно не было игр с наивысшей оценкой...
eFEDRin — 17.11.2022 в 16:58
Злой дядька
Судя по оценке сайт окончательно продался Сони с потрохами. Ух,
нигодяи
PS Исходя из информации на странице игры, среднее время платины 34 часа, а мне тут один молодой человек доказывал, что там на 100 часов будет контента. Ну ничего, бывает
PS Исходя из информации на странице игры, среднее время платины 34 часа, а мне тут один молодой человек доказывал, что там на 100 часов будет контента. Ну ничего, бывает
Lamandro — 17.11.2022 в 17:24
Бронзовый охотник за трофеями
Nepster — 19.11.2022 в 11:10
Пластмассовый охотник за трофеями
eFEDRin, в целом, если говорить о неспешном прохождении, то
приблизительно 45-50 часов выходит. Сейчас не объективно судить по
среднему времени, так как есть скорострелы)
jiqwenn — 17.11.2022 в 17:01
Металлический охотник за трофеями
еще не прошел игру, но крайне не согласен с восторженными отзывами
везде где можно
лично меня крайне раздражают постоянные ограничения на уровнях, причем очень часто они просто нелепые!!! какое то маленькое бревнышко, камень, растение, все..никто не сможет пройти. ладно в других играх камерность уровней сделано корректно или разумнее, называйте как хотите, в том же uncharted 4 например, но здесь это что-то с чем то. кому как, а меня жутко выбешивает именно в этой игре
отдельно отмечу: зачем атрей с африканской напарницей поднимают ОГРОМНЫЙ камень, когда между ним и другим камнем большая щель, ну или легко можно перелезть. и так по всюду. в этой игре я как никогда почувствовал как меня жестко ограничивают в локациях, здесь нельзя, тут тоже, и здесь тоже, да да jiqwenn, здесь тоже нельзя! залазить можно лишь там где это отмеченными то ли татушками то ли еще что это))
графика в целом хорошая, атмосфера есть, режиссура топ, повествование на уровне, всякие клевые маленькие моменты, но левел дизайн для меня провал. предварительно 7/10
забыл. боевая система мне не нравится как в прошлой, так и в этой части
лично меня крайне раздражают постоянные ограничения на уровнях, причем очень часто они просто нелепые!!! какое то маленькое бревнышко, камень, растение, все..никто не сможет пройти. ладно в других играх камерность уровней сделано корректно или разумнее, называйте как хотите, в том же uncharted 4 например, но здесь это что-то с чем то. кому как, а меня жутко выбешивает именно в этой игре
отдельно отмечу: зачем атрей с африканской напарницей поднимают ОГРОМНЫЙ камень, когда между ним и другим камнем большая щель, ну или легко можно перелезть. и так по всюду. в этой игре я как никогда почувствовал как меня жестко ограничивают в локациях, здесь нельзя, тут тоже, и здесь тоже, да да jiqwenn, здесь тоже нельзя! залазить можно лишь там где это отмеченными то ли татушками то ли еще что это))
графика в целом хорошая, атмосфера есть, режиссура топ, повествование на уровне, всякие клевые маленькие моменты, но левел дизайн для меня провал. предварительно 7/10
забыл. боевая система мне не нравится как в прошлой, так и в этой части
EvilXFiRe93 — 17.11.2022 в 17:37
Ачивмент Хантер
jiqwenn, согласен полностью! Левел дизайн жутко выбешивает
просто! Играется уже устаревше и сейчас уже никто так не делает
такие душные уровни! Боевая система тоже на любителя, в том же ДМС
лучше как по мне. Побочки до безобразия убогое "подай-принеси".
Плюс это полнейший копипаст предыдущей игры с ps4 даже без каких
либо особых улучшений под ps5, даже лень было адаптивные тригеры
прикрутить! Да что уж говорить если им было лень даже сундуки
перерисовать, так и скопипастили вместе с головоломками по их
открытию.
В общем народ, не ведитесь, чтобы потом сильно не разочароваться, в данном случае эта "десятка" так же уместна, как и в симуляторе козла) Десятка это либо игра вообще без недостатков, либо это должен быть какой то шедевр по техничке, как например рдр2, который действительно показал чудеса на что способны были консоли того времени!
Тут же в этом Рагнареке недостаток на недостатке и недостатком погоняет, да ещё и делалось это всё на прошлое поколение и это видно, и никакие чудеса некстгена нам тут демонстрировать и не собирались, вместо этого склепали просто большое DLC. Какие десятки, вы в своём уме!?
В общем народ, не ведитесь, чтобы потом сильно не разочароваться, в данном случае эта "десятка" так же уместна, как и в симуляторе козла) Десятка это либо игра вообще без недостатков, либо это должен быть какой то шедевр по техничке, как например рдр2, который действительно показал чудеса на что способны были консоли того времени!
Тут же в этом Рагнареке недостаток на недостатке и недостатком погоняет, да ещё и делалось это всё на прошлое поколение и это видно, и никакие чудеса некстгена нам тут демонстрировать и не собирались, вместо этого склепали просто большое DLC. Какие десятки, вы в своём уме!?
Skorgron — 17.11.2022 в 20:33
Press Team
EvilXFiRe93, Всё субъективно, лично меня, тот же РДР 2 под
финал просто удушнил некоторыми своими механиками.
rinat22228 — 19.11.2022 в 07:31
Пластмассовый охотник за трофеями
Skorgron, меня после 3 часов игры она удушнила своей
медлительностью. Нет нынче столько времени на игры. Лет в 10 я бы
наверное ее до дыр затер. Но не в 35.
kagekiyo — 18.11.2022 в 01:36
Серебряный охотник за трофеями
EvilXFiRe93, ну, оценки, по большей части, субъективны. В
игре могут быть объективные особенности, имеющие свою степень
важности для каждого игрока. Тот же РДР2 технически реально хорош,
но у игры своеобразный темп повествования, а также нагруженность
механиками. Как следствие, мне игра показалась в некоторые моменты
скучной. Кратос в том же году смог развлечь меня сильнее. Хотя
сейчас уже вторая часть Бога Войны начинает мне наскучивать.
Но то, что скучно мне, может, наоборот, понравиться другим людям. Равно как и то, что нравится им, может не нравиться мне. Вот и получается, что все эти оценки лишены смысла, если это не кросс-обзор.
Но то, что скучно мне, может, наоборот, понравиться другим людям. Равно как и то, что нравится им, может не нравиться мне. Вот и получается, что все эти оценки лишены смысла, если это не кросс-обзор.
BeaSt — 18.11.2022 в 07:18
Серебряный охотник за трофеями
Уже не помню, когда во что играл, но рдр2 как минимум во второй
половине меня исключительно радовал, а вот гов18 я даже в какой-то
момент бросил, настолько он был унылый. И в целом послевкусие от
рдр2 осталось положительное, а к гов18 я себя даже ради трофейчиков
так и не заставил вернуться. В итоге даже 12/10 в гов22 мне игру не
продаст )
Как говорит школота, это база ) Жалко, что мало кто это понимает.
Очень верная мысль )
Как говорит школота, это база ) Жалко, что мало кто это понимает.
Очень верная мысль )
kagekiyo — 18.11.2022 в 09:27
Серебряный охотник за трофеями
BeaSt, поэтому, собственно, когда я подвожу итоги своих
обзоров, я просто рассказываю особенности, которые заметил в игре и
которые вызвали у меня эмоциональный отклик. Ну и пытаюсь
предположить, кому это может зайти, а кому нет.
Вот был у меня недавно обзор на геймпад. Он мне настолько понравился, что я сделал его своим основным вместо контроллера от x-box series. Но в конце я всё равно пытался придумать причины, чтобы его не покупать.
Вот был у меня недавно обзор на геймпад. Он мне настолько понравился, что я сделал его своим основным вместо контроллера от x-box series. Но в конце я всё равно пытался придумать причины, чтобы его не покупать.
pvtpeacefull — 18.11.2022 в 15:01
lets make troubles/trophies
TiR — 17.11.2022 в 17:03
Серебряный охотник за трофеями
Геймплейно и графически к игре претензий нет - на прошке выглядит и
играется изумительно. Есть вопросы к характерам и мотивации
персонажей, но вот злодеи прописаны отлично, Один напомнил педофила
из Tlou 1
PS Спустя 20 часов эпичности все еще не видать.
PS Спустя 20 часов эпичности все еще не видать.
TiR — 17.11.2022 в 17:27
Серебряный охотник за трофеями
Provisorus, вроде не на максимальных оборотах, но воет
неплохо так.
kagekiyo — 18.11.2022 в 01:28
Серебряный охотник за трофеями
Provisorus, кстати, у меня фатка в некоторых других играх
ревёт сильнее, чем здесь. Но в ней менялась термопаста, иначе, она
бы до сегодняшнего дня тупо не дожила.
BeaSt — 18.11.2022 в 07:22
Серебряный охотник за трофеями
Где-то тут на форуме недавно прочитал, что от воя помогают
термопрокладки на память. Меня вообще сильно смущает, что замена
термопасты работает всего пару месяцев, а потом консоль снова воет.
При этом нормальная паста не теряет свойств долгие годы и менять её
совершенно нет смысла. Скорее всего это мера на 90% бесполезная и
копать надо в другом месте.
kagekiyo — 18.11.2022 в 09:38
Серебряный охотник за трофеями
BeaSt, термопрокладки там были, и даже в нормальном
состоянии. А вот паста превратилась в какашечку и перестала
работать. С подбором толщины термопрокладок ещё нужно повозиться.
Просчёт может быть фатален. Так что, возможно, стоит вообще жидкие
намазать. Но это на будущее. Сейчас, в любом случае, моя консоль
хоть и подывывает иногда, но не идёт на взлёт, как это было до
замены пасты.
bodya23 — 17.11.2022 в 17:11
Пластмассовый охотник за трофеями
По мне так градус эпичности могли еще больше выкрутить,но и без
того игра шедевр вышла , но могли лучше
Karim — 17.11.2022 в 17:27
Золотой охотник за трофеями
Аххххх хочу поиграть. Все жду презаказ. Хочу русскую озвучку, так
как субтитры дерьмо и играть в это невозможно. Мы всегда привыкли с
русскоговорящему Кратосу. Жду, когда приедет.
AndS — 17.11.2022 в 17:31
Деревянный охотник за трофеями
Karim, где заказывали? В эльдорадо, как стало известно, не
будет русской озвучки, только сабы, пришлось отменять предзаказ.
Lamandro — 17.11.2022 в 17:43
Бронзовый охотник за трофеями
AndS, сам пока не проверил, свою коробочку тоже только жду.
На Авито многие продают диски, вроде бы версия для Казахстана идёт
с полной русской локализацией и локализованной обложкой на
коробочке, цены у многих продавцов такие же, как в ритейле, у
некоторых и пониже бывают.
Только если судить по описанию патча первого дня, то в версии 1.00, которая находится на диске, часть диалогов не переведена, а вот какая часть - это уже большой вопрос. Патч под 18гб качать придётся чтобы получить полную русскую версию.
Только если судить по описанию патча первого дня, то в версии 1.00, которая находится на диске, часть диалогов не переведена, а вот какая часть - это уже большой вопрос. Патч под 18гб качать придётся чтобы получить полную русскую версию.
Lamandro — 17.11.2022 в 17:58
Бронзовый охотник за трофеями
Своё мнение пока составить не могу ввиду отсутствия игры, но рискну
предположить, что это никак не dlc, а именно сиквел, но сиквел,
который должен восприниматься как единое целое с игрой 2018.
Возможно так: игра 2018 года - это 1/3, а Рагнарёк - 2/3 одного
произведения.
Gorezkrut — 18.11.2022 в 13:25
PREMIUM
Lamandro, рагнарёк будет финальной игрой, так сказать,
скандинавской саги, Кори Барлог говорил что не хочет тратить 15 лет
на создание трилогии.
Lamandro — 18.11.2022 в 16:02
Бронзовый охотник за трофеями
Gorezkrut, это я знаю. Я и пишу, что игра 2018 года - одна
треть, Рагнарёк - две трети, не вторая часть трилогии, а сразу за
вторую и третью. В сумме получаем как бы единое произведение.
Если дальше будет Египет, то надеюсь не на антропоморфных животных в роли богов, а на броню в духе фильма "Звёздные врата" 1994 года.
Если дальше будет Египет, то надеюсь не на антропоморфных животных в роли богов, а на броню в духе фильма "Звёздные врата" 1994 года.
4ernovik — 17.11.2022 в 18:07
Металлический охотник за трофеями
Капец где что пишут.
Короче надо быстрее поиграть, но на моей памяти GoW никогда не лажал. Хотя с ascension был очень близок)
ЗЫ
А где оценка?
Короче надо быстрее поиграть, но на моей памяти GoW никогда не лажал. Хотя с ascension был очень близок)
ЗЫ
А где оценка?
mitri — 17.11.2022 в 18:13
Бронзовый охотник за трофеями
MotoMoto1408 — 17.11.2022 в 18:23
Деревянный охотник за трофеями
Ну нет, игра не настолько шедевр). Всё просто - это все тот же God
of war 2018 года, просто продолжение сюжета.
P.S. эпичности пока не видел, прошёл примерно пол игры. Может дальше появится
P.S. эпичности пока не видел, прошёл примерно пол игры. Может дальше появится
Ripto — 17.11.2022 в 19:17
Честь в сердце, а не в имени.
Да согласен, лучшей игре(девочке), лучшая оценка.
ColinsTwiker — 18.11.2022 в 10:20
Серебряный охотник за трофеями
kagekiyo — 18.11.2022 в 10:36
Серебряный охотник за трофеями
ColinsTwiker, сейчас есть только вот это. Только тс-с, а то
мне в дайджесте нечего будет выкладывать.
https://www.youtube.com/watch?v=Koh0tuwqU40
https://www.youtube.com/watch?v=Koh0tuwqU40
Rasco — 17.11.2022 в 23:12
Бронзовый охотник за трофеями
>за что мы полюбили перезапуск 2018 года
В два раза больше "boy"?) Возьму потом на распродаже, судя по отзывам особо ничего не пропущу.
В два раза больше "boy"?) Возьму потом на распродаже, судя по отзывам особо ничего не пропущу.
ChanceVik — 17.11.2022 в 23:21
Охотник за трофеями
Пока не играл, но очень радуют отзывы и обзоры на игру. В целом,
закрадывались маленькие сомнения получится ли продолжение таким же
крутейшим как прошлая часть, теперь сомнений не осталось, кроме как
лично убелиться в этом! Спасибо за обзор!