Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.50
Совсем просто
(2 голоса)
0+
часов
(1 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Оценка игры: 6 / 10
Сложность: 4 / 10
Время: 0+
Игра в анимешной стилистике по рецепту Contra + Megaman. Боевая система постоянно требует делать рывок
Сложность трофеев. Все трофеи в игре простые и связаны с убийством боссов. Режим Boss Rush потребует время на заучивание анимации некоторых боссов, которых можно победить с 4-5 попытки. Смотрите подсказки для трофеев
Время часа 4-5 если знать что делать, и не тупить.
1) самый простой способ открыть все песни просто по ходу игры, используйте видео соберите все эмблемы на уровне. https://www.youtube.com/watch?v=nTxG...nel=Shadiochao . Перед началом уровня в боксе можете отключить уже выпавшую песню, не знаю насколько это помогает от повторов, но встречал такую инфу на зарубежных сайтах.
2) кнопка вниз вниз перезаряжает булеты нигде это специально не обговорено, можно и не сообразить, вниз вниз в воздухе герой наносит удар вниз нигде про это тоже информации нет, нужно что бы ломать некоторые ящики или автомат с эмблемой в медицинском центре.
3) Чем быстрее купите абилки тем меньше гемора, в четвертом уровне можно через перезагрузку неплохо нафармить, еще лучше место есть на 8 уровне. Не имеет смысла покупать Heaven or Hell, All of Nothing частично нафармите на них пока будете оставшиеся уровни проходить, лучше сразу купите абилку на исцеление после супер удара и количество булетов(3шт), даже с этими 4 проходить станет сильно проще.
На этом все, игра прикольная по своему не сложная, появилось желание поиграть в другие игры серии, тем более что там есть платины.