Hitman: Absolution HD
Эксперимент с нарушенным балансом: Обзор Hitman Absolution HD
Varyag_Ericsson
263
Помните тот крутой трейлер с эффектными монашками, подливший масла в огонь ожидания Hitman Absolution в мае 2012 года? Если нет, то он будет представлен ниже. А после мы поговорим об HD-переиздании данной игры, вышедшем в начале января 2019 года. Само по себе существование сборника очень легко объяснить: в нём представлены две категорически разные версии Hitman — классическая Blood Money и экспериментальная, попытавшаяся стать более осмысленной и сюжетной, Absolution. У IO Interactive сейчас трудные времена, компания начала работать с новым издателем в лице Warner Bros. Interactive Entertainment, и ей необходимо показать, что сериал о маркированном убийце популярен и необходим во всех его ипостасях.



Тот самый ролик. Такой зрелищности в самой игре нет, а дизайнеры пожадничали креативных убийств для эффектных красоток в латексе.

Поклонники серии знают, что, фактически, на сегодня существует три разных Агента 47. Первый — классический герой первых четырёх игр, немногословный и не шибко изобретательный, но всегда прилежно исполняющий контракт. Второй — пробудившийся эмоционально и ощущающий давление прошлого 47-й из Absolution, проявивший своеволие и начавший охоту на бывшего босса. Третий — Сорок седьмой из новой, на данный момент, дилогии HITMAN, по сути своей являющейся перезапуском серии. Здесь он объединяет хладнокровие и исполнительность первого, с изобретательностью и убийственным юмором второго.


Какой из Агентов 47 лучший? Вопрос спорный. Лично мне нравятся они все, и каждый по-своему. Поэтому HD-переиздание стало хорошим поводом вернуться к первым двум версиям лысого, и в первую очередь я принялся за прохождение именно Hitman: Absolution. Потому что прекрасно помнил, как мне понравилась игра в дни своего оригинального релиза семь лет тому, и как отрицательно встретили её многие поклонники франшизы. Здесь они в своём праве, ведь IO Interactive действительно сильно перелопатили привычную формулу. Но я считаю, что Absolution не только очень хороша и имеет право на жизнь, но попросту была необходимым экспериментом на пути к обновлённому и крутому HITMAN. Двум частям.

Запуская Absolution спустя семь лет, я понимал, что могу разочароваться, а может даже поменять сторону в лагере поклонников, переметнувшись к тем, кому эксперимент показался неудачным. Но этого не случилось, хоть игра уже и не способна впечатлять так же, как в 2012-м. К тому же, выполняя все испытания, связанные с разнообразными способами смертоубийства целей, чего я не делал на РС в своё время, я обнаружил очень печальный недостаток: вопиющий дисбаланс на игровых уровнях.




Дизайн и архитектура уровней хороши и интересны, однако, плакать навзрыд и волком выть хочется от того, сколько потенциально великолепных возможностей упустили разработчики, создавая «убийственные» испытания и продумывая способы убийства врагов. Объясню почему. В китайском квартале цель можно устранить, кажется, дюжиной разных способов, а на уровне «Побрить Ленни» мы можем каждую цель умертвить несколькими креативными способами: подложив взрывчатку, выкрутив конфорки газовой плиты и детонировав её, обрушив на голову подъёмник с машиной, замкнув провода или ограду, подменив масло жидкостью для розжига, и так далее. Потом мы добираемся до уровня «Нападение Святых», тех самых горячих монашек, и что видим? Всего несколько вариантов креативного убийства на семь целей!




Это можно назвать креативным дисбалансом, если не выразиться пожёстче. Либо игровому дизайнеру просто стало лень заморачиваться с каждым уровнем, и творческими возможностями пестрят не все из них. Ситуацию, конечно, исправили в HITMAN и HITMAN 2, добавив массу классных способов устранения цели(-ей) на каждом уровне. Впрочем, справедливо будет заметить, что «креативный дисбаланс» касается только убийств ключевых целей, тогда как способы проникновения и прохождения уровней почти всегда очень разнообразны.

По сравнению с предыдущими частями серии, коридоры уровней стали занимать больше эфирного времени, чем в предшествующей Blood Money, из-за чего Absolution можно назвать шагом назад, в направлении первых Codename 47 и Silent Assassin, где уровни были построены ровно по той же схеме: иди от точки «А» к точке «Б». С другой стороны, скелет не менялся и в Contracts с Blood Money, просто разработчики дали немного больше свободы, и меньше фокусировали внимание игрока на «точках». Поэтому я не считаю возвращение к «коридорному» игровому процессу недостатком Absolution, особенно учитывая, что местные уровни построены очень занимательно и даже в условиях коридоров дают немалое разнообразие.



Для любителей классического стелса в Absolution будет один очень спорный момент: скрипты. В 2012-м я это упустил, но сейчас очень сильно бросилась в глаза заскриптованность едва ли не каждого шаблонного действия NPC. Например: офицер в тюрячке или воин у «Dexter Industries» и не подумает сдвинуться с места, отправившись по заскриптованному пути, пока игрок не активирует триггер собственно скрипта движения, приблизившись на заданное программой расстояние. Специально тестил, ждал по 5-10 минут и противк стоял как вкопанный, но стоило сделать пяток шагов в его сторону, как тот начинал двигаться.

Другая неприятность, связанная со стелсом — не очень логичное поведение NPC, находящихся неподалёку от преступной активности игрока. Ты тихонько душишь противника, а его соратник, находящийся в 10 метрах и за последние 5 минут не шелохнувшийся, вдруг «жопой чует опасность», разворачивается и, естественно, палит всё действие, провоцируя на перезагрузку с контрольной точки. А последние в Absolution — это вообще порнография, поскольку все противники, кроме убитых ключевых целей, оживают при перезагрузке.



Основательно похорошела в игре стрельба и, как боевик от третьего лица, Absolution может быть даже лучшей частью во всей франшизе. Экшен с пистолетами и автоматическим оружием в предшественницах был уныл чуть менее, чем полностью, особенно в первых трёх играх. Когда вышли «Кровавые деньги», они немного исправили ситуацию, но основные достоинства, за которые игра получила народную любовь и признание поклонников, заключались в совсем других аспектах. Приятнее стало управление персонажем и качество видеороликов, что положительно повлияло на представление персонажей.

Hitman: Absolution стала первой частью в серии, где разработчики уделили много внимания формированию и представлению сюжета, хоть сама по себе история была на уровне типичного голливудского боевика об одиноком «крепком орешке», спасающем даму из беды. То есть никаких выдающихся сценарных решений не было, но в рамках франшизы мы наблюдаем скорее шаг в направлении ранее невиданной кинематографии, что дополнительно подчёркивает: перед нами совсем нетипичный Hitman, а скорее ответвление, эксперимент. И я считаю, что данный эксперимент был необходим, ведь в нём обкатывали идеи, позже эволюционировавшие в перезапуске франшизы.




В целом, сборник Hitman HD Enhanced Collection получился очень контрастным: обе представленные в нём игры по-своему хороши и представляют нам двух совершенно разных Агентов 47 — хладнокровный убийца, выполняющий задания в Blood Money, коим мы привыкли видеть этого героя вплоть до ноября 2012 года, и человек, до чувств и эмоций которого удалось достучаться. Пусть и через трагичные события, в которых он принял самое непосредственное участие. Absolution спорная по многим решениям разработчиков, она «не такая», как привычные Hitman, но и нынче культовый Resident Evil 4 когда-то был «не таким», да пестрил спорными решениями. Сборник станет отличным подарком для поклонников серии, но стоит признать: он очень ленивый, урезанный и чрезмерно дорогой.


70
Hitman: Absolution очень хорошо игралась в 2012, и столь же отлично ощущается сегодня, пусть некоторые её механики и анимации кажутся очень устаревшими на фоне новых частей. Ещё бы, игре почти семь лет, а большими бюджетами серия никогда не могла похвалиться. Задания всё так же радуют, особенно на высокой сложности, но без огорчений тоже не обошлось. Во-первых, HD это переиздание можно назвать с большой натяжкой, поскольку ролики пестрят пикселями. Во-вторых, ошибки оригинального релиза, проблемы с анимацией и позиционированием NPC также не были исправлены. В-третьих, режим контрактов вырезали вовсе, как из игры, так и из трофейного списка. Впрочем, последнее как раз хорошо.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
40 комментариев, 47 537 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
TiR — 27.02.2019 в 15:26
Серебряный охотник за трофеями
37
Сравнивать абсолюшн с РЕ4 довольно нелепо.
Ну и сборник, смотрю, стандартно-халтурный. Мимо.
Peeinabottle — 27.02.2019 в 15:41
Пластмассовый охотник за трофеями
21
TiR, Автор сравнивает не игры, а отношение критиков и игроков к данным играм.
По игре, с удовольствием заберу на распродаже, т.к. платить фулпрайс за почти неизмененные игры, хоть и хорошие не вижу смысла
Varyag_Ericsson — 27.02.2019 в 17:05
Nippon Ichi Fan
30
Сообщение от TiR
Сравнивать абсолюшн с РЕ4 довольно нелепо.
Ну и сборник, смотрю, стандартно-халтурный. Мимо.
Но я не сравнивал Absolution и Resident Evil 4 как игры, не находишь?
podvodn1k — 27.02.2019 в 15:46
PREMIUM
114
В сухом остатке, сборник "переизданий" Хитмана такой же, как сборник Данте. Сделали в свободное от работы время на от...вали и прилепили ценник в 4200.
Печаль.
Algain — 27.02.2019 в 15:59
любитель квестов на консольках
7
Даешь дисковую версию по цене 30 баксов, ну или хотя бы 40)
RamseyReem — 27.02.2019 в 16:07
Hesitation is defeat
48
Обожаю Absolution, проходил раза 3, приобрету с хорошей скидкой.
podvodn1k — 27.02.2019 в 16:11
PREMIUM
40
AlfaStrong, даже не знал, что такое непопулярное мнение об игре будет у кого-то, кроме меня. Сижу, помалкиваю, боюсь народного гнева
RamseyReem — 27.02.2019 в 16:14
Hesitation is defeat
25
Это да, олдфаги вечно какашками кидаются с криками "раньше было лучше", а мне больше всех остальных нравится эта часть.
podvodn1k — 27.02.2019 в 16:27
PREMIUM
0
AlfaStrong, таки я тоже "олдфаг". Но реально, эта игра была просто глотком свежего воздуха. А то сперва все кричат про "конвейер, где инновации", а когда даешь, то кричат про "не канон" Отличное роуд-муви вышло, взрослое по содержанию во всех смыслах. И дающее свободу действий.
Skripilev — 27.02.2019 в 16:45
Бронзовый охотник за трофеями
25
AlfaStrong, я бы еще добавил что эта часть самая запоминающаяся из всей серии в плане эпичности моментов, как то - музыка в начале сцены в библиотеке, сцена с Дианой в душе, и конечно же сцена с полудорошным инвалидом в пустыне. Из предыдущей квадрологии в этом плане только Blood Money может посоревноваться со сценой в финале игры.
Varyag_Ericsson — 27.02.2019 в 17:02
Nippon Ichi Fan
19
Сообщение от AlfaStrong
Это да, олдфаги вечно какашками кидаются с криками "раньше было лучше", а мне больше всех остальных нравится эта часть.
Давайте не будем путать олдфагов с теми, кого в детстве при первых симптомах умственной отсталости забыли к врачу сводить?..
RamseyReem — 27.02.2019 в 17:36
Hesitation is defeat
10
Varyag_Ericsson, Да мне просто такие в основном олдфаги и попадаются, к сожалению.
pr0d1man — 27.02.2019 в 19:25
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от AlfaStrong
Это да, олдфаги вечно какашками кидаются с криками "раньше было лучше", а мне больше всех остальных нравится эта часть.
Скорее тут дело не в олдфажности, а в синдроме утёнка - кто в какую игру сыграл впервые, для кого какой геймплей привычней и ламповей - неспешный, с ориентацией на головоломки или "кинематографичный" экшн и стрельба.

---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:22 ----------

Сообщение от AlfaStrong
Varyag_Ericsson, 4к слишком много, в стиме могу прям щас скачать, но хочу на плойке, приобрету с ооочень жирной скидкой.
Ну, судя по тому, как скоро начали второй сезон Хитмана скидывать и давать на демо-пробу миссию на побережье, ценник в четыре тысячи нетронутым продержится недолго.
Neuromance — 27.02.2019 в 16:29
Металлический охотник за трофеями
39
podvodn1k, Это последний "нормальный" Хитман. Играл во все предыдущие части также с удовольствием и в момент их выхода.

То, что лепят сейчас - это какой-то морально устаревший треш не с целью развития франшизы, а тупо срубить бабла. Хоть и пытаются вернуть геймплей первых частей, но нет - не выходит - новые хитманы скучные и унылые, что бы кто ни говорил. Из разряда "развлеки себя сам".
pr0d1man — 27.02.2019 в 19:52
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от Neuromance
podvodn1k, Это последний "нормальный" Хитман. Играл во все предыдущие части также с удовольствием и в момент их выхода.
То, что лепят сейчас - это какой-то морально устаревший треш не с целью развития франшизы, а тупо срубить бабла. Хоть и пытаются вернуть геймплей первых частей, но нет - не выходит - новые хитманы скучные и унылые, что бы кто ни говорил. Из разряда "развлеки себя сам".
А как по-твоему должны развивать франшизу? В чём моральное устаревание нынешних двух сезонов?
Тупо срубить бабла? А это ничего, что все уровни проработаны под разнообразные способы прохождения? Скрытно без переодеваний вообще; несколько сюжетно внедрённых способов устранения целей, причём цель не одна, а несколько на задание; каждая локация проработана в плане деталей, которые не влияют на геймплей - диалоги и поведение NPC, интерьер помещений; настройка подсказок по ликвидации и нахождению цели под себя - от намёков, до маркеров на карте. И к тому же добавление неуловимых целей и прочих фестивалей снега (бесплатно) в игру - это какой-то особо коварный план для тупого сруба бабла, не находишь?
Neuromance — 27.02.2019 в 21:55
Металлический охотник за трофеями
0
pr0d1man, По-моему, игра прежде всего должна быть интересной. При этом, навязывание определенных заранее заскриптованных действий игроку на пользу геймплею не идут вообще никак. Когда шаг в сторону делаешь от заранее определенной для тебя разработчиком линии поведения ведет к перезагрузке сейва не есть хорошо.

Как олдфаг признаюсь, такой фигни в Хитмане не было даже в стародавние времена. В первых частях игры можно было выйти сразу на миссию с полным арсеналом (и с тем самым фирменным кейсом, в котором спрятана снайперская винтовка), либо лишь с фортепианной струной - как пожелает игрок. В новых Хитманах такая возможность появляется лишь с N=ной переигровки миссии.

Теряется фан, игра становится скучной и унылой - шкериться по углам и убивать тупых нипов (а они реально очень тупые - прям как писающиеся симсы) - не так весело.

Я, в качестве примера, приведу геймплей стелса, где если все пойдет не по плану, все равно все будет по фану - Metal Gear Solid 5 (The Phantom Pain). Сравни последних Хитманов, MGS5 и самого первого Хитмана и все сам для себя осознаешь.

Я почему негативно отзываюсь о последних частях - потому что я реально люблю франшизу, я люблю образ главного героя, мне грустно было за киноэкранизацию. Hitman является одной из моих любимых старых франшиз на одном уровне с Legacy of Kain и Vampire: The masquerade. Мне старые части нравятся больше, при том, что я не могу сказать то же самое про GTA, Far Cry, Red Dead Redemption, Doom и другие старые франшизы - они развиваются, становятся лучше, но Hitman...

Последние две игры меня откровенно разочаровали. Я купил первую и прошел ее через силу... Это очень грустно для меня, т.к. предыдущие части я на ПК без всяких трофеев переигрывал много раз. Может разрабы и детализируют уровни, но они потеряли магию геймплея. На их месте, я бы лучше добавил кинематогрофичности и сюжета, как в том же Absolution.
Varyag_Ericsson — 27.02.2019 в 16:55
Nippon Ichi Fan
44
AlfaStrong, взял платину, она тут стала легче (за счёт выпила контрактов с онлайном). Получил массу удовольствия когда проходил в 2012 и в последние две недели. По-моему эта часть может быть хуже только Blood Money и новых HITMAN, но она намного лучше 1, 2 и унылой Контрактс, которую я просто слепо хейчу, т.к. игра-филлер и игра-бессмыслица c единственным достоинством — крутой атмосферой. Вторую часть не люблю за дизайн, управление и убогую стрельбу. Оригинальную Codename 47 люблю строго из-за синдрома утёнка, ведь это была игра с оригинальной задумкой, как GTA, аналогов которой на рынке не было.

RamseyReem — 27.02.2019 в 17:38
Hesitation is defeat
0
Varyag_Ericsson, Я надеюсь там нет трофеев за рейтинг, мол пройдите без отрицательного рейтинга, и убейте лишь цель, а то мне очень нравилось с ножом бегать, а метать его просто блаженство.
Neuromance — 27.02.2019 в 18:09
Металлический охотник за трофеями
3
Varyag_Ericsson, В Contracts был очень сильный саундтрек от маэстро Jesper'а Kyd'а. И такая гнетущая атмосфера, нуарно описывающая внутренний мир наемного убийцы. В целом, прикольная игра. Одно то, что в ней интересно было переигрывать миссии, уже о многом говорит.
Varyag_Ericsson — 27.02.2019 в 17:04
Nippon Ichi Fan
10
Сообщение от AlfaStrong
Обожаю Absolution, проходил раза 3, приобрету с хорошей скидкой.
Рекомендую ждать минимум -50%, а лучше -65-70%. Тогда этот сборник полноценно окупит свою цену. 4+к за него — это грабёж средь бела дня. По 1399 за игру отдельно — красная цена этим ремастерам. А сборник стоило оценивать в 2700р, и было бы вообще ок.
RamseyReem — 27.02.2019 в 17:40
Hesitation is defeat
0
Varyag_Ericsson, 4к слишком много, в стиме могу прям щас скачать, но хочу на плойке, приобрету с ооочень жирной скидкой.
Gilaruil — 27.02.2019 в 16:39
Охотник за постельными сценами
10
Безумно люблю Хитмена, поэтому было интересно, как разработчики изменят своей годами работавшей формуле. Порой не хватало какой-то зрелищности. Но оказалось, что мне было нужно не это, а именно тот старый геймплей. Честно пытался дать игре шанс. Последнее, что помню, был какой-то бар, кажется, и рукопашная в нем. Именно в этот момент снёс игру и она больше никогда не присутствовала в моем доме) Делал и продолжу делать вид, что Absolution в природе не существует.
PS. Переиздание/новая часть не зашла совершенно, кажется, что в ней все то, что должно быть, но нет. Кажется, что серии для меня больше нет.
Varyag_Ericsson — 27.02.2019 в 17:09
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Gilaruil
Последнее, что помню, был какой-то бар, кажется, и рукопашная в нем. Именно в этот момент снёс игру и она больше никогда не присутствовала в моем доме)
Но в баре можно пройти без рукопашной... Даже испытание (внутриигровая ачивка) за это есть.
Originall — 27.02.2019 в 18:19
Бронзовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, ага. Выучить безопасную траекторию движения между бильярдными столами. Запредельно интересно просто... Геймдизайн на уровне богов прям.
Varyag_Ericsson — 27.02.2019 в 23:57
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Originall
Varyag_Ericsson, ага. Выучить безопасную траекторию движения между бильярдными столами. Запредельно интересно просто... Геймдизайн на уровне богов прям.
Эммм... переодеться в человека из числа сотрудников бара, не трогать рубильник и спокойно, используя инстинкт для прикрытия, пройти мимо охраны.
Gilaruil — 28.02.2019 в 09:48
Охотник за постельными сценами
0
Varyag_Ericsson, так это стало последней каплей, а не единственной претензией. Не этот момент, так через 20 минут был бы другой был бы. К тому времени в игре подбешивало если не все, то многое. Запоминающиеся и напряженные моменты тоже были, но их было для меня гораздо меньше.
Atreyu — 27.02.2019 в 17:20
Бронзовый охотник за трофеями
18
Один из лучших "Хитманов" ever. Разнообразие прохождения уровней в "Абсолюшне" меня устраивает полностью, а вкупе с местным артом, игра и вовсе превращается в конфетку. Настолько вылизанных языками художников локаций, больше нет ни в одной игре про 47-го.
Originall — 27.02.2019 в 18:11
Бронзовый охотник за трофеями
21
И за что абсолюшн любят? Разнообразие хваленое только в нескольких миссиях, стелс максимально линеен, маскировка вообще не работает, даже если ты в форме с полностью закрытым лицом. Проходить бесшумно большую часть миссий реально только по одному единственному маршруту. До сих пор помню как раздражала миссия, где нужно уехать на поезде. Там буквально траекторию движения менять на сантиметр нельзя или тебя замечают. И там не одна такая миссия.
Не люблю абсолюшн за то, что до него хитманы были интересными головоломками при попытке получить рейтинг "бесшумный убийца" с элементами социального стелса, где ты можешь прикидываться кем-то другим для достижения цели, а в абсолюшн - обычный стелс, где ты постоянно ползаешь по земле и методом проб и ошибок выясняешь за какой лавкой тебя не видно.
Экшн со всеми этими предметами метательными и стрельба круче, чем в предыдущих частях. Но стрелять в хитмане вообще непонятно зачем. Ну и, надо отдать должное, некоторые миссии абсолюшна запоминаются и сделаны круто, те же монашки с их кукурузным полем или бритье Ленни и его друзей
Varyag_Ericsson — 28.02.2019 в 00:01
Nippon Ichi Fan
0
Originall, работает стелс, тебя в маскировке могут опознать только персонажи в такой же маскировке. Это базовая идея. Например, если ты в Пентхаусе заманишь в уголок зольдатен из спецназа и переоденешься в него, то сможешь разгуливать по всему этажу, т.к. 90% противников тебя не узнает. Там всего несколько спецназёров и их легко обойти. Подобное есть в большинстве миссий.
Originall — 28.02.2019 в 01:31
Бронзовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, проблема в том, что миссий, в которых это работает пара штук всего, наверное. Вот ты напомнил про пентхаус. Еще маскировка возможна была в миссии по устранению здоровяка. Больше и не вспомню
Vlaginator — 27.02.2019 в 19:43
Бумажный охотник за трофеями
0
7 лет прошло... Казалось бы, только недавно я прогуливал пары, играя в новенький Absolution на недавно купленной PS3
Barsik1011 — 27.02.2019 в 21:20
Бронзовый охотник за трофеями
0
Там ченить слышно про ps3 версию, в ней онлайн починят или можно уже не ждать ?
Varyag_Ericsson — 27.02.2019 в 23:58
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Barsik1011
Там ченить слышно про ps3 версию, в ней онлайн починят или можно уже не ждать ?
На PS3 платина недостижима и вряд ли это исправят.
Barsik1011 — 28.02.2019 в 00:19
Бронзовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, это очень грустно
BaronMoron — 28.02.2019 в 03:40
Заблокирован
0
Играл бы в эту игру безостановочно, будь в ней другой движок . Никогда не ощущал достаточного импакта , все кажется пластмассовым и движения слишком "кланки". Наверное физика уровня Ре2 ремейк или the ewil within, подняла бы игру на новый уровень. Не говоря уже о качестве картинки. Но это все на вкус и цвет.
Kurobe — 28.02.2019 в 03:55
Бронзовый охотник за трофеями
0
Играл в каких то первых хитмэнов ещё на ПК, а потом как то подзабил на серию и вернулся уже в прошлом году, скачав на распродаже первые эпизоды первого хитмэна. Ну не сказать что игра прям понравилась на 100%, но то что эволюция серии прослеживается, это да.
А вот брать сборник чтобы ознакомиться как к этому пришли...что то не очень хочется. )
Torik — 28.02.2019 в 14:58
Деревянный охотник за трофеями
0
Хороший обзор!!! Сборник к приобретению рекомендуется только по скидке 70% не меньше, ибо даже такие шедевры как RDR 2, RE 2, Spyro Reignited Trilogy и God of War 2018 стоят дешевле, а тут всего две части (могли бы и Silent Assasin вместе с Contracts тоже добавить) да и те не особо выглядят на 4299 рублей, максимум 2200. Так что только скидки, скидки и еще раз СКИДКИ!!!!!!!!!!!
Bremmy — 28.02.2019 в 16:39
Металлический охотник за трофеями
0
Спасибо за обзор! Привлекли моё внимание превьюшкой!

Первое и единственное знакомство с данной франшизой было на PC в середине 2000-х.
MrHell — 01.03.2019 в 11:47
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Единственный хитман который я прошел без стелса. В какой то момент мне так надоело ползать на жопе и выискивать множеством перезагрузок секундное окно чтобы проскользнуть мимо нескольких врагов, что я просто взял автомат и начал вырезать все уровни.
Firetin86 — 22.11.2020 в 20:22
Бумажный охотник за трофеями
0
Ни разу не слышал чего-то негативного про RE 4. Он как был культовым так и остался, а не стал в последнее время. А вот Абсолюсьон как был проходняком, так и остался.