Кросс-обзор Homefront: The Revolution
OldGamer —

Отгремела уже революция, а на полках магазинов появился ещё один
долгострой игровой индустрии, Homefront: The Revolution.
Пять лет активной разработки, смена нескольких издателей и
инвесторов, неоднозначный шлейф, оставшийся от предыдущего проекта.
Можно было бы уже сейчас спокойно остановить наш с вами рассказ и
откровенно заявить, что с таким-то прошлым совместный проект
британской студии Dambusters Studio и немецкого издательства Deep
Silver мог бы даже не рассчитывать на светлое будущее, но мы так
делать не станем. Наоборот, самое время устроить настоящий разбор
полётов, а вам поучаствовать в таком непростом процессе вместе с
нами.
Сюжет игры стартует в 2029 году. Соединённые Штаты Америки уже четыре года, как оккупированы войсками Северной Кореи (их армию сокращено называют КНА). Как такое удалось одной маленькой, хоть и радикально настроенной коммунистической стране? Видите ли, за пять лет активной разработки команда сценаристов Dambusters Studio успела придумать во всех мелочах свою собственную альтернативную вселенную, которая очень похожа на нашу и в то же время нет. Что бы было, если бы Стив Джобс родился не в США, а Северной Корее? Америка проиграла бы космическую гонку Советам, а последние и вовсе бы отказались распадаться? На все эти и многие другие вопросы у разработчиков есть весьма логичные ответы, но они ими, к сожалению, так и не воспользуются в своём собственном проекте.
В какие-то моменты даже диву даёшься от осознания того, сколько сил и времени британцы потратили на создание качественной предыстории, но, в конце концов, так и не решили ей воспользоваться, ограничившись коротким трёхминутным видеороликом в самом начале игры. Все же остальное ключевые моменты так и осталось за кадром, от чего может возникнуть не самое приятное ощущение, что за создание основное легенды отвечали одни люди, а за сценарий к самой игре совсем другие. И вторые, явно, доминируют над первыми, ведь практически сразу всё внимание Homefront: The Revolution переключается на вашего протагониста, «немого» бойца сопротивления Итана Брэди, живущего на родине американской демократии, Филадельфии. После небольшого вступления перед ним встаёт ответственное задание — спасти из плена своего хорошего товарища Бена Уокера и освободить дом от проклятых оккупантов.
Дальнейшее же повествование успевает скатиться до уровня дешёвых боевиков второго сорта за каких-то полчаса, час после появления остальных членов вашей, так называемой команды революции. Плохо прописано всё: от банальных диалогов и клишированных персонажей до отсутствия нормального главного злодея и простой мотивации сражаться дальше с тоталитарным режимом корейцев. Если в том же Far Cry 3 был харизматичный Васс или Far Cry 4 Пэйган Мин, то тут на роль антагониста зачем-то взяли коррумпированного, но совсем уж не харизматичного мэра Симмонса, о котором вспоминаешь от силы раза два за всё прохождения.
Другие же второстепенные персонажи так и не смогут выделиться на фоне общей массы, исчезнув со сцены, толком и не отыграв свою роль. Никому не хочется переживать, ни за кого не хочется браво умереть в бою. Одно хорошо, сильно скомканное повествование, средняя режиссура и очень слабая драматургия пролетают настолько незаметно, что уже через семь-восемь часов активной игры на экране возникают первые долгожданные титры, ознаменовывающие о конце того недоразумения, которого вы видели ранее.
Спасает общее положение лишь густая атмосфера непрекращающегося конфликта между угнетёнными и угнетателями. Везде разруха, тяжеловооружённые бойцы КНА постоянно патрулируют улицы городов и следят за порядком в своих секторах, американские бомжи либо греются у небольшой бочки, а «милые на вид» проститутки предлагают свои услуги за несколько грошей. Мрачная картина жизни оккупированной страны во всей красе. Правда, жизнь такая больше выступает в качестве плохо разведённого муравейника, без особого смысла для его существования.
После недолгого анализа игры повсюду начинает чувствоваться присутствие какого-то подвох: открытый мир оказывается и вовсе не таким уж открытым (разработчики создали несколько больших карт, которые соединили между собой искусственными «кишками»), а люди могут подняться на восстание лишь, если вы выполните целый ряд рутинных заданий. Хочешь пройти уровень до конца? Будь добр, захвати «Сердца и умы». Что нужно сделать? Перерезать десять проводов вот в этом районе, ещё десять раз освободить мирных жителей из-под охраны в другом и завершить свой крестовый поход захватом хорошо укреплённого бункера корейцев. И так, из зоны в зону, без какого-либо намёка на разнообразие. Дополнительные задания работают по той же схеме, только за зачисткой какого-то региона от нескольких солдат КНА. И всё, больше делать в игре, по сути, нечего. Можно ещё попытаться отыскать в нескольких местах местное «золото Колчака», но оно того явно не стоит, ведь большую часть денег вы успеете заработать и во время основного прохождения.
Их можно потратить на новые пушки или не особо-то и нужные улучшения, вроде дополнительных подсумков для патронов или мишки с привязанной к его тельцу бомбой, управляемой дистанционно. Почему ненужные? За всё время прохождения вы воспользуетесь ими от силы один-два раза, остальное же время посвятите прямым перестрелкам с глупыми врагами. Последние в основном берут числом и бесконечным возрождением из-за ближайшего поворота. Прятаться за укрытиями они толком не умеют, а если даже и пытаются укрыться за какой-нибудь стеной, то получается у них это довольно неряшливо с торчащими во все стороны головами.
После завершения сюжетной кампании и зачистки всех доступных регионов у вас остаётся только одно развлечение — отдельный кооперативный режим на четырёх человек, очень уж похожий на Left 4 Dead, но кое-какими своими мелкими фишками, прокачкой персонажа до пятого доступного уровня и выбором специальности для него. От последнего будет зависеть то, какие у героя со временем откроются дополнительные навыки (можно будет быстрее передвигаться или таскать с собой дополнительную аптечку). За выполнение всех доступных миссий вам даётся опыт и деньги, которые можно потратить на новую броню и снаряжение. В игру встроены и микротранзакции, но они тут попросту не нужны, ведь всего можно добиться и самому без какого-либо принуждения.
Локаций, как и режимов, не так-то много (всего два основных), но выполнены они неплохо. В качестве основных арен используются самые большие локации из одиночного режима («красные зоны»), а вместо обычных заданий вы вместе с напарниками выполняете ряд миссий по зачистке территории. В одном месте, например, надо будет убить десяток корейских снайперов, в другом взломать вражескую вышку и передать данные командованию. Всё проходится довольно быстро и непринуждённо: пройти каждую локацию можно абсолютно разными способами, но на всё про всё вы потратите от силы 20 минут живого времени.
Что касается графической составляющей, от которой плевались больше всего западные журналисты... мы тут категорически не согласны с их оценками, ведь проект выдаёт вполне качественную картинку на всех ключевых платформах. Да, с сильными просадками (после последнего обновления их стало намного меньше), да, с подзагрузками и багами, и да, с проблемной анимацией второстепенных персонажей и врагов, но само изображение ни разу не режет глаз.
Конечно, за пять лет активной разработки британцам так не удалось выжать все соки из мощного графического движка CryEngine, но и то, что они успели сделать, язык не повернётся назвать чем-то убогим и некрасивым. Всё выглядит более, чем достойно: приятное освещение и реалистичные лужи отлично сочетаются с детализированными домами, не самыми страшными лицами людей и приличными тенями. Особенно хорош Homefront: The Revolution в ночное время, когда игра начинает демонстрировать свои лучшие стороны и обволакивает со всех сторон жуткой атмосферой непрекращающейся партизанской войны.
Жаль только у такой неплохой по современным меркам картинки так и не нашлось достойного музыкального и звукового оформления. Саундтрек у игры довольно блеклый и невнятный, а ключевые «эпичные» композиции трудно вспомнить даже после нескольких прослушиваний подряд. Из других звуков можно отметить лишь те, которые издаются при выстрелах различных пушек и при взрыве очередной техники. Все же остальные либо страдают от невысокого качества записи, либо от своей скомканной концовки.
И напоследок, нам стоит поговорить о локализации игры, выполненной российской компания Бука. К счастью, разговор будет весьма короткий, ведь у нас не нашлось никаких претензий к работе наших ребят. Шрифты подобраны удачно, основной пласт текста переведён качественно и без каких-либо серьёзных искажений, а русская озвучка на удивление сделана гораздо лучше, чем оригинал. Наши локализаторы проделали титанический труд по сравнению со своими западными коллегами, найдя более удачные голоса для главных и второстепенных ролей.
Бравые друзья главного героя произносят пафосные речи об истинном смысле свободы, женщины лёгкого поведения своими тонкими голосами заигрывают с главным героем прямо на улицах разрушенного города, а прямо во время боя американские солдаты частенько ругаются откровенным матом. Всё как в реальной жизни и без каких-либо прикрас. Из мелких же недостатков можем отметить лишь редкие оборванные на полуслове предложения, но тут проблема не со стороны Буки, а команды разработчиков, так и не поправивших внутренний код игры.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией Бука. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
Сюжет игры стартует в 2029 году. Соединённые Штаты Америки уже четыре года, как оккупированы войсками Северной Кореи (их армию сокращено называют КНА). Как такое удалось одной маленькой, хоть и радикально настроенной коммунистической стране? Видите ли, за пять лет активной разработки команда сценаристов Dambusters Studio успела придумать во всех мелочах свою собственную альтернативную вселенную, которая очень похожа на нашу и в то же время нет. Что бы было, если бы Стив Джобс родился не в США, а Северной Корее? Америка проиграла бы космическую гонку Советам, а последние и вовсе бы отказались распадаться? На все эти и многие другие вопросы у разработчиков есть весьма логичные ответы, но они ими, к сожалению, так и не воспользуются в своём собственном проекте.
В какие-то моменты даже диву даёшься от осознания того, сколько сил и времени британцы потратили на создание качественной предыстории, но, в конце концов, так и не решили ей воспользоваться, ограничившись коротким трёхминутным видеороликом в самом начале игры. Все же остальное ключевые моменты так и осталось за кадром, от чего может возникнуть не самое приятное ощущение, что за создание основное легенды отвечали одни люди, а за сценарий к самой игре совсем другие. И вторые, явно, доминируют над первыми, ведь практически сразу всё внимание Homefront: The Revolution переключается на вашего протагониста, «немого» бойца сопротивления Итана Брэди, живущего на родине американской демократии, Филадельфии. После небольшого вступления перед ним встаёт ответственное задание — спасти из плена своего хорошего товарища Бена Уокера и освободить дом от проклятых оккупантов.
Дальнейшее же повествование успевает скатиться до уровня дешёвых боевиков второго сорта за каких-то полчаса, час после появления остальных членов вашей, так называемой команды революции. Плохо прописано всё: от банальных диалогов и клишированных персонажей до отсутствия нормального главного злодея и простой мотивации сражаться дальше с тоталитарным режимом корейцев. Если в том же Far Cry 3 был харизматичный Васс или Far Cry 4 Пэйган Мин, то тут на роль антагониста зачем-то взяли коррумпированного, но совсем уж не харизматичного мэра Симмонса, о котором вспоминаешь от силы раза два за всё прохождения.
Другие же второстепенные персонажи так и не смогут выделиться на фоне общей массы, исчезнув со сцены, толком и не отыграв свою роль. Никому не хочется переживать, ни за кого не хочется браво умереть в бою. Одно хорошо, сильно скомканное повествование, средняя режиссура и очень слабая драматургия пролетают настолько незаметно, что уже через семь-восемь часов активной игры на экране возникают первые долгожданные титры, ознаменовывающие о конце того недоразумения, которого вы видели ранее.
Спасает общее положение лишь густая атмосфера непрекращающегося конфликта между угнетёнными и угнетателями. Везде разруха, тяжеловооружённые бойцы КНА постоянно патрулируют улицы городов и следят за порядком в своих секторах, американские бомжи либо греются у небольшой бочки, а «милые на вид» проститутки предлагают свои услуги за несколько грошей. Мрачная картина жизни оккупированной страны во всей красе. Правда, жизнь такая больше выступает в качестве плохо разведённого муравейника, без особого смысла для его существования.
После недолгого анализа игры повсюду начинает чувствоваться присутствие какого-то подвох: открытый мир оказывается и вовсе не таким уж открытым (разработчики создали несколько больших карт, которые соединили между собой искусственными «кишками»), а люди могут подняться на восстание лишь, если вы выполните целый ряд рутинных заданий. Хочешь пройти уровень до конца? Будь добр, захвати «Сердца и умы». Что нужно сделать? Перерезать десять проводов вот в этом районе, ещё десять раз освободить мирных жителей из-под охраны в другом и завершить свой крестовый поход захватом хорошо укреплённого бункера корейцев. И так, из зоны в зону, без какого-либо намёка на разнообразие. Дополнительные задания работают по той же схеме, только за зачисткой какого-то региона от нескольких солдат КНА. И всё, больше делать в игре, по сути, нечего. Можно ещё попытаться отыскать в нескольких местах местное «золото Колчака», но оно того явно не стоит, ведь большую часть денег вы успеете заработать и во время основного прохождения.
Их можно потратить на новые пушки или не особо-то и нужные улучшения, вроде дополнительных подсумков для патронов или мишки с привязанной к его тельцу бомбой, управляемой дистанционно. Почему ненужные? За всё время прохождения вы воспользуетесь ими от силы один-два раза, остальное же время посвятите прямым перестрелкам с глупыми врагами. Последние в основном берут числом и бесконечным возрождением из-за ближайшего поворота. Прятаться за укрытиями они толком не умеют, а если даже и пытаются укрыться за какой-нибудь стеной, то получается у них это довольно неряшливо с торчащими во все стороны головами.
После завершения сюжетной кампании и зачистки всех доступных регионов у вас остаётся только одно развлечение — отдельный кооперативный режим на четырёх человек, очень уж похожий на Left 4 Dead, но кое-какими своими мелкими фишками, прокачкой персонажа до пятого доступного уровня и выбором специальности для него. От последнего будет зависеть то, какие у героя со временем откроются дополнительные навыки (можно будет быстрее передвигаться или таскать с собой дополнительную аптечку). За выполнение всех доступных миссий вам даётся опыт и деньги, которые можно потратить на новую броню и снаряжение. В игру встроены и микротранзакции, но они тут попросту не нужны, ведь всего можно добиться и самому без какого-либо принуждения.
Локаций, как и режимов, не так-то много (всего два основных), но выполнены они неплохо. В качестве основных арен используются самые большие локации из одиночного режима («красные зоны»), а вместо обычных заданий вы вместе с напарниками выполняете ряд миссий по зачистке территории. В одном месте, например, надо будет убить десяток корейских снайперов, в другом взломать вражескую вышку и передать данные командованию. Всё проходится довольно быстро и непринуждённо: пройти каждую локацию можно абсолютно разными способами, но на всё про всё вы потратите от силы 20 минут живого времени.
Что касается графической составляющей, от которой плевались больше всего западные журналисты... мы тут категорически не согласны с их оценками, ведь проект выдаёт вполне качественную картинку на всех ключевых платформах. Да, с сильными просадками (после последнего обновления их стало намного меньше), да, с подзагрузками и багами, и да, с проблемной анимацией второстепенных персонажей и врагов, но само изображение ни разу не режет глаз.
Конечно, за пять лет активной разработки британцам так не удалось выжать все соки из мощного графического движка CryEngine, но и то, что они успели сделать, язык не повернётся назвать чем-то убогим и некрасивым. Всё выглядит более, чем достойно: приятное освещение и реалистичные лужи отлично сочетаются с детализированными домами, не самыми страшными лицами людей и приличными тенями. Особенно хорош Homefront: The Revolution в ночное время, когда игра начинает демонстрировать свои лучшие стороны и обволакивает со всех сторон жуткой атмосферой непрекращающейся партизанской войны.
Жаль только у такой неплохой по современным меркам картинки так и не нашлось достойного музыкального и звукового оформления. Саундтрек у игры довольно блеклый и невнятный, а ключевые «эпичные» композиции трудно вспомнить даже после нескольких прослушиваний подряд. Из других звуков можно отметить лишь те, которые издаются при выстрелах различных пушек и при взрыве очередной техники. Все же остальные либо страдают от невысокого качества записи, либо от своей скомканной концовки.
И напоследок, нам стоит поговорить о локализации игры, выполненной российской компания Бука. К счастью, разговор будет весьма короткий, ведь у нас не нашлось никаких претензий к работе наших ребят. Шрифты подобраны удачно, основной пласт текста переведён качественно и без каких-либо серьёзных искажений, а русская озвучка на удивление сделана гораздо лучше, чем оригинал. Наши локализаторы проделали титанический труд по сравнению со своими западными коллегами, найдя более удачные голоса для главных и второстепенных ролей.
Бравые друзья главного героя произносят пафосные речи об истинном смысле свободы, женщины лёгкого поведения своими тонкими голосами заигрывают с главным героем прямо на улицах разрушенного города, а прямо во время боя американские солдаты частенько ругаются откровенным матом. Всё как в реальной жизни и без каких-либо прикрас. Из мелких же недостатков можем отметить лишь редкие оборванные на полуслове предложения, но тут проблема не со стороны Буки, а команды разработчиков, так и не поправивших внутренний код игры.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией Бука. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
Кросс-обзор
В итоге, Homefront: The Revolution стал заложником собственных амбиций и идей. Погнавшись за несколькими зайцами сразу, британская команда Dambusters Studio после долгих мучений всё же родила на свет проект, который так и не смогли довести до ума, даже при наличии множества хороших механик, взятых отовсюду и понемногу. Возможно, через полгода или год активной работы над ошибками игра наконец превратится в то, что хотели показать нам разработчики ещё при релизе, однако, до сей поры придётся наслаждаться сильно недоработанным продуктом или вовсе не обращать на него никакого внимания.
|
Homefront: The Revolution может привлечь к себе внимание за счёт оригинального сеттинга, ибо действия игры разворачиваются на оккупированной чучхейцами территории США. Также игрокам может приглянуться интересная предыстория развития альтернативной вселенной, над которой в поте лица трудились сценаристы из Dambusters Studios. Но к сожалению, реализация задуманного получилась не настолько хорошей, какой бы нам хотелось её видеть. В итоге, перед нами предстал весьма посредственный шутер с непримечательным сюжетом, к тому же довольно сырой в техническом плане. Наверняка разработчики знают обо всех проблемах игры и работают над заплатками, однако первое впечатление уже не изменить.
|
Homefront: The Revolution получилась вне сомнений лучше своей предшественницы, но не сказать, что разработчикам удалось сделать очень большой шаг вперёд. Скорее они стеснялись или укрывались от летящих помидоров всё время разработки и смогли лишь немного проползти. Особенно сценаристы. Программисты, наверное, давились от смеха над коллегами и забыли написать участки кода, превратив проект в подвисающее и глючное месиво. Банка помидоров, угодившая в голову ведущему сценаристу, породила дикий сюжетец. Не в лучшем смысле. А вот дизайнеру уровней более-менее повезло, свою работу он смог сделать неплохо.
|
Порой даже пары удачных элементов достаточно, чтобы сделать игру интересной и заслуживающей пристального внимания. Однако, Homefront: The Revolution – продукт весьма сложный и комплексный, поэтому его немногочисленные достоинства, будучи переплетёнными с недостатками, не в силах раскрыться в полной мере. Потенциально интересная система модификации оружия нивелируется глупостью противников, вести перестрелки с которыми надоедает уже в первые часы игры. Увлекательная завязка сюжета не получает должного развития, открытый мир порублен на отдельные районы и загнан в узкие улочки, а атмосфера партизанской войны здесь примерно настолько же неубедительна, как в какой-нибудь Saints Row 4.
|
|||
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
+ Достойный ассортимент оружия
+ Лазить по балконам и крышам зданий интересней, чем в иных играх с «вышками» + Неоднозначный конфликт, дающий пищу для размышлений |
|||
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
– Невыразительный дизайн солдат и боевой техники.
– Заданный сеттинг плохо сочетается с поведением NPC – Понятная, но совершенно безумная и нелогичная система тревоги и скрытности – Никакого удовольствия от стрельбы. – Предсказуемость – и это в открытом-то мире... |
|||
65
|
60
|
60
|
60
|
|||
собрали 47 711 из 300 000 рублей
49 комментариев, 26 505 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
ManiacRoman — 08.06.2016 в 02:04
Серебряный охотник за трофеями

Спасибо за обзор, очень жаль что игра оказалась такой. И отдельное
благодарность человеку который убедил меня отменить предзаказ, он
поймёт.
ManiacRoman — 08.06.2016 в 13:38
Серебряный охотник за трофеями

morph, не выдержал ))), не смог промолчать, да конечно ты и
ещё раз спасибо.
Classeg — 08.06.2016 в 13:08
Робин Бобин
ManiacRoman — 08.06.2016 в 13:48
Серебряный охотник за трофеями

Classeg, согласен, из всего осталось только малюсенькие
плюшки, в виде каких-либо дополнительной раскраски или что-то в
этом роде
Единственное что меня по прежнему заставляет делать предзаказе, это моя собственная лень ( мне не нужно ни куда ехать за диском, стоять к очереди за ним или ждать курьера с ним ). Я знаю что к определенному числу у меня уже есть игра и в ноль часов ноль минут я её запущу ( как только разрешат ). Новую Батлу предзаказал не раздумывая как только увидел, что появилась такая возможность ( возможно и на боксе её тоже куплю, как было с четвёртой частью, тем более там вроде обещали ранний доступ к ней.
Единственное что меня по прежнему заставляет делать предзаказе, это моя собственная лень ( мне не нужно ни куда ехать за диском, стоять к очереди за ним или ждать курьера с ним ). Я знаю что к определенному числу у меня уже есть игра и в ноль часов ноль минут я её запущу ( как только разрешат ). Новую Батлу предзаказал не раздумывая как только увидел, что появилась такая возможность ( возможно и на боксе её тоже куплю, как было с четвёртой частью, тем более там вроде обещали ранний доступ к ней.
Kazuma-2 — 08.06.2016 в 16:19
Серебряный охотник за трофеями

Большое спасибо за кросс-обзор, всё очень подробно и
беспрестрастно. Первую часть прошёл не без удовольствия, вполне
норм боевик, только короткий очень.
Эту в том виде, что выпустили, конечно, трогать не буду - подожду нормальных обновлений и улучшений, в следующем году возможно и помогу повстанцам-американцам в борьбе с северокорейцами!
Эту в том виде, что выпустили, конечно, трогать не буду - подожду нормальных обновлений и улучшений, в следующем году возможно и помогу повстанцам-американцам в борьбе с северокорейцами!
Serega_73 — 08.06.2016 в 03:01
★★★ Tap Wars ★★★

Оценка явно занижена. Шедевра от игры никто и не ждал. Сам игру
пока только еще собираюсь прикупить, но судя по отзывам моих друзей
(а я им доверяю намного больше, чем каким-либо обзорщикам) - игра
твердый такой средняк. Кто лабзал в первую часть (а ее тоже неплохо
засрали в свое время и клеймили "шлаком") - может спокойно играть и
в Revolution.
ManiacRoman — 08.06.2016 в 03:27
Серебряный охотник за трофеями

Serega_73, я общался с игроками, которые играли с момента её
выхода и отзывы были крайне негативными ( сплошные баги и кстати
некоторые трофеи не падали ). Когда её доведут до ума, если
доведут, то куплю. Самому очень хотелось помочь американцам
отбиться от могучего корейского аккупанта.
P.S. кстати игру купили чуть больше ста человек из "наших" на обеих платформах в вместе взятых, а это уже о чем-то говорит.
P.S. кстати игру купили чуть больше ста человек из "наших" на обеих платформах в вместе взятых, а это уже о чем-то говорит.
Laitmare — 08.06.2016 в 04:13
Бронзовый охотник за трофеями
ManiacRoman, а ты игры для трофеев берёшь?)
Я думал игры нужны чтобы играть , а трофеи это так, дополнение)
Я думал игры нужны чтобы играть , а трофеи это так, дополнение)
ManiacRoman — 08.06.2016 в 05:24
Серебряный охотник за трофеями

Laitmare, трофеи важны, на этот сайт в принципе люди заходят
( в большей своей массе ) для того чтобы узнать как получить тот
или иной трофей ( для этого и указанны трофеи и подсказки как их
получить ). А все о�тальное уже приятное дополнение в виде общения,
обсуждения игровых новостей, а также поиска соратников по игре. Я
не покупаю игру только ради трофеев, если в этом был вопрос, но для
меня они тоже важны ( если есть желание то выбивают все из игры,
если игра мне надоела то бросаю несмотря ни на какое количество
трофеев ). И к тебе встречный вопрос, а для чего ты тогда пишишь
подсказки к трофеями, ведь они же для тебя всего лишь не важное
дополнение.
Дмитрий — 08.06.2016 в 06:44
Заблокирован
Сам не играл и не планирую, все друзья которые вляпались в это
творение отзываются резко негативно. Ругают крайнюю убогость и
посредственность всех без исключения аспектов игры, кроме того
практически всё говорят о не выпадении некоторых трофеев.
А разве он написал о глючности трофеев как о главном недостатке? Что-то я этого не заметил. Баги с некоторыми трофееями это просто ещё одно милое дополнение в копилку ,,достоинств,, игры. Не упомянуть об этой проблеме находясь на сайте посвящённом трофеям это нонсенс.
А разве он написал о глючности трофеев как о главном недостатке? Что-то я этого не заметил. Баги с некоторыми трофееями это просто ещё одно милое дополнение в копилку ,,достоинств,, игры. Не упомянуть об этой проблеме находясь на сайте посвящённом трофеям это нонсенс.
Hatifnatten — 08.06.2016 в 09:49
Заблокирован
Laitmare, Я для трофеев беру в 87%. Так играется в разы
интереснее и дольше.
FBF — 08.06.2016 в 08:25
Бумажный охотник за трофеями
Gustavus — 08.06.2016 в 08:47
Press Team
Serega_73, "твёрдый такой середняк" заслуживает 10/2, то
есть "пятёрки". Так что оценки явно завышены 

eFEDRin — 08.06.2016 в 09:19
Злой дядька
Hatifnatten — 08.06.2016 в 10:56
Заблокирован
eFEDRin, Вот согласен полностью. Ниже 8 - уже шлак у многих.
Так что за игра ниже 5 - вообще днище и с графикой и геймплеем
Спектрума?
RLAquatIX — 08.06.2016 в 11:46
Деревянный охотник за трофеями
Serega_73, а чего собираешься-то? Купи скорее и спокойно
играй.
Serega_73 — 08.06.2016 в 15:50
★★★ Tap Wars ★★★

ALexZ25 — 08.06.2016 в 04:52
Металлический охотник за трофеями
Не, игра откровенный шлак, чё тут говорить, что первая часть, что
вторая. Году в 2005 оно может быть пролезло, но не сейчас. Смысла
на это тратить деньги и время не вижу. Есть куча более приятных
игрушек, которые можно даже и переиграть по второму кругу, чем
брать это...
alekam — 08.06.2016 в 05:33
Деревянный охотник за трофеями
Играл в бету. Выключил после 10 минут. Собственно по ней уже было
понятно какой это будет багодром - до релиза оставалось всего
ничего. Было столько эпичных глюков, что вообще возник вопрос зачем
они ее выложили?
LeromRei — 08.06.2016 в 08:36
Серебряный охотник за трофеями
Простой вопрос, после фикса багов можно будет получить удовольствие
от игры ?
DahliaMurder — 08.06.2016 в 09:45
Деревянный охотник за трофеями
LeromRei, в игре шутерная часть хреновая. Хз от чего тогда
можно еще получить там удовольствие
Игра скидочного или БУ разлива, для ачивок можно будет забрать до 1к
Игра скидочного или БУ разлива, для ачивок можно будет забрать до 1к
msgeorge — 08.06.2016 в 08:52
Металлический охотник за трофеями

OldGamer,чего загнул оценку))) Я очень ждал игру, но когда поиграл
в бэтку...итог был понятен. Игра имела потенциал в сюжетной линии
(после 1-й части), но на этом все. Движение, стрельба,
однообразие...№@$ чем вообще думали розрабы, когда создавали ее?
Игра достойна выхода на платных подписках в LIve и PSN+
P.S.Кстати, друг в Германии , купил игру на 2-й день релиза игры в Gamestop за 20 евро б/у., задумайтесь.
P.S.Кстати, друг в Германии , купил игру на 2-й день релиза игры в Gamestop за 20 евро б/у., задумайтесь.
Hatifnatten — 08.06.2016 в 10:05
Заблокирован
msgeorge, Однообразие? Лоооол. Все шутаны однообразны. даже
Дум 4. Там даже разворот анимации убог. Резкий и быстрый как в инди
хороррах и сов сверх быстрой перезарядкой-смысл тогда вообще
перезаряжаться.
msgeorge — 08.06.2016 в 11:22
Металлический охотник за трофеями

Hatifnatten, Однообразия в миссиях, задачах и т.д. и т.п.
Даже тот же Синдикат так не "задалбывал". Но за механику ходьбы и
стрельбы я бы им -50 поставил.
Hatifnatten — 08.06.2016 в 09:48
Заблокирован
Как может нравиться Ваас? Я бы таких сверх наглых тварей из
пулемета расстреливал или фигачил дубиной голову в фарш. Ваас не
был ни капли харизматичным - это был просто сверх наглый и пафосный
панк ублюдок, который ничего не ценит и т.п.. Кому такие нравятся,
значит, сами воры и убийцы. Желаю, чтоб такие сами попали в плен к
подобным Ваасам. А мэр, как раз, реалистичен - такие политики все в
реале или он должен был молодым и выкобениваться тоже?
Порадовала тетка напарница в начале игры. Такая дерзкая и пафасная и ярким макияжем и в каске: такие идеал дерзкой красоты. Она напомнила Охотницу в мультиплеере ТЛОУ в шапке ушанке. Правда сильно бесит, что они на войне там малюются и все молодые. Вот почему в играх этих девах не замечают и сразу минусят игру? Уже за один вид этих дев можно игре 10 баллов ставить и ими любоваться.
И в начале игры был офигенный пыточник военный. Он так молоточком всех тюкал. Прям Ниган
Только я так
и не понял: как он из пальца стрелял? Это ж мечта всех детей
играющих в войнушку.
Но тут есть
одна большая ошибка. В реале уже ненужно пытать. есть сыворотка
правда: укольчик и сам все скажешь 
И графон вполне ок. Зажрались совсем западники?
Не как в реале. В реале я заигрывающих шлюх с тонким голоском не видел, как и шлюх вообще. Ибо я не шляюсь где попало.
Порадовала тетка напарница в начале игры. Такая дерзкая и пафасная и ярким макияжем и в каске: такие идеал дерзкой красоты. Она напомнила Охотницу в мультиплеере ТЛОУ в шапке ушанке. Правда сильно бесит, что они на войне там малюются и все молодые. Вот почему в играх этих девах не замечают и сразу минусят игру? Уже за один вид этих дев можно игре 10 баллов ставить и ими любоваться.
И в начале игры был офигенный пыточник военный. Он так молоточком всех тюкал. Прям Ниган



И графон вполне ок. Зажрались совсем западники?
Не как в реале. В реале я заигрывающих шлюх с тонким голоском не видел, как и шлюх вообще. Ибо я не шляюсь где попало.
magicman — 08.06.2016 в 10:52
Деревянный охотник за трофеями

Hatifnatten — 08.06.2016 в 10:55
Заблокирован
magicman, да ладно, норм и понятно я написал. Обзор в разы
объемнее. По-быстрому просто пишу, чтоб быстрее мысли донести и не
забыть самому.
Ниган хороший? Я этого не говорил, как бы. Я имел ввиду, что просто тот чел в игре так же всем головы бьёт и всё.
Ниган хороший? Я этого не говорил, как бы. Я имел ввиду, что просто тот чел в игре так же всем головы бьёт и всё.
Hatifnatten — 08.06.2016 в 10:59
Заблокирован
gvammer, и что именно я сочинил? Я просто выразил свои
мысли, как умею. Я не писатель.
gvammer — 08.06.2016 в 12:07
Бронзовый охотник за трофеями
Hatifnatten,
Если коротко игра тебе понравилась и она о боже 10 из 10?
Если коротко игра тебе понравилась и она о боже 10 из 10?
Hatifnatten — 08.06.2016 в 13:09
Заблокирован
gvammer, Меня бесят западные журналюги за якобы убогий
графон. Они совсем уже зажрались? Впрочем и на геймаге тоже
обсирают. Все зажрались.
NekiMars — 08.06.2016 в 23:02
NekiMars
да просто надо графонистые игры чередовать со всякими "Копателями",
тогда и будет заметна вся красота картинки =)
---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:01 ----------
дааа, помню в свое время первую часть за один присест прошел. Тогда даже вслух спросил : "И все?"
---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:01 ----------
дааа, помню в свое время первую часть за один присест прошел. Тогда даже вслух спросил : "И все?"
Gustavus — 08.06.2016 в 11:19
Press Team
Hatifnatten, "А мэр, как раз, реалистичен" в первую очередь
он должен быть интересным персонажем. Реалистичность для этого не
обязательна.
Это касается и игр в целом. Если реализм игре вредит, то в задницу такой реализм.
Это касается и игр в целом. Если реализм игре вредит, то в задницу такой реализм.
Hatifnatten — 08.06.2016 в 11:21
Заблокирован
Gustavus, Тогда это уже игровые условности. Так же как и
разукрашенные молодые девахи на войне - это же нереалистично и
глупо. Их могут в любой момент убить, а они думают о макияже. И то
что все они красивые. И т.п.
Gustavus — 08.06.2016 в 11:36
Press Team
Hatifnatten, разукрашенные молодые девахи не дают этой игре
ничего (ну, хотя бы потому что у них форм нет никаких), но вредят
атмосфере и реализму. То есть, это даже не условность, а просто
косяк.
Дерзкий разукрашенный политик мог бы пойти на пользу сценарию, пусть бы и навредил реализму. Он бы стал условностью, которая работает на игру, делает её лучше. Понятно, что дерзкого политика все сравнивали бы с Мином и ругали за вторичность, но, как по мне, тема вторичности/оригинальности жутко переоценена, из-за чего многие оценки и рецензии устаревают уже через год.
Дерзкий разукрашенный политик мог бы пойти на пользу сценарию, пусть бы и навредил реализму. Он бы стал условностью, которая работает на игру, делает её лучше. Понятно, что дерзкого политика все сравнивали бы с Мином и ругали за вторичность, но, как по мне, тема вторичности/оригинальности жутко переоценена, из-за чего многие оценки и рецензии устаревают уже через год.
msgeorge — 08.06.2016 в 11:31
Металлический охотник за трофеями

Hatifnatten, ээ ты как бы играешь, но не вникаешь. Ваас он
вообще эталон харизматического злодей ( Джокер для меня круче всех)
, который плавно вписался в тот мир. Именно мир, который был
красивый, открытый с интересными моментами, с осмысленной охотой и
крафтом, с сюжетом и коопом. А это...попытка показать велосипед с
крышей, при этом крыша и велосипед разные и ненужные элементы.
Крафт, боты, мир, сюжет, механика-все напортачили. Одна только идея
есть, которую не смогли сделать.
mreugin — 14.06.2016 в 14:56
Бронзовый охотник за трофеями
msgeorge — 08.06.2016 в 11:56
Металлический охотник за трофеями

Кстати,а круто было бы играть за китайцев)))
OldGamer — 08.06.2016 в 13:16
Серебряный охотник за трофеями

Classeg — 08.06.2016 в 13:06
Робин Бобин
в который раз уже у вас оценки в кроссах совпадают? не серьезно )
OldGamer — 08.06.2016 в 13:11
Серебряный охотник за трофеями

dimonrussak — 08.06.2016 в 14:03
No Time
После того как взял платину в первой части, дал себе обещание не
брать ни при каких обстоятельствах вторую часть какая бы она не
была,мало того что в игре были ну очень сложные трофеи дак это все
ещё и дополнялось многочисленными багами, хотя было много хороших
задумок в первой части иммею ввиду МП но вот реализовано было это к
сожалению плохо...
Voland — 09.06.2016 в 12:02
Золотой охотник за трофеями
Честно говоря еще по геймплейным роликам все было очевидно. Не
понимаю на что рассчитывали издатели. Шутеров и так пруд пруди, да
даже от фаркрая народ подустал, хотя там все на порядок
качественнее и интереснее. Разве что сеттинг другой, и видимо на
нем и хотели выехать судя по рекламе. Но судя по отзывам, и тут не
справились.
RedTizer — 11.06.2016 в 16:32
Деревянный охотник за трофеями

Чую в скором времени по ней нехилую скидку сделают раз так, как c
Battelborne недавно.
Nafanya29 — 05.04.2018 в 20:39
Начинающий охотник за трофеями
Кооперативное прохождение кампании есть?