Приключенческая игра о скалолазании Insurmountable выйдет на PS4, Xbox One и PC

Студия ByteRockers’ Games анонсировала выход приключенческой игры о
скалолазании Insurmountable 29 апреля на PC (Steam), после чего
позднее последует релиз на PlayStation 4 и Xbox One.
Insurmountable — это приключенческий рогалик с перманентной смертью, в котором игроку предстоит преодолевать огромные горы. Благодаря процедурно созданному окружению у вас не будет двух одинаковых подъемов. Убедитесь, что ваш альпинист всё ещё жив, следя за его жизненными показателями. Эта задача усложняется динамической сменой погоды, сменой дня и ночи и множеством случайно генерируемых событий, из-за которых вы никогда не знаете заранее, чем всё закончится. Ваши решения имеют значение… каждое до единого. Ведь каждое из принятых решений может быть последним.
Выберите одного из трёх персонажей с разными навыками и предысториями и начните с восхождения на первую гору. Ищите в ящиках, пещерах и древних руинах снаряжение, оставшееся от прошлых авантюристов. Вам оно понадобится, потому что даже первая гора потребует от вас всей отдачи. Но не волнуйтесь. Со временем вы будете становиться всё сильнее и сильнее. С помощью сложной системы навыков решайте, какие сильные стороны должны быть у вашего скалолаза.
По ходу прохождения каждой из трёх загадочных историй вы встретитесь с опасными животными, преодолеете смертоносные бездны, встретите зловещих и доброжелательных персонажей, которые могут оказаться и не людьми вовсе. И здесь каждое ваше решение также определяет следующее событие.
В конце нужно покорить три горы. Каждая выше и смертоноснее предыдущей. Правильно распределяйте силы и снаряжение, потому что у вас нет второй попытки, да и вы можете забыть об изучении маршрута. В Insurmountable вы должны справиться с неизвестными опасностями, спонтанно реагировать на непредсказуемые события и в конце понять, что, как и в жизни, вы не всегда можете знать последствия своих решений, но вы всё равно должны преодолеть все трудности. Даже если всё обернётся не так, как вы того ожидали.
Insurmountable — это приключенческий рогалик с перманентной смертью, в котором игроку предстоит преодолевать огромные горы. Благодаря процедурно созданному окружению у вас не будет двух одинаковых подъемов. Убедитесь, что ваш альпинист всё ещё жив, следя за его жизненными показателями. Эта задача усложняется динамической сменой погоды, сменой дня и ночи и множеством случайно генерируемых событий, из-за которых вы никогда не знаете заранее, чем всё закончится. Ваши решения имеют значение… каждое до единого. Ведь каждое из принятых решений может быть последним.
Выберите одного из трёх персонажей с разными навыками и предысториями и начните с восхождения на первую гору. Ищите в ящиках, пещерах и древних руинах снаряжение, оставшееся от прошлых авантюристов. Вам оно понадобится, потому что даже первая гора потребует от вас всей отдачи. Но не волнуйтесь. Со временем вы будете становиться всё сильнее и сильнее. С помощью сложной системы навыков решайте, какие сильные стороны должны быть у вашего скалолаза.
По ходу прохождения каждой из трёх загадочных историй вы встретитесь с опасными животными, преодолеете смертоносные бездны, встретите зловещих и доброжелательных персонажей, которые могут оказаться и не людьми вовсе. И здесь каждое ваше решение также определяет следующее событие.
В конце нужно покорить три горы. Каждая выше и смертоноснее предыдущей. Правильно распределяйте силы и снаряжение, потому что у вас нет второй попытки, да и вы можете забыть об изучении маршрута. В Insurmountable вы должны справиться с неизвестными опасностями, спонтанно реагировать на непредсказуемые события и в конце понять, что, как и в жизни, вы не всегда можете знать последствия своих решений, но вы всё равно должны преодолеть все трудности. Даже если всё обернётся не так, как вы того ожидали.
собрали 12 236 из 300 000 рублей
3 комментария, 15 247 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
TiR — 23.03.2021 в 14:21
Серебряный охотник за трофеями
Эх, не такое я ждал, когда кликал по названию статьи.











