Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
8.42
Очень сложно
(12 голосов)
25+
часов
(12 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сначала начнем с трофея за собиралки: нужно искать святилища для расширения способностей(в игре это называется сила богов) и яблоки для увеличения здоровья. Их довольно легко найти, большую часть вы не пропустите.
Дальше трофеи за обычную сложность: вам нужно убить каждого босса:
1. Без получения урона
2. Без использования способностей
3. Выполнив специальное условие, указанное в самом трофее, например: убить босса без атак топором
Все условия одновременно соблюдать не нужно, достаточно убить в первый раз с условием, потом без дамага и так далее(порядок выбираете сами). На первом прохождении, так как ты не привык к механике игры, тебе это выполнить довольно проблематично. Но со временем это можно спокойно осилить
Все выше перечисленное было цветочками, сами ягодки впереди, а это трофеи за прохождение режима Вальхаллы(в котором только боссы, но они значительно усилены(по сути, это нг+)), троф за прохождение всех боссов этого режима без урона и троф за прохождение всех боссов без способностей. Здесь и будет понятно, возьмете вы платину, или нет? Меня на втором боссе уже стригеррило так, что я эту игру забросил почти на полтора месяца, но все-таки решил вернуться(не знаю почему) и добил этот режим. Все боссфайты сильно зависят не только от скилла, но и от удачи: какую атаку сделает босс, как будет себя камера вести(к слову, она здесь отвратительная) и еще несколько нюансов. Боссы без способностей жутко затяжные, файт с которыми длится от 5 до 10+ минут, дамага у главного героя без способностей почти нет, такое ощущение, что у нее топор сделан из бумаги. Поэтому каждый босс(кроме 1-го) без способностей будет серьезным испытанием, которое осилит не каждый. А в прохождении без урона проблему могут вызвать только два босса, это босс с щитом(Фе) и молниевый босс(Хагалаз), остальные же вполне проходимы.
Так вот, моя оценка игре - 7/10. Как бы и неплохо, но на один раз. Оценка сложности платины - 9/10. Сначала хотел 10 поставить, но спустя немного времени остыл. А по времени точно сказать не могу, так как игру забрасывал. Примерно часов 40-50.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Игра в целом неплохая. Сюжет есть, графика интересная, наличие разных уровней, головоломок на них (хоть и не сложных) и боссы. Немного напрягает камера, но к ней быстро привыкаешь. Про камеру в сражениях чисто с боссами отдельная тема
Дальше текст для любителей платины. Описываю режим Вальхаллы. В сражениях с боссами разработчиков из-за камеры иногда хочется придушить. Ее приближения/отдаления не всегда дают виденье всего поля боя. Мне кажется на игру очень сильно влияет рандом. Я Каунана бил часа 4. Ну не перло мне с его атаками (то разломы, то метеориты), постоянно ловил минимум дамага. С Одином постоянно появлялся Хагалаз, который заставлял побегать, а тут уже не до ударов. Хотя Иса вальнул с третьего раза
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 9/10 но возможно просто я рак
Время: 40 - 45ч
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Но вот на втором прохождении начинается "веселье".
На Вальгалла режиме все боссы имеют буст по хп, по урону, по скорости, некоторые атаки видоизменяются, а тебе нужно пройти их всех без урона и без использования силы богов.
Без урона заставили побомбить Фе и Хагалаз, особенно последний, на нём проявилось всё моё везение: два раза у него оставалось хп на один удар, и меня дамажило, после второго такого раза я начал идти по тактике.
Без силы богов наиболее сложны боссы Иса, Каунан и Один. На первом около часа я делал пустые попытки, пока не понял, что нужно проскальзывать под его ногами. Каунан и Один - наиболее зависящие от твоего скилла враги в игре, поэтому их было интересно тренировать.
Сложность: 7/10
Время: 24 часа(но поставлю 25+)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Пройдёмся по боссам:
Хагалаз (что без рун, что без повреждений) - самая жёсткая из всех. Присоединяюсь кстати ко всем, касаемо камеры. Вот правда - она конченная. Когда ты вот прям такой малюсенький и огромное количество молний в тебя летит, приходится резко подбегать к телику, чтобы разглядеть насколько они близко к тебе.
Фе - в обычном режиме прям легкотня, а Вальхалла без рун с ней - это ад какой-то. Когда к концу боя она вызывает миллиард (извините за пафос) своих гномов, всё начинает тормозить и ты бежишь по стеночке, чтобы тебя не задели... как же сердце бешенно колотилось, дабы не отхватить пару ударов, после которых тебя толпой в кашу превратят скорее всего. Когда у неё остаётся немного жизней, ближний бой почти нереален и приходится отбивать щит, который нормально возможно отбить только, когда ты внизу экрана. Когда ты сверху - ну очень неудобно, плюс он летит с большей скоростью.
Один без рун - тоже нервов потрепал, разумеется ближе к концу. Уверен что 25 % успеха боя в конце там зависит от скилла, а 75% от удачи, касаемо того, кого вызовет на помощь и в каких местах босяки будут расположены. Совершенно не понятно как уворачиваться, когда Хагалаз бахает молниями и ты бежишь как ненормальный, Йера запердёживает экран, сверху резко падает Каунан, щит от Фе летит в тебя и плюс несколько стрел-самонаводок ещё до кучи. Разработчики, ну вы совсем поехавшие??
Каунан - без рун по началу выбесил, но потом я даже кайфовать начал от поединка с ним. Разумеется и он беспредельщик - когда начинает засерать лавой почти весь экран и ты ни туда ни сюда увернуться толком не можешь.
Йера - больше напрягался (хоть и недолго) проходя без повреждений. Какой-то самый скучный и медленный бой. Меньше всего понравился. Нет, можно было и рисковать носясь туда-сюда, но зачем? Стоишь внизу у цветка, рубишь отростки и бьёшь заряженным ударом.
Иса - просто лучший дядька. Вообще без напряга одолел его, просто путаясь у него между ног
Сразу оговорюсь, проходил одновременно на две платины, но общее впечатление у меня будет только по первому прохождению одной версии. Дабы не смешивать лишние нервяки в кучу, вынося наименее верное решение. Оценку округлю в наибольшую сторону - 9 баллов. Если когда-нибудь на сайте появятся оценки наподобие тех, о которых писал в начале, то исправлю, а пока как есть. По времени точно больше 50 часов. Не крут я в подобном жанре.
PS. Извиняюсь за большой и возможно корявый где-то текст. Писал на эмоциях с ещё не остывшим пуканом
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
В самом начале было сложно и непонятно. Но потом я освоился и даже грешным делом подумал, что оценка в 8-9 баллов высоковата, пока не попал в режим Вальхаллы. Там мне по фактам объяснили где мое место в этом прекрасном мире скандинавских мифов и легенд. Кто-то писал, что основная проблема с Хагалазом, а остальных боссов за часик можно завалить. Это не так, по крайней мере, для меня. Бои с боссом затянутые, можно сказать рутинные, при этом успех (победа над боссом с выполнением условий - без смертей, без силы богов) на 95% состоит из удачи. Например, пересмотрел множество гайдов и прохождений и нигде не видел, чтобы на видео гномы на ФЕ спамились рядом с героем и сразу наносили удар. Так вот у меня они так и делали. Пока не настал удачный момент и они почему-то перестали так делать - победа! У других боссов другие приколы.
В итоге оценка 8-10 в зависимости от удачи. Поставлю 9+. Но столько нервов мне не попортила даже Trackmania.