Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
8.42
Очень сложно
(12 голосов)
25+
часов
(12 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сначала начнем с трофея за собиралки: нужно искать святилища для расширения способностей(в игре это называется сила богов) и яблоки для увеличения здоровья. Их довольно легко найти, большую часть вы не пропустите.
Дальше трофеи за обычную сложность: вам нужно убить каждого босса:
1. Без получения урона
2. Без использования способностей
3. Выполнив специальное условие, указанное в самом трофее, например: убить босса без атак топором
Все условия одновременно соблюдать не нужно, достаточно убить в первый раз с условием, потом без дамага и так далее(порядок выбираете сами). На первом прохождении, так как ты не привык к механике игры, тебе это выполнить довольно проблематично. Но со временем это можно спокойно осилить
Все выше перечисленное было цветочками, сами ягодки впереди, а это трофеи за прохождение режима Вальхаллы(в котором только боссы, но они значительно усилены(по сути, это нг+)), троф за прохождение всех боссов этого режима без урона и троф за прохождение всех боссов без способностей. Здесь и будет понятно, возьмете вы платину, или нет? Меня на втором боссе уже стригеррило так, что я эту игру забросил почти на полтора месяца, но все-таки решил вернуться(не знаю почему) и добил этот режим. Все боссфайты сильно зависят не только от скилла, но и от удачи: какую атаку сделает босс, как будет себя камера вести(к слову, она здесь отвратительная) и еще несколько нюансов. Боссы без способностей жутко затяжные, файт с которыми длится от 5 до 10+ минут, дамага у главного героя без способностей почти нет, такое ощущение, что у нее топор сделан из бумаги. Поэтому каждый босс(кроме 1-го) без способностей будет серьезным испытанием, которое осилит не каждый. А в прохождении без урона проблему могут вызвать только два босса, это босс с щитом(Фе) и молниевый босс(Хагалаз), остальные же вполне проходимы.
Так вот, моя оценка игре - 7/10. Как бы и неплохо, но на один раз. Оценка сложности платины - 9/10. Сначала хотел 10 поставить, но спустя немного времени остыл. А по времени точно сказать не могу, так как игру забрасывал. Примерно часов 40-50.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Игра в целом неплохая. Сюжет есть, графика интересная, наличие разных уровней, головоломок на них (хоть и не сложных) и боссы. Немного напрягает камера, но к ней быстро привыкаешь. Про камеру в сражениях чисто с боссами отдельная тема Сама игра проходится достаточно быстро, мест чтобы залипнуть нет. Как и многие писали выше, оценка крепкая 7.
Дальше текст для любителей платины. Описываю режим Вальхаллы. В сражениях с боссами разработчиков из-за камеры иногда хочется придушить. Ее приближения/отдаления не всегда дают виденье всего поля боя. Мне кажется на игру очень сильно влияет рандом. Я Каунана бил часа 4. Ну не перло мне с его атаками (то разломы, то метеориты), постоянно ловил минимум дамага. С Одином постоянно появлялся Хагалаз, который заставлял побегать, а тут уже не до ударов. Хотя Иса вальнул с третьего раза Да и в целом заучив все приемы босса, уже по начальному развития боя, можно понять что проще перезапустить, чем подстраиваться и тратить нервы. Поэтому не столько скил важен, сколько удача. Резюмируя все вышенаписанное, за сложность поставлю всетаки 8. Не у всех наверное хватит нервов целый час бегать к одному боссу. Время, ну... у меня с перерывами по игре ушло наверное часов под 30-35.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 9/10 но возможно просто я рак
Время: 40 - 45ч
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Но вот на втором прохождении начинается "веселье".
На Вальгалла режиме все боссы имеют буст по хп, по урону, по скорости, некоторые атаки видоизменяются, а тебе нужно пройти их всех без урона и без использования силы богов.
Без урона заставили побомбить Фе и Хагалаз, особенно последний, на нём проявилось всё моё везение: два раза у него оставалось хп на один удар, и меня дамажило, после второго такого раза я начал идти по тактике.
Без силы богов наиболее сложны боссы Иса, Каунан и Один. На первом около часа я делал пустые попытки, пока не понял, что нужно проскальзывать под его ногами. Каунан и Один - наиболее зависящие от твоего скилла враги в игре, поэтому их было интересно тренировать.
Сложность: 7/10
Время: 24 часа(но поставлю 25+)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Пройдёмся по боссам:
Хагалаз (что без рун, что без повреждений) - самая жёсткая из всех. Присоединяюсь кстати ко всем, касаемо камеры. Вот правда - она конченная. Когда ты вот прям такой малюсенький и огромное количество молний в тебя летит, приходится резко подбегать к телику, чтобы разглядеть насколько они близко к тебе.
Фе - в обычном режиме прям легкотня, а Вальхалла без рун с ней - это ад какой-то. Когда к концу боя она вызывает миллиард (извините за пафос) своих гномов, всё начинает тормозить и ты бежишь по стеночке, чтобы тебя не задели... как же сердце бешенно колотилось, дабы не отхватить пару ударов, после которых тебя толпой в кашу превратят скорее всего. Когда у неё остаётся немного жизней, ближний бой почти нереален и приходится отбивать щит, который нормально возможно отбить только, когда ты внизу экрана. Когда ты сверху - ну очень неудобно, плюс он летит с большей скоростью.
Один без рун - тоже нервов потрепал, разумеется ближе к концу. Уверен что 25 % успеха боя в конце там зависит от скилла, а 75% от удачи, касаемо того, кого вызовет на помощь и в каких местах босяки будут расположены. Совершенно не понятно как уворачиваться, когда Хагалаз бахает молниями и ты бежишь как ненормальный, Йера запердёживает экран, сверху резко падает Каунан, щит от Фе летит в тебя и плюс несколько стрел-самонаводок ещё до кучи. Разработчики, ну вы совсем поехавшие??
Каунан - без рун по началу выбесил, но потом я даже кайфовать начал от поединка с ним. Разумеется и он беспредельщик - когда начинает засерать лавой почти весь экран и ты ни туда ни сюда увернуться толком не можешь.
Йера - больше напрягался (хоть и недолго) проходя без повреждений. Какой-то самый скучный и медленный бой. Меньше всего понравился. Нет, можно было и рисковать носясь туда-сюда, но зачем? Стоишь внизу у цветка, рубишь отростки и бьёшь заряженным ударом.
Иса - просто лучший дядька. Вообще без напряга одолел его, просто путаясь у него между ног
Сразу оговорюсь, проходил одновременно на две платины, но общее впечатление у меня будет только по первому прохождению одной версии. Дабы не смешивать лишние нервяки в кучу, вынося наименее верное решение. Оценку округлю в наибольшую сторону - 9 баллов. Если когда-нибудь на сайте появятся оценки наподобие тех, о которых писал в начале, то исправлю, а пока как есть. По времени точно больше 50 часов. Не крут я в подобном жанре.
PS. Извиняюсь за большой и возможно корявый где-то текст. Писал на эмоциях с ещё не остывшим пуканом
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
В самом начале было сложно и непонятно. Но потом я освоился и даже грешным делом подумал, что оценка в 8-9 баллов высоковата, пока не попал в режим Вальхаллы. Там мне по фактам объяснили где мое место в этом прекрасном мире скандинавских мифов и легенд. Кто-то писал, что основная проблема с Хагалазом, а остальных боссов за часик можно завалить. Это не так, по крайней мере, для меня. Бои с боссом затянутые, можно сказать рутинные, при этом успех (победа над боссом с выполнением условий - без смертей, без силы богов) на 95% состоит из удачи. Например, пересмотрел множество гайдов и прохождений и нигде не видел, чтобы на видео гномы на ФЕ спамились рядом с героем и сразу наносили удар. Так вот у меня они так и делали. Пока не настал удачный момент и они почему-то перестали так делать - победа! У других боссов другие приколы.
В итоге оценка 8-10 в зависимости от удачи. Поставлю 9+. Но столько нервов мне не попортила даже Trackmania.