Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.13
Средне
(111 голосов)
100+
часов
(111 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Оценка трофеев из DLC
5.87
Средне
(31 голос)
50+
часов
(36 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Сложность игры просто 3/10, время прохождения от 75 часов
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Сама игра на момент релиза была дико забагована. С патчем 1.3. стала играбельна.
Сложного в игре нет ничего, ни одна миссия не вызывает сложностей.
Если играть на ачивки, то игра получается крайне затянутой и местами нудной.
Игру прошел два раза:
первый раз на ачивки девственник и без убийств с лагающими сейвами. Пропустил большую часть побочек - прохождение заняло ~30 часов
второй раз - полное прохождение как полагается - 140 часов.
Платину так и не получил потому что выполнив 100 заданий, прокачав половину умений до максимума мне не хватило 10% до 20 уровня. Очевидно что из-за каких-то глюков за некоторые активности не выдавался опыт иначе я не могу объяснить получение 1% опыта за прокачку 2 уровней верховой езды, 5 уровней владения топором, 10 уровней алхимии, 2 уровней взлома и 3 уровней починки + выполнения квеста ракетчик.
Т.е. осталась не просто 1 ачивка а 10% до ее получения - это очень обидно.
сложность - 4.
время - 100+
моя оценка игре - 6. Выше среднего, но к этой игре я уже не вернусь точно (разве что найду в себе силы и додрочу эти 10%)
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Первое прохождение с полным погружением в игру: выполнение всех квестов, буст трофеев на убийства и полная прокачка, на все про все согласно сейвам ушло 98 часов, подсказки использовал только в монастыре чтобы не пропустить троф за репутацию, в таком темпе сложно только первые 15-20 часов потом понимая как хитрить с ролевой системой становится очень легко.
Второе прохождение был спидран только по сюжетным квестам ради трофов "Милосердный" и "Девственник" управился часов за 20-25 (точно не помню сейв перезаписал жестким уровнем сложности) это прохождение стало посложнее мало того что без убийств так еще и практически без прокачки единственным сложным моментом оказался финальный замес в Тальмберге ведь без нашей помощи Бернар остается один (так как бессмертен) чтобы ускорить победу в этой битве пришлось драться на кулаках.
По итогу платина получена за два прохождение общей продолжительностью 125-130 часов и итоговой сложностью в 4+
Для трофов DLC "Из пепла" и "Жесткий режим" начал третье прохождение соответственно на жестком режиме со всеми отрицательными эффектами и целью не обучатся чтению. По итогу тоже вышел спидран сюжетных квестов с грабежом, убийствами и тюрьмой (+квесты мельников для продажи краденного). Этот спидран показался легче чем прохождение без убийств но занял чуть больше времени из-за необходимости копить деньги на восстановление Прибыславицы. Тактика проста проходим до убийства Коротышки накопив любыми способами 20 000+ грошей (лучше 30 000+) сразу скачем строить все дома приносящие прибыль в Прибыславице и спокойно идем выполнять сюжетные квесты (единственны квест строго требующий умения читать это квест в Монастыре, так как взлом был прокачан слабо я залез на крышу и просто упал в центральный сад, выжил даже с дебафом на урон от падений, потом сразу побежал в подсобку на кухне и взял ключ от Монастыря, дождался ночи пробрался в спальню к монахам, убил Антония, взял игральную кость с его трупа и сбежал из Монастыря даже не вызвав подозрений) добравшись до эпилога вернулся в Прибыславицу и обнаружил там почти 70 000 грошей чего хватило сразу доделать все постройки и получить заветный троф, следом закрыл прохождение и получил трофы за жесткий режим. По итогу 29 часов и сложность на балл выше 5+.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
410 по сложности, 75часов если бежать сломя голову и уложиться в 1 прохождение( не советую). Лично у меня в сейве пишется 400 часов с длц, 1010
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Искренне не понимаю почему оценка сложности столь низкая. Большинство трофеев пропускаемые и взаимоисключающие друг друга. Чтобы бы получить платину за одно прохождение нужно сверяться со списком этих трофеев и следовать инструкциям. А перепроходить второй раз это все равно очень долго и нудно.
Платина в Bloodborne мне далась гораздо легче.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
пепла" и "Женская доля" неплохие, остальные же посредственные и не более. В общем и целом - доволен)
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 5/10
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.