Kingdom: New Lands
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.22
Совсем просто
(9 голосов)
25+
часов
(9 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
NAYLUS — 11.11.2018 в 16:49
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
22
Игра проста и великолепна одновременно, сложность составляет только гонка со временем и правильным распределением монеток для того чтобы выжить 100 дней)
voher123 — 17.06.2020 в 17:41
Металический
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
сложность 4
время 25+
p_ROL_q — 19.06.2021 в 00:41
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Тип ничего сложного, 100 дней скучные, на 25 все построилил и просто афкашил, и со временем нудно перепроходить острова на новые плюшки. Платина не сложная, но муторная и надоедает
himeo — 13.08.2022 в 07:14
PREMIUM
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность 3 ,длительность где-то часов 30 -35,троф на 100 дней утомил ,но в целом крайне залипательная игра .
SWS — 23.09.2022 в 18:02
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра из серии "хорошо, что есть продолжение"! Взял платину за несколько вечеров и сразу начал играть в две короны. Если трофей про 100 дней проходить, используя баг, то сложность 2.
DIABOLICI — 25.08.2024 в 16:26
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
сложность 5

- дикий рандом в игре. может повезти подряд, может не повезти несколько островов, если речь о том, что на острове и как.
может затупить ИИ (часто) и жители будут хотеть косу и тупо не будут идти за молотком или же могут не бежать, или лучники могут бегать туда-сюда от края до края по известным им причинам, фермеры (которые очень просили косу) не будут толком работать, строители будут бежать в монстров (хотя у них есть опция убегать, но по каким-то тригерам приоритета они могут метаться, но все равно побегут умереть).
может банально попасться остров, где хижины по краям карты (на 5 острове это прикол) или же другие места-леса-камни-точки для забора будут расположены максимально неудобно..

- долгие трофеи. долгое освоение. без глича был бы убер хардкор 7 часов потеть (уж не знаю как там люди проходят честно те волны, если нужно заролить себе единорога+балисту+пекарню+бомжей не на краях карты, да еще рассчитывать правильно все и надеяться что ИИ не затупит)

- с единорогом в 10 раз проще. игра становится размеренной, подконтрольной (не считая рандома и криви). наверное, проиграть с ним на 0-40 днях невозможно.
но до единорога нужно еще доиграть 20+ часов. мне он попался на 6том острове (4ре я слил, хотя пытался ибо рандом). и единорога нужно еще встретить на карте, да еще иметь пекаря и вот так десантироваться на 5тый остров.

время 25+
-
- пройти честно локации, открыть все бонусы, без которых часто дальше не пройти (без того же медведя/оленя очень трудно пройти 4 остров. а медведя еще нужно открыть и еще рандом что попадется и тд).
итого минимум часов 20.
- глич афк 7 часов. и один или два раза по 40+ минут на два других трофея.