Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.67
Совсем просто
(12 голосов)
200+
часов
(13 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
2.00
Press X to win!
(4 голоса)
0+
часов
(5 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 500+ продолжительности основных трофеев.
Отменил оценку времени
Самое главное, начинайте играть в игру без установки патча! Это актуально только для дисковых версий. Для владельцев цифровых версий, это скорее всего не сработает. Патч нужно ставить на паузу, а не удалять из списка загрузки. Всегда проверяйте чтобы он не докачался и не установился, иначе он модифицирует сейвы и они перестанут работать для необновленной версии игры.
В игре несколько трофеев для 2х игроков. Их можно получить на одной консоли, со вторым джойстиком.
В первую очередь на первых уровнях, когда получите все инструменты начинайте копировать судндуки вот таким образом. Копируйте и открывайте их пока из них не перестанут выпадать вещи. Вам обязательно нужно собрать все 16 видов дорожных покрытий из строительства (раздел Plates). Всегда и как можно быстрее ловите нарушителей порядка (Troublemaker). Они появляются примерно каждые 5 минут (блоки которые они таскают нужны для трофея Designer's Delight / Радость дизайнера, а это самый долгий трофей в игре). Также периодически будет прилетать торговец (голубой луч/точка на карте). Скупайте у него все, если будет хватать денег.
После того, как закончите с сундуками, в схемах особых построек у вас будет банк. Постройте его, найдите в нем банковское хранилище и обязательно "выучите" сейфовые ячейки. Также банк можно найти в городе. После чего можете сделать себе пару миллионов вот таким способом. Не пытайтесь сейчас заработать миллиард. Во первых трофей без патча глючный и его надо делать за одну сессию, а во вторых позже вы получите этот трофей намного проще и быстрее.
Не обменивайте ваши музыкальные инструменты! Волынка, труба и гитара нужны для трофеев. Получайте эти трофеи, как представится возможность. Гитару и Пенйтбольное ружье вообще никогда не обменивайте. Они будут нужны для трофеев из дополнения монстров.
Duet / Дуэт
Highland Coo! / Музыка горцев
Trumpet Trunk Trumpeter / Трубит труба слоновья
Вам нужно набрать 50 золотых блоков, после чего найдите мир вот с этим кодом 741-318-963 F (числа вводятся именно через тире). Найдите золотое облако, там будет дракон. Оседлайте его, добавьте в игру второго игрока и убейте его драконом для трофея A Well-Trained Dragon / Хорошо обученный дракон. Если хотите убить дракона, то вам нужно использовать любое кристальное оружие.
Важно получить этот трофей именно на необновленной игре, т.к это намного проще. После обновления этот дракон исчезает, и заполучить драконов можно только через цепочку нудных квестов. Один из которых у меня заглючил и я вообще не смог получить драконов и пришлось начинать игру сначала.
Если у вас нет летательного аппарта. то можно оседлать большую птицу, чтобы добраться до облака.
Далее вам нужно дособирать все блоки для трофея Designer's Delight / Радость дизайнера. Напомню, что это надо сделать до обновления игры. Обновление добавит новые блоки, в .т.ч. плитки дорог, которые можно найти только в сундуках. В этом случае для трофея придется собирать больше блоков.
Вы можете играть и собирать другие трофеи и одновременно собирать блоки с нарушителей. Когда не будет необходиости больше играть, а блоки с нурашителей будут собраны не все, то можно просто оставить консоль работать и подходить через каждые 5-7 минут чтобы поймать очередного нарушителя. Запомните как выглядит нарушитель на миникарте, это сразу позволит определять появился он или нет. Также отключите энергосберегающий режим на джойстиках, иначе при отключении джойстика игра будет вставать на паузу.
После того, как получите Designer's Delight / Радость дизайнера, удалите в игре все открытые миры и сделайте резервную копию сейвов в облако или на флешку.
Обновите игру и можете приступать к получению Billionaire! / Миллиардер! и трофеев из дополнений. К описанию трофея Billionaire! / Миллиардер! я добавил подсказку с описанием наиболее быстрого способа. Вам понадобится 8-10 часов.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Очень много времени ушло на сбор всех особых блоков, с получением последнего ожидал сюрприз: на трофей влияют dlc, которые пришлось докупить для получения платины.
Накопление миллиарда деталек без множителей, как в большинстве игре LEGO, также заставило потратить достаточно времени. Описанный выше способ, ввиду появления очень большого количества объектов на экране, заставлять тормозить консоль жутким образом, пришлось искать обходные варианты. В результате на одни игровые сутки (20 минут с момента отлёта и до момента прилёта торговца) получалось накопить для продажи торговцу товаров на 22-26 миллионов.
Ну и завершающий трофей с драконом никак не хотел попадаться естественным образом. Пришлось пересмотреть много видео на youtube, а также искать дополнительную информацию в сети. Окончательный вариант свёл в виде соответствующей подсказки к трофею.
В итоге:
игра: сложность 2; время: 75+ часов
dlc: сложность 1; время: 0+
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
5/10
100+
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
P.S. "Сначала играл аккуратно, сильно не меняя миры, но в фарме за сундуками начал как истинный представитель человечества ровнять миры под чистую, копая ямы и оставляя гигантские шахты-провалы в земле, ведь сундуки в основном спрятаны под поверхностью. Берегите природу и нашу землю - она у нас одна")))
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Время 150 +- часов
Время - 50 часов. При условии, что использовать методы буста на детальки и 1,000,000,000 штырьков. Как без сейфов получать миллиард, ума не приложу
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Любопытная лего игра по сравнению с остальной серией. Сложность как раз в процедурной генерации уровней и нелинейности прохождения. И тонна гринда.. Почему-то на карте не отображаются все квесты, что упростило бы поиск
dlc про космос проще простого, а вот Вампира найти не так уж и просто
3/10, 0+