Обзор Lords of the Fallen: Ancient Labyrinth

Выйдя в свет в конце прошлого года, игра Lords of the Fallen
от польско-немецкого тандема студий Deck 13 и CI Games неожиданно
выстрелила — она показала высокое, а местами просто потрясающее
качество визуальных эффектов, отличный игровой дизайн и работу
художников, напоминая некоторой своей пафосностью работы команды
Blizzard, предложила не плохую историю и увлекательный игровой
процесс. Пытаясь сделать собственный клон Souls-серии, разработчики
основательно потрудились и даже преуспели в том, чтобы
действительно приблизиться к ставшей уже былинной хардкорной серии.
Несколько подводила игру её продолжительность — даже исследуя всё
вдоль и поперёк, проект проходится в пределах 20 часов. Хороший
показатель, но для ролевой игры хочется чего-то большего.
Тем не менее, игра, как я уже сказал, выстрелила и набрала популярность, немало удивив множество игроков, включая меня — честно говоря, от тандемам этих двух студий, будучи хорошо знакомым со всеми их предыдущими работами, ничего сверхъестественного и даже близко похожего по общему качеству на «Лордов павших» я совсем не ожидал. А вот выход дополнений к подобного плана игре, да её и удавшейся, ожидал ещё как. Первым таким — и надеюсь, последним, лучше второй частью заниматься, чем подобные огрызки клепать — стало дополнение «Древний лабиринт», доступное в PlayStation Store по цене в 8 долларов США или 429 рублей. И оно совершенно не стоит этих денег. Вообще. Ни разу и ни в коем виде. А ниже я расскажу почему так.
Итак, в дополнении «Древний лабиринт», нашему герою предстоит попасть в какой-то параллельный мир, состоящий из огромного лабиринта, когда-то, судя по всему, бывшего библиотекой и хранящего в себе неиссякаемую мудрость многих веков. Как туда попасть в принципе не объясняется, а официальное описание дополнение гласило — найдите новую дверь в мире игры. Никакой двери нигде искать не надо, никакой наряд доблестных рабочих не пробивал никаких новых дверей в неведомые помещения. На деле всё куда проще — достаточно поговорить с путешествующем по измерениям кузнецом, который скажет: «Слушай, Харкин, я тут наткнулся случайно на какое-то новое измерение, похожее на сплошной лабиринт с книжками. Тебе полезно было бы туда сходить и хоть немного почитать, а то морда и так кирпича просит, а интеллекта ноль целых, да хрен десятых. Что скажешь?».
Ничтоже сумняшеся и даже не обидевшись на такую дерзость со стороны духа — конечно, кузнец культурный и такого прямым текстом не говорил, но явно подумал, по рогам видно было — Харкин ныряет в новый мир. Ах, да, вот, друзья, важный момент. Если так сложилось исторически, что у вас отсутствует сохранение после битвы со Зверем — здоровым таким монстром с похмелья, который извергает желудочный сок направо и налево, то спешу вас порадовать: придётся заново проходить до этого места. Тадам! Только после этого сражения дух кузнеца наткнётся на библиотеку, а до этого, его исследовательские способности будут ниже плинтуса. То есть, получается, представив что игрок выходит на NG+ или начинает игру заново, что добираемся мы до лабиринта этак часа через 4, может чуть больше. Но вот нюансик — лабиринт короткий и сравнительно лёгкий.
Я сохранения в запасе не имел, увы, поэтому начал NG+ своим вторым персонажем, которым завершал платиновый забег — он был не сильно прокачан, имел скромное число целебных банок в запасе, потому что на «спидране» я банально не тратил время на их сбор, ну и был в общем-то не моим любимым классом — обычным воином со щитом и мечом. Говорят, в этой игре данный класс самый простой. Я бы поспорил, потому что ловкий разбойник с двумя кинжалами мне понравился больше, да и играть им было проще. Может дело привычки. Так или иначе, в до лабиринта я дошёл и погрузился в него именно воином, с одноручным мечом и неплохим щитом, в средне-тяжелых доспехах. Прибыв в лабиринт, мы встречаем там старого воина, закованного в латы, который сообщает, что пробыл здесь уже много-много лет, прибыв за мудростью он попал в оковы бесконечной битвы против некоего монстра, находящегося в середине лабиринта.
Собственно, теперь вырисовывается наше главное задание: пробраться к центру лабиринта и убить этого самого монстра, таким образом освободив несчастного воина от его бесконечной битвы. Лабиринт представляет собой средних размеров строение, состоящее из секций. Представьте себе доску для игры в дартс или мишень для стрельбы. В десятке находится комната с боссом, а все остальные секции — в данном случае их три, живут собственной жизнью и могут независимо вращаться под воздействием механизма. Чтобы привести механизм в действие, надо дёрнуть за верёвочку, то есть рычаг. Так нам надо пройти через три секции — убивая врагов, дёргая рычаги и ища правильный путь. На деле всё предельно просто: если дёрнув рычаг один раз, вы прошли в следующую секцию и набрели там на тупик, то возвращаемся и дёргаем рычаг ещё раз. Или два, если понадобится. Появится путь в новую часть следующей секции, уже без тупиков.
Вот так всё предельно просто. Противниками в лабиринте являются призраки, которые ведут себя как противники из завершающей части игры — рыцари с двумя клинками, алебардой, секирой и луками. Есть здоровяки с молотами, которые телепортируются. А есть ещё обычные призраки, как в основной кампании. Поскольку я был на NG+, то есть все враги были сильнее обычного, а мой лучший меч не позволял вставить в себя руну, то призраки были не слабыми, а наносить им урон мечом я не мог. Молот Тор, в который можно вставить руну, увы, сильно огорчает своей скоростью. Так что приходилось активно использовать магию, главным образом четвёртое заклинание воина, призывающее духа с молотом. Дойдя до босса, я столкнулся с небольшой трудностью — умер несколько раз, не сразу поняв, как его надо убивать. В один момент он использует мощный выброс энергии, который простирается на всю комнату и убивает сразу. Чем-то похож на выброс энергии третьего босса, который на кладбище.
Но минут через 20 босс пал. В итоге получилось так, что на прохождение до лабиринта от начала игры я потратил порядка 4.5 часов, на прохождение самого лабиринта — порядка 35-40 минут, и убил босса ещё минут за 20. Продолжительность этого дополнения явно оставляет желать много лучшего, да ещё и с таким глупым подходом — доступность во второй половине сюжета. Если быть до конца честным, я за прохождение до лабиринта, учитывая, что оно было для меня уже четвёртым, получил больше удовольствия, чем за само прохождение DLC. С техническими проблемами я почти не столкнулся, только один раз мой персонаж сломал ноги в лучших традициях DayZ — после прыжка с небольшой высоты, он остановился словно вкопанный и не реагировал на команды. Камеру крутить было можно, в меню заходить тоже. В DayZ так, обычно, ноги ломаются. Но в Lords of the Fallen нет ни бинта, ни способа застрелиться, ни друга или врага, который мог бы помочь упокоиться. Есть только загрузка с последней контрольной точки.
Тем не менее, игра, как я уже сказал, выстрелила и набрала популярность, немало удивив множество игроков, включая меня — честно говоря, от тандемам этих двух студий, будучи хорошо знакомым со всеми их предыдущими работами, ничего сверхъестественного и даже близко похожего по общему качеству на «Лордов павших» я совсем не ожидал. А вот выход дополнений к подобного плана игре, да её и удавшейся, ожидал ещё как. Первым таким — и надеюсь, последним, лучше второй частью заниматься, чем подобные огрызки клепать — стало дополнение «Древний лабиринт», доступное в PlayStation Store по цене в 8 долларов США или 429 рублей. И оно совершенно не стоит этих денег. Вообще. Ни разу и ни в коем виде. А ниже я расскажу почему так.
Итак, в дополнении «Древний лабиринт», нашему герою предстоит попасть в какой-то параллельный мир, состоящий из огромного лабиринта, когда-то, судя по всему, бывшего библиотекой и хранящего в себе неиссякаемую мудрость многих веков. Как туда попасть в принципе не объясняется, а официальное описание дополнение гласило — найдите новую дверь в мире игры. Никакой двери нигде искать не надо, никакой наряд доблестных рабочих не пробивал никаких новых дверей в неведомые помещения. На деле всё куда проще — достаточно поговорить с путешествующем по измерениям кузнецом, который скажет: «Слушай, Харкин, я тут наткнулся случайно на какое-то новое измерение, похожее на сплошной лабиринт с книжками. Тебе полезно было бы туда сходить и хоть немного почитать, а то морда и так кирпича просит, а интеллекта ноль целых, да хрен десятых. Что скажешь?».
Ничтоже сумняшеся и даже не обидевшись на такую дерзость со стороны духа — конечно, кузнец культурный и такого прямым текстом не говорил, но явно подумал, по рогам видно было — Харкин ныряет в новый мир. Ах, да, вот, друзья, важный момент. Если так сложилось исторически, что у вас отсутствует сохранение после битвы со Зверем — здоровым таким монстром с похмелья, который извергает желудочный сок направо и налево, то спешу вас порадовать: придётся заново проходить до этого места. Тадам! Только после этого сражения дух кузнеца наткнётся на библиотеку, а до этого, его исследовательские способности будут ниже плинтуса. То есть, получается, представив что игрок выходит на NG+ или начинает игру заново, что добираемся мы до лабиринта этак часа через 4, может чуть больше. Но вот нюансик — лабиринт короткий и сравнительно лёгкий.
Я сохранения в запасе не имел, увы, поэтому начал NG+ своим вторым персонажем, которым завершал платиновый забег — он был не сильно прокачан, имел скромное число целебных банок в запасе, потому что на «спидране» я банально не тратил время на их сбор, ну и был в общем-то не моим любимым классом — обычным воином со щитом и мечом. Говорят, в этой игре данный класс самый простой. Я бы поспорил, потому что ловкий разбойник с двумя кинжалами мне понравился больше, да и играть им было проще. Может дело привычки. Так или иначе, в до лабиринта я дошёл и погрузился в него именно воином, с одноручным мечом и неплохим щитом, в средне-тяжелых доспехах. Прибыв в лабиринт, мы встречаем там старого воина, закованного в латы, который сообщает, что пробыл здесь уже много-много лет, прибыв за мудростью он попал в оковы бесконечной битвы против некоего монстра, находящегося в середине лабиринта.
Собственно, теперь вырисовывается наше главное задание: пробраться к центру лабиринта и убить этого самого монстра, таким образом освободив несчастного воина от его бесконечной битвы. Лабиринт представляет собой средних размеров строение, состоящее из секций. Представьте себе доску для игры в дартс или мишень для стрельбы. В десятке находится комната с боссом, а все остальные секции — в данном случае их три, живут собственной жизнью и могут независимо вращаться под воздействием механизма. Чтобы привести механизм в действие, надо дёрнуть за верёвочку, то есть рычаг. Так нам надо пройти через три секции — убивая врагов, дёргая рычаги и ища правильный путь. На деле всё предельно просто: если дёрнув рычаг один раз, вы прошли в следующую секцию и набрели там на тупик, то возвращаемся и дёргаем рычаг ещё раз. Или два, если понадобится. Появится путь в новую часть следующей секции, уже без тупиков.
Вот так всё предельно просто. Противниками в лабиринте являются призраки, которые ведут себя как противники из завершающей части игры — рыцари с двумя клинками, алебардой, секирой и луками. Есть здоровяки с молотами, которые телепортируются. А есть ещё обычные призраки, как в основной кампании. Поскольку я был на NG+, то есть все враги были сильнее обычного, а мой лучший меч не позволял вставить в себя руну, то призраки были не слабыми, а наносить им урон мечом я не мог. Молот Тор, в который можно вставить руну, увы, сильно огорчает своей скоростью. Так что приходилось активно использовать магию, главным образом четвёртое заклинание воина, призывающее духа с молотом. Дойдя до босса, я столкнулся с небольшой трудностью — умер несколько раз, не сразу поняв, как его надо убивать. В один момент он использует мощный выброс энергии, который простирается на всю комнату и убивает сразу. Чем-то похож на выброс энергии третьего босса, который на кладбище.
Но минут через 20 босс пал. В итоге получилось так, что на прохождение до лабиринта от начала игры я потратил порядка 4.5 часов, на прохождение самого лабиринта — порядка 35-40 минут, и убил босса ещё минут за 20. Продолжительность этого дополнения явно оставляет желать много лучшего, да ещё и с таким глупым подходом — доступность во второй половине сюжета. Если быть до конца честным, я за прохождение до лабиринта, учитывая, что оно было для меня уже четвёртым, получил больше удовольствия, чем за само прохождение DLC. С техническими проблемами я почти не столкнулся, только один раз мой персонаж сломал ноги в лучших традициях DayZ — после прыжка с небольшой высоты, он остановился словно вкопанный и не реагировал на команды. Камеру крутить было можно, в меню заходить тоже. В DayZ так, обычно, ноги ломаются. Но в Lords of the Fallen нет ни бинта, ни способа застрелиться, ни друга или врага, который мог бы помочь упокоиться. Есть только загрузка с последней контрольной точки.
50
|
Может кто-то и не придаст этому большого значения, но ситуация, когда до сюжетного дополнения добираешься через половину игры (если отсутствует сохранение во второй её половине), на NG+, «спидрановым» персонажем и с небольшим количеством целебных бутылок часа за 4, а потом это дополнение проходишь в пределах часа — мне кажется не только ненормальной, но и банально комичной. Это как если бы я ломился через толпу гостей на каком-то мероприятии к торту, из которого, говорят, выпрыгнула прекрасная дева в чём мать родила, а добравшись увидел бы на полу вишенку. В «Древнем лабиринте» действительно интересной получилась лишь битва с боссом, а сам лабиринт какой-то и не лабиринт даже, так, аляповатая рулетка с несколькими рычажками. |
Вот здесь вы можете прочитать обзор основной игры
Lords of the Fallen. Картинки восстановлю чуть
позже
собрали 49 044 из 300 000 рублей
16 комментариев, 36 721 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
TiR — 12.03.2015 в 00:00
Серебряный охотник за трофеями

как раз в оригинале где-то у кузнеца остановился. Никак не могу
дальше пройти - не зацепила игра. Слишком много параллелей с
соулами, с которыми в принципе не может сравниться.
RockaRollaJP — 12.03.2015 в 00:41
Бронзовый охотник за трофеями

Эх, деньги на ветер. Не стоит этот "DLC" 50 баллов, 3 коридора
вместо лабиринта...
Varyag_Ericsson — 12.03.2015 в 08:01
Nippon Ichi Fan

Видимо в понимании разработчиков, лабиринт — это когда есть рычаги
и можно зайти в тупик, если их нажать недостаточное количество раз
Кстати, если уж
говорить про тру лабиринты с паззлами, то мне кажется, что Lords of
the Fallen больше покатит именно зельда-стиль, чем соулс-стиль.
Прямо как в случае серии Darksiders. И стиль такой же
близзардовский.

Krevedko — 12.03.2015 в 01:26
Бронзовый охотник за трофеями
Обидненько. Оригинальная игра хоть и оказалась довольно маленькой и
короткой, ну если сравнивать с серией Souls, была все же довольно
забавной, и действительно очень красивой в плане дизайна. Причем
задизайнено круто было все, от локаций до брони. И очень обидно,
что на остальные элементы ушло не так много внимания. А данное DLC
только доказывает что разработчики не очень понимают что нужно
делать с игрой дальше. Но будем надеяться что это просто первый
блин комом, а дальше пойдет лучше.
Tvoroyri — 12.03.2015 в 01:35
Бумажный охотник за трофеями

Сама игра понравилась, а вот DLC))) ооочень короткое! Я даже понять
не успел)))
kazik13 — 12.03.2015 в 10:31
Металлический охотник за трофеями

Спасибо за обзор DLC Varyag_Ericsson,
думал
раскошелиться на дополнение -- ведь игра мне очень
понравилась
-- но судя по
обзору лучше его не брать.



mak-grou — 12.03.2015 в 11:29
Металлический охотник за трофеями

А вот я игру даже на распродаже - за 1100 рубликов брать не стал,
хотя мысль такая была. Но судя по геймплейным роликам однообразие -
главный бич, вот и DLC не спасло... Кинул деньги на Zombie Army
Trilogy, обзор которой вроде бы обещался тут в ближайшее время, и
не пожалел - без всякого обзора смело рекомендую к покупке! Сингл
сразу стал проходить на харде, но вскорости отложил из-за режима
"Осада" - классная вещь вчетвером!!! В отличие от аналогичных
зомби-режимов в Call of Duty, в этот можно играть, и играть с
удовольствием, так что всем любителям шутанов стоит попробовать,
однозначно! 

AgressorN7 — 12.03.2015 в 11:51
Бронзовый охотник за трофеями
mak-grou, я бы её даже бесплатно, в библиотеку не добавил,
не говоря про скидки.
AgressorN7 — 12.03.2015 в 11:50
Бронзовый охотник за трофеями
Хуже шлака ещё не было, тем более за такие деньги. Оценка завышена
)
zazaka — 12.03.2015 в 12:38
Деревянный охотник за трофеями

Игра интересная, и в меру сложная (ng+). Доп обязательно куплю,
чуть позже. Будет повод пройти игру еще раз) Самое кстати, что меня
впечатлило в игре - это как Харкин вооруженный когтями с разбегу
бьет по морде супостатам, а потом комбинируя удары (нажимая
правильно курки) рвет их на части. Мечтаю о такой анимации в
Дарках.
RockaRollaJP — 13.03.2015 в 03:03
Бронзовый охотник за трофеями

SERGE-ZH — 12.03.2015 в 13:29
Металлический охотник за трофеями

Нормальная игра,но Допы не буду брать,прикиньте,она у меня вылетала
ПОСТОЯННО! Я плюнул и начал сохраняться Каждые 5 минут.Просто
нервов нехватит на нее .В таких местах нужных-Бац ,ошибка такая Х..
З... какая .И по новой.Ну ее в ..
kvintkonta — 12.03.2015 в 19:55
Бритва Оккама

За все прохождение (ng,ng+(dls),ng++)
один раз всего
выскакивала ошибка.. С удивлением читаю такие комменты. А длс и
правда маленькое, но довольно интересно

gogii — 12.03.2015 в 22:42
Пластмассовый охотник за трофеями

Взял в стиме за 189 рублей - вполне адекватная цена за пару часов
геймплея ))