Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.09
Совсем просто
(363 голоса)
10+
часов
(368 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
3.81
Совсем просто
(52 голоса)
10+
часов
(57 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
В течение всего прохождения жена хвалила игру - настолько она ей понравилась. Но объективно я могу отметить однообразие геймплея.
Скажу, что игра зайдет любителям игр типа Прототипа. Или любителем ввести код на оружие в ГТА и отстреливаться от толп противников, где с каждой полученной звездой противники будут все сложнее.
В Maneater весь геймплей состоит именно из этого.
Сама игра приятная и не сложная. Коллекционные предметы находятся без всяких проблем (хотя и были затыки, когда остается 1-2 коллектибла в локации, а ты просто не знаешь в какую сторону плыть, и тратишь время оплывая все вокруг). Хищники тоже не вызывают особого труда.
А сюжет будто вообще создан таким образом, что пройти его можно даже не прокачанным.
Исходя из всего вышенаписанного:
Сложность: 2-3 /10 (остановился на оценке 2, потому что игра совсем не предоставила челленджа)
Время: 24 часа на таймере после завершения игры, потому ставлю 10+, так как можно и быстрее, если не тратить время на попытки сбора всех коллектиблов сразу, а вернуться к ним на этапе бэктреккинга.
UPD:
На днях закрыл дополнение. Но перед этим обнаружил, что сейв стерт, и что игрунужно проходить заново. Так вот, сама игра с практически полной зачисткой у меня заняла 12 часов. А когда я прошел ДЛЦ, то на таймере было 18 часов. Исходя из простой математики, длительность ДЛЦ составила для меня 6 часов.
Что касается сложности, то тут все неоднозначно. В игру добавили гонки. И если сами по себе они не сложные, то техническая составляющая игры повышает сложность в разы. Падение ФПС, внезапные экраны загрузки, неадекватная реакция на нажатия клавиш. Предпоследнюю гонку (вроде в локации "Золотые пески") я на одном аккаунте прошел с 3 попытки. А после этого просидел на своём аккаунте над этой гонкой ПОЛТОРА ЧАСА (это более 50 перезапусков). Да и последний босс держал в напряжении, хоть и прошел с первого раза.
Поэтому, исходя из технических особенностей данного проекта, оценка сложности составляет: 6/10.
Дополнение короткое, но насыщенное.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
После часов 5 игры становится нудно и скучно, т.к. геймплей безумно однообразен, под конец бесконечного набива уровней славы становится сложновато, т.к. врагов слишком много и они становятся сильнее, больше сложностей с трофеями не было.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
У меня в статистике было написано 11 часов, после комплита.
К концу игра становится немного скучной, всё достаточно однообразно, но я очень её ждал и это крепкий среднячок)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
P.S. На всякий случай держите дублирубщее сохранение, у меня был глюк, одно из выполненных заданий не засчитывала игра, пришлось проходить всю игру сначала, что слегка напрягло). Удачи!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
25+ по времени. Играл в удовольствие за ачивками не гнался.
Все ачивки даются за прохождение контента игры. Есть пара автомобильных номеров для бора которых нужно чуть больше попыток и смена билда акулы.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Время 0+, игровой счетчик в конце показал 8:32 и минут 20-30 потратил на сбор колектиблов в лангустовой бухте и столькоже примерно нв добор репутвции, все остальное закрыл на 100 с сюжетом игры
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Ультимативный совет
Против лодок - костяной сет и атака таран, вы наносите урон, при этом во время этой атаки по вам не могут попасть, спамим ее - победа. Против рыб - электрический сет, противник входит в вечный стан.
Сложность 3. Проходил на PS5. Пару раз игра зависала, когда выплывал в открытое море не по сюжету, приходилось принудительно закрывать.
Глючных трофеев не встретилось. Понравилось ли? Местами есть немного юмора, геймплей необычный, но в целом, если не поиграете - ничего не потеряете.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Сложность троечка, пару раз склеил ласты и было несколько знаков, доставание которых потребовало небольшой сноровки, а так все очень просто, главное прокачать эхолот как можно быстрее.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
По времени 7:10 занял сюжет, еще полтора часа сборы всего(благо все отмечено на карте). И самое нудное набивать 10 уровень преследования, устали пальцы закликивать людишек.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Скажу так, если вы когда-то играли во всякие Hungry Shark и такие игры вам нравятся, то вы однозначно кайфонете от Человекоеда
По сложности тут заслуженная 2-ка как для меня
По времени у меня игра заняла 15 часов с копейками.
Я на нее смотрел еще с первых трейлеров и как же обрадовался что ее раздали в ПС+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность пусть будет 4/10, время - у меня заняло 15:30 где-то.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.